Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 02.05.2012 № 2396РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 мая 2012 г. N 2396 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 26.12.2013 г. N 5593 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства города Рязани на 2012 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 11.01.2013 г. N 19; от 28.01.2013 г. N 255; от 21.03.2013 г. N 934; от 14.11.2013 г. N 4808) В соответствии с постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", постановлением администрации города Рязани от 20.04.2012 N 2253 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы предприятий дорожного и коммунального хозяйства города Рязани на 2012 - 2015 годы", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ1тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Укрепление материально-технической базы предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства города Рязани на 2012 - 2015 годы. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 11.01.2013 г. N 19) 2. Назначить руководителем долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства города Рязани на 2012 - 2015 годы" начальника управления благоустройства города и дорожного хозяйства В.В. Бебко. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 11.01.2013 г. N 19) 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя. Глава администрации В.Е. Артемов Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства города Рязани на 2012 - 2015 годы" 1. Паспорт долгосрочной целевой программы Г——————————————T———————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Укрепление | |ДЦП |материально-технической базы предприятий, учреждений | | |дорожного и коммунального хозяйства города Рязани на | | |2012 - 2015 годы" (далее - ДЦП) | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Дата принятия |Постановление администрации города Рязани от 20.04.2012| |решения о |N 2253 "О разработке проекта долгосрочной целевой | |разработке |программы "Укрепление материально-технической базы | |проекта ДЦП |предприятий дорожного и коммунального хозяйства города | | |Рязани на 2012 - 2015 годы" | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик ДЦП |Администрация города Рязани | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства| |ДЦП |администрации города Рязани | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Ответственный |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства| |исполнитель |администрации города Рязани | |ДЦП | | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Управление благоустройства города и дорожного хозяйства| |ДЦП |администрации города Рязани (далее - УБГиДХ), | | |предприятия, учреждения дорожного и коммунального | | |хозяйства города Рязани | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Цели и задачи |Цель: | |ДЦП |обновление материально-технической базы предприятий и | | |учреждений, осуществляющих работы по содержанию и | | |ремонту автомобильных дорог города. | | |Задача 1: | | |предоставление субсидий предприятиям, учреждениям | | |дорожного и коммунального хозяйства на оплату | | |платежей в рамках договоров финансовой аренды | | |(лизинга) дорожной и коммунальной техники | | |Задача 2: | | |предоставление субсидий Муниципальному бюджетному | | |учреждению "Дирекция благоустройства города" на | | |приобретение дорожной и коммунальной техники | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |Срок реализации - 2012 - 2015 годы. ДЦП реализуется в | |реализации ДЦП|один этап | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и |Общий объем средств на реализацию ДЦП, планируемый в | |источники |расходах на благоустройство, - 148 974,283 тыс. | |финансирования|рублей, в том числе по годам реализации: | |с разбивкой по|2012 г. - 21230,0 тыс. рублей | |годам |2013 г. - 67 618,091 тыс. рублей | |реализации |2014 г. - 38032,967 тыс. рублей | | |2015 г. - 22093,225 тыс. рублей | | |Источником финансирования ДЦП является бюджет города | | |Рязани | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Планируемые |1. Количество техники, полученной предприятиями, | |конечные |учреждениями дорожного и коммунального хозяйства в | |результаты |рамках договора финансовой аренды (лизинга): | |реализации ДЦП|2012 г. - 3 шт., | | |2013 г. - 8 шт., | | |2014 г. - 5 шт., | | |2015 г. - 2 шт. | | |2. Количество техники приобретенной учреждением: | | |2013 г. - 4 шт. | | |3. Уровень обеспеченности предприятий, учреждений | | |специализированной техникой, %: | | |2012 г. - 58,91%, | | |2013 г. - 63,36%, | | |2014 г. - 65,53%, | | |2015 г. - 66,83% | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемый |Реализация ДЦП позволит: | |эффект от |- улучшить качество проведения работ; | |реализации ДЦП|- снизить себестоимость проводимых работ; | | |- улучшить благоустройство города; | | |- сократить затраты на обслуживание специализированной | | |техники; | | |- значительно снизить аварийность, уровень и степень | | |тяжести травматизма; | | |- обеспечить комфортные условия проживания граждан | | |города Рязани; | | |- обновить материально-техническую базу предприятий и | | |учреждений, осуществляющих работы по санитарной очистке| | |автомобильных дорог города, %: | | |2012 г. - 1,48%; | | |2013 г. - 5,44%; | | |2014 г. - 7,91%; | | |2015 г. - 8,9% | +——————————————+———————————————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 21.03.2013 г. N 934; от 14.11.2013 г. N 4808) 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения в формате ДЦП В настоящее время со всей очевидностью встал вопрос об укреплении материально-технической базы предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства, что в первую очередь касается приобретения необходимой в соответствии с действующими нормативами специализированной техники и оборудования. Зачастую своевременная и качественная санитарная уборка города и проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия невозможны из-за высокого уровня износа находящейся в эксплуатации специализированной техники или ее отсутствия. Все это отрицательно сказывается на уровне благоустройства города, что приводит к появлению социальной напряженности и многочисленным обоснованным жалобам. Основное количество единиц специализированной техники и оборудования, находящихся в эксплуатации на предприятиях, учреждениях дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, выработало свой ресурс, а нередко срок службы составляет 20 - 30 лет. Такое положение дел приводит к тому, что коэффициент ее использования во много раз меньше нормативного, большую часть времени она находится в ремонте. Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой по информации руководителей муниципальных предприятий и учреждений является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятия и учреждения эту проблему решить не в состоянии. Из вышеизложенного следует вывод о необходимости применения комплекса согласованных действий по преодолению сложившейся ситуации. Опыт реализации ведомственной целевой программы развития "Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2011 год" доказывает целесообразность решения поставленной задачи посредством применения программно-целевого метода. В 2011 году благодаря реализации ведомственной целевой программы развития "Закупка дорожной и коммунальной техники в городе Рязани на 2011 год" увеличилась общая доля специализированной техники в автотранспортном парке МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани", МП "Специализированное дорожно-строительное управление" и МП "Лесопарковое хозяйство" от нормативных требований с 9% до 11,5%. Использование программного метода позволит обеспечить решение проблемы путем координации действий органов власти, организаций и предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства города Рязани, направленных на решение конкретных задач путем эффективного и целевого использования финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов. При разработке ДЦП были учтены следующие тенденции: - в течение длительного периода времени не проводились мероприятия по закупке необходимой техники; - в течение длительного времени имело место невыполнение работ по санитарной уборке территорий города Рязани на всей площади. 3. Цели и задачи ДЦП и обоснование их выбора Целью ДЦП является: - обновление материально-технической базы предприятий и учреждений, осуществляющих работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог города. Задача: - предоставление субсидий предприятиям, учреждениям дорожного и коммунального хозяйства на оплату платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) дорожной и коммунальной техники; - предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Дирекция благоустройства города" на приобретение дорожной и коммунальной техники". (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 21.03.2013 г. N 934) Цель и задача определены в соответствии с нормативно-правовыми актами: - Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I; - Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978; - ГОСТ Р 50597-93; - Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III. 4. Сроки и этапы реализации ДЦП ДЦП рассчитана на 4 года с 2012 года по 2015 год и реализуется в 1 этап. 5. Планируемые результаты реализации ДЦП Г——T———————————————T————————————————————T——————————T————————————T——————————————————————————————T————————————T————————————————¬ |NN|Цель, задачи, |Показатели |Единица |Базовое |Планируемое значение |Планируемое |Исполнитель | |пп|направленные на|(индикаторы), |измерения |значение |показателя (индикатора) по |(индикатора)| | | |достижение цели|характеризующие | |показателя |годам реализации |за период | | | | |достижение цели | |(индикатора)+——————————————————————————————+реализации | | | | | | |на начало |2012 г.|2013 г|2014 г.|2015 г.|ДЦП | | | | | | |реализации | |. | | | | | | | | | |ДЦП 2011 г. | | | | | | | +——+———————————————+————————————————————+——————————+————————————+———————+——————+———————+———————+————————————+————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | +——+———————————————+————————————————————+——————————+————————————+———————+——————+———————+———————+————————————+————————————————+ | |Цель. Обновление материально-технической базы предприятий и учреждений, осуществляющих работы по содержанию и ремонту | | |автомобильных дорог города | +——+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.|Задача 1. |1. Количество |шт. |0 |3 |8 |5 |2 |18 |Управление | | |Предоставление |техники, полученной | | | | | | | |благоустройства | | |субсидий |предприятиями, | | | | | | | |города и | | |предприятиям, |учреждениями | | | | | | | |дорожного | | |учреждениям |дорожного и | | | | | | | |хозяйства | | |дорожного и |коммунального | | | | | | | |администрации | | |коммунального |хозяйства в рамках | | | | | | | |города Рязани | | |хозяйства на |договора финансовой | | | | | | | | | | |оплату платежей|аренды (лизинга) | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | |договоров | | | | | | | | | | | |финансовой | | | | | | | | | | | |аренды | | | | | | | | | | | |(лизинга) | | | | | | | | | | | |дорожной и | | | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | | | |техники | | | | | | | | | | +——+———————————————+————————————————————+——————————+————————————+———————+——————+———————+———————+————————————+————————————————+ | | |2. Уровень |% |57,4 |58,91 |63,36 |65,53 |66,83 |66,83 | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | | | |предприятий, | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |специализированной | | | | | | | | | | | |техники | | | | | | | | | +——+———————————————+————————————————————+——————————+————————————+———————+——————+———————+———————+————————————+————————————————+ |2.|Задача 2. |1. Количество |шт. |0 | |4 | | |1 |Управление | | |Предоставление |техники | | | | | | | |благоустройства | | |субсидий |приобретенной | | | | | | | |города и | | |Муниципальному |учреждением | | | | | | | |дорожного | | |бюджетному | | | | | | | | |хозяйства | | |учреждению | | | | | | | | |администрации | | |"Дирекция | | | | | | | | |города Рязани | | |благоустройства| | | | | | | | | | | |города" на | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |дорожной и | | | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | | | |техники. | | | | | | | | | | +——+———————————————+————————————————————+——————————+————————————+———————+——————+———————+———————+————————————+————————————————+ (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 21.03.2013 г. N 934; от 14.11.2013 г. N 4808) Расчет целевого индикатора 1 произведен путем принятия усредненной стоимости одной единицы дорожной и коммунальной техники 6,5 млн. руб. и годового коэффициента удорожания к первоначальной стоимости 12%. Формула расчета целевого индикатора 2: Х1 / X2 x 100% , где X1 - действующее количество техники по данным предприятий, учреждений дорожного и коммунального хозяйства г. Рязани X2 - плановое количество техники согласно инструкции по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978 г. 6. Перечень мероприятий ДЦП Г————T—————————————————————T————————————————T——————————T————————————————————————————————————————T——————————T————————————————¬ |NN |Цель, задачи, |Источник и |Всего |Объем финансирования по годам |Срок |Исполнитель | |пп |мероприятия |финансирования |(тыс. руб.|(тыс. руб.) |исполнения| | | | | |) +————————————————————————————————————————+ | | | | | | |2012 г. |2013 г. |2014 г. |2015 г. | | | +————+—————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +————+—————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ |Цель Обновление материально-технической базы предприятий и учреждений, осуществляющих работы по содержанию и ремонту | |автомобильных дорог города | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Задача 1 Предоставление субсидий предприятиям, учреждениям дорожного и коммунального хозяйства на оплату платежей в рамках | |договоров финансовой аренды (лизинга) дорожной и коммунальной техники | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1|Мероприятие 1. | | | | | | |2012 год |УБГиДХ, | | |Заключение соглашения | | | | | | | |предприятия | | |между администрацией | | | | | | | |дорожного и | | |города Рязани и | | | | | | | |коммунального | | |предприятиями | | | | | | | |хозяйства города| | |дорожного и | | | | | | | |Рязани | | |коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства города на | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | |субсидий на оплату | | | | | | | | | | |платежей в рамках | | | | | | | | | | |договоров финансовой | | | | | | | | | | |аренды (лизинга) | | | | | | | | | | |дорожной и | | | | | | | | | | |коммунальной техники | | | | | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ |1.2|Мероприятие 2. | | | | | | |2014 - |УБГиДХ, | | |Заключение соглашения | | | | | | |2015 годы |учреждения | | |между администрацией | | | | | | | |дорожного и | | |города Рязани и | | | | | | | |коммунального | | |учреждениями дорожного| | | | | | | |хозяйства города| | |и коммунального | | | | | | | |Рязани | | |хозяйства города на | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | |субсидий на иные цели | | | | | | | | | | |(оплата платежей в | | | | | | | | | | |рамках договоров | | | | | | | | | | |финансовой аренды | | | | | | | | | | |(лизинга) дорожной и | | | | | | | | | | |коммунальной техники) | | | | | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ |1.3|Мероприятие 3. |Средства бюджета|74 092,691|21 230 |52 | | |2012 - |УБГиДХ | | |Перечисление субсидий |города Рязани | | |862,691 | | |2013 годы | | | |на счет предприятий | | | | | | | | | | |дорожного и | | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства города | | | | | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ |1.4|Мероприятие 4. |Средства бюджета|60 126,192| | |38 032,967|22 093,225|2014 - |УБГиДХ | | |Перечисление субсидий |города Рязани | | | | | |2015 годы | | | |на иные цели на счет | | | | | | | | | | |учреждений дорожного и| | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства города | | | | | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ | |Итого по задаче 1 | |134 |21230 |52 |38 032,967|22 093,225| | | | | | |218,883 | |862,691 | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ |2 |Задача 2. Предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Дирекция благоустройства города" на | | |приобретение дорожной и коммунальной техники | +———+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1|Мероприятие 1. |Средства бюджета|14755,4 | |14755,4 | | |2013 год |УБГиДХ, МБУ | | |предоставление |города Рязани | | | | | | |"ДБГ" | | |субсидий учреждению на| | | | | | | | | | |приобретение дорожной | | | | | | | | | | |и коммунальной техники| | | | | | | | | | |(субсидии на иные | | | | | | | | | | |цели) | | | | | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ | |Итого по задаче 2 | |14755,4 | |14755,4 | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ | |Всего по ДЦП |Средства бюджета|148 |21 230 |67 |38 032,967|22 093,225| | | | | |города Рязани |974,283 | |618,091 | | | | | +———+——————————————————————+————————————————+——————————+————————+—————————+——————————+——————————+——————————+————————————————+ (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 28.01.2013 г. N 255; от 21.03.2013 г. N 934; от 14.11.2013 г. N 4808) 7. Ресурсное обеспечение ДЦП Финансовое обеспечение ДЦП осуществляется за счет средств бюджета города Рязани. Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП, составляет 148 974,283 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 14.11.2013 г. N 4808) Потребность в финансовых ресурсах на весь период реализации Программы, с разбивкой по годам, представлена в таблице: Г—————————————————————————T———————————————————————————————————————————¬ |Период реализации |Объемы и источники финансирования | |Программы |(тыс. руб.) | | +———————————————————————————————————————————+ | |Бюджет города Рязани | +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+ |2012 г. |21230 | +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+ |2013 г. |67618,091 | +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+ |2014 г. |38032,967 | +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+ |2015 г. |22093,225 | +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+ |Итого |148 974,283 | +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани от 21.03.2013 г. N 934; от 14.11.2013 г. N 4808) Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период. 8. Организационная схема управления и контроля за реализацией ДЦП Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. Ответственным исполнителем ДЦП является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, которое несет ответственность за реализацию ДЦП и обеспечение достижения значений количественных показателей реализации ДЦП, формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий ДЦП в бюджет города Рязани на соответствующий финансовый год и плановый период, готовит в установленном порядке предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, об изменении сроков выполнения мероприятий, об уточнении и корректировке целевых индикаторов и других параметров ДЦП. Исполнителями ДЦП являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани и предприятия, учреждения дорожного и коммунального хозяйства города. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение соответствующих мероприятий, целевое использование финансовых средств. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения ДЦП исполнители представляют руководителю ДЦП отчеты о ходе реализации ДЦП: - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным. С целью контроля за реализацией ДЦП руководитель ДЦП готовит и представляет в установленные сроки в управление экономики администрации города Рязани отчеты о выполнении ДЦП согласно Порядку разработки и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131. Для реализации мероприятия 1 "Заключение соглашения между администрацией города Рязани и предприятиями дорожного и коммунального хозяйства города на предоставление субсидий на оплату платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) дорожной и коммунальной техники", управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, разрабатывает и согласовывает в структурных подразделениях администрации города Порядок предоставления субсидий предприятиям дорожного и коммунального хозяйства города на оплату платежей в рамках договоров лизинга. Предприятия отвечающие требованиям данного Порядка направляют в адрес управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани необходимый пакет документов. Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий. В случае принятия положительного решения с предприятием дорожного и коммунального хозяйства города заключается соглашение на предоставление субсидий на оплату платежей в рамках договора лизинга на текущий год. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 28.01.2013 г. N 255) Для реализации мероприятия 2 "Заключение соглашения между администрацией города Рязани и учреждениями дорожного и коммунального хозяйства города на предоставление субсидий на иные цели (оплата платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) дорожной и коммунальной техники)", управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани заключает соглашения с муниципальными учреждениями на представление субсидий на иные цели. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 28.01.2013 г. N 255) Для реализации мероприятия 3 "Перечисление субсидий на счет предприятий дорожного и коммунального хозяйства города" предприятия, с которыми заключены соглашения на представление субсидий на оплату платежей в рамках договора лизинга, ежеквартально представляют в управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани заявку с расчетами на предоставление субсидий на оплату платежей в рамках договоров лизинга и необходимые документы, после чего денежные средства перечисляются на счет предприятия. Предприятия ежеквартально предоставляют в управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани документы, подтверждающие перечисление денежных средств на оплату платежей в рамках договоров лизинга. Для реализации мероприятия 4 "Перечисление субсидий на иные цели на счет учреждений дорожного и коммунального хозяйства города" учреждения, с которыми заключены соглашения на представление субсидий на оплату платежей в рамках договора лизинга, ежеквартально представляют в управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани заявку с расчетами на предоставление субсидий на оплату платежей в рамках договоров лизинга и необходимые документы, после чего денежные средства перечисляются на счет учреждения. Учреждения ежеквартально предоставляют в управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани документы, подтверждающие перечисление денежных средств на оплату платежей в рамках договоров лизинга. Структурное подразделение администрации города Рязани, в ведении которого находится муниципальное учреждение, вправе в случае нарушения муниципальным учреждением условий Соглашения приостановить перечисление субсидии муниципальному учреждению до устранения нарушений. Если муниципальное учреждение не обеспечивает (не обеспечило) выполнение Соглашения, либо использует целевую субсидию на цели, не предусмотренные Соглашением, структурное подразделение администрации города Рязани, в ведении которого находится муниципальное учреждение, принимает меры по обеспечению целевого использования субсидии, либо возврату ее в бюджет города Рязани. 9. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП В настоящее время площадь санитарной уборки территории города Рязани составляет 2,28 млн. кв. м. Для своевременной и качественной механизированной уборки данной площади, автотранспортный парк предприятия, учреждения, осуществляющего санитарную уборку проезжей части дорог, должен составлять 202 единицы техники согласно Инструкции по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978. На данный момент на одном из самых крупных предприятий города МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани" задействовано всего 116 единиц специализированного транспорта. Исходя из имеющейся в наличии техники для своевременной и качественной механизированной уборки, площадь уборки должна составлять не более 1,3 млн. кв. м. В результате проведения работ на площади 2,28 млн. кв. м значительно увеличивается время ликвидации последствий снегопадов и снижается эффективность уборки. Фактический процент обеспеченности МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани" специализированной техникой для уборки 2,28 млн. кв. м составляет 57,4%. Реализация ДЦП позволит: - улучшить качество проведения работ; - снизить себестоимость проводимых работ; - улучшить благоустройство города; - сократить затраты на обслуживание специализированной техники; - значительно снизить аварийность, уровень и степень тяжести травматизма; - обеспечить комфортные условия проживания граждан города Рязани; - обновить материально-техническую базу предприятий, учреждений осуществляющих работы по санитарной очистке автомобильных дорог города, %: 2012 г. - 1,48%; 2013 г. - 5,44%; 2014 г. - 7,91%; 2015 г. - 8,9%. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 11.01.2013 г. N 19) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|