Расширенный поиск
Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22.11.2013 № 18-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 2013 г. N 18-П О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.11.2011 N 13-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98, постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.11.2011 N 13-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям" следующие изменения: - абзац третий пункта 1.1 раздела 1 "Общие положения" после слов "Рязанской области" дополнить словами ", а также по передаче имущества религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, либо документам Архивного фонда Российской Федерации или документам, относящимся к национальному библиотечному фонду, и порядок распоряжения которым регулируется соответственно законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, законодательством об архивном деле в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о библиотечном деле." - абзац пятый пункта 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" признать утратившим силу; - пункты 2.6 и 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в редакции согласно приложению 1 к постановлению; - в абзаце втором пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" цифру "20" заменить цифрой "15"; - раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в редакции согласно приложению 2 к постановлению; - раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в редакции согласно приложению 3 к постановлению; - приложение 3 к Административному регламенту по передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям изложить в редакции согласно приложению 4 к постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. министра имущественных и земельных отношений Рязанской области М.А. Майоров Приложение 1 к постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22 ноября 2013 г. N 18-П "2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем. Перечень документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги: а) заявление религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества (в произвольной письменной форме), согласованное с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации; б) документы, обосновывающие право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности, перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 N 325, а именно: 1) Копия устава религиозной организации. 2) Документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозного назначения религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества. 3) Копия устава руководящего органа (центра) религиозной организации. 4) Квитанция об отправке либо копия расписки в получении копии заявления в адрес государственного унитарного предприятия, либо государственного учреждения, либо третьего лица, если на дату подачи заявления соответствующее имущество принадлежит государственному унитарному предприятию, либо государственному учреждению на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, либо третьим лицам на ином праве. 5) Архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения). 6) Проект охранного обязательства пользователя, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации). 7) Проект охранного обязательства собственника, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации). При этом документы, предусмотренные пунктами 1 - 7, прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона; документы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 7 прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче ей в собственность имущества, находящегося на праве безвозмездного пользования у этой организации либо у религиозной организации, входящей в ее структуру; копии документов, предусмотренные пунктами 1 и 3, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов. 2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. 2) Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц. 3) Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о руководящем органе (центре) религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц. 4) Справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду. 5) Копия решения органа, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения, о передаче имущества в безвозмездное пользование. При этом, в случае представления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе, документы, предусмотренные пунктами 1 - 5, прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона; документы, предусмотренные пунктами 2 - 3, 5 прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче ей в собственность имущества, находящегося на праве безвозмездного пользования у этой организации либо у религиозной организации, входящей в ее структуру; копии документов, предусмотренные пунктами 2 и 3, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов. Запрещается требовать от Заявителей: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.". Приложение 2 к постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22 ноября 2013 г. N 18-П "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов (в случае, если Заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.7 настоящего Регламента; 3) принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю); 4) принятие решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план безвозмездной передачи и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю; 5) передача государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества). 6) передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом). Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области". Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием такого заявления и документов в электронной форме не предусмотрены. Получение заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении 1 к настоящему Регламенту). Получение заявителем результата предоставления Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту. 3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является: - личное обращение Заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в Министерство; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Министерство через организации почтовой связи. При личном обращении Заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Регламента. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить в 10-дневный срок с даты обращения. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента. Заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, в день его поступления, и в тот же день передается министру имущественных и земельных отношений Рязанской области. Результаты административной процедуры: - регистрация документов для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги является регистрация документов для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства или отказ в регистрации документов для предоставления государственной услуги. 3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса". Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Рязанской области, органами, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений; - копия документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц; - копия документа, подтверждающего факт внесения записи о руководящем органе (центре) религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц; - справка органа охраны памятников об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия. Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет и направляет запросы о представлении документов, указанных в абзацах пять - восемь пункта 3.2 настоящего Регламента. Запросы подписываются электронной цифровой подписью должностного лица Министерства, ответственного за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, и направляются по системе межведомственного взаимодействия в государственные органы, указанные в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов указанных в абзацах пять- восемь пункта 3.2 настоящего Регламента. Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 3.3. Административная процедура "Принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю)". Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и переданное Министру, заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. Министр не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения). Руководитель структурного подразделения передает заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента в день его получения специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) с целью непосредственного исполнения поручения Министра. Специалист анализирует заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и осуществляет следующие действия: - в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления религиозной организации: готовит проект приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению, проект служебной записки на имя Министра об опубликовании заявления на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения; - в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления религиозной организации: готовит проект письменного сообщения с указанием причины отказа в рассмотрении заявления и передает его Руководителю структурного подразделения. Критерием для принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных религиозной организацией, пункту 2.6. настоящего Регламента, а также наличие (отсутствие) в компетенции Министерства решение вопроса о передаче имущества религиозного назначения. Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней со дня приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с абзацами шесть - семь пункта 3.3. настоящего Регламента, визирует их и передает Министру для подписания. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания абзацам шесть - семь пункта 3.3. настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день. Письменное сообщение с указанием причины отказа регистрируется Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день их подписания Министром в системе электронного документооборота Министерства и направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Министерстве. Приказ Министерства о принятии заявления к рассмотрению регистрируется Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, в день его подписания Министром. Копии приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению передаются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения, а также руководителю структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, со служебной запиской о необходимости опубликования заявления религиозной организации на сайте. Руководитель структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, передает копию приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению со служебной запиской о необходимости опубликования заявления религиозной организации на сайте в день их получения специалисту указанного структурного подразделения с целью непосредственного исполнения поручения Министра. Специалист структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, публикует информацию, указанную в служебной записке, и принятое к рассмотрению заявление религиозной организации на официальном сайте Министерства. Максимальный срок опубликования заявления на официальном сайте Министерства - семь дней со дня издания приказа о принятии заявления религиозной организации к рассмотрению. Результатом административной процедуры принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю) являются приказ Министерства о принятии заявления к рассмотрению и опубликование принятого заявления религиозной организации на официальном сайте Министерства либо направленное (врученное) письменное сообщение с указанием причины отказа. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю) является регистрация приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению либо письменного сообщения с указанием причины отказа в системе электронного документооборота Министерства, а также опубликование принятого заявления религиозной организации на официальном сайте Министерства. 3.4. Административная процедура "Принятие решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план безвозмездной передачи и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю". Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о принятии заявления религиозной организации к рассмотрению, копия которого передается Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения. Руководитель структурного подразделения передает копию приказа Министерства о принятии заявления религиозной организации к рассмотрению в день его получения Специалисту с целью рассмотрения заявления. Специалист анализирует заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и осуществляет следующие действия: - в случае отсутствия оснований для отказа в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации либо подготовки предложений о включении его в план безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Рязанской области, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона (далее - план безвозмездной передачи): готовит проект приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, проект служебной записки на имя Министра об опубликовании решения о передаче на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения; - в случае наличия оснований для отказа в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации: готовит проект приказа Министерства об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, и проект служебной записки на имя Министра об опубликовании решения об отказе в передаче на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения; - в случае наличия оснований для подготовки предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи: готовит проект приказа Министерства о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи, проект служебной записки на имя Министра об опубликовании приказа о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения. Критерием для принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации или для подготовки предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи, установленных Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности". Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней со дня приема и регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с абзацам пять - семь пункта 3.4. настоящего Регламента, визирует их и передает Министру для подписания. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания абзацам пять - семь пункта 3.4 настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день. Приказы Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, в день его подписания Министром. Копия приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Министерстве. Копии приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи передаются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения, а также руководителю структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, со служебной запиской о необходимости их опубликования на сайте. Руководитель структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, передает копию приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи со служебной запиской о необходимости опубликования приказа на сайте в день их получения специалисту указанного структурного подразделения с целью непосредственного исполнения поручения Министра. Специалист структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, публикует информацию, указанную в служебной записке, и приказ Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи на официальном сайте Министерства. Результатом административной процедуры принятия решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю являются приказ Министерства о передаче имущества в собственность или религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи и его опубликование на официальном сайте Министерства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятия решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятия решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план безвозмездной передачи и направление его Заявителю, либо принятия решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю является регистрация приказа о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи в системе электронного документооборота Министерства, а также его опубликование на официальном сайте Министерства. 3.5. Административная процедура "Передача государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества)". Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о передаче имущества в собственность религиозной организации, копия которого передается Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения (в случае передачи имущества, не являющегося объектом культурного наследия), либо зарегистрированное и переданное Министру оформленное охранное обязательство на объект культурного наследия с сопроводительным письмом (в случае передачи имущества, являющегося объектом культурного наследия). Министр не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документа, указанного в абзаце втором пункта 3.5. настоящего Регламента дает поручение о его рассмотрении Руководителю структурного подразделения. Руководитель структурного подразделения передает документ, указанный в абзаце втором пункта 3.5. настоящего Регламента в день его получения Специалисту с целью непосредственного исполнения поручения Министра. Специалист, получив документ, осуществляет следующие действия: готовит 3 экземпляра проекта акта приема-передачи имущества и передает его Руководителю структурного подразделения. Критерием для принятия решения является наличие документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.5. настоящего Регламента. Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней со дня приема и регистрации документа, указанного в абзаце втором пункта 3.5. настоящего Регламента. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом, подготовленным в соответствии с абзацем пятым пункта 3.5 настоящего Регламента, визирует его и передает Министру для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанный проект в случае несоответствия его содержания абзацу пятому пункта 3.5 настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня его получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день. Подписанные Министром 3 экземпляра акта приема-передачи имущества заверяются печатью Министерства Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день их подписания Министром и направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Министерстве. Результатом административной процедуры передачи государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества) является направленные (врученные) заявителю 3 экземпляра акта приема-передачи имущества, подписанного Министром. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры передачи государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества) является уведомление о вручении заказного письма с 3 экземплярами акта приема-передачи имущества заявителю или расписка заявителя об их получении непосредственно в Министерстве. 3.6. Административная процедура "Передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом)". Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о передаче имущества в безвозмездное пользование религиозной организации, копия которого передается Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения (в случае передачи имущества, неявляющегося объектом культурного наследия), либо зарегистрированное и переданное Министру оформленное охранное обязательство на объект культурного наследия с сопроводительным письмом (в случае передачи имущества, являющегося объектом культурного наследия). Руководитель структурного подразделения передает копию приказа Министерства о передаче имущества в безвозмездное пользование религиозной организации в день его получения Специалисту с целью подготовки проекта договора безвозмездного пользования. Специалист готовит 2 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом и передает их Руководителю структурного подразделения. Критерием для принятия решения является наличие документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Регламента. Максимальный срок исполнения административного действия - 15 дней со дня приема и регистрации документа, указанного в абзаце втором пункта 3.6. настоящего Регламента. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом, подготовленным в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.6. настоящего Регламента, визирует его и передает Министру для подписания не позднее одного рабочего дня со дня его получения. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанный проект в случае несоответствия его содержания абзацу четвертому пункта 3.6. настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня его получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день. Подписанные Министром 2 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом заверяются печатью Министерства Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день их подписания Министром и направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Министерстве. Результатом административной процедуры передачи государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом) является направленные (врученные) заявителю 2 экземпляра договора безвозмездного пользования государственным имуществом, подписанного Министром. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры передачи государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом) является уведомление о вручении заказного письма с 2 экземплярами договора безвозмездного пользования государственным имуществом заявителю или расписка заявителя об их получении непосредственно в Министерстве.". Приложение 3 к постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22 ноября 2013 г. N 18-П "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а также в случае неисполнения Министерством обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона. 5.1.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.1.2. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства указана в Приложении 1 к настоящему Регламенту. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 Регламента; 4) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента; 5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10 Регламента; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области; 7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Министерство, по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 Регламента. 5.3.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.4.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.4.2. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.2. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании. 5.5.3. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу министру имущественных и земельных отношений Рязанской области. 5.5.4. Заявители вправе обжаловать решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерство, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе. Решение, принятое по жалобе заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством РФ. 5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг. Министерством осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.". Приложение 4 к постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22 ноября 2013 г. N 18-П "Приложение N 3 к Административному регламенту по передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям Блок-схема предоставления министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области государственной услуги по передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям +---------------------------------------------------------------------+ ¦Начало предоставления государственной услуги: Заявитель обращается в ¦ ¦Министерство с заявлением о передаче имущества в безвозмездное ¦ ¦пользование или собственность и комплектом документов по почте или ¦ ¦представляет их лично ¦ +---------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------+ +-------------------------+ ¦Прием и регистрация заявления ¦ ¦Отказ в приеме документов ¦ +------------------------------+ +--------------------------+ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Формирование и направление межведомственного запроса ¦ +---------------------------------------------------------------------+ +------------------------------+ +-----------------------------+ ¦Принятие заявления религиозной ¦ ¦Отказ в принятии заявления ¦ ¦организации к рассмотрению и ¦ ¦религиозной организации к ¦ ¦опубликование его на ¦ ¦рассмотрению и направление ¦ ¦официальном сайте Министерства ¦ ¦его Заявителю ¦ +-------------------------------+ +------------------------------+ +----------------------------------------------------------+ +--------------------+ +---------------------+ +-------------------+ ¦Принятие решения о ¦ ¦Принятие решения о ¦ ¦Принятие решения об ¦ ¦передаче имущества в ¦ ¦включении имущества в ¦ ¦отказе в передаче ¦ ¦безвозмездное ¦ ¦план безвозмездной ¦ ¦имущества в ¦ ¦пользование или ¦ ¦передачи ¦ ¦безвозмездное ¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦пользование или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность ¦ +---------------------+ +----------------------+ +--------------------+ +--------------------------------------------+ ¦ ¦Составление акта приема-передачи имущества или¦ ¦ ¦договора безвозмездного пользования и ¦ ¦ ¦направление его Заявителю ¦ ¦ +----------------------------------------------+ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ Предоставление государственной услуги завершено" ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|