Расширенный поиск
Решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 502-IРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 13 декабря 2012 г. N 502-I Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства и дорожного хозяйства
(В редакции Решения Рязанской городской Думы от 24.10.2013 г. N 68-II;
от 26.01.2017 № 9-II)
Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от 06.12.2012 N 9-1852, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Ґ0тавом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства и дорожного хозяйства. 2. Рекомендовать Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства и дорожного хозяйства к применению муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция благоустройства города", муниципальным бюджетным учреждением "Специализированная служба по вопросам похоронного дела "Ритуал",
муниципальным бюджетным учреждением «Городская служба по контролю за
безнадзорными животными;. (Дополнен - Решение Рязанской городской Думы
от 26.01.2017 № 9-II)
3. Администрации города Рязани (Артемов В.Е.):
1) ввести с 01.01.2013 новую систему оплаты труда в муниципальном бюджетном учреждении "Дирекция благоустройства города",
в муниципальном бюджетном учреждении "Специализированная служба по вопросам похоронного дела "Ритуал"; 2) финансовое обеспечение расходов, связанных с принятием Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Рязани на очередной финансовый год; 3) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением и обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий в соответствии с действующим законодательством. 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию. 5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы (Барулин А.Н.). Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы Л.И. Максимова Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере благоустройства и дорожного хозяйства (утв. решением Рязанской городской Думы от 13 декабря 2012 г. N 502-I) 1. Общие положения 1.1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений в сфере благоустройства и дорожного хозяйства (далее - Положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда и вводится в целях установления системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Рязани (муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства города", муниципальное бюджетное
учреждение "Специализированная служба по вопросам похоронного дела "Ритуал", муниципальное бюджетное учреждение «Городская служба по
контролю за безнадзорными животными) (далее - муниципальное учреждение), а также усиления материальной заинтересованности, достижения лучших конечных результатов деятельности, улучшения качества работы, создания условий для проявления активности каждого работника. (В редакции Решения Рязанской городской Думы от 26.01.2017
№ 9-II)
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной
власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на
2012 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 27.12.2011, протокол N 10, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий
рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда. Положение регулирует порядок оплаты труда работников учреждения за счет средств бюджета города Рязани и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и основывается на минимальных (базовых) окладах, установленных в соответствии с профессиональными квалификационными группами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 08.08.2008 N 390н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства", от 17.07.2008 N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства", от 06.08.2007 N 526
"Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", от 27.05.2008 N 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера и включает в себя: рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ); наименования, условия осуществления выплат компенсационного характера; наименования, условия осуществления выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, заместителей руководителя муниципального учреждения и главного бухгалтера муниципального учреждения, условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера; иные выплаты.
1.3. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также средств от приносящей доход деятельности,
направляемых на оплату труда. 1.4. Месячная заработная плата работника муниципального учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. 1.5. Заработная плата работника муниципального учреждения предельными размерами не ограничивается. 2. Порядок и условия оплаты труда. Основные условия оплаты труда работников муниципального учреждения 2.1. Система оплаты труда работников муниципального учреждения включает в себя размеры должностных окладов, выплаты компенсационного
и стимулирующего характера. 2.2. Должностной оклад работника муниципального учреждения рассчитывается по формуле: ДО = БО x КД,
где:
ДО - должностной оклад;
БО - минимальный (базовый) оклад;
КД - повышающий коэффициент по занимаемой должности (профессии).
2.3. Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности устанавливаются согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Положению. 2.4. Работникам муниципального учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам. Персональный повышающий коэффициент устанавливается на период выполнения работ или других факторов, предусмотренных в настоящем пункте. Применение персонального повышающего коэффициента к должностному
окладу не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику. Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу определяется путем умножения должностного оклада работника на персональный повышающий коэффициент. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до
3,0. Размер доплаты планируется исходя из фактически установленного размера выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу, определенному в штатном расписании. 2.5. Размер оплаты труда работников учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада), выплат по повышающим
коэффициентам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику. 2.6. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается приказом руководителя муниципального учреждения и включает в себя все
должности работников муниципального учреждения. Штатное расписание муниципального учреждения предварительно согласовывается с заместителем главы администрации, курирующим муниципальное учреждение.
(В редакции Решения Рязанской городской Думы от 26.01.2017 № 9-II)
2.7. Установление и изменение системы оплаты труда работников муниципальных учреждений осуществляются с учетом: а) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от
результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в
целом, в повышении качества оказываемых услуг; б) достигнутого уровня оплаты труда;
в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
г) повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; д) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; е) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
ж) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов);
з) порядка аттестации работников государственных и муниципальных
учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации; и) типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки,
нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). Пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или внедрения новой техники, технологии и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда, установления целевых показателей эффективности труда. Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и
пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа). Об изменении систем оплаты труда и (или) введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за два месяца. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается и изменяется с учетом: а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; в) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
г) профессиональных квалификационных групп, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; д) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; е) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; ж) примерных положений об оплате труда работников федеральных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами; з) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; и) мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа). 2.8. По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный
рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан
устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в
зависимости от выполненного им объема работ. Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 2.9. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников муниципального учреждения самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. 3. Порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера 3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями,
локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения. 3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников муниципального учреждения. 3.3. Выплаты компенсационного характера включают в себя:
выплаты работникам муниципального учреждения, занятым на тяжелых
работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированный рабочий день); надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.4. Выплаты работникам муниципального учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются: за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда - в размере до 12%; за работу с особо тяжелыми, особо вредными и особо опасными условиями труда - в размере до 24%. Конкретные размеры доплаты работникам муниципального учреждения определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения либо коллективным договором, трудовым договором в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест. Размер доплаты планируется в соответствии с нормами трудового законодательства. 3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, ненормированном рабочем дне): 3.5.1. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего
года. Доплата за работу в ночное время производится работникам муниципального учреждения за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Минимальный размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника муниципального учреждения. 3.5.2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника муниципального учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику муниципального учреждения производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года (с учетом изменений объема работы). 3.5.3. Оплата сверхурочной работы.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника муниципального учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года. 3.5.4. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни.
Оплата труда в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере: сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам;
работникам муниципального учреждения, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной или часовой тарифной ставки; работникам муниципального учреждения, получающим должностной оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части должностного оклада) за день или час работы сверх должностного
оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере
не менее двойной дневной или часовой ставки (части должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется исходя из фактических расходов предыдущего года. По желанию работника муниципального учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. 3.5.5. Конкретные размеры оплаты за ненормированный рабочий день
могут устанавливаться по рабочим должностям в размере до 100% должностного оклада коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников муниципального учреждения, трудовым договором. Размер доплаты планируется в размере 12 окладов в год по должностям, предусмотренным в коллективных договорах и иных вышеуказанных нормативных правовых актах. 3.6. Решение о введении конкретных выплат принимается руководителем муниципального учреждения с учетом обеспечения указанных выплат средствами бюджета города Рязани. На момент введения новой системы оплаты труда указанные в пункте
3.5 выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются всем работникам муниципального учреждения, получавшим
их ранее. При этом руководитель муниципального учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам
аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, не производится. 3.7. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 4. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера 4.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями,
локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом
мнения представительного органа работников муниципального учреждения. 4.2. Для целей стимулирования работников муниципального учреждения к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на указанные выплаты предусматривают
в размере до 175% от должностного оклада работника муниципального учреждения, за исключением работников, относящихся к основному персоналу муниципального учреждения. Для работников муниципального учреждения, отнесенных к основному
персоналу, объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере до 300% от должностного оклада работника муниципального учреждения. 4.3. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:
- премиальные выплаты по итогам работы;
- премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий; - выплаты за стаж работы;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за классность водителям автомобилей.
4.4. Премиальные выплаты по итогам работы муниципального учреждения осуществляются за определенный период (месяц, квартал, год). Премиальные выплаты по итогам работы муниципального учреждения за месяц осуществляются в соответствии с показателями и условиями премирования работников муниципального учреждения. 4.5. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется в следующих случаях: а) достижение высоких результатов в разработке и внедрении новых
форм и методов управления муниципальным учреждением; б) участие в подготовке и организации проектов и мероприятий федерального, регионального и местного значения; в) получение званий и призовых мест при участии в конкурсах, связанных с реализацией задач муниципального учреждения. 4.6. Выплаты за стаж работы устанавливаются работникам муниципальных учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения (либо от общего стажа работы по специальности для бухгалтеров, экономистов, юристов и др.): Г————————————————————————————————————T——————————————————————————————¬ |Стаж работы |Процент к должностному окладу |
+————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 3 до 8 лет |10 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 8 до 13 лет |15 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 13 до 18 лет |20 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 18 до 23 лет |25 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 23 лет |30 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы муниципальным учреждением может быть создана комиссия. 4.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы отвечают уставным задачам муниципального учреждения и основываются на
следующих критериях: выполнение задач, поставленных муниципальным образованием - город Рязань; использование инновационных форм и методов, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности; результативность деятельности муниципального учреждения.
4.8. Выплаты за классность водителям автомобилей осуществляются в следующих размерах: водителям 1 класса - 25% должностного оклада;
водителям 2 класса - 10% должностного оклада.
Размер доплат планируется в соответствии с нормами трудового законодательства. 4.9. Размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничивается. 4.10. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального учреждения, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных муниципальным учреждением на оплату труда работников муниципального учреждения. 4.11. Премирование работников муниципального учреждения осуществляется по решению руководителя муниципального учреждения. 4.12. Конкретный размер премии может устанавливаться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютном значении. 5. Другие вопросы оплаты труда работников муниципальных учреждений 5.1. Из фонда оплаты труда работникам муниципального учреждения может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. 5.2. Решение об оказании материальной помощи работнику муниципального учреждения и ее размерах принимает руководитель муниципального учреждения на основании письменного заявления работника муниципального учреждения. Материальная помощь может выплачиваться в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения в случае предоставления очередного отпуска, рождения ребенка, смерти родителей, детей, супруга. 5.3. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения работникам муниципального учреждения может выплачиваться единовременная выплата в связи с юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет. Единовременная выплата производится на основании личного заявления работника муниципального учреждения на основании приказа руководителя
муниципального учреждения. 5.4. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения работникам муниципального учреждения может производиться единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками на основании приказа руководителя муниципального учреждения. 5.5. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения работникам муниципального учреждения может производиться единовременная выплата за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень на основании приказа руководителя муниципального учреждения. 6. Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, заместителей руководителя муниципального учреждения и главного бухгалтера муниципального учреждения 6.1. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается трудовым договором (контрактом), заключаемым с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения. 6.2. Размер должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения устанавливается исходя из средней заработной платы работников основного персонала муниципального бюджетного учреждения. 6.2.1. Перечни должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждений устанавливаются в соответствии с приложениями N 7, 8 к Положению. 6.2.2. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения определяется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.04.2008 N 167н "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного
оклада руководителя федерального бюджетного учреждения". 6.2.3. В случае создания либо реорганизации муниципального учреждения, изменения перечня должностей основного персонала муниципального учреждения либо в случае индексации фонда оплаты труда
в составе норматива на выполнение услуг (работ), когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения для определения оклада руководителя учреждения, размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется работодателем. 6.3. Заработная плата заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений рекомендуется установить на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя муниципального учреждения. 6.4. Выплаты компенсационного характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с разделом 3 Положения. 6.5. Выплаты стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений включают: - премиальные выплаты по итогам работы;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за стаж работы;
- премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий. Для целей стимулирования руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений к достижению высоких результатов и поощрения за качественно выполненную
работу объем средств на указанные выплаты предусматривают в размере до 230% от должностного оклада работника муниципального учреждения за счет субсидий, предоставленных муниципальному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). Кроме
того, на выплаты стимулирующего характера руководителям, заместителям
руководителей, главным бухгалтерам муниципальных учреждений могут быть направлены средства, поступающие от приносящей доход деятельности в размерах, определяемых работодателем. 6.6. Премирование руководителей муниципальных учреждений по итогам работы осуществляется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, с учетом результатов деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальных показателей руководителя муниципального учреждения, характеризующих исполнение его должностных обязанностей. Условия и показатели премирования руководителей муниципальных учреждений утверждаются распоряжением администрации города Рязани. 6.7. Премирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений по итогам работы осуществляется по решению руководителя муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальными показателями заместителей
руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения, характеризующими исполнение их должностных обязанностей. Условия и показатели премирования заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения утверждаются руководителем муниципального учреждения. 6.8. Выплаты стимулирующего характера руководителей муниципальных учреждений за интенсивность и высокие результаты работы
включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за год (квартал). 6.9. Порядок и условия выплат стимулирующего характера руководителей учреждений определяются постановлением администрации города Рязани. 6.10. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные
выплаты в соответствии с аналогичными показателями результативности деятельности муниципального учреждения по итогам работы за квартал и устанавливаются в размере до 100% должностного оклада руководителем муниципального учреждения. 6.11. Выплаты за стаж работы устанавливаются руководителям муниципальных учреждений и заместителям руководителей муниципальных учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения: Г————————————————————————————————————T——————————————————————————————¬ |Стаж работы |Процент к должностному окладу |
+————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 3 до 8 лет |10 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 8 до 13 лет |15 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 13 до 18 лет |20 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 18 до 23 лет |25 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |от 23 лет |30 | +————————————————————————————————————+——————————————————————————————+ Основным документом для определения общего стажа работы по профилю работы муниципального учреждения, дающего право на получение выплаты за стаж работы, является трудовая книжка. 6.12. Выплаты за стаж работы устанавливаются главным бухгалтерам
муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 4.6 Положения. 6.13. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных заданий руководителям муниципального учреждения, заместителям руководителя муниципального учреждения и главному бухгалтеру муниципального учреждения осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Положения. 7. Другие вопросы оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения 7.1. Из фонда оплаты труда руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений может быть оказана материальная помощь. 7.1.1. Выплата материальной помощи руководителю муниципального учреждения осуществляется на основании личного заявления и распоряжения администрации города Рязани. 7.1.2. Материальная помощь руководителям муниципальных учреждений выплачивается в размере до двух должностных окладов в год,
действующих на момент выплаты, при предоставлении очередного отпуска. 7.1.3. При неиспользовании очередного отпуска в текущем году материальная помощь руководителям муниципальных учреждений выплачивается в конце года, и расчет производится исходя из двух должностных окладов, действующих на момент выплаты. 7.1.4. Материальная помощь руководителям муниципальных учреждений может выплачиваться в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения в случае: - рождения ребенка - в размере 10 тыс. рублей;
- смерти родителей, детей, супруга - в размере 10 тыс. рублей.
7.2. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения руководителю муниципального учреждения может выплачиваться единовременная выплата в размере одного должностного оклада в связи с
юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет. Единовременная выплата производится на основании личного заявления руководителя муниципального учреждения и распоряжения администрации города Рязани. 7.3. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения руководителям муниципальных учреждений может производиться единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками на основании распоряжения администрации города Рязани. 7.4. В пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения руководителям муниципальных учреждений может производиться единовременная выплата за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень на основании распоряжения
администрации города Рязани. 7.5. Решение об оказании материальной помощи, осуществлении единовременных выплат (в связи с юбилеем 50, 55, 60 и 65 лет, в связи
с государственными праздничными датами, а также профессиональными праздниками, за государственные награды и (или) ведомственные знаки отличия, ученую степень) заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения принимает руководитель муниципального учреждения. Выплата материальной помощи и единовременных выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру
муниципального учреждения осуществляется на основании приказа руководителя муниципального учреждения и в соответствии с пунктами 5.1 - 5.5 Положения. Приложение N 1
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных учреждений
в сфере благоустройства и дорожного хозяйства
Размеры рекомендуемых минимальных (базовых) окладов, должностных
окладов по ПКГ и размеры повышающих коэффициентов по занимаемой
должности согласно профессиональным квалификационным группам
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Г——————————————————T———————————————T——————————————T—————————————T—————————————————————¬
|Квалификационный |Повышающий |Рекомендуемый |Размер |Наименование |
|уровень |коэффициент по |минимальный |должностного |должностей (1) |
| |занимаемой |(базовый) |оклада, руб. | |
| |должности |оклад, руб. | | |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|1 |2 |3 |4 |5 |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого |
|уровня" |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |1,2 |3468 |4162 |Агент по снабжению |
| | | | |Делопроизводитель |
| | | | |Кассир |
| | | | |Комендант |
| | | | |Секретарь |
| | | | |Секретарь-машинистка |
| | | | |Экспедитор |
| | | | |Табельщик |
| | | | |Учетчик |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|2 |1,25 |3579 |4474 |Должности служащих |
| | | | |первого |
| | | | |квалификационного |
| | | | |уровня, по которым |
| | | | |может устанавливаться|
| | | | |производное |
| | | | |должностное |
| | | | |наименование |
| | | | |"старший" |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго |
|уровня" |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |1,2 |4027 |4833 |Администратор |
| | | | |Диспетчер |
| | | | |Инспектор по кадрам |
| | | | |Инспектор по контролю|
| | | | |за исполнением |
| | | | |поручений |
| | | | |Секретарь |
| | | | |руководителя |
| | | | |Техник |
| | | | |Техник по |
| | | | |планированию |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|2 |1,4 |4194 |5872 |Заведующий |
| | | | |канцелярией |
| | | | |Заведующий складом |
| | | | |Заведующий хозяйством|
| | | | |Должности служащих |
| | | | |первого |
| | | | |квалификационного |
| | | | |уровня, по которым |
| | | | |устанавливается |
| | | | |производное |
| | | | |должностное |
| | | | |наименование |
| | | | |"старший" |
| | | | |Должности служащих |
| | | | |первого |
| | | | |квалификационного |
| | | | |уровня, по которым |
| | | | |устанавливается II |
| | | | |внутридолжностная |
| | | | |категория |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|3 |1,5 |4474 |6711 |Начальник |
| | | | |хозяйственного отдела|
| | | | |Производитель работ |
| | | | |(прораб), включая |
| | | | |старшего |
| | | | |Должности служащих |
| | | | |первого |
| | | | |квалификационного |
| | | | |уровня, по которым |
| | | | |устанавливается I |
| | | | |внутридолжностная |
| | | | |категория |
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|4 |1,6 |4641 |7426 |Мастер участка |
| | | | |Мастер контрольный |
| | | | |(участка, цеха) |
| | | | |Механик |
| | | | |Начальник автоколонны|
+——————————————————+———————————————+——————————————+—————————————+—————————————————————+
|5 |2 |4921 |9842 |Заведующий мастерской|
| | | | |Начальник гаража |
| | | | |Начальник участка |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|