Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 11.05.2011 № 2058

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 11 мая 2011 г. N 2058                       


  Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение  
     безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2011 год"     


      В  целях  реализации  постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  20.02.2006  N  100  "О  федеральной  целевой  программе
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006  -  2012  годах"  (в
редакции   постановления   Правительства   Российской   Федерации   от
14.02.2009  N  132),   долгосрочной   целевой   программы   "Повышение
безопасности  дорожного  движения  в  Рязанской области на 2011 - 2012
годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области  от
01.12.2010  N  308  (в  редакции постановления Правительства Рязанской
области от 01.03.2011 N 27), в  соответствии  с  постановлением  главы
администрации  города  Рязани  от  28.06.2007  N  2018 "Об утверждении
Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых  программ,  индикаторов  оценки результативности и планируемых
результатов,  корректировки   предоставляемых   ведомствам   бюджетных
средств   исходя   из   уровня  достижения  результатов"  (в  редакции
постановления главы администрации города Рязани от 05.05.2008 N 2344),
руководствуясь  статьями  30,  41  Устава муниципального образования -
городской округ город Рязань Рязанской  обдаст,  администрация  города
Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
развития "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на
2011 год" (далее - Программа).
      2.  Финансирование  Программы   за   счет   областного   бюджета
осуществлять  в  пределах  средств, переданных в установленном порядке
муниципальному  образованию  -  городской  округ   город   Рязань   на
софинансирование мероприятий Программы.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.В.Савичева.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



   Ведомственная целевая программа развития "Повышение безопасности   
 дорожного движения в городе Рязани на 2011 год" (утв. постановлением 
        администрации города Рязани от 11 мая 2011 г. N 2058)         

     Паспорт ведомственной целевой программы развития "Повышение      
     безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2011 год"     

Г—————T————————————————————————T——————————————————————————————————————————————————————¬
|1.   |Наименование программы  |Ведомственная целевая программа развития "Повышение   |
|     |                        |безопасности дорожного движения в городе Рязани на    |
|     |                        |2011 год" (далее - Программа)                         |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|2.   |Дата принятия решения о |Приказ начальника управления благоустройства города   |
|     |разработке Программы    |дорожного хозяйства от 01.04.2011 N 8 "О разработке   |
|     |                        |ведомственной целевой программы развития "Повышение   |
|     |                        |безопасности дорожного движения в городе Рязани на    |
|     |                        |2011 год"                                             |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|     |Заказчик Программы      |Администрация города Рязани                           |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|4.   |Цели и задачи Программы |Цель Программы: сокращение аварийности в результате   |
|     |                        |дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани.    |
|     |                        |Задача Программы: совершенствование организации       |
|     |                        |движения транспортных средств и пешеходов в городе    |
|     |                        |Рязани                                                |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|5.   |Целевые индикаторы      |Индикаторы                    |2010 г.     |2011 г.   |
|     |Программы и их значения +——————————————————————————————+————————————+——————————+
|     |                        |Количество                    |832         |808       |
|     |                        |дорожно-транспортных          |            |          |
|     |                        |происшествий с пострадавшими, |            |          |
|     |                        |единиц                        |            |          |
|     |                        +——————————————————————————————+————————————+——————————+
|     |                        |Количество                    |213         |203       |
|     |                        |дорожно-транспортных          |            |          |
|     |                        |происшествий из-за            |            |          |
|     |                        |неудовлетворительного         |            |          |
|     |                        |состояния дорог, единиц       |            |          |
|     |                        +——————————————————————————————+————————————+——————————+
|     |                        |Количество мест концентрации  |149         |142       |
|     |                        |дорожно-транспортных          |            |          |
|     |                        |происшествий, единиц          |            |          |
|     |                        +——————————————————————————————+————————————+——————————+
|     |                        |Количество                    |354         |344       |
|     |                        |дорожно-транспортных          |            |          |
|     |                        |происшествий с участием       |            |          |
|     |                        |пешеходов, единиц             |            |          |
|     |                        +——————————————————————————————+————————————+——————————+
|6.   |Срок и этапы реализации |2011 год. Программа реализуется в 1 этап              |
|     |Программы               |                                                      |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|7.   |Перечень основных       |1. Модернизация автоматизированной системы управления |
|     |мероприятий             |дорожным движением (АСУДД) и светофорных объектов.    |
|     |                        |2. Применение современных инженерных схем и           |
|     |                        |технических средств организации дорожного движения,   |
|     |                        |направленных на ликвидацию мест концентрации          |
|     |                        |дорожно-транспортных происшествий.                    |
|     |                        |3. Разработка проектной документации:                 |
|     |                        |- на установку пешеходных ограждений:                 |
|     |                        |- пл. Театральная;                                    |
|     |                        |- пересечение ул. Циолковского и ул. Новая;           |
|     |                        |- ул. Циолковского от пр. Яблочкова до ул. Юннатов.   |
|     |                        |- на строительство светофорных объектов:              |
|     |                        |- ул. Советской Армии д. 3:                           |
|     |                        |- ул. Зубковой - ул. Тимакова                         |
|     |                        |                                                      |
|8.   |Исполнители основных    |Управление благоустройства города и дорожного         |
|     |мероприятий             |хозяйства: администрации города Рязани (далее -       |
|     |                        |управление благоустройства города и дорожного         |
|     |                        |хозяйства), подрядные организации                     |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|9.   |Объёмы и источники      |Общий объем средств на реализацию Программы -         |
|     |финансирования          |4533802,05 руб. из них по источникам:                 |
|     |                        |средства бюджета города Рязани - 750000 руб.          |
|     |                        |средства областного бюджета - 3783802,05 руб.         |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|10.  |Организационная схема   |Организацию контроля за реализацией Программы         |
|     |управления и контроля за|осуществляют: администрация города Рязани, управление |
|     |реализацией Программы   |благоустройства города и дорожного хозяйства,         |
|     |                        |управление экономики администрации города Рязани      |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|11.  |Ожидаемые результаты    |Реализация Программы за 2011 год позволит:            |
|     |реализации Программы    |- сократить на 3% количество дорожно-транспортных     |
|     |                        |происшествий;                                         |
|     |                        |- сократить на 5% количество дорожно-транспортных     |
|     |                        |происшествий с участием пешеходов:                    |
|     |                        |- сократить на 5% количество дорожно-транспортных     |
|     |                        |происшествий из-за неудовлетворительного состояния    |
|     |                        |дорог;                                                |
|     |                        |- сократить на 3% количество мест концентрации        |
|     |                        |дорожно-транспортных происшествий                     |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+
|12.  |Показатели эффективности|Для оценки эффективности Программы используются       |
|     |расходования бюджетных  |целевые индикаторы. Оценка эффективности Программы    |
|     |средств                 |производится путём сравнения значении целевых         |
|     |                        |индикаторов в 2010 году с установленными значениями на|
|     |                        |2011 год                                              |
+—————+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————+

 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование 
  необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства  

      Аварийность  на  дорогах  города  Рязани   является   одной   из
серьезнейших  социально-экономических  проблем.  За  2010 год в городе
Рязани  произошло  832  дорожно-транспортных  происшествия  (ДТП),   в
которых  62 человека погибли и 1062 получили ранения. Зарегистрировано
354 ДТП с участием пешеходов,  213  дорожно-транспортных  происшествий
из-за  неудовлетворительного  состояния  дорог,  в  которых 12 человек
погибли и 247 получили ранения.
      Одним из основных факторов, влияющих на  состояние  безопасности
дорожного  движения,  является  несовершенство  организации  движения.
Неудовлетворительное эксплуатационное  состояние  технических  средств
организации  дорожного  движения,  отсутствие  пешеходных  переходов и
наружного  освещения  на  автомобильных  дорогах   в   городе   Рязани
представляют   реальную  угрозу  безопасности  движения  транспорта  и
пешеходов.
      Анализ   дорожно-транспортных   происшествий   показывает,   что
сопутствующей  причиной  совершения  ДТП,  зарегистрированных в городе
Рязани в  2010  году,  послужило  отсутствие  необходимого  количества
дорожных  знаков  и  разметки,  недостаточное искусственное освещение,
недостаточная  видимость  дорожных  знаков  и  светофоров,  отсутствие
барьерного ограждения на наиболее опасных участках дорог.
      Сложившаяся   критическая   ситуация   в   условиях   отсутствия
программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией
к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
      высокий    уровень    аварийности    и    тяжести    последствий
дорожно-транспортных происшествий;
      продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
      значительная  доля  людей  наиболее  активного   трудоспособного
возраста (26 - 40 лет) среди лиц, пострадавших в результате ДТП.
      В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего
в  последние  годы,  интенсивность  движения  на дорогах города Рязани
значительно   увеличилась.   Высокие   темпы   автомобилизации   будут
продолжаться  и  по расчетам, в ближайшие годы, достигнут уровня 300 -
350 транспортных средств на 1000 человек  населения.  При  этом  темпы
роста    интенсивности   движения   опережают   темпы   строительства,
реконструкции  и  ремонта  автомобильных  дорог,  технический  уровень
которых не отвечает современным требованиям.
      Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
      формирование  приоритетных   направлений   в   ликвидации   мест
концентрации ДТП;
      координацию деятельности структурных подразделений администрации
города Рязани в области обеспечения безопасности дорожного движения;
      реализацию комплекса мероприятий,  снижающих  количество  ДТП  с
участием пешеходов.

          2. Цели и задачи Программы, обоснование их выбора           

      В условиях ограниченности финансовых  ресурсов,  направляемых  в
дорожное  хозяйство  города, целесообразно осуществлять мероприятия по
повышению  безопасности  движения  на   наиболее   опасных   участках,
ликвидируя  очаги  концентрации  дорожно-транспортных  происшествий на
дорожной сети города Рязани. Это позволит уменьшить социальную остроту
проблемы безопасности дорожного движения в городе Рязани.
      Целью Программы является  сокращение  аварийности  в  результате
дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани.
      Условиями достижения цели Программы является  решение  следующей
задачи:  совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в городе Рязани.
      Программа   разработана   в   соответствии   с    постановлением
Правительства  Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной
целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006  -
2012   годах",   постановлением  Правительства  Рязанской  области  от
01.12.2010  N  308  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011
- 2012 годы", приказом начальника управления благоустройства города  и
дорожного  хозяйства  от  01.04.2011  N  8 "О разработке ведомственной
целевой программы развития "Повышение безопасности дорожного  движения
в городе Рязани на 2011 год".

                   3. Целевые индикаторы Программы                    

Г————T——————————————————————————————————————————T———————T——————————T——————————¬
|N   |Цель, задача, наименование индикатора     |Ед.    |2010 г.   |2011 г.   |
|п/п |                                          |изм.   |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+———————+——————————+——————————+
|Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в|
|городе Рязани                                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и        |
|пешеходов в городе Рязани                                                    |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1   |Количество дорожно-транспортных           |ед.    |832       |808       |
|    |происшествий с пострадавшими              |       |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+———————+——————————+——————————+
|2   |Количество дорожно-транспортных           |ед.    |213       |203       |
|    |происшествии из-за не удовлетворительного |       |          |          |
|    |состояния дорог                           |       |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+———————+——————————+——————————+
|3   |Количество мест концентрации              |ед.    |149       |142       |
|    |дорожно-транспортных происшествии         |       |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+———————+——————————+——————————+
|4   |Количество дорожно-транспортных           |ед.    |354       |344       |
|    |происшествий с участием пешеходов         |       |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+———————+——————————+——————————+

                 4. Срок и этапы реализации Программы                 

     Срок реализации Программы - 2011 год, Программа реализуется  в  1
пап.

                  5. Система программных мероприятий                  

Г————————————————————————T—————————————————————————————T————————————————T————————————————¬
|Мероприятия             |Описание мероприятия         |Срок исполнения |Исполнитель     |
+————————————————————————+—————————————————————————————+————————————————+————————————————+
|Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в городе    |
|Рязани                                                                                  |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе|
|Рязани                                                                                  |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Модернизация            |Оснащение: светодиодными     |2011 год        |Управление      |
|автоматизированной      |светофорами, современными    |                |благоустройства |
|системы управления      |управляющими контроллерами,  |                |города и        |
|дорожным движением      |пешеходно-вызывными          |                |дорожного       |
|(АСУДД) и светофорных   |устройствами                 |                |хозяйства,      |
|объектов                |                             |                |подрядные       |
+————————————————————————+—————————————————————————————+————————————————+организации     |
|Применение современных  |Обустройство наиболее опасных|2011 год        |                |
|инженерных схем и       |участков улично-дорожной сети|                |                |
|технических средств     |дорожными ограждениями.      |                |                |
|организации дорожного   |Устройство искусственного    |                |                |
|движения, направленных  |освещения                    |                |                |
|на ликвидацию мест      |                             |                |                |
|концентрации            |                             |                |                |
|дорожно-транспортных    |                             |                |                |
|происшествии            |                             |                |                |
+————————————————————————+—————————————————————————————+————————————————+                |
|Разработка проектной    |Разработка проектно-сметной  |2011 год        |                |
|документации            |документации на обустройство |                |                |
|                        |наиболее опасных участков    |                |                |
|                        |улично-дорожной сети         |                |                |
|                        |дорожными ограждениями,      |                |                |
|                        |светофорными объектами       |                |                |
+————————————————————————+—————————————————————————————+————————————————+————————————————+


  6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению  

      Применение  программно-целевого  метода   к   решению   проблемы
повышения  безопасности  дорожного  движения сопряжено с определенными
рисками.  Так  в  процессе  реализации  Программы  возможно  выявление
отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия
влияния  отдельных  мероприятий  Программы   на   ситуацию   в   сфере
аварийности  их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием
новых подходов к решению  задач  в  области  обеспечения  безопасности
дорожного движения.
      В  целях  управления  указанным  риском  в  процессе  реализации
Программы предусматриваются:
      мониторинг  выполнения  Программы,  регулярный  анализ   и   при
необходимости   корректировка   индикаторов,   а   также   мероприятий
Программы;
      перераспределение  объемов  финансирования  в   зависимости   от
динамики  и  темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней
среде.

      7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое,      
                     организационное и финансовое                     

      Общий объем средств на реализацию Программы -  4533802,05  руб.,
из них по источникам:
      средства бюджета города Рязани - 750000 руб.
      средства областного бюджета - 3783802,05 руб.
      Объемы финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат  уточнению  при  изменении  объемов  средств,  выделяемых  из
областного бюджета.
      Кадровым обеспечением Программы являются  сотрудники  управления
благоустройства города и дорожного хозяйства.
      Техническим  обеспечением  является  заключение  договоров   для
разработки проектно-сметной документации и подача заявок на проведение
открытых  аукционов  для   определения   подрядных   организаций   для
выполнения работ.
      Организационное обеспечение: отчётные  документы  по  реализации
Программы.

     Финансовое обеспечение:

Г———T————————————————————————————T—————————————————————————————————————————T—————————————————¬
|N  |Цель, задача, мероприятия   |Объемы финансирования и 2011 г. (руб.)   |Ожидаемый        |
|п/п|                            +—————————————————————————————————————————+результат        |
|   |                            |Бюджет      |Областной     |Всего        |                 |
|   |                            |города      |бюджет        |             |                 |
|   |                            |Рязани      |              |             |                 |
|   |                            +————————————+——————————————+—————————————+                 |
|Цель: сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий в городе Рязани |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача: совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе    |
|Рязани                                                                                      |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1  |Модернизация АСУДД и        |250000      |1900000       |2150000      |- сократить на 3%|
|   |светофорных объектов:       |            |              |             |количество       |
|   |ул. Зубковой - ул. Советской|            |              |             |дорожно-транспор-|
|   |Армии (нечетная сторона)    |            |              |             |тных             |
|   |ул. Новоселов - ул. Тимакова|            |              |             |происшествий:    |
|   |ул. Бирюзова - уд. Молодцова|            |              |             |- сократить на 5%|
|   |ул. Октябрьская - ул.       |            |              |             |количество       |
|   |Молодцова                   |            |              |             |дорожно-транспор-|
|   |ул. Октябрьская - ул.       |            |              |             |тных происшествий|
|   |Бронная                     |            |              |             |с участием       |
|   |ул. Интернациональная, д. 17|            |              |             |пешеходов;       |
|   |ул. Вокзальная - Рязань- I  |            |              |             |- сократить на 5%|
|   |ул. Вокзальная - Рязань - II|            |              |             |количество       |
|   |                            |            |              |             |дорожно-транспор-|
|2  |Применение современных      |200000      |1883802,05    |2083802,05   |тных происшествии|
|   |инженерных схем и           |            |              |             |из-за            |
|   |технических средств         |            |              |             |неудовлетворите- |
|   |организации дорожного       |            |              |             |льного состояния |
|   |движения, направленных на   |            |              |             |дорог:           |
|   |ликвидацию мест концентрации|            |              |             |- сократить на 3%|
|   |дорожно-транспортных        |            |              |             |количество мест  |
|   |происшествии:               |            |              |             |концентрации     |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+дорожно-транспор-|
|2.1|устройство барьерного       |100000      |820000        |920000       |тных происшествий|
|   |ограждения на Северной      |            |              |             |                 |
|   |окружной дороге             |            |              |             |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |
|2.2|устройство искусственного   |100000      |1063802,05    |1163802,05   |                 |
|   |освещения на Восточной      |            |              |             |                 |
|   |окружной дороге от ОАО      |            |              |             |                 |
|   |"Рязанский тепличный        |            |              |             |                 |
|   |комбинат "Солнечный" до ул. |            |              |             |                 |
|   |Зубковой д. 25              |            |              |             |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |
|3. |Разработка проектной        |300000      |              |300000       |                 |
|   |документации:               |            |              |             |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |
|3.1|на установку пешеходных     |100000      |              |100000       |                 |
|   |ограждений:                 |            |              |             |                 |
|   |пл. Театральная;            |            |              |             |                 |
|   |пересечение ул. Циолковского|            |              |             |                 |
|   |и ул. Новая;                |            |              |             |                 |
|   |ул. Циолковского от пр.     |            |              |             |                 |
|   |Яблочкова до ул. Юннатов;   |            |              |             |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |
|3.2|на строительство            |100000      |              |100000       |                 |
|   |светофорного объекта на ул. |            |              |             |                 |
|   |Советской Армии д. 3;       |            |              |             |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |
|3.4|на строительство            |100000      |              |100000       |                 |
|   |светофорного объекта на     |            |              |             |                 |
|   |пересечении ул. Зубковой -  |            |              |             |                 |
|   |ул. Тимакова                |            |              |             |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |
|   |Итого по Программе:         |750000      |3783802,05    |4533802,05   |                 |
+———+————————————————————————————+————————————+——————————————+—————————————+                 |

    8. Организационная схема управления и контроля за реализацией     
                              Программы                               

      Управление благоустройства города и  дорожного  хозяйства  несет
ответственность   за  реализацию  мероприятий  и  достижение  конечных
результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее
выполнение,  формирует  бюджетную  заявку  на  ассигнования из бюджета
города Рязани для финансирования Программы на текущий финансовый год.
      Уточнение   (корректировка)   целевых   индикаторов   и   других
параметров Программы производится управлением благоустройства города и
дорожного   хозяйства   в   установленном   порядке,    предварительно
согласовав   предложения   по   изменениям   с  управлением  экономики
администрации города Рязани.
      Внесение изменений  в  Программу  осуществляется  постановлением
администрации города Рязани.
      В случае досрочного прекращения Программы финансово-казначейское
управление  администрации  города  Рязани  в  соответствии с бюджетным
кодексом   Российской   Федерации    сокращает    бюджет    управления
благоустройства  города  и  дорожного  хозяйства за счет исключения из
него средств, ранее выделенных на реализацию Программы.
      В целях обеспечения процесса мониторинга  и  анализа  выполнения
Программы  управление  благоустройства  города  и  дорожного хозяйства
представляет в управление "экономики  администрации  города  Рязани  и
финансово-казначейское  управление администрации города Рязани отчет о
реализации Программы по установленной форме в срок до 15 января  года,
следующего за отчетным.

   9. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы    

      Применение современных  инженерных  схем  организации  дорожного
движения,   современных   технических   средств  позволит  существенно
повлиять    на     сокращение     количества     мест     концентрации
дорожно-транспортных происшествий.
      Деятельность в указанном направлении  предусматривает  внедрение
современных     методов     регулирования     транспортных    потоков,
совершенствование  организации   движения   транспортных   средств   и
пешеходов,    оптимизацию    маршрутов    движения,   снижение   риска
возникновения  дорожно-транспортных  происшествий,  и  как  следствие,
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с
участием пешеходов.
      Реализация комплекса мероприятий Программы за 2011 год позволит:
      - сократить на 3% количество дорожно-транспортных происшествий;
      - сократить на 5% количество дорожно-транспортных происшествий с
участием пешеходов;
      - сократить на 5% количество  дорожно-транспортных  происшествий
из-за неудовлетворительного состояния дорог;
      -    сократить    на    3%    количество    мест    концентрации
дорожно-транспортных происшествий.

            10. Оценка эффективности реализации Программы             

      Для  оценки  эффективности  реализации  Программы   используются
целевые  индикаторы:  количество  дорожно-транспортных  происшествий с
пострадавшими;  количество  дорожно-транспортных  происшествий   из-за
неудовлетворительного  состояния  дорог;  количество мест концентрации
дорожно-транспортных  происшествий;  количество   дорожно-транспортных
происшествий  с  участием  пешеходов.  Оценка  эффективности Программы
производится путём сравнения значений целевых индикаторов в 2010  году
с установленными значениями на 2011 год.

Информация по документу
Читайте также