Расширенный поиск

Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 28.06.2012 № 4

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

            МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ             
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 28 июня 2012 г. N 4                        


    Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически    
 предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам 
            утвержденным показателям качества данных услуг            


      В соответствии с  планом  мероприятий  реализации  Программы  по
повышению  эффективности  расходов  областного  бюджета  на  период до
2013 года, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской  области
от  31.12.2010  N 570-р  министерство транспорта и автомобильных дорог
Рязанской области постановляет:
      1. Утвердить Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых  государственных  услуг юридическим и физическим лицам
утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Министр                                             Ш.Г. Ахметов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Приложение
      к постановлению
      министерства транспорта и
      автомобильных дорог
      Рязанской области
      от 28 июня 2012 г. N 4

   Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых    
  государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным   
                  показателям качества данных услуг                   

      1. Настоящий Порядок  оценки  соответствия  качества  фактически
предоставляемых  государственных  услуг юридическим и физическим лицам
утвержденным показателям  качества  данных  услуг  (далее  -  Порядок)
разработан   в  целях  создания  предпосылок  для  повышения  качества
государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим  лицам
на территории Рязанской области.
      2.  Оценка  соответствия  качества  фактически   предоставляемых
государственных  услуг  юридическим  и  физическим  лицам утвержденным
показателям  качества  данных   услуг   (далее   -   оценка   качества
государственных  услуг)  проводится в отношении государственных услуг,
предоставляемых  министерством  транспорта   и   автомобильных   дорог
Рязанской   области   (далее   -   Министерство)   в   соответствии  с
административными    регламентами,    утвержденными    постановлениями
Министерства.
      3. Основными  задачами  оценки  качества  государственных  услуг
являются:
      - системный анализ и оценка  получаемой  информации  о  качестве
предоставляемых государственных услуг;
      - обеспечение Министерства и получателей  государственных  услуг
информацией   о   качестве   предоставляемых   государственных  услуг,
полученной по результатам оценки качества услуг.
      4. Оценка качества  государственных  услуг  проводится  не  реже
одного  раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением
Правительства Рязанской области.
      5.  Оценка  качества  государственных  услуг  осуществляется   в
соответствии  с  распоряжением  Правительства  Рязанской области путем
мониторинга   качества    государственных    услуг,    предоставляемых
Министерством.
      6. Под мониторингом качества  государственных  услуг  понимается
сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых
государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся  в
административных     регламентах     предоставления    соответствующих
государственных услуг.
      6.1.  Мониторинг  качества  государственных   услуг   проводится
структурными     подразделениями     Министерства,    предоставляющими
соответствующие государственные услуги.
      6.2. Мониторинг  качества  государственных  услуг  проводится  в
течение  тридцати  календарных  дней с момента начала его проведения в
соответствии  с  планом,  утверждаемым   распоряжением   Правительства
Рязанской области.
      6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится  путем
заполнения  структурными  подразделениями Министерства анкет по форме,
приведенной в приложении к настоящему Порядку.
      6.4. Заполненные анкеты направляются  для  дальнейшей  обработки
информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской
области  в  течение  десяти  календарных  дней  с  момента   окончания
проведения мониторинга.

                                                                      
                                                                      
      Приложение
      к Порядку
      оценки соответствия качества
      фактически предоставляемых
      государственных услуг
      юридическим и физическим лицам
      утвержденным показателям
      качества данных услуг

Настоящий мониторинг проводится с целью  оценки качества  государственной
услуги
+-----------------------------------------------------------------------+
¦                                                                       ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
            (указывается наименование государственной услуги)

          Орган государственной власти, предоставляющий услугу:
+-----------------------------------------------------------------------+
¦              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ            ¦
¦                            РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                          ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

Необходимо  поставить  любой  знак  в  пустом  поле  напротив  выбранного
варианта   ответа   (либо    нескольких   вариантов  ответов,  если   это
предусмотрено данным вопросом). В ряде  случаев  необходимо  в  поле  для
ответа   указать     конкретное     числовое    значение      показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.

                 1. Информированность о государственной услуге
+---+
¦   ¦ 1.1. Наличие  общей  информации  об услуге, опубликованной в СМИ, в
¦   ¦ сети Интернет
+---¦
¦   ¦ 1.2. Наличие информации о местонахождении  органа   государственной
¦   ¦ власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
+---¦
¦   ¦ 1.3. Наличие  информации о графике  работы  органа  государственной
¦   ¦ власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет
+---¦
¦   ¦ 1.4. Наличие   информации   о   порядке  предоставления услуги и ее
¦   ¦ результате  в СМИ, в сети Интернет
+---¦
¦   ¦ 1.5. Наличие выделенной телефонной линии  для  консультирования  по
¦   ¦ услуге  и информации о ней в СМИ, в сети Интернет
+---¦
¦   ¦ 1.6. Наличие   в  органе  государственной  власти,  предоставляющем
¦   ¦ услугу,  информационных   стендов,  содержащих сведения  о  порядке
¦   ¦ предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 1.7. Наличие  свободного  доступа  к  административному  регламенту
¦   ¦ предоставления услуги и (или) ее стандарту
+---¦
¦   ¦ 1.8. Наличие  информации  о  порядке   досудебного   (внесудебного)
¦   ¦ обжалования   результатов  предоставления  услуги  в  СМИ,  в  сети
+---¦ Интернет
¦   ¦
¦   ¦ 1.9. Наличие  в   органе   государственной  власти, предоставляющем
¦   ¦ услугу,  информационных  стендов,  содержащих  сведения  о  порядке
¦   ¦ досудебного (внесудебного) обжалования  результатов  предоставления
+---+ услуги

                      2. Технологичность предоставления услуги

+---+
¦   ¦ 2.1. Доля  случаев  предоставления  услуги  в  сроки, установленные
¦   ¦ административным  регламентом,  от  общего  количества обращений за
¦   ¦ услугой (%)
+---¦
¦   ¦ 2.2. Уровень оснащения  доступной для  получателя  копировальной  и
¦   ¦ другой техникой, необходимой для качественного предоставления
+---¦ услуги
¦   ¦
¦   ¦ 2.2.1. Полное оснащение
+---¦
¦   ¦ 2.2.2. Частичное оснащение
+---¦
¦   ¦ 2.2.3. Отсутствие оснащения
+---¦
¦   ¦ 2.3. Общее количество  специалистов, к  которым  должен  обратиться
¦   ¦ получатель в процессе предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 2.3.1. Один специалист
+---¦
¦   ¦ 2.3.2. Два специалиста
+---¦
¦   ¦ 2.3.3. Три и более специалистов
+---¦
¦   ¦ 2.4. График    работы   органа   государственной   власти (в  части
+---¦ предоставления услуги)
¦   ¦ 2.4.1. В будние дни:
+---¦
¦   ¦ 2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов
+---¦
¦   ¦ 2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов
+---¦
¦   ¦ 2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов
+---¦
¦   ¦ 2.4.2. В субботу, воскресенье:
+---¦
¦   ¦ 2.4.2.1. Услуга не предоставляется
+---¦
¦   ¦ 2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам
+---¦
¦   ¦ 2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям
+---+

                  3. Комфортность предоставления услуги

+---+ 3.1. Время   в  минутах,  затрачиваемое   пешеходом  на  дорогу  от
¦   ¦ ближайшей   остановки    общественного     транспорта   до   органа
¦   ¦ государственной  власти, предоставляющего услугу
+---¦
¦   ¦ 3.1.1. 5 минут и менее
+---¦
¦   ¦ 3.1.2. От 5 до 10 минут
+---¦
¦   ¦ 3.1.3. Более 10 минут
+---¦
¦   ¦ 3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки
+---¦
¦   ¦ 3.2.1. Да
+---¦
¦   ¦ 3.2.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания
+---¦
¦   ¦ 3.3.1. Да
+---¦
¦   ¦ 3.3.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 3.4. Наличие  указателей  о  местах приема заявителей на этажах и в
+---¦ кабинетах
¦   ¦ 3.4.1. Да
+---¦
¦   ¦ 3.4.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания
+---¦
¦   ¦ 3.5.1. Да
+---¦
¦   ¦ 3.5.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 3.6. Наличие доступных городских телефонов
+---¦
¦   ¦ 3.6.1. Да
+---¦
¦   ¦ 3.6.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 3.7. Наличие нагрудных  информационных  карточек  у  сотрудников, к
¦   ¦ которым  обращается  получатель  в  процессе  предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 3.7.1. Да
+---¦
¦   ¦ 3.7.2. Нет
+---+

                       4. Профессиональная компетенция персонала

+---+
¦   ¦ 4.1. Доля    сотрудников,    имеющих  необходимую  квалификацию   в
¦   ¦ соответствии с административным  регламентом предоставления услуги,
¦   ¦ от  общего  количества  сотрудников,  участвующих  в предоставлении
¦   ¦ государственной услуги (%)
+---¦
¦   ¦ 4.2. Наличие  повторных  обращений  по причине ошибки персонала  до
¦   ¦ окончания предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 4.2.1. Есть
+---¦
¦   ¦ 4.2.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 4.3. Наличие  нареканий   по качеству   предоставления   услуги  от
¦   ¦ вышестоящих организаций
+---¦
¦   ¦ 4.3.1. Есть
+---¦
¦   ¦ 4.3.2. Нет
+---+

  5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги

+---+ 5.1. Наличие   жалоб   за   отчетный   период,  поданных в  связи с
¦   ¦ ненадлежащим предоставлением  услуги.  В  случае  отсутствия  жалоб
¦   ¦ за отчетный период раздел 5.2 не заполняется
+---¦
¦   ¦ 5.1.1. Есть
+---¦
¦   ¦ 5.1.2. Нет
+---¦
¦   ¦ 5.2. Доля жалоб от их общего  количества  за  отчетный  период (%),
¦   ¦ связанных:
+---¦
¦   ¦ 5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет
+---¦
¦   ¦ 5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 5.2.3. С   отсутствием     информационных     стендов    в   органе
¦   ¦ государственной власти, предоставляющем услугу
+---¦
¦   ¦ 5.2.4. С неудобным графиком работы органа государственной   власти,
¦   ¦ предоставляющего услугу
+---¦
¦   ¦ 5.2.5. С  недоброжелательным   отношением  сотрудников  в  процессе
¦   ¦ предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое отношение к качеству
¦   ¦ предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при  ожидании
+---¦
¦   ¦ 5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги
+---¦
¦   ¦ 5.2.9. С другими вопросами
+---+

М.П.
(подпись руководителя) ______________________________ Ф.И.О. руководителя
(дата)






Информация по документу
Читайте также