Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 21.04.2011 № 1777

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 21 апреля 2011 г. N 1777                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 10.07.2013 г. N 2766

      Об утверждении административного регламента предоставления      
 муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и 
                нежилого помещения в жилое помещение"                 


      Руководствуясь постановлением  администрации  города  Рязани  от
30.11.2010  N  5641  "Об  утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
администрацией  города  Рязани",  постановлением  администрации города
Рязани  от  23.07.2010  N  3121  "Об  утверждении  Реестра   (перечня)
муниципальных  услуг  (работ)  муниципального  образования - городской
округ город Рязань", статьями 39, 41 Ґ1тава муниципального образования
-  городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,  администрация
города Рязани постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления   муниципальной  услуги  "Перевод  жилого  помещения  в
нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
      2. Управлению капитального  строительства  администрации  города
Рязани     обеспечить    размещение    административного    регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Перевод  жилого  помещения   в
нежилое  помещение  и нежилого помещения в жилое помещение" на Портале
муниципальных  услуг  (www.uslugi.admrzn.ru)   и   официальном   сайте
администрации города Рязани (www.admrzn.ru).
      3. Управлению капитального  строительства  администрации  города
Рязани  и  муниципальному  бюджетному  учреждению "Многофункциональный
центр предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  города
Рязани"  принять  необходимые  меры  по  выполнению  административного
регламента  предоставления  муниципальной   услуги   "Перевод   жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      5. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Савичева А.В.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
 "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в 
 жилое помещение" (утв. постановлением администрации города Рязани от 
                      21 апреля 2011 г. N 1777)                       

                          1. Общие положения                          

      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Перевод  жилого  помещения  в  нежилое  помещение  и нежилого
помещения в жилое  помещение"  (далее  -  Административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и доступности
муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое  помещение  и
нежилого  помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга),
создания комфортных условий для получения  результатов  предоставления
муниципальной услуги.
      1.2.   Административный    регламент    определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при  предоставлении
муниципальной услуги.
      1.3. Задачей Административного регламента является  упорядочение
административных    процедур    и    административных    действий   по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Перевод  жилого  помещения   в
нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

      2.1. Наименование муниципальной услуги
      Муниципальная  услуга,   предоставление   которой   регулируется
Административным  регламентом,  именуется  "Перевод жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
      2.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города   Рязани,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также
юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
      2.2.1.   В   предоставлении   муниципальной   услуги   участвуют
структурные подразделения администрации города Рязани:
      - управление  капитального  строительства  администрации  города
Рязани;
      -  управление  архитектуры  и  градостроительства  администрации
города Рязани;
      -  территориальное  управление  -  префектура   Железнодорожного
района администрации города Рязани;
      - территориальное управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное управление -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное  управление  -  префектура  Советского  района
администрации города Рязани;
      -  управление  энергетики  и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани;
      - правовое управление аппарата администрации города Рязани.
      2.2.2. Прием, подготовку и  оформление  документов,  необходимых
для   получения   муниципальной   услуги  осуществляет  уполномоченная
администрацией города Рязани  организация  -  муниципальное  бюджетное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных   услуг   города   Рязани"   (далее   -   уполномоченная
организация).
      2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
      Результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача
заявителю следующих документов:
      а) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого  (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение;
      б) постановления администрации города Рязани о переводе  (отказе
в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
      2.4.1. Срок принятия  решения  администрацией  города  Рязани  о
переводе  или  отказе  в  переводе помещения составляет 45 дней со дня
представления документов заявителем.
      Уведомление о переводе (отказе  в  переводе)  жилого  (нежилого)
помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение, постановление администрации
города  Рязани  о  переводе  (отказе  в  переводе)  жилого  (нежилого)
помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение  выдаются  или  направляются
заявителю в течении трех рабочих дней со дня принятия решения.
      2.4.2. При направлении заявления и документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  по  почте, срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления  в  уполномоченную
организацию  заявления  и  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации).
      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг
      Конституция РФ;
      Жилищный кодекс РФ;
      Гражданский кодекс РФ;
      Градостроительный кодекс РФ;
      Федеральный закон  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
      Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      постановление Правительства РФ от 10 августа 2005 года N 502 "Об
утверждении  формы  уведомления  о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
      постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N  47  "Об
утверждении  Положения  о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции";
      решение Рязанского городского Совета от  22  июня  2006  года  N
459-III  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  принятия  решения по
переводу жилых помещений в нежилые и  нежилых  помещений  в  жилые,  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования - город Рязань";
      Устав муниципального образования - городской округ город  Рязань
Рязанской  области, утвержденный решением Рязанского городского Совета
от 30 июня 2006 года N 470-III;
      постановление главы администрации города Рязани от 14 марта 2007
года  N  692  "О  реализации  Положения "О порядке принятия решения по
переводу жилых помещений в нежилые и  нежилых  помещений  в  жилые,  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования - город Рязань";
      постановление администрации города Рязани от 30 ноября 2010 года
N    5641   "Об   утверждении   Порядка   разработки   и   утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
администрацией города Рязани";
      Административный регламент.
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательством  или  иными  нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги
      2.6.1. Для получения уведомления о переводе жилого  помещения  в
нежилое   помещение   и   нежилого   помещения   в   жилое  помещение,
постановления администрации города Рязани о переводе жилого (нежилого)
помещения   в   нежилое   (жилое)   помещение  необходимо  представить
следующие документы:
      - заявление о переводе  помещения  согласно  Приложению  N  1  к
Административному регламенту;
      -  правоустанавливающие  документы  на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
      - план переводимого помещения с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
      -  поэтажный  план  дома,  в   котором   находится   переводимое
помещение;
      - подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения);
      - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения,  если  такое  помещение  или  дом,  в
котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры, истории и
культуры, если переустройство и  (или)  перепланировки  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения;
      -  оригинал  или  копия  документа,  удостоверяющего  полномочия
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  о переводе
помещения обращается представитель заявителя;
      - документ, подтверждающий что жилое помещение  не  используется
собственником  данного помещения или иным гражданином в качестве места
постоянного  проживания  (при  переводе  жилого  помещения  в  нежилое
помещение);
      - заключение межведомственной комиссии  по  признанию  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о
соответствии  помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,
и его пригодности для проживания (при переводе  нежилого  помещения  в
жилое   помещение,  если  переустройство  и  (или)  перепланировка  не
требуются для обеспечения использования такого  помещения  в  качестве
жилого);
      - согласие всех собственников помещений в  многоквартирном  доме
на  переустройство  и  (или)  перепланировку  помещения (в случае если
переустройство и (или)  перепланировка,  необходимые  для  обеспечения
использования   такого   помещения  в  качестве  жилого  или  нежилого
помещения, невозможны без присоединения к нему части общего  имущества
в многоквартирном доме).
      2.6.2. При представлении заявления и документов, необходимых для
предоставления  муниципальной  услуги, заявитель предъявляет документ,
удостоверяющий  его  личность.  В  случае  направления   заявления   и
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной услуги по
почте, к заявлению  прикладывается  копия  документа,  удостоверяющего
личность.
      2.6.3.    Документы,    представляемые     заявителем     должны
соответствовать следующим требованиям:
      а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и
подписано  заявителем.  Заявление  может  быть  заполнено  от руки или
машинным  способом,  распечатано  посредством  электронных  печатающих
устройств;
      б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
      в) тексты документов написаны разборчиво;
      г) фамилия, имя, отчество (наименование)  заявителя,  адрес  его
места  жительства  (места нахождения), телефон (если имеется) написаны
полностью;
      д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
      е) документы не исполнены карандашом;
      ж) предоставляемые документы  не  должны  содержать  разночтений
(площадь  помещения  указанная в правоустанавливающем документе должна
соответствовать площади помещения указанного в техническом паспорте  и
проекте переустройства и (или) перепланировки);
      з) подлинники  правоустанавливающих  документов  на  переводимое
помещение   после  предоставления  муниципальной  услуги  возвращаются
заявителю, в материалах  дела  остается  заверенная  копия.  Остальные
представленные заявителем документы после предоставления муниципальной
услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
      2.6.4.  По  своему   желанию   заявитель   дополнительно   может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
предоставления муниципальной услуги.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      - непредоставление  заявителем  документа,  удостоверяющего  его
личность;
      -   непредоставление   представителем    заявителя    документа,
удостоверяющего личность и полномочия.
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
      2.8.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилого помещение  и
нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
      1) непредставления определенных частью  2  статьи  23  Жилищного
кодекса РФ документов;
      2) представления документов в ненадлежащий орган;
      3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса  РФ
условий перевода помещения;
      4) несоответствия проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
      2.9.  Взимание  платы  за  предоставление  муниципальной  услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
      Максимальный срок ожидания в  очереди  на  получение  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
      2.12.1.  Информация  о  местах  нахождения  и   графике   работы
структурного  (ых)  подразделения  (й) администрации города Рязани, об
уполномоченной организации, а также о других органах  и  организациях,
обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
размещена на официальном сайте администрации города  Рязани,  согласно
Приложению N 2 к Административному регламенту.
      2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению,  зданий,
где   предоставляется  муниципальная  услуга,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  5
мест,  из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств  лиц  с  ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
      2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно
быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
      2.12.4. Входы в помещения, где  осуществляется  прием  и  выдача
документов,    оборудуются    пандусами,    расширенными    проходами,
позволяющими  обеспечить  свободный   доступ   лиц   с   ограниченными
возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.12.5.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной    табличкой   (вывеской)   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы структурного подразделения администрации
города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
      2.12.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.12.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время заявителей.
      2.12.8.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.12.9. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.12.10. Места для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.12.11.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.12.12.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б)  форма  заявления  о  переводе  помещения   и   образец   его
заполнения;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из Административного регламента.
      2.12.13.  Прием  заявителей  осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.12.14.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.12.15.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием  документов,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
      2.12.16. Места  для  приема  документов,  должны  быть  снабжены
стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.12.17.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе,  одним  должностным лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения
нескольких     заявителей     (являющихся     сособственниками)     за
предоставлением одной муниципальной услуги.
      2.12.18. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
      2.12.19. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.13.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
      2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется   непосредственно   в   администрации  города  Рязани,
непосредственно в уполномоченной организации, с использованием средств
телефонной   связи,   электронного  информирования,  вычислительной  и
электронной       техники;       посредством       размещения        в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования,  в том
числе в сети Интернет, публикации  в  средствах  массовой  информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.).
      2.13.2. Уполномоченная организация осуществляет прием документов
от заявителей в соответствии со следующим графиком:

 Понедельник 8.30 - 17.30

 Вторник     8.30 - 17.30

 Среда       8.30 - 17.30

 Четверг     8.30 - 17.30

 Пятница     8.30 - 17.30

 без перерыва на обед

      2.13.3.  При  высокой  нагрузке   и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя уполномоченной организации  продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе
электронной   почты   администрации   города   Рязани   и  структурных
подразделений   администрации    города    Рязани,    участвующих    в
предоставлении   муниципальной   услуги,   уполномоченной  организации
приводятся согласно Приложению  N  2  к  настоящему  Административному
регламенту.
      2.13.5.  Информация  о   предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования,  в  том  числе в сети Интернет, на информационных стендах
уполномоченной организации.
      2.13.6. При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица  уполномоченной  организации  подробно  и в вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании  организации,  в  которую  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени,  отчестве  и  должности лица, принявшего телефонный звонок. Для
обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется
запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При невозможности должностного лица уполномоченной  организации,
принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное  лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
      2.13.7.  Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  должностными лицами уполномоченной организации
при личном контакте  с  заявителями,  с  использованием  средств  сети
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
      Заявители, представившие в администрацию  города  Рязани  или  в
уполномоченную  организацию документы для предоставления муниципальных
услуг,  в  обязательном  порядке  информируются  должностными   лицами
уполномоченной  организации о сроке завершения оформления документов и
возможности их получения.
      2.13.8. Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги  направляется  заявителю  заказным  письмом  и  дублируется  по
телефону или электронной  почте,  указанным  в  заявлении  о  переводе
помещения (при наличии соответствующих данных в заявлении).
      2.13.9. Информация о сроке завершения  оформления  документов  и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а
в случае сокращения срока -  по  указанному  в  заявлении  о  переводе
помещения телефону и (или) адресу электронной почты.
      2.13.10.  Консультации  (справки)  по  вопросам   предоставления
муниципальной     услуги     предоставляются    должностными    лицами
уполномоченной организации.
      2.13.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
      -   необходимого   перечня   документов,   предоставленных   для
предоставления  муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)
представленных документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      2.13.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть направлен в течении пяти дней, исчисляемых со дня, следующего  за
днем поступления соответствующего запроса.
      2.13.13.  Заявитель  имеет  право   представить   документы   по
предварительной   записи.  Предварительная  запись  осуществляется  по
телефону (84912) 25-64-37 или с использованием электронной почты.
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,   адрес   места  жительства  и  предпочтительное  время  для
представления   документов   на   получение   муниципальной    услуги.
Предварительная  запись  осуществляется путем внесения соответствующей
информации  должностным  лицом   в   Журнал   предварительной   записи
заявителей.
      При осуществлении предварительной  записи  заявителю  сообщается
время  представления  документов  для получения муниципальной услуги и
номер окна, в который следует обратиться.
      2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
      2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а)  соблюдение  срока  выдачи  документов   при   предоставлении
муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на  решения
действия  (бездействие),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных   
                               процедур                               

      3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
Приложении N 3 к Административному регламенту.
      3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      а) прием и регистрация документов заявителя;
      б) формирование личного дела заявителя;
      в)  согласование   документов   в   структурных   подразделениях
администрации города Рязани;
      г)  выдача  заявителю  уведомления  о  переводе  (об  отказе   в
переводе)  жилого  (нежилого)  помещения  в нежилое (жилое) помещение,
постановления администрации города Рязани  о  переводе  (об  отказе  в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
      3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
      При переводе помещения  заявитель  обращается  в  уполномоченную
организацию   с   заявлением   о  переводе  помещения  и  документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  или
юридического  лица  действовать  от имени физического или юридического
лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
      е) регистрирует заявление в Журнале регистрации, в том  числе  в
электронном варианте;
      ж) при отсутствии документов, предусмотренных  подпунктами  "б",
"в" в приеме документов отказывается.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,  вносит  в  журнал  регистрации  заявлений запись о приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация   может   происходить   автоматически    посредством
электронной техники.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов, оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению
N 4 к  Административному  регламенту  в  2  экземплярах.  1  экземпляр
выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело.
      3.2.2. Формирование личного дела заявителя
      Основанием для  формирования  личного  дела  заявителя  является
поступление  заявления и документов, представленных для предоставления
муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование
личного дела заявителя.
      Формирование личного дела заявителя  осуществляется  не  позднее
трех  рабочих  дней  с  момента  приема  и  регистрации документов для
предоставления муниципальной услуги.
      Должностное лицо, ответственное  за  формирование  личного  дела
проверяет   наличие   документов   согласно  представленной  расписке;
запрашивает (и контролирует получение ответа  на  запрос)  необходимые
сведения, отправляет личное дело заявителя в структурные подразделения
администрации города Рязани для согласования.
      3.2.3.  Согласование  документов  в  структурных  подразделениях
администрации города Рязани
      Структурные   подразделения   администрации    города    Рязани,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги  и  согласовании
постановления администрации города Рязани о переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение:
      - управление  капитального  строительства  администрации  города
Рязани;
      -  управление  архитектуры  и  градостроительства  администрации
города Рязани;
      -  территориальное  управление  -  префектура   Железнодорожного
района администрации города Рязани;
      - территориальное управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное управление -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное  управление  -  префектура  Советского  района
администрации города Рязани;
      -  управление  энергетики  и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани;
      - правовое управление аппарата администрации города Рязани.
      Срок  рассмотрения  и  согласования  документов  в   структурном
подразделении администрации города Рязани составляет три рабочих дня.
      Срок   передачи   документов   в    структурные    подразделения
администрации   города   Рязани,  осуществляемой  должностными  лицами
уполномоченной организации, составляет один рабочий день.
      После  согласования  документов  в  структурных   подразделениях
администрации  города  Рязани  проект уведомления о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение,
постановления   администрации  города  Рязани  о  переводе  (отказе  в
переводе) жилого (нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение
передаются  на подпись уполномоченному должностному лицу администрации
города Рязани.
      Подписанные  и  зарегистрированные   в   установленном   порядке
уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в  нежилое  (жилое)  помещение,  постановление  администрации   города
Рязани  о  переводе  (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое  (жилое)  помещение,  а  так   же   документы   передаются   в
уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
      3.2.4. Выдача заявителю уведомления  о  переводе  (об  отказе  в
переводе)  жилого  (нежилого)  помещения  в нежилое (жилое) помещение,
постановления администрации города Рязани  о  переводе  (об  отказе  в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
выдачу  документов  сообщает  заявителю  о  принятом  решении лично по
телефону, или электронной почте.
      Если заявитель  не  обратился  в  уполномоченную  организацию  в
течении  трех  дней с даты регистрации решения, лицо, ответственное за
выдачу документов, направляет документы по почте по адресу, указанному
в заявлении.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента     

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение   нарушений   прав   заявителей    муниципальной    услуги,
рассмотрение,   принятие   решений  и  подготовку  ответов  на  жалобы
заявителей  на  решения,  действия  (бездействие)   должностных   лиц,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
      4.2.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги  несут  персональную  ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
Административном регламенте.
      Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
      4.3.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,   определенных  административными  процедурами  и  срока  по
предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляется   должностными
лицами   администрации   города   Рязани   или   должностными   лицами
уполномоченной организации, ответственными за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
      Должностное  лицо,  ответственное  за  прием  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка приема
документов,  правильность  внесения  записи   в   журнал   регистрации
заявлений, оформление расписки.
      Должностное лицо, ответственное  за  формирование  личного  дела
заявителя   несет   персональную   ответственность   за   правильность
оформления личного дела заявителя.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка выдачи
документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
      Должностные лица структурных подразделений администрации  города
Рязани,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  несут
персональную  ответственность  за   соблюдение   сроков   согласования
документов   и  их  сохранность  в  период  нахождения  в  структурном
подразделении администрации города Рязани.
      4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается  индивидуальными правовыми актами администрации города
Рязани.
      4.5.   Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностным    лицом,   ответственным   за   организацию   работы   по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения
должностными   лицами  положений  Административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем   администрации   города   Рязани  или  лицом,  которому
делегированы эти полномочия.
      4.6.  Администрация  города  Рязани  организует  и  осуществляет
контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги  структурными
подразделениями   администрации   города   Рязани   и   уполномоченной
организации.
      Контроль за полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц  администрации  города  Рязани,
структурных   подразделений   администрации  Рязани  и  уполномоченной
организации.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      4.7. Проверки полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
администрации города Рязани.
      Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых планов работы администрации города Рязани) и
внеплановыми.  При  проверке  могут   рассматриваться   все   вопросы,
связанные   с   предоставлением   муниципальной   услуги  (комплексные
проверки), или порядок проведения отдельных административных  процедур
(этапные  проверки).  Проверка  также  может проводиться по конкретной
жалобе заявителя.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
                            (бездействия)                             

      5.1.  Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия   должностных   лиц   администрации   города   Рязани  или
должностных лиц уполномоченной организации.
      Заявители могут обжаловать действия или бездействие  должностных
лиц уполномоченной организации главе администрации города Рязани.
      5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  (устно),
направить  письменную жалобу, записаться на личный прием или направить
обращение по электронной почте.
      5.3.  Заявитель  в  письменной  жалобе  в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование  органа, в которое направляет письменную
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество  (последнее  -  при   наличии),   полное   наименование   для
юридического  лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ, уведомление о переадресации  жалобы,  излагает  жалобу,  ставит
личную подпись и дату.
      Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
      наименование должности, фамилия,  имя  и  отчество  должностного
лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии
информации);
      суть  (обстоятельства)   обжалуемого   действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
      5.4.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
администрации города Рязани или уполномоченной организации принимается
решение об удовлетворении требований заявителя либо  об  отказе  в  их
удовлетворении.
      Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
      5.5. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Администрация города Рязани  и  уполномоченная  организация  при
получении  письменной  жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который
заявителю  многократно  давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  администрация  города  Рязани или
уполномоченная организация вправе принять решение о безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем по данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
направлялись   в   администрацию   города  Рязани  или  уполномоченную
организацию о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
      Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог  быть  дан,  в последующем были устранены, заявитель
вправе вновь  направить  жалобу  в  администрацию  города  Рязани  или
уполномоченную организацию.
      5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы  и  ответа  на  нее  не
должен  превышать  30  дней  с момента регистрации жалобы. Если жалоба
требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще
на  15  дней  с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в
зависимости от ее характера проводится в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.7. Каждый гражданин имеет возможность обратиться с  заявлением
в суд общей юрисдикции, если считает, что его права и свободы нарушены
неправомерными действиями (решениями)  должностных  лиц  администрации
города Рязани.

                                                                      
                                                                      
      Приложение N 1
      к Административному регламенту

                                      Главе администрации города Рязани
                                      ____________________________________
                                            (Ф.И.О. заявителя)
                                      паспорт ___________выдан ___________
                                      ____________________________________
                                      дата выдачи ________________________
                                      зарегистрированного по адресу: _____
                                      ____________________________________
                                      тел. _______________________________


                                  Заявление

Я,  Ф.И.О.,  принял  решение  о  распоряжении  принадлежащим  мне по праву
собственности жилым помещением общей площадью ___ кв. м., расположенным по
адресу: г. Рязань _______________________________________________________,
в связи с чем прошу перевести вышеуказанное жилое  (нежилое)  помещение  в
нежилое (жилое) для использования его в качестве ________________________,
(с переустройством и (или) перепланировкой) со сроком рассмотрения дела  в
течение 45 дней.

За   достоверность   и  объем  поданных   сведений,  а  также  подлинность
предоставленных документов ответственность несет заявитель.

Заявитель (Ф.И.О.) _______________________________________________________
                             (подпись)          (Ф.И.О. заявителя)

"____" _____________ 20___ г.

Принял (а):
Должностное лицо ответственное за прием документов _______________________
                                                         (подпись)


       Приложение N 2
       к Административному регламенту

 Сведения о месте нахождения структурных подразделений администрации  
   города Рязани участвующих в предоставлении муниципальной услуги    

       Администрация города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
       Контактный телефон: +7 (491) 21-65-01
       Интернет адрес: www.admrzn.ru
       Глава администрации

       Управление  капитального  строительства  администрации   города
Рязани
       Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
       Контактный телефон: 27-54-31
       Начальник управления

       Управление  градостроительства  и   архитектуры   администрации
города Рязани
       Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
       Контактный телефон: 25-22-88
       Начальник управления

       Территориальное  управление  -  префектура  Советского   района
администрации города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 107
       Контактный телефон: 28-39-01
       Начальник  территориального  управления  -  префект  Советского
района

       Территориальное управление  -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани
       Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1
       Контактный телефон: 28-37-49
       Начальник территориального управления  -  префект  Октябрьского
района

       Территориальное управление - префектура Железнодорожного района
администрации города Рязани
       Адрес: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10
       Контактный телефон: 46-47-88
       Начальник     территориального     управления     -     префект
Железнодорожного района

       Территориальное  управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани
       Адрес: 390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18
       Контактный телефон: 37-35-19
       Начальник территориального  управления  -  префект  Московского
района

       Правовое управление аппарата администрации города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
       Контактный телефон: 25-41-32
       Начальник управления

       Управление   энергетики   и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27
       Контактный телефон: 27-48-92
       Начальник управления

       Сведения о месте нахождения МУ "ЦПМУ"

       Муниципальное бюджетное учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
       Контактные  телефоны:  (4912)  25-64-37,  21-72-32,   93-72-90,
93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
       Интернет адрес:www.cpmurzn.ru
       Директор

       Приложение N 3
       к Административному регламенту

            Блок-схема предоставления муниципальной услуги            

                                      +-----------------------------+
  Заявитель не представил           +-¦Обращение заявителя в        +-+         Предоставлены все
 документ удостоверяющий            ¦ ¦уполномоченную организацию с ¦ ¦         необходимые документы
 личность и (или) представитель     ¦ ¦заявлением и документами     ¦ ¦
 заявителя не представил            ¦ ¦                             ¦ ¦
 документ удостоверяющий            ¦ +-----------------------------+ ¦
 личность и документ                ¦                                 ¦
 подтверждающий полномочия          ¦                                 ¦
                                    ¦                                 ¦
                    +---------------\/-------+        +---------------\/--------+
                    ¦Документы не принимаются¦        ¦Прием и регистрация      ¦
                    ¦и возвращаются заявителю¦        ¦документов заявителя     ¦
                    ¦                        ¦        ¦                         ¦
                    +------------------------+        +-------------------------+
                                                                      ¦
                                                                      ¦
                                                      +---------------\/----------+
                                                      ¦Формирование               ¦
                                                      ¦личного дела заявителя     ¦
                                                      ¦                           ¦
                                                      +---------------------------+
                                                          ¦
                                                          ¦
                     +------------------------------------\/-----------------+
                     ¦      Согласование документов в структурных            ¦
                     ¦   подразделениях администрации города Рязани          ¦
                     ¦1. Управление капитального строительства               ¦
                     ¦   администрации города Рязани                         ¦
                   +-¦2. Управление архитектуры и градостроительства         +-+
                   ¦ ¦   администрации города Рязани                         ¦ ¦
                   ¦ ¦3. Территориальное управление - префектура             ¦ ¦
                   ¦ ¦   соответствующего района                             ¦ ¦
Не согласовано     ¦ ¦4. Управление энергетики и жилищно-коммунального       ¦ ¦    Согласовано
                   ¦ ¦   хозяйства администрации города Рязани               ¦ ¦
                   ¦ ¦5. Правовое управление аппарата администрации          ¦ ¦
                   ¦ ¦   города Рязани                                       ¦ ¦
                   ¦ ¦                                                       ¦ ¦
                   ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
                   ¦                                                           ¦
                   ¦                                                           ¦
+------------------\/--------------+               +---------------------------\/---------+
¦Выдача заявителю уведомления об   ¦               ¦Выдача заявителю уведомления          ¦
¦отказе в переводе помещения,      ¦               ¦о переводе помещения,                 ¦
¦постановления администрации города¦               ¦постановления администрации           ¦
¦Рязани об отказе в переводе       ¦               ¦города Рязани о переводе помещения    ¦
¦помещения                         ¦               ¦                                      ¦
+----------------------------------+               +--------------------------------------+

       Приложение N 4
       к Административному регламенту

                                 Расписка
                        в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О. тел. __________)
для оформления перевода из жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение, расположенного по адресу: г. Рязань,_________
представил (а) в  администрацию г. Рязани  следующие  документы:

Г——T————————————————————————————T————————T—————————T———————T——————¬
|N |Наименование и реквизиты    |Количес-|Количест-|Отметка|Дата и|
|п/|документов*                 |тво     |во листов|о      |под-  |
|п |                            |экземп- |         |выдаче |пись  |
|  |                            |ляров   |         |докуме-|заяви-|
|  |                            |        |         |нтов   |теля  |
|  |                            |        |         |заяви- |      |
|  |                            |        |         |телю   |      |
+——+————————————————————————————+————————+—————————+———————+——————+
|1|2                            |3   |4  |5   |6   |7  |8  |9     |
+—+—————————————————————————————+————+———+————+————+———+———+——————+
|1|                             |    |   |    |    |   |   |      |
+—+—————————————————————————————+————+———+————+————+———+———+——————+
|2|                             |    |   |    |    |   |   |      |
+—+—————————————————————————————+————+———+————+————+———+———+——————+
|3|                             |    |   |    |    |   |   |      |
+—+—————————————————————————————+————+———+————+————+———+———+——————+
|4|                             |    |   |    |    |   |   |      |
+—+—————————————————————————————+————+———+————+————+———+———+——————+

______________________________________      ____________________________
(должность лица, принявшего документы)         (подпись) (Ф.И.О.)

______________________________________       "___"___________20___г.____
(дата окончания срока рассмотрения документов)   дата выдачи документов)

____________________________       _____________________________________
      (подпись)                            (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

______________________________________________________
______________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
______________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)


*В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты
всех представленных заявителем документов.

По телефонам 21-72-32, 93-72-91 и  на  сайте  www.cpmurzn.ru  в  разделе
"Личный кабинет" (номер Вашей заявки -, дата заявки - ) Вы можете узнать
о  месте   нахождения  поданных  Вами   документов,  оставшемся  времени
рассмотрения документов.



Информация по документу
Читайте также