Расширенный поиск

Постановление Главноого управления записи актов гражданского состояния Рязанской области Рязанской области от 08.12.2011 № 2

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

        ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ        
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 8 декабря 2011 г. N 2                       


    Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически    
 представляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам  
            утвержденным показателям качества данных услуг            


      Во  исполнение  плана  мероприятий   реализации   Программы   по
повышению  эффективности  расходов  областного  бюджета  на  период до
2013 года, утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области
от  31.12.2010  N 570-р,  главное  управление  ЗАГС  Рязанской области
постановляет:
      1. Утвердить порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
представляемых  государственных  услуг  юридическим и физическим лицам
утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.


      Начальник                                         Е.А. Васильева



Приложение
к постановлению
главного управления ЗАГС
Рязанской области
от 8 декабря 2011 г. N 2

   Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых    
  государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным   
                  показателям качества данных услуг                   

      1. Настоящий Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых  государственных  услуг юридическим и физическим лицам
утвержденным показателям  качества  данных  услуг  (далее  -  Порядок)
разработан   в  целях  создания  предпосылок  для  повышения  качества
государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим  лицам
на территории Рязанской области.
      2.  Оценка  соответствия  качества  фактически   предоставляемых
государственных  услуг  юридическим  и  физическим  лицам утвержденным
показателям  качества  данных   услуг   (далее   -   оценка   качества
государственных  услуг)  проводится в отношении государственных услуг,
предоставляемых главным управлением ЗАГС Рязанской  области  (далее  -
главное  управление)  в  соответствии с административными регламентами
предоставления соответствующих государственных услуг.
      3. Основными  задачами  оценки  качества  государственных  услуг
являются:  системный  анализ и оценка получаемой информации о качестве
предоставляемых государственных услуг, обеспечение главного управления
и   получателей   государственных   услуг   информацией   о   качестве
предоставляемых  государственных  услуг,  полученной  по   результатам
оценки качества услуг.
      4. Оценка качества  государственных  услуг  проводится  не  реже
одного  раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением
Правительства Рязанской области.
      5.  Оценка  качества  государственных  услуг  осуществляется   в
соответствии  с  распоряжением  Правительства  Рязанской области путем
мониторинга качества государственных  услуг,  предоставляемых  главным
управлением.
      6. Под мониторингом качества  государственных  услуг  понимается
сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых
государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся  в
административных     регламентах     предоставления    соответствующих
государственных услуг.
      6.1. Мониторинг  качества  государственных  услуг  проводится  в
течение  тридцати  календарных  дней с момента начала его проведения в
соответствии  с  планом,  утверждаемым   распоряжением   Правительства
Рязанской области.
      6.2. Мониторинг  качества  государственных  услуг  проводится  в
соответствии  с  Положением, утверждаемым постановлением Правительства
Рязанской области.

Информация по документу
Читайте также