Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 16.08.2010 № 3715РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2010 г. N 3715 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Рязани (2010 - 2013 годы)" В целях реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", постановлением администрации города Рязани от 16.08.2010 N 3598 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Рязани (2010 - 2013 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Рязани (2010 - 2013 годы)" (далее - Программа). 2. Назначить руководителем Программы начальника управления образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани Т.Е.Пыжонкову. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания. 4. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Е.А.Даньшова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину. Глава администрации О.В.Шишов Долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Рязани (2010 - 2013 годы)" (утв. постановлением администрации города Рязани от 16 августа 2010 г. N 3715) 1. Паспорт долгосрочной целевой программы Г———————————————————T————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование ДЦП |"Совершенствование организации питания учащихся в | | |муниципальных общеобразовательных учреждениях города| | |Рязани (2010 - 2013 годы)" | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Дата принятия |Постановление администрации города Рязани от | |решения о |16.08.2010 N 3598 "О разработке проекта долгосрочной| |разработке ДЦП |целевой программы "Совершенствование организации | | |питания учащихся в муниципальных общеобразовательных| | |учреждениях города Рязани (2010 - 2013 годы)" | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик ДЦП |Администрация города Рязани | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик ДЦП |Управление образования, науки и молодежной политики | | |администрации города Рязани | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Ответственный |Управление образования, науки и молодежной политики | |исполнитель ДЦП |администрации города Рязани | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители ДЦП |Управление образования, науки и молодежной политики | | |администрации города Рязани, общеобразовательные | | |учреждения города Рязани, подведомственные | | |управлению образования, науки и молодежной политики | | |администрации города Рязани, и организации, | | |оказывающие услуги общественного питания в | | |муниципальных общеобразовательных учреждениях | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Цели и задачи ДЦП |Цель: | | |сохранение и укрепление здоровья обучающихся за счет| | |повышения качества и безопасности школьного питания,| | |основанной на принципах централизации, | | |индустриализации, обеспечивающей 100% охват | | |обучающихся качественным горячим питанием в | | |соответствии с их физиологическими потребностями и | | |санитарно-гигиеническими требованиями и нормативами.| | |Задача: | | |укрепление материально-технической базы школьных | | |столовых и буфетов, а также организаций, оказывающих| | |услуги общественного питания в муниципальных | | |общеобразовательных учреждениях | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |2010 - 2013 годы | |реализации ДЦП | | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП, | |финансирования с |- 106 000 тыс. руб.; в том числе по годам | |разбивкой по этапам|реализации: | |реализации |2010 год - 10 000 тыс. руб. | | |2011 год - 32 000 тыс. руб. | | |2012 год - 32 000 тыс. руб. | | |2013 год - 32 000 тыс. руб. | | |Из них по источникам: | | |Средства бюджета города Рязани - 91 000 тыс. руб., в| | |том числе по годам: | | |2010 год - 10 000 тыс. руб. | | |2011 год - 22 000 тыс. руб. | | |2012 год - 27 000 тыс. руб. | | |2013 год - 32 000 тыс. руб. | | |Средства областного бюджета - 15 000 тыс. руб., в | | |том числе по годам: | | |2011 год - 10000 тыс. руб. | | |2012год - 5 000тыс. руб. | | | | |Планируемые |уровень охвата муниципальных общеобразовательных | |результаты |учреждений аудитом и получением технологических | |реализации ДЦП |паспортов для школьных столовых - 100%; | | |- оснащенность пищеблоков муниципальных | | |образовательных учреждений современным | | |технологическим оборудованием - 100%; | | |- степень охвата общеобразовательных учреждений | | |капитальным ремонтом в школьных столовых - 100%; | | |- предоставление субсидий организациям, оказывающим | | |услуги общественного питания муниципальным | | |общеобразовательным учреждениям | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемый эффект от|- обеспечить сбалансированным питанием обучающихся и| |реализации ДЦП |воспитанников в муниципальных общеобразовательных | | |учреждениях; | | |- улучшить качество питания и обеспечить его | | |безопасность в муниципальных общеобразовательных | | |учреждениях; | | |- повысить уровень оснащенности пищеблоков | | |муниципальных общеобразовательных учреждений | | |современным технологическим оборудованием; | | |- улучшить техническое состояние пищеблоков | | |муниципальных общеобразовательных учреждений, | | |которое будет соответствовать современным | | |эксплуатационным требованиям. | +———————————————————+————————————————————————————————————————————————————+ 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения в формате ДЦП Здоровое питание в детском и подростковом возрасте способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, увеличивает адаптационные возможности организма, оказывает существенное влияние на формирование и состояние здоровья человека на протяжении всей последующей жизни. Особое значение приобретает правильное школьное питание в связи с тем, что в последнее время дети проводят в школе все больше времени при весьма интенсивном характере процесса обучения. В связи с этим питание обучающихся и воспитанников образовательных учреждений сегодня приобретает все большую значимость и требует самого пристального внимания. Во всех общеобразовательных учреждениях порядок организации питания производится согласно постановлению главы администрации города Рязани от 11.03.2010 N 802 "Об утверждении Порядка организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах города Рязани в 2010 году". В 2009/2010 учебном году питание школьников организовано на договорной основе с МП "Детское питание" города Рязани в 49 общеобразовательных учреждениях. Доготовочные столовые имеют 41 общеобразовательное учреждение, буфеты 12 общеобразовательных учреждений, самостоятельные столовые 15 общеобразовательных учреждений. Однако в этой сфере имеется ряд отрицательно воздействующих факторов, негативных тенденций. Горячим питанием в городе охвачено только 54,6% школьников. Около 18% школ имеют только буфеты. Непривлекателен вид обеденных залов ряда школьных столовых. Рацион питания школьников оставляет желать лучшего. Не уделяется должного внимания научным рекомендациям, не выдерживаются принципы сбалансированности, не обеспечиваются потребности школьников в пищевых веществах, макро- и микронутриентах. Объясняется это тем, что меню составляется с учетом стоимости продуктов питания, а не потребностей ребенка. Недостаточное потребление белков, витаминов, аминокислот, микроэлементов отрицательно сказывается на показателях физического развития, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний. Согласно требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) в общеобразовательных учреждениях должно быть организовано двухразовое горячее питание учащихся. Требования новых СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учащихся начального и среднего образования" (п. 6.8) не выполняются. Всего 18,7% детей вместо 100% охвачены двухразовым горячим питанием; только 50% детей, посещающих группы продленного дня (ГПД), охвачены горячим двухразовым питанием (вместо 100% трехразового питания). Только в 13 школах площадь помещений позволяет за 3 перемены организовать горячее питание всех учащихся. В остальных общеобразовательных учреждениях за 3 перемены (при сохранении нынешних условий) может быть охвачено горячим питанием количество детей от 50% до 98%. Для организации питания детей в соответствии с новыми СанПиН требуется обеспечение столовых складскими помещениями, цехами различной направленности, поставками нового оборудования, т.к. имеющееся оборудование изношено и требует замены. Устаревшая материально-техническая база и высокая степень износа технологического оборудования школьных пищеблоков не позволяют достигнуть необходимых санитарных и технологических показателей при производстве продукции. По данным мониторинга, проводимого управлением образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, требуют проведения капитального ремонта 35% пищеблоков школьных столовых. Холодильное, тепловое и технологическое оборудование в 80% школьных столовых требует полной замены. В настоящее время финансирование школьного питания осуществляется за счет средств бюджета города и родительских средств. Анализ данных проблем позволяет сделать вывод о назревшей необходимости системных действий, применения эффективных, согласованных механизмов преодоления сложившейся ситуации. Использование программного метода в данном случае обусловлено комплексным характером поставленных задач, необходимостью координации действий различных органов, учреждений и организаций, общественности. В условиях реформирования бюджетного процесса реализация Программы позволит обеспечить смещение акцентов с управления расходами на управление результатами, решение проблем на основе рационального использования имеющихся финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов. Предусмотренные в Программе мероприятия направлены на координацию деятельности различных организаций, участвующих в обеспечении школьного питания, на создание в школьных столовых современной материально-технической базы. Программные мероприятия являются очередным этапом в развитии системы организации школьного питания, освоении новых технологий пищевого производства. 3. Цели и задачи ДЦП и обоснование их выбора В Федеральной программе развития образования, утвержденной Федеральным Законом от 10.04.2000 N 51-ФЗ (в редакции от 26.06.2007), в Законе Рязанской области от 07.05.2009 N 47-ОЗ "Об образовании в Рязанской области" определены основные направления и принципы деятельности образовательных учреждений в области государственных и социальных гарантий обучающихся, среди которых обеспечение условий для получения обучающихся полноценного питания в столовых образовательных учреждений. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" одним из направлений является реализация экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Данное направление национального проекта направлено на комплексную модернизацию системы питания в общеобразовательных учреждениях. Основными задачами являются обеспечение доступности и качества питания, повышение эффективности системы организации питания детей в общеобразовательных учреждениях за счет внедрения современного технологического оборудования для приготовления и доставки пищевых продуктов. Целью Программы является: сохранение и укрепление здоровья обучающихся за счет повышения качества и безопасности школьного питания, основанной на принципах централизации, индустриализации, обеспечивающей 100% охват обучающихся качественным горячим питанием в соответствии с их физиологическими потребностями и санитарно-гигиеническими требованиями и нормативами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: укрепление материально-технической базы школьных столовых и буфетов, а также организаций, оказывающих услуги общественного питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях 4. Сроки и этапы реализации ДЦП Программа разработана на период с 2010 по 2013 годы, реализуется в 1 этап. 5. Планируемые результаты реализации ДЦП Г——T————————————————————T—————————————————————T———————————————————T———T——————————T——————————————————————¬ |N |Задачи, направленные|Планируемый объем |Показатели |Ед.|Базовое |Планируемое значение | |п/|на достижение цели |финансирования на |(индикаторы) |изм|значение |показателя | |п | |решение данной задачи|характеризующие |. |показателя|(индикатора) по годам | | | |(тыс .руб.) |достижение цели | |(индикато-|реализации | | | +—————————————————————+ | |ра) 2009 +——————————————————————+ | | |Бюджет |Област- | | |год |2010 |2011|2012 |2013 | | | |города |ной | | | |год |год |год |год | | | |Рязани |бюджет | | | | | | | | | | +————————————+————————+ | | +—————+————+—————+—————+ | |Цель: сохранение и |91 000 |15 000 |Доля пищеблоков |% |50 |50 |65 |85 |100 | | |укрепление здоровья | | |муниципальных | | | | | | | | |обучающихся за счет | | |общеобразовательных| | | | | | | | |повышения качества и| | |учреждений, | | | | | | | | |безопасности | | |оснащенных | | | | | | | | |школьного питания, | | |современным | | | | | | | | |основанной на | | |технологическим | | | | | | | | |принципах | | |оборудованием | | | | | | | | |централизации, | | +———————————————————+———+——————————+—————+————+—————+—————+ | |индустриализации, | | |Доля муниципальных |% |35 |35 |50 |75 |100 | | |обеспечивающей 100% | | |общеобразовательных| | | | | | | | |охват обучающихся | | |учреждений, в | | | | | | | | |качественным горячим| | |которых проведен | | | | | | | | |питанием в | | |капитальный ремонт | | | | | | | | |соответствии с их | | |в школьных столовых| | | | | | | | |физиологическими | | | | | | | | | | | |потребностями и | | | | | | | | | | | |санитарно-гигиениче-| | | | | | | | | | | |скими требованиями и| | | | | | | | | | | |нормативами и | | | | | | | | | | | |санитарно-гигиениче-| | | | | | | | | | | |скими требованиями и| | | | | | | | | | | |нормативами. | | | | | | | | | | | | | | +———————————————————+———+——————————+—————+————+—————+—————+ | |Задача: укрепление |91000 |15 000 |Доля муниципальных |% |25 |25 |100 | | | | |материально-техниче-| | |общеобразовательных| | | | | | | | |ской базы школьных | | |учреждений, | | | | | | | | |столовых и буфетов, | | |охваченных аудитом | | | | | | | | |а также организаций,| | |и получивших | | | | | | | | |оказывающих услуги | | |технологические | | | | | | | | |общественного | | |паспорта для | | | | | | | | |питания в | | |школьных столовых | | | | | | | | |муниципальных | | +———————————————————+———+——————————+—————+————+—————+—————+ | |общеобразовательных | | |Степень выполнения |% |50 |100 | | | | | |учреждениях | | |капитального | | | | | | | | | | | |ремонта в | | | | | | | | | | | |организациях, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказывающих услуги | | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | | |питания в | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |общеобразовательных| | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | +——+————————————————————+————————————+————————+———————————————————+———+——————————+—————+————+—————+—————+ 6. Перечень мероприятий ДЦП Г————————————————————T————————————T———————T————————————————————————————T————————T——————————————T————————————————¬ |Цель, задачи, |Источники |Всего |Объем финансирования по |Срок |Исполнитель |Ожидаемый | |мероприятия |финансирова-|тыс. |годам, тыс. руб. |исполне-| |результат | | |ния |руб. +————————————————————————————+ния | | | | | | |2010 |2011 |2012 |2013 | | | | | | | |год |год |год |год | | | | | | | +—————+——————+———————+———————+ | | | |Цель: сохранение и | | | | | | | | | | |укрепление здоровья | | | | | | | | | | |обучающихся за счет | | | | | | | | | | |повышения качества и| | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |школьного питания, | | | | | | | | | | |основанной на | | | | | | | | | | |принципах | | | | | | | | | | |централизации, | | | | | | | | | | |индустриализации, | | | | | | | | | | |обеспечивающей 100% | | | | | | | | | | |охват обучающихся | | | | | | | | | | |качественным горячим| | | | | | | | | | |питанием в | | | | | | | | | | |соответствии с их | | | | | | | | | | |физиологическими | | | | | | | | | | |потребностями и | | | | | | | | | | |санитарно-гигиениче-| | | | | | | | | | |скими требованиями и| | | | | | | | | | |нормативами. | | | | | | | | | | |Задача: укрепление | | | | | | | | | | |материально-техниче-| | | | | | | | | | |ской базы школьных | | | | | | | | | | |столовых и буфетов, | | | | | | | | | | |а также организаций,| | | | | | | | | | |оказывающих услуги | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | |питания в | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Мероприятие 1: |Средства |2 880 | |2 880 | | |2011 год|УОНиМП, |Достижение 100% | |проведение аудита и |бюджета | | | | | | |подведомствен-|уровня охвата | |приобретение |города | | | | | | |ные учреждения|муниципальных | |технологических |Рязани | | | | | | | |общеобразовате- | |паспортов для | | | | | | | | |льных учреждений| |школьных столовых | | | | | | | | |аудитом и | | | | | | | | | | |получение | | | | | | | | | | |технологических | | | | | | | | | | |паспортов для | | | | | | | | | | |школьных | | | | | | | | | | |столовых | +————————————————————+————————————+———————+—————+——————+———————+———————+————————+——————————————+————————————————+ |Мероприятие 2: |Средства |26 375 | | |10 000 |16 375 |2011 - |УОНиМП, |Увеличение | |приобретение |бюджета | | | | | |2013 |подведомствен-|количества | |технологического и |города | | | | | |годы |ные учреждения|пищеблоков | |холодильного |Рязани | | | | | | | |муниципальных | |оборудования для | | | | | | | | |общеобразовате- | |школьных столовых и | | | | | | | | |льных | |буфетов | | | | | | | | |учреждений, | +————————————————————+————————————+———————+—————+——————+———————+———————+————————+ |оснащенных | | |Средства |15 000 | |10 000|5 000 | | | |современным | | |областного | | | | | | | |технологически | | |бюджета | | | | | | | |оборудованием, в| | | | | | | | | | |общем количестве| | | | | | | | | | |учреждений, до | | | | | | | | | | |100% | +————————————————————+————————————+———————+—————+——————+———————+———————+————————+ | | |Мероприятие 3: |Средства |51745 | |19 120|17 000 |15 625 |2011 - |УОНиМП, |Увеличение | |проведение |бюджета | | | | | |2013 |подведомствен-|количества | |капитального ремонта|города | | | | | |годы |ные учреждения|муниципальных | |в школьных столовых |Рязани | | | | | | | |общеобразовате- | |и буфетах | | | | | | | | |льных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений, где | | | | | | | | | | |проведен | | | | | | | | | | |капитальный | | | | | | | | | | |ремонт | | | | | | | | | | |пищеблоков, в | | | | | | | | | | |общем количестве| | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | | | | |капремонте | | | | | | | | | | |пищеблоков, до | | | | | | | | | | |100% | +————————————————————+————————————+———————+—————+——————+———————+———————+————————+——————————————+————————————————+ |Мероприятие 4: |Средства |10 000 |10 | | | |2010 год|Организации, |Обеспечение 100%| |предоставление |бюджета | |000 | | | | |оказывающие |уровня | |субсидий |города | | | | | | |услуги |выполнения | |организациям, |Рязани | | | | | | |общественного |субсидий, | |оказывающим услуги | | | | | | | |питания в |выделенных | |общественного | | | | | | | |муниципальных |организациям, | |питания в | | | | | | | |общеобразова- |оказывающим | |муниципальных | | | | | | | |тельных |услуги | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждениях |общественного | |учреждениях | | | | | | | | |питания в | | | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | | | |общеобразовате- | | | | | | | | | | |льным# | | | | | | | | | | |учреждениях | +————————————————————+————————————+———————+—————+——————+———————+———————+————————+——————————————+————————————————+ |Итого по ДЦП | |106 000|10 |32 000|32 000 |32 000 | | | | | | | |000 | | | | | | | +————————————————————+————————————+———————+—————+——————+———————+———————+————————+——————————————+————————————————+ Используемые сокращения: УОНиМП - управление образования, науки и молодежной политики 7. Ресурсное обеспечение ДЦП Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Рязани и средств областного бюджета. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год. Перечень объектов, финансирование которых предусматривается в рамках Программы, утверждается на каждый год. Г——————————————————T——————————————————————————————¬ |Период реализации |Объем финансирования ДЦП по | |ДЦП |источникам финансирования | | |(тыс. руб.) | | +——————————————————————————————+ | |Бюджет |Област- |Всего | | |города |ной | | | |Рязани |бюджет | | | +———————————+————————+—————————+ |2010 год |10 000 | |10 000 | +——————————————————+———————————+————————+—————————+ |2011 год |22 000 |10 000 |32 000 | +——————————————————+———————————+————————+—————————+ |2012 год |27 000 |5 000 |32 000 | +——————————————————+———————————+————————+—————————+ |2013 год |32000 | |32 000 | +——————————————————+———————————+————————+—————————+ |Итого по ДЦП |91 0000 |15 000 |106 000 | +——————————————————+———————————+————————+—————————+ 8. Организационная схема управления и контроля за реализацией долгосрочной целевой программы Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани. Ответственность за реализацию Программы несет ответственный исполнитель. Ответственным исполнителем ДЦП является управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани. Управление образования, науки и молодежной политики формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы. Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации города Рязани для включения в проект бюджета города на соответствующий год. Исполнители мероприятий ДЦП несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Управление образования, науки и молодежной политики ежеквартально осуществляет мониторинг результатов реализации Программы. Отчеты о ходе реализации Программы руководитель ДЦП ежеквартально представляет в управление экономического развития администрации города Рязани в установленные сроки. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения Программы, расходования финансовых средств. Для оценки эффективности и результативности реализации Программы используется ежегодная итоговая отчетность о ходе ее реализации, формы и порядок предоставления которой установлены постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ, и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации". В случае досрочного прекращения реализации Программы финансово-казначейское управление в соответствии с Бюджетным кодексом РФ сокращает ассигнования, выделяемые управлению образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию Программы. 9. Ожидаемый эффект от реализации долгосрочной целевой программы Конечным результатом реализации настоящей Программы является: - обеспеченность сбалансированным питанием учащихся и воспитанников в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - улучшение качества питания и обеспечение его безопасности в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - повышение уровня оснащенности пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений современным технологическим оборудованием; - улучшение технического состояния пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений, которое будет соответствовать современным эксплуатационным требованиям. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2009 году с установленными значениями на 2010 - 2013 годы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|