Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 27.09.2013 № 3949

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 27 сентября 2013 г. N 3949                     


  Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики  
   города Рязани на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов   


      В  соответствии  с  Бюджетным  посланием  Президента  Российской
Федерации  Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в
2014 - 2016 годах",   руководствуясь   статьями    39,    41    Устава
муниципального  образования  -  городской округ город Рязань Рязанской
области,  распоряжением  администрации  города  Рязани  от  24.09.2013
N 817-л, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемые  Основные  направления  бюджетной   и
налоговой политики города Рязани на 2014 год и на плановый период 2015
и 2016 годов.
      2. Направить Основные направления бюджетной и налоговой политики
города  Рязани  на  2014  год и на плановый период 2015 и 2016 годов в
Рязанскую городскую Думу одновременно  с  проектом  решения  Рязанской
городской  Думы "Об утверждении бюджета города Рязани на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Заместитель главы администрации                   С.В. Горячкина



  Основные направления бюджетной и налоговой политики города Рязани   
          на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов          
           (утв. постановлением администрации города Рязани           
                    от 27 сентября 2013 г. N 3949)                    

      Основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  города
Рязани  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны
в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской
Федерации  и  решения Рязанской городской Думы от 18 февраля 2010 года
N 58-I  "Об  утверждении  Положения  о  бюджетном  процессе  в  городе
Рязани". При подготовке учитывались положения следующих документов:
      Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию   от   13   июня   2013   года   "О   бюджетной   политике  в
2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
      Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года:
      N 597 "О мероприятиях по реализации  государственной  социальной
политики";
      N 599 "О мерах по реализации государственной политики в  области
образования и науки";
      N 601  "Об  основных  направлениях   совершенствования   системы
государственного управления";
      Основных направлений налоговой политики Российской Федерации  на
2014   год  и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов,  одобренных
Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
      Основных направлений бюджетной политики на 2014 год  и  плановый
период   2015  и  2016  годов,  одобренных  Правительством  Российской
Федерации 4 июля 2013 года;
      Концепции   долгосрочного   социально-экономического    развития
Российской   Федерации   на   период   до   2020   года,  утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации  от  17  ноября  2008
года N 1662-р;
      Прогноза социально-экономического развития Российской  Федерации
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
      Федерального  закона  от  27  июля  2010   года   N 210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
      Основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  города
Рязани  на  2014  год  и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее -
Основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики)   определяют
стратегию  действий  администрации  города  Рязани  в  части  доходов,
расходов бюджета, долговой политики и являются базой для  формирования
бюджета  города  Рязани  на  2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов.
      Основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики   также
позволяют  субъектам  бюджетного  планирования  определить ориентиры в
бюджетной и налоговой сфере на новый бюджетный цикл.

   1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики города Рязани    
          на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов          

      Ранее поставленные цели бюджетной и  налоговой  политики  города
Рязани по обеспечению социально-экономической стабильности и развития,
повышению качества  жизни  всех  слоев  населения  не  потеряли  своей
актуальности   и   должны   быть   достигнуты   с  учетом  сложившихся
макроэкономических реалий.
      Замедление темпов развития  экономики  снижает  возможности  для
значительного  увеличения доходной базы бюджета города Рязани и модель
постоянного роста бюджетных расходов к  настоящему  моменту  исчерпала
свои возможности.
      В сложившихся условиях бюджетная  и  налоговая  политика  города
Рязани   в  среднесрочной  перспективе  будет  направлена  на  решение
следующих основных задач:
      обеспечение  долгосрочной  сбалансированности   и   устойчивости
бюджета города Рязани;
      сохранение  и  развитие  налогового  потенциала  на   территории
города;
      продолжение политики сдерживания роста  бюджетных  расходов  при
безусловном исполнении действующих расходных обязательств;
      повышение   эффективности   расходования   бюджетных    средств,
сокращение  неэффективных расходов, выявление и использование резервов
для достижения планируемых результатов;
      дальнейшее  повышение   доступности   и   качества   оказываемых
муниципальных  услуг,  включая переход на оказание услуг в электронном
виде, создание дополнительных  отделений  многофункционального  центра
предоставления государственных и муниципальных услуг;
      продолжение  развития  программно-целевого  метода   организации
деятельности  структурных  подразделений администрации города Рязани и
внедрение муниципальных  программ  в  единую  систему  формирования  и
исполнения бюджета города Рязани;
      повышение  прозрачности  и  открытости  бюджета   и   бюджетного
процесса для граждан.
      Для  обеспечения  взвешенного  подхода  к  формированию  бюджета
города  Рязани  бюджетное  планирование будет осуществляться на основе
"консервативного" варианта прогноза социально-экономического  развития
города Рязани на 2014 год и на период до 2016 года.

                    2. Политика в области доходов                     

      Основные направления  налоговой  политики  принимаются  с  целью
формирования  проекта  бюджета  на очередной финансовый год и плановый
период и определяют стратегические направления  развития  отношений  в
сфере   налогообложения.   Главным  приоритетом  в  области  налоговой
политики, по-прежнему, остается - создание  эффективной  и  стабильной
налоговой    системы,    обеспечивающей   бюджетную   устойчивость   и
сбалансированность. Важнейшим фактором проводимой  налоговой  политики
является   неизменность  налоговой  нагрузки  по  отраслям  экономики,
дальнейшее совершенствование процедур администрирования  для  создания
комфортных условий деятельности добросовестных налогоплательщиков.
      Налоговая  политика  города  Рязани  осуществляется   в   рамках
федерального  и регионального законодательства с учетом особенностей и
потребностей местного  самоуправления.  Реализация  базового  принципа
преемственности   предполагает  продолжение  работы  по  направлениям,
предусмотренным в предыдущие годы. Вместе с тем, сложившаяся  ситуация
в  экономике,  замедление  темпов роста доходов обуславливает смещение
акцентов на реализацию фискальных функций по обеспечению  максимальной
наполняемости бюджета.
      Для достижения поставленных целей необходимо  решение  следующих
задач:
      повышение качества администрирования  доходов,  направленное  на
повышение   роли   и   ответственности   администраторов  доходов  при
реализации функций  прогнозирования  доходов,  обеспечение  полноты  и
своевременности платежей в бюджет города;
      усиление   претензионно-исковой   деятельности   по    взысканию
задолженности по неналоговым доходам бюджета города;
      усиление  контроля  за   несвоевременным   либо   некачественным
исполнением  условий  договоров и муниципальных контрактов на оказание
услуг (выполнение работ) и санкционирование их нарушений;
      максимальное    использование    механизмов    межведомственного
взаимодействия,  направленного  на  соблюдение платежной дисциплины за
счет повышения результативности деятельности межведомственной комиссии
по  укреплению  финансовой  дисциплины  юридических и физических лиц с
участием  налоговых  органов,  службы  судебных   приставов,   органов
внутренних  дел.  Выявление  и  пресечение  схем  минимизации налогов,
совершенствование   методов   контроля   за   легализацией   "теневой"
заработной   платы   и   обеспечением  уровня  оплаты  труда  не  ниже
установленного прожиточного минимума;
      развитие информационного обмена с УФНС по Рязанской области, УФК
по  Рязанской  области  для  осуществления качественного мониторинга и
прогнозирования исполнения бюджета;
      проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности
налоговых  льгот по местным налогам, оптимизация действующих налоговых
льгот и сохранение льгот, стимулирующих привлечение  новых  инвестиций
на территории города;
      осуществление  мониторинга  численности   налогоплательщиков   и
налоговых   доходов,   поступающих   в  бюджет  города,  в  результате
применения специальных налоговых режимов  в  виде  единого  налога  на
вмененный   доход  и  патентной  системы  налогообложения,  подготовка
предложений  по   изменению   корректирующего   коэффициента   базовой
доходности  К2  с  учетом  обеспечения соответствия базовой доходности
экономическому положению субъектов малого предпринимательства;
      реализация Плана мероприятий  по  повышению  роли  имущественных
налогов в формировании регионального и местных бюджетов, утвержденного
УФНС  по  Рязанской  области,  Управлением  Росреестра  по   Рязанской
области,  ФГБУ  "ФКП  Росреестра"  по  согласованию  с  Правительством
Рязанской области;
      осуществление  контроля  за  использованием  земель.  Проведение
проверок  организаций  и индивидуальных предпринимателей по соблюдению
требований земельного законодательства. Выявление  самовольно  занятых
земельных  участков,  взыскание  платы  за фактическое пользование при
вынесении судебных решений об определении неосновательного обогащения;
      продолжение работы по разграничению и  оформлению  муниципальной
собственности  на  землю,  содействие  процессу  реализации  земельных
участков в собственность;
      реализация    мероприятий    по     максимальному     наполнению
муниципального дорожного фонда собственными доходными источниками.
      Одним из главных  направлений  мобилизации  собственных  доходов
является  повышение  эффективности управления муниципальным имуществом
за счет:
      завершения работы по инвентаризации дебиторской  и  кредиторской
задолженности   для   уточнения  расчетов  с  бюджетом  и  определения
направлений деятельности по минимизации недоимки;
      обеспечения  качественного  учета  муниципального  имущества   и
актуализации  реестра  объектов  недвижимости и инвентаризации нежилых
помещений, проведения мероприятий по их вовлечению в налогообложение;
      индексации базовых ставок  арендной  платы  за  землю  с  учетом
сложившегося  уровня  инфляции,  изменения порядка определения размера
арендных платежей за использование муниципального имущества исходя  из
рыночной оценки платы за наем аналогичных помещений;
      оценки   финансово-хозяйственной   деятельности    муниципальных
унитарных   предприятий  с  целью  установления  оптимального  размера
отчислений части прибыли в бюджет города;
      продажи непрофильных активов,  не  предназначенных  для  решения
вопросов  местного  значения в соответствии с положениями Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного  самоуправления в Российской Федерации", создания условий для
своевременного утверждения Программы приватизации и  ее  реализации  в
полном объеме;
      осуществления  мероприятий   по   взысканию   задолженности   по
договорам   на   размещение   временных  сооружений,  на  установку  и
эксплуатацию рекламных конструкций.

               3. Бюджетная политика в области расходов               

      В 2014 - 2016 годах бюджетная политика в области расходов  будет
направлена    на   обеспечение   увязки   стратегических   направлений
социально-экономического развития города  Рязани,  повышения  качества
жизни населения с бюджетным планированием.
      В новых макроэкономических  условиях  при  формировании  проекта
бюджета   города   Рязани   на   2014   год   и   на  плановый  период
2015 - 2016 годов  для  достижения  целей  бюджетной  политики  особое
внимание будет уделено решению следующих основных задач:
      1) обеспечение долгосрочной  сбалансированности  и  устойчивости
бюджета  города  Рязани  как базового принципа ответственной бюджетной
политики при безусловном исполнении  всех  обязательств  и  выполнения
задач,  поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года.
      Проект бюджета города Рязани на 2014 год и  на  плановый  период
2015  и  2016  годов  будет формироваться в условиях замедления темпов
развития экономики. Для обеспечения долгосрочной сбалансированности  и
финансовой устойчивости бюджета города Рязани необходимо:
      осуществлять  планирование  бюджетных  ассигнований  исходя   из
безусловного   исполнения   действующих   расходных   обязательств   и
необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;
      продолжить главным распорядителям средств бюджета города  Рязани
практику взаимодействия с региональными органами исполнительной власти
по привлечению дополнительных средств областного бюджета  на  условиях
софинансирования   для   строительства,   реконструкции,  капитального
ремонта  объектов  муниципальной  собственности,  в   первую   очередь
социально   значимых,  в  рамках  государственных  программ  Рязанской
области;
      создать  единую  информационную  систему  управления  средствами
бюджета города Рязани, внедрив соответствующие программные продукты по
планированию расходов,  в  рамках  мероприятий  ведомственной  целевой
программы  "Повышение  эффективности бюджетных расходов муниципального
образования  -  город  Рязань   на   2014 - 2015 годы",   утвержденной
постановлением администрации города Рязани от 15.08.2013 N 3316;
      обеспечить безопасный уровень и структуру муниципального долга;
      2) оптимизация структуры расходов бюджета города Рязани.
      Отсутствие возможностей для наращивания общего  объема  расходов
бюджета  города,  необходимость  снижения  дефицита  бюджета  города и
муниципального долга требуют выявления резервов и перераспределения  в
пользу    приоритетных    направлений   и   проектов,   прежде   всего
обеспечивающих выполнение поставленных в Указах Президента  Российской
Федерации от 7 мая 2012 года задач. Для этого необходимо:
      принимать  новые  расходные  обязательства  только  при  условии
наличия  финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия
их приоритетным направлениям социально-экономического развития города,
при   этом   темпы   наращивания   расходов  должны  быть  увязаны  со
структурными  изменениями  в  соответствующих  сферах,  в  том   числе
зафиксированных в "дорожных картах";
      активно    использовать    механизмы     государственно-частного
партнерства,   позволяющие   привлечь   инвестиции  и  услуги  частных
организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и
социальной  инфраструктуры,  и  других,  наиболее  значимых для города
отраслей экономики;
      повышать эффективность бюджетных расходов в целом, в  том  числе
за   счет   оптимизации   сети  муниципальных  учреждений,  закупок  и
реализации мероприятий по ресурсосбережению;
      3) развитие программно-целевых методов управления.
      В  2014 - 2016 годах  будет  продолжено  создание  новой  модели
бюджетного  планирования основой которой определен программный принцип
планирования и исполнения бюджета города Рязани. Ключевым  механизмом,
с   помощью  которого  обеспечивается  взаимосвязь  стратегического  и
бюджетного планирования, являются муниципальные программы.
      В 2013  году  завершается  реализация  действующих  долгосрочных
целевых   программ  города  Рязани  и,  начиная  с  2014  года,  будет
осуществлен переход  на  формирование  муниципальных  программ  города
Рязани.  Муниципальные  программы города Рязани должны соответствовать
приоритетам   и   реальным   возможностям   бюджета   города   Рязани,
обеспечивать  взаимосвязь  с основными параметрами и объемами оказания
муниципальных услуг,  планами  структурных  реформ  в  соответствующих
сферах. Для повышения направленности бюджетного процесса на достижение
поставленных стратегических  целей  и  задач  социально-экономического
развития города Рязани необходимо:
      повысить  качество  муниципальных  программ,   их   соответствие
выбранным  приоритетам  для  поддержания  и развития определенных сфер
деятельности;
      усилить контроль  за  разработкой  и  выполнением  муниципальных
программ  на  всем  их  "жизненном  цикле" - при разработке, поэтапной
реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности  программ
и   обоснованности   объемов   бюджетных  средств,  использованных  на
выполнение программных мероприятий;
      осуществить переход на  формирование  бюджета  города  Рязани  в
структуре муниципальных программ.
      Также  продолжится  использование  и  других  программно-целевых
инструментов,  в  частности  "дорожных  карт"  изменений  в социальной
сфере,  которые  должны  быть  скоординированы  по  срокам  проведения
модернизационных  мер,  объемам  финансирования  и  темпам  достижения
целевых показателей, включая оплату труда;
      4) переход к  формированию  муниципальных  заданий  на  оказание
муниципальных  услуг  физическим и юридическим лицам на основе единого
перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения.
      В  целях  обеспечения  потребностей  населения  в  муниципальных
услугах,  повышения  доступности  и  качества,  а  также  прозрачности
муниципальных услуг  главным  распорядителям  средств  бюджета  города
Рязани необходимо решить следующие задачи:
      привести   ведомственные   перечни   муниципальных    услуг    в
соответствие   с   едиными  базовыми  перечнями  муниципальных  услуг,
утвержденными федеральными органами  исполнительной  власти  в  рамках
полномочий   Российской  Федерации,  субъектов  Российской  Федерации,
муниципальных  образований.  Учредители  муниципальных  учреждений   в
соответствии   с  данными  перечнями  в  установленном  порядке  будут
разрабатывать муниципальные задания учреждениям на основе сопоставимых
критериев.  Унификация  подхода  к формированию услуг и составление их
исчерпывающего перечня в соответствии с возложенными на исполнительные
органы   местного   самоуправления  полномочиями  позволит  обеспечить
реализацию  конституционных  гарантий   перед   гражданами,   повысить
прозрачность муниципальных услуг для потребителей;
      установить методику по определению стоимости муниципальных услуг
путем   введения   единых   (групповых)  значений  нормативных  затрат
формирования субсидий на выполнение муниципального задания. Открытость
в   этих  вопросах  повысит  конкуренцию  среди  учреждений,  вовлечет
организации,   неявляющиеся    государственными    и    муниципальными
учреждениями,  и  положительно  скажется  на  качестве предоставляемых
услуг;
      включить основные  параметры  муниципального  задания  в  состав
целевых  показателей выполнения соответствующих муниципальных программ
города Рязани.
      Таким  образом,  будет  создана  единая  методическая  база  для
оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития
соответствующих  отраслей,  оценки  качества  и   доступности   услуг,
предоставляемых    населению,    оценки   эффективности   деятельности
организаций.
      Продолжить   развитие    на    территории    города    отделений
многофункционального  центра  (МФЦ) в форме муниципального учреждения,
соответствующих установленным  требованиям,  что  позволит  не  только
повысить  прозрачность  государственных  и  муниципальных  услуг, но и
исключить возможность формального подхода к их предоставлению.
      Одновременно нужно внедрять  практику  размещения  муниципальных
заданий   на   конкурсной   основе,   в   том   числе  с  привлечением
негосударственных организаций;
      5) повышение прозрачности бюджета города Рязани.
      В рамках модернизации бюджетного процесса в  условиях  внедрения
программно-целевых   методов   управления  и  повышения  эффективности
бюджетных  расходов  предстоит  обеспечить   открытость   деятельности
исполнительных   органов   местного  самоуправления  по  разработке  и
исполнению бюджета города Рязани.
      В  этих  целях  необходимо  продолжить  участие  в  формировании
интегрированной   информационной   системы   управления  общественными
финансами    "Электронный    бюджет",    где     будет     размещаться
систематизированная  актуальная информация о формировании и исполнении
всех бюджетов, включая бюджет города. Создание единого информационного
пространства,   применение   информационных   и   телекоммуникационных
технологий  в  сфере  управления  общественными   финансами   позволит
обеспечить  не  только  открытость  и прозрачность, но и подотчетность
деятельности исполнительных органов местного самоуправления.
      К    2015    году    будет    разработана    и    размещена    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюра "Бюджет для
граждан". Это позволит в доступной форме  информировать  население  об
основах  бюджетного  процесса,  планируемых  и  фактически достигнутых
объемах доходов и расходов бюджета города Рязани.
      Публикуемая в открытых источниках информация  поможет  гражданам
составить  представление о направлениях расходования бюджетных средств
и сделать выводы об эффективности  расходов  и  целевом  использовании
средств;
      6) последовательное повышение оплаты труда отдельным  категориям
работников организаций, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих
работы в  сфере  образования  и  культуры  до  уровня,  установленного
Указами  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Бюджетные
ассигнования  будут  учтены  в  стоимости  муниципального  задания  на
оказание   муниципальных   услуг  (выполнение  работ)  соответствующим
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
      Также при  совершенствовании  системы  оплаты  труда  работников
должен  быть  учтен  переход к "эффективному контракту", определяющему
условия оплаты труда работника в зависимости от  результатов  труда  и
качества оказываемых муниципальных услуг;
      7)  продолжение  проведения  мониторинга  качества   финансового
менеджмента  главных  распорядителей  средств  бюджета города Рязани в
целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления
муниципальными финансами.
      Формирование  объема   расходов   бюджета   города   Рязани   на
2014 - 2016 годы  будет  осуществляться  исходя  из следующих основных
подходов:
      1)  определение  "базовых"  объемов  бюджетных  ассигнований  на
2014 - 2015 годы  на  основе утвержденных решением Рязанской городской
Думы от 13 декабря 2012 года N 500-I "Об  утверждении  бюджета  города
Рязани  на  2013  год  и  плановый период 2014 и 2015 годов", с учетом
вносимых в действующее бюджетное законодательство изменений;
      2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на  2016
год,   исходя  из  необходимости  финансового  обеспечения  "длящихся"
расходных обязательств;
      3)  уточнение  "базовых"  объемов  бюджетных   ассигнований   на
2014 - 2016 годы с учетом:
      роста в 2013 году  объемов  бюджетных  ассигнований  на  выплату
заработной   платы  с  начислениями  отдельным  категориям  работников
бюджетной  сферы  в  соответствии  с  Указами  Президента   Российской
Федерации,  а  также  индексации заработной платы работников бюджетной
сферы,  повышение  оплаты  труда  которых  не  предусмотрено   Указами
Президента   Российской   Федерации   в   размере,   установленном  на
федеральном уровне, и  в  пределах  существующей  штатной  численности
работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.09.2013 года;
      увеличения   объемов   бюджетных    ассигнований    на    оплату
топливно-энергетических  ресурсов по муниципальным учреждениям в связи
с прогнозируемым ростом тарифов;
      расходов   на   оплату   труда   работников   органов   местного
самоуправления    города   Рязани   в   соответствии   со   структурой
администрации города Рязани и решением Рязанской городской Думы от  14
мая 2008 года N 164-I "Об утверждении Положения о муниципальной службе
в городе Рязани";
      4)   определение   объема   бюджетных   инвестиций   в    рамках
муниципальных  программ исходя из реальных возможностей бюджета города
Рязани по их финансовому обеспечению. Приоритетными  для  включения  в
бюджетные  инвестиции  будут  объекты  с  высокой степенью готовности,
объекты, софинансируемые из вышестоящих  бюджетов,  а  также  объекты,
имеющие высокую социальную значимость;
      5) сокращение на 5% расходов бюджета города  Рязани  на  закупку
товаров,   работ   и   услуг   для   муниципальных  нужд,  оптимизация
вышеуказанных  расходов   является   одним   из   резервов   повышения
эффективности  использования  бюджетных  средств. С 1 января 2014 года
вступает в силу Федеральный закон от 5 апреля  2013  года  N 44-ФЗ  "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях  реализации
которого  будут разработаны муниципальные нормативные правовые акты, в
том числе - предусматривающие  введение  в  бюджетный  процесс  планов
закупок и планов-графиков, исходя из целей осуществления закупок.
      Бюджет города Рязани  на  2014 - 2016 годы  сохранит  социальную
направленность  и  будет направлен на обеспечение обязательств в сфере
образования, культуры,  физкультуры  и  спорта  с  учетом  определения
объема  гарантированных  муниципальных  услуг в данных сферах и единых
нормативных затрат на их оказание.
      Объем  бюджетных  ассигнований  муниципального  дорожного  фонда
города  Рязани  будет определен с учетом передачи с 1 января 2014 года
из областного бюджета  в  местные  бюджеты  части  доходов  от  уплаты
акцизов  на  автомобильный  и  прямогонный  бензин, дизельное топливо,
моторные масла  для  дизельных  и  (или)  карбюраторных  (инжекторных)
двигателей.
      Бюджетная политика в сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  на
2014 - 2016 годы будет направлена на решение следующих основных задач:
      строительство,  реконструкция  и  капитальный  ремонт   объектов
социальной   и   инженерной   инфраструктуры,  концентрация  бюджетных
ресурсов  на  строительстве  объектов,  имеющих  высокую  строительную
готовность;
      переселение граждан из аварийных жилых домов.
      На эти  цели  в  трехлетний  период  предполагается  привлечение
средств  государственной  корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства   и   средств   областного   бюджета.
Софинансирование   из   бюджета  города  Рязани  будет  выделяться  на
условиях, определенных  Федеральным  законом  от  21  июля  2007  года
N 185-ФЗ  "О  Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства".
      В период 2014 - 2016 годов  капитальный  ремонт  многоквартирных
домов будет финансироваться в соответствии с нормами Жилищного кодекса
Российской Федерации.

         4. Политика в сфере управления муниципальным долгом          

      Политика в  области  муниципального  долга  на  2014 - 2016 годы
предусматривает обеспечение сбалансированности бюджета города Рязани.
      Реализация  указанной  задачи  будет  проводиться  по  следующим
направлениям:
      привлечение кредитных ресурсов на  оптимально  возможный  период
времени;
      своевременное исполнение долговых обязательств;
      проведение работы с кредитными  организациями,  направленной  на
заключение  договоров  по привлечению средств в форме кредитной линии,
привлечение ресурсов с меньшей стоимостью;
      планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной
перспективе,  в  том  числе за счет увеличения налогового потенциала и
снижения дефицита бюджета;
      размещение информации о муниципальном долге на основе  принципов
открытости и прозрачности.
      При  планируемых  объемах  заимствований  долговая  нагрузка  на
бюджет  города  Рязани в 2014 - 2016 годах будет оставаться в пределах
параметров, позволяющих надлежащим образом  осуществлять  обслуживание
муниципального долга.


Информация по документу
Читайте также