Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 04.07.2013 № 2626РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 2013 г. N 2626 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 17.06.2011 N 2662" В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 17.06.2011 N 2662 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (в редакции постановления администрации города Рязани 10.12.2012 N 6409) следующие изменения: 1.1. Пункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).". 1.2. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания: "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.". 1.3. Пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ. К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.". 1.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается. - не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента; - представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи; - неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя; - файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.". 1.5. Пункты 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 исключить. 1.6. В абзаце 2 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут" заменить словами "15 минут". 1.7. Пункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - через ЕПГУ; - непосредственно уполномоченной организацией; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).". 1.8. Пункт 2.13.6 пункта 2.13 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.". 1.9. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить пунктом 3.2.14 следующего содержания: "3.2.14. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ: Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ: а) устанавливает предмет обращения; б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ); в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ. г) регистрирует заявление в СЭД. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает: - порядковый номер записи; - идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ); - дату и время приема (часы и минуты); - общее количество документов; - данные о заявителе; - цель обращения; - свои фамилию и инициалы. Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде -10 минут.". 1.10. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания: "3.3.6. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 3.4.5 Административного регламента.". 1.11. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания: "3.4.5. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги. Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты. В случае личного обращения заявителя за получением результата муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; - выясняет у заявителя номер и время подачи заявления; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги, представленные заявителем, а также документы, подлежащие выдаче; - заявитель расписывается в получении документов; - выдает документы заявителю. Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.". 1.12. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания: "3.4.6. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.". 1.13. В пункте 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 слова "портала муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ". 2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Воробьева. Глава администрации В.Е. Артемов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|