Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 10.07.2013 № 2766

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 10 июля 2013 г. N 2766                       


      Об утверждении административного регламента предоставления      
  муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение  
               и нежилого помещения в жилое помещение"                


      В целях приведения правовых актов администрации города Рязани  в
соответствие  с  Жилищным  кодексом  Российской Федерации, Федеральным
законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных  и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением
администрации города  Рязани  от  30.11.2010  N 5641  "Об  утверждении
Порядка   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
предоставления  муниципальных  услуг  администрацией  города  Рязани",
постановлением  администрации  города  Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об
утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями  39,
41  Устава  муниципального  образования - городской округ город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого  помещения  в  жилое  помещение"  (далее  -  административный
регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Управлению экономики администрации города Рязани (Уворвихвост
А.А.)  обеспечить  размещение  административного  регламента на Едином
портале    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)
(www.gosuslugi.ru).
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   с   даты   его
официального опубликования.
      5. Признать утратившим силу постановление  администрации  города
Рязани   от   21.04.2011   N 1777  "Об  утверждении  административного
регламента  предоставления  муниципальной   услуги   "Перевод   жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.С. Воробьева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
  "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения  
 в жилое помещение" (утв. постановлением администрации города Рязани  
                      от 10 июля 2013 г. N 2766)                      

                      Раздел 1. Общие положения                       

      1.1.  Предметом   регулирования   административного   регламента
предоставления   муниципальной  услуги  "Перевод  жилого  помещения  в
нежилое помещение и нежилого помещения  в  жилое  помещение"  являются
отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и
администрацией   города   Рязани,    связанные    с    предоставлением
муниципальной  услуги  "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение".
      1.1.1. Административный регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Перевод  жилого  помещения  в  нежилое  помещение  и нежилого
помещения в жилое  помещение"  (далее  -  Административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и доступности
муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое  помещение  и
нежилого  помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга),
создания комфортных условий для получения  результатов  предоставления
муниципальной услуги.
      1.1.2.   Административный   регламент   определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при  предоставлении
муниципальной услуги.
      1.1.3.    Задачей    Административного    регламента    является
упорядочение  административных процедур и административных действий по
предоставлению муниципальной услуги.
      1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной
услуги  выступают  физические  и  юридические лица, заинтересованные в
переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого  помещения  в
жилое помещение (далее - заявитель).
      Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от  имени
заявителя.   Полномочия  представителя  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц,
имеющих   право  действовать  без  доверенности  от  имени  заявителя.
Доверенность от имени  юридического  лица  выдается  за  подписью  его
руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными
документами, с приложением печати этой организации.
      1.3.   Требования   к   порядку   информирования    о    порядке
предоставления муниципальной услуги.
      1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги
предоставляется:
      - непосредственно в организации,  уполномоченной  администрацией
города     Рязани     -     муниципальном     бюджетном     учреждении
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных   услуг   города   Рязани"   (далее   -   уполномоченная
организация);
      -  с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования, электронной техники;
      - посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях       общего      пользования      (в      том      числе      в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"),  публикации   в
средствах массовой информации.
      1.3.1.1.  Консультации  (справки)  по  вопросам   предоставления
муниципальной   услуги  предоставляются  специалистами  уполномоченной
организации по следующим вопросам:
      -   перечня   документов,   необходимого   для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      При консультировании заявителей  по  электронной  почте,  в  том
числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть
направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего  за
днем поступления соответствующего запроса.
      1.3.2.  Сведения   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты,
графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также  сведения  о
местонахождении,   контактных   телефонах   (телефонах   для  справок)
структурных подразделений администрации города Рязани,  участвующих  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  приводятся  в Приложении N 1 к
Административному регламенту и размещаются:
      - на Интернет-сайте администрации города Рязани www.admrzn.ru;
      -  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций) (www.gosuslugi.ru);
      - на информационных стендах в уполномоченной организации.
      Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  специалистами  уполномоченной  организации  при личном
контакте        с        заявителями,         с         использованием
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет",    почтовой,
телефонной связи, посредством электронной почты.
      1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право  на  получение  сведений  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги при помощи  телефона,  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет",  электронной  почты,  или  посредством  личного  посещения
уполномоченной организации.
      1.3.4. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты   уполномоченной   организации   подробно   и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего  телефонный  звонок.  Для  обеспечения  высоких  стандартов
качества работы персонала ведется запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      1.3.5. При невозможности специалиста уполномоченной организации,
принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить на поставленные вопросы,
телефонный звонок должен быть  переадресован  (переведен)  на  другого
специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
      1.3.6.  Заявители,   представившие   документы   для   получения
муниципальной    услуги,    в   обязательном   порядке   информируются
специалистами уполномоченной организации:
      - об основаниях отказа в переводе жилого (нежилого) помещения  в
нежилое (жилое) помещение;
      - о сроке предоставления муниципальной услуги;
      -   о   возможности    получения    результата    предоставления
муниципальной услуги.
      1.3.7. Заявителям  должна  быть  предоставлена  возможность  для
предварительной    записи   на   подачу   документов   для   получения
муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться  при
личном  обращении  заявителей,  по  телефону  (4912)  55-50-55)  или с
использованием электронной почты.
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,    почтовый    адрес   и   контактный   телефон,   а   также
предпочтительное время подачи документов для  получения  муниципальной
услуги.   Предварительная   запись   осуществляется   путем   внесения
информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных  или
электронных  носителях.  Заявителе  сообщается время подачи документов
для  предоставления  муниципальной  услуги   и   номер   окна   приема
документов, в который следует обратиться.

        Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги        

      2.1.  Наименование   муниципальной   услуги:   "Перевод   жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
      2.2. Предоставление муниципальной услуги  оказывает  структурное
подразделение  администрации  города  Рязани - управление капитального
строительства администрации города Рязани (далее - Управление).
      2.3.  Управление   при   предоставлении   муниципальной   услуги
взаимодействует с:
      - управлением  градостроительства  и  архитектуры  администрации
города Рязани;
      - территориальным  управлением  -  префектурой  Железнодорожного
района администрации города Рязани;
      - территориальным управлением - префектурой  Московского  района
администрации города Рязани;
      - территориальным управлением - префектурой Октябрьского  района
администрации города Рязани;
      - территориальным управлением -  префектурой  Советского  района
администрации города Рязани;
      -  управлением  энергетики  и  жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани;
      - правовым управлением аппарата администрации города Рязани;
      - Управлением Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Рязанской области;
      - филиалом Федерального государственного  бюджетного  учреждения
"Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной  службы государственной
регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области;
      - министерством культуры и туризма Рязанской области;
      - управлением культуры администрации города Рязани;
      -  межведомственной  комиссией  по  признанию  помещения   жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
      - управлением делами аппарата администрации города Рязани.
      2.4. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых  для
предоставления   муниципальной   услуги,  а  также  выдачу  результата
предоставления  муниципальной  услуги,  в  случае   отсутствия   иного
способа,    указанного    заявителем,    осуществляет   уполномоченная
администрацией города Рязани  организация  -  муниципальное  бюджетное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Рязани".
      2.5. Управление, структурные подразделения администрации  города
Рязани,    участвующие    в   предоставлении   муниципальной   услуги,
уполномоченная  организация   не   вправе   требовать   от   заявителя
осуществления  действий,  в  том  числе  согласований, необходимых для
получения  муниципальной  услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения необходимых и обязательных услуг: "Оформление
плана  переводимого  помещения  с его техническим описанием (в случае,
если  переводимое  помещение  является  жилым,  технического  паспорта
такого  помещения)",  "Оформление  поэтажного  плана  дома,  в котором
находится  переводимое  помещение",   "Подготовка   и   оформление   в
установленном  порядке  проекта  переустройства и (или) перепланировки
переводимого  помещения  (в  случае,  если  переустройство   и   (или)
перепланировка   требуются   для   обеспечения   использования  такого
помещения в качестве жилого или нежилого помещения)".
      2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
      а) выдача заявителю уведомления о переводе (отказе  в  переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
      б)  выдача  заявителю  надлежащим   образом   заверенной   копии
постановления   администрации  города  Рязани  о  переводе  (отказе  в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
      2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
      Решение  администрации  города  Рязани  о  переводе  (отказе   в
переводе)  жилого  (нежилого)  помещения  в нежилое (жилое) помещение,
должно быть принято не позднее  чем  через  45  рабочих  дней  со  дня
передачи   уполномоченной   организацией   в   Управление  документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
      Заверенная   копия   подписанного   и   зарегистрированного    в
установленном  порядке  постановления  администрации  города  Рязани о
переводе (отказе в переводе) жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение выдается уполномоченной организацией под роспись или
направляется   заказным   письмом   с   уведомлением   заявителю   или
уполномоченному  им  лицу  не  позднее  3  рабочих  дней с момента его
издания, если иной способ ее получения не указан заявителем.
      2.8. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
      - Конституция Российской Федерации;
      - Жилищный кодекс Российской Федерации;
      - Гражданский кодекс Российской Федерации;
      - Градостроительный кодекс Российской Федерации;
      -  Федеральный  закон  от  27  июля   2010 года   N 210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
      - Федеральный закон  от  2  мая  2006 года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
      - Постановление Правительства РФ от 10 августа  2005 года  N 502
"Об  утверждении  формы  уведомления  о  переводе  (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
      - решение Рязанского городского  Совета  от  22  июня  2006 года
N 459-III  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  принятия решения о
переводе жилых помещений в нежилые и  нежилых  помещений  в  жилые,  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования - город Рязань";
      - Устав  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань  Рязанской области, утвержденный решением Рязанского городского
Совета от 30 июня 2006 года N 470-III;
      - постановление главы администрации города Рязани  от  14  марта
2007 года N 692 "О реализации положения "О порядке принятия решения по
переводу жилых помещений в нежилые и  нежилых  помещений  в  жилые,  о
согласовании переустройства и (или; перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования - город Рязань";
      - Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об
утверждении  Положения  о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции";
      -  постановление  администрации  города  Рязани  от  30   ноября
2010 года  N 5641  "Об  утверждении  Порядка  разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
администрацией города Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 20 мая  2011 года
N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
      - Административный регламент.
      2.9.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, услуг,  необходимых  и
обязательных для предоставления муниципальной услуги.
      2.9.1. Для перевода жилого помещения  в  нежилое  помещение  или
нежилого   помещения   в  жилое  помещение  заявитель  представляет  в
уполномоченную организацию:
      - заявление о  переводе  помещения  согласно  Приложению  N 2  к
Административному регламенту;
      -  правоустанавливающие  документы  на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
      - план переводимого помещения с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
      -  поэтажный  план  дома,  в   котором   находится   переводимое
помещение;
      - подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения);
      - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения,  если  такое  помещение  или  дом,  в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры, если переустройство и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения;
      - документ, подтверждающий, что жилое помещение не  используется
собственником  данного помещения или иным гражданином в качестве места
постоянного  проживания  (при  переводе  жилого  помещения  в  нежилое
помещение);
      - заключение межведомственной комиссии  по  признанию  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о
соответствии  помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,
и его пригодности для проживания (при переводе  нежилого  помещения  в
жилое   помещение,  если  переустройство  и  (или)  перепланировка  не
требуются для обеспечения использования такого  помещения  в  качестве
жилого);
      - согласие всех собственников помещений в  многоквартирном  доме
на  переустройство  и  (или)  перепланировку  помещения (в случае если
переустройство и (или)  перепланировка,  необходимые  для  обеспечения
использования   такого   помещения  в  качестве  жилого  или  нежилого
помещения, невозможны без присоединения к нему части общего  имущества
в  многоквартирном  доме), полученное в порядке, определенном статьями
44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
      2.9.2.   Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные  абзацами  4,  5,  7, 9 пункта 2.9.1 Административного
регламента,  а  также  в  случае,  если  право  на  переводимое  жилое
помещение  зарегистрировано  в  Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный абзацем
3   пункта   2.9.1   Административного  регламента.  Для  рассмотрения
заявления  о  переводе  помещения  Управление  запрашивает   следующие
документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были
представлены заявителем по собственной инициативе:
      1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если
право  на  него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
      2) план переводимого помещения с его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
      3)  поэтажный  план  дома,  в  котором   находится   переводимое
помещение;
      4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения,  если  такое  помещение  или  дом,  в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры, если переустройство и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения;
      5) заключение межведомственной комиссии по  признанию  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о
соответствии  помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,
и его пригодности для проживания (при переводе  нежилого  помещения  в
жилое   помещение,  если  переустройство  и  (или)  перепланировка  не
требуются для обеспечения использования такого  помещения  в  качестве
жилого).
      2.9.3.  Управление,  структурные   подразделения   администрации
города  Рязани,  участвующие  в  предоставлении  муниципальной услуги,
уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
      1) предоставления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
      2) предоставления документов и информации, которые  находятся  в
распоряжении   органов,   предоставляющих  государственные  услуги,  и
органов, предоставляющих муниципальные  услуги,  иных  государственных
органов,  органов местного самоуправления, организаций, в соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами;
      3) документы и информацию,  которые  ранее  предоставлялись  для
оказания муниципальной услуги и были помещены в соответствующее личное
дело заявителя. При этом заявитель обязан представить  доказательства,
подтверждающие  факт  нахождения  ранее  предоставленных  документов и
информации в уполномоченной организации.
      2.9.4. Государственные органы, органы местного самоуправления  и
подведомственные   государственным   органам   или   органам  местного
самоуправления   организации,   в   распоряжении   которых   находятся
документы,  указанные  в  пункте  2.9.2. Административного регламента,
обязаны  направить   в   порядке   межведомственного   информационного
взаимодействия  в  Управление, запрошенные им сведения и документы (их
копии  или  содержащиеся  в  них  сведения).  Запрошенные  сведения  и
документы   могут   представляться   на  бумажном  носителе,  в  форме
электронного документа либо в  виде  заверенных  уполномоченным  лицом
копий  запрошенных  документов,  в  том  числе  в  форме  электронного
документа.
      2.9.5. При представлении заявления и документов, необходимых для
предоставления    муниципальной   услуги,   заявитель   (представитель
заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае
направления  заявления  и  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной  услуги  по  почте,  к  заявлению  прикладывается  копия
документа, удостоверяющего личность.
      2.9.6.    Документы,    представляемые    заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
      а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и
подписано  заявителем. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение может быть  заполнено
от  руки  или  машинным  способом, распечатано посредством электронных
печатающих устройств;
      б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
      в) тексты документов написаны разборчиво;
      г) фамилия, имя, отчество (наименование)  заявителя,  адрес  его
места  жительства  (места нахождения), телефон (если имеется) написаны
полностью;
      д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
      е) документы не исполнены карандашом;
      ж) предоставляемые документы  не  должны  содержать  разночтений
(площадь помещения, указанная в правоустанавливающем документе, должна
соответствовать площади помещения, указанной в техническом паспорте  и
проекте  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого помещения, в
случае  если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения).
      2.9.7. Правоустанавливающие документы на  переводимое  помещение
(представленные   заявителем   в   подлинниках)  после  предоставления
муниципальной  услуги  возвращаются  заявителю,  в   материалах   дела
остается   заверенная   копия.   Остальные  представленные  заявителем
документы  после  предоставления  муниципальной  услуги   остаются   в
материалах дела и заявителю не возвращаются.
      2.9.8.  По  своему   желанию   заявитель   дополнительно   может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
предоставления муниципальной услуги.
      2.9.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      -  непредставление  заявителем  документа,  удостоверяющего  его
личность;
      -   непредставление    представителем    заявителя    документа,
удостоверяющего личность и полномочия.
      2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для  отказа  в  переводе
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
      - непредставление определенных  частью  2  статьи  23  Жилищного
кодекса  Российской Федерации документов, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя;
      - представление документов в ненадлежащий орган;
      - несоблюдение  предусмотренных  статьей  22  Жилищного  кодекса
Российский Федерации условий перевода помещения;
      - несоответствие проекта переустройства и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
      - поступление в Управление ответа органа государственной власти,
органа    местного   самоуправления   либо   подведомственной   органу
государственной власти или органу местного самоуправления  организации
на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа
и (или)  информации,  необходимых  для  перевода  жилого  помещения  в
нежилое   помещение   или  нежилого  помещения  в  жилое  помещение  в
соответствии  с  пунктом  2.9.2.  Административного  регламента,  если
соответствующий  документ не был представлен заявителем по собственной
инициативе.  Отказ  в  переводе  помещения  по  указанному   основанию
допускается  в  случае,  если  Управление,  после получения указанного
ответа,  уведомило  заявителя  через  уполномоченную   организацию   о
получении  такого ответа и предложило заявителю представить документ и
(или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в  нежилое
помещение  или  нежилого  помещения в жилое помещение в соответствии с
пунктом  2.9.2.  Административного  регламента,  и  не   получило   от
заявителя  через  уполномоченную  организацию  такие  документ и (или)
информацию в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  направления
уведомления.
      Решение об отказе  в  переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в
нежилое   (жилое)   помещение  должно  содержать  основания  отказа  с
обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи  24
Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим пунктом.
      2.11. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  без
взимания платы.
      2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      Максимальное время ожидания в очереди при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.13. Максимальный срок регистрации заявления о переводе  жилого
(нежилого)  помещения  в нежилое (жилое) помещение не должен превышать
45 минут.
      2.14.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
      2.14.1. На территории, прилегающей  к  зданию,  где  расположены
помещения  уполномоченной  организации, оборудуются места для парковки
автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5  мест,  из
них  не  менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств
лиц с ограниченными возможностями передвижения.  Доступ  заявителей  к
парковочным местам является бесплатным.
      2.14.2. Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной
организации,  должно  быть оборудовано отдельным входом для свободного
доступа заявителей.
      2.14.3.  Входы  в  помещения  уполномоченной  организации,   где
осуществляется  прием  и  выдача  документов,  оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с
ограниченными  возможностями  передвижения,  включая лиц, использующих
кресла-коляски.
      2.14.4. Центральный  вход  в  здание,  в  котором  располагаются
помещения   уполномоченной   организации,   должен   быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы уполномоченной организации.
      2.14.5.    Помещения    уполномоченной    организации     должны
соответствовать         установленным         противопожарным        и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.14.6. Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной
организации,  должно  иметь  туалет  со  свободным  доступом  к нему в
рабочее время заявителей.
      2.14.7.  Помещения   уполномоченной   организации,   в   которых
осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания,
места  для  информирования   заявителей   и   заполнения   необходимых
документов, а также места для приема заявителей.
      2.14.8. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.14.9. Места  для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в задании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.14.10.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      На информационном стенде размещается следующая информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б) форма заявления и образец его заполнения;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из Административного регламента.
      2.14.11.  Прием  заявителей  осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.14.12.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.14.13. Специалисты уполномоченной организации,  осуществляющие
прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками
и (или) настольными табличками.
      2.14.14.  Места  для  приема  документов  должны  быть  снабжены
стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.14.15.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе  одним  должностным  лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения
нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
      2.14.16. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройствам.
      2.14.17. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.14.18.  При  высокой  нагрузке  и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя уполномоченной организации  продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
      2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия  (бездействие),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

       Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
 административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том 
 числе особенности выполнения административных процедур в электронной 
                                форме                                 

      3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
Приложении N 3 к Административному регламенту.
      3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      а) прием и регистрация документов заявителя;
      б) формирование личного дела заявителя;
      в) межведомственное информационное взаимодействие;
      г)  согласование   документов   в   структурных   подразделениях
администрации города Рязани;
      д)  выдача  заявителю  результата  предоставления  муниципальной
услуги.
      3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
      При переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)
помещение   заявитель   обращается   в  уполномоченную  организацию  с
заявлением  о  переводе  помещения  и  документами,  необходимыми  для
предоставления   муниципальной   услуги,   или   направляет  указанные
документы по почте.
      Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  или
юридического лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
      е)    регистрирует    заявление    в    системе     электронного
документооборота    (далее    -   СЭД)   при   отсутствии   оснований,
предусмотренных пунктом 2.10. Административного регламента.
      Специалист, ответственный за  прием  и  регистрацию  документов,
указывает в СЭД следующее:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Специалист, ответственный за  прием  и  регистрацию  документов,
оформляет  расписку  в  получении документов согласно Приложению N 4 к
Административному  регламенту  в  двух  экземплярах,  один   экземпляр
выдается  заявителю,  второй экземпляр направляется в дело. В расписке
указывается дата и перечень  предоставленных  документов,  документов,
которые  будут получены по межведомственным запросам, а также перечень
документов ранее предоставленных заявителем для оказания муниципальной
услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя.
      3.2.2. Формирование личного дела заявителя.
      Основанием для  формирования  личного  дела  заявителя  является
поступление  заявления и документов, представленных для предоставления
муниципальной  услуги  специалисту,  ответственному  за   формирование
личного дела заявителя.
      Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее  3
рабочих   дней   с   момента   приема  и  регистрации  документов  для
предоставления муниципальной услуги.
      Специалист,  ответственный   за   формирование   личного   дела,
проверяет   наличие   документов   согласно  представленной  расписке;
отправляет  личное  дело   заявителя   в   структурные   подразделения
администрации города Рязани для согласования.
      При этом, в  случае  наличия  документов,  ранее  представленных
заявителем   для  предоставления  муниципальной  услуги,  формирование
личного дела заявителя  осуществляется  с  размещением  в  формируемом
личном  деле  заявителя  заверенных  уполномоченной организацией копий
соответствующих документов.
      3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
      Основанием   для   начала    административной    процедуры    по
межведомственному     информационному    взаимодействию    (далее    -
межведомственное взаимодействие)  является  поступление  в  Управление
личного дела заявителя.
      Для  рассмотрения  заявления  о  переводе  помещения  Управление
осуществляет   подготовку  и  направление  следующих  межведомственных
запросов:
      1) в Управление Федеральной службы государственной  регистрации,
кадастра  и картографии по Рязанской области о предоставлении сведений
из Единого государственного реестра прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок с ним;
      2) в филиал Федерального государственного бюджетного  учреждения
"Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной  службы государственной
регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области:
      - о предоставлении копии  плана  переводимого  помещения  с  его
техническим  описанием  (в случае, если переводимое помещение является
жилым, технический паспорт такого помещения);
      - о  предоставлении  копии  поэтажного  плана  дома,  в  котором
находится переводимое помещение.
      3)  в  министерство  культуры  и  туризма  Рязанской  области  о
предоставлении  заключения  о допустимости проведения переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры, если переустройство и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения;
      4) в межведомственную  комиссию  по  признанию  помещения  жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о
соответствии  помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,
и его пригодности для проживания (при переводе  нежилого  помещения  в
жилое   помещение,  если  переустройство  и  (или)  перепланировка  не
требуются для обеспечения использования такого  помещения  в  качестве
жилого) о предоставлении копии заключения.
      Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе,  ответе
на   межведомственный  запрос,  способ  направления  межведомственного
запроса  и  ответа  на  межведомственный  запрос,   срок   направления
межведомственного   запроса   и   ответа  на  межведомственный  запрос
определяются  документами,  описывающими   порядок   межведомственного
взаимодействия      при     предоставлении     муниципальных     услуг
(технологическими картами межведомственного взаимодействия).
      В случае представления  заявителем  документов,  предусмотренных
абзацами  4,  5,  7,  9  пункта 2.9.1 Административного регламента, по
собственной инициативе, административная  процедура  межведомственного
взаимодействия не проводится.
      Процедура  межведомственного  взаимодействия  осуществляется   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми актами и  соответствующими
соглашениями.
      В  случае  поступления  ответа   на   межведомственный   запрос,
содержащего  противоречивые  сведения  либо  информацию  не  в  полном
объеме,  Управление  уточняет  входные   параметры   межведомственного
запроса   и   направляет   его   повторно.  При  отсутствии  указанных
недостатков,  копии  документов  либо  содержащиеся  в  них  сведения,
полученные  в  рамках  межведомственного взаимодействия, приобщаются к
материалам личного дела заявителя.
      3.2.4. Подготовка  проекта  постановления  администрации  города
Рязани  о  переводе  (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение, уведомления о переводе (отказе в  переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется
должностными    лицами    управления    капитального     строительства
администрации города Рязани.
      Согласование    документов    в    структурных    подразделениях
администрации города Рязани.
      Структурные   подразделения   администрации    города    Рязани,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги  и  согласовании
постановления  администрации  города  Рязани  о  переводе  (отказе   в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
      - управление  капитального  строительства  администрации  города
Рязани;
      -  управление  градостроительства  и  архитектуры  администрации
города Рязани;
      -  территориальное  управление  -  префектура   Железнодорожного
района администрации города Рязани;
      - территориальное управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное управление -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное  управление  -  префектура  Советского  района
администрации города Рязани;
      -  управление  энергетики  и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани;
      - правовое управление аппарата администрации города Рязани;
      - управление делами аппарата администрации города Рязани.
      Срок рассмотрения и согласования документов в каждом структурном
подразделении администрации города Рязани составляет 3 рабочих дня.
      Срок   передачи   документов   в    структурные    подразделения
администрации     города    Рязани,    осуществляемой    специалистами
уполномоченной организации, составляет 1 рабочий день.
      После  согласования  документов  в  структурных   подразделениях
администрации  города Рязани проект постановления администрации города
Рязани о переводе (отказе в переводе) жилого  (нежилого)  помещения  в
нежилое  (жилое) помещение, уведомление о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение передаются  на
подпись уполномоченному должностному лицу администрации города Рязани,
в соответствии с делегированием полномочий.
      Заверенная   копия   подписанного   и   зарегистрированного    в
установленном  порядке  постановления  администрации  города  Рязани о
переводе (отказе в переводе) жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение, документы, а также уведомление о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение
передаются  в  уполномоченную  организацию  для выдачи заявителю, если
иной способ их получения не указан заявителем.
      3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления  муниципальной
услуги.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
выдачу  документов, должно сообщить заявителю о принятом решении лично
или по телефону. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
      а) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      б) проверяет правомочность заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя  правообладателя  действовать  от их имени при получении
документов;
      в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
      г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает
названия выдаваемых документов);
      д) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
      Если заявитель не обратился в течение  3  рабочих  дней  со  дня
уведомления   заявителя   о   принятом   решении,   должностное  лицо,
ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по  почте  по
адресу, указанному в заявлении.
      Результатом  административной  процедуры  -  выдачи   заявителям
результата  предоставления  муниципальной  услуги  является  получение
заявителем решения о переводе жилого помещения в нежилое  помещение  и
нежилого помещения в жилое помещение.

 Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги  включает  в  себя текущий контроль и проведение
плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителей  при  предоставлении  муниципальной  услуги,  рассмотрение,
принятие решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей  о
предоставлении  муниципальной  услуги,  содержащие  жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц  и  специалистов  Управления  и
уполномоченной      организации,     осуществляющих     предоставление
муниципальной услуги.
      Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной  услуги,  сроками  и  принятием  решений  осуществляется
начальником Управления, руководителем уполномоченной организации путем
проведения    проверок    соблюдения    и     исполнения     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги.
Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
      4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
годовых  планов  работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные  проверки),  или  отдельные аспекты (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
      Внеплановые проверки проводятся в связи с  проверкой  устранения
ранее  выявленных  нарушений  Административного  регламента, а также в
случае   получения   обращений   (жалоб)   заявителей   на    действия
(бездействие)    должностных   лиц   и   специалистов   Управления   и
уполномоченной     организации,     осуществляющих      предоставление
муниципальной услуги.
      4.3.   Контроль   за   предоставлением   муниципальной    услуги
Управлением  и  уполномоченной  организацией организует и осуществляет
администрация города Рязани.
      4.4. Должностные лица и специалисты Управления и  уполномоченной
организации,  ответственные  за  предоставление  муниципальной услуги,
несут персональную  ответственность  за  сроки  и  порядок  выполнения
каждой   административной   процедуры,  указанной  в  Административном
регламенте.
      По  результатам  проведенных  проверок,   в   случае   выявления
нарушений  прав  заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      4.5.  Уполномоченная  организация   несет   ответственность   за
хранение дел, законченных делопроизводством.

    Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений    
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
       услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих        

      5.1.  Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия специалистов и должностных лиц администрации города Рязани
и уполномоченной организации.
      5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
      7) отказ администрации города Рязани, специалиста  администрации
города  Рязани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате   муниципальной   услуги    документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  администрацию города Рязани. Жалобы на решения,
принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
подаются на имя главы администрации города Рязани.
      Жалоба может быть  направлена  по  почте,  через  уполномоченную
организацию,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, официального  сайта  администрации  города  Рязани,  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
      5.4. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  или  специалиста  администрации города Рязани либо
уполномоченной организации, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер
(номера)  контактного  телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации  города Рязани, уполномоченной организации, должностного
лица или специалиста администрации города Рязани  либо  уполномоченной
организации;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием) администрации города Рязани, должностного
лица либо специалиста администрации города Рязани, либо уполномоченной
организации.   Заявителем   могут  быть  представлены  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Рязани, подлежит
рассмотрению    должностным    лицом,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  администрации  города
Рязани,  должностного  лица  либо  специалиста  администрации   города
Рязани,   либо   уполномоченной  организации  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.6. По результатам  рассмотрения  жалобы  администрация  города
Рязани принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления допущенных администрацией города Рязани опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги
документах, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.7.  Не  позднее  дня  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6  Административного  регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Приложение N 1
к Административному регламенту

            Сведения об исполнителях муниципальной услуги             

 Муниципальное бюджетное         Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61
 учреждение "Многофункциональный
 центр предоставления            Контактный телефон: (4912) 55-50-55
 государственных и муниципальных
 услуг города Рязани"            Адрес электронной почты: [email protected]

                                 официальный сайт: www.mfc.ryazangov.ru

                                 Режим работы:

                                 понедельник - пятница - с 8:30 до
                                 18:00, суббота, воскресенье - выходные
                                 дни.

 Управление капитального         Адрес: г. Рязань, ул. Введенская, 107
 строительства администрации
 города Рязани                   Контактные телефоны: (4912) 27-54-31

                                 факс: (4912) 25-56-46.

                                 Адрес электронной почты:
                                 [email protected]

                                 Режим работы:

                                 понедельник - пятница - с 9:00 до
                                 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до
                                 14:00, суббота, воскресенье - выходные
                                 дни.


  Сведения о структурных подразделениях администрации города Рязани,  
      принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги:      


 Администрация города Рязани:
 Почтовый адрес: 390000,
 г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
 Телефон: (4912) 20-09-00
 Факсы: (4912) 21-62-61,
 25-27-41
 Электронный адрес:
 [email protected]
 Интернет адрес: www.admrzn.ru

 Управление энергетики и         Адрес: 390000, г. Рязань,
 жилищно-коммунального хозяйства ул. Пожалостина, д. 27 Контактный
                                 телефон (приемная): 27-46-27

 Правовое управление аппарата    Адрес: 390000, г. Рязань,
 администрации                   ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон
                                 (приемная): 20-09-08

 Управление градостроительства и Адрес: 390046, г. Рязань,
 архитектуры                     ул. Введенская, д. 107 Контактный
                                 телефон (приемная): 25-22-88

 Территориальное управление -    Адрес: 390046, г. Рязань,
 префектура Советского района    ул. Введенская, д. 107 Контактный
                                 телефон (приемная): 28-39-01

 Территориальное управление -    Адрес: 390046, г. Рязань,
 префектура Октябрьского района  ул. Горького, д. 1 Контактный телефон
                                 (приемная): 28-37-49

 Территориальное управление -    Адрес: 390013, г. Рязань,
 префектура Железнодорожного     ул. Дзержинского, д. 10 Контактный
 района                          телефон (приемная): 46-47-88

 Территориальное управление -    Адрес: 390044, г. Рязань, Московское
 префектура Московского района   шоссе, д. 18 Контактный телефон
                                 (приемная): 37-35-19



Приложение N 2
к Административному регламенту

                                     Главе администрации города Рязани
                                     ____________________________________
                                     (Ф.И.О. заявителя)
                                     паспорт ____________ выдан _________
                                     ____________________________________
                                     дата выдачи ________________________
                                     зарегистрированного по адресу: _____
                                     ____________________________________
                                     тел. _______________________________

                              заявление.

Я,  Ф.И.О.,  принял  решение  о  распоряжении  принадлежащим мне по праву
собственности  жилым  помещением общей площадью ____ кв. м, расположенным
по адресу: г. Рязань _____________________, в связи с чем прошу перевести
вышеуказанное  жилое  (нежилое)   помещение   в   нежилое   (жилое)   для
использования его в качестве ____________________________________________
(с переустройством  и(или)  перепланировкой) со  сроком рассмотрения дела
в течение 45 дней.

За   достоверность   и   объем   поданных  сведений,  а также подлинность
представленных документов ответственность несет заявитель.

Заявитель (Ф.И.О.) _______________________________________
                        (подпись) (Ф.И.О. заявителя)
"___" __________________ 20 г.

Принял(а):
Должностное лицо, ответственное за прием документов _____________________
                                                           (подпись)



Приложение N 3
к Административному регламенту

            Блок-схема предоставления муниципальной услуги            

                  +-------------------------------+
                  ¦    Обращение заявителя за     ¦
                  ¦получением муниципальной услуги¦
                  +-------------------------------+
                                   
                  +-------------------------------+
                  ¦Прием и регистрация документов ¦
                  ¦            заявителя          ¦
                  +-------------------------------+
                                   
                  +-------------------------------+
                  ¦   Формирование личного дела   ¦
                  ¦            заявителя          ¦
                  +-------------------------------+
                                   
             +-----------------------------------------+
             ¦    Межведомственное информационное      ¦
             ¦взаимодействие, в случаях предусмотренных¦
             ¦     Административным регламентом        ¦
             +-----------------------------------------+
                                   
         +--------------------------------------------------+
         ¦       Согласование документов в структурных      ¦
         ¦    подразделениях администрации города Рязани    ¦
         +--------------------------------------------------+
                                                    
+--------------------------------+  +-------------------------------+
¦    Решение и переводе жилого   ¦  ¦ Решение об отказе в переводе  ¦
¦ (нежилого) помещения в нежилое ¦  ¦ жилого (нежилого) помещения в ¦
¦       (жилое) помещение        ¦  ¦   нежилое (жилое) помещение   ¦
+--------------------------------+  +-------------------------------+
                                                    
+--------------------------------+  +-------------------------------+
¦        Выдача заявителю:       ¦  ¦       Выдача заявителю:       ¦
¦а) уведомление о переводе жилого¦  ¦а) уведомления об отказе в     ¦
¦(нежилого) помещения в нежилое  ¦  ¦переводе жилого (нежилого)     ¦
¦(жилое) помещение;              ¦  ¦помещения в нежилое (жилое)    ¦
¦б) надлежащим образом заверенной¦  ¦помещение;                     ¦
¦копии постановления             ¦  ¦б) надлежащим образом          ¦
¦администрации города Рязани о   ¦  ¦заверенной копии постановления ¦
¦переводе жилого (нежилого)      ¦  ¦администрации города Рязани об ¦
¦помещения в нежилое (жилое)     ¦  ¦отказе в переводе жилого       ¦
¦помещение.                      ¦  ¦(нежилого) помещения в нежилое ¦
+--------------------------------+  ¦(жилое) помещение.             ¦
                                    +-------------------------------+


Приложение N 4
к Административному регламенту

                                 РАСПИСКА
                          в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел. ______________) для
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: г. Рязань, ___________________________________,
представил(а) в администрацию города Рязани следующие документы:

Г——T———————————————————————T————————————T————————————T————————————T————————————¬
|N |Наименование и         |Количество  |Количество  |Отметка о   |Дата и      |
|п/|реквизиты документов(*)|экземпляров |листов      |выдаче      |подпись     |
|п |                       |            |            |документов  |заявителя   |
|  |                       |            |            |заявителю   |            |
+——+———————————————————————+————————————+————————————+————————————+————————————+
|1 |2                      |3     |4    |5     |6    |7     |8    |9           |
+——+———————————————————————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+————————————+
|1 |                       |      |     |      |     |      |     |            |
+——+———————————————————————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+————————————+
|2 |                       |      |     |      |     |      |     |            |
+——+———————————————————————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+————————————+
|3 |                       |      |     |      |     |      |     |            |
+——+———————————————————————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+————————————+
|4 |                       |      |     |      |     |      |     |            |
+——+———————————————————————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+————————————+

_______________________________________      ____________________________
(должность лица, принявшего документы)           (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "____" ___________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)
____________________________________         ____________________________
              (подпись)                           (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
           (должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
_________________________________________________________________________
                (Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

______________________________
(*) В   столбце   2  "Наименование  и  реквизиты  документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
(**) В   столбце   3   "Количество  экземпляров"  указывается  количество
документов  в  подлинниках.  В   столбце   4   "Количество   экземпляров"
указывается количество документов в копиях.
(***) В  столбце  5  "Количество  листов"  указывается  количество листов
документов  в  подлинниках.  В  столбце 6 "Количество листов" указывается
количество листов документов в копиях.

По телефону 55-50-55 и на сайте www.mfcrzn.ru, в разделе "Личный кабинет"
(номер  Вашей  заявки -,  дата  заявки -), Вы  можете узнать о нахождении
поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.

Информация по документу
Читайте также