Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 21.08.2009 № 9-п

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 28 августа 2009 г. N 9-п                      


             Об утверждении административного регламента              
           министерства имущественных и земельных отношений           
      Рязанской области по предоставлению государственной услуги      
          "Предоставление заинтересованным лицам информации           
              об объектах учета, содержащейся в реестре               
             государственного имущества Рязанской области             

   (В редакции Постановлений Министерства имущественных и земельных
         отношений Рязанской области от 25.08.2011 г. N 7-п;
           от 20.04.2012 г. N 2-п; от 21.12.2012 г. N 9-п;
           от 17.04.2013 г. N 6-п; от 17.10.2013 г. N 11-п)


      В   соответствии   с   Концепцией   административной  реформы  в
Российской  Федерации  в  2006  - 2010 годах, одобренной распоряжением
Правительства  Российской  Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 11 ноября 2005
года  N  679  "О  порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановлением   Правительства  Рязанской
области   от   27   апреля  2011  N 98  "О  разработке  и  утверждении
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской  области
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
протоколом  заседания  комиссии при Правительстве Рязанской области по
проведению  административной  реформы  N  4  от  20  августа 2009 года
постановляю:  (В  редакции  Постановления Министерства имущественных и
земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 г. N 7-п)
      1.    Утвердить    административный    регламент    министерства
имущественных    и    земельных   отношений   Рязанской   области   по
предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным
лицам   информации   об   объектах   учета,   содержащейся  в  реестре
государственного имущества Рязанской области" согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  министра  имущественных  и  земельных  отношений
Рязанской области М.А.Майорова.


      Министр имущественных
      и земельных отношений
      Рязанской области                                   В.И.Матренин



Приложение
к постановлению
министерства имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
от 28 августа 2009 г. N 9-п

  Административный регламент министерства имущественных и земельных   
 отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги 
 "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, 
 содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" 

                          I. Общие положения                          

          Предмет регулирования административного регламента          
      1.1. Административный регламент "Предоставление заинтересованным
лицам   информации   об   объектах   учета,   содержащейся  в  реестре
государственного имущества  Рязанской  области"  (далее  -  Регламент)
определяет   стандарт   и   порядок   предоставления   в  министерстве
имущественных  и  земельных  отношений  Рязанской  области  (далее   -
Минимущество)     государственной     услуги     по     предоставлению
заинтересованным  лицам   информации   из   реестра   государственного
имущества Рязанской области (далее - государственная услуга).
      1.2.     Государственная     услуга     предоставляется     всем
заинтересованным    юридическим    и   физическим   лицам   (далее   -
заинтересованные лица).
      Порядок информирования о правилах предоставления государственной
услуги
      1.3.   Информация  о  месте  нахождения,  справочных  телефонах,
адресах   электронной   почты   и   официального  сайта  Минимущества,
муниципального   бюджетного   учреждения   "Многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг города Рязани"
(далее   -   МБУ   "МФЦ"):   (В  редакции  Постановления  Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17.04.2013 г.
N 6-п)

 адрес местонахождения (почтовый  390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49
 адрес) Минимущества:

 адрес электронной почты Минимущества:         [email protected]

 адрес официального сайта         http://minim.ryazangov.ru
 Минимущества:

 справочный телефон Минимущества:              (4912)21-64-53

 факс:                            (4912)21-57-54

 место нахождения МБУ "МФЦ":  390000,  г. Рязань,  ул. Почтовая, д. 61
 справочный телефон МБУ "МФЦ": (4912) 55-50-55
 адрес электронной почты МБУ "МФЦ": [email protected].

      (В редакции Постановлений Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 20.04.2012 г. N 2-п; от 17.04.2013 г. N
6-п)

      1.4. График работы Минимущества, МБУ "МФЦ:


 Понедельник                      9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Вторник                          9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Среда                            9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Четверг                          9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Потница                          9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

      Информация   о   графике   работы   МБУ   "МФЦ"  предоставляется
заинтересованным  лицам  по  телефону: (4912) 55-50-55, по электронной
почте: [email protected].



   Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам    
      предоставления государственной услуги, в том числе о ходе       
                предоставления государственной услуги                 
      1.5.   Получение   информации   по   процедуре    предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   о   ходе  предоставления
государственной услуги, может осуществляться следующими способами:
      посредством индивидуального устного информирования;
      посредством индивидуального письменного информирования;
      на информационных стендах.
      1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам: о порядке
предоставления государственной услуги;
      о документах,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги, и способах их представления;
      о размере  платы  за  предоставление  государственной  услуги  и
реквизитов  оплаты  (в случае предоставления государственной услуги за
плату);
      о  месте  нахождения,  графике  работы  и  справочных  телефонах
Минимущества, МБУ "МФЦ";
      о фамилии, имени, отчестве,  контактных  телефонах  должностного
лица, ответственного за предоставление государственной услуги (далее -
ответственный исполнитель);
      о времени приема и выдачи информации;
      о сроках рассмотрения заявления;
      о  порядке  обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего   государственную   услугу  и  его  должностных  лиц,
государственных    гражданских   служащих   органа,   предоставляющего
государственную   услугу.   (В   редакции  Постановления  Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17.04.2013 г.
N 6-п)
      1.7. Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется  при
обращении заинтересованных лиц за информацией:
      лично;
      по телефону.
      1.8. Индивидуальное  информирование  осуществляет  ответственный
исполнитель.
      1.9. Ответственный исполнитель должен  принять  все  необходимые
меры  для  дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время  ожидания  заинтересованного  лица  при  индивидуальном   устном
информировании не может превышать 15 минут. (В  редакции Постановления
Министерства  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
от 17.10.2013 г. N 11-п)
      1.10.    Индивидуальное    устное     информирование     каждого
заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет не более
10 минут.
      В случае если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист  Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное
информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться  за
необходимой информацией в ином виде, либо назначить другое удобное для
заинтересованных лиц время для устного информирования.
      1.11. Индивидуальное  письменное  информирование  при  обращении
заинтересованных  лиц  в Минимущество осуществляется путем направления
ответов почтовым отравлением.
      При  консультирований  посредством  индивидуального  письменного
информирования    ответ    на    обращение    заинтересованного   лица
предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной  форме  с  указанием
фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
      1.12. Ответ на обращение выдается заинтересованному  лицу  лично
под   роспись   или   направляется   по   почте  на  адрес,  указанный
заинтересованным лицом,  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  в
Минимуществе обращения заинтересованного лица.
      Порядок, форма и место размещения информации по процедуре       
                предоставления государственной услуги                 
      1.13.  Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  размещается  в  средствах  массовой информации, на официальном
сайте Минимущества, на информационных стендах Минимущества и МБУ "МФЦ.
(В  редакции  Постановления  Министерства  имущественных  и  земельных
отношений Рязанской области от 17.04.2013 г. N 6-п)
      1.14.   На   информационном   стенде   Минимущества  размещаются
следующие   информационные   материалы:   (В   редакции  Постановления
Министерства  имущественных и земельных отношений Рязанской области от
17.04.2013 г. N 6-п)
      описание процедуры предоставления государственной услуги в  виде
блок-схемы;
      номер  кабинета,   в   котором   осуществляется   предоставление
государственной   услуги,   фамилия,   имя,   отчество   ответственных
исполнителей,  график  работы  Минимущества,  номера   телефонов   для
справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
      перечень, формы документов, требуемые от получателя  услуги  при
оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
      перечень оснований для отказа в  предоставлении  государственной
услуги;
      порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и    решений,
осуществляемых  (принятых) должностными лицами в рамках предоставления
услуги.
      1.15. В сети Интернет на официальном сайте  Минимущества  должны
размещаться следующие информационные материалы:
      полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
      справочные телефоны, по которым можно получить  консультацию  по
порядку предоставления государственной услуги;
      адрес электронной почты;
      настоящий Регламент с приложениями;
      информационные  материалы,  содержащиеся  на  стендах  в  местах
предоставления государственной услуги.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

                 Наименование Государственной услуги                  
      2.1.  Предоставление  заинтересованным   лицам   информации   об
объектах  учета,  содержащейся  в  реестре  государственного имущества
Рязанской области.
      Наименование    государственного    органа,     предоставляющего
государственную услугу
      2.2.   Государственная   услуга   предоставляется    центральным
исполнительным  органом  государственной  власти  Рязанской  области -
министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.
           Результат предоставления государственной услуги            
      2.3. Конечным результатом предоставления государственной  услуги
являются  сведения  из  реестра  государственного  имущества Рязанской
области в виде:
      выписки из реестра государственного имущества Рязанской  области
(далее - выписка из реестра) (приложения N 1 - 7);
      сообщения  об  отсутствии  объекта  в  реестре  государственного
имущества Рязанской области (далее - сообщение об отсутствии объекта в
реестре) (приложение N 8).
      2.4. Выписка из реестра предоставляется  по  следующим  объектам
учета реестра государственного имущества Рязанской области:
      по  объектам  недвижимого   имущества   (зданиям,   сооружениям,
объектам     незавершенного     строительства),     закрепленным    за
правообладателем (приложение N 1);
      по объектам особо ценного движимого имущества,  закрепленным  за
автономным учреждением (приложение N 2);
      по  находящимся  в  собственности   Рязанской   области   акциям
акционерных обществ (приложение N 3);
      по находящимся в собственности Рязанской области долям (вкладам)
хозяйственных обществ (приложение N 4);
      по  объектам  недвижимого   имущества   (зданиям,   сооружениям,
объектам   незавершенного   строительства)   казны  Рязанской  области
(приложение N 5);
      по земельным участкам,  находящимся  в  собственности  Рязанской
области (приложение N 6);
      по  объектам  движимого  имущества   казны   Рязанской   области
(приложение N 7).
              Срок предоставления государственной услуги              
      2.5.  Максимальный  срок  предоставления  государственной услуги
составляет  не  более 30 дней со дня регистрации в Минимущества либо в
МБУ   "МФЦ"  письменного  запроса  заинтересованного  лица  по  поводу
предоставления   государственной  услуги.  (В  редакции  Постановления
Министерства  имущественных и земельных отношений Рязанской области от
17.04.2013 г. N 6-п)
     Правовые основания для предоставления государственной услуги     
      2.6.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
      Конституцией  Российской  Федерации  от  12  декабря   1993 года
(Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);
      Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Парламентская
газета" от 11.05.2006, N 70 - 71, "Российская газета"  от  05.05.2006,
N 95,  Собрание  законодательства  Российской Федерации от 08.05.2006,
N 19, ст. 2060);
      Федеральным  законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2010,  N 31, ст. 4179; 2011,
N 15,  ст. 2038;  N 27,  ст. 3880,  ст. 3873;  N 29,  ст. 4291;  N 30,
ст. 4587;  N 49,  ст. 7061);  (Дополнен  -  Постановление Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.04.2012 г.
N 2-п)
      Законом Рязанской  области  от  03.08.2010  N 79-ОЗ  "О  порядке
управления  и  распоряжения  государственной  собственностью Рязанской
области" ("Рязанские ведомости", N 150, 12.08.2010);
      Положением о порядке учета государственного имущества  Рязанской
области   и   ведения  реестра  государственного  имущества  Рязанской
области, утвержденным Постановлением Правительства  Рязанской  области
от  08.04.2009  N 70  "Об  учете  государственного имущества Рязанской
области  и  ведении  реестра  государственного   имущества   Рязанской
области"   ("Рязанские   ведомости",   N 68,   11.04.2009,  "Рязанские
ведомости", N 69, 14.04.2009 (поправка));
      Положением о министерстве имущественных  и  земельных  отношений
Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской
области   от   11.06.2008   N 98   ("Рязанские   ведомости",    N 108,
18.06.2008).
   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с    
     законодательными или иными нормативными правовыми актами для     
                предоставления государственной услуги                 
      2.7.  Для получения государственной услуги заинтересованное лицо
направляет  в  Минимущество  либо  МБУ  "МФЦ заявление, заполненное по
форме  согласно приложению N 9 к Регламенту. (В редакции Постановления
Министерства  имущественных и земельных отношений Рязанской области от
17.04.2013 г. N 6-п)
      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых   для  предоставления  государственной  услуги,  одним  из
следующих способов:
      - лично либо через законного представителя;
      - через обращение в МБУ "МФЦ";
      - посредством почтовой связи;
      -         в         электронной         форме        посредством
информационно-телекоммуникационных технологий. (В             редакции
Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 17.04.2013 г. N 6-п)
      2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги являются:
      в  письменном   обращении   не   указана   фамилия   гражданина,
направившего обращение;
      в   обращении   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения;  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи (обращение  остается  без  ответа  по  существу
поставленных   в  нем  вопросов,  при  этом  гражданину,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
      текст обращения не поддается прочтению (ответ  на  обращение  не
дается,  оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается
гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый  адрес
поддаются прочтению).
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении     
                        государственной услуги                        
      2.9.  Основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  не  предусмотрены.  Размер  платы,  взимаемой  с заявителя при
предоставлении государственной услуги
      2.10.    Государственная   услуга   предоставляется   бесплатно.
Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги
      2.11.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   государственной   услуги,   а   также  при  получении
результата  предоставления  государственной услуги не должен превышать
15  минут.  (В  редакции  Постановления  Министерства  имущественных и
земельных отношений Рязанской области от 17.10.2013 г. N 11-п)
  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная  
      услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о       
   предоставлении государственной услуги, информационным стендам с    
    образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для    
                предоставления государственной услуги                 
      2.12.  Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно
обеспечивать комфортное расположение граждан Минимущества. (В редакции
Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 17.04.2013 г. N 6-п)
      2.13. Места предоставления государственной  услуги  должны  быть
оборудованы  средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении
чрезвычайной ситуации,
      2.14.   В   местах   предоставления    государственной    услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования (туалетов).
      2.15. Места для информирования, предназначенные для ознакомления
граждан  с  информационными  материалами,  оборудуются информационными
стендами.
      2.16. Для ожидания гражданами приема,  а  также  для  заполнения
необходимых   для  предоставления  государственной  услуги  документов
отводятся  места,  оборудованные  стульями,  столами  (стойками)   для
возможности  оформления  документов,  которые  обеспечиваются ручками,
бланками документов.
      2.17. Вход и передвижение по помещениям,  в  которых  проводится
прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными
возможностями.
       Показатели доступности и качества государственной услуги       
      2.18.  При  рассмотрении  обращения  гражданин  имеет  право: (В
редакции   Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных
отношений Рязанской области от 17.04.2013 г. N 6-п)
      получать государственную услугу своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления государственной услуги;
      получать полную, актуальную и достоверную информацию  о  порядке
предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  в электронной
форме;
      получать письменный ответ  по  сути  обращения,  за  исключением
случаев, указанных в пункте 2.8 Регламента;
      обращаться с жалобой на принятое по  обращению  решение  или  на
действия   (бездействие)   должностных  лиц  Министерства  в  связи  с
рассмотрением обращения;
      обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
      2.19.   Должностное   лицо   Минимущества,   ответственное    за
рассмотрение обращения:
      обеспечивает   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения;
      запрашивает, в том числе в электронной  форме,  необходимые  для
рассмотрения  обращения документы и материалы в других государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
      уведомляет   гражданина   о   направлении   его   обращения   на
рассмотрение   в   другой   государственный   орган,   орган  местного
самоуправления  или  иному  должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией.
      2.20.    Основными    показателями    качества    предоставления
государственной услуги являются:
      соблюдение  сроков  исполнения  административных  процедур   при
предоставлении государственной услуги;
      количество обоснованных жалоб, поданных в связи  с  ненадлежащим
предоставлением государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 
      2.21. Обеспечение доступа граждан к сведениям о  предоставляемой
государственной услуге на официальном сайте Минимущества.
      2.22.  Обеспечение  доступности  для  копирования  и  заполнения
гражданами  в электронной форме запроса и иных документов, необходимых
для получения государственной услуги.
      2.23. Обеспечение  возможности  подачи  гражданином  письменного
обращения и иных документов, необходимых для получения государственной
услуги,  с  использованием  электронной  почты  и  официального  сайта
Минимущества.
      2.24.  Работники  Минимущества,   участвующие   в   рассмотрении
обращений,  обеспечивают  обработку  и  хранение  персональных данных,
обратившихся   в    Минимущество    граждан,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о персональных данных.

          Особенности предоставления государственной услуги
     в многофункциональных центрах предоставления государственных     
                        и муниципальных услуг                         

      2.25. В МБУ  "МФЦ"  при  предоставлении  государственной  услуги
осуществляются следующие действия:
      -    информирование    граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги;
      - прием документов  в  соответствии  с  пунктом  2.7  настоящего
Регламента;
      - направление документов для рассмотрения в Минимущество;
      -  информирование  заявителя  о  ходе  и  результатах исполнения
государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными
соответствующим   соглашением   о  взаимодействии,  заключенным  между
Минимуществом  и  МБУ  "МФЦ".  (Дополнен  - Постановление Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17.04.2013 г.
N 6-п)

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронной форме       

      3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
      прием и регистрация обращения;
      подготовка ответственным исполнителем  выписки  из  реестра  или
сообщения об отсутствии объекта в реестре;
      передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения
об отсутствии объекта в реестре.
      Блок-схема предоставления государственной  услуги  приводится  в
приложении N 10 к Регламенту.
                    Прием и регистрация обращения                     
      3.2. Поступающие в Минимущество письменные обращения принимаются
отделом правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.
(В  редакции  Постановления  Министерства  имущественных  и  земельных
отношений Рязанской области от 17.10.2013 г. N 11-п)
      Дата  регистрации  обращения  в  Минимуществе  является  началом
исчисления срока исполнения государственной услуги.
      3.3.   При   наличии   оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента,
специалист  отдела  правового  обеспечения,  делопроизводства и кадров
Минимущества  готовит  письменный  отказ  в рассмотрении обращения и в
срок не более трех рабочих дней направляет его заявителю по почте (при
указании  в  обращении  почтового  адреса),  либо выдает его заявителю
лично    под   роспись.   (В   редакции   Постановления   Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17.10.2013 г.
N 11-п)
      3.4.   При   отсутствий  в  обращении  оснований  для  отказа  в
предоставлении   государственной   услуги,   указанных  в  пункте  2.8
настоящего  Регламента,  обращение  регистрируется специалистом отдела
правового   обеспечения,   делопроизводства   и  кадров  Минимущества,
ответственным   за   прием   входящей   корреспонденции,  в  день  его
поступления  в  Минимущество.  (В  редакции Постановления Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 17.10.2013 г.
N 11-п)
      3.5. Зарегистрированное  обращение  передается  на  рассмотрение
министру  или  первому  заместителю министра имущественных и земельных
отношений Рязанской области (далее - руководство Минимущества).
      3.6. Результатом рассмотрения является  наложенная  руководством
Минимущества резолюция.
      3.7.  Обращение с резолюцией руководства Минимущества передается
специалистом  отдела  правового обеспечения, делопроизводства и кадров
Минимущества  руководителю  структурного  подразделения  Минимущества,
ответственного  за  предоставление  государственной  услуги, который в
свою очередь передает его на исполнение ответственному исполнителю. (В
редакции   Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных
отношений Рязанской области от 17.10.2013 г. N 11-п)
      3.8. Обращения в форме электронных сообщений поступают по адресу
электронной   почты   Минимущества   либо   через   официальный   сайт
Минимущества путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей
необходимые реквизиты.
      3.9.   Обращения   в  форме  электронных  сообщений  принимаются
должностным  лицом  Минимущества,  ответственным  за прием электронных
сообщений,  распечатываются  и  передаются  для  регистрации  в  отдел
правового  обеспечения,  делопроизводства  и  кадров  Минимущества. (В
редакции   Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных
отношений Рязанской области от 17.10.2013 г. N 11-п)
      3.10. Прием и регистрация обращений, в том числе  поступивших  в
электронной форме, ведется в порядке общего делопроизводства.
      3.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более
трех рабочих дней.
      Подготовка  выписки  из  реестра  или  сообщения  об  отсутствии
объекте в реестре
      3.12. Основанием для начала  действия  является  поступившее  на
исполнение  ответственному  исполнителю  зарегистрированное  обращение
заинтересованного лица.
      3.13. Ответственный исполнитель осуществляет проверку на наличие
(либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре.
      3.14. После проведения проверки  на  наличие  (либо  отсутствие)
запрашиваемого объекта в реестре ответственный исполнитель готовит:
      выписку из реестра в двух экземплярах, в случае если на  текущую
дату   запрашиваемый   объект   числится  в  реестре  государственного
имущества Рязанской области. Выписки из реестра изготавливаются  путем
распечатывания  сведений из автоматизированной системы ведения реестра
на текущую дату;
      сообщение об отсутствии объекта в реестре в двух экземплярах,  в
случае   если   на   текущую   дату  запрашиваемый  объект  в  реестре
государственного имущества Рязанской области не числится.
      3.15. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более
десяти рабочих дней.
 Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об  
                     отсутствии объекта в реестре                     
      3.16.  Подготовленные,  подписанные  уполномоченным  должностным
лицом Минимущества, и заверенные гербовой печатью Минимущества выписка
из  реестра  или  сообщение об отсутствии объекта в реестре передаются
заинтересованному  лицу  лично либо отправляются по почте специалистом
отдела  правового обеспечения, делопроизводства и кадров Минимущества.
(В  редакции  Постановления  Министерства  имущественных  и  земельных
отношений Рязанской области от 17.10.2013 г. N 11-п)
      3.17.  В  случае  подачи  заявления  через  МБУ  "МФЦ" результат
предоставления  государственной услуги передается заявителю лично либо
отправляется   по   почте   специалистами   МБУ   "МФЦ".  (Дополнен  -
Постановление   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 17.04.2013 г. N 6-п)
      3.18.  При  получении  выписки  из  реестра  или  сообщения   об
отсутствии  объекта  в  реестре  лично заявитель предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.
      3.19.  Время  ожидания  заинтересованным  лицом  в  очереди  при
получении  выписки  из  реестра  или сообщения об отсутствии объекта в
реестре не должно составлять более 15 минут. (В редакции Постановления
Министерства  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
от 17.10.2013 г. N 11-п)
      3.20. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более
двух рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

      4.1.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действии, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной  услуги  осуществляется   руководителем   структурного
подразделения    Минимущества,    ответственного   за   предоставление
государственной услуги.
      4.2.  Персональная  ответственность  ответственных  исполнителей
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
      4.3.   В   целях   осуществления   контроля    за    соблюдением
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по  предоставлению  государственной  услуги,  Минимущество
может  проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству
предоставления  государственной  услуги   структурным   подразделением
Минимущества, ответственным за предоставление государственной услуги.
      4.4.  Проверки  проводятся  с  целью  выявления   и   устранения
нарушений  прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и
подготовки  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества
      4.5.  Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  годовых
планов работы Минимущества.
      4.6. Внеплановые проверки осуществляются на  основании  приказов
Минимущества.
      4.7. Проверка также может проводится  по  конкретному  обращению
заинтересованного лица.
      При проверке может быть использована информация, предоставленная
гражданами, их объединениями и организациями.
      4.8. Для проведения  проверок  формируется  комиссия,  в  состав
которой включаются государственные гражданские служащие Минимущества.
      4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
  

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его  
    должностных лиц, государственных гражданских служащих органа,     
               предоставляющего государственную услугу                

      Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование     решений    и    действий    (бездействия),    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

      5.1.  Заявитель   вправе   обратиться   с   жалобой   в   случае
необоснованного  отказа в предоставлении государственной услуги или ее
результата,   нарушения    установленного    порядка    предоставления
государственной    услуги,    нарушения    стандарта    предоставления
государственной   услуги,   нарушения   иных   прав   заявителя    при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об   организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон),  а  также  в  случае  неисполнения  Минимуществом
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при  личном
приеме или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную
услугу.   Жалобы   на   решения,   принятые   руководителем    органа,
предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
      5.3. Заявитель может получить информацию о  порядке  обжалования
решений  и  действий  (бездействия),  принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги по телефону, электронной  почте,
при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны,
адреса электронной почты и официального сайта Минимущества  указана  в
разделе I настоящего Регламента.

      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

      5.4. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом
2.7 Регламента;
      4) отказ в приеме  документов  у  заявителя  по  основаниям,  не
предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги по  основаниям,
не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативно-правовыми   актами
Российской Федерации и Рязанской области;
      7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в   выданных   в   результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      Основания  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования

      5.5.   Основанием   для   начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования   является   жалоба,   поступившая   в   Минимущество,  по
основаниям, предусмотренным 5.4 Регламента.
      5.6. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
либо государственного служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо   государственного   служащего.
Заявителем   могут   быть   представлены   документы   (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      Исчерпывающий    перечень    оснований    для    приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

      5.7.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
имеется.
      Письменный ответ на  жалобу  заявителя  не  дается  в  следующих
случаях:
      а) наличие в жалобе нецензурных либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
      б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.

      Право  заявителя   на   получение   информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

      5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

      Органы государственной власти и должностные лица, которым  может
быть   направлена   жалоба   заявителя   в   досудебном  (внесудебном)
обжаловании

      5.9.   Заявители   вправе   обжаловать   решения   и    действия
(бездействие)   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
государственного служащего  органа,  предоставляющего  государственную
услугу министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
      5.10. Заявители вправе обжаловать решение  руководителя  органа,
предоставляющего   государственную   услугу   в  вышестоящий  орган  -
Правительство Рязанской области.

      Сроки рассмотрения жалобы

      5.11. При обращении заявителя с жалобой в  письменной  форме  на
бумажном  носителе, в электронной форме срок ее рассмотрения не должен
превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в  Минимуществе,  а  в
случае  обжалования  отказа  органа,  предоставляющего государственную
услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.

      Результат досудебного (внесудебного) обжалования

      5.12. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество  принимает
одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в иных
формах;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.13. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.12 Регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в  форме   электронного   документа   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.14.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

      Порядок обжалования решения по жалобе

      5.15. Решение, принятое по жалобе, заявитель вправе обжаловать в
судебном   порядке.  При  судебном  обжаловании  сроки  обжалования  и
юрисдикция  суда,  в  который  подается   соответствующее   заявление,
устанавливаются    в   соответствии   с   действующим   процессуальным
законодательством Российской Федерации.

       (В   редакции   Постановлений   Министерства   имущественных  и
земельных    отношений   Рязанской   области   от 25.08.2011 г. N 7-п;
от 20.04.2012 г. N 2-п; от 21.12.2012 г. N 9-п)




Приложение N 1
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  


Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства), закрепленные за правообладателем по состоянию на ___________
                                    (дата)
Полное наименование правообладателя
_______________________________________________________________________________
Место нахождения правообладателя
_______________________________________________________________________________
Реестровый номер ___________ от _______________

Список объектов учета

--------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Объект N п/п                                                                         ¦
¦Наименование объекта __________________________________________________________      ¦
¦Адрес объекта _________________________________________________________________      ¦
¦Литера _____________                                                                 ¦
¦Вид вещного права на объект ___________________________________________________      ¦
¦Общая площадь (кв. м) _____________                                                  ¦
¦Иная характеристика объекта ____________________________            ___________      ¦
¦                         (наименование и единица измерения)         (значение)       ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------

____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП




Приложение N 2
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  


Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на объекты движимого имущества, закрепленные за автономным учреждением по состоянию на __________
                                      (дата)
Полное наименование автономного учреждения
_______________________________________________________________________________
Место нахождения автономного учреждения
_______________________________________________________________________________
Реестровый номер ____________ от ____________

Список объектов учета

--------------------------------------------------------------------------------------¬
 Объект N п/п                                                                         ¦
 Наименование объекта __________________________________________________________      ¦
 Категория объекта _____________________________________________________________      ¦
 Основание отнесения объекта                                                          ¦
 к особо ценному движимому                                                            ¦
 имуществу _____________________________________________________________________      ¦
 Балансовая стоимость объекта (тыс. руб.) ____________                                ¦
---------------------------------------------------------------------------------------

____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП

Приложение N 3
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  

Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на акции, находящиеся в собственности Рязанской области, по состоянию на ___________
                               (дата)
Полное наименование акционерного общества (эмитента)
_______________________________________________________________________________
Место нахождения акционерного общества (эмитента) _____________________________
_______________________________________________________________________________
Уставный капитал акционерного общества (эмитента) (тыс. руб.) _________________
Размер пакета акций (% от уставного капитала) __________
Размер пакета акций (шт.) ____________
____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП

Приложение N 4
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  

Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на долю (вклад), находящую(ий)ся в собственности Рязанской области, по состоянию на __________
                                    (дата)
Полное наименование хозяйственного общества (товарищества)
_______________________________________________________________________________
Место нахождения хозяйственного общества (товарищества) _______________________
_______________________________________________________________________________
Уставный капитал хозяйственного
общества (товарищества) (тыс. руб.) _______________
Размер доли (вклада) (% от уставного капитала) ____________
____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП

Приложение N 5
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  


Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) казны Рязанской области по состоянию на _____________
                               (дата)

Список объектов учета

--------------------------------------------------------------------------------------¬
 Объект N п/п                                                                         ¦
 Наименование объекта __________________________________________________________      ¦
 Адрес объекта _________________________________________________________________      ¦
 Литера ____________                                                                  ¦
 Общая площадь (кв. м) ______________                                                 ¦
 Иная характеристика объекта ____________________________            ___________      ¦
                          (наименование и единица измерения)         (значение)       ¦
---------------------------------------------------------------------------------------

____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП
Приложение N 6
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  

Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на земельные участки, находящиеся в собственности Рязанской области по состоянию на __________
                                     (дата)
Список объектов учета

--------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Объект N п/п                                                                         ¦
¦Номер объекта в реестре _______________                                              ¦
¦Наименование объекта __________________________________________________________      ¦
¦Адрес объекта _________________________________________________________________      ¦
¦Категория земельного участка __________________________________________________      ¦
¦Кадастровый номер ___________________                                                ¦
¦Площадь (кв. м) _______________                                                      ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------

____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП

Приложение N 7
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

  Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области  


Выписка из реестра государственного имущества Рязанской области на объекты движимого имущества казны Рязанской области по состоянию на __________
                             (дата)

Список объектов учета

-------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Объект N п/п                                                                        ¦
¦Номер объекта в реестре _______________                                             ¦
¦Наименование объекта __________________________________________________________     ¦
¦Категория объекта _____________________________________________________________     ¦
¦Балансовая стоимость объекта (тыс. руб.) _______________                            ¦
L-------------------------------------------------------------------------------------

____________________________________      _________       _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)    (подпись)       (расшифровка подписи)
                                             МП

Приложение N 8
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

                      Бланк письма минимущества                       


На Ваш запрос министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
(далее Минимущество) сообщает, что _____________________________________________
_______________________________________________________________________________,
                                (наименование объекта)
_______________________________________________________________________________,
(характеристики объекта: адрес (местоположение), площадь (протяженность) -
по объектам недвижимого имущества (в т. ч. по  земельным  участкам); кадастровый
номер -
по   земельным   участкам;   и   прочие   однозначно   идентифицирующие   объект
характеристики)
по состоянию на _________ в Минимуществе не проходил процедуру учета и в реестре
                 (дата)
государственного имущества Рязанской области не числится.
_____________________________________      _________        _____________________
(должность лица, подписавшего выписку)     (подпись)        (расшифровка подписи)
                                              МП




Приложение N 9
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

          Образец заявления на получение выписки из реестра           


                                _________________________________________________
                                (должность, Ф.И.О. руководителя Минимущества)
                                _________________________________________________
                                от ______________________________________________
                                (Ф.И.О.    гражданина,    данные       документа,
                                удостоверяющего его личность,
                                _________________________________________________
                                место жительства гражданина - для физических лиц;
                                _________________________________________________
                                наименование  и   место  нахождение организации -
                                для юридических лиц)
Прошу  предоставить   выписку  из  реестра  государственного  имущества Рязанской
области на ______________________________________________________________________
                                (наименование объекта)
_________________________________________________________________________________
(характеристики объекта: адрес (местоположение), площадь (протяженность) -
по объектам недвижимого имущества  (в т. ч.  по  земельным участкам); кадастровый
номер -
по   земельным    участкам;   и  прочие     однозначно   идентифицирующие  объект
характеристики)
закрепленный за _________________________________________________________________
(полное наименование правообладателя, его ИНН;
в случае отсутствия правообладателя - написать "отсутствует")
Выписка  из  реестра  государственного имущества Рязанской области необходима для
предоставления __________________________________________________________________
(организация, куда необходимо предоставить выписку из реестра) Порядок  получения
выписки (нужное подчеркнуть): лично, почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________
____________           _________________             ____________________________
(дата)                (подпись заявителя)                   (расшифровка подписи)



Приложение N 10
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного имущества
Рязанской области"

 Блок-схема общей структуры по предоставлению государственной услуги  
 "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, 
 содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" 

                                +-----------------+  +--------------+
                                ¦    Заявитель    +--¦   Заявление  ¦
                                +-----------------+  +--------------+
                                             
                         +-------------++------------+
                         ¦Минимущество ¦¦ МБУ "МФЦ"  ¦
                         +-------------++------------+
                                             
                        +------------------------------+
     +-----+            ¦ Наличие оснований для отказа ¦
     ¦ Да  ¦«-----------¦   в приеме документов для    ¦
     +-----+            ¦        предоставления        ¦
        ¦               ¦    государственной услуги    ¦
                       +------------------------------+
+------------------+                    ¦
¦   Подготовка и   ¦                    
¦ выдача заявителю ¦                +-------+
¦письменного отказа¦                ¦  Нет  ¦
¦     в приеме     ¦                +-------+
¦    документов    ¦                    
+------------------+       +--------------------------+
                           ¦   Прием и регистрация    ¦
                           ¦         обращения        ¦
                           +--------------------------+
                                        
                           +--------------------------+
                           ¦   Передача обращения     ¦
                           ¦ответственному исполнителю¦
                           +--------------------------+
                                        
                        +------------------------------+
 +---------+            ¦     Проверка на наличие      ¦          +-----------+
 ¦ числится¦«-----------¦(отсутствие) объекта в реестре+---------»¦Не числится¦
 ¦в реестре¦            ¦  государственного имущества  ¦          ¦ в реестре ¦
 +---------+            ¦       Рязанской области      ¦          +-----------+
                       +------------------------------+                
+------------------+                                        +-------------------+
¦Подготовка выписки¦                                        ¦     Подготовка    ¦
¦   из реестра     ¦                                        ¦    сообщения об   ¦
¦                  ¦                                        ¦ отсутствия объекта¦
¦                  ¦                                        ¦     в реестре     ¦
+------------------+                                        +-------------------+
      ¦                                                               ¦
      ¦       +--------------------------------------------------+      ¦
      ¦       ¦                     МБУ "МФЦ"                    ¦      ¦
      ¦       ¦ (в случае поступления заявления через МБУ "МФЦ") ¦      ¦
      ¦       +--------------------------------------------------+      ¦
                                                                       
   +------------------------------------------------------------------------+
   ¦   Передача заявителю выписки из реестра либо сообщения об отсутствии   ¦
   ¦                           объекта а реестре"                           ¦
   +------------------------------------------------------------------------+


      (В редакции Постановлений Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 25.08.2011 г. N 7-п; от 17.04.2013 г. N
6-п)


Информация по документу
Читайте также