Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 13.07.2012 № 3612РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2012 г. N 3612 Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 28.02.2012 N 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь решением Рязанской городской Думы от 17.04.2008 N 77-1 "О делегировании администрации города Рязани полномочий по утверждению методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг и нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг", статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани. 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2774 "Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани"; - пункт 10 постановления администрации города Рязани от 12.10.2011 N 4408 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 11.11.2011 N 5058 "О внесении изменения в Методику расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани, утвержденную постановлением администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2774". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 года. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Методика расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3612) I. Общие положения Целью Методики расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани (далее - учреждение). На основе Методики осуществляется расчет нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в учреждениях. Применение данной Методики позволит более эффективно использовать бюджетные средства, а также осуществлять действенный контроль за их расходованием. На ее основе достигается социальная справедливость путем установления равных условий финансирования для всех учреждений. Методика не содержит количественных расчетов объективных финансовых потребностей, а лишь предоставляет механизм определения последних. Затраты, связанные с содержанием учреждения, в расчет нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани не включены. Затраты на содержание учреждения определяются на основе Методических рекомендаций по определению затрат на содержание муниципальных учреждений города Рязани, утвержденных постановлением администрации города Рязани от 19.07.2010 N 3047. II. Нормативно-правовая база Методики При разработке Методики были использованы нормативные правовые акты федерального и регионального уровней, а также муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Рязань. Перечень нормативных документов, используемых при формировании Методики: - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N367с 1 января 1996 года); - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"; - постановление Министерства труда Российской Федерации от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2010 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"; - Приказ Государственного комитета СССР по народному образованию N 306, Министерства здравоохранения СССР N 185, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам N 33 от 04.05.1990 "Об утверждении Положения о санаторном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто болеющих детей и типовых штатов санаторных детских дошкольных учреждений для ослабленных и часто болеющих детей"; - письмо Минздравмедпрома России от 04.02.1991 "Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских дошкольных и школьных учреждений"; - решение Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 604-1 "Об утверждении Положения об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани"; - Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования, утвержденный постановлением главы администрации города Рязани от 25.01.2008 N 506. III. Общая схема Методики В составе нормативов предоставления дошкольного образования в городе Рязани выделяются 3 норматива финансового обеспечения (схема N 1): - норматив финансового обеспечения расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 1 воспитанника; - норматива финансового обеспечения социальных услуг на 1 воспитанника; - норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на 1 воспитанника. Схема N 1 Схема расчета нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Нормативы финансового обеспечения предоставления дошкольного образования ¦ ¦ в городе Рязани ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------+ +------------------------+ +------------------------+ ¦ 3. Норматив финансового ¦ ¦1. Норматив финансового ¦ ¦2. Норматив финансового ¦ ¦обеспечения расходов ¦ ¦обеспечения расходов на ¦ ¦обеспечения социальных ¦ ¦ на оплату труда ¦ ¦ реализацию основной ¦ ¦услуг на 1 воспитанника ¦ ¦ (с начислениями) ¦ ¦ общеобразовательной ¦ ¦ (Nсоц) ¦ ¦ административно- ¦ ¦ программы дошкольного ¦ +------------------------+ ¦ управленческого, учебно-¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ обслуживающего ¦ ¦ на 1 воспитанника ¦ ¦ ¦ персонала на 1 ¦ ¦ (Nобр) ¦ ¦ ¦ воспитанника ¦ +------------------------+ ¦ ¦ (Nпр) ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +----------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ 1.1. Норматив ¦ ¦ ¦2.1. Норматив ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ финансового ¦ +---¦ обеспечения ¦ +--¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ расходов на ¦ ¦ ¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ питание (Nпит)¦ ¦ ¦(с начислениями)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ (Nпп) ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ 1.2. Норматив ¦ ¦ ¦2.2. Норматив ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦обеспечения расходов ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦на учебно-наглядные ¦ ¦ ¦ расходов на ¦ ¦ ¦пособия, технические ¦ ¦ ¦ приобретение ¦ +-¦ средства обучения, ¦ +-¦ медикаментов ¦ ¦ игры, игрушки, ¦ ¦ (Nмед) ¦ ¦ расходные материалы ¦ +--------------+ ¦ (Nуч) ¦ +---------------------+ В таблице N 1 приведены параметры, учитываемые при расчете нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани. Таблица N 1 Параметры, учитываемые при расчете нормативов финансового обеспечения предоставления дошкольного образования в городе Рязани Г————————————————————————————T——————————————————————————————————————————————————¬ |Параметры |Группы | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр Т (Категория) |с бассейном | | +——————————————————————————————————————————————————+ | |без бассейна | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр j (учреждение с |12 ч., 24 ч. | |группами полного дня и | | |группами круглосуточного | | |пребывания) | | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр h (учреждение с |4 ч., 10 ч. | |группами кратковременного | | |пребывания и группами | | |сокращенного дня) | | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр i (Возраст) |до 1 года | | +——————————————————————————————————————————————————+ | |от 1 года до 3-х лет | | +——————————————————————————————————————————————————+ | |от 3-х лет до 7 лет | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр к (Группы) |Общеразвивающей направленности | | |Компенсирующей направленности: | | |- для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | | |- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями| | |речи только в возрасте старше 3 лет (ФФНР) | | |- для глухих детей (ГД) | | |- для слабослышащих детей (СС) | | |- для слепых детей (С) | | |- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, | | |косоглазием (СВ, КА) | | |- для детей с нарушениями опорно-двигательного | | |аппарата (НОДА) | | |- для детей с задержкой психического развития | | |(ЗПР) | | |- для детей с умственной отсталостью легкой | | |степени (УО) | | |- для детей с умственной отсталостью умеренной, | | |тяжелой, только в возрасте старше 3 лет (УОТ) | | |- для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 | | |лет (АУТ) | | |- для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание| | |2 или более недостатков в физическом и (или) | | |психическом развитии) (СД) | | |- для детей с иными ограниченными возможностями | | |здоровья (ИОВ) | | |Оздоровительной направленности: | | |- для детей, часто болеющих (ЧБД) | | |- для детей с туберкулезной интоксикацией (ТИ) | | |- для других категорий детей, которым необходим | | |комплекс специальных оздоровительных мероприятий | | |(ДК) | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр g (Масштаб |Количество групп в учреждении: | |учреждения) |- до 4 групп включительно | | |- от5до8групп -более 9 групп | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Параметр s (Наличие групп |В учреждении: | |ТИ) |- наличие групп с туберкулезной интоксикацией | | |- отсутствие групп с туберкулезной интоксикацией | +————————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ IV. Расчет норматива финансового обеспечения расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования В составе норматива финансового обеспечения расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 1 воспитанника (Nобр) выделяются: - норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогических работников (N пп); - норматив финансового обеспечения расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы (N уч). Расчет норматива финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогических работников и норматива финансового обеспечения расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы осуществляется на 1 воспитанника в месяц. 1. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с T начислениями) педагогических работников (Nnn ijk ) определяется по формуле: T ijk ijk ijk ijk Nnn ijk = (Д + П + К + C ) х d, (1) ijk где Д - размер выплат по должностным окладам; ijk П - размер выплат по повышающим коэффициентам; ijk К - размер выплат компенсационного характера; ijk C - размер выплат стимулирующего характера; d - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда; i-параметр, учитывающий возраст детей; j - параметр, отражающий время пребывания детей в учреждении; k - параметр, характеризующий вид группы, которую посещает ребенок; T - параметр, учитывающий категорию учреждения (наличие бассейна). Исходной базой для расчета расходов на оплату труда являются: - расчетное количество ставок педагогических работников на 1 воспитанника; - размер должностного оклада (ставки) в разрезе должностей по ПКГ; - средний размер выплат по повышающим коэффициентам к должностным окладам; - средний процент выплат компенсационного характера в разрезе каждой должности; - средний процент выплат стимулирующего характера. 1.1. Размер Р должностных окладов педагогических работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников по квалификационным уровням в соответствии с приложением N 2 к Положению об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, утвержденному решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 604-1. ijk Размер выплат по должностному окладу (Д ) определяется по формуле: ijk Д = Чcn х М , (2) ijk оклпкг где Чcn - количество ставок на 1 воспитанника по педагогическим ijk работникам; М - размер должностного оклада (ставки) по ПКГ должностей оклпкг педагогических работников, приведенных в Таблице N 2. Расчет количества ставок педагогических работников по учреждениям осуществляется на основании постановления Министерства труда Российской Федерации от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)". Расчет количества ставок осуществляется в зависимости от вида группы, от возраста воспитанников и количества часов пребывания в учреждении. Расчет производится с учетом дополнительных ставок, учитывающих особенности групп. Расчетное количество воспитателей на группу определяется с учетом: - предельной наполняемости групп детьми; - продолжительности пребывания детей в группе; - количества рабочих дней учреждения (групп в учреждении) в неделю; - нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя в неделю (в зависимости от вида учреждения). Количество рабочих дней учреждения в неделю: 6-дневная рабочая неделя; 5-дневная рабочая неделя. Явочная численность воспитателей в группе (Чяв) рассчитывается по формуле: Тс х Т Чяв = --------- , (3) Тн где Чяв - численность воспитателей в группе; Тс - продолжительность пребывания детей в группе в смену; Т - количество рабочих дней учреждения в неделю; Тн - нормативная продолжительность рабочего времени воспитателя в неделю. Списочная численность работников (Чсп) определяется по формуле: Чсп = Чяв х Кн , (4) где Кн - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время отпуска, болезни и т.п. Н Кн = 1 + --- , (5) 100 где Н - % планируемых невыходов. Этот процент определяется по данным бухгалтерского учета (в настоящей Методике принимается равным 10%). Таблица N 2 Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников Г———————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | Наименование должностей (Параметр т) | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Воспитатель (включая старшего) | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Педагог-психолог | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Инструктор по физической культуре* | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Музыкальный руководитель** | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед *** | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ ______________________________ *Должность инструктора по физической культуре вводится для групп детей в возрасте от 3 лет, при наличии в учреждении бассейна вводится дополнительная должность инструктора по физической культуре с обучением детей плаванию. **Должность музыкального руководителя вводится для групп детей в возрасте свыше 1,5 лет. ***Должность учителя-дефектолога, учителя-логопеда, логопеда вводится для групп детей с ограниченными возможностями здоровья. Количество ставок, приходящихся на 1 воспитанника, определяется по формуле: m m ijk Чcn = Ч cn / Н , (6) ijk гр m где Чсn - количество ставок по должностям в расчете на 1 ijk воспитанника; m Ч сn - количество ставок по должностям на одну группу; гр ijk Н - нормативная наполняемость групп (таблица N 3) m - параметр, учитывающий наименование должности; Таблица N 3 Норматив наполняемости групп в учреждении, человек Г—————————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ | Группы | Возраст | | +—————————————————————————————————————————+ | |до1года | от 1 до 3лет | от 3 до 7лет | +—————————————————————————————+————————+——————————————+—————————————————+ | Общеразвивающей | 10 | 15 | 20 | | направленности | | | | +—————————————————————————————+————————+——————————————+—————————————————+ |Группы |Возраст | | +———————————————————+ | |до 3 лет от 3 до | | |7лет | +———————————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Компенсирующей направленности: | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |6 |10 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с фонетико-фонематическими нарушениями |- |12 | |речи (ФФНР) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для глухих детей (ГД) |6 |6 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для слабослышащих детей (СС) |6 |8 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для слепых детей (С) |6 |6 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, |6 |10 | |косоглазием (СВ,КА) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с нарушениями опорно-двигательного |6 |8 | |аппарата (НОДА) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с задержкой психического развития (ЗПР) |6 |10 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с умственной отсталостью легкой степени |6 |10 | |(УО) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с умственной отсталостью умеренной, |- |8 | |тяжелой только в возрасте старше 3 лет (УОТ) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет|- |5 | |(АУТ) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 |5 |5 | |или более недостатков в физическом и (или) | | | |психическом развитии) (СД) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с иными ограниченными возможностями |10 |15 | |здоровья (ИОВ) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |Оздоровительной направленности: | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |для детей, часто болеющих (ЧБД) |10 |15 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для детей с туберкулезной интоксикацией (ТИ) |10 |15 | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ |для других категорий детей, которым необходим |12 |15 | |комплекс специальных оздоровительных мероприятий | | | |(Ж) | | | +———————————————————————————————————————————————————+———————+———————————+ Далее определяется количество ставок, приходящихся на 1 воспитанника по педагогическим работникам по следующей формуле: n m Чcn = СУММ Чcn , (7) ijk m=i ijk где Чcn - количество ставок по педагогическим работникам в расчете ijk на 1 воспитанника. 1.2. Размер выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу (ставке) определяется путем умножении размера должностного оклада (ставки) работника учреждения на величину повышающего коэффициента по соответствующей ПКГ. ijk n ijk z П = СУММ Д х К , (8) m=1 z где K - средний размер повышающего коэффициента. Средний размер повышающего коэффициента определяется как средневзвешенное по коэффициентам, входящим в данную группу персонала. Педагогическим работникам учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам: Таблица N 4 Повышающие коэффициенты педагогическим работникам Г———————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование повышающих коэффициентов (Параметр z) | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |- по занимаемой должности | | | |- за уровень образования | | | |- за стаж педагогической работы | | | |- за квалификационную категорию | | | |- за специфику работы в учреждении | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ 1.3. Выплаты компенсационного характера восстанавливаются за счетом условий труда а норм действующего законодательства работникам учреждений в соответствии с разделом 2.7 Положения об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 604-1. Размер выплаты компенсационного характера определяется по формуле: ijk ijk K = Д х Нср , (9) где К - выплаты компенсационного характера; Д - размер выплат по должностному окладу; Нср - средний процент выплат компенсационного характера педагогических работников. 1.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с разделом 2.8 Положения об оплате труда работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 604-1. Размер выплат стимулирующего характера определяется по формуле: ijk ijk С = Д х Кср , (10) где C^ijk - выплаты стимулирующего характера; Д - размер выплат по должностному окладу; Кср - средний процент выплат стимулирующего характера педагогических работников. 1.5. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогических работников (для учреждений с группами кратковременного пребывания и сокращенного дня ( ) рассчитывается по формуле: T T Nnn ijk = Nnn ijk х Н , (11) T где Nnn ijk - норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) педагогических работников с 12 часовым пребыванием воспитанников; Н - расчетный коэффициент, учитывающий наличие групп кратковременного пребывания и сокращенного дня. Н = h / 12 , (12) где h - параметр, учитывающий время пребывания ребенка в учреждении. 2. Норматив финансового обеспечения расходов на вчебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы (Nуч). Норматив финансового обеспечения расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы рассчитывается по следующей формуле: ijk n r Nуч = СУММ (nуч ijk х Pr) /Схр/12мес/100чел ,(13) p=i r где nуч ijk количество учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов на 100 воспитанников (по таблице N 5); Pr - цена данного вида учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов; Схр - срок хранения данного вида учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов. Расчет норматива финансового обеспечения расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы осуществляется на 1 воспитанника в месяц. Таблица N 5 Перечень учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов Г————T—————————————————————————————T——————————————————T—————————————————¬ |N |Наименование |Количество на 100 |Срок хранения | |п/п | |воспитанников |(г.г.) | | | |(шт.) | | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |1 |2 |3 |4 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |1 |Доска для лепки |7 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |2 |Бумага писчая |3 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |3 |Альбом для рисования (40 |10 |1 | | |листов) | | | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |4 |Карандаши цветные в наборе |10 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |5 |Цветная бумага в наборе |10 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |6 |Ножницы для занятий |8 |5 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |7 |Пластилин (глина) |7 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |8 |Гуашь |7 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |9 |Кисти для красок и клея |20 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |10 |Книжки и картинки детские |4 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |11 |Театр кукольный, пальчиковый |2 | | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |12 |Клей |8 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |13 |Касса цифр и букв |8 |1 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |14 |Автомобили грузовые и |2 |1 | | |легковые | | | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ |15 |Куклы разные |4 |2 | +————+—————————————————————————————+——————————————————+—————————————————+ V. Расчет норматива финансового обеспечения социальных услуг В составе норматива финансового обеспечения социальных услуг (Nсоц) выделяются: - норматив финансового обеспечения расходов на питание (Nnnr); - норматив финансового обеспечения расходов на приобретение медикаментов (Nмед). 1. Норматив финансового обеспечения расходов на питание рассчитывается по следующей формуле: ijk n ijk Nnum = СУММ nnum х Pp , (14) p=i ijk где nnum - норма питания по данному виду продукта (см. таблица N 6). Рр -цена данного вида продукта; Р - вид продукта. Расчет норматива финансового обеспечения расходов на питание осуществляется на воспитанника в день. Норматив финансирования расходов на питание складывается из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" и с учетом сложившихся в городе цен на продукты питания. Таблица N 6 Нормы питания детей на 1 ребенка в день Г————T————————————————————————————T———————————————————————————————————¬ |N |Наименование пищевого |Количество продуктов в зависимости | |п/п |продукта или группы пищевых |от возраста детей | | |продуктов +———————————————————————————————————+ | | |в г, мл, брутто |в г, мл, нетто | | | +———————————————————+———————————————+ | | |1 - 3 |3 - 7лет |1 - 3 |3 - 7лет| | | |года | |года | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |1 |Молоко с м.д.ж. 2,5-3,2%, в |390 |450 |390 |450 | | |т.ч. кисломолочные продукты | | | | | | |с м.д.ж. 2,5-3,2% | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |2 |Творог, творожные изделия |30 |40 |30 |40 | | |для детского питания с | | | | | | |м.д.ж. не более 9% | | | | | | |кислотностью не более 150Т | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |3 |Сметана с м.д.ж. не более |9 |11 |9 |11 | | |15% | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |4 |Сыр неострых сортов твердый |4,3 |6,4 |4 |6 | | |и мягкий | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |5 |Мясо (говядина 1 кат. |55/68 |60,5/75 |50 |55 | | |бескостная/говядина 1 кат. | | | | | | |на костях) | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |6 |Птица (куры 1 кат. |23/23/22 |27/27/26 |20 |24 | | |потр./цыплята-бройлеры 1 | | | | | | |кат. потр./индейка 1 кат. | | | | | | |потр.) | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |7 |Рыба (филе),в т.ч. филе |37 |39 |32 |37 | | |слабо и малосоленое | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |8 |Колбасные изделия для |5 |7 |4,9 |6,9 | | |питания дошкольников | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |9 |Яйцо куриное диетическое |0,5 шт. |0,6 шт. |20 |24 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |10 |Картофель, в т.ч. | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ | |с 01.09 по 31.10 |160 |187 |120 |140 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ | |с31.10 по 31.12 |172 |200 |120 |140 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ | |с 31.12 по 28.02 |185 |215 |120 |140 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ | |с 29.02 по 01.09 |200 |234 |120 |140 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |11 |Овощи, зелень |256 |325 |205 |260 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |12 |Фрукты (плоды) свежие |108 |114 |95 |100 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |13 |Фрукты (плоды) сухие |9 |11 |9 |11 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |14 |Соки фруктовые (овощные) |100 |100 |100 |100 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |15 |Напитки витаминизированные |0 |50 |0 |50 | | |(готовый напиток) | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |16 |Хлеб ржаной |40 |50 |40 |50 | | |(ржано-пшеничный) | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |17 |Хлеб пшеничный или зерновой |70 |100 |70 |100 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |18 |Крупа (злаки), бобовые |30 |43 |30 |43 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |19 |Макаронные изделия группы А |8 |12 |8 |12 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |20 |Мука пшеничная хлебопекарная|25 |29 |25 |29 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |21 |Мука картофельная (крахмал) |3 |3 |3 |3 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |22 |Масло коровье |22 |26 |22 |26 | | |сладкосливочное | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |23 |Масло растительное |9 |11 |9 |11 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |24 |Кондитерские изделия |7 |20 |7 |20 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |25 |Чай, включая фиточай |0,5 |0,6 |0,5 |0,6 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |26 |Какао-порошок |0,5 |0,6 |0,5 |0,6 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |27 |Кофейный напиток злаковый |1 |1,2 |1 |1,2 | | |(суррогатный), в т.ч. из | | | | | | |цикория | | | | | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |28 |Дрожжи хлебопекарные |0,4 |0,5 |0,4 |0,5 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |29 |Сахар |37 |47 |37 |47 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ |30 |Соль пищевая поваренная |4 |6 |4 |6 | +————+————————————————————————————+—————————+—————————+——————+————————+ 2. Норматив финансового обеспечения расходов на приобретение медикаментов определяется по формуле: ijk n r Nмед = СУММ (Nмед ijk х Рr) х Kучр / Ncn , (15) r=1 где г - вид медикамента (по таблице N 7); п мед^- количество медикаментов по виду с учетом потребности медикаментов на 1 учреждение в год; рг -цена данного вида медикамента; Кучр-количество учреждений; Ncn - списочная численность воспитанников в год. Расчет норматива финансового обеспечения расходов на приобретение медикаментов осуществляется на 1 воспитанника в месяц. Базовый ассортимент медикаментов (таблица N 7) формируется на основании письма Минздравмедпрома России от 04.02.1991 "Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских дошкольных и школьных учреждений". Таблица N 7 Г—————T——————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |1 |Наименование | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |2 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |Анальгин 50% 1мл N 10 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2 |Аскорбиновая кислота (Витамин С) | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3 |Аспирин Упса, N 10 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |4 |Бинт нестерильный 7x14 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |5 |Бриллиантовая зелень ср. р-р 1% 10 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |6 |Вата медицинская н/с 250,0 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |7 |Глицин | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |8 |Йода р-р спирт. 5% 10 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |9 |Кальция глюконат 5% 5 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |10 |Капли в нос 10 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |11 |Клеенка тканевая | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |12 |Клей БФ-6 15,0 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |13 |Корвалол 25 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |14 |Лейкопластырь бактерицидный | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |15 |Лейкопластырь ленточный | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |16 |Магния сульфат 25% 10 мл N10 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |17 |Мазь оксолиновая 0,25%, 10,0 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |18 |Марля медицинская | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |19 |Мукалтин, таб. N 10 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |20 |Напальчники | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |21 |Настойка пустырника | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |22 |Нашатырный спирт 10% 100 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |23 |Пантенол спрей аэрозоль | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |24 |Папаверин 2% 2 мл N 10 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |25 |ПапазолN10 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |26 |Парацетамол 0,2 N 10 тб. | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |27 |Перикись водорода 3% р-р 100 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |28 |Перчатки резиновые | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |29 |Поливитамины Алфавит д/детей таб. Жев. N 36 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |30 |Раствор Люголя (Йодинол) | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |31 |Раствор сульфацила натрия 20% 5,0 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |32 |Салфетки стерильные | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |33 |Синтомицина линимент 10% 25,0 (стрептоцида) | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |34 |Сироп шиповника 250 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |35 |Тавегил 0,001% N 20 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |36 |Термометры | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |37 |Тетрациклиновая гл. мазь | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |38 |Трава Календула | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |39 |Трава Крапива | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |40 |Трава Мята | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |41 |Трава Подорожник | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |42 |Трава Пустырник | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |43 |Трава Ромашка | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |44 |Трава Шалфей | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |45 |Трава Эвкалипт | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |46 |Уголь активированный | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |47 |Фурацилин 0,02 N 10 таб. | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |48 |Шприц одноразовый 2 мл | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |49 |Шприц одноразовый туб. | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |50 |Экстракт валерианы таб. п/о 0,02 г. N 50 | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ |51 |Элеутерококка экстракт | +—————+——————————————————————————————————————————————————————————————————+ VI. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала ( ) определяется по формуле: T T Nnpgs = Nnn ijk х Кдgs , (16) тип T где Nnn ijk - норматив финансового обеспечения расходов на оплату тип труда (с начислениями) педагогических работников, рассчитываемый с учетом следующих параметров: j - 12 часов (время пребывания ребенка в учреждении); i-от 3 до 7 лет (возраст ребенка); к - группа общеобразовательной направленности; Т - параметр, учитывающий категорию учреждения (наличие бассейна). Дифференцирующий коэффициент ( ) рассчитывается с учетом масштаба учреждения (параметр g) и наличия групп с туберкулезной интоксикацией (параметр s) по следующей формуле: Kд = Kпр х Ксп х Км , (17) gs s g где Кпр - коэффициент расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; Kм - коэффициент масштаба учреждения; g Ксп - коэффициент удорожания для работников учреждения при наличии групп ТИ; g - параметр, учитывающий масштаб учреждения; s - параметр, учитывающий наличие групп с туберкулезной интоксикацией (ТИ). Расчет норматива финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется на 1 воспитанника в месяц. Таблица N 8 Дифференцирующий коэффициент для групп сокращенного дня, полного дня, круглосуточного пребывания Г——————————————————————T—————————————T————————————————T————————————————¬ | |До 4 групп |От5до8групп |Более 9 групп | | |включительно |включительно | | | +—————————————+————————————————+————————————————+ | |ТИ |без ТИ|ТИ |без ТИ |ТИ |без ТИ | +——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+ |Коэффициент расходов |2 | |на ФОТ на АУЛ, ОП. УВП| | |(Кпр) | | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Коэффициент масштаба |1,5 |1 |0,82 | |учреждения (Км) | | | | +——————————————————————+—————————————+————————————————+————————————————+ |Коэффициент удорожания|1,076 |1 |1,076 |1 |1,076 |1 | |для работников ДОУ при| | | | | | | |наличии групп ТИ (Ксп)| | | | | | | +——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+ |Итого коэффициент Кд |3,228 |3 |2,152 |2 |1,765 |1,64 | +——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+ Таблица N 9 Дифференцирующий коэффициент для групп краткосрочного пребывания Г——————————————————————T—————————————T————————————————T————————————————¬ | |До 4 групп |От 5 до 8 групп |Более 9 групп | | |включительно |включительно | | | +—————————————+————————————————+————————————————+ | |ТИ |без ТИ|ТИ |без ТИ |ТИ |без ТИ | +——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+ |Коэффициент расходов |0,67 | |на ФОТ на АУЛ, ОП. УВП| | |(Кпр) | | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Коэффициент масштаба |1,5 |1 |0,82 | |учреждения (Км) | | | | +——————————————————————+—————————————+————————————————+————————————————+ |Коэффициент удорожания|1,076 |1 |1,076 |1 |1,076 |1 | |для работников ДОУ при| | | | | | | |наличии групп ТИ(Кс) | | | | | | | +——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+ |Итого коэффициент Кд |1,081 |1,005 |0,721 |0,670 |0,591 |0,549 | +——————————————————————+——————+——————+———————+————————+———————+————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|