Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 17.06.2011 № 2662

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 17 июня 2011 г. N 2662                       


      Об утверждении административного регламента предоставления      
   муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном    
                              имуществе"                              

          (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
                       от 10.12.2012 г. N 6409)


      В  целях  повышения  эффективности  и  качества   предоставления
муниципальных   услуг,   в   соответствии  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  постановлением  администрации города Рязани от
30.11.2010 N 5641 "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   предоставления   муниципальных  услуг
администрацией города  Рязани",  постановлением  администрации  города
Рязани   от  23.07.2010  N  3121  "Об  утверждении  Реестра  (перечня)
муниципальных услуг (работ)  муниципального  образования  -  городской
округ  город  Рязань",  постановлением  администрации города Рязани от
16.03.2011 N 1119 "Об организации предоставления муниципальной  услуги
"Предоставление информации о муниципальном имуществе"", руководствуясь
статьями 39, 41 Ґ2тава муниципального образования  -  городской  округ
город   Рязань   Рязанской   области,   администрация   города  Рязани
постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления   муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  о
муниципальном имуществе" (далее - административный регламент).
      2.  Управлению  земельных  ресурсов  и  имущественных  отношений
администрации  города  Рязани  (Суслова  Ю.А.)  обеспечить  размещение
административного   регламента   на   Портале   муниципальных    услуг
(www.uslugi.admrzn.ru).
      3. Признать утратившим силу постановление  администрации  города
Рязани   от   30.12.2009  N  9310  "Об  утверждении  административного
регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации  о
муниципальном имуществе"".
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      5. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанский ведомости"  и  разместить  на  сайте
администрации города Рязани в сети Интернет.
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.С.Воробьева.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
     "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (утв.      
постановлением администрации города Рязани от 17 июня 2011 г. N 2662) 

                      Раздел 1. Общие положения                       

      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (далее -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и  доступности  муниципальной  услуги  "Предоставление
информации о муниципальном имуществе" (далее - муниципальная  услуга),
создания  комфортных  условий для получения результатов предоставления
муниципальной услуги.
      1.2.   Административный    регламент    определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при  предоставлении
муниципальной услуги.
      1.3. Задачей настоящего  Административного  регламента  является
упорядочение  административных процедур и административных действий по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
муниципальном имуществе".

        Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги        

      2.1. Наименование муниципальной услуги
      Муниципальная  услуга,   предоставление   которой   регулируется
настоящим   Административным  регламентом,  именуется  "Предоставление
информации о муниципальном имуществе".
      2.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города   Рязани,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также
юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
      2.2.1.   В   предоставлении   муниципальной   услуги   участвует
структурное  подразделение  администрации  города  Рязани:  Управление
земельных ресурсов и имущественных отношений (далее - Управление).
      2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной
услуги  и  выдачу, направление результата предоставления муниципальной
услуги  осуществляет  уполномоченная  администрацией   города   Рязани
организация  - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  города
Рязани" (далее - уполномоченная организация).
      2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
      Результатом предоставления муниципальной услуги является:
      а)   предоставление   информации   из   Реестра    муниципальной
собственности города Рязани;
      б) мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
      2.4.1.  Решение   о   предоставлении   информации   из   Реестра
муниципальной  собственности  или  мотивированное  решение об отказе в
предоставлении  информации  принимается  по  результатам  рассмотрения
соответствующего запроса и иных представленных в соответствии с п. 2.6
настоящего Административного регламента  документов,  Управлением,  не
позднее  15  рабочих  дней,  исчисляемых  со  дня  регистрации запроса
заявителя в уполномоченной организации.
      2.4.2. Максимальный срок рассмотрения, подготовки  и  оформления
документов должностными лицами Управления составляет 10 дней.
      2.4.3. Уполномоченная организация,  не  позднее  чем  через  три
рабочих  дня  со дня принятия решения выдает или направляет по адресу,
указанному в  запросе,  заявителю  документ,  подтверждающий  принятие
такого решения.
      2.4.4. Устранение технических ошибок  в  документах,  содержащих
результат предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом,
допустившим ошибки в срок 3 рабочих  дня  с  момента  выявления  таких
ошибок заявителем либо органом, предоставляющим муниципальную услугу.
      2.4.5. При направлении запроса  и  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  по  почте, срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления  в  уполномоченную
организацию  запроса  и  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации).
      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
      Конституция РФ;
      Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
      Федеральный закон от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об   информации,
информационных технологиях и о защите информации";
      Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      Постановление  Верховного   Совета   Российской   Федерации   от
27.12.1991  N  3020-1 "О разграничении государственной собственности в
Российской Федерации  на  федеральную  собственность,  государственную
собственность   республик   в  составе  Российской  Федерации,  краев,
областей, автономной области, автономных  округов,  городов  Москвы  и
Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
      Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 года  N  2265
"О гарантиях местного самоуправления в Российской федерации";
      Устав муниципального образования - городской округ город  Рязань
Рязанской  области,  принятый решением Рязанского городского Совета от
30.06.2006 N 470-III;
      Положение  о  порядке  управления  и  распоряжения   имуществом,
находящимся  в  собственности  муниципального  образования - городской
округ город Рязань, утвержденное решением Рязанской городской думы  от
11.12.2008 N 923-I;
      Постановление администрации города Рязани от 30.11.2010  N  5641
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг  администрацией  города
Рязани;
      настоящий Административный регламент.
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги:
      - запрос о предоставлении информации (далее запрос)  (Приложение
N 1);
      - документ, удостоверяющий личность;
      - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на
получение  информации  из  Реестра  муниципальной собственности города
Рязани;
      -  справку  о  принадлежности   помещения,   выданную   органами
технической инвентаризации.
      Полномочия руководителей юридических  лиц  (лиц  действующих  от
имени  юридического  лица  без  доверенности)  могут быть подтверждены
решением собственника или уполномоченного органа юридического лица  об
их назначении (избрании на должность).
      Полномочия  внешних  (конкурсных)  управляющих  организаций,   в
отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются
определением  арбитражного  суда  о  введении  внешнего  (конкурсного)
управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
      2.6.1. В случае направления запроса  и  документов,  необходимых
для   предоставления   муниципальной   услуги   по  почте,  к  запросу
прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
      2.6.2.    Документы,    представляемые    заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
      а) запрос составлен в единственном  экземпляре  -  подлиннике  и
подписан   заявителем.   Запрос  может  быть  заполнен  от  руки  либо
машинописным способом, распечатан посредством  электронных  печатающих
устройств.    В    запросе    указываются    следующие    обязательные
характеристики:
      -  характеристика  объекта   учета,   содержащаяся   в   Реестре
муниципальной   собственности  города  Рязани,  в  отношении  которого
запрашивается   информация,    позволяющая    однозначно    определить
(наименование объекта, месторасположение (адресный ориентир));
      - цель получения информации;
      - реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении  информации
(фамилия,  имя,  отчество  физического  лица  либо полное наименование
юридического лица);
      -  адрес  постоянного  места  жительства  или  преимущественного
пребывания  или  юридический  адрес  лиц, заинтересованных в получении
информации;
      - количество экземпляров информации;
      - способ получения информации (в случае  необходимости  доставки
по почте указывается почтовый адрес доставки);
      - подпись заявителя.
      В случае, если запрос оформлен машинописным способом,  заявитель
разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
      б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
      в) тексты документов написаны разборчиво;
      г) фамилия, имя, отчество (наименование)  заявителя,  адрес  его
места  жительства  (места нахождения), телефон (если имеется) написаны
полностью;
      д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
      е) документы не исполнены карандашом;
      ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений.
      Представленные   заявителем   документы   после   предоставления
муниципальной   услуги   остаются   в   Управлении   и   заявителю  не
возвращаются.
      2.6.3.  По  своему   желанию   заявитель   дополнительно   может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
предоставления муниципальной услуги.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
      Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрены.
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
      2.8.1.  Оформление  ненадлежащим   образом   запроса   и   (или)
невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
      2.8.2. При непредставлении документов, перечисленных в  п.  2.6.
раздела 2 настоящего Административного регламента.
      2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами
      Взимание   платы   за   предоставление   муниципальной    услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
      Максимальное время ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      Максимальное время ожидания в очереди  на  получение  результата
оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги
      Максимальный   срок   регистрации   запроса   о   предоставлении
информации о муниципальном имуществе не должен превышать 15 минут.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
      2.12.1.  Информация  о  местах  нахождения  и   графике   работы
структурного     подразделения     администрации     города    Рязани,
предоставляющего муниципальную услугу, об уполномоченной  организации,
а   также  о  других  органах  и  организациях,  обращение  в  которые
необходимо для выполнения (получения) муниципальной  услуги  размещена
на официальном сайте администрации города Рязани - www.admrzn.ru.
      2.12.2. На территории, прилегающей  к  зданию,  где  оказывается
муниципальная  услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных
средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из  них  не  менее  1
места   -   для   парковки  специальных  транспортных  средств  лиц  с
ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ   заявителей   к
парковочным местам является бесплатным.
      2.12.3. Здание, где  оказывается  муниципальная  услуга,  должно
быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
      2.12.4. Входы в помещения, где  осуществляется  прием  и  выдача
документов,    оборудуются    пандусами,    расширенными    проходами,
позволяющими  обеспечить  свободный   доступ   лиц   с   ограниченными
возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.12.5.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике Управления и уполномоченной организации
      2.12.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.12.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время заявителей.
      2.12.8.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.12.9. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.12.10. Места для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в задании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.12.11.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.12.12.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б) форма запроса о  предоставлении  информации  о  муниципальном
имуществе;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из настоящего Административного регламента.
      2.12.13.  Прием   запросов   осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.12.14.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.12.15.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием  документов,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
      2.12.16. Места  для  приема  документов,  должны  быть  снабжены
стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.12.17.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе,  одним  должностным лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения
нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
      2.12.18. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
      2.12.19. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.13.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
      2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
размещается:
      непосредственно в Управлении;
      непосредственно в уполномоченной организации;
      в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в
том   числе   в   сети  Интернет),  публикации  в  средствах  массовой
информации, издания  информационных  материалов  (брошюр,  буклетов  и
т.д.).
       2.13.2.    Уполномоченная    организация   осуществляет   прием
документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
      Понедельник - пятница, 8.30 - 18.00, без перерывов на обед.
      Суббота, воскресенье - выходные.
       (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012
г. N 6409)
      2.13.3.  При  высокой  нагрузке   и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя уполномоченной организации  продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе
электронной    почты    Управления   размещаются   на   Интернет-сайте
администрации города Рязани.
      2.13.5.  Сведения  о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок), Интернет адресах, адресах электронной почты
уполномоченной организации размещаются:
      на Интернет-сайте уполномоченной организации;
      на информационных стендах уполномоченной организации.
      2.13.6.  Информация  о   предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том числе в сети Интернет), на информационных стендах
администрации города Рязани, уполномоченной организации, публикуется в
средствах массовой информации.
      2.13.7. На информационных стендах в  помещении,  предназначенном
для   приема   документов   для   оказания   муниципальной  услуги,  и
Интернет-сайте   администрации   города   Рязани   и    уполномоченной
организации размещается следующая информация:
      - извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   содержащих   нормы,  регулирующие  деятельность  по  оказанию
муниципальной услуги;
      - текст настоящего Административного регламента  с  приложениями
(полная  версия  на  Интернет  -  сайте  и  извлечения,  включая формы
заявлений, на информационных стендах);
      - блок-схема и краткое описание порядка выполнения муниципальной
услуги;
      - перечень административных процедур;
      -  перечни  документов,  необходимых  для  принятия  решения,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
      - образцы оформления документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
      - месторасположение, график (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса   Интернет-сайтов   и  электронной  почты  органов,  в  которых
заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения;
      - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
      - основания отказа в принятии решения;
      - порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
      - порядок получения консультаций;
      -  порядок  обжалования  решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
      2.13.8. При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица Управления и уполномоченной организации подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа, в который позвонил гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве  и  должности  специалиста, принявшего телефонный звонок. Для
обеспечения  высоких  стандартов  качества  работы  персонала  ведется
запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При  невозможности   должностного   лица,   принявшего   звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо,  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
      2.13.9.  Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной
организации  при  личном  контакте  с  заявителями,  с  использованием
средств   сети   Интернет,  почтовой,  телефонной  связи,  посредством
электронной почты.
      Заявители,  представившие  в  Управление  или  в  уполномоченную
организацию  документы  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в
обязательном порядке информируются  должностными  лицами  о  получении
результата предоставления муниципальной услуги.
      2.13.10. Информация об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги  направляется  заявителю  заказным  письмом  и  дублируется  по
телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении
информации  о  муниципальном  имуществе  (при  наличии соответствующих
данных в заявлении).
      2.13.11. Информация о сроке завершения оформления  документов  и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а
в  случае  сокращения  срока   -   по   указанному   в   заявлении   о
предоставлении  информации  о  муниципальном  имуществе телефону и/или
адресу электронной почты.
      2.13.12. В любое время с момента приема документов на оформление
решения  заявитель  имеет право на получение сведений о предоставлении
муниципальной услуги  при  помощи  телефона,  средств  сети  Интернет,
электронной  почты,  или  посредством  личного  посещения Управления и
уполномоченной организации.
      2.13.13. Для получения сведений о  предоставлении  муниципальной
услуги  заявителем  указываются  (называются)  дата  и входящий номер,
проставляемые   в   расписке   при   подаче   документов.    Заявителю
предоставляются  сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения
какой  административной  процедуры)  оформления  документов  находится
представленный  им пакет документов по телефону или заявитель получает
их самостоятельно на сайте уполномоченной организации.
      2.13.14.  Консультации  (справки)  по  вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  оказываются  должностными  лицами  Управления и
уполномоченной организации.
      2.13.15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
      -   необходимого   перечня   документов,   предоставляемых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)
представленных документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
      2.13.16.  Консультации  предоставляются  при  личном  обращении,
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
      Консультации  общего  характера  (о   местонахождении,   графике
работы,  требуемых  документах) могут предоставляться с использованием
средств  автоинформирования.  При  автоинформировании   обеспечивается
круглосуточное предоставление справочной информации.
      2.13.17. Консультирование заявителей по вопросам  предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
      2.13.18. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых  со  дня,  следующего  за
днем поступления соответствующего запроса.
       2.13.19.   Заявитель   имеет  право  представить  документы  по
предварительной   записи.  Предварительная  запись  осуществляется  по
телефону  (4912)55-50-55  или  с  использованием электронной почты. (В
редакции  Постановления  Администрации  г.  Рязани  от 10.12.2012 г. N
6409)
      2.13.20. При  предварительной  записи  заявитель  сообщает  свои
фамилию,  имя,  отчество,  адрес  места  жительства и предпочтительное
время для представления документов на получение муниципальной  услуги.
Предварительная  запись  осуществляется путем внесения соответствующей
информации  должностным  лицом   в   Журнал   предварительной   записи
заявителей.
      2.13.21.  При  осуществлении  предварительной  записи  заявителю
сообщается  время представления документов для получения муниципальной
услуги и номер окна, в который следует обратиться.
      2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
      2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия  (бездействие),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

       Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
 административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том 
 числе особенности выполнения административных процедур в электронной 
                                форме                                 

      3.1.   Состав,    последовательность    и    сроки    исполнения
административных процедур
      3.1.1.   Блок-схема    предоставления    муниципальной    услуги
(Приложение N 3).
      3.1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
      а) прием и регистрация документов заявителя;
      б) принятие Управлением решения по запросу;
      в) выдача или направление  заявителю  результата  предоставления
муниципальной услуги.
      3.2. Прием и регистрация документов заявителя
      3.2.1.  Для  получения  информации  о  муниципальном   имуществе
заявитель   обращается  в  уполномоченную  организацию  с  запросом  о
предоставлении   информации   и    документами,    необходимыми    для
предоставления   муниципальной   услуги,   или   направляет  указанные
документы по почте.
      3.2.2. Должностное лицо, ответственное за  прием  и  регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае, если запрос представлен заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  или
юридического  лица  действовать  от имени физического или юридического
лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д) сверяет подлинный  документ  с  копией  и  ставит  отметку  о
соответствии копии подлинному документу.
      е)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным   требованиям,   указанным   настоящим  Административным
регламентом;
      ж) регистрирует запрос в Журнале  регистрации,  в  том  числе  в
электронном варианте.
      3.2.3.   При   установлении   фактов   отсутствия    необходимых
документов,   несоответствия  представленных  документов  требованиям,
указанным    Административным    регламентом,    должностное     лицо,
ответственное  за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя
о наличии препятствий для  оказания  муниципальной  услуги,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
      При желании  заявителя  устранить  препятствия,  прервав  подачу
документов   на   оказание  муниципальной  услуги,  должностное  лицо,
ответственное за прием и регистрацию  документов,  формирует  перечень
выявленных   препятствий   для   оказания  муниципальной  услуги  в  2
экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый  экземпляр
перечня  выявленных  препятствий  для  оказания  муниципальной  услуги
вместе с  представленными  документами  передается  заявителю,  второй
остается у должностного лица, ответственного за прием документов.
      3.2.4.  Если  при  установлении  факта  отсутствия   документов,
перечень  которых установлен настоящим Административным регламентом, и
(или)   несоответствия    представленных    документов    требованиям,
установленных   настоящим   Административным   регламентом,  заявитель
настаивает  на  приеме  заявления  и   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги, должностное лицо, ответственное
за  прием  и  регистрацию  документов  заявителя,  принимает  от  него
представленные   документы,   указывает   в   расписке  на  выявленные
недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.
      3.2.5. Должностное лицо, ответственное за  прием  и  регистрацию
документов,  вносит  в  Журнал  регистрации  заявлений запись о приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация   может   происходить   автоматически    посредством
электронной техники.
      3.2.6. Должностное лицо, ответственное за  прием  и  регистрацию
документов,  оформляет  расписку  о  приеме документов в 2 экземплярах
(Приложение N 4). 1 экземпляр  выдается  заявителю,  второй  экземпляр
прикладывается  к  принятым  документам  и передает принятые документы
должностному  лицу,  ответственному  за   направление   документов   в
Управление.
      3.2.7. Должностное лицо, ответственное за направление документов
в  Управление  для принятия решения, направляет все принятые документы
в Управление.
      3.2.8.  Направление  документов  на  рассмотрение  в  Управление
осуществляют,    должностные    лица    уполномоченной    организации,
ответственные за направление на рассмотрение документов в  структурные
подразделения   администрации   города   Рязани.   Максимальный   срок
направления документов не должен превышать 2-х рабочих дней.
      3.2.9.   На    рассмотрение    направляются    все    документы,
представленные заявителем.
      3.2.10. Направление на рассмотрение документов осуществляется  с
листами сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - предмет оказания муниципальной услуги;
      - адрес место положения объекта муниципального имущества;
      - срок рассмотрения документов в Управлении.
      3.2.11. Направление  документов  фиксируется  должностным  лицом
уполномоченной организации.
      3.2.12.   Результат    рассмотрения    фиксируется    электронно
должностными  лицами,  ответственными  за  получение  согласований,  с
отметкой:
      - разрешить;
      - доработать;
      - отказать;
      - техническая ошибка.
      3.2.13.    Должностное    лицо    уполномоченной    организации,
ответственное  за  направление документов, самостоятельно осуществляет
контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При  нарушении
сроков   рассмотрения   документов   должностными   лицами  Управления
составляется  служебная  записка  на  имя  начальника   Управления   и
заместителя главы администрации города Рязани курирующего Управление.
      3.3. Принятие решения по запросу
      3.3.1.  Основанием  для  принятия  решения  является   получение
Управлением запроса.
      3.3.2.  Запрос  регистрируется  в  порядке  делопроизводства   и
передается  начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.
Начальник Управления или уполномоченное лицо в соответствии  со  своей
компетенцией   передает   запрос   для  исполнения  должностному  лицу
Управления.
      3.3.3. Должностное лицо Управления осуществляет поиск  требуемой
информации   в  Реестре  муниципальной  собственности  города  Рязани.
Должностное  лицо   Управления   формирует   информацию   из   Реестра
муниципальной собственности города Рязани, либо готовит мотивированное
решение об отказе в предоставлении информации.
      Должностное лицо Управления передает указанные выше документы на
подпись начальнику или уполномоченному лицу Управления.
      3.3.4. Начальник Управления или уполномоченное  лицо  Управления
подписывает  информацию  из Реестра муниципальной собственности города
Рязани,  или  мотивированное  решение  об  отказе   в   предоставлении
информации.
      3.3.5.  Должностное   лицо   Управления   передает   подписанную
информацию  из  Реестра  муниципальной собственности города Рязани или
мотивированное  решение  об   отказе   в   предоставлении   информации
должностному лицу уполномоченной организации.
      3.4. Выдача заявителю  результата  предоставления  муниципальной
услуги
      3.4.1.  Основанием  для  начала   выдачи   документов   является
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному за выдачу документов,  документов  и  личное  обращение
заявителя за получением документов.
      3.4.2. Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,
может  сообщить  заявителю  о  принятом решении лично, по телефону или
электронной почте.
      3.4.3. Если заявитель не обратился  в  течение  3  дней  с  даты
регистрации   ответа,   лицо,   ответственное  за  выдачу  документов,
направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в запросе.
      3.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность.
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя  правообладателя  действовать  от их имени при получении
документов.
      - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке  о  получении
документов   на   получение   информации   из   Реестра  муниципальной
собственности.
      -  находит  документы  по  оказанию  муниципальной   услуги,   с
распиской  о  получении  документов,  а также документами, подлежащими
выдаче.
      - делает запись в книге учета выданных документов.
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия  выдаваемых  документов). Заявитель расписывается в получении
выдаваемых документов на экземпляре расписки о приеме документов.
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре.

 Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных
на выявление и устранение  нарушений  прав  получателей  муниципальной
услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения  получателей  муниципальной  услуги,  содержащих  жалобы  на
решения,   действия   (бездействие)  должностных  лиц,  осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.
      4.2.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги,  несут  персональную ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
настоящем Административном регламенте.
      Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
      4.3.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется начальником  Управления  (в  чьей
компетенции  находится  контроль  за  этой  сферой  деятельности)  или
руководителем   уполномоченной   организации   (в   рамках    оказания
административных процедур).
      4.4.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется  должностными
лицами   администрации   города   Рязани   или   должностными   лицами
уполномоченной организации, ответственными за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
      Должностное  лицо,  ответственное  за  прием  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка приема
документов,  правильность  внесения  записи   в   журнал   регистрации
заявлений, оформление расписки.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление    документов    в    Управление,    несет    персональную
ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка,  достоверность  и
правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка выдачи
документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
      Должностные  лица  Управления,  участвующие   в   предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков рассмотрения документов и их сохранность в период нахождения  в
структурном подразделении.
      4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается правовыми актами администрации города Рязани.
      4.6.   Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностным    лицом,   ответственным   за   организацию   работы   по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения
должностными   лицами  положений  Административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
главой  администрации  города  Рязани или лицом, которому делегированы
эти полномочия.
      4.7.  Администрация  города  Рязани  организует  и  осуществляет
контроль   за   предоставлением  муниципальной  услуги  Управлением  и
уполномоченной организацией.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

   Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений  
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
   услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную   
                услугу, либо муниципального служащего                 

      5.1. Предмет досудебного (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу (администрация города Рязани), должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего.
      Заявитель может обратиться с жалобой, в том  числе  в  следующих
случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской   области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области,
муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами;
      7)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
      5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе
или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  главой  администрации  города  Рязани,
рассматриваются  непосредственно  главой  администрации  города Рязани
(далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
      5.2.2.  Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
уполномоченную          организацию,          с         использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города  Рязани в сети "Интернет", портала муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.2.3. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.2.4.   Жалоба,   поступившая    в    орган,    предоставляющий
муниципальную   услугу,   подлежит   рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.2.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.2.7.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 Административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
       (В    редакции    Постановления    Администрации    г.   Рязани
от 10.12.2012 г. N 6409)



Приложение N 1

                         Начальнику
                         управления земельных ресурсов
                         и имущественных отношений
                         администрации города Рязани

                         _____________________________________________
                                               (Ф.И.О)
                         паспортные данные ___________________________
                         адрес регистрации ___________________________
                         основания полномочий представителя __________
                         _____________________________________________
                         тел. ________________________________________

                                    Запрос
                          о предоставлении информации

   Прошу  Вас   предоставить  информацию  из   Реестра   муниципальной
собственности города Рязани по объекту ______________________________,
              (указывается объект движимого или недвижимого имущества)
расположенному по адресу: ___________________________________________.
           (заполняется при запросе информации о недвижимом имуществе)
Информация требуется для предоставления в ___________________________.
Количество экземпляров ______________________________________________.

Документы, прилагаемые к запросу:
1) ___________________________________________________________________
2) ___________________________________________________________________
3) ___________________________________________________________________

"___" __________ 20__ г. ________________ ____________________________
                             (подпись)              (Ф.И.О.)


Заявление принял: __________________________ _________________________
                     (должность, подпись)           (Ф.И.О.)

вх. N _______ "___" __________ 20___ г.


Приложение N 2

     Сведения о месте нахождении администрации города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: (4912) 25-28-12
      Интернет-адрес: www.admrzn.ru

      Сведения о месте  нахождения  управления  земельных  ресурсов  и
имущественных отношений администрации города Рязани
      Адрес: 390046, г. Рязань, Введенская ул., д. 107
      Контактный телефон: (4912) 25-57-17
      Интернет-адрес: www.admrzn.ru

      Сведения о месте нахождения муниципального бюджетного учреждения
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг города Рязани"
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55
      Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru
       (В    редакции    Постановления    Администрации    г.   Рязани
от 10.12.2012 г. N 6409)



Приложение N 3

    Блок схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление    
                информации о муниципальном имуществе"                 

Не прилагается.

Приложение N 4

                      Примерная форма расписки
                         в приеме документов
      для предоставления информации о муниципальном имуществе

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О.  тел.)  для  получения
информации о муниципального  имуществе  представил(а)  в администрацию
г. Рязани следующие документы:

Г——T——————————————————————————T————————————T——————————T———————————T————————¬
|N |Наименование и реквизиты  |Количество  |Количество|Отметка о  |Дата и  |
|п/|документов*               |экземпляров |листов    |выдаче     |подпись |
|п |                          |            |          |документов |заявите-|
|  |                          |            |          |заявителю  |ля      |
+——+——————————————————————————+————————————+——————————+———————————+————————+
|1 |2                         |3     |4    |5    |6   |7    |8    |9       |
+——+——————————————————————————+——————+—————+—————+————+—————+—————+————————+
|1 |                          |      |     |     |    |     |     |        |
+——+——————————————————————————+——————+—————+—————+————+—————+—————+————————+
|2 |                          |      |     |     |    |     |     |        |
+——+——————————————————————————+——————+—————+—————+————+—————+—————+————————+
|3 |                          |      |     |     |    |     |     |        |
+——+——————————————————————————+——————+—————+—————+————+—————+—————+————————+
|4 |                          |      |     |     |    |     |     |        |
+——+——————————————————————————+——————+—————+—————+————+—————+—————+————————+

____________________________________________ _________________________
(должность сотрудника, принявшего документы)   (подпись) (Ф.И.О.)


______________________________________________ "__" ________ 20___ г._
(дата окончания срока рассмотрения документов)(дата выдачи документов)


____ __________________ ______________________________________________
        (подпись)                   (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

________________________________________________________
_______________________________________ ______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документы)  (Ф.И.О.,
подпись лица, получившего документы)

* В столбце 2 "Наименование  и   реквизиты   документов"   указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефону (4912) 55-50-55 и на сайте  www.mfc.ryazangov.ru  в
разделе  "Личный  кабинет"  (номер  Вашей  заявки - ___, дата заявки -
_______), Вы можете узнать  о  нахождении  поданных  Вами  документов,
оставшемся времени рассмотрения документов. (В  редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N 6409)

Информация по документу
Читайте также