Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 19.08.2013 № 3388РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2013 г. N 3388 О внесении изменений в постановление администрации города Рязани от 28.09.2012 N 5060 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановления Правительства Рязанской области от 11.11.2009 N 312 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы", решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области от 15.02.2013 N 3, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации города Рязани от 28.09.2012 N 5060 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания: "В связи с созданием на базе муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани" системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" определить штатную численность ЕДЦС г. Рязани с 01.08.2013 в количестве 34 человек". 2. Приложение "Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" к постановлению администрации города Рязани от 28.09.2012 N 5060 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя. Глава администрации В.Е. Артемов Приложение к постановлению администрации города Рязани от 19 августа 2013 г. N 3388 Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Основные положения 1.1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - Положение) определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - ЕДДС города Рязани) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - "Система - 112"). 1.1.2. ЕДДС города Рязани является органом повседневного управления звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области города Рязани (далее - звено ТП РСЧС), а также службой реагирования на чрезвычайные ситуации (происшествия) (далее ЧС) на территории муниципального образования - городской округ город Рязань в промышленном, топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном хозяйстве. На базе ЕДДС города Рязани развертывается "Система - 112". 1.1.3. ЕДДС города Рязани в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Рязани независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС природного и техногенного характера и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС. 1.1.4. Целью создания ЕДДС города Рязани является повышение готовности органов управления, учреждений, организаций и объектов экономики, в ведение которых входят функции по защите населения и территорий от ЧС, к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий руководителями организаций по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, защите населения и территории города от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 1.1.5. ЕДДС города Рязани предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, приема сообщений о ЧС от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Рязани, координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Рязани в целях оперативного управления силами и средствами звена ТП РСЧС, оповещения членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Рязани (далее - КЧС и ОПБ) и населения города об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.1.6. Общее руководство ЕДДС города Рязани осуществляет директор муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани" (далее - МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани"), непосредственное - начальник отдела ЕДДС города Рязани МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани". 1.1.7. Представление информации об угрозе или факте возникновения ЧС главе администрации города Рязани, председателю КЧС и ОПБ администрации города Рязани, в Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Рязанской области" (далее - ЦУКС), осуществляется в соответствии с правовыми актами, определяющими порядок и объем представления такой информации. 1.1.8. ЕДДС города Рязани в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Рязанской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии с экстренными оперативными службами, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также Положением. 1.2. Основные задачи ЕДДС города Рязани ЕДДС города Рязани выполняет следующие основные задачи: прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС; обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС; информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности; доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности; оповещение и информирование городского звена ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории города Рязани, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, населения о мероприятиях, проводимых в районе ЧС; оповещение руководства гражданской обороны города Рязани, сил и средств гражданской обороны и населения по сигналам гражданской обороны; регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам; оповещение и информирование ЕДДС соседних муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях; организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер "112" и контроля результатов реагирования; оперативный контроль сил и средств городского звена ТП РСЧС, расположенных на территории города Рязани, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 1.3. Основные функции ЕДДС города Рязани На ЕДДС города Рязани возлагаются следующие основные функции: осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС; информационное обеспечение КЧС и ОПБ администрации города Рязани; анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до экстренных оперативных служб и до ДДС организаций (объектов), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение; обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств организаций (объектов), привлекаемых для ликвидации ЧС, их оповещение о введении соответствующих режимов функционирования в городе Рязани; сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС; обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, городской системы оповещения города Рязани; доведение информации об угрозе ЧС, социально-значимых происшествиях до председателя КЧС и ОПБ администрации города Рязани и директора МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани"; доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия; сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля (систем мониторинга), входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля городского звена ТП РСЧС и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Рязани информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, действиях по ликвидации ЧС главе администрации города Рязани и в ЦУКС; мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения, объектов с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования; участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства в ЕДДС города Рязани и ДДС организаций города. 1.4. Состав и структура ЕДДС города Рязани 1.4.1. ЕДДС города Рязани включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно - диспетчерский персонал, пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления. "Система - 112", создаваемая на базе ЕДДС города Рязани, осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с оперативно - диспетчерским отделом управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, дежурно -диспетчерскими службами муниципальных организаций жизнеобеспечения населения города Рязани и дежурными службами экстренных оперативных служб: федерального государственного казенного учреждения "Отряд федеральной противопожарной службы по Рязанской области", УМВД России по городу Рязани, государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская станция скорой медицинской помощи", ОАО "Рязаньгоргаз". Отдел ЕДДС МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани" осуществляет взаимодействие со всеми ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по оперативной обстановке на территории г. Рязани, а также при угрозе или возникновении ЧС. 1.4.2. Пункт управления ЕДДС города Рязани (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров "Системы-112", оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается по адресу: город Рязань, ул. Молодежная, д. 18. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС города Рязани выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС города Рязани в условиях ЧС, в том числе и в военное время. Электроснабжение технических средств ЕДДС города Рязани осуществляется от единой энергетической системы России в соответствии с первой категорией особой группы электроснабжения. 1.4.3. Состав технических средств управления ЕДДС города Рязани: средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи; средства оповещения руководящего состава и населения; средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента; оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры); система видеоконференцсвязи; прямые каналы связи с ЦУКС, ДДС организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения города Рязани, ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектами с массовым пребыванием людей; метеостанция; приемник ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 1.4.4. Средства связи ЕДДС города Рязани должны обеспечивать: телефонную связь; факсимильную связь; передачу данных по электронным каналам связи; прием и передачу команд, сигналов оповещения; прием вызовов (сообщений) через единый номер "112"; коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения. ЕДДС города Рязани должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования. 1.4.5. Автоматизированная информационная система ЕДДС города Рязани (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС города Рязани. АИС ЕДДС города Рязани сопрягается с региональной автоматизированной информационно управляющей системой и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой "Системы-112". 1.4.6. Комплекс средств автоматизации ЕДДС города Рязани (далее - КСА ЕДДС) предназначен для: автоматизации деятельности дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по ликвидации ЧС; оперативного информирования КЧС и ОПБ администрации города Рязани и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) дежурно-диспетчерского персонала, программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть. 1.4.7. Система оповещения города Рязани представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения, сетей вещания и каналов связи. Система оповещения должна обеспечивать передачу: сигналов оповещения по гражданской обороне; информации об угрозе или возникновении ЧС; речевых (текстовых) сообщений о средствах и способах защиты от ЧС; сигналов вызова руководящего состава и членов КЧС и ОПБ администрации города Рязани. 1.4.8. Состав документации на ПУ ЕДДС города Рязани: нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории города Рязани от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС; соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС города Рязани с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения города Рязани; журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; журнал оперативного дежурства; инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС; инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации; план взаимодействия ЕДДС города Рязани с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории города Рязани; инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов); аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни объектов, опасных в радиационном, химическом, биологическом отношении, с прогнозируемыми последствиями ЧС; инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда; схемы и списки оповещения руководящего состава ГО города, КЧС и ОПБ администрации города Рязани, органов управления, сил и средств на территории города Рязани, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, сил и средств ГО на территории города Рязани, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС; паспорта безопасности города Рязани и потенциально опасных объектов города Рязани, паспорт территории города Рязани, рабочие карты города Рязани и Рязанской области (в том числе и в электронном виде); план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен; графики несения дежурства оперативными дежурными сменами; схемы управления и вызова; схема местной системы оповещения; телефонные справочники; документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала; формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста; суточный расчет сил и средств городского звена ТП РСЧС; расчет сил и средств города Рязани, привлекаемых к ликвидации ЧС; инструкция по обмену информацией с органами исполнительной власти Рязанской области при угрозе возникновения и возникновении ЧС; ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС города Рязани. Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС города Рязани. 2. Организация работы ЕДДС города Рязани 2.1. Режимы функционирования ЕДДС города Рязани 2.1.1. ЕДДС города Рязани функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время - в соответствующих степенях готовности. 2.1.2. Режимы функционирования для ЕДДС города Рязани устанавливает директор МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани". 2.1.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города Рязани осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС города Рязани обеспечивает: прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС, их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, а при функционировании "Системы-112", регистрацию с заведением карточек информационного обмена и реагирования; передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС; обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; поддержание КСА ЕДДС в постоянной оперативной готовности; контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях; внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия); внесение необходимых изменений в паспорт территории города Рязани. 2.1.4. ДДС, расположенные на территории города Рязани, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС города Рязани обобщенную статистическую информацию о ЧС и угрозах их возникновения за прошедшие сутки. 2.1.5. Сообщения о ЧС, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города Рязани, а ЕДДС города Рязани незамедлительно передает информацию главе администрации города Рязани и в ЦУКС. 2.1.6. В режим повышенной готовности ЕДДС города Рязани и привлекаемые силы экстренных оперативных служб и организаций (объектов) переводятся распоряжением главы администрации города Рязани при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил городского звена ТП РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС города Рязани. В повышенной готовности ЕДДС города Рязани обеспечивает: заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС; оповещение членов КЧС и ОПБ администрации города Рязани, МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани", взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил звена ТП РСЧС; получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории города Рязани, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды; прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности; координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил городского звена ТП РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 2.1.7. В случае если для организации предотвращения ЧС организована работа КЧС и ОПБ администрации г. Рязани или оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС (далее - ОШ ЛЧС), либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города Рязани в части действий по указанной ЧС выполняет их указания. 2.1.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС, силы звена ТП РСЧС, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) переводятся решением главы администрации города Рязань при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС города Рязани выполняет следующие задачи: координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории города Рязани от ЧС природного и техногенного характера; контроль выдвижения и отслеживание передвижения оперативной группы ОШ ЛЧС МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани" по территории города Рязани; оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; контроль над установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения города Рязани о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС; осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории. 2.1.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами городского звена ТП РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС города Рязани. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах, и средствах доводится ЕДДС города Рязани до всех взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органов управления звена ТП РСЧС, ЦУКС. 2.1.10. Функционирование ЕДДС города Рязани при приведении в готовность ГО и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения города Рязани и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода. 2.2. Порядок работы ЕДДС города Рязани 2.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС могут поступать в ЕДДС города Рязани от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Рязани, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС города Рязани. 2.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС, ЕДДС города Рязани поручает проведение ликвидации ЧС соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам звена ТП РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС, при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов). 2.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня оперативный дежурный ЕДДС города Рязани немедленно докладывает главе администрации города Рязани, председателю КЧС и ОПБ администрации города Рязани, директору МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани", информирует ЦУКС, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов). 2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности органов управления всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 2.2.5. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС города Рязани, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ. 2.3. Порядок взаимодействия ЕДДС города Рязани с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Порядок взаимодействия ЕДДС города Рязани и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Рязанской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между ЕДДС города Рязани и ДДС при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС. ЕДДС города Рязани организует взаимодействие в соответствии с договорами и соглашениями с ЦУКС, ДДС экстренных оперативных служб, ДДС потенциально опасных объектов, ДДС аварийных служб города, привлекаемых для реагирования на ЧС. 3. Профессиональная подготовка сотрудников ЕДДС города Рязани и финансирование деятельности ЕДДС города Рязани 3.1. Организация профессиональной подготовки сотрудников ЕДДС города Рязани 3.1.1. Сотрудники ЕДДС города Рязани обязаны знать требования нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность единых дежурно-диспетчерских служб и применять их в практической работе. 3.1.2. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани являются: занятия по профессиональной подготовке; участие в учениях и тренировках; самостоятельная подготовка. 3.1.3. Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани проводится по специально разработанной МЧС России программе. 3.1.4. Тренировки и учения, проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС города Рязани по линии ЦУКС, осуществляются по плану, утвержденному начальником ГУ МЧС России по Рязанской области. 3.1.5. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани осуществляется: в ГБУ Рязанской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности", на курсах ГО города Рязани, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности; начальником отдела ЕДДС города Рязани ежемесячно по 6-8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной МЧС России тематике; в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани; в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС города Рязани, проводимых ЦУКС; в ходе проведения учений и тренировок с органами и силами звена ТП РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города Рязани. 3.1.6. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани организуется на базе ЦУКС согласно графику и плану стажировки. Не реже одного раза в полгода у дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани принимаются зачеты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Рязани к несению оперативного дежурства. 3.1.7. Начальник отдела ЕДДС города Рязани ежемесячно анализирует состояние дел по подготовке персонала, анализ представляется директору МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани". 3.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС города Рязани 3.2.1. Финансирование деятельности ЕДДС города Рязани осуществляется из средств бюджета города Рязани. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|