Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 23.03.2011 № 1305

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 23 марта 2011 г.                                             N 1305                      

  Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие наукоемкой  
        экономики в городе Рязани на период 2011 - 2013 годов"        
                                                                      
                                                                      
      В связи с организационно-штатными  изменениями  в  администрации
города  Рязани,  в  целях  реализации  Плана  стратегического развития
города Рязани до 2020 года, утвержденного решением Рязанской городской
Думы  от  26.03.2009  N  169-I,  постановлением  администрации  города
Рязани от 13.07.2009 N  5131  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
реализации  долгосрочных  целевых программ и Регламента взаимодействия
структурных подразделений администрации  города  Рязани  и  участников
долгосрочных  целевых программ в процессе их разработки и реализации",
руководствуясь статьями 39, 41  Устава  муниципального  образования  -
городской  округ  город  Рязань  Рязанской области, решением Рязанской
городской  Думы  от  29.11.2010  N  595-I  "Об  утверждении  структуры
администрации    города    Рязани",    администрация   города   Рязани
постановляет:
      1.  Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   целевую   программу
"Развитие  наукоемкой  экономики в городе Рязани на период 2011 - 2013
годов".
      2.  Назначить  руководителем  долгосрочной   целевой   программы
"Развитие  наукоемкой  экономики в городе Рязани на период 2011 - 2013
годов" начальника отдела анализа и стратегического развития управления
экономики С.Е.Широбакина.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  (С.Б.Якунина)  опубликовать  настоящее  постановление в
газете "Рязанские ведомости".
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      5. Признать утратившим силу постановление  администрации  города
Рязани  от  14.10.2010  N  4979  "Об  утверждении долгосрочной целевой
программы "Развитие наукоемкой экономики в  городе  Рязани  на  период
2011 - 2013 годов".
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
                                                                      
                                                                      
Глава администрации                                        В.Е.Артемов
                                                                      
                                                                      
Долгосрочная целевая Программа "Развитие наукоемкой экономики в городе
       Рязани на период 2011 - 2013 годов" (утв. постановлением       
       администрации города Рязани от 23 марта 2011 г. N 1305)        
                                                                      
    1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие наукоемкой    
        экономики в городе Рязани на период 2011 - 2013 годов" 

Г————————————————————————T——————————————————————————————————————————————————————————————¬
|Наименование ДЦП        |Долгосрочная целевая программа "Развитие наукоемкой экономики |
|                        |в городе Рязани на период 2011 - 2013 годов" (далее - ДЦП)    |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Дата принятия решения о |Постановление администрации города Рязани от 14.10.2010 N 4977|
|разработке ДЦП          |"О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие|
|                        |наукоемкой экономики в городе Рязани на период 2011 - 2013    |
|                        |годов"                                                        |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Заказчик ДЦП            |Администрация города Рязани                                   |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Разработчик ДЦП         |Управление экономики администрации города Рязани              |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Ответственный           |Управление экономики администрации города Рязани              |
|исполнитель ДЦП         |                                                              |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Исполнители ДЦП         |Управление экономики администрации города Рязани, отдел       |
|                        |предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы|
|                        |администрации города Рязани                                   |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Цели и задачи ДЦП       |Цель ДЦП: решение проблемы создания благоприятных условий для |
|                        |устойчивого развития экономики, развития                      |
|                        |государственно-частного партнерства в сфере наукоемкого       |
|                        |бизнеса, роста занятости населения на основе использования    |
|                        |образовательного, научно-технического и инновационного        |
|                        |потенциала города Рязани. Задачи ДЦП:                         |
|                        |1) совершенствование форм мониторинга инновационного сектора  |
|                        |экономики;                                                    |
|                        |2) создание условий для увеличения объема наукоемкой          |
|                        |продукции, производимой предприятиями города Рязани,          |
|                        |конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках.           |
|                        |Маркетинговая поддержка инновационных проектов. Развитие      |
|                        |имиджа города Рязани как территории инновационного развития.  |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Сроки и этапы реализации|2011 - 2013 годы в один этап                                  |
|ДЦП                     |                                                              |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Объемы и источники      |Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП, - 750 тыс.|
|финансирования с        |рублей, в том числе по годам реализации:                      |
|разбивкой по этапам     |2011 г. - 250 тыс. рублей                                     |
|реализации              |2012 г. - 250 тыс. рублей                                     |
|                        |2013 г. - 250 тыс. рублей                                     |
|                        |Из них по источникам:                                         |
|                        |Средства бюджета города Рязани                                |
|                        |Всего - 750 тыс. рублей                                       |
|                        |2011 г. - 250 тыс. рублей                                     |
|                        |2012 г. - 250 тыс. рублей                                     |
|                        |2013 г. - 250 тыс. рублей                                     |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
|Планируемые результаты  |Показатель,     |Ед. изм.   |2011 г. |2012 г. |2013 г.        |
|реализации ДЦП          |индикатор       |           |        |        |               |
|                        +————————————————+———————————+————————+————————+———————————————+
|                        |Ежегодный       |           |        |        |               |
|                        |мониторинг      |           |        |        |               |
|                        |инновационного  |           |        |        |               |
|                        |сектора         |           |        |        |               |
|                        |экономики города|           |        |        |               |
|                        +————————————————+———————————+————————+————————+———————————————+
|                        |Ведение реестра |           |        |        |               |
|                        |малых и средних |           |        |        |               |
|                        |предприятий     |           |        |        |               |
|                        |инновационного  |           |        |        |               |
|                        |сектора         |           |        |        |               |
|                        |экономики города|           |        |        |               |
|                        +————————————————+———————————+————————+————————+———————————————+
|                        |Количество      |Мероприятие|1       |2       |2              |
|                        |организованных и|           |        |        |               |
|                        |проведенных     |           |        |        |               |
|                        |конкурсов и     |           |        |        |               |
|                        |выставок для    |           |        |        |               |
|                        |инновационных   |           |        |        |               |
|                        |предприятий     |           |        |        |               |
|                        |города          |           |        |        |               |
|                        +————————————————+———————————+————————+————————+———————————————+
|Ожидаемый эффект от     |Реализация мероприятий ДЦП позволит:                          |
|реализации ДЦП          |- получить методику мониторинга инновационного сектора        |
|                        |экономики города Рязани и организовать мониторинг, вести      |
|                        |реестр предприятий города, использующих или разрабатывающих   |
|                        |наукоемкие технологии;                                        |
|                        |- создать условия для увеличения объема наукоемкой продукции, |
|                        |производимой предприятиями города Рязани, конкурентоспособной |
|                        |на внутреннем и внешнем рынках;                               |
|                        |- оказывать маркетинговую поддержку инновационным проектам.   |
+————————————————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+
       
                                                                      
 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения в  
                             формате ДЦП                              
                                                                      
      Долгосрочная целевая программа "Развитие наукоемкой экономики  в
городе Рязани на период 2011 - 2013 годов" (далее - ДЦП) направлена на
создание условий для интенсификации экономики города Рязани на  основе
использования  инновационного  научно-технического  потенциала города,
повышение конкурентоспособности товаропроизводителей и  инвестиционной
привлекательности города.
      ДЦП  разработана   в   соответствии   с   целями   и   задачами,
обозначенными   в   постановлении   администрации   города  Рязани  от
14.10.2010 N 4977 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы
"Развитие  наукоемкой  экономики в городе Рязани на период 2011 - 2013
годов" и Плане стратегического развития города Рязани  до  2020  года,
утвержденного решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
      Реализация ДЦП позволит  создать  условия  для  увеличения  доли
высокотехнологичной  продукции  в  общем  объеме производимых в городе
товаров,  работ  и  услуг,  расширит  возможности  для   внедрения   в
производство   научных   разработок,   изобретений,  высокоэффективных
рационализаторских предложений с целью разработки  конкурентоспособной
продукции.
      Народнохозяйственная роль Рязани в советский период определялась
не  только значительным объемом промышленного производства и качеством
продукции, но и наличием мощной  научной,  проектно-конструкторской  и
опытно-экспериментальной     базы.    В    городе    создана    мощная
научно-производственная      база      на      основе      предприятий
оборонно-промышленного   комплекса,   возможности   которых  позволяют
разрабатывать  и  осваивать  новую  высокотехнологичную  продукцию.  В
начале   90-х   годов   в  Рязанской  области  находилось  44  научных
организации, большинство из  которых  концентрировалось  в  Рязани.  В
настоящее  время  их  численность  сократилась  почти  в  три  раза, а
численность занятых в  пять  раз.  По  оценке  рейтингового  агентства
"Эксперт  РА"  по  уровню  инновационного потенциала Рязанская область
занимала 48 место среди регионов России и 12 место  в  ЦФО.  Вместе  с
тем,  и в городе, и в области наблюдается, начиная с 2005 года прирост
занятости  в  научных  организациях.  Около  10%  крупных  и   средних
промышленных   предприятий,   в  той  или  иной  степени  вовлечены  в
инновационную деятельность.
      Специализация   значительной   части   предприятий   города   на
наукоемких  производствах,  создающих  высокую  добавленную стоимость,
свидетельствует  о  высоком   научно-техническом   и   технологическом
потенциале   города,   который   позволяет   осуществлять   уникальные
технологические разработки, конкурентоспособные на мировом рынке.
      В Плане стратегического развития  города  Рязани  до  2020  года
обозначены  пять  основных стратегических направлений развития города.
Одним из них является "Экономический рост  на  основе  инноваций",  то
есть  экономическое развитие Рязани как центра инновационной экономики
-   производителя   и   экспортера   инноваций    широкого    спектра,
технико-внедренческой   зоны   на   уровне   современных   требований.
Реализация данного направления  предполагает  осуществление  комплекса
мер  по  поддержке  создания  и  внедрения инноваций, по развитию сфер
высокотехнологичной экономики, по содействию формированию "питательной
среды"  для  проектов  и  творческих коллективов, работающих в области
разработки и внедрения инновационных и наукоемких технологий.
      Наряду  с  этим,  по-прежнему  остаётся  актуальной  задача   по
формированию  и  продвижению  имиджа  Рязани  как центра инновационной
экономики.  Позиционирование  Рязани,  как  территории  инновационного
развития,  предусматривает,  в  том  числе,  постоянное информирование
общественности  по  всем  мероприятиям,  реализуемым  предприятиями  и
учреждениями инновационной сферы, расположенными на территории города.
      Указанные  задачи  необходимо  решать  программными  средствами,
реализуя  мероприятия  по  разным  направлениям,  но  в  рамках единой
программы,   формат   которой   позволяет   сконцентрировать    усилия
представителей  местного  сообщества и органов местного самоуправления
на условиях сотрудничества и государственно-частного  партнерства  для
достижения  намеченных  целей.  Реализация  ДЦП  позволит  участвовать
городу  в  мероприятиях,  аналогичных  по  целям  и  задачам  программ
регионального    и   федерального   уровня.   Перевод   экономики   на
инновационный путь развития возможен  лишь  при  условии  комплексного
реформирования  научно-технической  сферы  от  проектных разработок до
производства наукоемкой продукции и выхода с  ней  на  внешний  рынок.
Процесс  такого  реформирования включает в себя создание инновационной
системы со встроенной  инновационной  инфраструктурой,  обеспечивающей
эффективную    коммерциализацию   научных   разработок,   модернизацию
промышленности за счет использования инноваций. При этом  значительная
доля   работы  по  созданию  инновационной  системы  и  стимулированию
инновационной деятельности должна и может осуществляться на  городском
уровне,   так   как  именно  в  городе  Рязани  сосредоточен  основной
научно-технический потенциал Рязанской области.
      Формирование  территории  инновационного  развития  представляет
собой  сложный  и  долгосрочный  процесс,  в  течение  которого должна
реализовываться последовательная политика как государственных,  так  и
местных   органов   власти,   ясно  отраженная  в  нормативно-правовых
документах,  определяющая  стратегию  формирования  такой  территории,
стимулирование  участия  частного  капитала  в  развитии  территории и
условия  такого   стимулирования,   обязательства   органов   местного
самоуправления  по участию в инновационном развитии территории города.
При  этом  такая  политика  должна  быть  ориентирована  на   активное
взаимодействие  и сотрудничество органов власти различных уровней, как
между собой, так и с предпринимательским и научным секторами экономики
города.
      Выделение  финансовых  средств  из  бюджета  города  Рязани   на
реализацию  мероприятий ДЦП будет содействовать развитию рынка высоких
технологий, развитию малого предпринимательства  в  научно-технической
сфере,    созданию    инновационных    бизнес   структур,   окружающих
научно-образовательный комплекс, формированию в городе  благоприятного
инвестиционного  климата, развитию государственно-частного партнерства
в  сфере  наукоемкого  бизнеса,  а  также  привлечению  дополнительных
внебюджетных средств в экономику города Рязани.

      3. Цели и задачи ДЦП и обоснование их выбора

      Цель и задачи ДЦП выбраны в соответствии  с  целями  и  задачами
Плана   стратегического   развития   города   Рязани   до  2020  года,
утвержденного решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
      Целью  ДЦП  является  решение  проблемы  создания  благоприятных
условий     для     устойчивого     развития    экономики,    развития
государственно-частного партнерства в сфере наукоемкого бизнеса, роста
занятости   населения   на   основе   использования  образовательного,
научно-технического и инновационного потенциала города Рязани.
      Задачами ДЦП являются:
      1) совершенствование  форм  мониторинга  инновационного  сектора
экономики;
      2) создание условий для увеличения объема наукоемкой  продукции,
производимой   предприятиями  города  Рязани,  конкурентоспособной  на
внутреннем и внешнем  рынках.  Маркетинговая  поддержка  инновационных
проектов.  Развитие имиджа города Рязани как территории инновационного
развития.
                                                                      
                                                                      
                   4. Сроки и этапы реализации ДЦП                    
                                                                      
           Программа реализуется с 2011 по 2013 гг. в один этап.      
                                                                      
               5. Планируемые результаты реализации ДЦП   

Г————T—————————————————T———————————————————————T—————————————————T————————————T——————————T———————————————————————¬
|N пп|Задачи,          |Планируемый объем      |Показатели       |Единица     |Базовое   |Планируемое значение   |
|    |направленные на  |финансирования на      |(индикаторы),    |измерения   |значение  |показателя (индикатора)|
|    |достижение цели  |решение данной задачи  |характеризующие  |            |показателя|по годам реализации    |
|    |                 |(тыс. руб.)            |достижение цели  |            |(индикато-|                       |
|    |                 +———————————————————————+                 |            |ра) (на   +———————————————————————+
|    |                 |бюджет  |другие        |                 |            |начало    |2011 г.|2012  |2013 г. |
|    |                 |города  |источники     |                 |            |реализации|       |г.    |        |
|    |                 |Рязани  |              |                 |            |ДЦП)      |       |      |        |
|    |                 +————————+——————————————+                 |            |          +———————+——————+————————+
|    |Цель: решение проблемы создания благоприятных условий для устойчивого развития экономики, развития         |
|    |государственно-частного партнерства в сфере наукоемкого бизнеса, роста занятости населения на основе       |
|    |использования образовательного, научно-технического и инновационного потенциала города Рязани              |
+————+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1   |Задача 1:        |-       |-             |                 |            |          |       |      |        |
|    |Совершенствование|        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |форм мониторинга |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |инновационного   |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |сектора экономики|        |              |                 |            |          |       |      |        |
+————+—————————————————+————————+——————————————+—————————————————+————————————+——————————+———————+——————+————————+
|1.1 |                 |        |              |Ежегодный        |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |мониторинг       |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |инновационного   |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |сектора экономики|            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |города           |            |          |       |      |        |
+————+—————————————————+————————+——————————————+—————————————————+————————————+——————————+———————+——————+————————+
|1.2 |                 |        |              |Ведение реестра  |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |малых и средних  |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |предприятий      |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |инновационного   |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |сектора экономики|            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |города           |            |          |       |      |        |
+————+—————————————————+————————+——————————————+—————————————————+————————————+——————————+———————+——————+————————+
|2   |Задача 2:        |750     |-             |                 |            |          |       |      |        |
|    |создание условий |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |для увеличения   |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |объема наукоемкой|        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |продукции,       |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |производимой     |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |предприятиями    |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |города Рязани,   |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |конкурентоспособ-|        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |ной на внутреннем|        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |и внешнем рынках.|        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |Маркетинговая    |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |поддержка        |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |инновационных    |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |проектов.        |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |Развитие имиджа  |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |города Рязани как|        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |территории       |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |инновационного   |        |              |                 |            |          |       |      |        |
|    |развития         |        |              |                 |            |          |       |      |        |
+————+—————————————————+————————+——————————————+—————————————————+————————————+——————————+———————+——————+————————+
|2.1 |                 |        |              |Количество       |Мероприятие |0         |1      |2     |2       |
|    |                 |        |              |организованных и |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |проведенных      |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |конкурсов и      |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |выставок для     |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |инновационных    |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |предприятий      |            |          |       |      |        |
|    |                 |        |              |города           |            |          |       |      |        |
+————+—————————————————+————————+——————————————+—————————————————+————————————+——————————+———————+——————+————————+
            
                                                                      
                     6. Перечень мероприятий ДЦП  

Г————T——————————————T———————————T——————T———————————————————————T————————T—————————————————T————————————¬
|N пп|Цель, задачи, |Источники  |Всего |Объем финансирования по|Срок    |Исполнитель      |Ожидаемый   |
|    |мероприятия   |финансиро- |(тыс. |годам (тыс. руб.)      |исполне-|                 |результат   |
|    |              |вания      |руб.) +———————————————————————+ния     |                 |            |
|    |              |           |      |2011  |2012 г. |2013 г.|        |                 |            |
|    |              |           |      |г.    |        |       |        |                 |            |
|    |              |           |      +——————+————————+———————+        |                 |            |
|Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики, развития                     |
|государственно-частного партнерства в сфере наукоемкого бизнеса, роста занятости населения на основе  |
|использования образовательного, научно-технического и инновационного потенциала города Рязани         |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1   |Задача 1. Совершенствование форм статистического мониторинга инновационного сектора экономики    |
+————+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.1 |Разработка    |           |      |      |        |       |2011 г. |Администрация    |Методика    |
|    |методики      |           |      |      |        |       |        |города Рязани    |мониторинга |
|    |мониторинга   |           |      |      |        |       |        |(управление      |инновацион- |
|    |инновационного|           |      |      |        |       |        |экономики, отдел |ных         |
|    |сектора       |           |      |      |        |       |        |предпринимательс-|предприятий |
|    |экономики     |           |      |      |        |       |        |тва,             |города      |
|    |города        |           |      |      |        |       |        |потребительского |            |
|    |              |           |      |      |        |       |        |рынка и наружной |            |
|    |              |           |      |      |        |       |        |рекламы)         |            |
+————+——————————————+———————————+——————+——————+————————+———————+————————+—————————————————+————————————+
|1.2 |Ежегодный     |           |      |      |        |       |2012 -  |Администрация    |Отчет о     |
|    |мониторинг    |           |      |      |        |       |2013 гг.|города Рязани    |мониторинге |
|    |инновационного|           |      |      |        |       |        |(управление      |инновацион- |
|    |сектора       |           |      |      |        |       |        |экономики)       |ных         |
|    |экономики     |           |      |      |        |       |        |                 |предприятий |
|    |города        |           |      |      |        |       |        |                 |города      |
+————+——————————————+———————————+——————+——————+————————+———————+————————+—————————————————+————————————+
|1.3 |Ведение       |           |      |      |        |       |2012 -  |Администрация    |Реестр      |
|    |реестра малых |           |      |      |        |       |2013 гг.|города Рязани    |инновацион- |
|    |и средних     |           |      |      |        |       |        |(управление      |ных         |
|    |предприятий   |           |      |      |        |       |        |экономики, отдел |предприятий |
|    |инновационного|           |      |      |        |       |        |предпринимательс-|города      |
|    |сектора       |           |      |      |        |       |        |тва,             |            |
|    |экономики     |           |      |      |        |       |        |потребительского |            |
|    |города        |           |      |      |        |       |        |рынка и наружной |            |
|    |              |           |      |      |        |       |        |рекламы)         |            |
+————+——————————————+———————————+——————+——————+————————+———————+————————+—————————————————+————————————+
|2   |Задача 2. Создание условий для увеличения объема наукоемкой продукции, производимой предприятиями|
|    |города Рязани, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках. Маркетинговая поддержка       |
|    |инновационных проектов. Развитие имиджа города Рязани как территории инновационного развития     |
+————+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|2.1 |Организация и |Средства   |750   |250   |250     |250    |2011 -  |Администрация    |Проведение  |
|    |проведение    |бюджета    |      |      |        |       |2013 гг.|города Рязани    |конкурсов и |
|    |конкурсов и   |города     |      |      |        |       |        |(управление      |выставок    |
|    |выставок для  |Рязани     |      |      |        |       |        |экономики, отдел |            |
|    |инновационных |           |      |      |        |       |        |предпринимательс-|            |
|    |предприятий   |           |      |      |        |       |        |тва,             |            |
|    |города        |           |      |      |        |       |        |потребительского |            |
|    |              |           |      |      |        |       |        |рынка и наружной |            |
|    |              |           |      |      |        |       |        |рекламы)         |            |
+————+——————————————+———————————+——————+——————+————————+———————+————————+—————————————————+————————————+
|Итого по ДЦП       |Средства   |750   |250   |250     |250    |        |                 |            |
|                   |бюджета    |      |      |        |       |        |                 |            |
|                   |города     |      |      |        |       |        |                 |            |
|                   |Рязани     |      |      |        |       |        |                 |            |
+———————————————————+———————————+——————+——————+————————+———————+————————+—————————————————+————————————+                    
                                                                      
                     7. Ресурсное обеспечение ДЦП                     
                                                                      
        Финансирование мероприятий ДЦП планируется за счет средств    
   бюджета города Рязани. Потребность в финансовых ресурсах на весь   
  период реализации ДЦП с разбивкой по годам представлена в таблице: 

Г———————————————————————————————————————T——————————————————————————————¬
|Период реализации                      |Предполагаемые источники      |
|                                       |финансирования (тыс. руб.)    |
|                                       +——————————————————————————————+
|                                       |Бюджет города      |Всего     |
|                                       |Рязани             |          |
|                                       +———————————————————+——————————+
|Общий объем финансирования по ДЦП, в   |750                |750       |
|том числе по годам:                    |                   |          |
+———————————————————————————————————————+———————————————————+——————————+
|2011 г.                                |250                |250       |
+———————————————————————————————————————+———————————————————+——————————+
|2012 г.                                |250                |250       |
+———————————————————————————————————————+———————————————————+——————————+
|2013 г.                                |250                |250       |
+———————————————————————————————————————+———————————————————+——————————+ 
                                                                      
                                                                      
      Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и подлежат  
   ежегодному уточнению после утверждения бюджета города Рязани на    
                      очередной финансовый год.                       
                                                                      
  8. Организационная схема управления и контроля за реализацией ДЦП   
                                                                      
      Заказчиком   ДЦП   является   администрация    города    Рязани.
Ответственным   исполнителем   ДЦП   является   управление   экономики
администрации города Рязани.
      Управление   экономики   администрации   города   Рязани   несет
ответственность  за  реализацию и достижение конечных результатов ДЦП,
целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение,  оказывает
содействие   в   привлечении   средств   из  внебюджетных  источников,
разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную
заявку на ассигнования из бюджета города Рязани финансирования ДЦП.
      Исполнитель   организует   реализацию    мероприятий    ДЦП    в
установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и
представляет руководителю ДЦП предложения по изменению ДЦП.
      В целях обеспечения процесса мониторинга  и  анализа  выполнения
ДЦП исполнитель представляет руководителю ДЦП отчеты о ходе реализации
ДЦП по установленным формам:
      - ежеквартальные - до 15 числа месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом;
      - ежегодные - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
      С целью контроля за реализацией ДЦП руководитель ДЦП  готовит  и
представляет    в   установленные   сроки   в   управление   экономики
администрации города Рязани отчеты о выполнении ДЦП  согласно  Порядку
разработки  и  реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному
постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131.
                                                                      
                9. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП                 
                                                                      
      Реализация мероприятий ДЦП позволит:
      - получить методику мониторинга инновационного сектора экономики
города  Рязани  и  организовать  мониторинг,  вести реестр предприятий
города, использующих или разрабатывающих наукоемкие технологии;
      - создать условия для увеличения  объема  наукоемкой  продукции,
производимой   предприятиями  города  Рязани,  конкурентоспособной  на
внутреннем и внешнем рынках;
        - оказывать маркетинговую поддержку инновационным проектам.   

Информация по документу
Читайте также