Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 17.03.2011 № 48РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2011 г. N 48 О мерах по реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях реализации долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 17 января 2011 г. N 1 Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить: Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, согласно приложению N 1; Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства согласно приложению N 2; Порядок организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, согласно приложению N 3; Порядок организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации согласно приложению N 4; Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению N 5; Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей согласно приложению N 6; Порядок организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан согласно приложению N 7; Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году", согласно приложению N 8. 2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области: министерству финансов Рязанской области (B.C.Сонькин) обеспечить своевременное выделение средств областного бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году" (далее - Программа); министерству здравоохранения Рязанской области (Л.Н.Тюрина) обеспечить в пределах своей компетенции своевременное направление работников учреждений здравоохранения для прохождения профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой; министерству образования Рязанской области (Н.К.Бушкова) обеспечить в пределах своей компетенции своевременное и качественное предоставление образовательными учреждениями образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению участникам Программы; главному управлению государственной службы занятости населения Рязанской области (В.И.Камынин) обеспечить: - проведение разъяснительной работы о мероприятиях Программы среди населения и работодателей; - проведение мониторинга ситуации на региональном рынке труда, в том числе планируемых и фактических увольнений работников организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятостью работников организаций; - оперативную доработку Программы с учетом поступающих предложений от заинтересованных лиц и организаций (учреждений); - организацию четкой системы отчетности по реализации мероприятий Программы и расходованию средств областного бюджета на реализацию Программы. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Рязанской области: принять меры по обеспечению реализации мероприятий Программы на территории муниципального образования Рязанской области; освещать в средствах массовой информации и отчетных докладах информацию о ходе выполнения Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина, заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение N 1 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения конкурентоспособности работников в случае угрозы увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - работники) и определяет условия организации и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников. 1.2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организуется работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Опережающее профессиональное обучение работников включает в себя профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации (при необходимости и стажировку). Стажировка может быть организована как самостоятельный учебный процесс (курс). 1.4. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателем. 1.5. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации опережающего профессионального обучения и стажировке 2.1. Работодатель: 2.1.1. Представляет в центр занятости населения: - заявку на участие работников в опережающем профессиональном обучении и стажировке с указанием численности работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение и стажировку; - копию приказа о переводе работников на неполное рабочее время, временной приостановке работ, мероприятиях по высвобождению или копию документа, подтверждающего реструктуризацию или модернизацию производства; - поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении и стажировке; - перечень рабочих мест (с указанием организации), на которых будут работать работники после окончания опережающего профессионального обучения и стажировки; - заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; - документы, подтверждающие организацию опережающего профессионального обучения работников: а) в случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательного подразделения работодателя при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности: копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения работников по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение; копию приказа о зачислении работников на опережающее профессиональное обучение; копию приказа об окончании работниками опережающего профессионального обучения; б) в случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательного учреждения: копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; копию договора между работодателем и образовательным учреждением на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников; копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения работников по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение; копию приказа образовательного учреждения о зачислении работников на опережающее профессиональное обучение; копию приказа образовательного учреждения об окончании работниками опережающего профессионального обучения; копию акта об исполнении условий договора, заключенного между работодателем и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников; копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по опережающему профессиональному обучению работников; - расчет затрат на: организацию опережающего профессионального обучения и стажировки; проезд к месту опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно, проживание работников, направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку в другую местность (затраты по найму жилого помещения, выплаты суточных, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно с приложением копий проездных документов, копии договора найма жилого помещения); - документ, подтверждающий сохранение трудовых отношений с каждым работником, прошедшим опережающее профессиональное обучение и стажировку, или его трудоустройство в другой организации. 2.1.2. Заключает: - договор об организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников с центром занятости населения; - договор на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников с образовательным учреждением; - договор найма жилого помещения на время опережающего профессионального обучения и стажировки работников в случае прохождения ими опережающего профессионального обучения и стажировки вне места постоянного проживания; - ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору на опережающее профессиональное обучение и стажировку с работником. 2.1.3. Организует стажировку работников после прохождения профессионального обучения (при необходимости): - разрабатывает программу стажировки; - составляет смету расходов на организацию стажировки; - закрепляет за работником, направленным на стажировку наставника; - производит доплату наставнику в установленном настоящим Порядком размере. 2.2. Центр занятости населения: заключает с работодателем договор об организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников; возмещает работодателю расходы по организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников. 3. Условия предоставления финансовых средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с работодателем. 3.2. Оплата осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки, определенной договором. Оставшаяся сумма перечисляется по окончании опережающего профессионального обучения и стажировки согласно акту выполненных работ. 3.3. Оплата затрат работодателя на организацию стажировки осуществляется в размере не более трех тысяч рублей в месяц на одного стажера, а также выплат за наставничество, составляющих в месяц за каждого стажера не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) с учетом фактически отработанного времени. 3.4. Оплата проживания и проезда работников, проходящих опережающее профессиональное обучение и стажировку вне места постоянного проживания, осуществляется путем возмещения работодателям затрат согласно представленным расчетам. Расходы по найму жилого помещения на время опережающего профессионального обучения и стажировки возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки. Расходы по проезду работника к месту опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. Расходы по выплате работникам суточных возмещаются в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно. 3.5. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств работодателю центр занятости населения указывает целевое направление их расходования. 4. Направления расходования финансовых средств В структуру затрат на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки включаются затраты на: оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее профессиональное обучение; аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов; оплату труда наставников в период прохождения работниками стажировки; оплату стоимости проезда до места опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно, найма жилого помещения для проживания работников, направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку в другую местность, суточных расходов. Приложение N 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (далее - женщин), с перспективой их вывода с вредного производства, перевода их на новые рабочие места, а также с целью самостоятельного трудоустройства на другие предприятия и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных условиях. 1.2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин организуется работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Опережающее профессиональное обучение женщин включает в себя профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации (при необходимости и стажировку). Стажировка может быть организована как самостоятельный учебный процесс (курс). 1.4. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателем или с целью их самостоятельного трудоустройства. 1.5. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин 2.1. Работодатель: 2.1.1. Представляет в центр занятости населения: - заявку на участие женщин, работающих во вредных условиях, в опережающем профессиональном обучении и стажировке с указанием численности направляемых на опережающее профессиональное обучение и стажировку; - поименный список женщин, работающих во вредных условиях, и нуждающихся в опережающем профессиональном обучении и стажировки, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий, (специальностей), видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться; - перечень рабочих мест, на которых будут работать женщины после окончания опережающего профессионального обучения и стажировки; - заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; - документы, подтверждающие организацию опережающего профессионального обучения женщин: а) в случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательного подразделения работодателя при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности: копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения женщин по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение; копию приказа о зачислении женщин на опережающее профессиональное обучение; копию приказа об окончании женщинами опережающего профессионального обучения; б) в случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательного учреждения: копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; копию договора между работодателем и образовательным учреждением на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения женщин; копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения женщин по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение женщин; копию приказа образовательного учреждения о зачислении женщин на опережающее профессиональное обучение; копию приказа образовательного учреждения об окончании женщинами опережающего профессионального обучения; копию акта об исполнении условий договора, заключенного между работодателем и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения женщин; копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по опережающему профессиональному обучению женщин; - расчет затрат на: организацию опережающего профессионального обучения и стажировки; проезд к месту опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно и проживание женщин, направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку в другую местность (затраты по найму жилого помещения, выплаты суточных, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно с приложением копий проездных документов, копии договора найма жилого помещения); - документ, подтверждающий перевод женщины с вредного производства. 2.1.2. Заключает: - договор об организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин с центром занятости населения; - договор на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения женщин с образовательным учреждением; - договор найма жилого помещения на время опережающего профессионального обучения и стажировки женщин в случае прохождения ими опережающего профессионального обучения и стажировки вне места постоянного проживания; - ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору на опережающее профессиональное обучение и стажировку с женщиной. 2.1.3. Организует стажировку женщин после прохождения опережающего профессионального обучения (при необходимости): - разрабатывает программу стажировки; - составляет смету расходов на организацию стажировки; - закрепляет за женщиной, направленной на стажировку, наставника; - производит доплату наставнику в установленном настоящим Порядком размере. 2.2. Центр занятости населения: заключает с работодателем договор об организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин; возмещает работодателю расходы по организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин. 3. Условия предоставления финансовых средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с работодателем. 3.2. Оплата осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки, определенной договором. Оставшаяся сумма перечисляется по окончании опережающего профессионального обучения и стажировки согласно акту выполненных работ. 3.3. Оплата затрат работодателя на организацию стажировки осуществляется в размере не более трех тысяч рублей в месяц на одного стажера, а также выплат за наставничество, составляющих в месяц за каждого стажера не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) с учетом фактически отработанного времени. 3.4. Оплата проживания и проезда женщин, проходящих опережающее профессиональное обучение и стажировку вне места постоянного проживания, осуществляется путем возмещения работодателю затрат согласно представленным расчетам. Расходы по найму жилого помещения на время опережающего профессионального обучения и стажировки возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки. Расходы по проезду женщин к месту опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. Расходы по выплате женщинам суточных возмещаются в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно. 3.5. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств работодателю центр занятости населения указывает целевое направление их расходования. 4. Направления расходования финансовых средств В структуру затрат на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки включаются затраты на: оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее профессиональное обучение; аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов; оплату труда наставников в период прохождения женщинами стажировки; оплату стоимости проезда до места опережающего профессионального обучения и стажировки и обратно, найма жилого помещения для проживания женщин, направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку в другую местность, суточных расходов. Приложение N 3 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания условий для успешной профессиональной адаптации и повышения конкурентоспособности женщин, состоящих в трудовых отношениях и находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее - женщины с детьми до трех лет) и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации (далее - профессиональное обучение) женщин с детьми до трех лет. 1.2. Профессиональное обучение женщин с детьми до трех лет организуется работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Профессиональное обучение женщин с детьми до трех лет проводится до срока окончания отпуска по уходу за ребенком до трех лет. 1.4. Профессиональное обучение женщин с детьми до трех лет проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателем. 1.5. Профессиональное обучение женщин с детьми до трех лет осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет 2.1. Работодатель: 2.1.1. Представляет в центр занятости населения: - заявку на участие работников - женщин с детьми до трех лет в профессиональном обучении с указанием численности, направляемых на профессиональное обучение; - поименный список женщин с детьми до трех лет, желающих пройти профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться; - перечень конкретных рабочих мест (с указанием организации), на которых будут работать женщины с детьми до трех лет после окончания профессионального обучения; - заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; - документы, подтверждающие организацию профессионального обучения женщин с детьми до трех лет: а) в случае организации профессионального обучения на базе образовательных подразделений работодателя при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности: копию лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; копию утвержденного учебного плана профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); копию сметы затрат на профессиональное обучение; копию приказа о зачислении женщин с детьми до трех лет на профессиональное обучение; копию приказа об окончании женщинами с детьми до трех лет профессионального обучения; б) в случае организации профессионального обучения на базе образовательного учреждения: копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; копию договора между работодателем и образовательным учреждением на оказание услуг по организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет; копию утвержденного учебного плана профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе); копию сметы затрат на профессиональное обучение; копию приказа образовательного учреждения о зачислении женщин с детьми до трех лет на профессиональное обучение; копию приказа образовательного учреждения об окончании женщинами с детьми до трех лет профессионального обучения; копию акта об исполнении условий договора, заключенного между работодателем и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет; копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по профессиональному обучению женщин с детьми до трех лет; - расчет затрат на: организацию профессионального обучения женщин с детьми до трех лет; проезд к месту профессионального обучения и обратно и проживание женщин с детьми до трех лет, направленных на профессиональное обучение в другую местность (затраты по найму жилого помещения, выплаты суточных, осуществляемых за время следования к месту профессионального обучения и обратно с приложением копий проездных документов, копии договора найма жилого помещения); - документ, подтверждающий трудовые отношения с каждой женщиной с детьми до трех лет, приступившей к выполнению трудовых обязательств по вновь полученной профессии. 2.1.2. Заключает: - договор об организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет с центром занятости населения; - договор на оказание услуг по организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет с образовательным учреждением; - договор найма жилого помещения на время профессионального обучения женщин с детьми до трех лет в случае прохождения ими профессионального обучения вне места постоянного проживания; - ученический договор или дополнительное соглашение к рудовому договору на профессиональное обучение с женщиной с детьми до трех лет. 2.2. Центр занятости населения: заключает с работодателем договор об организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет; возмещает работодателю расходы по организации профессионального обучения женщин с детьми до трех лет. 3. Условия предоставления финансовых средств на профессиональное обучение женщин с детьми до трех лет 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с работодателем. 3.2. Оплата осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию профессионального обучения женщин с детьми до трех лет, определенной договором. Оставшаяся сумма перечисляется по окончании профессионального обучения согласно акту выполненных работ. 3.3. Оплата проживания и проезда женщин с детьми до трех лет, проходящих профессиональное обучение вне места постоянного проживания, осуществляется путем возмещения работодателям затрат согласно представленным расчетам. Расходы по найму жилого помещения на время профессионального обучения возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки. Расходы по проезду женщин с детьми до трех лет к месту профессионального обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. Расходы по выплате женщинам с детьми до трех лет суточных возмещаются в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту профессионального обучения и обратно. 3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центры занятости населения указывают целевое направление их расходования. 4. Направления расходования финансовых средств В структуру затрат на осуществление профессионального обучения включаются затраты на: оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; аренду необходимых для проведения профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов; оплату стоимости проезда до места профессионального обучения и обратно, найма жилого помещения для проживания женщин с детьми до трех лет, направленных на профессиональное обучение в другую местность, суточных расходов. Приложение N 4 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях профессиональной переподготовки врачей и улучшения качества медицинского обслуживания населения Рязанской области и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на профессиональную переподготовку врачей. 1.2. Профессиональная переподготовка врачей организуется учреждением здравоохранения и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Профессиональная переподготовка врачей осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации профессиональной переподготовки врачей 2.1. Учреждение здравоохранения: 2.1.1. Представляет в центр занятости населения: - заявку на участие работников - врачей в профессиональной переподготовке с указанием количества врачей, направляемых на профессиональную переподготовку; - поименный список врачей, желающих пройти профессиональную переподготовку, с указанием имеющейся у них специальности, а также наименование курса переподготовки, формы обучения, по которым она будет осуществляться; - заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; - документы, подтверждающие организацию профессиональной переподготовки врачей: - копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке; - копию договора (государственного контракта) между учреждением здравоохранения и образовательным учреждением на оказание услуг по организации профессиональной переподготовки врачей; - копию утвержденного учебного плана профессиональной переподготовки врачей по заявленной программе; - копию сметы затрат на профессиональную переподготовку; - копию приказа образовательного учреждения о зачислении врачей на обучение; - копию приказа образовательного учреждения об окончании врачами обучения; - копию акта об исполнении условий договора (государственного контракта), заключенного между учреждением здравоохранения и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации профессиональной переподготовки врачей; - копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по профессиональной переподготовке врачей; - расчет затрат на: профессиональную переподготовку врачей; проезд к месту профессиональной переподготовки и обратно и проживание врачей, направленных на профессиональную переподготовку в другую местность (затраты по найму жилого помещения, выплаты суточных, осуществляемых за время следования к месту переподготовки и обратно с приложением копий проездных документов, копии договора найма жилого помещения). 2.1.2. Заключает: - договор об организации профессиональной переподготовки врачей с центром занятости населения; - договор (государственный контракт) на оказание услуг по организации профессиональной переподготовки врачей с образовательным учреждением; - договор найма жилого помещения на время профессиональной переподготовки врачей в случае прохождения ими профессиональной переподготовки вне места постоянного проживания. 2.2. Центр занятости населения: заключает с учреждением здравоохранения договор об организации профессиональной переподготовки врачей; возмещает учреждению здравоохранения расходы по организации профессиональной переподготовки врачей. 3. Условия предоставления финансовых средств на профессиональную переподготовку врачей 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения в соответствии с договором (государственным контрактом), заключенным центром занятости населения с учреждением здравоохранения. 3.2. Оплата осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы размера финансовых средств, предоставляемых на организацию профессиональной переподготовки врачей, определенной договором (государственным контрактом). Оставшаяся сумма перечисляется по окончании профессиональной переподготовки врачей согласно акту выполненных работ. 3.3. Оплата проживания и проезда врачей, проходящих профессиональную переподготовку вне места постоянного проживания, осуществляется путем возмещения учреждениям здравоохранения затрат согласно представленным расчетам. Расходы по найму жилого помещения на время профессиональной переподготовки врачей возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки. Расходы по проезду врачей к месту профессиональной переподготовки и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. Расходы по выплате врачам суточных возмещаются в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту профессиональной переподготовки и обратно. 3.4. В платежных поручениях на перечисление средств учреждению здравоохранения центр занятости населения указывает целевое направление их расходования. 4. Направления расходования финансовых средств В структуру затрат на осуществление профессиональной переподготовки включаются затраты на: оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и практическое обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональную переподготовку; аренду необходимых для проведения профессиональной переподготовки врачей учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов; оплату стоимости проезда до места профессиональной переподготовки и обратно, найма жилого помещения для проживания врачей, направленных на профессиональную переподготовку в другую местность, суточных расходов. Приложение N 5 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - выпускники) и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию стажировок. 1.2. Стажировка для выпускников организуется работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Сроки участия выпускников в стажировке устанавливаются на условиях, определенных договором, заключенным между центром занятости населения и работодателем. 1.4. Финансирование расходов, связанных с организацией стажировки, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по организации стажировки выпускников 2.1. Работодатель: представляет в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; создает рабочие места для стажировки выпускников; представляет в центр занятости населения сведения (копии приказов, заверенные в установленном порядке) о создании рабочих мест для стажировки выпускников; представляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); заключает с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации стажировок выпускников; заключает с выпускником срочный трудовой договор на период его участия в стажировке и представляет его копию, заверенную в установленном порядке, в центр занятости населения; назначает наставника, руководящего стажировкой выпускника, и представляет в центр занятости населения копию приказа, заверенную в установленном порядке, о назначении наставника; разрабатывает программу прохождения стажировки выпускником (далее - программа стажировки); представляет в центр занятости населения копию программы стажировки выпускника; контролирует реализацию программ стажировок выпускников и условия проведения стажировок, в том числе требования охраны труда; представляет в центр занятости населения списки наставников и выпускников, участвующих в стажировке; ежемесячно начисляет заработную плату выпускникам за период стажировки за фактически выполненную работу и представляет в центр занятости населения для перечисления финансовых средств учетные документы на оплату труда участников стажировки; ежемесячно начисляет выплаты за наставничество за фактически выполненную работу и представляет в центр занятости населения учетные документы для перечисления финансовых средств на выплаты за наставничество; ежемесячно производит выплату заработной платы за период стажировки выпускников, выплату за наставничество и представляет в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы и выплат за наставничество; по окончании стажировки представляет в центр занятости населения копию удостоверения или отзыв о прохождении стажировки выпускником; по окончании стажировки составляет акт о выполнении договорных обязательств и представляет его в центр занятости населения. 2.2. Центр занятости населения: заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации стажировки для выпускников; ежемесячно принимает представленные работодателем учетные документы на оплату труда выпускников и наставников: а) табель учета рабочего времени; б) расчет затрат на оплату труда; в) акт выполненных работ; г) копии ведомостей на выдачу заработной платы; осуществляет проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю финансовых средств на оплату труда выпускников и наставников в соответствии с заключенными договорами; ежемесячно производит перечисление работодателю финансовых средств на оплату труда выпускников и наставников (с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в соответствии с представленными учетными документами. 3. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств на организацию стажировки выпускников 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения работодателю в соответствии с договором, заключенным между центром занятости населения и работодателем. 3.2. Перечисление финансовых средств центром занятости населения работодателю осуществляется ежемесячно путем безналичного платежа из расчета затрат на: оплату труда участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, составляющих в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на одно рабочее место (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) исходя из установленного работодателем размера оплаты труда и фактически отработанного времени; выплаты за наставничество, составляющих в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), с учетом фактически отработанного времени. 3.3. Финансовые средства работодателю, заключившему договор с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором. 3.4. В платежных поручениях на перечисление средств работодателю центр занятости населения указывает целевое направление их расходования. 3.5. Центр занятости населения перечисляет финансовые средства работодателю на заработную плату, увеличенные на размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Приложение N 6 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в целях содействия занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и определяет условия предоставления и расходования финансовых средств на оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей. 1.2. Работы по оснащению специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, организуются работодателем и государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения). 1.3. Финансирование расходов, связанных с оснащением специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (далее - финансовые средства). 2. Порядок осуществления мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 2.1. Работодатель: создает специальные рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочие места (в том числе надомные) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; представляет в центр занятости населения копии приказов, заверенные в установленном порядке, о создании специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; представляет в центр занятости населения в установленном порядке сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; представляет в центр занятости населения заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; оснащает специальное рабочее место для трудоустройства незанятого инвалида специальным оборудованием, техническими приспособлениями, специальной мебелью, а также средствами для создания благоприятных климатических условий работы; оснащает рабочее место (в том числе надомное) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, оборудованием; заключает с незанятым инвалидом, родителем, воспитывающим ребенка-инвалида, многодетным родителем трудовой договор и представляет его копию, заверенную в установленном порядке, в центр занятости населения; представляет в центр занятости населения копии приказов, заверенные в установленном порядке, о трудоустройстве незанятых инвалидов на специальные рабочие места, о трудоустройстве на рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; представляет в центр занятости населения копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие расходы на: - приобретение, монтаж и установку специального оборудования, технических приспособлений, специальной мебели, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы, для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; - приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; при выполнении договорных обязательств составляет акт о выполнении договорных обязательств и представляет его в центр занятости населения. 2.2. Центр занятости населения: предоставляет работодателю государственную услугу содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 г. N 513; заключает с работодателем договор о совместной деятельности по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; принимает представленные работодателями копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие расходы на: - приобретение, монтаж и установку специального оборудования, технических приспособлений, специальной мебели, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы, для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; - приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; на основании представленных документов производит перечисление работодателю финансовых средств на возмещение затрат на: - приобретение, монтаж и установку специального оборудования, технических приспособлений, специальной мебели, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы, для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; - приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 3. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 3.1. Перечисление финансовых средств осуществляется центром занятости населения работодателю в соответствии с заключенным договором о совместной деятельности по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 3.2. Центр занятости населения возмещает работодателю затраты на: приобретение, монтаж и установку специального оборудования, технических приспособлений, специальной мебели, а также средств для создания благоприятных климатических условий работы, для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов по фактическим затратам в размере не более 50,0 тыс. рублей за одно рабочее место; приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей по фактическим затратам в размере не более 50,0 тыс. рублей за одно рабочее место. 3.3. Перечисление финансовых средств центром занятости населения работодателю осуществляется путем безналичного платежа. 3.4. Финансовые средства работодателю, заключившему договор о совместной деятельности по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей с центром занятости населения, перечисляются в сроки и на условиях, определенных договором. 3.5. В платежных поручениях на перечисление средств работодателям центр занятости населения указывает целевое направление их расходования. Приложение N 7 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и регулирует условия предоставления субсидий на содействие самозанятости безработных граждан и создание дополнительных рабочих мест (далее - субсидия). 1.2. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. 1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на граждан, признанных в установленном порядке в качестве безработных. 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Предоставление субсидии безработным гражданам государственным учреждением Рязанской области Центром занятости населения (далее - центр занятости населения) осуществляется при условии: достижения безработным гражданином 18-летнего возраста; изъявления желания (письменного) безработного гражданина организовать собственное дело; положительной оценки независимой экспертной комиссии, созданной при главном управлении государственной службы занятости населения Рязанской области, бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранному виду деятельности; заключения между центром занятости населения и безработным гражданином договора о содействии самозанятости безработного гражданина и стимулировании создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - договор); предъявления свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. 2.2. Безработный гражданин, заключивший договор, снимается с учета в центре занятости населения с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц. 2.3. Гражданам, ранее получившим субсидию на содействие самозанятости безработных граждан и создание дополнительных рабочих мест, вторично субсидия не выдается. 3. Направления расходования субсидии 3.1. Расходование субсидии осуществляется на: подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств; оплату государственной пошлины; приобретение оборудования, основных средств, лицензий, оформление сертификатов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; оплату нотариальных действий, услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов; расходы, связанные с созданием рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; расходы, указанные в бизнес-плане безработного гражданина. 3.2. Размер субсидии и условия ее предоставления определяются в соответствии с заключенным договором между центром занятости населения и безработным гражданином. 3.3. Размер субсидии определяется 12-кратной величиной максимального пособия по безработице на открытие собственного дела, количеством рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработным гражданином, открывшим собственное дело, из расчета 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на одно рабочее место. 3.4. Предоставление субсидии производится по безналичному расчету на условиях, определенных договором. 3.5. В платежных поручениях на перечисление субсидии центр занятости населения указывает целевое направление расходования финансовых средств. 4. Ответственность за использование финансовых средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на гражданина, получившего финансовые средства на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданином, получившим субсидию, условий, установленных настоящим Порядком или договором, гражданин осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных ему финансовых средств в добровольном порядке или по решению суда. Приложение N 8 к постановлению Правительства Рязанской области от 17 марта 2011 г. N 48 Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году" (далее - Программа), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 1.2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении федерального казначейства по Рязанской области в установленном порядке, и средств областного бюджета (далее - финансовые средства). 1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти на территории Рязанской области, ответственным за реализацию Программы, является главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области (далее - главное управление). 1.4. Расходы на реализацию Программы предусматриваются Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2011 год". 1.5. Главное управление, как главный распорядитель средств областного бюджета, направляет в министерство финансов Рязанской области роспись расходов областного бюджета на 2011 год по подведомственным учреждениям - государственным учреждениям Рязанской области Центрам занятости населения (далее - центры занятости населения). 1.6. Министерство финансов Рязанской области перечисляет финансовые средства получателям бюджетных средств - центрам занятости населения в соответствии с заявкой уполномоченного органа. 1.7. Центры занятости населения в пределах выделенных ассигнований направляют финансовые средства: работодателям на осуществление мероприятий по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию производства в соответствии с инвестиционными программами; работодателям на осуществление мероприятий по опережающему профессиональному обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; работодателям на осуществление мероприятий по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; учреждениям здравоохранения на организацию профессиональной переподготовки врачей; работодателям на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; работодателям на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; безработным гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 2. Порядок финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Распределение расходования средств, предоставляемых из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда Рязанской области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 522 48 00 Долгосрочная целевая программа "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2011 году", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами". Направление расходования средств по разделу, подразделу, целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции сектора государственного управления Г———————————T———————————T———————————T———————————————————————————————————————¬ |Раздел, |Целевая |Вид |Наименование расходов | |подраздел |статья |расходов | | | |расходов | | | +———————————+———————————+———————————+———————————————————————————————————————+ |Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания | |безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных | |рабочих мест для трудоустройства безработных граждан | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |522 48 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |содействию самозанятости безработных | | | | |граждан и стимулированию создания | | | | |безработными гражданами, открывшими | | | | |собственное дело, дополнительных | | | | |рабочих мест для трудоустройства | | | | |безработных граждан | +———————————+———————————+—————————————+—————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы, | |услуги" | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |522 48 00 |012 |Расходы на оплату банковских услуг, | | | | |связанных с перечислением средств на | | | | |реализацию мероприятия по содействию | | | | |самозанятости безработных граждан и | | | | |стимулированию создания безработными | | | | |гражданами, открывшими собственное | | | | |дело, дополнительных рабочих мест для| | | | |трудоустройства безработных граждан | +———————————+———————————+—————————————+—————————————————————————————————————+ 3. Порядок финансирования мероприятий Программы за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета Распределение расходования средств, предоставляемых в виде субсидии из федерального бюджета областному бюджету на реализацию мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда Рязанской области, осуществляется по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 510 03 00 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации", по виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами". Направление расходования средств по разделу, подразделу, целевой статье расходов, виду расходов и кодам операции сектора государственного управления Г————————————T—————————————T—————————————T————————————————————————————————————¬ |Раздел, |Целевая |Вид расходов |Наименование расходов | |подраздел |статья | | | | |расходов | | | +————————————+—————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |1 |2 |3 |4 | +————————————+—————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, | |находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного | |рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), | |работников организаций производственной сферы, осуществляющих | |реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными| |программами | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 241 "Безвозмездные | |перечисления государственным и муниципальным организациям" (для унитарных | |государственных предприятий)" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |опережающего обучения и стажировки | +————————————+—————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |опережающего обучения и стажировки | +————————————+—————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для | |государственных и муниципальных бюджетных организаций) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |опережающего обучения и стажировки | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Организация опережающего профессионального обучения и стажировка женщин, | |работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного | |производства | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 241 "Безвозмездные | |перечисления государственным и муниципальным организациям" (для унитарных | |государственных предприятий)" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |опережающего обучения и стажировки | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |опережающего обучения и стажировки | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для | |государственных и муниципальных бюджетных организаций) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |опережающего обучения и стажировки | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения | |квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, | |планирующих возвращение к трудовой деятельности | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 241 "Безвозмездные | |перечисления государственным и муниципальным организациям" (для унитарных | |государственных предприятий) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |профессиональной подготовки, | | | | |переподготовки, повышения | | | | |квалификации | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |профессиональной подготовки, | | | | |переподготовки, повышения | | | | |квалификации | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для | |государственных и муниципальных бюджетных организаций) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности; | | | | |работодателям на организацию | | | | |профессиональной подготовки, | | | | |переподготовки, повышения | | | | |квалификации | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Организация профессиональной переподготовки врачей в соответствии с | |программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для | |государственных и муниципальных бюджетных организаций) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату: | | | | |работодателям на организацию | | | | |профессиональной переподготовки; | | | | |проезда к месту учебы в другую | | | | |местность и обратно; | | | | |проживания в период обучения в | | | | |другой местности | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях | |приобретения ими опыта работы | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 241 "Безвозмездные | |перечисления государственным и муниципальным организациям" (для унитарных | |государственных предприятий) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |организации стажировки выпускников | | | | |образовательных учреждений в целях | | | | |приобретения ими опыта работы | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |организации стажировки выпускников | | | | |образовательных учреждений в целях | | | | |приобретения ими опыта работы | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для | |государственных и муниципальных бюджетных организаций) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |организации стажировки выпускников | | | | |образовательных учреждений в целях | | | | |приобретения ими опыта работы | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих | |детей-инвалидов, многодетных родителей | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 241 "Безвозмездные | |перечисления государственным и муниципальным организациям" (для унитарных | |государственных предприятий) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |содействию трудоустройству незанятых| | | | |инвалидов, родителей, воспитывающих | | | | |детей-инвалидов, многодетных | | | | |родителей | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |содействию трудоустройству незанятых| | | | |инвалидов, родителей, воспитывающих | | | | |детей-инвалидов, многодетных | | | | |родителей | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 290 "Прочие расходы" (для | |государственных и муниципальных бюджетных организаций) | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |содействию трудоустройству незанятых| | | | |инвалидов, родителей, воспитывающих | | | | |детей-инвалидов, многодетных | | | | |родителей | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания | |безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих | |мест для трудоустройства безработных граждан | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 242 "Безвозмездные | |перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных | |организаций" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату мероприятия по | | | | |содействию самозанятости безработных| | | | |граждан и стимулированию создания | | | | |безработными гражданами, открывшими | | | | |собственное дело, дополнительных | | | | |рабочих мест для трудоустройства | | | | |безработных граждан | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ |Код операции сектора государственного управления 226 "Прочие работы, услуги" | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |На данный код относятся расходы: | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |0401 |510 03 00 |012 |Расходы на оплату банковских услуг, | | | | |связанных с перечислением средств на| | | | |реализацию мероприятия по содействию| | | | |самозанятости безработных граждан и | | | | |стимулированию создания безработными| | | | |гражданами, открывшими собственное | | | | |дело, дополнительных рабочих мест | | | | |для трудоустройства безработных | | | | |граждан | +—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————————+ 4. Отчетность 4.1. Центры занятости населения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное управление отчет об использовании выделенных финансовых средств по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 30.12.2010 N 1245н. 4.2. Главное управление ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области сведения и отчетные данные по реализации мероприятий Программы. 4.3. Главное управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме. 4.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на главное управление и центры занятости населения. 4.5. Контроль за целевым использованием средств центрами занятости населения возлагается на главное управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|