Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 27.02.2013 № 654РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2013 г. N 654 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 26.12.2013 г. N 5593 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791; от 05.12.2013 г. N 5195) Во исполнение статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части, касающейся осуществления полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 26.02.2013 N 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы", постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ1тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа). 2. Назначить руководителем Программы начальника управления благоустройства города и дорожного хозяйства В.В. Бебко. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя. Глава администрации В.Е. Артемов Долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (утв. постановлением администрации города Рязани от 27 февраля 2013 г. N 654) Паспорт долгосрочной целевой программы Г———————————————————————T—————————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование ДЦП |Долгосрочная целевая программа "Совершенствование | | |организации дорожного движения в границах муниципального | | |образования - городской округ город Рязань на | | |2013 - 2015 годы" (далее - ДЦП) | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Дата принятия решения о|Постановление администрации города Рязани от 26.02.2013 | |разработке проекта ДЦП |N 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой | | |программы "Совершенствование организации дорожного | | |движения в границах муниципального образования - | | |городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик ДЦП |Администрация города Рязани | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик ДЦП |Управление экономики администрации города Рязани | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Ответственный |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства | |исполнитель ДЦП |администрации города Рязани | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители ДЦП |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства | | |администрации города Рязани (далее - УБГиДХ), | | |подрядные организации, определяемые в | | |соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | |"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение | | |работ, оказание услуг для государственных и муниципальных| | |нужд" | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Цели и задачи ДЦП |Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной| | |сети города Рязани и развитие автоматизированных | | |информационно-управляющих систем в транспортном комплексе| | |города Рязани. | | |Задачи: | | |- создание интеллектуальной транспортной системы города | | |Рязани с учетом существующих автоматизированных | | |информационно-управляющих систем города Рязани и | | |использованием глобальной навигационной спутниковой | | |системы ГЛОНАСС; | | |- обеспечение эффективного управления дорожным движением | | |на существующей улично-дорожной сети города Рязани. | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |Срок реализации 2013 - 2015 годы. | |реализации ДЦП |Программа реализуется в один этап | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и |Общий объем средств на реализацию ДЦП - | |источники |62571,96 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: | |финансирования с |2013 г. - 21611,76 тыс. рублей, | |разбивкой по |2014 г. - 17831,90 тыс. рублей, | |годам реализации |2015 г. - 23128,30 тыс. рублей; | | |из них по источникам финансирования: | | |средства бюджета города Рязани, | | |всего - 25950,00 тыс. рублей, | | |в том числе по годам: | | |2013 г. - 650,00 тыс. рублей, | | |2014 г. - 14000,00 тыс. рублей, | | |2015 г. - 11300,00 тыс. рублей; | | |средства областного бюджета, | | |всего - 36621,96 тыс. рублей, | | |в том числе по годам: | | |2013 г. - 20961,76 тыс. рублей, | | |2014 г. - 3831,90 тыс. рублей, | | |2015 г. - 11828,30 тыс. рублей. | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Планируемые конечные |Доля улично-дорожной сети города, охваченной элементами | |результаты реализации |интеллектуальной транспортной системы города Рязани - | |ДЦП |50%; | | |увеличение средней скорости движения общественного | | |транспорта в городе Рязани на 5%; | | |создание в городе единого центра организации дорожного | | |движения. | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемый эффект от |Улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети | |реализации ДЦП |города, за счет использования автоматизированных систем | | |управления дорожным движением (далее - АСУДД), | | |обеспечивающих безопасность и эффективную организацию | | |транспортных и пешеходных потоков. | | |Развитие транспортной инфраструктуры города с учетом | | |современных тенденций территориального развития города и | | |меняющихся условий дорожного движения. | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791; от 05.12.2013 г. N 5195) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения в формате долгосрочной целевой программы В последние годы в городе Рязани и Рязанской области ежегодный прирост количества транспортных средств (ТС) составляет 9 - 11%. В условиях города Рязани с его исторически сложившейся застройкой рост автомобильного парка и увеличение объема перевозок привели к заметному увеличению интенсивности движения. Пропускная способность улично-дорожной сети (УДС) в центральной части города, не соответствует существующей в настоящее время интенсивности движения. При воздействии внешних факторов, изменении погодных условий, возникновении аварий и дорожно-транспортных происшествий интенсивность движения еще больше снижается, что приводит к образованию заторовых ситуаций. Транспортная проблема особенно остро проявляется в тех пунктах улично-дорожной сети, где есть пересечение крупных транспортных магистралей, это вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП. Обеспечение быстрого и безопасного движения требует применения комплекса мероприятий архитектурно планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей (например, расширение проезжей части, строительство надземных и подземных пешеходных переходов), строительство транспортных пересечений в разных уровнях (так называемых "развязок"), объездных дорог для отвода транзитных транспортных потоков и т.д. Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения и кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др. В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует, помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести к сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы. При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. В последние годы особое внимание уделяется внедрению эффективных автоматизированных систем управления дорожным движением в масштабах целого города. Опыт других городов России и международная практика показывают, что в целом ряде случаев проблема перегруженности городских автомагистралей решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, в том числе благодаря внедрению и развитию современных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), способных обеспечить управление дорожным движением на существующей УДС без увеличения плотности дорожной сети. Существующие методы и технологии позволяют осуществлять управление движением с помощью средств светофорной сигнализации и информирования участников движения. Для эффективного управления перевозками на наземном городском пассажирском транспорте и координации деятельности оперативных специальных и иных городских служб используется единая навигационно-информационная система на основе ГЛОНАСС. Для решения существующих проблем и улучшения условий движения транспорта необходимо иметь достоверную информацию о складывающейся дорожно-транспортной ситуации, а также соответствующие организационные и технические возможности, позволяющие на нее воздействовать. При этом информация должна содержать не только сведения о ситуации на УДС, но и рекомендации по вариантам движения. Эффективное управление дорожным движением должно обеспечивать равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность изменять интенсивность потоков в местах, не имеющих стратегического значения для состояния дорожного движения в городе. При этом выработка управленческих решений и контроль за движением должны быть сосредоточены в едином центре организации дорожного движения (ЦОДД). Решение данных задач возможно в рамках реализации настоящей программы. Использование программно-целевого метода, увязывающего цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере организации дорожного движения. Осуществление дорожной деятельности и иных полномочий в области использования автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к вопросам местного значения городского округа и соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, определенным Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы и обоснование их выбора Основной целью ДЦП является улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС; - обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми определены цель и задачи ДЦП: - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; - долгосрочная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275. 3. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы Срок реализации ДЦП - 2013 - 2015 годы. ДЦП реализуется в 1 этап. 4. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы Г——T———————————————————————————T—————————————————T———————————T——————————————T—————————————————————T—————————————T—————————————¬ |NN|Цель, задачи, направленные |Показатели |Единица |Базовое |Планируемое значение |Планируемое |Исполнитель | |пп|на достижение цели |(индикаторы), |измерения |значение |показателя |значение | | | | |характеризующие | |показателя |(индикатора) по годам|показателя | | | | |достижение цели | |(индикатора) |реализации |(индикатора) | | | | | | |(на начало +—————————————————————+за период | | | | | | |реализации |2013 г.|2014 г|2015 г|реализации | | | | | | |ДЦП) 2012 г. | |. |. |ДЦП | | +——+———————————————————————————+—————————————————+———————————+——————————————+———————+——————+——————+—————————————+—————————————+ | |Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных | | |информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани | +——+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.|Задача 1. Создание |Доля |% |0 |10 |25 |50 |50 |ОТиС | | |интеллектуальной |улично-дорожной | | | | | | | | | |транспортной системы города|сети (УДС) | | | | | | | | | |Рязани с учетом |города, | | | | | | | | | |существующих |охваченной | | | | | | | | | |автоматизированных |элементами | | | | | | | | | |информационно-управляющих |интеллектуальной | | | | | | | | | |систем города Рязани и |транспортной | | | | | | | | | |использованием глобальной |системы (ИТС) | | | | | | | | | |навигационной спутниковой |города Рязани* | | | | | | | | | |системы ГЛОНАСС | | | | | | | | | +——+———————————————————————————+—————————————————+———————————+——————————————+———————+——————+——————+—————————————+—————————————+ |2.|Задача 2. Обеспечение |Создание в городе|учреждение |0 |1 |0 |0 |1 |ОТиС | | |эффективного управления |единого центра | | | | | | | | | |дорожным движением на |организации | | | | | | | | | |существующей |дорожного | | | | | | | | | |улично-дорожной сети города|движения. | | | | | | | | | |Рязани | | | | | | | | | +——+———————————————————————————+—————————————————+———————————+——————————————+———————+——————+——————+—————————————+—————————————+ ______________________________ * - значение индикатора определяется как соотношение протяженности УДС, охваченной автоматизированными системами управления дорожным движением (АСУДД), являющимися элементами ИТС, к общей протяженности УДС города Рязани; 5. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Г——T—————————————————T——————————————T———————————T————————————————————————T—————————————T—————————————T——————————————————¬ |NN|Цель, задачи, |Источники |Всего |Объем финансирования по |Срок |Исполнитель |Ожидаемый | |пп|мероприятия |финансирования|(тыс. руб.)|годам (тыс. руб.) |исполнения | |результат | | | | | +————————————————————————+ | | | | | | | |2013 г.|2014 г. |2015 г.| | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | |Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных | | |информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани | +——+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |Задача 1. Создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных | | |информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС| +——+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.|Создание |Бюджет города |775,0 |225,0 |150,0 |400,0 |2013 - 2015 г|УБГиДХ, |Приобретение и | |1 |подсистемы |Рязани | | | | |г. |подрядные |установка | | |информационного +——————————————+———————————+———————+————————+———————+ |организации, |оборудования и | | |обеспечения |Областной |4002,7 |1017,7 |0 |2985,0 | |определяемые |программного | | |потребителей |бюджет* | | | | | |в |обеспечения для | | |услуг | | | | | | |соответствии |системы | | |транспортного | | | | | | |с Федеральным|информирования | | |комплекса | | | | | | |законом от |населения и | | | | | | | | | |21.07.2005 |участников | | | | | | | | | |N 94-ФЗ |дорожного движения| +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Создание |Бюджет города |1725,0 |425,0 |400,0 |900,0 |2013 - 2015 г|УБГиДХ, |Приобретение и | |2 |автоматизирован- |Рязани | | | | |г. |подрядные |установка | | |ной подсистемы +——————————————+———————————+———————+————————+———————+ |организации, |оборудования и | | |управления |Областной |32619,26 |19944,0|3831,9 |8843,3 | |определяемые |программного | | |дорожным |бюджет* | |6 | | | |в |обеспечения для | | |движением на | | | | | | |соответствии |АСУДД | | |автомобильных | | | | | | |с Федеральным| | | |дорогах местного | | | | | | |законом от | | | |значения в | | | | | | |21.07.2005 | | | |границах | | | | | | |N 94-ФЗ | | | |городского округа| | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Создание и |Бюджет города |2500,0 |- |- |2500,0 |2015 г. |УБГиДХ, |Разработка ГИС ОДД| |3 |внедрение |Рязани | | | | | |подрядные |города Рязани | | |геоинформационной| | | | | | |организации, | | | |системы | | | | | | |определяемые | | | |организации | | | | | | |в | | | |дорожного | | | | | | |соответствии | | | |движения (ГИС | | | | | | |с Федеральным| | | |ОДД) в г. Рязани | | | | | | |законом от | | | |с возможностью | | | | | | |21.07.2005 | | | |применения в | | | | | | |N 94-ФЗ | | | |навигационных | | | | | | | | | | |системах | | | | | | | | | | |позиционирования | | | | | | | | | | |на базе ГЛОНАСС | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Создание и |Бюджет города |3850,0 |- |3850,0 |- |2014 г. |УБГиДХ, |Разработка и/или | |4 |внедрение системы|Рязани | | | | | |подрядные |приобретение | | |мониторинга | | | | | | |организации, |специализированно-| | |дорожного | | | | | | |определяемые |го программного | | |движения в | | | | | | |в |обеспечения и | | |реальном времени | | | | | | |соответствии |методик проведения| | |и прогнозирования| | | | | | |с Федеральным|мониторинга | | |развития дорожной| | | | | | |законом от |дорожного движения| | |ситуации | | | | | | |21.07.2005 |в реальном времени| | | | | | | | | |N 94-ФЗ |и прогнозирования | | | | | | | | | | |развития дорожной | | | | | | | | | | |ситуации | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Создание и |Бюджет города |3000,0 |- |- |3000,0 |2015 г. |УБГиДХ, |Разработка и/или | |5 |внедрение системы|Рязани | | | | | |подрядные |приобретение | | |адаптивного | | | | | | |организации, |специализированно-| | |управления | | | | | | |определяемые |го программного | | |улично-дорожной | | | | | | |в |обеспечения и | | |сетью, управления| | | | | | |соответствии |методик | | |и контроля работы| | | | | | |с Федеральным|адаптивного | | |технических | | | | | | |законом от |управления УДС, | | |средств | | | | | | |21.07.2005 |управления и | | |регулирования | | | | | | |N 94-ФЗ |контроля работы | | |дорожного | | | | | | | |ТСРДД | | |движения (ТСРДД) | | | | | | | | | | |в городских | | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Создание и |Бюджет города |1750,0 |- |- |1750,0 |2015 г. |УБГиДХ, |Разработка и/или | |6 |внедрение системы|Рязани | | | | | |подрядные |приобретение | | |хранения, | | | | | | |организации, |специализированно-| | |обработки, | | | | | | |определяемые |го программного | | |анализа, | | | | | | |в |обеспечения и | | |верификации и | | | | | | |соответствии |методик хранения, | | |управления | | | | | | |с Федеральным|обработки, | | |данными замеров | | | | | | |законом от |анализа, | | |интенсивностей | | | | | | |21.07.2005 |верификации и | | |движения и | | | | | | |N 94-ФЗ |управления данными| | |пассажиропотоков | | | | | | | |замеров | | | | | | | | | | |интенсивностей | | | | | | | | | | |движения и | | | | | | | | | | |пассажиропотоков | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Создание и |Бюджет города |2000,0 |- |- |2000,0 |2015 г. |УБГиДХ, |Разработка и/или | |7 |внедрение системы|Рязани | | | | | |подрядные |приобретение | | |технико-экономи- | | | | | | |организации, |специализированно-| | |ческого | | | | | | |определяемые |го программного | | |моделирования и | | | | | | |в |обеспечения и | | |прогнозирования | | | | | | |соответствии |методик | | |развития | | | | | | |с Федеральным|технико-экономиче-| | |общественного | | | | | | |законом от |ского | | |транспорта | | | | | | |21.07.2005 |моделирования и | | | | | | | | | |N 94-ФЗ |прогнозирования | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | |транспорта | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |1.|Итого по задаче 1|Всего, в том |52221,96 |21611,7|8231,9 |22378,3| | | | |8 | |числе: | |6 | | | | | | | | +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | | |Бюджет города |15600,0 |650,0 |4400,0 |10550,0| | | | | | |Рязани | | | | | | | | | | +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | | |Областной |36621,96 |20961,7|3831,9 |11828,3| | | | | | |бюджет* | |6 | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |2 |Задача 2. Обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани | +——+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.|Создание центра | |- |- |- |- |2014 г. |УБГиДХ |Создание | |1 |организации | | | | | | | |муниципального | | |дорожного | | | | | | | |учреждения, | | |движения города | | | | | | | |выполняющего | | |Рязани | | | | | | | |функции | | | | | | | | | | |центрального | | | | | | | | | | |координатора в | | | | | | | | | | |сфере организации | | | | | | | | | | |дорожного движения| | | | | | | | | | |на УДС города | | | | | | | | | | |Рязани | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |2.|Создание и |Бюджет города |7350,0 |- |7350,0 |- |2014 г. |УБГиДХ, |Ремонт помещения | |2 |укрепление |Рязани | | | | | |подрядные |ЦОДД, приобретение| | |материально-тех- | | | | | | |организации, |мебели, оргтехники| | |нической базы | | | | | | |определяемые |и | | |центра | | | | | | |в |специализированных| | |организации | | | | | | |соответствии |технических | | |дорожного | | | | | | |с Федеральным|средств | | |движения | | | | | | |законом от | | | | | | | | | | |21.07.2005 | | | | | | | | | | |N 94-ФЗ | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |2.|Приобретение |Бюджет города |1500,0 |- |1500,0 |- |2014 г. |УБГиДХ, |Приобретение | |3 |передвижной |Рязани | | | | | |подрядные |автомобиля, | | |автодорожной | | | | | | |организации, |укомплектованного | | |лаборатории | | | | | | |определяемые |специализированны-| | | | | | | | | |в |ми приборами и | | | | | | | | | |соответствии |оборудованием | | | | | | | | | |с Федеральным| | | | | | | | | | |законом от | | | | | | | | | | |21.07.2005 | | | | | | | | | | |N 94-ФЗ | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |2.|Повышение уровня |Бюджет города |1500,0 |- |750,0 |750,0 |2014 - 2015 г|УБГиДХ |Профессиональная | |4 |квалификации и |Рязани | | | | |г. | |подготовка | | |профессиональной | | | | | | | |специалистов для | | |подготовки | | | | | | | |работы с АСУДД | | |специалистов | | | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |учреждений для | | | | | | | | | | |работы с | | | | | | | | | | |создаваемыми в | | | | | | | | | | |рамках настоящей | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | |системами | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ |2.|Итого по задаче 2|Всего, в том |10350,0 |- |9600,0 |750,0 | | | | |5 | |числе: | | | | | | | | | | +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | | |Бюджет города |10350,0 |- |9600,0 |750,0 | | | | | | |Рязани | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | |Итого |Всего, в том |62571,96 |21611,7|17831,9 |23128,3| | | | | | |числе: | |6 | | | | | | | | +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | | |Бюджет города |25950,0 |650,0 |14000,0 |11300,0| | | | | | |Рязани | | | | | | | | | | +——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ | | |Областной |36621,96 |20961,7|3831,9 |11828,3| | | | | | |бюджет* | |6 | | | | | | +——+—————————————————+——————————————+———————————+———————+————————+———————+—————————————+—————————————+——————————————————+ ______________________________ * - объемы финансирования за счет средств областного бюджета приведены в соответствии с ДЦП "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275. Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления - 50%. Программные мероприятия не представляют собой текущую деятельность УБГиДХ. (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791; от 05.12.2013 г. N 5195) 6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Общий объем средств на реализацию ДЦП - 62571,96 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 21611,76 тыс. рублей, 2014 г. - 17831,90 тыс. рублей, 2015 г. - 23128,30 тыс. рублей; Ресурсное обеспечение ДЦП по годам реализации и источникам финансирования тыс. рублей Г————————————————————T———————————————————————————————————————————————¬ |Период реализации |Источники финансирования | +————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |ДЦП |Бюджет города |Областной бюджет | +————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+ |2013 г. |650,00 |20961,76 | +————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+ |2014 г. |14000,00 |3831,90 | +————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+ |2015 г. |11300,00 |11828,30 | +————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+ |Итого по ДЦП |25950,00 |36621,96 | +————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————+ Главным распорядителем бюджетных средств является, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. Средства областного бюджета предоставляются в рамках долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 N 275. Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 05.12.2013 г. N 5195) 7. Организационная схема управления и контроля за реализацией долгосрочной целевой программы Взаимодействие между органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань по вопросам реализации мероприятий настоящей программы осуществляется на основе соглашений, которые определяют порядок и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета. Организация выполнения работ основывается на привлечении на конкурсной основе исполнителей, включая подрядные и проектно-изыскательские, научно-изыскательские, научно-исследовательские институты и организации. Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий ДЦП, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791) Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани является ответственным исполнителем, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на выполнение ДЦП. Ответственный исполнитель готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации ДЦП, формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в ДЦП. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791) Исполнителями ДЦП являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, муниципальные предприятия и учреждения, подрядные организации. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий ДЦП, целевое и рациональное использование финансовых средств. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791) Текущую работу по координации деятельности исполнителей ДЦП осуществляет руководитель ДЦП - начальник управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791) Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации ДЦП в течение всего периода реализации ДЦП. Ежеквартально проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ДЦП, расходования финансовых средств. Руководитель ДЦП готовит отчеты о ходе реализации ДЦП и представляет в управление экономики администрации города Рязани в срок: (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 12.07.2013 г. N 2791) - до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежеквартальные; - до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет. Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани. 8. Ожидаемый эффект от реализации долгосрочной целевой программы Реализация ДЦП повлияет на: - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, за счет использования автоматизированных систем управления дорожным движением, обеспечивающих безопасность и эффективную организацию транспортных и пешеходных потоков, - развитие транспортной инфраструктуры города с учетом современных тенденций территориального развития города и меняющихся условий дорожного движения. В рамках реализации ДЦП будет создана система управления организацией дорожного движения города Рязани, позволяющая: - координировать деятельность по организационному, нормативно-правовому и организационно-техническому обеспечению организации дорожного движения; - координировать действия владельцев автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, прилегающих территорий по разработке и утверждению документации по организации дорожного движения; - осуществлять планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения, как на существующей улично-дорожной сети города Рязани, так и с учетом расширения границ города и развития транспортной инфраструктуры в границах муниципального образования - городской округ город Рязань; - осуществлять эффективное взаимодействие с другими участниками создаваемой региональной интеллектуальной транспортной системы, пользователями транспортных услуг, потребителями информационных услуг и сервисов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|