Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 11.11.2009 № 312РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2009 г. N 312 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 04.08.2010 г. N 173; от 01.03.2011 г. N 27; от 08.06.2011 г. N 138; от 12.10.2011 г. N 340; от 28.12.2011 г. N 460; от 23.04.2013 г. N 103; от 30.12.2013 г. N 477) В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Филимонова. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340; от 23.04.2013 г. N 103) Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 312 Долгосрочная целевая программа "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы Г————————————————————T—————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Система | |Программы |обеспечения вызова экстренных оперативных служб | | |Рязанской области через единый номер "112" на | | |2010 - 2014 годы" - далее Программа | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Заказчики Программы |Министерство промышленности, инновационных и | | |информационных технологий Рязанской области; | | |главное управление региональной безопасности | | |Рязанской области (далее - ГУРБ Рязанской | | |области) | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик-координатор|ГУРБ Рязанской области (*); | | |министерство региональной безопасности и | | |контроля Рязанской области (далее - МРБК | | |Рязанской области) | | | | | |______________________________ | | |(*) До реорганизации в министерство | | |региональной безопасности и контроля Рязанской | | |области" | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Государственное казенное учреждение Рязанской | |Программы |области "Рязанская областная противопожарно-спа- | | |сательная служба" | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О| |разработки Программы|связи"; | | |указ Президента Российской Федерации от | | |28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы | | |обеспечения вызова экстренных оперативных служб | | |на территории Российской Федерации"; | | |постановление Правительства Российской Федерации | | |от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня | | |экстренных оперативных служб, вызов которых | | |круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить | | |оператор связи пользователю услугами связи, и о | | |назначении единого номера вызова экстренных | | |оперативных служб"; | | |поручение Президента Российской Федерации от | | |27.12.2007 N 2322; | | |распоряжение Правительства Российской Федерации | | |от 25.08.2008 N 1240-р; | | |протокол заседания Правительства Российской | | |Федерации от 27.12.2007 N 50; | | |постановление Правительства Рязанской области от | | |08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о | | |порядке определения сроков реализации и принятия | | |решений о разработке долгосрочных целевых | | |программ, их формирования и реализации в | | |Рязанской области" | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Государственное казенное учреждение Рязанской | |Программы |области "Рязанская областная | | |противопожарно-спасательная служба" (*); | | |государственное бюджетное учреждение Рязанской | | |области "Рязанская областная | | |противопожарно-спасательная служба"; | | |министерство здравоохранения Рязанской области | | |(далее - Минздрав области) | | | | | |______________________________ | | |(*) До создания государственного бюджетного | | |учреждения Рязанской области "Рязанская | | |областная противопожарно-спасательная служба" | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Целью Программы является организация удобного | | |обращения к экстренным оперативным службам по | | |типу "одного окна", позволяющая населению при | | |возникновении происшествия не задумываться, какая| | |именно служба ему необходима и какой номер | | |требуется использовать для доступа к ней. | | |Основными задачами Программы являются: проведение| | |изыскательских и проектно-сметных работ; | | |развертывание комплексов средств автоматизации | | |оперативно-диспетчерского управления "Системы | | |обеспечения вызова экстренных оперативных служб | | |Рязанской области через единый номер "112" (далее| | |- "Система "112"); | | |оборудование телекоммуникационных сетей, закупка | | |телекоммуникационного оборудования, его монтаж и | | |пуско-наладочные работы, обеспечение | | |использования указанных сетей и оборудования; | | |приобретение основных средств (оборудования) с | | |целью создания и подключения рабочих мест к | | |телекоммуникационным сетям "Системы "112" и | | |инженерное оборудование помещений, в которых | | |размещаются указанные рабочие места | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы и|Целевыми индикаторами и показателями Программы | |показатели |являются: | | |оснащение "Системы "112" материально-техническими| | |средствами и телекоммуникационным оборудованием в| | |2010 году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 | | |году - на 36,1%, в 2013 году - на 56%, в 2014 | | |году - на 100%; ввод в действие "Системы "112" в | | |областном центре и 10 муниципальных образованиях | | |в 2013 году, что составит 44% готовности "Системы| | |"112", в 14 муниципальных образованиях до конца | | |2014 года, что составит 56% готовности "Системы | | |"112" | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Сроки реализации |Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |Программа включает в себя следующие основные | |мероприятий |мероприятия: | | |подготовка технического задания и конкурсной | | |документации для проектирования; | | |разработка проектно-сметной документации; | | |приобретение оборудования и программного | | |обеспечения для развертывания комплексов средств | | |автоматизации оперативно-диспетчерского | | |управления, в том числе пуско-наладочные работы; | | |приобретение основных средств (оборудования) с | | |целью создания и подключения рабочих мест к | | |телекоммуникационным сетям "Системы "112" и | | |инженерное оборудование помещений, в которых | | |размещаются указанные рабочие места | | | | |Объемы и источники |Планируемый объем расходов на реализацию | |финансирования |Программы составляет 115912,46395 тыс. рублей | | |из средств областного бюджета, в том числе: | | |2010 г. - 10000 тыс. рублей; | | |2011 г. - 29626,232 тыс. рублей; | | |2012 г. - 4000 тыс. рублей; | | |2013 г. - 32779,23195 тыс. рублей; | | |2014 г. - 39507 тыс. рублей" | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит в 2010 - 2014 | |результаты |годах: | |реализации-Программы|населению Рязанской области получить простой и | |и показатели |гарантированный доступ к экстренным оперативным | |социально-экономиче-|службам посредством сетей местной телефонной и | |ской эффективности |подвижной радиотелефонной связи и снизить время | | |реагирования на вызовы до 12%; | | |уменьшить безвозвратные потери при чрезвычайных | | |ситуациях до 6 %; | | |уменьшить экономические потери до 3,5 % | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 04.08.2010 г. N 173; от 08.06.2011 г. N 138; от 12.10.2011 г. N 340; от 28.12.2011 г. N 460; от 23.04.2013 г. N 103; от 30.12.2013 г. N 477) 1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным методом Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб "Системы "112". В перечень экстренных оперативных служб входят: служба пожарной охраны; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; служба полиции; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138) служба скорой медицинской помощи; аварийная служба газовой сети; служба "Антитеррор". Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб "Системы "112" на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация: 01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба полиции, 03 -служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру "Системы "112" осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138) Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создать в области необходимые условия для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств Рязанской области. В соответствии с законодательством Российской Федерации пожаротушение в населенных пунктах осуществляют государственная противопожарная служба, муниципальная, ведомственная, частная и добровольная пожарная охрана. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований отнесены к вопросам местного значения городских округов, городских и сельских поселений. Организация охраны общественного порядка муниципальной милицией, организация оказания скорой медицинской помощи отнесены к ведению городских округов и муниципальных районов. Организацию газоснабжения населения осуществляют городские округа, городские и сельские поселения, газоснабжения поселений - муниципальные районы. Анализ существующей организации деятельности экстренных оперативных служб и наличия сил экстренного реагирования в населенных пунктах области показывает, что диспетчерские службы 01, 02, 03 и 04 функционируют во всех районах области. Пожаротушение в населенных пунктах области осуществляет в основном государственная противопожарная служба, финансирование которой осуществляется из федерального бюджета и областного бюджета. Содержание муниципальной милиции и станций скорой медицинской помощи финансируется из бюджетов городских округов и муниципальных районов. Аварийные службы газовой сети организованы в территориальных подразделениях ОАО "Рязаньоблгаз". Выезд подразделений экстренных оперативных служб по вызовам граждан осуществляется, как правило, в безусловном порядке. Вызов гражданами других аварийных служб осуществляется на основании договоров с организациями на оказание соответствующих услуг. Российская система и план нумерации, введенные в действие приказом Мининформсвязи России от 17 ноября 2006 г. N 142, предусматривают до 2012 года переход на закрытый план нумерации в местных телефонных сетях, при котором номер абонента местной сети будет состоять из 10 знаков. Для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам и специальным службам сетей местной телефонной связи устанавливаются сокращенные номера, в том числе: 112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб; 123 - диспетчерская служба администрации муниципального образования; 127 - служба ГИБДД; 134 (Х) - аварийная служба водоканала, где X - номер службы в муниципальном образовании; 135 (Х) - аварийная служба электросети; 136 (Х) - аварийная служба теплосети. В соответствии с Федеральным законом "О связи" оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Расходы операторов связи по обеспечению соединения абонентов с экстренными оперативными службами возмещаются на основании договоров, заключаемых операторами связи с органами и организациями, создавшими соответствующие экстренные оперативные службы. Соединения абонентов с другими специальными, в т.ч. аварийными, службами учитываются оператором связи и оплачиваются пользователем услугами связи как местные телефонные соединения. Решение проблемы обеспечения доступа населения области к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "Системы "112" программно-целевым методом обусловлено необходимостью согласования действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций по задачам, времени и концентрации финансовых ресурсов. С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, Программа является инструментом координации усилий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций. Программа позволит обеспечить одновременную готовность к переходу на единый номер вызова экстренных оперативных служб операторов связи, организаций, создающих экстренные оперативные службы, и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований. 2. Цель и задачи реализации Программы Целью Программы является организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна", позволяющая населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней. Основными задачами Программы являются: проведение изыскательских и проектно-сметных работ; развертывание комплексов средств автоматизации оперативно- диспетчерского управления "Системы "112"; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340) оборудование телекоммуникационных сетей, закупка телекоммуникационного оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы, обеспечение использования указанных сетей и оборудования; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340) приобретение основных средств (оборудования) с целью создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений, в которых размещаются указанные рабочие места. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138) 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2010 - 2014 г.г. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340) Этапы реализации: Абзацы. (Исключен - Постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138) 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в объеме 115912,46395 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. N 460; от 30.12.2013 г. N 477) 2010 год - 10000 тыс. руб; 2011 год - 29626,232 тыс. руб; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. N 460) 2012 год - 4000 тыс. руб.; 2013 год - 32779,23195 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. N 477) 2014 год - 39507 тыс. руб. Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы: Г———————————————————T———————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |Центральный |Тыс. рублей | |исполнительный +———————————————————————————————————————————————————————————————————+ |орган |2010 - 2014 |2010 год|2011 год |2012 |2013 год |2014 год | |государственной |годы | | |год | | | |власти Рязанской | | | | | | | |области | | | | | | | +———————————————————+———————————————+————————+———————————+———————+————————————+—————————+ |ГУРБ Рязанской |43626,232 |10000 |29626,232 |4000 | | | |области | | | | | | | +———————————————————+———————————————+————————+———————————+———————+————————————+—————————+ |МРБК Рязанской |64820,61728 | | | |32449,11728 |32371,5 | |области | | | | | | | +———————————————————+———————————————+————————+———————————+———————+————————————+—————————+ |Минздрав области |7465,61467 | | | |330,11467 |7135,5 | +———————————————————+———————————————+————————+———————————+———————+————————————+—————————+ |Итого |115912,46395 |10000 |29626,232 |4000 |32779,23195 |39507 | +———————————————————+———————————————+————————+———————————+———————+————————————+—————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. N 460; от 23.04.2013 г. N 103; от 30.12.2013 г. N 477) Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии и корректировке областного бюджета. Бюджетные средства выделяются государственному бюджетному учреждению Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" и Минздраву области, которые заключают государственные контракты (гражданско-правовые договоры) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с целью реализации мероприятий Программы. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. N 460; от 23.04.2013 г. N 103) (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138; от 12.10.2011 г. N 340) Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии областного бюджета. Согласно телеграмме Правительства Российской Федерации от 14.03.2008 г. объем необходимого совместного финансирования на создание "Системы "112" для каждого субъекта Российской Федерации определен из расчета 85 рублей на каждого человека, что для Рязанской области составляет 98648 тыс. рублей. Бюджетные средства выделяются государственному казенному учреждению Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба", которая осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий в установленном порядке на конкурсной основе. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. N 460) Все расходы, связанные с финансированием Программы, являются расходами на капитальные вложения, НИОКР, услуги связи и основные средства (оборудование). (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138) Контроль цен по выполненным работам обеспечивается на основании проведенной экспертизы проектно-сметной документации, проводимой главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области. 5. Система программных мероприятий Г———T—————————————————————T—————————————T———————————————T———————————————————————————————————————————————————————————————T———————————————¬ |N |Программные |Главные |Источник |Объемы финансирования, тыс. рублей |Ожидаемый | |п/п|мероприятия, |распорядители|финансирования +———————————————————————————————————————————————————————————————+результат | | |обеспечивающие | | |всего |2010 год |2011 год |2012 год|2013 год |2014 год| | | |выполнение задачи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |1. |Задача 1. Проведение |ГУРБ |областной |4000 |4000 | | | | |проектно-смет- | | |изыскательских и |Рязанской |бюджет | | | | | | |ная | | |проектно-сметных |области | | | | | | | |документация | | |работ | | | | | | | | |"Системы "112" | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |1.1|подготовка | | | | | | | | | | | |технического задания | | | | | | | | | | | |и конкурсной | | | | | | | | | | | |документации для | | | | | | | | | | | |проектирования | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |1.2|разработка | | |4000 |4000 | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | | | | | |документации | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |2. |Задача 2. |МРБК |областной |61730,432 | | | |31358,932 |30371,5 |готовность | | |Развертывание |Рязанской |бюджет | | | | | | |комплексов | | |комплексов средств |области | | | | | | | |средств | | |автоматизации +—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+автоматизации | | |оперативно-диспетчер-|Минздрав |областной |6500 | | | | |6500 |оперативно-дис-| | |ского управления |Рязанской |бюджет | | | | | | |петчерского | | |"Системы "112" |области | | | | | | | |управления | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |2.1|приобретение |МРБК |областной |61730,432 | | | |31358,932 |30371,5 | | |. |оборудования и |Рязанской |бюджет | | | | | | | | | |программного |области | | | | | | | | | | |обеспечения для | | | | | | | | | | | |развертывания | | | | | | | | | | | |комплексов средств | | | | | | | | | | | |автоматизации | | | | | | | | | | | |оперативно-диспетчер-| | | | | | | | | | | |ского управления, в | | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | | |пуско-наладочные | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |2.2|приобретение |Минздрав |областной |6500 | | | | |6500 | | | |оборудования и |области |бюджет | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | |обеспечения для | | | | | | | | | | | |развертывания | | | | | | | | | | | |комплексов средств | | | | | | | | | | | |автоматизации | | | | | | | | | | | |оперативно-диспетчер-| | | | | | | | | | | |ского управления | | | | | | | | | | | |дежурно-диспетчерских| | | | | | | | | | | |служб скорой | | | | | | | | | | | |медицинской помощи, в| | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | | |пуско-наладочные | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |3. |Задача 3. |ГУРБ |областной |38155,532 |6000 |29155,532 |3000 | | |готовность | | |Оборудование |Рязанской |бюджет | | | | | | |телекоммуника- | | |телекоммуникационных |области | | | | | | | |ционных сетей | | |сетей, закупка | | | | | | | | | | | |телекоммуникационного| | | | | | | | | | | |оборудования, его | | | | | | | | | | | |монтаж и | | | | | | | | | | | |пуско-наладочные | | | | | | | | | | | |работы, обеспечение | | | | | | | | | | | |использования | | | | | | | | | | | |указанных сетей и | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |3.1|в единой | | |8253,025 |6000 |2253,025 | | | | | | |дежурно-диспетчерской| | | | | | | | | | | |службе Рязанской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |3.2|между пунктами | | |5600 | |5600 | | | | | | |управления единой | | | | | | | | | | | |дежурно-диспетчерской| | | | | | | | | | | |службы Рязанской | | | | | | | | | | | |области и | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе услуги | | |5600 | |5600 | | | | | | |связи | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |3.3|между пунктами | | |21302,507 | |21302,507 | | | | | | |управления единой | | | | | | | | | | | |дежурно-диспетчерской| | | | | | | | | | | |службы Рязанской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований и | | | | | | | | | | | |дежурно-диспетчерских| | | | | | | | | | | |служб экстренных | | | | | | | | | | | |оперативных служб, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе услуги | | |600 | |600 | | | | | | |связи | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |3.4|"Система "112" | | |3000 | | |3000 | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |4. |Задача 4. |ГУРБ |областной |1470,700 | |470,700 |1000 | | |готовность | | |Приобретение основных|Рязанской |бюджет | | | | | | |рабочих мест и | | |средств |области | | | | | | | |инженерного | | |(оборудования) с +—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+оборудования | | |целью создания и |МРБК |областной |3090,18528 | | | |1090,18528 |2000 | | | |подключения рабочих |Рязанской |бюджет | | | | | | | | | |мест к |области | | | | | | | | | | |телекоммуникационным +—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+ | | |сетям "Системы "112" |Минздрав |областной |965,61467 | | | |330,11467 |635,5 | | | |и инженерное |Рязанской |бюджет | | | | | | | | | |оборудование |области | | | | | | | | | | |помещений, в которых | | | | | | | | | | | |размещаются указанные| | | | | | | | | | | |рабочие места | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |4.1|"Система "112" |ГУРБ |областной |1470,700 | |470,700 |1000 | | | | | | |Рязанской |бюджет | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+ | | | |МРБК |областной |3090,18528 | | | |1090,18528 |2000 | | | | |Рязанской |бюджет | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ |4.2|дежурно-диспетчерские|Минздрав |областной |965,61467 | | | |330,11467 |635,5 | | | |службы скорой |Рязанской |бюджет | | | | | | | | | |медицинской помощи |области | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ | |Итого | | |115912,46395|10000 |29626,232 |4000 |32779,23195|39507 | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+————————————+—————————+——————————+————————+———————————+————————+———————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 04.08.2010 г. N 173; от 08.06.2011 г. N 138; от 12.10.2011 г. N 340; от 28.12.2011 г. N 460; от 23.04.2013 г. N 103; от 30.12.2013 г. N 477) 6. Система управления реализацией Программы С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области. Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы, который несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138; от 23.04.2013 г. N 103) 7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы Исполнители Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля направляют заказчику-координатору Программы информацию, которая должна содержать: (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. N 460; от 23.04.2013 г. N 103) общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям; соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году; степень охвата программными мероприятиями проблемного направления; результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач; при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения; соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе; меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей. Заказчик-координатор Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340; от 23.04.2013 г. N 103) 8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: оснащение "Системы "112" материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010 году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 году - на 36,1%, в 2013 году - на 56%, в 2014 году - на 100%; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. N 477) ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10 муниципальных образованиях в 2013 году, что составит 44% готовности "Системы "112", в 14 муниципальных образованиях до конца 2014 года, что составит 56% готовности "Системы "112". (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 340) 9. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социально-экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной. Прямая эффективность подразумевает снижение затрат на содержание диспетчеров и соединительных линий экстренных оперативных служб. Косвенная эффективность выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и противоправных действий, а также потерь трудоспособности населения. Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба. Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам: Г————————————————T—————————————————————————————————————————————————————¬ |Год |Ожидаемые результаты от реализации Программы | | +—————————————————————————————————————————————————————+ | |снижение времени |уменьшение |уменьшение | | |реагирования (%) |безвозвратных |экономических | | | |потерь при ЧС (%) |потерь (%) | | +—————————————————+———————————————————+———————————————+ |2010 |- |- |- | +————————————————+—————————————————+———————————————————+———————————————+ |2011 |2 |2 |0,5 | +————————————————+—————————————————+———————————————————+———————————————+ |2012 |2,5 |4 |2,5 | +————————————————+—————————————————+———————————————————+———————————————+ |2013 |4,5 |4,5 |3,0 | +————————————————+—————————————————+———————————————————+———————————————+ |2014 |12 |6,0 |3,5 | +————————————————+—————————————————+———————————————————+———————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 08.06.2011 г. N 138; от 12.10.2011 г. N 340) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|