Расширенный поиск
Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.11.2011 № 13-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2011 г. N 13-П Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр имущественных и земельных отношений Рязанской области В.И. Матренин Приложение к постановлению Минимущества Рязанской области от 28 ноября 2011 г. N 13-П Административный регламент предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче религиозным организациям государственного имущества Рязанской области религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - государственное имущество) в собственность или в безвозмездное пользование (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Настоящим Регламентом не регулируется порядок организации работы по передаче религиозным организациям в собственность или на праве безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в государственной собственности Рязанской области. 1.2. Круг заявителей. Государственная услуга предоставляется религиозным организациям (далее также - Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет. 1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.; на официальном сайте Министерства: http://minim.ryazangov.ru. 1.3.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Информирование граждан организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.2. настоящего Регламента, на информационных стендах Министерства: - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). 1.3.3.1. При личном обращении Заявителя в Министерство Заявителю предоставляется следующая информация о: - порядке предоставления государственной услуги; - сроках предоставления государственной услуги; - порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования. На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут. 1.3.3.2. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, в вежливой форме информируют обратившихся о: - месте нахождения и режиме работы Министерства; - сроках предоставления государственной услуги; - порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства). 1.3.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после получения письменного обращения. 1.3.3.4. При получении запроса по электронной почте специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. 1.3.4.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги; - настоящий Регламент; - адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства. 1.3.4.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация: - порядок предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Наименование государственной услуги: передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через следующие структурные подразделения: - отдел управления государственной собственностью (далее - отдел управления собственностью) в случаях передачи государственного имущества в собственность религиозной организации; - отдел договорных отношений (далее - договорной отдел) в случаях передачи государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Рязанской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатами предоставления государственной услуги являются: - принятие решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации; - передача государственного имущества (подписание акта приема-передачи) в собственность религиозной организации; - отказ в передаче государственного имущества в собственность религиозной организации; - принятие решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации; - заключение договора безвозмездного пользования (передача государственного имущества в безвозмездное пользование); - отказ в передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества в собственность религиозной организации складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать: - в части рассмотрения заявления о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации и принятия решения Министерства о передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Федеральный закон) - месячный срок со дня поступления (регистрации) в Министерство заявления; - в части передачи религиозной организации имущества - не более двух лет со дня принятия решения о передаче государственного имущества, а в отношении передачи государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона - не более шести лет со дня принятия Министерством к рассмотрению заявления религиозной организации. 2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать: - в части рассмотрения заявления и принятия решения Министерства о передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом, мотивированное решение об отказе в передаче этого имущества - в месячный срок со дня поступления (регистрации) в Министерство заявления; - в части передачи религиозной организации имущества - не более двух лет со дня принятия решения о передаче государственного имущества, а в части передачи религиозной организации государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона - не более шести лет со дня принятия Министерством к рассмотрению заявления религиозной организации. 2.4.3. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги по передаче имущества в собственность или в безвозмездное пользование отсутствуют. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445); - Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238 - 239, 08.12.1994), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, 11.05.2006 N 70 - 71, Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Федеральный закон) (Российская газета, N 274, 03.12.2010, Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, N 49, ст. 6423, Парламентская газета, N 64, 10-16.12.2010) (далее - Федеральный закон); - Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, Российская газета, N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановлением Правительства РФ от 26.04.2011 N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи" (Собрание законодательства РФ, 02.05.2011, N 18, ст. 2651); - Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169); - Законом Рязанской области от 03.08.2010 N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области" (Рязанские ведомости, N 150, 12.08.2010, Рязанские ведомости, N 180, 23.09.2010); - Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг" (Рязанские ведомости, N 81, 07.05.2011); - Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области" (Рязанские ведомости, N 108, 18.06.2008). 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем. Перечень документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги: а) заявление религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества (в произвольной письменной форме), согласованное с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации; б) документы, обосновывающие право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности, перечень которых установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 N 325, а именно: 1). Копии устава религиозной организации и документа, подтверждающего факт внесения записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц. 2). Документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозного назначения религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества. 3). Копии устава руководящего органа (центра) религиозной организации и документа, подтверждающего факт внесения записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц. 4). Квитанция об отправке либо копия расписки в получении копии заявления в адрес государственного унитарного предприятия, либо государственного учреждения, либо третьего лица, если на дату подачи заявления соответствующее имущество принадлежит государственному унитарному предприятию, либо государственному учреждению на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, либо третьим лицам на ином праве. 5). Архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения). 6). Справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду. 7). Проект охранного обязательства пользователя, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации). 8). Проект охранного обязательства собственника, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации). 9). Копия решения органа, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения, о передаче имущества в безвозмездное пользование. При этом, документы, предусмотренные пунктами 1) - 8) , прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона; документы, предусмотренные пунктами 1) - 3), 8) и 9), прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче ей в собственность имущества, находящегося на праве безвозмездного пользования у этой организации либо у религиозной организации, входящей в ее структуру; копии документов, предусмотренные пунктами 1) и 3), не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов. 2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить: 1). Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Запрещается требовать от Заявителей: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 2.8. Порядок предоставления документов Заявителем. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Свободы, 49, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - документы не скреплены печатями; - документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц; - тексты документов написаны неразборчиво; - наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иных не оговоренные исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги по передаче имущества в собственность или в безвозмездное пользование отсутствуют. 2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, прекращения предоставления государственной услуги. - данное имущество не является имуществом религиозного назначения в соответствии со статьей 2 Федеральным законом и (или) не соответствует критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона; - заявленная религиозной организацией цель использования данного имущества не соответствует целям деятельности, предусмотренным уставом религиозной организации или федеральным законом; - заявление о передаче данного имущества подано иностранной религиозной организацией или ее представительством; - решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом; - данное имущество находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации. - данное имущество не подлежит отчуждению из государственной собственности в соответствии с федеральным законом; - данное имущество является помещением в здании, строении, сооружении, не относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии со статьей 2 Федерального закона. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.12. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно. 2.13. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление регистрируются специалистом сектора делопроизводства и кадров Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, в день их поступления. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги предоставления государственной услуги. 2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах зданий, и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание Министерства, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы. 2.16.2. Требования к местам для ожидания. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16.3. Требования к местам для приема Заявителей. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием: - номера кабинета; - наименования структурного подразделения Министерства. Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами. 2.16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги предоставления государственной услуги. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений; Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и письменными принадлежностями. Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги. Г————————————————————————————————————————T———————————T———————————————————¬ |Показатели |Единица |Нормативное | | |измерения |значение показателя| +————————————————————————————————————————+———————————+———————————————————+ |Показатели доступности | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Наличие возможности получения |да/нет |да | |государственной услуги в электронном | | | |виде (в соответствии с этапами перевода | | | |государственных услуг на предоставление | | | |в электронном виде) | | | +————————————————————————————————————————+———————————+———————————————————+ |Показатели качества | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Удельный вес рассмотренных в |% |100 | |установленный срок заявлений на | | | |предоставление государственной услуги в | | | |общем количестве заявлений на | | | |предоставление государственной услуги | | | +————————————————————————————————————————+———————————+———————————————————+ |Удельный вес количества обоснованных |% |0 | |жалоб в общем количестве заявлений на | | | |предоставление государственной услуги | | | +————————————————————————————————————————+———————————+———————————————————+ 2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме. Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (http://minim.ryazangov.ru.). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации. Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, которые должны быть представлены в иные органы и организации. 3.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области, официального сайта Министерства, следующих административных процедур. C использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим Регламентом. В соответствии со статьей 11 Федерального закона на официальном сайте Министерства размещаются: - принятое к рассмотрению заявление религиозной организации; - решение о передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения, решение о подготовке предложений о включении государственного недвижимого имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, решение об отказе в передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации; - решение комиссии, созданной в соответствии со статьей 9 Федерального закона, и, если имеется, особое мнение членов данной комиссии, несогласных с таким решением. 3.4. Административные процедуры. 3.4.1. Административная процедура по передаче государственного имущества в собственность религиозной организации: - рассмотрение заявления о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации - принятие решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность религиозной организации и направление его Заявителю; - передача государственного имущества в собственность религиозной организации, (составление акта приема-передачи государственного имущества). Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту. 3.4.1.1. Рассмотрение заявления о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации - принятие решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность религиозной организации и направление его Заявителю. 1) Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство от Заявителя заявления религиозной организации о передаче государственного имущества в собственность и документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента. 2) Заявление регистрируются специалистом сектора делопроизводства и кадров Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику отдела управления собственностью. 3) Начальник отдела управления собственностью направляет документы в день их получения лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель). 4) Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и по результатам рассмотрения готовит проект решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества, либо проект решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проект решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества в течение 25 дней с момента получения документов ответственным исполнителем. 5) Решение о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения принимается в соответствии с частями 4 - 8 статьи 5 Федерального закона. 6) Решение о передаче государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона, принимается на основании плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, сформированного в соответствии с частями 4 - 8 статьи 5 Федерального закона. 7) Решение об отказе в передаче государственного имущества в собственность религиозной организации принимается в случаях, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента. 8) Решение о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации принимается во всех остальных случаях, за исключением указанных в подпунктах 5) - 7) пункта 3.4.1.1. настоящего Регламента. 9) Ответственный исполнитель передает проект решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества, либо проект решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проект решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества начальнику отдела управления государственной собственностью на рассмотрение. 10) По итогам рассмотрения проекта решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества, либо проекта решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проекта решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества начальник отдела управления собственностью передает указанный проект решения на подписание руководителю Министерства либо уполномоченному им лицу, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку. 11) Максимальный срок рассмотрения заявления на предмет его соответствия установленным требованиям, подготовка проекта решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества, либо проекта решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проекта решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества не может превышать одного месяца от даты поступления (регистрации) заявления в Министерство. 12) Сотрудники сектора делопроизводства и кадров в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, обеспечивают регистрацию подписанного руководителем Министерства либо уполномоченным им лицом решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества, либо копию решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества в день их подписания. 13) Сотрудники сектора делопроизводства и кадров в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, обеспечивают направление религиозной организации копии решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества, либо копии решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества в день их регистрации. 14) Результатом административного действия является: - направление религиозной организации копии решения о передаче в собственность религиозной организации государственного имущества; - направление религиозной организации решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; - направление религиозной организации копии решения об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного имущества. 3.4.1.2. Передача государственного имущества в собственность религиозной организации. 1) Основанием для начала административного действия является принятие Министерством решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации. 2) Копия решения Министерства о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации в день их регистрации передается сотрудниками сектора делопроизводства и кадров начальнику отдела управления собственностью. 3) Начальник отдела управления собственностью направляет копию решения Министерства о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации в день его получения лицу, ответственному за рассмотрение данного документа (далее - ответственный исполнитель). 4) Ответственный исполнитель после получения копии решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи государственного имущества и доверенности на имя представителя заявителя на право осуществлять от имени Министерства действий по регистрации перехода права на государственное имущества в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - доверенность). 5) Проекты акта приема-передачи государственного имущества и доверенности передаются начальнику отдела управления государственной собственностью на рассмотрение. 6) По итогам рассмотрения проектов акта приема-передачи государственного имущества и доверенности начальник отдела управления собственностью передает указанные проекты на подписание руководителю Министерства либо уполномоченному им лицу, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку. 7) Максимальный срок передачи государственного имущества не может превышать двух лет со дня принятия Министерством решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации, а в части передачи государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона - не более шести лет со дня принятия к рассмотрению (регистрации) заявления религиозной организации. 8) Сотрудники сектора делопроизводства и кадров в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, обеспечивают регистрацию и направление религиозной организации подписанных руководителем Министерства либо уполномоченным им лицом акта приема-передачи государственного имущества и доверенности в день их подписания. 9) Результатом административного действия является направление религиозной организации акта приема-передачи государственного имущества и доверенности. 3.4.2. Административная процедура по передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации: - рассмотрение заявления о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование - принятие решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче религиозной организации в безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения и направление Заявителю; - заключение договора безвозмездного пользования (передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации). Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту. 3.4.2.1. Рассмотрение заявления о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование - принятие решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче религиозной организации в безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения и направление Заявителю; 1) Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента. 2) Документы регистрируются специалистом сектора делопроизводства и кадров Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику договорного отдела. 3) Начальник договорного отдела направляет документы в день их получения лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель). 4) Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и по результатам рассмотрения готовит проект решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества, либо проект решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проект решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование государственного имущества, в течение 25 дней с момента получения документов ответственным исполнителем. 5) Решение о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения принимается в соответствии с частями 4 - 8 статьи 5 Федерального закона. 6) Решение о передаче государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона, принимается на основании плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, сформированного в соответствии с частями 4 - 8 статьи 5 Федерального закона. 7) Решение об отказе в передаче в безвозмездное пользование государственного имущества принимается в случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента. 8) Решение о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации принимается во всех остальных случаях, за исключением указанных в подпунктах 5) - 7) пункта 3.4.2.1. настоящего Регламента. 9) Ответственный исполнитель передает проект решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества, либо проект решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проект решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование государственного имущества начальнику договорного отдела на рассмотрение. 10) По итогам рассмотрения проекта решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества ответственному исполнителю, либо проекта решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проекта решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества начальник договорного отдела передает указанные проекты документов на подписание руководителю Министерства либо уполномоченному им лицу, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку. 11) Максимальный срок рассмотрения заявления на предмет его соответствия установленным требованиям, подготовка проекта решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества ответственному исполнителю, либо проекта решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо проекта решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества не может превышать одного месяца от даты поступления (регистрации) заявления в Министерство. 12) Сотрудники сектора делопроизводства и кадров в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, обеспечивают регистрацию подписанных руководителем Министерства или уполномоченным им лицом решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества, либо решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества в день их подписания. 13) Сотрудники сектора делопроизводства и кадров в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, обеспечивают направление религиозной организации копии решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества, либо копию решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества в день их регистрации. 14) Результатом административного действия является: - направление Заявителю копии решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества; - направление религиозной организации решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; - направление Заявителю решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование государственного имущества. 3.4.2.2. Заключение договора безвозмездного пользования (передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации). 1) Основанием для начала административного действия является принятие Министерством решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование. 2) Копия решения Министерства о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации не позднее двух дней с момента принятия решения передается сотрудниками сектора делопроизводства и кадров начальнику договорного отдела. 3) Начальник договорного отдела передает копию решения Министерства о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации в день его получения лицу, ответственному за рассмотрение данного документа (далее - ответственный исполнитель). 4) Ответственный исполнитель после получения копии решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования. 5) Проект договора безвозмездного пользования передается начальнику договорного отдела на рассмотрение. 6) По итогам рассмотрения начальник договорного отдела передает проект договора безвозмездного пользования сотрудникам сектора делопроизводства и кадров, либо возвращает на доработку ответственному исполнителю. 7) Сотрудники сектора делопроизводства и кадров в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, обеспечивают направление проекта договора безвозмездного пользования религиозной организации. 8) Религиозная организация подписывает договор безвозмездного пользования со своей стороны и возвращает в Министерство. 9) Проект договора безвозмездного пользования подписанный религиозной организацией подписывается руководителем Министерства либо уполномоченным им лицом, в течении 5 рабочих дней с даты поступления его Министерство. На основании договора безвозмездного пользования оформляется акт приема-передачи государственного имущества. 10) Максимальный срок передачи государственного имущества не может превышать двух лет со дня принятия Министерством решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации, а в части передачи государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона - не более шести лет со дня принятия к рассмотрению (регистрации) заявления религиозной организации. 11) Один экземпляр заключенного договора безвозмездного пользования подлежит хранению в Министерстве. Сведения о договоре безвозмездного пользования вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования, в день поступления заключенного договора безвозмездного пользования. 12) Результатом административного действия является заключение договора безвозмездного пользования (передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации). 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа руководителя Министерства в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. Отделом управления собственностью представляются сведения: - о количестве поступивших в адрес Министерства заявлений религиозных организаций о передаче государственного имущества в собственность; - о количестве принятых решений о передаче (отказе в передаче) в собственность религиозным организациям государственного имущества; - о количестве принятых решений о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; - о количестве переданного имущества в собственность религиозный организаций государственного имущества. Договорным отделом предоставляются сведения: - о количестве поступивших в адрес Министерства заявлений; - о количестве принятых решений о передаче (отказе в передаче) в безвозмездное пользование государственного имущества; - о количестве принятых решений о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; - о количестве подготовленных проектов договоров безвозмездного пользования; - о количестве заключенных договоров безвозмездного пользования. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур. Ответственность специалистов Министерства, закрепляется в их должностных Регламентах. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Министр) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Регламента, а также других требований и положений настоящего Регламента. 5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: - в случае если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в указанном письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семьи, Министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение; - в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации в Министерстве. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба) (приложение N 2), которое регистрируется, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается руководителю Министерства или уполномоченному им лицу, который направляет обращение (жалобу) ответственному исполнителю для рассмотрения и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу). График работы и контактная информация указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. По отношению к должностному лицу Министерства действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, он вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области. 5.7. При обращении Заявителя в письменной форме, срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации в Министерстве. 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Приложение N 1 к Административному регламенту по передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области. Адрес: ул. Свободы, д. 49, г. Рязань, 390006. Телефон: (4912) 21-57-30 (приемная). Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]. Официальный сайт: http://minim.ryazangov.ru. Режим работы Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). Суббота: выходной день. Воскресенье: выходной день. Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (4912) 28-06-05, 28-19-46, 21-57-70, 21-56-82, 21-57-06, 21-56-98. Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг: с 09.00 до 18.00 пятница: с 09.00 до 17.00 перерыв: с 13.00 до 13.48 Прием заявлений и документов от заявителей осуществляются в каб. 24. Прием граждан для консультаций осуществляются в каб. каб. 8, 11, 14, 1. Приложение N 2 к Административному регламенту передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям Министру имущественных и земельных отношений Рязанской области от _______________________________________ наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический и почтовый адреса, телефон, ФИО руководителя ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА) Прошу рассмотреть действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего ___ _________________ (указать соответствующее лицо) и (или) отменить решение органа, предоставляющего государственную услугу _________________________ (указать орган и реквизиты решения). _________________________________________________________________________ (изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и обстоятельств) К заявлению прилагаются: - копия заявления в Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области о передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям; - копия иных документов, подтверждающих проблему по существу. Дата Подпись Приложение N 3 к Административному регламенту передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям Блок-схема предоставления министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области государственной услуги по передаче государственного имущества Рязанской области в собственность религиозным организациям +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Начало исполнения государственной услуги: ¦ ¦ заявитель обращается в Министерство с заявлением и комплектом ¦ ¦ документов по почте или представляет их лично ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация документов ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Рассмотрение документов, представленных заявителем, на предмет ¦ ¦ соответствия их законодательству, возможности передачи ¦ ¦ запрашиваемого имущества в собственность религиозным организациям ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------------+- +------------------+ +-----------------------------+ ¦ Соответствуют ¦ ¦ Подлежит включению¦ ¦ Не соответствуют требованиям,¦ ¦ требованиям ¦ ¦ в план передачи ¦ ¦ имущество не может быть в ¦ ¦ ¦ +-------------------+ ¦ собственность ¦ +---------------+ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+ +--------------------------+ ¦ Принимается решение о ¦ ¦ Принимается решение ¦ ¦ передаче имущества в ¦ ¦ об отказе в передаче ¦ ¦ собственность ¦ ¦ имущества в собственность ¦ +-------------------------------------+ +---------------------------+ ¦ ¦ +---------------------------------------+ ¦ ¦ Подписание акта приема- передачи ¦ ¦ ¦имущества и выдача доверенности на право¦ ¦ ¦ осуществлять от имени Министерства ¦ ¦ ¦ действия по регистрации перехода права ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Исполнение государственной услуги завершено ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Блок-схема предоставления министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области государственной услуги по передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование религиозным организациям +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Начало исполнения государственной услуги: ¦ ¦ заявитель обращается в Министерство с заявлением и комплектом ¦ ¦ документов по почте или представляет их лично ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация документов ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Рассмотрение документов, представленных заявителем, на предмет ¦ ¦ соответствия их законодательству, возможности передачи ¦ ¦ запрашиваемого имущества в безвозмездное пользование ¦ ¦ религиозным организациям ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------------+ +-----------------+ +-----------------------------+ ¦ Соответствуют ¦ ¦Подлежит включению¦ ¦ Не соответствуют требованиям,¦ ¦ требованиям ¦ ¦ в план передачи ¦ ¦ имущество не может быть в ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ безвозмездное пользование ¦ +---------------+ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+ +--------------------------+ ¦ Принимается решение о ¦ ¦ Принимается решение ¦ ¦ передаче имущества в ¦ ¦ об отказе в передаче ¦ ¦ безвозмездное пользование ¦ ¦ имущества в безвозмездное ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ +-----------------------------------+ +---------------------------+ ¦ ¦ +---------------------------------------+- ¦ ¦ Заключение договора безвозмездного ¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ ¦ Исполнение государственной услуги завершено ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|