Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 05.09.2012 № 243РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 сентября 2012 г. N 243 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 г. N 189 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" (в редакции постановления Правительства Рязанской области от 01.03.2011 N 27) Правительство Рязанской области постановляет: Внести в постановление Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Временно исполняющий обязанности Губернатора Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 5 сентября 2012 г. N 243 "Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 8 октября 2008 г. N 248 Положение о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет сроки реализации, порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного и федерального бюджетов, в том числе внесение изменений или досрочное прекращение действия долгосрочной целевой программы. 1.2. В Положении используются следующие понятия и термины: долгосрочная целевая программа (далее - Программа) - комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, срокам реализации и обеспечивающих эффективное решение вопросов, входящих в полномочия органа государственной власти Рязанской области и государственного органа Рязанской области в различных сферах развития Рязанской области, реализуемых за счет средств областного и федерального бюджетов; заказчик Программы - орган государственной власти Рязанской области и государственный орган Рязанской области, ответственные за разработку и реализацию Программы (в случае, если заказчика два и более, определяется заказчик-координатор Программы); разработчик Программы - орган государственной власти Рязанской области и государственный орган Рязанской области, осуществляющие в соответствии с установленными полномочиями государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности, непосредственно осуществляющие разработку проекта Программы; инициатор разработки Программы - Губернатор Рязанской области, орган государственной власти Рязанской области, государственный орган Рязанской области, государственные бюджетные учреждения Рязанской области и государственные автономные учреждения Рязанской области (далее - государственные учреждения Рязанской области), направляющие предложения в заинтересованный центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области о решении проблемного вопроса программным методом; исполнитель Программы - орган государственной власти Рязанской области, государственный орган Рязанской области, государственные учреждения Рязанской области, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий Программы; главный распорядитель - орган государственной власти Рязанской области и государственные органы Рязанской области, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации; цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы; задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы; программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач; целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы; экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие Рязанской области (количественный показатель); социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель); бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель). 1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее одного года. Программа разрабатывается при наличии следующих оснований: - необходимости регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер; - необходимости выполнения условий федеральных органов государственной власти в части участия в аналогичных федеральных целевых программах, требующих софинансирования и нормативного правового акта Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Рязанской области на софинансирование расходных обязательств Рязанской области; - необходимости решения проблемы программным методом. Программа может пролонгироваться однократно на срок не более одного года в случае, поступления в областной бюджет в очередном финансовом году средств федерального бюджета на условиях софинансирования или если при проведении анализа хода выполнения мероприятий действующей программы, проблемная область остается не закрытой. 1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы. 1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими Программами и ведомственными целевыми программами. 1.6. В Программе, реализуемой за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям Рязанской области в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Рязанской области и субсидий местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы: инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы; оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы; формирование, разработка и утверждение проекта Программы; контроль и отчетность при реализации Программы; оценка эффективности реализации Программы. 2. Инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы 2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 марта направляет заказчику Программы предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которое включает в себя: 1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; 2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия; 3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования (федеральный и областной бюджеты); 4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации и Рязанской области; 5) наименование разработчика и исполнителя Программы; 6) срок реализации Программы. 2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на областном уровне осуществляется по следующим признакам: - соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Рязанской области; - значимость проблемы для Рязанской области; - необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы; - наличие нормативного правового акта Российской Федерации об условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Рязанской области на решение одноименных целей и задач. 2.3. Заказчик Программы готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в министерство экономического развития и торговли Рязанской области на согласование. Предпроектные предложения должны содержать: сущность проблемы и анализ причин ее возникновения; наименования заказчика (заказчика-координатора) и разработчиков Программы; наименования исполнителя (ей) Программы; конкретную цель (цели) и задачи Программы; соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Рязанской области; степень охвата программными мероприятиями проблемного направления; прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода; возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям); сроки реализации Программы и программных мероприятий; данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения; перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий по годам; обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета; предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации. 2.4. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной министерством экономического развития и торговли Рязанской области, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы: - при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение; - при необходимости уточнения проблемы, планируемой к решению программным методом, а также способов ее решения, в течение трех рабочих дней поступившие предпроектные предложения (не включая дату поступления) направляет для рассмотрения и получения заключения в другие заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области; - при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в министерство финансов Рязанской области предполагаемые объемы финансирования Программы. Министерство финансов Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в министерство экономического развития и торговли Рязанской области; - в течение трех рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) с момента получения согласования министерством финансов Рязанской области предполагаемых объемов финансирования Программы, направляет заказчику (заказчику-координатору) Программы заключение о целесообразности разработки и предполагаемых и (или) уточненных объемах финансирования Программы. 3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы и требования к его содержанию 3.1. Проект Программы состоит из следующих разделов: 3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы. Данный раздел должен содержать: - характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы, в том числе динамику показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение нормативных показателей с аналогичными показателями в других субъектах Российской Федерации и среднероссийским уровнем, итоги исполнения ранее действовавших аналогичных Программ; - целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом с обоснованием потребности в финансировании Программы, запланированные меры, осуществляемые исполнителями Программы в рамках их текущего финансирования и не требующие финансирования за счет средств, предусмотренных в Программе. 3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы. Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы, исходя из анализа проблемной ситуации. Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям: - соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода; - конкретность; - достижимость. Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям: - соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы; - измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения. 3.1.4. Механизм реализации Программы. Раздел должен содержать: - описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией; - основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы; - полномочия главных распорядителей; - описание механизма финансирования. В случае предоставления субсидий местному бюджету, данный раздел должен содержать цели, условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, а также методику расчетов их распределения по муниципальным образованиям. 3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы. 3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы). 3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы. Раздел должен содержать перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, источников и объемов финансирования в разбивке по годам. В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту. 3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы. 3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы). Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - характеризовать степень достижения цели Программы или реализации мероприятия; - выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих федеральных целевых программ (показатель учитывается при наличии федеральной целевой программы). Показатели целевых индикаторов и экономической эффективности Программы должны включать в себя количественные значения. 3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов: 3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению). 3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3.2.3. Цели и задачи реализации Программы. 3.2.4. Сроки и этапы реализации Программы. 3.2.5. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам). 3.2.6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы. 3.2.7. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности. 3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов: 3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы. 3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы. 3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы). 3.3.4. Механизм реализации подпрограммы. 3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы). 3.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3, должно соответствовать пункту 3.1 настоящего Положения. 3.5. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы (заказчик-координатор). 3.6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет министерство экономического развития и торговли Рязанской области при содействии министерства финансов Рязанской области. 3.7. Заказчик Программы (заказчик-координатор - при наличии): - в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства экономического развития и торговли Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы разрабатывает ее, согласовывает с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы на согласование в министерство экономического развития и торговли Рязанской области; - проект Программы, который содержит мероприятия по строительству и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов, в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства экономического развития и торговли Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы направляет на государственную экологическую экспертизу в министерство природопользования и экологии Рязанской области, в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения государственной экологической экспертизы согласовывает проект Программы с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы, прикладывая к нему копию заключения экспертизы, на согласование в министерство экономического развития и торговли Рязанской области; - в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с министерством экономического развития и торговли Рязанской области направляет его на согласование в министерство финансов Рязанской области; - в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с министерством финансов Рязанской области направляет его на согласование и последующее рассмотрение в установленном законодательством порядке в Правительство Рязанской области. 3.8. Министерство природопользования и экологии Рязанской области в течение 15 рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и оформляет заключение проведенной экспертизы. 3.9. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и в случае положительной оценки согласовывает проект Программы либо с замечаниями возвращает заказчику Программы (заказчику координатору - при наличии) проект Программы на доработку. Заказчик Программы (заказчик координатор - при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в министерство экономического развития и торговли Рязанской области. 3.10. Министерство финансов Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и в случае положительной оценки согласовывает проект Программы либо с замечаниями возвращает заказчику Программы (заказчику координатору - при наличии) на доработку. Заказчик Программы (заказчик координатор - при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в министерство финансов Рязанской области. 3.11. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Рязанской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Рязанской области об областном бюджете в Рязанскую областную Думу. 3.12. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в законе Рязанской области об областном бюджете, в случае: - поручения Президента Российской Федерации; - необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования; - наличия нормативного правового акта Российской Федерации о предоставлении в текущем году бюджету Рязанской области субсидий из федерального бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета Рязанской области, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из федерального бюджета). Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1-3.3 настоящего раздела. Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Рязанской области о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете в Рязанскую областную Думу. 3.13. Проект Программы разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением Правительства Рязанской области в соответствии с требованиями Регламента Правительства Рязанской области, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 N 220-пг. К проекту Программы прилагается заключение министерства экономического развития и торговли Рязанской области о целесообразности разработки Программы, а по проектам, указанным в пункте 3.7 настоящего раздела - заключение министерства природопользования и экологии Рязанской области. 4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы 4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются: 1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области; 2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы; 3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу(ы) дополнительных мероприятий. 4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются: 1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы; 2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы; 3) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области. 4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее, чем за один месяц до завершения текущего финансового года. 4.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы, а также, в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы, министерством экономического развития и торговли Рязанской области. 4.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год на утверждение в Рязанскую областную Думу. 4.6. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы в порядке, установленном Регламентом Правительства Рязанской области, вносит на рассмотрение Правительства Рязанской области соответствующий проект постановления. 5. Контроль и отчетность при реализации Программы 5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области. Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. 5.2. Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с требованиями постановления Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных целевых программ". 5.3. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение N 3 к настоящему Положению), размещает на официальном сайте министерства экономического развития и торговли Рязанской области и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов Рязанской области. 5.4. Заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение N 4 к настоящему Положению). К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать: 1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; 2) данные о целевом использовании средств областного бюджета и объемах привлеченных средств (федеральный бюджет); 3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; 4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы; 5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; 6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения; 7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Рязанской области. В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных, заказчик представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы. 5.5. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Рязанской области сводную информацию об исполнении Программ. 5.6. Правительство Рязанской области в срок, установленный Законом Рязанской области от 14.10.2005 N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области", представляет в Рязанскую областную Думу годовой отчет об исполнении областного бюджета одновременно с информацией об исполнении Программ. 5.7. Финансирование расходов на реализацию Программ из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. Приложение N 1 к Положению о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области Г——————————————————————————————————————————————T———————————————————————¬ |Наименование Программы | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Заказчик Программы | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Заказчик-координатор Программы (при наличии) | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Разработчик Программы | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Основание для разработки Программы | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Исполнители Программы | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Цель (цели) и задачи | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Целевые индикаторы (показатели) | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Сроки и этапы реализации | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Перечень подпрограмм (при наличии) | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Объемы и источники финансирования | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |Ожидаемые конечные результаты реализации | | |Программы и показатели социально-экономической| | |эффективности | | +——————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ Приложение N 2 к Положению о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области Г——T———————————————T————————————T————————————T——————————————T—————————————————T——————————¬ |N |Программные |Главные |Исполнители |Источник |Объемы |Ожидаемый | |п/|мероприятия, |распорядите-| |финансирования|финансирования, |результат | |п |обеспечивающие |ли | | |тыс. руб. | | | |выполнение | | | +—————————————————+ | | |задачи | | | |все-|в том числе | | | | | | | |го |по годам | | | | | | | | +————————————+ | | | | | | | |1 |2 |и | | | | | | | | |год|год |т.д| | | | | | | | | | |. | | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |Задача 1. | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |мероприятие 1 | | | | | | | |х | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |мероприятие 2 | | | | | | | |х | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |и т.д. | | | | | | | |х | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |Задача 2. | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |мероприятие 1 | | | | | | | |х | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |мероприятие 2 | | | | | | | |х | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |и т.д. | | | | | | | |х | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ | |Итого | | | | | | | | | +——+———————————————+————————————+————————————+——————————————+————+———+————+———+——————————+ Приложение N 3 к Положению о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программ 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ (далее - Оценка) и критерии указанной Оценки. 2. Оценка осуществляется министерством экономического развития и торговли Рязанской области на основе представленной заказчиками Программ информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год. 3. Для Оценки применяется система критериев . Каждому критерию соответствует определенный весовой коэффициент . Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев Оценки определены в приложении N 1 к настоящему Порядку. 4. Степень соответствия Программ (отдельных ее разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий Оценки имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев Оценки и их балльная оценка определены в приложении N 2 к настоящему Порядку. 5. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок по формуле: . Балльная оценка определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей. 6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки . Величина итогового показателя Оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле: . 7. Положительная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно. При количестве набранных баллов, составляющем от 6 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки. При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации. 8. По окончании проведения Оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы и размещаются на официальном сайте министерства экономического развития и торговли Рязанской области. 9. В случае выявления наличия отрицательной Оценки министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта вносит в Правительство Рязанской области предложение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы. Приложение N 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программ Перечень весовых коэффициентов комплексных критериев оценки эффективности реализации Программы Г———————————————————————————————————————————————————T——————————————————¬ |Наименование комплексных критериев |Весовой | | |коэффициент | | |критерия (Vi) | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Степень охвата программными мероприятиями |0,1 | |проблемного направления | | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Соответствие лимитов финансирования, указанных в |0,2 | |паспорте Программы, фактическому финансированию в | | |отчетном году | | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Доля средств, полученных из федерального бюджета на|0,2 | |мероприятия Программы | | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Соблюдение плановых сроков ввода в действие |0,2 | |объектов капитального строительства и полнота | | |выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе| | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Соответствие достигнутых в отчетном году целевых |0,2 | |показателей (индикаторов) целевым показателям | | |(индикаторам), утвержденным в Программе | | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Наличие бюджетного и социального эффекта от |0,1 | |реализации мероприятий в отчетном году | | +———————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ Приложение N 2 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программ Показатели критериев и их бальная оценка Г——————————————————————T————————————————————————————————T——————————————¬ |Формулировка критерия |Показатели критерия |Балльная | | | |оценка | | | |показателя | | | |критерия (Ni) | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |1 |2 |3 | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |1. Степень охвата |1.1. Не менее 80 процентов |10 | |программными +————————————————————————————————+——————————————+ |мероприятиями |1.2. Свыше 50, но менее |8 | |проблемного |80 процентов | | |направления +————————————————————————————————+——————————————+ | |1.3. В интервале от 20 до |6 | | |50 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |1.4. Менее 20 процентов |4 | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |2. Уровень |2.1. Финансовое обеспечение |10 | |фактического |Программы составляет не менее | | |финансового |90 процентов | | |обеспечения Программы +————————————————————————————————+——————————————+ |с момента начала ее |2.2. Финансовое обеспечение |6 | |реализации |Программы составляет от 40 до | | | |90 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |2.3. Финансовое обеспечение |2 | | |Программы составляет | | | |40 процентов | | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |3. Доля средств, |3.1. Доля средств превышает |10 | |полученных из |40 процентов от общих затрат в | | |федерального бюджета |отчетном году | | |на мероприятия +————————————————————————————————+——————————————+ |Программы |3.2. Доля средств находится в |5 | | |интервале от 20 до 40 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |3.3. Доля средств составляет |0 | | |менее 20 процентов | | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |4. Соблюдение плановых|4.1. Плановые сроки ввода в |10 | |сроков ввода в |действие выдерживались по всем | | |действие объектов |стройкам и объектам капитального| | |капитального |строительства или все | | |строительства и |мероприятия, предусмотренные в | | |полнота выполнения |Программе, выполнены в полном | | |мероприятий, |объеме | | |предусмотренных в +————————————————————————————————+——————————————+ |Программе |4.2. Введено не менее |8 | | |80 процентов объектов | | | |капитального строительства или | | | |выполнено не менее 80 процентов | | | |мероприятий, предусмотренных в | | | |Программе | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |4.3. Введено свыше 60 процентов |6 | | |объектов капитального | | | |строительства, но менее | | | |80 процентов или выполнено свыше| | | |60 процентов мероприятий, | | | |предусмотренных в Программе, но | | | |менее 80 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |4.4. Введено менее 60 процентов |0 | | |объектов капитального | | | |строительства или выполнено | | | |менее 60 процентов мероприятий, | | | |предусмотренных в Программе | | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |5. Соответствие |5.1. Достигнутые целевые |10 | |достигнутых в отчетном|показатели (индикаторы) | | |году целевых |соответствуют значениям всех | | |показателей |целевых показателей | | |(индикаторов) целевым |(индикаторов), утвержденных в | | |показателям |Программе | | |(индикаторам), +————————————————————————————————+——————————————+ |утвержденным в |5.2. Среднее значение выполнения|8 | |Программе |целевых показателей | | | |(индикаторов) составляет более | | | |80 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |5.3. Среднее значение выполнения|6 | | |целевых показателей | | | |(индикаторов) составляет от 40 | | | |до 80 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |5.4. Среднее значение выполнения|4 | | |целевых показателей | | | |(индикаторов) составляет от | | | |10 процентов до 40 процентов | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |5.5. Среднее значение выполнения|0 | | |целевых показателей | | | |(индикаторов) составляет менее | | | |10 процентов | | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ |6. Наличие бюджетного |6.1. По результатам реализации |10 | |и социального эффектов|программных мероприятий за | | |от реализации |отчетный год получен бюджетный и| | |мероприятий в отчетном|социальный эффекты | | |году +————————————————————————————————+——————————————+ | |6.2. По результатам реализации |8 | | |программных мероприятий за | | | |отчетный год получен только | | | |бюджетный или социальный эффект | | | +————————————————————————————————+——————————————+ | |6.3. В результате реализации |0 | | |программных мероприятий | | | |бюджетный и социальный эффекты | | | |отсутствуют | | +——————————————————————+————————————————————————————————+——————————————+ Приложение N 4 к Положению о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области Г——T—————————————————————————————————T——————————T————T————T——————————¬ |N |Наименование показателя |Единица |План|Факт|Отклонение| |п/| |измерения | | |в % | |п | | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |1 |Степень охвата программными |% | | | | | |мероприятиями проблемного | | | | | | |направления в отчетном году (при | | | | | | |наличии подпрограмм указывается | | | | | | |по каждой из них) | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |Подпрограмма 1 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |Подпрограмма 2 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |и т.д. | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |2 |Финансирование Программы в |руб. | | | | | |отчетном году | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |3 |Доля средств, полученных из |% |х | |х | | |федерального бюджета на | | | | | | |финансирование Программы в | | | | | | |отчетном году | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |4 |Сроки ввода в действие объектов | | | |капитального строительства, | | | |предусмотренные в Программе в | | | |отчетном году: | | | +—————————————————————————————————+———————————————————————————————+ | |объект капительного строительства|дни | | | | | |1 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |объект капительного строительства|дни | | | | | |2 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |и т.д. | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |5 |Сроки выполнения мероприятий, | | | |предусмотренных в Программе в | | | |отчетном году: | | | +—————————————————————————————————+———————————————————————————————+ | |мероприятие 1 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |мероприятие 2 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |и т.д. | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |6 |Целевые показатели (индикаторы), | | | |утвержденные в Программе в | | | |отчетном году: | | | +—————————————————————————————————+———————————————————————————————+ | |индикатор 1 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |индикатор 2 | | | | | | +—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ | |и т.д. | | | | | +——+—————————————————————————————————+——————————+————+————+——————————+ |7 |Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от | | |реализации мероприятий в отчетном году: | +——+—————————————————————————————————————————————————————————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|