Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 27.02.2013 № 654

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 27 февраля 2013 г. N 654                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 26.12.2013 г. N 5593

   Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование   
организации дорожного движения в границах муниципального образования -
          городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы"           

          (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани
          от 12.07.2013 г. N 2791; от 05.12.2013 г. N 5195)


      Во  исполнение  статьи  16  Федерального  закона  от  06.10.2003
N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в
Российской Федерации" в  части,  касающейся  осуществления  полномочий
органов  местного самоуправления в области использования автомобильных
дорог  и  осуществления  дорожной  деятельности,  в   соответствии   с
постановлением  администрации  города  Рязани  от  26.02.2013 N 651 "О
разработке проекта долгосрочной целевой  программы  "Совершенствование
организации дорожного движения в границах муниципального образования -
городской округ  город  Рязань  на  2013 - 2015 годы",  постановлением
администрации  города  Рязани  от  13.07.2009  N 5131  "Об утверждении
Порядка  разработки  и  реализации  долгосрочных  целевых  программ  и
Регламента   взаимодействия  структурных  подразделений  администрации
города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их
разработки  и  реализации",  руководствуясь  статьями  39,  41  Ґ1тава
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   целевую   программу
"Совершенствование   организации   дорожного   движения   в   границах
муниципального  образования  -  городской  округ   город   Рязань   на
2013 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа).
      2.   Назначить  руководителем  Программы  начальника  управления
благоустройства  города  и дорожного хозяйства В.В. Бебко. (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791)
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.И. Сивоконя.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



    Долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации     
      дорожного движения в границах муниципального образования -      
городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (утв. постановлением
       администрации города Рязани от 27 февраля 2013 г. N 654)       

                Паспорт долгосрочной целевой программы                

Г———————————————————————T—————————————————————————————————————————————————————————¬
|Наименование ДЦП       |Долгосрочная целевая программа "Совершенствование        |
|                       |организации дорожного движения в границах муниципального |
|                       |образования - городской округ город Рязань на            |
|                       |2013 - 2015 годы" (далее - ДЦП)                          |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Дата принятия решения о|Постановление администрации города Рязани от 26.02.2013  |
|разработке проекта ДЦП |N 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой         |
|                       |программы "Совершенствование организации дорожного       |
|                       |движения в границах муниципального образования -         |
|                       |городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы"        |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Заказчик ДЦП           |Администрация города Рязани                              |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Разработчик ДЦП        |Управление экономики администрации города Рязани         |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Ответственный          |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства  |
|исполнитель ДЦП        |администрации города Рязани                              |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Исполнители ДЦП        |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства  |
|                       |администрации города Рязани (далее - УБГиДХ),            |
|                       |подрядные организации, определяемые в                    |
|                       |соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|                       |"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение    |
|                       |работ, оказание услуг для государственных и муниципальных|
|                       |нужд"                                                    |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Цели и задачи ДЦП      |Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной|
|                       |сети города Рязани и развитие автоматизированных         |
|                       |информационно-управляющих систем в транспортном комплексе|
|                       |города Рязани.                                           |
|                       |Задачи:                                                  |
|                       |- создание интеллектуальной транспортной системы города  |
|                       |Рязани с учетом существующих автоматизированных          |
|                       |информационно-управляющих систем города Рязани и         |
|                       |использованием глобальной навигационной спутниковой      |
|                       |системы ГЛОНАСС;                                         |
|                       |- обеспечение эффективного управления дорожным движением |
|                       |на существующей улично-дорожной сети города Рязани.      |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Сроки и этапы          |Срок реализации 2013 - 2015 годы.                        |
|реализации ДЦП         |Программа реализуется в один этап                        |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Объемы и               |Общий объем средств на реализацию ДЦП -                  |
|источники              |62571,96 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:   |
|финансирования с       |2013 г. - 21611,76 тыс. рублей,                          |
|разбивкой по           |2014 г. - 17831,90 тыс. рублей,                          |
|годам реализации       |2015 г. - 23128,30 тыс. рублей;                          |
|                       |из них по источникам финансирования:                     |
|                       |средства бюджета города Рязани,                          |
|                       |всего - 25950,00 тыс. рублей,                            |
|                       |в том числе по годам:                                    |
|                       |2013 г. - 650,00 тыс. рублей,                            |
|                       |2014 г. - 14000,00 тыс. рублей,                          |
|                       |2015 г. - 11300,00 тыс. рублей;                          |
|                       |средства областного бюджета,                             |
|                       |всего - 36621,96 тыс. рублей,                            |
|                       |в том числе по годам:                                    |
|                       |2013 г. - 20961,76 тыс. рублей,                          |
|                       |2014 г. - 3831,90 тыс. рублей,                           |
|                       |2015 г. - 11828,30 тыс. рублей.                          |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Планируемые конечные   |Доля улично-дорожной сети города, охваченной элементами  |
|результаты реализации  |интеллектуальной транспортной системы города Рязани -    |
|ДЦП                    |50%;                                                     |
|                       |увеличение средней скорости движения общественного       |
|                       |транспорта в городе Рязани на 5%;                        |
|                       |создание в городе единого центра организации дорожного   |
|                       |движения.                                                |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
|Ожидаемый эффект от    |Улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети  |
|реализации ДЦП         |города, за счет использования автоматизированных систем  |
|                       |управления дорожным движением (далее - АСУДД),           |
|                       |обеспечивающих безопасность и эффективную организацию    |
|                       |транспортных и пешеходных потоков.                       |
|                       |Развитие транспортной инфраструктуры города с учетом     |
|                       |современных тенденций территориального развития города и |
|                       |меняющихся условий дорожного движения.                   |
+———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+

      (В    редакции    Постановлений    Администрации    г.    Рязани
от 12.07.2013 г. N 2791; от 05.12.2013 г. N 5195)

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения   
               в формате долгосрочной целевой программы               

      В последние годы в городе Рязани и Рязанской  области  ежегодный
прирост  количества  транспортных  средств  (ТС) составляет 9 - 11%. В
условиях города Рязани с его исторически сложившейся  застройкой  рост
автомобильного парка и увеличение объема перевозок привели к заметному
увеличению    интенсивности    движения.    Пропускная     способность
улично-дорожной   сети   (УДС)   в   центральной   части   города,  не
соответствует существующей в настоящее время  интенсивности  движения.
При   воздействии   внешних   факторов,  изменении  погодных  условий,
возникновении аварий и дорожно-транспортных происшествий интенсивность
движения  еще  больше  снижается, что приводит к образованию заторовых
ситуаций.
      Транспортная проблема особенно остро проявляется в  тех  пунктах
улично-дорожной   сети,  где  есть  пересечение  крупных  транспортных
магистралей, это вызывает снижение скорости  сообщения,  неоправданный
перерасход   топлива   и  повышенное  изнашивание  узлов  и  агрегатов
транспортных средств. Переменный режим движения,  частые  остановки  и
скопления  автомобилей  на перекрестках являются причинами повышенного
загрязнения воздушного бассейна города продуктами  неполного  сгорания
топлива.   Городское   население   постоянно   подвержено  воздействию
транспортного шума и отработавших газов.
      Рост   интенсивности   транспортных   и    пешеходных    потоков
непосредственно  сказывается также на безопасности дорожного движения.
При этом на перекрестках, занимающих незначительную  часть  территории
города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
      Обеспечение быстрого и безопасного движения  требует  применения
комплекса  мероприятий  архитектурно планировочного и организационного
характера.
      К   числу   архитектурно-планировочных   мероприятий   относятся
строительство  новых  и  реконструкция  существующих  улиц, проездов и
магистралей  (например,  расширение  проезжей   части,   строительство
надземных    и    подземных   пешеходных   переходов),   строительство
транспортных пересечений в разных уровнях (так называемых "развязок"),
объездных дорог для отвода транзитных транспортных потоков и т.д.
      Организационные мероприятия способствуют  упорядочению  движения
на  уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких
мероприятий относятся введение  одностороннего  движения  и  кругового
движения   на   перекрестках,   организация   пешеходных  переходов  и
пешеходных  зон,  автомобильных   стоянок,   остановок   общественного
транспорта и др.
      В      то      время      как       реализация       мероприятий
архитектурно-планировочного  характера  требует,  помимо  значительных
капиталовложений, довольно большого периода  времени,  организационные
мероприятия  способны привести к сравнительно быстрому эффекту. В ряде
случаев организационные мероприятия  выступают  в  роли  единственного
средства для решения транспортной проблемы.
      При реализации мероприятий  по  организации  дорожного  движения
особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков
и дорожной  разметки,  средств  светофорного  регулирования,  дорожных
ограждений и направляющих устройств.
      В последние годы особое внимание уделяется внедрению эффективных
автоматизированных  систем  управления  дорожным движением в масштабах
целого города. Опыт других городов  России  и  международная  практика
показывают,   что   в  целом  ряде  случаев  проблема  перегруженности
городских автомагистралей решается  за  счет  повышения  эффективности
управления  дорожным  движением,  в  том  числе  благодаря внедрению и
развитию  современных  интеллектуальных  транспортных  систем   (ИТС),
способных обеспечить управление дорожным движением на существующей УДС
без увеличения плотности дорожной сети.
      Существующие  методы   и   технологии   позволяют   осуществлять
управление  движением  с  помощью  средств  светофорной сигнализации и
информирования  участников  движения.  Для   эффективного   управления
перевозками   на   наземном   городском   пассажирском   транспорте  и
координации деятельности  оперативных  специальных  и  иных  городских
служб   используется  единая  навигационно-информационная  система  на
основе ГЛОНАСС.
      Для решения существующих проблем и  улучшения  условий  движения
транспорта  необходимо  иметь  достоверную информацию о складывающейся
дорожно-транспортной ситуации, а также соответствующие организационные
и  технические  возможности,  позволяющие  на  нее воздействовать. При
этом информация должна содержать не только сведения о ситуации на УДС,
но и рекомендации по вариантам движения.
      Эффективное управление дорожным  движением  должно  обеспечивать
равномерную   загрузку   транспортной  сети  на  грани  ее  пропускной
способности,  не   допуская   перегрузки   уязвимых   зон,   а   также
прогнозировать  развитие  транспортной  обстановки,  иметь возможность
изменять интенсивность потоков в местах,  не  имеющих  стратегического
значения для состояния дорожного движения в городе. При этом выработка
управленческих  решений  и   контроль   за   движением   должны   быть
сосредоточены в едином центре организации дорожного движения (ЦОДД).
      Решение данных задач  возможно  в  рамках  реализации  настоящей
программы.   Использование  программно-целевого  метода,  увязывающего
цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст  условия  для
максимально    эффективного    использования   бюджетных   средств   в
соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере организации
дорожного движения.
      Осуществление дорожной деятельности и иных полномочий в  области
использования   автомобильных   дорог  местного  значения  в  границах
городского округа в соответствии с подпунктом 5  пункта  1  статьи  16
Федерального   закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к
вопросам   местного   значения   городского   округа  и  соответствует
приоритетным    направлениям    социально-экономического     развития,
определенным   Планом   стратегического   развития  города  Рязани  до
2020 года,  утвержденным  решением   Рязанской   городской   Думы   от
26.03.2009 N 169-I.

   2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы и обоснование их   
                                выбора                                

      Основной целью ДЦП является улучшение транспортной  ситуации  на
улично-дорожной  сети  города  Рязани  и  развитие  автоматизированных
информационно-управляющих  систем  в  транспортном  комплексе   города
Рязани.
      Для  достижения  указанной  цели  необходимо  решение  следующих
задач:
      - создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с
учетом   существующих   автоматизированных   информационно-управляющих
систем  города  Рязани  и  использованием   глобальной   навигационной
спутниковой системы ГЛОНАСС;
      - обеспечение  эффективного  управления  дорожным  движением  на
существующей улично-дорожной сети города Рязани.
      Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми  определены
цель и задачи ДЦП:
      - Федеральный  закон  от  10.12.1995  N 196-ФЗ  "О  безопасности
дорожного движения";
      - Федеральный закон от  08.11.2007  N 257-ФЗ  "Об  автомобильных
дорогах  и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
      - Указ Президента  РФ  от  17.05.2007  N 638  "Об  использовании
глобальной  навигационной  спутниковой  системы  ГЛОНАСС  в  интересах
социально-экономического развития Российской Федерации";
      -  долгосрочная   целевая   программа   "Внедрение   спутниковых
навигационных  технологий  ГЛОНАСС  и  других  результатов космической
деятельности в интересах социально-экономического  развития  Рязанской
области     в    2013 - 2015 годах",    утвержденная    постановлением
Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275.

      3. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы      

      Срок реализации ДЦП -  2013 - 2015 годы.  ДЦП  реализуется  в  1
этап.

 4. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы  

Г——T———————————————————————————T—————————————————T———————————T——————————————T—————————————————————T—————————————T—————————————¬
|NN|Цель, задачи, направленные |Показатели       |Единица    |Базовое       |Планируемое значение |Планируемое  |Исполнитель  |
|пп|на достижение цели         |(индикаторы),    |измерения  |значение      |показателя           |значение     |             |
|  |                           |характеризующие  |           |показателя    |(индикатора) по годам|показателя   |             |
|  |                           |достижение цели  |           |(индикатора)  |реализации           |(индикатора) |             |
|  |                           |                 |           |(на начало    +—————————————————————+за период    |             |
|  |                           |                 |           |реализации    |2013 г.|2014 г|2015 г|реализации   |             |
|  |                           |                 |           |ДЦП) 2012 г.  |       |.     |.     |ДЦП          |             |
+——+———————————————————————————+—————————————————+———————————+——————————————+———————+——————+——————+—————————————+—————————————+
|  |Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных                |
|  |информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани                                                   |
+——+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.|Задача 1. Создание         |Доля             |%          |0             |10     |25    |50    |50           |ОТиС         |
|  |интеллектуальной           |улично-дорожной  |           |              |       |      |      |             |             |
|  |транспортной системы города|сети (УДС)       |           |              |       |      |      |             |             |
|  |Рязани с учетом            |города,          |           |              |       |      |      |             |             |
|  |существующих               |охваченной       |           |              |       |      |      |             |             |
|  |автоматизированных         |элементами       |           |              |       |      |      |             |             |
|  |информационно-управляющих  |интеллектуальной |           |              |       |      |      |             |             |
|  |систем города Рязани и     |транспортной     |           |              |       |      |      |             |             |
|  |использованием глобальной  |системы (ИТС)    |           |              |       |      |      |             |             |
|  |навигационной спутниковой  |города Рязани*   |           |              |       |      |      |             |             |
|  |системы ГЛОНАСС            |                 |           |              |       |      |      |             |             |
+——+———————————————————————————+—————————————————+———————————+——————————————+———————+——————+——————+—————————————+—————————————+
|2.|Задача 2. Обеспечение      |Создание в городе|учреждение |0             |1      |0     |0     |1            |ОТиС         |
|  |эффективного управления    |единого центра   |           |              |       |      |      |             |             |
|  |дорожным движением на      |организации      |           |              |       |      |      |             |             |
|  |существующей               |дорожного        |           |              |       |      |      |             |             |
|  |улично-дорожной сети города|движения.        |           |              |       |      |      |             |             |
|  |Рязани                     |                 |           |              |       |      |      |             |             |
+——+———————————————————————————+—————————————————+———————————+——————————————+———————+——————+——————+—————————————+—————————————+
      ______________________________
      *   -   значение   индикатора   определяется   как   соотношение
протяженности УДС, охваченной автоматизированными системами управления
дорожным  движением  (АСУДД),  являющимися  элементами  ИТС,  к  общей
протяженности УДС города Рязани;

        5. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы        

Г——T—————————————————T——————————————T———————————T————————————————————————T—————————————T—————————————T——————————————————¬
|NN|Цель, задачи,    |Источники     |Всего      |Объем финансирования по |Срок         |Исполнитель  |Ожидаемый         |
|пп|мероприятия      |финансирования|(тыс. руб.)|годам (тыс. руб.)       |исполнения   |             |результат         |
|  |                 |              |           +————————————————————————+             |             |                  |
|  |                 |              |           |2013 г.|2014 г. |2015 г.|             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных          |
|  |информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани                                             |
+——+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |Задача 1. Создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных     |
|  |информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС|
+——+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.|Создание         |Бюджет города |775,0      |225,0  |150,0   |400,0  |2013 - 2015 г|УБГиДХ,      |Приобретение и    |
|1 |подсистемы       |Рязани        |           |       |        |       |г.           |подрядные    |установка         |
|  |информационного  +——————————————+———————————+———————+————————+———————+             |организации, |оборудования и    |
|  |обеспечения      |Областной     |4002,7     |1017,7 |0       |2985,0 |             |определяемые |программного      |
|  |потребителей     |бюджет*       |           |       |        |       |             |в            |обеспечения для   |
|  |услуг            |              |           |       |        |       |             |соответствии |системы           |
|  |транспортного    |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|информирования    |
|  |комплекса        |              |           |       |        |       |             |законом от   |населения и       |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |участников        |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |дорожного движения|
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Создание         |Бюджет города |1725,0     |425,0  |400,0   |900,0  |2013 - 2015 г|УБГиДХ,      |Приобретение и    |
|2 |автоматизирован- |Рязани        |           |       |        |       |г.           |подрядные    |установка         |
|  |ной подсистемы   +——————————————+———————————+———————+————————+———————+             |организации, |оборудования и    |
|  |управления       |Областной     |32619,26   |19944,0|3831,9  |8843,3 |             |определяемые |программного      |
|  |дорожным         |бюджет*       |           |6      |        |       |             |в            |обеспечения для   |
|  |движением на     |              |           |       |        |       |             |соответствии |АСУДД             |
|  |автомобильных    |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|                  |
|  |дорогах местного |              |           |       |        |       |             |законом от   |                  |
|  |значения в       |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |                  |
|  |границах         |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |                  |
|  |городского округа|              |           |       |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Создание и       |Бюджет города |2500,0     |-      |-       |2500,0 |2015 г.      |УБГиДХ,      |Разработка ГИС ОДД|
|3 |внедрение        |Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |города Рязани     |
|  |геоинформационной|              |           |       |        |       |             |организации, |                  |
|  |системы          |              |           |       |        |       |             |определяемые |                  |
|  |организации      |              |           |       |        |       |             |в            |                  |
|  |дорожного        |              |           |       |        |       |             |соответствии |                  |
|  |движения (ГИС    |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|                  |
|  |ОДД) в г. Рязани |              |           |       |        |       |             |законом от   |                  |
|  |с возможностью   |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |                  |
|  |применения в     |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |                  |
|  |навигационных    |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |системах         |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |позиционирования |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |на базе ГЛОНАСС  |              |           |       |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Создание и       |Бюджет города |3850,0     |-      |3850,0  |-      |2014 г.      |УБГиДХ,      |Разработка и/или  |
|4 |внедрение системы|Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |приобретение      |
|  |мониторинга      |              |           |       |        |       |             |организации, |специализированно-|
|  |дорожного        |              |           |       |        |       |             |определяемые |го программного   |
|  |движения в       |              |           |       |        |       |             |в            |обеспечения и     |
|  |реальном времени |              |           |       |        |       |             |соответствии |методик проведения|
|  |и прогнозирования|              |           |       |        |       |             |с Федеральным|мониторинга       |
|  |развития дорожной|              |           |       |        |       |             |законом от   |дорожного движения|
|  |ситуации         |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |в реальном времени|
|  |                 |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |и прогнозирования |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |развития дорожной |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |ситуации          |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Создание и       |Бюджет города |3000,0     |-      |-       |3000,0 |2015 г.      |УБГиДХ,      |Разработка и/или  |
|5 |внедрение системы|Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |приобретение      |
|  |адаптивного      |              |           |       |        |       |             |организации, |специализированно-|
|  |управления       |              |           |       |        |       |             |определяемые |го программного   |
|  |улично-дорожной  |              |           |       |        |       |             |в            |обеспечения и     |
|  |сетью, управления|              |           |       |        |       |             |соответствии |методик           |
|  |и контроля работы|              |           |       |        |       |             |с Федеральным|адаптивного       |
|  |технических      |              |           |       |        |       |             |законом от   |управления УДС,   |
|  |средств          |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |управления и      |
|  |регулирования    |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |контроля работы   |
|  |дорожного        |              |           |       |        |       |             |             |ТСРДД             |
|  |движения (ТСРДД) |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |в городских      |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |условиях         |              |           |       |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Создание и       |Бюджет города |1750,0     |-      |-       |1750,0 |2015 г.      |УБГиДХ,      |Разработка и/или  |
|6 |внедрение системы|Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |приобретение      |
|  |хранения,        |              |           |       |        |       |             |организации, |специализированно-|
|  |обработки,       |              |           |       |        |       |             |определяемые |го программного   |
|  |анализа,         |              |           |       |        |       |             |в            |обеспечения и     |
|  |верификации и    |              |           |       |        |       |             |соответствии |методик хранения, |
|  |управления       |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|обработки,        |
|  |данными замеров  |              |           |       |        |       |             |законом от   |анализа,          |
|  |интенсивностей   |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |верификации и     |
|  |движения и       |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |управления данными|
|  |пассажиропотоков |              |           |       |        |       |             |             |замеров           |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |интенсивностей    |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |движения и        |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |пассажиропотоков  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Создание и       |Бюджет города |2000,0     |-      |-       |2000,0 |2015 г.      |УБГиДХ,      |Разработка и/или  |
|7 |внедрение системы|Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |приобретение      |
|  |технико-экономи- |              |           |       |        |       |             |организации, |специализированно-|
|  |ческого          |              |           |       |        |       |             |определяемые |го программного   |
|  |моделирования и  |              |           |       |        |       |             |в            |обеспечения и     |
|  |прогнозирования  |              |           |       |        |       |             |соответствии |методик           |
|  |развития         |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|технико-экономиче-|
|  |общественного    |              |           |       |        |       |             |законом от   |ского             |
|  |транспорта       |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |моделирования и   |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |прогнозирования   |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |развития          |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |общественного     |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |транспорта        |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|1.|Итого по задаче 1|Всего, в том  |52221,96   |21611,7|8231,9  |22378,3|             |             |                  |
|8 |                 |числе:        |           |6      |        |       |             |             |                  |
|  |                 +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |                 |Бюджет города |15600,0    |650,0  |4400,0  |10550,0|             |             |                  |
|  |                 |Рязани        |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |                 +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |                 |Областной     |36621,96   |20961,7|3831,9  |11828,3|             |             |                  |
|  |                 |бюджет*       |           |6      |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|2 |Задача 2. Обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани |
+——+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|2.|Создание центра  |              |-          |-      |-       |-      |2014 г.      |УБГиДХ       |Создание          |
|1 |организации      |              |           |       |        |       |             |             |муниципального    |
|  |дорожного        |              |           |       |        |       |             |             |учреждения,       |
|  |движения города  |              |           |       |        |       |             |             |выполняющего      |
|  |Рязани           |              |           |       |        |       |             |             |функции           |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |центрального      |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |координатора в    |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |сфере организации |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |дорожного движения|
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |на УДС города     |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |             |Рязани            |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|2.|Создание и       |Бюджет города |7350,0     |-      |7350,0  |-      |2014 г.      |УБГиДХ,      |Ремонт помещения  |
|2 |укрепление       |Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |ЦОДД, приобретение|
|  |материально-тех- |              |           |       |        |       |             |организации, |мебели, оргтехники|
|  |нической базы    |              |           |       |        |       |             |определяемые |и                 |
|  |центра           |              |           |       |        |       |             |в            |специализированных|
|  |организации      |              |           |       |        |       |             |соответствии |технических       |
|  |дорожного        |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|средств           |
|  |движения         |              |           |       |        |       |             |законом от   |                  |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |                  |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|2.|Приобретение     |Бюджет города |1500,0     |-      |1500,0  |-      |2014 г.      |УБГиДХ,      |Приобретение      |
|3 |передвижной      |Рязани        |           |       |        |       |             |подрядные    |автомобиля,       |
|  |автодорожной     |              |           |       |        |       |             |организации, |укомплектованного |
|  |лаборатории      |              |           |       |        |       |             |определяемые |специализированны-|
|  |                 |              |           |       |        |       |             |в            |ми приборами и    |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |соответствии |оборудованием     |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |с Федеральным|                  |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |законом от   |                  |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |21.07.2005   |                  |
|  |                 |              |           |       |        |       |             |N 94-ФЗ      |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|2.|Повышение уровня |Бюджет города |1500,0     |-      |750,0   |750,0  |2014 - 2015 г|УБГиДХ       |Профессиональная  |
|4 |квалификации и   |Рязани        |           |       |        |       |г.           |             |подготовка        |
|  |профессиональной |              |           |       |        |       |             |             |специалистов для  |
|  |подготовки       |              |           |       |        |       |             |             |работы с АСУДД    |
|  |специалистов     |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |органов местного |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |самоуправления и |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |муниципальных    |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |учреждений для   |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |работы с         |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |создаваемыми в   |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |рамках настоящей |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |программы        |              |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |системами        |              |           |       |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|2.|Итого по задаче 2|Всего, в том  |10350,0    |-      |9600,0  |750,0  |             |             |                  |
|5 |                 |числе:        |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |                 +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |                 |Бюджет города |10350,0    |-      |9600,0  |750,0  |             |             |                  |
|  |                 |Рязани        |           |       |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |Итого            |Всего, в том  |62571,96   |21611,7|17831,9 |23128,3|             |             |                  |
|  |                 |числе:        |           |6      |        |       |             |             |                  |
|  |                 +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |                 |Бюджет города |25950,0    |650,0  |14000,0 |11300,0|             |             |                  |
|  |                 |Рязани        |           |       |        |       |             |             |                  |
|  |                 +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
|  |                 |Областной     |36621,96   |20961,7|3831,9  |11828,3|             |             |                  |
|  |                 |бюджет*       |           |6      |        |       |             |             |                  |
+——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+
      ______________________________
      * - объемы финансирования за  счет  средств  областного  бюджета
приведены  в  соответствии  с ДЦП "Внедрение спутниковых навигационных
технологий ГЛОНАСС и других  результатов  космической  деятельности  в
интересах   социально-экономического   развития  Рязанской  области  в
2013 - 2015 годах",    утвержденной    постановлением    Правительства
Рязанской области от 26.09.2012 N 275.

      Плановая степень охвата программными  мероприятиями  проблемного
направления - 50%.
      Программные    мероприятия   не   представляют   собой   текущую
деятельность УБГиДХ. (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани
от 12.07.2013 г. N 2791; от 05.12.2013 г. N 5195)

       6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы       

      Общий объем средств на реализацию ДЦП - 62571,96 тыс. рублей,  в
том числе по годам реализации:
      2013 г. - 21611,76 тыс. рублей,
      2014 г. - 17831,90 тыс. рублей,
      2015 г. - 23128,30 тыс. рублей;

      Ресурсное обеспечение ДЦП по годам реализации и источникам      
                            финансирования                            

                                                           тыс. рублей
Г————————————————————T———————————————————————————————————————————————¬
|Период реализации   |Источники финансирования                       |
+————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|ДЦП                 |Бюджет города        |Областной бюджет         |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+
|2013 г.             |650,00               |20961,76                 |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+
|2014 г.             |14000,00             |3831,90                  |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+
|2015 г.             |11300,00             |11828,30                 |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+
|Итого по ДЦП        |25950,00             |36621,96                 |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+                                                                   

      Главным распорядителем бюджетных  средств  является,  управление
благоустройства  города  и  дорожного  хозяйства  администрации города
Рязани.
      Средства   областного   бюджета   предоставляются    в    рамках
долгосрочной  целевой  программы  "Внедрение спутниковых навигационных
технологий ГЛОНАСС и других  результатов  космической  деятельности  в
интересах   социально-экономического   развития  Рязанской  области  в
2013 - 2015 годах",    утвержденной    постановлением    Правительства
Рязанской области от 26.09.2012 N 275.
      Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер  и  ежегодно
уточняются   при  формировании  бюджетов  всех  уровней  на  очередной
финансовый год и плановый период.

      (В    редакции    Постановления    Администрации    г.    Рязани
от 05.12.2013 г. N 5195)

    7. Организационная схема управления и контроля за реализацией     
                    долгосрочной целевой программы                    

      Взаимодействие между органами  исполнительной  власти  Рязанской
области  и органами местного самоуправления муниципального образования
- город Рязань по вопросам реализации мероприятий настоящей  программы
осуществляется  на  основе  соглашений,  которые  определяют порядок и
условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
      Организация выполнения  работ  основывается  на  привлечении  на
конкурсной     основе     исполнителей,     включая     подрядные    и
проектно-изыскательские,                        научно-изыскательские,
научно-исследовательские институты и организации.
      Реализация  программных  мероприятий  осуществляется  на  основе
контрактов,  заключенных  в  соответствии  с Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
      Главным   распорядителем   и   получателем   бюджетных  средств,
направляемых   на  реализацию  мероприятий  ДЦП,  является  управление
благоустройства  города  и  дорожного  хозяйства  администрации города
Рязани.   (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Рязани  от
12.07.2013 г. N 2791)
      Управление   благоустройства   города   и   дорожного  хозяйства
администрации   города  Рязани  является  ответственным  исполнителем,
который  несет  ответственность  за  реализацию  и достижение конечных
результатов   ДЦП,   целевое   использование  средств,  выделяемых  на
выполнение  ДЦП.  Ответственный  исполнитель  готовит  предложение  по
объемам  и  условиям предоставления средств из бюджетов других уровней
для  реализации  ДЦП,  формирует  бюджетную  заявку на ассигнования из
бюджета   города   Рязани  на  очередной  финансовый  год,  готовит  в
установленном  порядке  предложения  по  внесению  изменений в ДЦП. (В
редакции  Постановления  Администрации  г.  Рязани  от 12.07.2013 г. N
2791)
      Исполнителями  ДЦП  являются управление благоустройства города и
дорожного   хозяйства   администрации   города  Рязани,  муниципальные
предприятия  и  учреждения,  подрядные  организации. Исполнители несут
ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий
ДЦП,  целевое  и  рациональное  использование  финансовых  средств. (В
редакции  Постановления  Администрации  г.  Рязани  от 12.07.2013 г. N
2791)
      Текущую  работу  по  координации  деятельности  исполнителей ДЦП
осуществляет  руководитель  ДЦП - начальник управления благоустройства
города  и дорожного хозяйства администрации города Рязани. (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791)
      Управление   благоустройства   города   и   дорожного  хозяйства
администрации   города   Рязани   осуществляет   ведение   мониторинга
показателей  результативности  реализации  ДЦП в течение всего периода
реализации   ДЦП.   Ежеквартально   проводится   анализ  эффективности
выполнения   мероприятий   ДЦП,   расходования   финансовых   средств.
Руководитель ДЦП готовит отчеты о ходе реализации ДЦП и представляет в
управление  экономики  администрации города Рязани в срок: (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791)
      - до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежеквартальные;
      - до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет.
      Контроль за реализацией ДЦП  осуществляет  администрация  города
Рязани.

   8. Ожидаемый эффект от реализации долгосрочной целевой программы   

      Реализация ДЦП повлияет на:
      -  улучшение  транспортной  ситуации  на  улично-дорожной   сети
города,  за  счет  использования  автоматизированных систем управления
дорожным  движением,   обеспечивающих   безопасность   и   эффективную
организацию транспортных и пешеходных потоков,
      -  развитие  транспортной   инфраструктуры   города   с   учетом
современных  тенденций  территориального  развития города и меняющихся
условий дорожного движения.
      В  рамках  реализации  ДЦП  будет  создана  система   управления
организацией дорожного движения города Рязани, позволяющая:
      -    координировать    деятельность     по     организационному,
нормативно-правовому    и    организационно-техническому   обеспечению
организации дорожного движения;
      -  координировать  действия  владельцев   автомобильных   дорог,
объектов  улично-дорожной сети, прилегающих территорий по разработке и
утверждению документации по организации дорожного движения;
      -   осуществлять   планирование,    проектирование,    внедрение
безопасных   и  эффективных  программ  и  схем  организации  дорожного
движения, как на существующей улично-дорожной сети города Рязани,  так
и   с   учетом   расширения  границ  города  и  развития  транспортной
инфраструктуры в границах муниципального образования - городской округ
город Рязань;
      - осуществлять эффективное взаимодействие с другими  участниками
создаваемой   региональной   интеллектуальной   транспортной  системы,
пользователями транспортных услуг, потребителями информационных  услуг
и сервисов.


Информация по документу
Читайте также