Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.04.2012 № 2-п

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 20 апреля 2012 г. N 2-П                      


   О внесении изменений в постановление министерства имущественных    
     и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П      
             "Об утверждении административного регламента             
  министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области  
       по предоставлению государственной услуги "Предоставление       
  заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся   
       в реестре государственного имущества Рязанской области"        


      В целях приведения нормативного правового акта в соответствие  с
действующим    законодательством,    руководствуясь    Положением    о
министерстве имущественных и земельных  отношений  Рязанской  области,
утвержденным   постановлением   Правительства   Рязанской  области  от
11.06.2008 N 98,  министерство  имущественных  и  земельных  отношений
Рязанской области постановляет:
      Внести в приложение к постановлению министерства имущественных и
земельных   отношений   Рязанской  области  от  28.08.2009  N 9-П  "Об
утверждении административного регламента министерства имущественных  и
земельных    отношений    Рязанской    области    по    предоставлению
государственной   услуги   "Предоставление   заинтересованным    лицам
информации  об объектах учета, содержащейся в реестре государственного
имущества Рязанской области" следующие изменения:
      1) в пункте 1.3 раздела I слова "http:/kugi.ryazan.ru"  заменить
словами "http://minim.ryazangov.ru";
      2)  пункт  2.6  раздела  II  дополнить  абзацем   4   следующего
содержания:
      "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2010,  N 31,  ст. 4179;  2011,
N 15,  ст. 2038;  N 27,  ст. 3880,  ст. 3873;  N 29,  ст. 4291;  N 30,
ст. 4587; N 49, ст. 7061);
      3) абзацы 4 - 6 пункта 2.6  раздела  II  считать  соответственно
абзацами 5 - 7.
      4) раздел V изложить в следующей редакции:

      "V.  Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования   решений
и действий   (бездействий)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, а также его должностных лиц

      Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование     решений    и    действий    (бездействия),    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
      5.1.  Заявитель   вправе   обратиться   с   жалобой   в   случае
необоснованного  отказа в предоставлении государственной услуги или ее
результата,   нарушения    установленного    порядка    предоставления
государственной    услуги,    нарушения    стандарта    предоставления
государственной   услуги,   нарушения   иных   прав   заявителя    при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об   организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон),  а  также  в  случае  неисполнения  Минимуществом
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.

      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
      5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом
2.7 Регламента;
      4) отказ в приеме  документов  у  заявителя  по  основаниям,  не
предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги по  основаниям,
не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативно-правовыми   актами
Российской Федерации и Рязанской области;
      7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в   выданных   в   результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      Основания  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования
      5.3.   Основанием   для   начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования   является   жалоба,   поступившая   в   Минимущество,  по
основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 Регламента.
      Жалобы принимаются  Минимуществом  от  заявителей  в  письменной
форме,  в  форме  электронного  документа,  а  также  в  виде  устного
обращения.
      5.4. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу  либо  государственного  служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.

      Исчерпывающий    перечень    оснований    для    приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
      5.5.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
имеется.
      Письменный ответ на жалобу заявителя не  дается  по  основаниям,
указанным  в  статье  11  Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
      Право  заявителя   на   получение   информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

      Органы государственной власти и должностные лица, которым  может
быть   направлена   жалоба   заявителя   в   досудебном  (внесудебном)
обжаловании
      5.7.   Заявители   вправе   обжаловать   решения   и    действия
(бездействия),    принятые    (осуществленные)   должностными   лицами
Минимущества в ходе предоставления  государственной  услуги,  министру
имущественных и земельных отношений Рязанской области.
      5.8.  Заявители  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  по
предоставлению   государственной   услуги   и   решение,  принятое  по
результатам его рассмотрения,  в  вышестоящий  орган  -  Правительство
Рязанской области.

      Сроки рассмотрения жалобы
      5.9. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том
числе  в  форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен
превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в  Минимуществе,  а  в
случае   обжалования   отказа   должностного   лица,  предоставляющего
государственную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.

      Результат досудебного (внесудебного) обжалования
      5.10. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество  принимает
одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в иных
формах;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.11. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.10 Регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в  форме   электронного   документа   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.12.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры."


      Министр имущественных и земельных отношений
      Рязанской области                                  В.И. Матренин



Информация по документу
Читайте также