Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 13.07.2012 № 3612

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 13 июля 2012 г. N 3612                       


  Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения  
        предоставления дошкольного образования в городе Рязани        


      В целях реализации Федерального закона Российской  Федерации  от
28.02.2012  N 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации
"Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов   Российской   Федерации",
руководствуясь  решением Рязанской городской Думы от 17.04.2008 N 77-1
"О делегировании администрации города Рязани полномочий по утверждению
методик  расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальных
бюджетных  услуг  и   нормативов   финансовых   затрат   на   оказание
муниципальных  бюджетных услуг", статьями 39, 41 Устава муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов финансового
обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани.
      2. Признать утратившими силу:
      - постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2774
"Об  утверждении  Методики  расчета нормативов финансового обеспечения
предоставления дошкольного образования в городе Рязани";
      -  пункт  10  постановления  администрации  города   Рязани   от
12.10.2011  N 4408  "О  внесении  изменений  в отдельные муниципальные
правовые акты администрации города Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 11.11.2011 N 5058
"О  внесении  изменения  в  Методику  расчета  нормативов  финансового
обеспечения предоставления дошкольного образования  в  городе  Рязани,
утвержденную  постановлением администрации города Рязани от 22.06.2011
N 2774".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального  опубликования  и  распространяет  действие на отношения,
возникшие с 1 июля 2012 года.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

                               Методика                               
расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного 
    образования в городе Рязани (утв. постановлением администрации    
               города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3612)               

                          I. Общие положения                          

      Целью  Методики  расчета  нормативов   финансового   обеспечения
предоставления  дошкольного  образования  в  городе  Рязани  (далее  -
Методика)   является    определение    объективной    потребности    в
финансировании   образовательных   учреждений,   реализующих  основную
общеобразовательную программу дошкольного образования в городе  Рязани
(далее - учреждение).
      На основе Методики осуществляется расчет нормативов  финансового
обеспечения предоставления дошкольного образования в учреждениях.
      Применение   данной   Методики   позволит    более    эффективно
использовать  бюджетные  средства,  а  также  осуществлять действенный
контроль за их расходованием.  На  ее  основе  достигается  социальная
справедливость  путем  установления  равных условий финансирования для
всех учреждений.
      Методика  не  содержит   количественных   расчетов   объективных
финансовых  потребностей,  а  лишь  предоставляет механизм определения
последних.
      Затраты, связанные с содержанием учреждения, в расчет нормативов
финансового   обеспечения  предоставления  дошкольного  образования  в
городе Рязани не включены.
      Затраты  на  содержание  учреждения   определяются   на   основе
Методических   рекомендаций   по   определению  затрат  на  содержание
муниципальных учреждений города  Рязани,  утвержденных  постановлением
администрации города Рязани от 19.07.2010 N 3047.

                II. Нормативно-правовая база Методики                 

      При разработке Методики были использованы  нормативные  правовые
акты  федерального  и  регионального  уровней,  а  также муниципальные
правовые   акты   органов   местного   самоуправления   муниципального
образования - городской округ город Рязань.
      Перечень нормативных документов, используемых  при  формировании
Методики:
      -  Закон  Российской  Федерации  от  10.07.1992   N 3266-1   "Об
образовании";
      - Общероссийский  классификатор  профессий  рабочих,  должностей
служащих  и  тарифных  разрядов  ОК 016-94 (принят и введен в действие
Постановлением  Госстандарта  России  от  26.12.1994  N367с  1  января
1996 года);
      -  постановление  Главного  государственного  санитарного  врача
Российской   Федерации  от  22.07.2010  N 91  "Об  утверждении  СанПиН
2.4.1.2660-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к  устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
      -  постановление  Министерства  труда  Российской  Федерации  от
21.04.1993  N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности
персонала,  занятого  обслуживанием   дошкольных   учреждений   (ясли,
ясли-сады, детские сады)";
      - Приказ Министерства образования и науки  Российской  Федерации
от  27.10.2010  N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном
образовательном учреждении";
      - Приказ Министерства образования и науки  Российской  Федерации
от  24.12.2010  N 2075  "О  продолжительности  рабочего времени (норме
часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических
работников";
      - Приказ Государственного комитета СССР по народному образованию
N 306,   Министерства  здравоохранения  СССР  N 185,  Государственного
комитета СССР по труду и социальным вопросам N 33  от  04.05.1990  "Об
утверждении  Положения  о  санаторном  детском  дошкольном  учреждении
(группе) для ослабленных и  часто  болеющих  детей  и  типовых  штатов
санаторных  детских  дошкольных  учреждений  для  ослабленных  и часто
болеющих детей";
      - письмо Минздравмедпрома  России  от  04.02.1991  "Формирование
базового  ассортимента  лекарственных  средств  для медпунктов детских
дошкольных и школьных учреждений";
      - решение Рязанской городской Думы  от  29.11.2010  N 604-1  "Об
утверждении  Положения  об  оплате  труда  работников  образовательных
учреждений,   реализующих   основную   общеобразовательную   программу
дошкольного образования в городе Рязани";
      - Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области
образования,  утвержденный  постановлением  главы администрации города
Рязани от 25.01.2008 N 506.

                      III. Общая схема Методики                       

      В составе нормативов предоставления  дошкольного  образования  в
городе  Рязани  выделяются  3 норматива финансового обеспечения (схема
N 1):
      -  норматив  финансового  обеспечения  расходов  на   реализацию
основной  общеобразовательной  программы  дошкольного образования на 1
воспитанника;
      -  норматива  финансового  обеспечения  социальных  услуг  на  1
воспитанника;
      - норматив финансового обеспечения расходов на оплату  труда  (с
начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного
и обслуживающего персонала на 1 воспитанника.

                                                             Схема N 1

                                Схема                                 
расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного 
                     образования в городе Рязани 

+----------------------------------------------------------------------------+
 ¦  Нормативы финансового обеспечения предоставления дошкольного образования  ¦
 ¦                                 в городе Рязани                            ¦
 +----------------------------------------------------------------------------+
              ¦                           ¦               +--------------------------+
  +------------------------+   +------------------------+ ¦ 3. Норматив финансового  ¦
  ¦1. Норматив финансового ¦   ¦2. Норматив финансового ¦ ¦обеспечения расходов      ¦
  ¦обеспечения расходов на ¦   ¦обеспечения социальных  ¦ ¦   на оплату труда        ¦
  ¦  реализацию основной   ¦   ¦услуг на 1 воспитанника ¦ ¦   (с начислениями)       ¦
  ¦  общеобразовательной   ¦   ¦        (Nсоц)          ¦ ¦  административно-        ¦
  ¦ программы дошкольного  ¦   +------------------------+ ¦  управленческого, учебно-¦
  ¦     образования        ¦      ¦                       ¦     обслуживающего       ¦
  ¦  на 1 воспитанника     ¦      ¦                       ¦    персонала на 1        ¦
  ¦       (Nобр)           ¦      ¦                       ¦      воспитанника        ¦
  +------------------------+      ¦                       ¦         (Nпр)            ¦
    ¦                             ¦                       +--------------------------+
    ¦   +----------------+        ¦  +---------------+
    ¦   ¦ 1.1. Норматив  ¦        ¦  ¦2.1. Норматив  ¦
    ¦   ¦ финансового    ¦        ¦  ¦ финансового   ¦
    +---¦ обеспечения    ¦        +--¦ обеспечения   ¦
    ¦   ¦   расходов     ¦        ¦  ¦ расходов на   ¦
    ¦   ¦на оплату труда ¦        ¦  ¦ питание (Nпит)¦
    ¦   ¦(с начислениями)¦        ¦  ¦               ¦
    ¦   ¦педагогических  ¦        ¦  +---------------+
    ¦   ¦  работников    ¦        ¦
    ¦   ¦    (Nпп)       ¦        ¦
    ¦   +----------------+        ¦
    ¦ +---------------------+     ¦ +--------------+
    ¦ ¦  1.2. Норматив      ¦     ¦ ¦2.2. Норматив ¦
    ¦ ¦   финансового       ¦     ¦ ¦ финансового  ¦
    ¦ ¦обеспечения расходов ¦     ¦ ¦ обеспечения  ¦
    ¦ ¦на учебно-наглядные  ¦     ¦ ¦ расходов на  ¦
    ¦ ¦пособия, технические ¦     ¦ ¦ приобретение ¦
    +-¦ средства обучения,  ¦     +-¦ медикаментов ¦
      ¦    игры, игрушки,   ¦       ¦    (Nмед)    ¦
      ¦ расходные материалы ¦       +--------------+
      ¦     (Nуч)           ¦
      +---------------------+                     

      В таблице  N 1  приведены  параметры,  учитываемые  при  расчете
нормативов    финансового   обеспечения   предоставления   дошкольного
образования в городе Рязани.

                                                           Таблица N 1

Параметры, учитываемые при расчете нормативов финансового обеспечения 
        предоставления дошкольного образования в городе Рязани   

Г————————————————————————————T——————————————————————————————————————————————————¬
|Параметры                   |Группы                                            |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр Т (Категория)      |с бассейном                                       |
|                            +——————————————————————————————————————————————————+
|                            |без бассейна                                      |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр j (учреждение с    |12 ч., 24 ч.                                      |
|группами полного дня и      |                                                  |
|группами круглосуточного    |                                                  |
|пребывания)                 |                                                  |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр h (учреждение с    |4 ч., 10 ч.                                       |
|группами кратковременного   |                                                  |
|пребывания и группами       |                                                  |
|сокращенного дня)           |                                                  |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр i (Возраст)        |до 1 года                                         |
|                            +——————————————————————————————————————————————————+
|                            |от 1 года до 3-х лет                              |
|                            +——————————————————————————————————————————————————+
|                            |от 3-х лет до 7 лет                               |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр к (Группы)         |Общеразвивающей направленности                    |
|                            |Компенсирующей направленности:                    |
|                            |- для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)     |
|                            |- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями|
|                            |речи только в возрасте старше 3 лет (ФФНР)        |
|                            |- для глухих детей (ГД)                           |
|                            |- для слабослышащих детей (СС)                    |
|                            |- для слепых детей (С)                            |
|                            |- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, |
|                            |косоглазием (СВ, КА)                              |
|                            |- для детей с нарушениями опорно-двигательного    |
|                            |аппарата (НОДА)                                   |
|                            |- для детей с задержкой психического развития     |
|                            |(ЗПР)                                             |
|                            |- для детей с умственной отсталостью легкой       |
|                            |степени (УО)                                      |
|                            |- для детей с умственной отсталостью умеренной,   |
|                            |тяжелой, только в возрасте старше 3 лет (УОТ)     |
|                            |- для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 |
|                            |лет (АУТ)                                         |
|                            |- для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание|
|                            |2 или более недостатков в физическом и (или)      |
|                            |психическом развитии) (СД)                        |
|                            |- для детей с иными ограниченными возможностями   |
|                            |здоровья (ИОВ)                                    |
|                            |Оздоровительной направленности:                   |
|                            |- для детей, часто болеющих (ЧБД)                 |
|                            |- для детей с туберкулезной интоксикацией (ТИ)    |
|                            |- для других категорий детей, которым необходим   |
|                            |комплекс специальных оздоровительных мероприятий  |
|                            |(ДК)                                              |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр g (Масштаб         |Количество групп в учреждении:                    |
|учреждения)                 |- до 4 групп включительно                         |
|                            |- от5до8групп -более 9 групп                      |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+
|Параметр s (Наличие групп   |В учреждении:                                     |
|ТИ)                         |- наличие групп с туберкулезной интоксикацией     |
|                            |- отсутствие групп с туберкулезной интоксикацией  |
+————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+     

 IV. Расчет норматива финансового обеспечения расходов на реализацию  
    основной общеобразовательной программы дошкольного образования    

     В  составе  норматива   финансового   обеспечения   расходов   на
реализацию    основной   общеобразовательной   программы   дошкольного
образования на 1 воспитанника (Nобр) выделяются:
     - норматив финансового обеспечения расходов на  оплату  труда  (с
начислениями) педагогических работников (N пп);
     - норматив финансового обеспечения расходов  на  учебно-наглядные
пособия,  технические  средства  обучения,  игры,  игрушки,  расходные
материалы (N уч).
     Расчет норматива финансового обеспечения расходов на оплату труда
(с  начислениями)  педагогических  работников  и норматива финансового
обеспечения расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства
обучения,  игры,  игрушки,  расходные  материалы  осуществляется  на 1
воспитанника в месяц.
     1. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату  труда  (с
                                           T
начислениями) педагогических работников (Nnn ijk ) определяется по формуле:

        T        ijk   ijk   ijk   ijk
     Nnn ijk = (Д   + П   + К   + C   ) х d, (1)
          ijk
     где Д    - размер выплат по должностным окладам;
      ijk
     П    - размер выплат по повышающим коэффициентам;
      ijk
     К    - размер выплат компенсационного характера;
      ijk
     C    - размер выплат стимулирующего характера;
     d - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда;
     i-параметр, учитывающий возраст детей;
     j - параметр, отражающий время пребывания детей в учреждении;
     k  -  параметр,  характеризующий  вид  группы,  которую  посещает
ребенок;
     T  -  параметр,   учитывающий   категорию   учреждения   (наличие
бассейна).
     Исходной базой для расчета расходов на оплату труда являются:
     - расчетное количество  ставок  педагогических  работников  на  1
воспитанника;
     - размер должностного оклада (ставки)  в  разрезе  должностей  по
ПКГ;
     - средний размер выплат по повышающим коэффициентам к должностным
окладам;
     - средний процент выплат  компенсационного  характера  в  разрезе
каждой должности;
     - средний процент выплат стимулирующего характера.
     1.1.  Размер  Р  должностных  окладов  педагогических  работников
учреждений   устанавливаются   на   основе  отнесения  занимаемых  ими
должностей  к  профессиональной  квалификационной  группе   должностей
педагогических работников по квалификационным уровням в соответствии с
приложением   N 2   к   Положению   об   оплате    труда    работников
образовательных  учреждений,  реализующих основную общеобразовательную
программу  дошкольного  образования  в  городе  Рязани,  утвержденному
решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 604-1.
                                          ijk
   Размер выплат по должностному окладу (Д   ) определяется по формуле:

      ijk
     Д   = Чcn    х М      , (2)
              ijk    оклпкг    

   где Чcn  - количество ставок на  1  воспитанника  по  педагогическим
          ijk
работникам;

 М      -  размер  должностного  оклада  (ставки)  по  ПКГ   должностей
  оклпкг
педагогических работников, приведенных в Таблице N 2.
     Расчет количества ставок педагогических работников по учреждениям
осуществляется   на   основании   постановления   Министерства   труда
Российской Федерации от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов  по
определению  численности  персонала, занятого обслуживанием дошкольных
учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)".
     Расчет количества ставок осуществляется  в  зависимости  от  вида
группы,  от  возраста  воспитанников  и  количества часов пребывания в
учреждении.  Расчет  производится  с  учетом  дополнительных   ставок,
учитывающих особенности групп.
     Расчетное  количество  воспитателей  на  группу  определяется   с
учетом:
     - предельной наполняемости групп детьми;
     - продолжительности пребывания детей в группе;
     - количества рабочих  дней  учреждения  (групп  в  учреждении)  в
неделю;
     - нормативной продолжительности рабочего  времени  воспитателя  в
неделю (в зависимости от вида учреждения).
     Количество рабочих дней учреждения в неделю:
     6-дневная рабочая неделя;
     5-дневная рабочая неделя.
     Явочная численность воспитателей в группе (Чяв) рассчитывается по
формуле:
           Тс х Т
     Чяв = --------- , (3)
             Тн
     где Чяв - численность воспитателей в группе;
     Тс - продолжительность пребывания детей в группе в смену;
     Т - количество рабочих дней учреждения в неделю;
     Тн - нормативная продолжительность рабочего времени воспитателя в
неделю.
     Списочная численность работников (Чсп) определяется по формуле:

     Чсп = Чяв х Кн , (4)

     где Кн - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников
во время отпуска, болезни и т.п.
               Н
     Кн = 1 + --- , (5)
              100
     где Н - % планируемых невыходов.  Этот  процент  определяется  по
данным  бухгалтерского  учета (в настоящей Методике принимается равным
10%).

                                                           Таблица N 2

  Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических  
                              работников  

Г———————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|                 Наименование должностей (Параметр т)                  |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Воспитатель (включая старшего)                                         |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Педагог-психолог                                                       |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Инструктор по физической культуре*                                     |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Музыкальный руководитель**                                             |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед ***                       |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+                            
      ______________________________
      *Должность инструктора по физической культуре вводится для групп
детей  в возрасте от 3 лет, при наличии в учреждении бассейна вводится
дополнительная  должность  инструктора  по   физической   культуре   с
обучением детей плаванию.
      **Должность музыкального руководителя вводится для групп детей в
возрасте свыше 1,5 лет.
      ***Должность  учителя-дефектолога,  учителя-логопеда,   логопеда
вводится для групп детей с ограниченными возможностями здоровья.
      Количество ставок, приходящихся на 1 воспитанника,  определяется
по формуле:

         m     m        ijk
      Чcn   = Ч cn   / Н    , (6)
         ijk      гр
             m
      где Чсn   -  количество  ставок  по  должностям  в  расчете  на   1
             ijk
воспитанника;
      m 
     Ч сn   - количество ставок по должностям на одну группу;
         гр
      ijk
     Н   - нормативная наполняемость групп (таблица N 3)
      m - параметр, учитывающий наименование должности;

                                                           Таблица N 3

          Норматив наполняемости групп в учреждении, человек  

Г—————————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬
|           Группы            |                 Возраст                 |
|                             +—————————————————————————————————————————+
|                             |до1года | от 1 до 3лет |  от 3 до 7лет   |
+—————————————————————————————+————————+——————————————+—————————————————+
|       Общеразвивающей       |   10   |      15      |       20        |
|       направленности        |        |              |                 |
+—————————————————————————————+————————+——————————————+—————————————————+
|Группы                                             |Возраст            |
|                                                   +———————————————————+
|                                                   |до 3 лет от 3 до   |
|                                                   |7лет               |
+———————————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Компенсирующей направленности:                                         |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)        |6      |10         |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с фонетико-фонематическими нарушениями   |-      |12         |
|речи (ФФНР)                                        |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для глухих детей (ГД)                              |6      |6          |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для слабослышащих детей (СС)                       |6      |8          |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для слепых детей (С)                               |6      |6          |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для слабовидящих детей, для детей с амблиопией,    |6      |10         |
|косоглазием (СВ,КА)                                |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с нарушениями опорно-двигательного       |6      |8          |
|аппарата (НОДА)                                    |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с задержкой психического развития (ЗПР)  |6      |10         |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с умственной отсталостью легкой степени  |6      |10         |
|(УО)                                               |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с умственной отсталостью умеренной,      |-      |8          |
|тяжелой только в возрасте старше 3 лет (УОТ)       |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет|-      |5          |
|(АУТ)                                              |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 |5      |5          |
|или более недостатков в физическом и (или)         |       |           |
|психическом развитии) (СД)                         |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с иными ограниченными возможностями      |10     |15         |
|здоровья (ИОВ)                                     |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|Оздоровительной направленности:                                        |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|для детей, часто болеющих (ЧБД)                    |10     |15         |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для детей с туберкулезной интоксикацией (ТИ)       |10     |15         |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+
|для других категорий детей, которым необходим      |12     |15         |
|комплекс специальных оздоровительных мероприятий   |       |           |
|(Ж)                                                |       |           |
+———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+        

      Далее  определяется  количество  ставок,   приходящихся   на   1
воспитанника по педагогическим работникам по следующей формуле:

                 n     m
      Чcn    = СУММ Чcn    , (7)
         ijk    m=i    ijk

      где  Чcn   - количество ставок по педагогическим работникам в расчете
              ijk
на 1 воспитанника.
      1.2. Размер выплат по повышающим  коэффициентам  к  должностному
окладу  (ставке)  определяется  путем  умножении  размера должностного
оклада  (ставки)  работника   учреждения   на   величину   повышающего
коэффициента по соответствующей ПКГ.

       ijk      n    ijk   z
      П     = СУММ  Д   х К  , (8)
               m=1
           z
      где K   - средний размер повышающего коэффициента.
      Средний  размер  повышающего   коэффициента   определяется   как
средневзвешенное по коэффициентам, входящим в данную группу персонала.
      Педагогическим работникам учреждения  устанавливаются  следующие
повышающие коэффициенты к должностным окладам:

                                                           Таблица N 4

          Повышающие коэффициенты педагогическим работникам 

Г———————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|Наименование повышающих коэффициентов (Параметр z)                     |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|- по занимаемой должности                                              |
|                                                                       |
|- за уровень образования                                               |
|                                                                       |
|- за стаж педагогической работы                                        |
|                                                                       |
|- за квалификационную категорию                                        |
|                                                                       |
|- за специфику работы в учреждении                                     |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————————+          

      1.3. Выплаты  компенсационного  характера  восстанавливаются  за
счетом  условий  труда а норм действующего законодательства работникам
учреждений в соответствии с разделом 2.7  Положения  об  оплате  труда
работников    образовательных    учреждений,    реализующих   основную
общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани,
утвержденного   решением   Рязанской   городской  Думы  от  29.11.2010
N 604-1.
      Размер  выплаты  компенсационного  характера   определяется   по
формуле:
       ijk    ijk
      K    = Д    х Нср  , (9)

      где К - выплаты компенсационного характера;
      Д - размер выплат по должностному окладу;
      Нср  -  средний  процент   выплат   компенсационного   характера
педагогических работников.
      1.4.  Выплаты   стимулирующего   характера   устанавливаются   в
соответствии  с  разделом  2.8  Положения  об  оплате труда работников
образовательных учреждений, реализующих  основную  общеобразовательную
программу  дошкольного  образования  в  городе  Рязани,  утвержденного
решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 604-1.
      Размер выплат стимулирующего характера определяется по формуле:
       ijk    ijk
      С    = Д    х Кср  , (10)

      где C^ijk - выплаты стимулирующего характера;
      Д - размер выплат по должностному окладу;
      Кср  -   средний   процент   выплат   стимулирующего   характера
педагогических работников.
      1.5. Норматив финансового обеспечения расходов на  оплату  труда
(с  начислениями) педагогических работников (для учреждений с группами
кратковременного пребывания и сокращенного дня ( )  рассчитывается  по
формуле:

         T         T
      Nnn ijk = Nnn ijk х Н  , (11)
             
              T
      где  Nnn ijk  - норматив  финансового  обеспечения  расходов  на  оплату
труда   (с   начислениями)  педагогических  работников  с  12  часовым
пребыванием воспитанников;
      Н   -   расчетный   коэффициент,   учитывающий   наличие   групп
кратковременного пребывания и сокращенного дня.

      Н = h / 12 , (12)

      где  h  -  параметр,  учитывающий  время  пребывания  ребенка  в
учреждении.
      2. Норматив финансового обеспечения расходов на вчебно-наглядные
пособия,  технические  средства  обучения,  игры,  игрушки,  расходные
материалы (Nуч).
      Норматив финансового обеспечения  расходов  на  учебно-наглядные
пособия,  технические  средства  обучения,  игры,  игрушки,  расходные
материалы рассчитывается по следующей формуле:

         ijk    n      r
      Nуч   = СУММ (nуч ijk х Pr) /Схр/12мес/100чел  ,(13)
               p=i
       r
где nуч ijk   количество учебно-наглядных пособий,  технических  средств
обучения,  игр, игрушек, расходных материалов на 100 воспитанников (по
таблице N 5);
      Pr - цена данного  вида  учебно-наглядных  пособий,  технических
средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов;
      Схр -  срок  хранения  данного  вида  учебно-наглядных  пособий,
технических средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов.
      Расчет   норматива   финансового   обеспечения    расходов    на
учебно-наглядные   пособия,   технические   средства  обучения,  игры,
игрушки, расходные материалы осуществляется на 1 воспитанника в месяц.

                                                           Таблица N 5

Перечень учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, игр, 
                    игрушек, расходных материалов

Г————T—————————————————————————————T——————————————————T—————————————————¬
|N   |Наименование                 |Количество на 100 |Срок хранения    |
|п/п |                             |воспитанников     |(г.г.)           |
|    |                             |(шт.)             |                 |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|1   |2                            |3                 |4                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|1   |Доска для лепки              |7                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|2   |Бумага писчая                |3                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|3   |Альбом для рисования (40     |10                |1                |
|    |листов)                      |                  |                 |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|4   |Карандаши цветные в наборе   |10                |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|5   |Цветная бумага в наборе      |10                |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|6   |Ножницы для занятий          |8                 |5                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|7   |Пластилин (глина)            |7                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|8   |Гуашь                        |7                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|9   |Кисти для красок и клея      |20                |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|10  |Книжки и картинки детские    |4                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|11  |Театр кукольный, пальчиковый |2                 |                 |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|12  |Клей                         |8                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|13  |Касса цифр и букв            |8                 |1                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|14  |Автомобили грузовые и        |2                 |1                |
|    |легковые                     |                  |                 |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+
|15  |Куклы разные                 |4                 |2                |
+————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+                     

     V. Расчет норматива финансового обеспечения социальных услуг     

      В составе норматива  финансового  обеспечения  социальных  услуг
(Nсоц) выделяются:
      - норматив финансового обеспечения расходов на питание (Nnnr);
      - норматив  финансового  обеспечения  расходов  на  приобретение
медикаментов (Nмед).
      1.  Норматив  финансового  обеспечения   расходов   на   питание
рассчитывается по следующей формуле:

         ijk     n      ijk
     Nnum    = СУММ nnum    х Pp   , (14)
                p=i

              ijk
      где nnum    - норма питания по  данному  виду  продукта  (см.  таблица
N 6).
      Рр -цена данного вида продукта; Р - вид продукта.
      Расчет норматива финансового  обеспечения  расходов  на  питание
осуществляется на воспитанника в день.
      Норматив финансирования  расходов  на  питание  складывается  из
стоимости  суточного  рациона  питания одного ребенка в соответствии с
установленными   нормами   постановления   Главного   государственного
санитарного  врача  Российской  Федерации  от 22 июля 2010 г. N 91 "Об
утверждении   СанПиН    2.4.1.2660-10    "Санитарно-эпидемиологические
требования  к  устройству,  содержанию  и  организации режима работы в
дошкольных организациях" и  с  учетом  сложившихся  в  городе  цен  на
продукты питания.

                                                           Таблица N 6

               Нормы питания детей на 1 ребенка в день 

Г————T————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
|N   |Наименование пищевого       |Количество продуктов в зависимости |
|п/п |продукта или группы пищевых |от возраста детей                  |
|    |продуктов                   +———————————————————————————————————+
|    |                            |в г, мл, брутто    |в г, мл, нетто |
|    |                            +———————————————————+———————————————+
|    |                            |1 - 3    |3 - 7лет |1 - 3 |3 - 7лет|
|    |                            |года     |         |года  |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|1   |Молоко с м.д.ж. 2,5-3,2%, в |390      |450      |390   |450     |
|    |т.ч. кисломолочные продукты |         |         |      |        |
|    |с м.д.ж. 2,5-3,2%           |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|2   |Творог, творожные изделия   |30       |40       |30    |40      |
|    |для детского питания с      |         |         |      |        |
|    |м.д.ж. не более 9%          |         |         |      |        |
|    |кислотностью не более 150Т  |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|3   |Сметана с м.д.ж. не более   |9        |11       |9     |11      |
|    |15%                         |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|4   |Сыр неострых сортов твердый |4,3      |6,4      |4     |6       |
|    |и мягкий                    |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|5   |Мясо (говядина 1 кат.       |55/68    |60,5/75  |50    |55      |
|    |бескостная/говядина 1 кат.  |         |         |      |        |
|    |на костях)                  |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|6   |Птица (куры 1 кат.          |23/23/22 |27/27/26 |20    |24      |
|    |потр./цыплята-бройлеры 1    |         |         |      |        |
|    |кат. потр./индейка 1 кат.   |         |         |      |        |
|    |потр.)                      |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|7   |Рыба (филе),в т.ч. филе     |37       |39       |32    |37      |
|    |слабо и малосоленое         |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|8   |Колбасные изделия для       |5        |7        |4,9   |6,9     |
|    |питания дошкольников        |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|9   |Яйцо куриное диетическое    |0,5 шт.  |0,6 шт.  |20    |24      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|10  |Картофель, в т.ч.           |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|    |с 01.09 по 31.10            |160      |187      |120   |140     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|    |с31.10 по 31.12             |172      |200      |120   |140     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|    |с 31.12 по 28.02            |185      |215      |120   |140     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|    |с 29.02 по 01.09            |200      |234      |120   |140     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|11  |Овощи, зелень               |256      |325      |205   |260     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|12  |Фрукты (плоды) свежие       |108      |114      |95    |100     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|13  |Фрукты (плоды) сухие        |9        |11       |9     |11      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|14  |Соки фруктовые (овощные)    |100      |100      |100   |100     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|15  |Напитки витаминизированные  |0        |50       |0     |50      |
|    |(готовый напиток)           |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|16  |Хлеб ржаной                 |40       |50       |40    |50      |
|    |(ржано-пшеничный)           |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|17  |Хлеб пшеничный или зерновой |70       |100      |70    |100     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|18  |Крупа (злаки), бобовые      |30       |43       |30    |43      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|19  |Макаронные изделия группы А |8        |12       |8     |12      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|20  |Мука пшеничная хлебопекарная|25       |29       |25    |29      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|21  |Мука картофельная (крахмал) |3        |3        |3     |3       |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|22  |Масло коровье               |22       |26       |22    |26      |
|    |сладкосливочное             |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|23  |Масло растительное          |9        |11       |9     |11      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|24  |Кондитерские изделия        |7        |20       |7     |20      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|25  |Чай, включая фиточай        |0,5      |0,6      |0,5   |0,6     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|26  |Какао-порошок               |0,5      |0,6      |0,5   |0,6     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|27  |Кофейный напиток злаковый   |1        |1,2      |1     |1,2     |
|    |(суррогатный), в т.ч. из    |         |         |      |        |
|    |цикория                     |         |         |      |        |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|28  |Дрожжи хлебопекарные        |0,4      |0,5      |0,4   |0,5     |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|29  |Сахар                       |37       |47       |37    |47      |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+
|30  |Соль пищевая поваренная     |4        |6        |4     |6       |
+————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+               

      2. Норматив финансового  обеспечения  расходов  на  приобретение
медикаментов определяется по формуле:

         ijk     n       r
     Nмед    = СУММ (Nмед ijk х Рr) х Kучр / Ncn  , (15)
                r=1

      где г - вид медикамента (по таблице N 7);
      п мед^- количество медикаментов по  виду  с  учетом  потребности
медикаментов на 1 учреждение в год;
      рг -цена данного вида медикамента;
      Кучр-количество учреждений;
      Ncn - списочная численность воспитанников в год.
      Расчет   норматива   финансового   обеспечения    расходов    на
приобретение медикаментов осуществляется на 1 воспитанника в месяц.
      Базовый ассортимент медикаментов (таблица  N 7)  формируется  на
основании  письма  Минздравмедпрома России от 04.02.1991 "Формирование
базового ассортимента лекарственных  средств  для  медпунктов  детских
дошкольных и школьных учреждений".

                                                           Таблица N 7

Г—————T——————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|1    |Наименование                                                      |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1    |2                                                                 |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1    |Анальгин 50% 1мл N 10                                             |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|2    |Аскорбиновая кислота (Витамин С)                                  |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|3    |Аспирин Упса, N 10                                                |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|4    |Бинт нестерильный 7x14                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|5    |Бриллиантовая зелень ср. р-р 1% 10 мл                             |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|6    |Вата медицинская н/с 250,0                                        |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|7    |Глицин                                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|8    |Йода р-р спирт. 5% 10 мл                                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|9    |Кальция глюконат 5% 5 мл                                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|10   |Капли в нос 10 мл                                                 |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|11   |Клеенка тканевая                                                  |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|12   |Клей БФ-6 15,0                                                    |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|13   |Корвалол 25 мл                                                    |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|14   |Лейкопластырь бактерицидный                                       |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|15   |Лейкопластырь ленточный                                           |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|16   |Магния сульфат 25% 10 мл N10                                      |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|17   |Мазь оксолиновая 0,25%, 10,0                                      |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|18   |Марля медицинская                                                 |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|19   |Мукалтин, таб. N 10                                               |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|20   |Напальчники                                                       |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|21   |Настойка пустырника                                               |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|22   |Нашатырный спирт 10% 100 мл                                       |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|23   |Пантенол спрей аэрозоль                                           |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|24   |Папаверин 2% 2 мл N 10                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|25   |ПапазолN10                                                        |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|26   |Парацетамол 0,2 N 10 тб.                                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|27   |Перикись водорода 3% р-р 100 мл                                   |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|28   |Перчатки резиновые                                                |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|29   |Поливитамины Алфавит д/детей таб. Жев. N 36                       |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|30   |Раствор Люголя (Йодинол)                                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|31   |Раствор сульфацила натрия 20% 5,0                                 |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|32   |Салфетки стерильные                                               |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|33   |Синтомицина линимент 10% 25,0 (стрептоцида)                       |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|34   |Сироп шиповника 250 мл                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|35   |Тавегил 0,001% N 20                                               |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|36   |Термометры                                                        |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|37   |Тетрациклиновая гл. мазь                                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|38   |Трава Календула                                                   |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|39   |Трава Крапива                                                     |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|40   |Трава Мята                                                        |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|41   |Трава Подорожник                                                  |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|42   |Трава Пустырник                                                   |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|43   |Трава Ромашка                                                     |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|44   |Трава Шалфей                                                      |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|45   |Трава Эвкалипт                                                    |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|46   |Уголь активированный                                              |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|47   |Фурацилин 0,02 N 10 таб.                                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|48   |Шприц одноразовый 2 мл                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|49   |Шприц одноразовый туб.                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|50   |Экстракт валерианы таб. п/о 0,02 г. N 50                          |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|51   |Элеутерококка экстракт                                            |
+—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+

    VI. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда     
          (с начислениями) административно-управленческого,           
          учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала          

      Норматив финансового обеспечения расходов  на  оплату  труда  (с
начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного
и обслуживающего персонала ( ) определяется по формуле:

         T      T
     Nnpgs = Nnn ijk х Кдgs , (16)
               тип

             T
где Nnn ijk  - норматив  финансового  обеспечения  расходов  на  оплату
            тип
труда  (с  начислениями)  педагогических  работников, рассчитываемый с
учетом следующих параметров:
      j - 12 часов (время пребывания ребенка в учреждении);
      i-от 3 до 7 лет (возраст ребенка);
      к - группа общеобразовательной направленности;
      Т  -  параметр,  учитывающий   категорию   учреждения   (наличие
бассейна).
      Дифференцирующий  коэффициент  (  )  рассчитывается   с   учетом
масштаба  учреждения  (параметр  g)  и  наличия  групп с туберкулезной
интоксикацией (параметр s) по следующей формуле:

      Kд   = Kпр х Ксп  х Км   , (17)
        gs            s     g  

      где   Кпр   -   коэффициент    расходов    на    оплату    труда
административно-управленческого,       учебно-вспомогательного       и
обслуживающего персонала;
    Kм  - коэффициент масштаба учреждения;
        g
    Ксп  - коэффициент удорожания для работников учреждения при наличии
групп ТИ;
    g - параметр, учитывающий масштаб учреждения;
    s  -  параметр,  учитывающий  наличие  групп   с   туберкулезной
интоксикацией (ТИ).
      Расчет норматива  финансового  обеспечения  расходов  на  оплату
труда      (с      начислениями)      административно-управленческого,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется на 1
воспитанника в месяц.

                                                           Таблица N 8

Дифференцирующий коэффициент для групп сокращенного дня, полного дня, 
                      круглосуточного пребывания  

Г——————————————————————T—————————————T————————————————T————————————————¬
|                      |До 4 групп   |От5до8групп     |Более 9 групп   |
|                      |включительно |включительно    |                |
|                      +—————————————+————————————————+————————————————+
|                      |ТИ    |без ТИ|ТИ     |без ТИ  |ТИ     |без ТИ  |
+——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+
|Коэффициент расходов  |2                                              |
|на ФОТ на АУЛ, ОП. УВП|                                               |
|(Кпр)                 |                                               |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Коэффициент масштаба  |1,5          |1               |0,82            |
|учреждения (Км)       |             |                |                |
+——————————————————————+—————————————+————————————————+————————————————+
|Коэффициент удорожания|1,076 |1     |1,076  |1       |1,076  |1       |
|для работников ДОУ при|      |      |       |        |       |        |
|наличии групп ТИ (Ксп)|      |      |       |        |       |        |
+——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+
|Итого коэффициент Кд  |3,228 |3     |2,152  |2       |1,765  |1,64    |
+——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+                    

                                                           Таблица N 9

   Дифференцирующий коэффициент для групп краткосрочного пребывания  

Г——————————————————————T—————————————T————————————————T————————————————¬
|                      |До 4 групп   |От 5 до 8 групп |Более 9 групп   |
|                      |включительно |включительно    |                |
|                      +—————————————+————————————————+————————————————+
|                      |ТИ    |без ТИ|ТИ     |без ТИ  |ТИ     |без ТИ  |
+——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+
|Коэффициент расходов  |0,67                                           |
|на ФОТ на АУЛ, ОП. УВП|                                               |
|(Кпр)                 |                                               |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Коэффициент масштаба  |1,5          |1               |0,82            |
|учреждения (Км)       |             |                |                |
+——————————————————————+—————————————+————————————————+————————————————+
|Коэффициент удорожания|1,076 |1     |1,076  |1       |1,076  |1       |
|для работников ДОУ при|      |      |       |        |       |        |
|наличии групп ТИ(Кс)  |      |      |       |        |       |        |
+——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+
|Итого коэффициент Кд  |1,081 |1,005 |0,721  |0,670   |0,591  |0,549   |
+——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+
  






Информация по документу
Читайте также