Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 31.12.2010 № 6073РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2010 г. N 6073 Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 - 2013 годы)" (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 15.11.2011 г. N 5114) В целях развития школьных библиотек города Рязани и на основании постановления администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 - 2013 годы)" (далее - Программа). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Даньшова Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Е.Пыжонкову. Глава администрации В.Е.Артемов Ведомственная целевая программа развития "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 - 2013 годы)" 1. Паспорт Программы Г—————————————————T—————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Ведомственная целевая программа развития | |Программы |"Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 | | |- 2013 годы)" | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Дата принятия |Приказ управления образования, науки и молодежной | |решения о |политики администрации города Рязани от 12.02.2010 | |разработке |N 153 "О разработке ведомственной целевой программы | |Программы, дата |развития "Модернизация школьных библиотек города | |ее утверждения |Рязани (2011 - 2013 годы)" | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик |Администрация города Рязани | |Программы | | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Цели и задачи |Цель: | |Программы |- функциональное расширение деятельности школьных | | |библиотек как центров информационной культуры | | |Задачи: | | |- развитие материально-технической базы школьных | | |библиотек, создание в школьной библиотеке комфортной | | |интеллектуально-эмоциональной среды; | | |- развитие процесса автоматизации школьных библиотек | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Целевые |Количество общеобразовательных учреждений, | |индикаторы |обеспеченных | |Программы и их |компьютерной техникой, отвечающей современным | |значения |требованиям (2010 год - 30 общеобразовательных | | |учреждений). | | |Количество общеобразовательных учреждений, | | |обеспеченных специальным программным обеспечением для| | |автоматизации школьной библиотеки (2010 год - 0 | | |общеобразовательных учреждений). | | |Количество общеобразовательных учреждений, | | |обеспеченных современным библиотечным оборудованием | | |(2010 год - 8 общеобразовательных учреждений). | | |Количество школьных библиотек, получивших | | |высокоскоростной доступ в Интернет (2010 год - 7 | | |общеобразовательных учреждений) | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |2011 - 2013 годы. Программа реализуется в 1 этап | |реализации | | |Программы | | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных|1. Обеспечение (оснащение) школьных библиотек | |мероприятий |современным оборудованием, техникой. | | |2. Приобретение специального программного обеспечения| | |для автоматизации школьной библиотеки | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Управление образования и молодежной политики | |основных |администрации города Рязани, общеобразовательные | |мероприятий |учреждения города Рязани, подведомственные управлению| | |образования и молодежной политики администрации | | |города Рязани | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и |Общий объем финансирования - 8 820 тыс. рублей за | |источники |счет средств бюджета города Рязани, в т.ч. по годам | |финансирования |реализации: | | |2011 г. - 1 000 тыс. рублей. | | |2012 г. - 3 500 тыс. рублей. | | |2013 г. - 4 320 тыс. рублей | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Организационная |Контроль за реализацией Программы осуществляет | |схема управления |администрация города Рязани. Управление Программой | |и контроля за |обеспечивает управление образования и молодежной | |реализацией |политики администрации города Рязани | |Программы | | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые |1. Обновление нормативно-правовой базы деятельности | |результаты |школьных библиотек на 70%. | |реализации |2. Усиление ресурсного потенциала общеобразовательных| |Программы |учреждений города Рязани: доля школьных библиотек, | | |отвечающих современным требованиям по техническому | | |оснащению и информационному обеспечению | | |образовательного процесса к концу 2013 года составит | | |75%. | | |3. Новый подход к школьному пространству через | | |создание комфортных условий для работы в библиотеке: | | |наличие автоматизированной информационно-библиотечной| | |системы; обновление книжных фондов; расширение | | |площадей под школьную библиотеку; наличие аудио-, | | |видео-, электронной, мультимедийной техники, | | |программ, электронных учебников. | | |4. Создание условий для качественного дополнительного| | |образования учащихся, развития их кругозора, | | |интеллектуального уровня и информационной культуры, | | |обеспечение занятости школьников в послеурочное | | |время. | | |5. Создание условий для более тесного и эффективного | | |взаимодействия с семьей (школьные библиотеки как | | |центры информационной культуры и досуга) и, как | | |следствие, - снижение асоциальных явлений в | | |подростковой среде | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ |Показатели |Оценка результативности расходования бюджетных | |эффективности |средств производится ежегодно на основе использования| |расходования |целевых индикаторов. | |бюджетных средств|Оценка результативности Программы производится путем | | |сравнения значений целевых индикаторов в 2010 году с | | |установленными значениями на 2011 - 2013 годы | +—————————————————+—————————————————————————————————————————————————————+ 2. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий расширения деятельности школьных библиотек как центров информационной культуры. Библиотека общеобразовательного учреждения играет значительную роль в достижении нового качества образования: она является не только важнейшим информационным ресурсом, но и центром, формирующим информационную культуру обучающихся и педагогов. Сегодня важнейшей задачей является укрепление статуса школьной библиотеки, как в общеобразовательном учреждении, так и в сфере общего образования в целом; повышение престижа профессии школьного библиотекаря, поскольку от уровня библиотечно-информационного обслуживания обучающихся общеобразовательных учреждений во многом зависит достижение нового качества образования. Модернизация современного общеобразовательного учреждения требует соответствующего информационно-библиотечного обеспечения образовательного процесса и постоянной библиотечной поддержки практической и самообразовательной деятельности всех участников учебного процесса. В совершенствовании нуждается нормативно-правовая база деятельности школьных библиотек. Российским законодательством в образовании до настоящего времени не закреплены правовые основы деятельности библиотек общеобразовательных учреждений. Возникла потребность внедрения компьютерных технологий в деятельность школьной библиотеки, необходимость перевода фонда на автоматизированную информационно-библиотечную систему. Техническая оснащенность школьных библиотек остается низкой: не хватает компьютеров, проекторов, сканеров, ксероксов, принтеров, телевизоров и видеомагнитофонов. К библиотеке должны добавиться фонотека, видеотека, медиатека, интерактивная доска. За последние 15 лет было реализовано несколько проектов по комплектованию школьных библиотек, включая президентский стотомник, который был получен в 2003 году. В него вошли произведения классиков и современников русской литературы. Но в целом государственная образовательная политика привела к тому, что школьные библиотеки превратились в пункты выдачи учебников и не могут сегодня привлечь ни учителя, ни учеников хорошими изданиями, так как в последние годы основные фонды слабо пополняются энциклопедической, справочной, художественной и научно-популярной литературой. Хотя следует признать, что в 2009 - 2010 учебном году школьные библиотеки пополнились как учебниками, так и художественной литературой на сумму 7315648 рублей. Подписка современной периодики - оперативная информационная поддержка читателей школьных библиотек - могла бы улучшить существующее положение в общеобразовательном учреждении. Однако из-за дефицита бюджетного финансирования сделать это крайне сложно. Профессиональные информационно-методические журналы "Школьная библиотека", "Библиотека в школе" оказывают огромную помощь в повышении квалификации специалистов прямо на рабочем месте, но не все руководители общеобразовательных учреждений могут отдать предпочтение названным изданиям. Другой важнейшей проблемой является материально-техническое обеспечение школьных библиотек. Проведение специальных исследований по этому вопросу выявило заметный разрыв между имеющейся ресурсной базой школьной библиотеки и все возрастающей ролью школьных библиотек в условиях модернизации образования. Зачастую школьная библиотека испытывает дефицит площадей. Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" тип библиотеки зависит от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях библиотеку следует использовать в качестве справочно-информационного центра, оснащенного всеми видами технических средств обучения, обеспечивающего условия для индивидуальных занятий обучающихся. Площадь библиотеки - информационного центра необходимо принимать из расчета не менее 0,6 кв. м на одного обучающегося. В помещении библиотеки предусматриваются следующие зоны: читательские места, информационный пункт (выдача и прием литературы), места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, зона с кабинками для индивидуальных занятий с техническими средствами обучения и боксы для хранения передвижных тележек. Школьные библиотеки общеобразовательных учреждений города Рязани занимают площади от 20 до 40 - 60 кв. м, часто в самых неподходящих местах - неспециализированных, на разных этажах здания. Дефицит площадей затрудняет эффективное использование библиотечных ресурсов: нерационально размещаются рабочие зоны, отсутствуют комфортные условия для работы библиотекарей и читателей, осложняется доступ к документам и материалам, не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы хранения документов, что негативно сказывается на сохранении фондов в целом. Негативно сказывается на уровне библиотечного обслуживания отсутствие необходимого оборудования, техники, программных продуктов, что делает невозможным проведение комплексной автоматизации библиотечной деятельности, является препятствием для формирования медиатеки в структуре библиотеки, не содействует перерастанию школьной библиотеки в информационный центр. В современных условиях цель работы школьных библиотек может быть определена следующим образом: используя все имеющиеся ресурсы, предоставить детям и подросткам наиболее оптимальные условия для культурного развития, удовлетворения их образовательных, коммуникативных и иных потребностей, создать среду развития ребенка через чтение, книгу, отвечающую возрастным и индивидуальным особенностям. 3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора Необходимость разработки ведомственной целевой программы развития "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 - 2013 годы)", определение ее цели и задач строится на основе следующих документов: - Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения, направленное письмом Министерства образования Российской Федерации от 23.03.2004 N 14-51-70/13; - Решение Коллегии Министерства образования Российской Федерации от 10.02.2004 N 2/2 "Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации". В соответствии с вышеуказанными документами, цель и задачи ведомственной целевой программы развития "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 -2013 годы)" можно определить следующим образом. Цель: - функциональное расширение деятельности школьных библиотек как центров информационной культуры. Задачи: - развитие материально-технической базы школьных библиотек, создание в школьной библиотеке комфортной интеллектуально-эмоциональной среды; - развитие процесса автоматизации школьных библиотек. 4. Целевые индикаторы Программы Г——T———————————————————T——————————————————T——————————————————T——————————————————————————¬ |N |Целевые индикаторы |Описание |Единица измерения |Значение показателя | |п/|Программы |показателя |индикатора |(индикатора) | |п | |(индикатора) | +——————————————————————————+ | | | | |2010 г. |2011|2012 |2013 | | | | | |(базовый)| г. |г. |г. | +——+———————————————————+——————————————————+——————————————————+—————————+————+—————+—————+ |1 |Количество |Увеличение |общеобразователь- |30 |40 |50 |60 | | |общеобразовательных|количества |ные учреждения | | | | | | |учреждений, |общеобразователь- | | | | | | | |обеспеченных |ных учреждений, | | | | | | | |компьютерной |обеспеченных | | | | | | | |техникой, |компьютерной | | | | | | | |отвечающей |техникой, | | | | | | | |современным |отвечающей | | | | | | | |требованиям |современным | | | | | | | | |требованиям | | | | | | +——+———————————————————+——————————————————+——————————————————+—————————+————+—————+—————+ |2 |Количество |Увеличение |общеобразователь- |0 |28 |41 |55 | | |общеобразовательных|количества |ные учреждения | | | | | | |учреждений, |общеобразователь- | | | | | | | |обеспеченных |ных учреждений, | | | | | | | |специальным |обеспеченных | | | | | | | |программным |специальным | | | | | | | |обеспечением для |программным | | | | | | | |автоматизации |обеспечением | | | | | | | |школьной библиотеки| | | | | | | +——+———————————————————+——————————————————+——————————————————+—————————+————+—————+—————+ |3 |Количество |Увеличение |общеобразователь- |8 |30 |40 |45 | | |общеобразовательных|количества |ные учреждения | | | | | | |учреждений, |общеобразователь- | | | | | | | |обеспеченных |ных учреждений, | | | | | | | |современным |обеспеченных | | | | | | | |библиотечным |современным | | | | | | | |оборудованием |библиотечным | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | +——+———————————————————+——————————————————+——————————————————+—————————+————+—————+—————+ |4 |Количество школьных|Увеличение |общеобразователь- |7 |30 |35 |40 | | |библиотек, |количества |ные учреждения | | | | | | |получивших |школьных | | | | | | | |высокоскоростной |библиотек, | | | | | | | |доступ в Интернет |получивших | | | | | | | | |высокоскоростной | | | | | | | | |доступ в Интернет | | | | | | +——+———————————————————+——————————————————+——————————————————+—————————+————+—————+—————+ 5. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 01.01.2011 по 31.12.2013 и реализуется в 1 этап. 6. Система программных мероприятий Г——————————————T——————————————————————T——————————T——————————————————————¬ |Программные |Описание программных |Сроки |Ответственные | |мероприятия |мероприятий |реализации|исполнители | +——————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Цель: функциональное расширение деятельности школьных библиотек как | |центров информационной культуры | |Задача 1. Развитие материально-технической базы школьных библиотек, | |создание в школьной библиотеке комфортной интеллектуально-эмоциональной| |среды | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Обеспечение |Приобретение |январь |Управление образования| |(оснащение) |технического и |2011 года |и молодежной политики | |школьных |библиотечного |- декабрь |администрации города | |библиотек |оборудования, |2013 года |Рязани, | |современным |библиотечной мебели, | |общеобразовательные | |оборудованием,|формирование основных | |учреждения города | |техникой |фондов, подписка на | |Рязани | | |современную периодику | | | +——————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Задача 2. Развитие процесса автоматизации школьных библиотек | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Приобретение |Приобретение |январь |Управление образования| |специального |автоматизированной |2011 года |и молодежной политики | |программного |информационно-библио- |- декабрь |администрации города | |обеспечения |течной системы |2013 года |Рязани, | |для | | |общеобразовательные | |автоматизации | | |учреждения города | |школьной | | |Рязани | |библиотеки | | | | +——————————————+——————————————————————+——————————+——————————————————————+ 7. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению Невыполнение мероприятий ведомственной целевой программы развития возможно по техническим и другим причинам. К данным рискам относятся риски, связанные с: - отсутствием необходимых финансовых средств; - отсутствием кадровых ресурсов требуемой квалификации. Учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избежания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятий с учетом действующих рисков: Г———————————————————T——————————————————————————————————T———————————————¬ |Вид риска |Описание |Коэффициент | | | |риска | +———————————————————+——————————————————————————————————+———————————————+ |Риски отсутствуют |Созданы все условия для выполнения|1 | | |мероприятия | | +———————————————————+——————————————————————————————————+———————————————+ |Риск возникновения |Неудовлетворительное состояние |0,8 | |незапланированных |материально-технической базы | | |расходов в текущем | | | |бюджете | | | +———————————————————+——————————————————————————————————+———————————————+ |Отсутствие |Финансирование мероприятий не в |0,5 | |финансирования |полном объеме | | |мероприятия | | | +———————————————————+——————————————————————————————————+———————————————+ |Отсутствие |Риск возникает при несоответствии |0,9 | |кадрового |квалификации работников | | |обеспечения |требованиям поставленной задачи | | +———————————————————+——————————————————————————————————+———————————————+ Коэффициент риска устанавливается по таблице. Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятия бюджетного задания на определенный процент из-за влияния факторов риска. Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия. Для снижения рисков предусмотрены мероприятия: - корректировка программных мероприятий и показателей реализации Программы, - контроль за ходом реализации Программы и совершенствование механизма управления реализации Программы. Не устраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране. Достижение цели Программы при таких условиях будет невозможно. 8. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы включает следующие направления: - финансовое; - техническое; - кадровое; - организационное (сеть подведомственных учреждений). Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета города Рязани. Объемы финансирования Программы на 2011 - 2013 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год. Объем ассигнований из бюджета города Рязани на реализацию Программы утверждается в составе бюджета города Рязани на соответствующий год. Перечень объектов, финансирование которых предусматривается в рамках Программы, утверждается на каждый год, Кадровое, техническое, организационное обеспечение осуществляется за счет ресурсов управления образования и молодежной политики администрации города Рязани, МОУ "Информационно-диагностический (методический) центр" и общеобразовательных учреждений города Рязани. Финансовое обеспечение Г—T———————————————T————————————————T————————————————————————————T————————————————————¬ |N|Программные |Источник |Объемы финансирования, |Ожидаемый результат | | |мероприятия, |финансирования |тыс. руб. | | | |обеспечивающие | +————————————————————————————+ | | |выполнение | |Всего |В том числе по годам | | | |задачи | | +—————————————————————+ | | | | | |2011 г|2012 г.|2013 г| | | | | | |. | |. | | +—+———————————————+————————————————+——————+——————+———————+——————+————————————————————+ |Цель: функциональное расширение деятельности школьных библиотек как центров | |информационной культуры | |Задача 1: развитие материально-технической базы школьных библиотек, создание в | |школьной библиотеке комфортной интеллектуально-эмоциональной среды | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1|Мероприятие: |Бюджет города |8 280 |820 |3 320 |4 140 |Количество | | |- обеспечение |Рязани | | | | |общеобразовательных | | |(оснащение) | | | | | |учреждений, | | |школьных | | | | | |обеспеченных | | |библиотек | | | | | |компьютерной | | |современным | | | | | |техникой, отвечающей| | |оборудованием, | | | | | |современным | | |техникой | | | | | |требованиям - 60; | | | | | | | | |количество | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | |современным | | | | | | | | |библиотечным | | | | | | | | |оборудованием - 45; | | | | | | | | |количество школьных | | | | | | | | |библиотек, | | | | | | | | |получивших | | | | | | | | |высокоскоростной | | | | | | | | |доступ в Интернет - | | | | | | | | |40 | +—+———————————————+————————————————+——————+——————+———————+——————+————————————————————+ |Задача 2: развитие процесса автоматизации школьных библиотек | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2|Мероприятие: |Бюджет города |540 |180 |180 |180 |Количество | | |- приобретение |Рязани | | | | |общеобразовательных | | |специального | | | | | |учреждений, | | |программного | | | | | |обеспеченных | | |обеспечения для| | | | | |специальным | | |автоматизации | | | | | |программным | | |школьной | | | | | |обеспечением для | | |библиотеки | | | | | |автоматизации | | | | | | | | |школьной библиотеки | | | | | | | | |- 55 | +—+———————————————+————————————————+——————+——————+———————+——————+————————————————————+ | |Итого: | |8 820 |1 000 |3 500 |4 320 | | +—+———————————————+————————————————+——————+——————+———————+——————+————————————————————+ 9. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани. Ответственность за выполнение Программы несет управление образования и молодежной политики администрации города Рязани. Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы, Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации города Рязани для включения в проект бюджета города Рязани на соответствующий год. Ответственность за эффективное использование средств бюджета города Рязани, выделенных на реализацию Программы, в установленном порядке несут общеобразовательные учреждения города Рязани, подведомственные управлению образования и молодежной политики администрации города Рязани. В рамках календарного года постановлением администрации города утверждается план мероприятий Программы в разрезе соответствующих получателей средств, с указанием объема расходов. Данный план формирует управление образования и молодежной политики администрации города Рязани. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани ежеквартально осуществляет мониторинг показателей результативности (индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ результативности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономики администрации города Рязани и финансово-казначейское управление администрации города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным. 10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация ведомственной целевой программы развития "Модернизация школьных библиотек города Рязани (2011 - 2013 годы)" внесет весомый вклад в социально-экономическое и культурное развитие города Рязани. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в соответствии с ее целью, задачами и целевыми индикаторами могут быть сформулированы как следующие: 1. Обновление нормативно-правовой базы деятельности школьных библиотек на 70%. 2. Усиление ресурсного потенциала общеобразовательных учреждений города Рязани: доля школьных библиотек, отвечающих современным требованиям по техническому оснащению и информационному обеспечению образовательного процесса к концу 2013 года составит 75%. 3. Новый подход к школьному пространству через создание комфортных условий для работы в библиотеке: наличие автоматизированной информационно-библиотечной системы; обновление книжных фондов; расширение площадей под школьную библиотеку; наличие аудио-, видео-, электронной, мультимедийной техники, программ, электронных учебников. 4. Создание условий для качественного дополнительного образования учащихся, развития их кругозора, интеллектуального уровня и информационной культуры, обеспечение занятости школьников в послеурочное время. 5. Создание условий для более тесного и эффективного взаимодействия с семьей (школьные библиотеки как центры информационной культуры и досуга) и как следствие - снижение асоциальных явлений в подростковой среде. 11. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Оценка результативности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка результативности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2010 году с установленными значениями на 2011 - 2013 годы. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 15.11.2011 г. N 5114) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|