Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 20.05.2011 № 2183РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2011 г. N 2183 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 03.02.2012 г. N 270 Об утверждении Порядка распространения социальной рекламы на территории города Рязани (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 31.01.2012 г. N 211) Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Рязанской городской Думы от 27.08.2009 N 480-I "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани", статьями 39, 41 Ґ1тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить Порядок распространения социальной рекламы на территории города Рязани согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу пункт 4 постановления администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8113 "О реализации Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 27 августа 2009 года N 480-I". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации В.Е.Артемов Приложение к постановлению администрации города Рязани от 20 мая 2011 г. N 2183 Порядок распространения социальной рекламы на территории города Рязани 1. Настоящий Порядок распространения социальной рекламы на территории города Рязани (далее - Порядок) регламентирует распространение социальной рекламы на территории города Рязани. 2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 3. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. 4. В случае распространения социальной рекламы рекламодателя - администрации города Рязани рекламораспространители не позднее одного месяца с момента получения разрешения на установку рекламной конструкции заключают с администрацией города Рязани договор на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 31.01.2012 г. N 211) 5. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций). 6. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах. 8. Распространение социальной рекламы на территории города Рязани администрацией города Рязани осуществляется в соответствии с тематическим планом социальной рекламы, который утверждается на каждый календарный год постановлением администрации города Рязани. Приложение к Порядку (Исключен - Постановление Администрации г. Рязани от 31.01.2012 г. N 211) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|