Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 08.06.2012 № 2989

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 8 июня 2012 г. N 2989                       


 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению  
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости
    учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение     
    дневника и журнала успеваемости", утвержденный постановлением     
           администрации города Рязани от 25.10.2011 N 4620           


      На основании протеста прокурора Советского района города  Рязани
от 29.02.2012 N 33-2012, Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации",  руководствуясь  статьями  39,  41  Устава  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.  Внести  в  административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося  в   муниципальном   образовательном   учреждении,   ведение
дневника   и   журнала   успеваемости",   утвержденный  постановлением
администрации города  Рязани  от  25.10.2011  N 4620  "Об  утверждении
административного  регламента  по  предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление  информации  о  текущей   успеваемости   учащегося   в
муниципальном  образовательном  учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости" следующие изменения:
      1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
      "1.2.  Заявителями  являются  физические  лица  (родители,  иные
законные  представители учащихся, учащиеся), обратившиеся с запросом о
предоставлении муниципальной услуги, выраженным в  устной,  письменной
или электронной форме".
      1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:

        "5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений   
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
   услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную   
                 услугу, или муниципального служащего                 

      5.1.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской   области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области,
муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами;
      7)   отказ   Учреждения,    Управления,    должностного    лица,
ответственного  за  предоставление муниципальной услуги, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной   форме  в  Управление,  Учреждение.  Жалобы  на  решения,
принятые руководителем Управления, Учреждения, подаются на  имя  главы
администрации города Рязани.
      5.3. Жалоба может быть направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города  Рязани,  Портала   муниципальных   услуг   либо
регионального  портала муниципальных услуг, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
      5.4. Жалоба должна содержать:
      1)  наименование  Учреждения,  Управления,  должностного   лица,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте   жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Учреждения,  Управления, а также его должностного лица, ответственного
за предоставление муниципальной услуги;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действием  (бездействием)  Учреждения,  Управления,  а  также  его
должностного  лица,  ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      5.5. При обращении заявителя с жалобой срок ее  рассмотрения  не
должен  превышать  15  рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования  отказа   Управления,   Учреждения,   должностного   лица,
ответственного   за  предоставление  муниципальной  услуги,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  срока  таких  исправлений  - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.6. По результатам рассмотрения жалобы  Учреждение,  Управление
принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления, допущенных Управлением, Учреждением, опечаток и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  Рязанской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6  Административного  регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.8.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с  пунктом 5.2 Административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.".
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Т.Е. Пыжонкову.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

Информация по документу
Читайте также