Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 04.07.2013 № 2626

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 4 июля 2013 г. N 2626                       


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
   муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном    
 имуществе", утвержденный постановлением администрации города Рязани  
                        от 17.06.2011 N 2662"                         


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации  о  муниципальном
имуществе", утвержденный постановлением администрации города Рязани от
17.06.2011   N 2662   "Об   утверждении  административного  регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
муниципальном   имуществе"  (в  редакции  постановления  администрации
города Рязани 10.12.2012 N 6409) следующие изменения:
      1.1.  Пункт  2.2.2  пункта  2.2  раздела  2  дополнить   абзацем
следующего содержания:
      "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
      1.2.  Пункт  2.5  раздела  2   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
      "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634  "О  видах
электронной  подписи,  использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012  N 852   "Об
утверждении    Правил    использования   усиленной   квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
      -  Постановление  Правительства  РФ  от  25.01.2013   N 33   "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг";
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р.".
      1.3.  Пункт  2.6.1  пункта  2.6  раздела  2  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "Заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть
подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронной  форме,   прилагаются
документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый
документ должен представлять собой файл в формате PDF,  DOC,  JPG  или
ином  формате,  поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ,
содержащий графический  образ  соответствующего  бумажного  документа.
Заявление  и  документы  должны  быть  подписаны соответствующим видом
электронной  подписи   заявителя   или   представителя   заявителя   в
соответствии с действующим законодательством.".
      1.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
      "2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
      - оформление ненадлежащим образом запроса и (или)  невозможность
установить, какая именно информация запрашивается.
      -  не   представлены   документы,   указанные   в   пункте   2.6
Административного регламента;
      -  представленные  документы  по   форме   или   содержанию   не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
      - неподтверждение в результате проверки подлинности  электронной
подписи,   используемой   для  подписания  документов  заявителем  или
представителем заявителя;
      -  файлы,  содержащие   приложенные   к   заявлению   документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
      1.5. Пункты 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 исключить.
      1.6. В абзаце 2 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут"  заменить
словами "15 минут".
      1.7. Пункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
      "2.13.1.  Информация  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги предоставляется:
      - через ЕПГУ;
      - непосредственно уполномоченной организацией;
      -  с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
      - посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).".
      1.8. Пункт 2.13.6  пункта  2.13  раздела  2  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через ЕПГУ (далее -
предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
      Информирование    заявителя    о    результате    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.9. Пункт 3.2 раздела 3  дополнить  пунктом  3.2.14  следующего
содержания:
      "3.2.14. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ);
      в) информирует заявителя о  получении  и  регистрации  обращения
через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
      г) регистрирует заявление в СЭД.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием   и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о  приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - идентификатор  процесса  (автоматически  присваивается  в  СИР
СМЭВ);
      - дату и время приема (часы и минуты);
      - общее количество документов;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения;
      - свои фамилию и инициалы.
      Максимальный срок приема заявления и  документов  в  электронном
виде -10 минут.".
      1.10. Пункт 3.3 раздела 3  дополнить  пунктом  3.3.6  следующего
содержания:
      "3.3.6. При приеме  заявления  на  предоставление  муниципальной
услуги  в  электронном  виде  уведомление о результате оказания услуги
направляется в личный кабинет  заявителя  на  ЕПГУ  в  соответствии  с
пунктом 3.4.5 Административного регламента.".
      1.11. Пункт 3.4 раздела 3  дополнить  пунктом  3.4.5  следующего
содержания:
      "3.4.5.  В  случае  подачи  заявления  об  оказании   услуги   в
электронном   виде   должностное  лицо  Управления,  ответственное  за
подготовку  ответа  заявителю,  направляет  уведомление  о  результате
оказания  услуги  в  личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием
СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата
оказания услуги.
      Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате  предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
      В случае личного обращения заявителя  за  получением  результата
муниципальной   услуги   должностное  лицо,  ответственное  за  выдачу
документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  полномочия  представителя
заявителя действовать от его имени при получении документов;
      - выясняет у заявителя номер и время подачи заявления;
      - находит  документы  по  предоставлению  муниципальной  услуги,
представленные заявителем, а также документы, подлежащие выдаче;
      - заявитель расписывается в получении документов;
      - выдает документы заявителю.
      Если заявитель не обратился в течение  3  рабочих  дней  со  дня
регистрации   ответа,   должностное   лицо,  ответственное  за  выдачу
документов, направляет ему ответ по  почте  по  адресу,  указанному  в
заявлении.".
      1.12. Пункт 3.4 раздела 3  дополнить  пунктом  3.4.6  следующего
содержания:
      "3.4.6.   Хранение   документов   осуществляется    в    порядке
документооборота  в  управлении  земельных  ресурсов  и  имущественных
отношений администрации города Рязани.".
      1.13. В  пункте  5.2.2  пункта  5.2  раздела  5  слова  "портала
муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.С. Воробьева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Информация по документу
Читайте также