Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 31.08.2011 № 38

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 31 августа 2011 г. N 38                      


Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах 
деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству
  социальной защиты населения Рязанской области, и об использовании   
                   закрепленного за ними имущества                    


      В соответствии с распоряжением Правительства  Рязанской  области
от  21  июня  2010 г.  N 251-р  "Об  утверждении  Плана мероприятий по
реализации Федерального закона от 08.05.2010 г.  N 83-ФЗ  "О  внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации в
связи  с  совершенствованием   правового   положения   государственных
(муниципальных)     учреждений",     руководствуясь     постановлением
Правительства  Рязанской  области  от  16  марта  2011 г.   N 46   "Об
утверждении  Положения об установлении структуры, компетенции, порядка
формирования и срока  полномочий  органов  управления  государственных
бюджетных  учреждений  Рязанской  области  и  государственных казенных
учреждений  Рязанской  области,  порядка  принятия   ими   решений   и
выступления  от  имени  государственных бюджетных учреждений Рязанской
области и  государственных  казенных  учреждений  Рязанской  области",
Общими  требованиями  к  порядку  составления  и  утверждения отчета о
результатах деятельности государственного (муниципального)  учреждения
и    об    использовании   закрепленного   за   ним   государственного
(муниципального)  имущества,   утвержденными   приказом   Министерства
финансов   Российской   Федерации   от  30  сентября  2010 г.  N 114н,
министерство   социальной   защиты   населения    Рязанской    области
постановляет:
      1. Утвердить Порядок  составления,  согласования  и  утверждения
отчета   о   результатах   деятельности   государственных  учреждений,
подведомственных министерству социальной  защиты  населения  Рязанской
области,  и  об использовании закрепленного за ними имущества согласно
приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      И.о. министра                                        В.Н. Глонти



Приложение
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 31 августа 2011 г. N 38

 Порядок составления, согласования и утверждения отчета о результатах 
деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству
  социальной защиты населения Рязанской области, и об использовании   
                   закрепленного за ними имущества                    

      1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии   с   Общими
требованиями  к порядку составления и утверждения отчета о результатах
деятельности  государственного  (муниципального)   учреждения   и   об
использовании  закрепленного  за ним государственного (муниципального)
имущества, утвержденными  приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации   от   30   сентября   2010 г.   N 114н  (зарегистрирован  в
Министерстве  юстиции  Российской   Федерации   22   ноября   2010 г.,
регистрационный   N 19015)   и  устанавливает  правила  составления  и
утверждения  отчета   о   результатах   деятельности   государственных
учреждений,  подведомственных министерству социальной защиты населения
Рязанской  области  (далее   -   учреждения,   Министерство),   и   об
использовании закрепленного за ними имущества.
      2. Отчет составляется учреждением  в  соответствии  с  настоящим
Порядком в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном
выражении) по состоянию на 1 января года, следующего  за  отчетным,  с
учетом  требований  законодательства  Российской  Федерации  о  защите
государственной тайны.
      3. Отчет учреждения должен включать следующие разделы:
      раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
      раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
      раздел  3  "Об   использовании   имущества,   закрепленного   за
учреждением".
      4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются;
      исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием  основных
видов   деятельности   и   иных   видов  деятельности,  не  являющихся
основными), которые учреждение вправе осуществлять  в  соответствии  с
его учредительными документами;
      перечень услуг  (работ),  которые  оказываются  потребителям  за
плату   в   случаях,   предусмотренных  соответствующими  нормативными
правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
      перечень документов (с указанием номеров, даты  выдачи  и  срока
действия),  на  основании которых учреждение осуществляет деятельность
(свидетельство  о  государственной  регистрации  учреждения,   решение
учредителя  о  создании  учреждения,  лицензии и другие разрешительные
документы);
      количество штатных единиц и сведения о  квалификации  работников
учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации
работников учреждения на начало и на конец отчетного  года;  в  случае
изменения  количества  штатных  единиц учреждения указываются причины,
приведшие к их изменению);
      средняя заработная плата сотрудников учреждения.
      5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
      сведения  об  изменении  (увеличении,   уменьшении)   балансовой
(остаточной)  стоимости  нефинансовых активов относительно предыдущего
отчетного года (в процентах);
      общая сумма  выставленных  требований  в  возмещение  ущерба  по
недостачам  и  хищениям  материальных  ценностей,  денежных средств, а
также от порчи материальных ценностей;
      сведения об изменении  (увеличении,  уменьшении)  дебиторской  и
кредиторской  задолженности учреждения по поступлениям (выплатам) (для
бюджетного  учреждения  -  по  поступлениям,  предусмотренным   Планом
финансово-хозяйственной  деятельности  учреждения,  далее  -  План)  в
сравнении с предыдущего  отчетным  годом  (в  процентах)  с  указанием
причин  образования  просроченной  кредиторской задолженности, а также
дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
      суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных  услуг
(выполнения работ);
      цены  (тарифы)   на   платные   услуги   (работы),   оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
      общее  количество   потребителей,   воспользовавшихся   услугами
(работами) учреждения, в том числе на платной основе;
      количество жалоб  потребителей  и  принятые  по  результатам  их
рассмотрения меры.
      Бюджетное учреждение дополнительно указывает:
      суммы кассовых и плановых поступлений  (с  учетом  возвратов)  в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
      суммы кассовых  и  плановых  выплат  (с  учетом  восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
      Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового
исполнения   бюджетной   сметы   учреждения  и  показатели  доведенных
учреждению лимитов бюджетных обязательств.
      6. В разделе 3 "Об  использовании  имущества,  закрепленного  за
учреждением"  учреждениями  указываются  на  начало  и конец отчетного
года:
      общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого  имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
      общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого  имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в аренду;
      общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого  имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в безвозмездное пользование;
      общая балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
      общая балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в аренду;
      общая балансовая  (остаточная)  стоимость  движимого  имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в безвозмездное пользование;
      общая площадь объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления;
      общая площадь объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
      общая площадь объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения   на   праве   оперативного  управления,  и  переданного  в
безвозмездное пользование;
      количество  объектов  недвижимого  имущества,   находящегося   у
учреждения на праве оперативного управления;
      объем средств, полученных в  отчетном  году  от  распоряжения  в
установленном  порядке  имуществом,  находящимся у учреждения на праве
оперативного управления.
      Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
      общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого  имущества,
приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных
Министерством учреждению на указанные цели;
      общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого  имущества,
приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных
от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
      общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного  движимого
имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
      7.   Отчет   учреждения   утверждается   его   руководителем   и
представляется  в  сброшюрованном  виде  на  бумажном  носителе в двух
подлинных  экземплярах  и  в  электронном  виде  на   согласование   в
Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
      8. Отчет рассматривает рабочая  группа  Министерства,  созданная
приказом  министра, и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем
поступления отчета, согласовывает его либо возвращает на  доработку  с
указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
      9.   Отчет   подлежит   согласованию   заместителем    министра,
координирующим и контролирующим деятельность учреждения.
      10. Учреждение представляет отчет, утвержденный и  согласованный
в   соответствии   с   пунктом   8   настоящего  Порядка,  в  порядке,
установленном Министерством финансов  Российской  Федерации,  для  его
размещения  на  официальном  сайте в сети Интернет федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные  функции  по
кассовому   обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы
Российской Федерации, с учетом требований законодательства  Российской
Федерации о защите государственной тайны.
      11. Одновременно согласованный и утвержденный отчет  размещается
в сети Интернет на официальном сайте Министерства и сайте учреждения с
учетом  требований  законодательства  Российской  Федерации  о  защите
государственной тайны.



Приложение N 1
к Порядку
составления, согласования
и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений,
подведомственных министерству социальной защиты
населения Рязанской области, и об использовании
закрепленного за ними имущества


СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра социальной                   Руководитель учреждения
защиты населения Рязанской области
_________ ______________                         _________ ______________
(подпись) (И.О. Фамилия)                         (подпись) (И.О. Фамилия)
_______________________                          ________________________
(дата)                                           (дата)

                                 ОТЧЕТ
   о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения,
      подведомственного министерству социальной защиты населения
  Рязанской области, и об использовании закрепленного за ним имущества
                             за 20___ год

                                                            Г—————————¬
                                                   Дата     |  КОДЫ   |
                                                            +—————————+
 Наименование государственного                              |         |
 бюджетного                             учреждения          |         |
 _____________________________                              |         |
                                                            +—————————+
 _________________________________________________ по ОКПО  |         |
                                                            +—————————+
 идентификационный номер                                    |         |
 налогоплательщика                           (ИНН)          |         |
 ____________________________                               |         |
                                                            +—————————+
 Код причины постановки                                     |         |
 на         учет                  учреждения (КПП)          |         |
 ____________________________                               |         |
                                                            +—————————+
 Единицы     измерения           показателей: руб. по ОКЕИ  |   383   |
 ___________________                                        |         |
                                                            +—————————+

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения
_________________________________________________________________________

         1. Общие сведения о государственном бюджетном учреждении

1.1. Основные виды деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся  основными, которые учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям
за плату в случаях, предусмотренных нормативными  (правовыми)  актами  с
указанием потребителей указанных услуг (работ):
_________________________________________________________________________
1.4. Перечень разрешительных документов, на  основании которых учреждение
осуществляет деятельность:
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о штатной численности работников учреждения:
_________________________________________________________________________

Г———————————————————————————T——————————————T——————————————T————————————¬
|Наименование показателя    |На начало     |На конец      |Причины     |
|                           |отчетного     |отчетного     |изменения   |
|                           |периода       |периода       |численности |
+———————————————————————————+——————————————+——————————————+————————————+
|Сотрудники, всего (штатные |              |              |            |
|ед.)                       |              |              |            |
+———————————————————————————+——————————————+——————————————+————————————+
|из них: сотрудники,        |              |              |            |
|относящиеся к основному    |              |              |            |
|персоналу                  |              |              |            |
+———————————————————————————+——————————————+——————————————+————————————+
|сотрудники, относящиеся к  |              |              |            |
|административно-управленче-|              |              |            |
|скому персоналу            |              |              |            |
+———————————————————————————+——————————————+——————————————+————————————+
|сотрудники, относящиеся к  |              |              |            |
|иному персоналу            |              |              |            |
+———————————————————————————+——————————————+——————————————+————————————+

1.6. Сведения о квалификации работников учреждения

Г———————————————————————————————————T—————————————————T————————————————¬
|Численность работников, чел.       |На начало        |На конец        |
|                                   |отчетного периода|отчетного       |
|                                   |                 |периода         |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих ученую степень             |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих высшее образование         |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих неполное высшее образование|                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих среднее профессиональное   |                 |                |
|образование                        |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих начальное профессиональное |                 |                |
|образование                        |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих среднее (полное) общее     |                 |                |
|образование                        |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|имеющих основное общее образование |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+
|не имеющих основного общего        |                 |                |
|образования                        |                 |                |
+———————————————————————————————————+—————————————————+————————————————+

1.7 Средняя заработная плата работников учреждения за отчетный период

Г————————————T———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|Наименование|Средняя заработная плата                                                                   |
|показателя  +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|            |За счет средств областного   |За счет средств от оказания   |Итого                         |
|            |бюджета                      |платных услуг и иной          |                              |
|            |                             |приносящей доход деятельности |                              |
|            +—————————————————————————————+——————————————————————————————+——————————————————————————————+
|            |Среднегодовая|Среднемесячная |Среднегодовая  |Среднемесячная|Среднегодовая  |Среднемесячная|
+————————————+—————————————+———————————————+———————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Сотрудники, |             |               |               |              |               |              |
|всего       |             |               |               |              |               |              |
|(штатные    |             |               |               |              |               |              |
|ед.)        |             |               |               |              |               |              |
+————————————+—————————————+———————————————+———————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|из них:     |             |               |               |              |               |              |
|сотрудники, |             |               |               |              |               |              |
|относящиеся |             |               |               |              |               |              |
|к основному |             |               |               |              |               |              |
|персоналу   |             |               |               |              |               |              |
+————————————+—————————————+———————————————+———————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Сотрудники, |             |               |               |              |               |              |
|относящиеся |             |               |               |              |               |              |
|к           |             |               |               |              |               |              |
|администра- |             |               |               |              |               |              |
|тивно-управ-|             |               |               |              |               |              |
|ленческому  |             |               |               |              |               |              |
|персоналу   |             |               |               |              |               |              |
+————————————+—————————————+———————————————+———————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|сотрудники, |             |               |               |              |               |              |
|относящиеся |             |               |               |              |               |              |
|к иному     |             |               |               |              |               |              |
|персоналу   |             |               |               |              |               |              |
+————————————+—————————————+———————————————+———————————————+——————————————+———————————————+——————————————+

                   II. Результат деятельности учреждения

Г———————————————————————————————————T——————————T—————————T——————————————¬
|Наименование показателя            |На начало |На конец |В % к         |
|                                   |отчетного |отчетного|предыдущему   |
|                                   |периода   |периода  |отчетному году|
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|1. Нефинансовые активы, всего:     |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|из них:                            |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|1.1. Остаточная стоимость основных |          |         |              |
|средств                            |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|1.2. Амортизация основных средств  |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|1.3. Остаточная стоимость          |          |         |              |
|нематериальных активов             |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|1.4. Амортизация нематериальных    |          |         |              |
|активов                            |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|1.5. Материальные запасы           |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|2. Финансовые активы, всего        |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|из них:                            |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|2.1. Денежные средства             |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|2.2. Расчеты с дебиторами          |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|3. Обязательства, всего            |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|из них:                            |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|3.1. Расчеты по принятым           |          |         |              |
|обязательствам                     |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|3.2. Расчеты по платежам в бюджеты |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+
|3.3. Прочие расчеты с кредиторами  |          |         |              |
+———————————————————————————————————+——————————+—————————+——————————————+

Справочно:
1. Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода _____________ руб.
на конец отчетного периода _____________ руб.
2. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
3. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
4. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по  недостачам
и  хищениям  материальных  ценностей,  денежных средств, а также от порчи
материальных ценностей:
_____________ руб.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

Г———————————————T———————————————T—————————————————————————————————T——————————————————————————————————¬
|Наименование   |Код бюджетной  |План (с учетом возвратов)        |Кассовые поступления и выплаты    |
|показателя     |классификации и+—————————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|               |операции       |всего |в том числе               |всего |в том числе                |
|               |сектора        |      +——————————————————————————+      +———————————————————————————+
|               |государственно-|      |операции по |операции по  |      |операции по  |операции по  |
|               |го управления  |      |лицевым     |счетам,      |      |лицевым      |счетам,      |
|               |               |      |счетам,     |открытым в   |      |счетам,      |открытым в   |
|               |               |      |открытым в  |кредитных    |      |открытым в   |кредитных    |
|               |               |      |органах     |организациях |      |органах      |организациях |
|               |               |      |Федерального|в иностранной|      |Федерального |в иностранной|
|               |               |      |казначейства|валюте       |      |казначейства |валюте       |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Поступления,   |               |      |            |             |      |             |             |
|всего: в том   |               |      |            |             |      |             |             |
|числе:         |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Субсидии на    |               |      |            |             |      |             |             |
|выполнение     |               |      |            |             |      |             |             |
|государственно-|               |      |            |             |      |             |             |
|го задания     |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Бюджетные      |               |      |            |             |      |             |             |
|инвестиции     |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Поступления от |               |      |            |             |      |             |             |
|оказания       |               |      |            |             |      |             |             |
|государственным|               |      |            |             |      |             |             |
|бюджетным      |               |      |            |             |      |             |             |
|Учреждением    |               |      |            |             |      |             |             |
|(подразделением|               |      |            |             |      |             |             |
|) услуг        |               |      |            |             |      |             |             |
|(выполнения    |               |      |            |             |      |             |             |
|работ),        |               |      |            |             |      |             |             |
|предоставление |               |      |            |             |      |             |             |
|которых для    |               |      |            |             |      |             |             |
|физических     |               |      |            |             |      |             |             |
|юридических лиц|               |      |            |             |      |             |             |
|осуществляется |               |      |            |             |      |             |             |
|на платной     |               |      |            |             |      |             |             |
|основе, всего  |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|в том числе:   |               |      |            |             |      |             |             |
|Услуга N 1     |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Услуга N 2     |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|...            |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Поступления от |               |      |            |             |      |             |             |
|иной,          |               |      |            |             |      |             |             |
|приносящей     |               |      |            |             |      |             |             |
|доход          |               |      |            |             |      |             |             |
|деятельности,  |               |      |            |             |      |             |             |
|всего          |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|в том числе:   |               |      |            |             |      |             |             |
|...            |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|...            |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Поступления от |               |      |            |             |      |             |             |
|реализации     |               |      |            |             |      |             |             |
|ценных бумаг   |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|выплаты, всего |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|в том числе:   |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Оплата труда и |210            |      |            |             |      |             |             |
|начисления на  |               |      |            |             |      |             |             |
|выплаты по     |               |      |            |             |      |             |             |
|оплате труда,  |               |      |            |             |      |             |             |
|всего          |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|из них:        |211            |      |            |             |      |             |             |
|Заработная     |               |      |            |             |      |             |             |
|плата          |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Начисления на  |213            |      |            |             |      |             |             |
|выплаты по     |               |      |            |             |      |             |             |
|оплате труда   |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Оплата работ,  |220            |      |            |             |      |             |             |
|услуг, всего   |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|из них: Услуги |221            |      |            |             |      |             |             |
|связи          |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Транспортные   |222            |      |            |             |      |             |             |
|услуги         |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Коммунальные   |223            |      |            |             |      |             |             |
|услуги         |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Арендная плата |224            |      |            |             |      |             |             |
|за пользование |               |      |            |             |      |             |             |
|имуществом     |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Работы, услуги |225            |      |            |             |      |             |             |
|по Удержанию   |               |      |            |             |      |             |             |
|имущества      |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Прочие работы, |226            |      |            |             |      |             |             |
|услуги         |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Социальное     |260            |      |            |             |      |             |             |
|обеспечение,   |               |      |            |             |      |             |             |
|всего          |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|из них: Пособия|262            |      |            |             |      |             |             |
|по социальной  |               |      |            |             |      |             |             |
|помощи         |               |      |            |             |      |             |             |
|населению      |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Прочие расходы |290            |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Поступление    |300            |      |            |             |      |             |             |
|нефинансовых   |               |      |            |             |      |             |             |
|активов, всего |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|из них:        |310            |      |            |             |      |             |             |
|Увеличение     |               |      |            |             |      |             |             |
|стоимости      |               |      |            |             |      |             |             |
|основных       |               |      |            |             |      |             |             |
|средств        |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+
|Увеличение     |340            |      |            |             |      |             |             |
|стоимости      |               |      |            |             |      |             |             |
|материальных   |               |      |            |             |      |             |             |
|запасов        |               |      |            |             |      |             |             |
+———————————————+———————————————+——————+————————————+—————————————+——————+—————————————+—————————————+

Справочно:
Остаток средств на начало года _____________ руб.
Остаток средств на конец года _____________ руб.

             Дополнительные сведения по платным услугам

Г——————————————————————————————T——————————————————T—————————————————————¬
|Наименование показателя       |Единицы измерения |За отчетный период   |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|Услуга N 1:                   |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|1. Цены (тарифы) на платные   |                  |                     |
|услуги (работы), оказываемые  |                  |                     |
|потребителям, действующие в:  |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          1 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          2 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          3 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          4 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|2. Количество потребителей,   |                  |                     |
|воспользовавшихся услугами    |                  |                     |
|(работами) учреждения, всего  |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|в том числе: платными для     |                  |                     |
|потребителя                   |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|3. Количество жалоб           |                  |                     |
|потребителей                  |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|4. Принятые по результатам    |                  |-                    |
|рассмотрения жалоб меры:      |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|...                           |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|Услуга N 2:                   |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|1. Цены (тарифы) на платные   |                  |                     |
|услуги (работы), оказываемые  |                  |                     |
|потребителям, действующие в:  |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          1 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          2 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          3 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|          4 квартале          |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|2. Количество потребителей,   |                  |                     |
|воспользовавшихся услугами    |                  |                     |
|(работами) учреждения, всего  |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|в том числе: платными для     |                  |                     |
|потребителя                   |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|3. Количество жалоб           |                  |                     |
|потребителей                  |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|4. Принятые по результатам    |                  |                     |
|рассмотрения жалоб меры:      |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|...                           |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+
|Услуга N 3:                   |                  |                     |
+——————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+

     III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

Г——————————————————————————————————————————————T————————————T———————————¬
|Наименование показателя                       |На начало   |На конец   |
|                                              |отчетного   |отчетного  |
|                                              |периода     |периода    |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|1. Общая балансовая (остаточная) стоимость    |            |           |
|недвижимого имущества, находящегося у         |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления   |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость    |            |           |
|недвижимого имущества, находящегося у         |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, и|            |           |
|переданного в аренду                          |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость    |            |           |
|недвижимого имущества, находящегося у         |            |           |
|учреждения на праве оперативного управления, и|            |           |
|переданного в безвозмездное пользование       |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость    |            |           |
|движимого имущества, находящегося у учреждения|            |           |
|на праве оперативного управления              |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|5. Общая балансовая (остаточная) стоимость    |            |           |
|движимого имущества, находящегося у учреждения|            |           |
|на праве оперативного управления, и           |            |           |
|переданного в аренду                          |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|6. Общая балансовая (остаточная) стоимость    |            |           |
|движимого имущества, находящегося у учреждения|            |           |
|на праве оперативного управления, и           |            |           |
|переданного в безвозмездное пользование       |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|7. Общая площадь объектов недвижимого         |            |           |
|имущества, находящегося у учреждения на праве |            |           |
|оперативного управления, кв. м.               |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|8. Общая площадь объектов недвижимого         |            |           |
|имущества, находящегося у учреждения на праве |            |           |
|оперативного управления, и переданного в      |            |           |
|аренду, кв. м.                                |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|9. Общая площадь объектов недвижимого         |            |           |
|имущества, находящегося у учреждения на праве |            |           |
|оперативного управления, и переданного в      |            |           |
|безвозмездное пользование, кв. м.             |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+
|10. Количество объектов недвижимого имущества,|            |           |
|находящегося у учреждения на праве            |            |           |
|оперативного управления                       |            |           |
+——————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+

Справочно:

Г—————————————————————————————————————————————————————————————T————————¬
|Наименование показателя                                      |Сумма   |
+—————————————————————————————————————————————————————————————+————————+
|1. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения |        |
|в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения |        |
|на праве оперативного управления                             |        |
+—————————————————————————————————————————————————————————————+————————+
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого       |        |
|имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет|        |
|средств, выделенных министерством на указанные цели          |        |
+—————————————————————————————————————————————————————————————+————————+
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого       |        |
|имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет|        |
|доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной          |        |
|приносящей доход деятельности                                |        |
+—————————————————————————————————————————————————————————————+————————+
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного     |        |
|движимого имущества, находящегося у учреждения на праве      |        |
|оперативного управления                                      |        |
+—————————————————————————————————————————————————————————————+————————+

Главный бухгалтер ___________ _____________
                   (подпись)  (И.О.Фамилия)
Исполнитель: ________________ _____________
              (наименование     (телефон)
            должности, Ф.И.О.)





Приложение N 2
составления, согласования
и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений,
подведомственных министерству социальной защиты
населения Рязанской области, и об использовании
закрепленного за ними имущества



СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра социальной                   Руководитель учреждения
защиты населения Рязанской области
_________ ______________                         _________ ______________
(подпись) (И.О. Фамилия)                         (подпись) (И.О. Фамилия)
________________________                          ________________________
       (дата)                                              (дата)

                                 ОТЧЕТ
    о результатах деятельности государственного казенного учреждения,
      подведомственного министерству социальной защиты населения
  Рязанской области, и об использовании закрепленного за ним имущества
                             за 20____ год

                                                            Г——————————¬
                                                   Дата     |   КОДЫ   |
                                                            +——————————+
 Наименование государственного                              |          |
 казенного учреждения                                       |          |
 ______________________________                             |          |
                                                            +——————————+
 ________________________________________________  по ОКПО  |          |
                                                            +——————————+
 Идентификационный номер                                    |          |
 налогоплательщика (ИНН)                                    |          |
 ___________________________                                |          |
                                                            +——————————+
 Код причины постановки                                     |          |
 на учет учреждения (КПП)                                   |          |
 ___________________________                                |          |
                                                            +——————————+
 Единицы измерения показателей: руб.               по ОКЕИ  |   383    |
 _________________                                          |          |
                                                            +——————————+

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного казенного учреждения
_________________________________________________________________________

        1. Общие сведения о государственном казенном учреждении

1.1. Основные виды деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые  учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям
за плату в случаях,  предусмотренных  нормативными  (правовыми)  актами с
указанием потребителей указанных услуг (работ):
_________________________________________________________________________
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых  учреждение
осуществляет деятельность:
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о штатной численности работников учреждения:

Г——————————————————————————T—————————————T—————————————T———————————————¬
|Наименование показателя   |На начало    |На конец     |Причины        |
|                          |отчетного    |отчетного    |изменения      |
|                          |периода      |периода      |численности    |
+——————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+
|Сотрудники, всего (штатные|             |             |               |
|ед.)                      |             |             |               |
+——————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+
|из них: сотрудники,       |             |             |               |
|относящиеся к основному   |             |             |               |
|персоналу                 |             |             |               |
+——————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+
|сотрудники, относящиеся к |             |             |               |
|административно-управлен- |             |             |               |
|ческому персоналу         |             |             |               |
+——————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+
|сотрудники, относящиеся к |             |             |               |
|иному персоналу           |             |             |               |
+——————————————————————————+—————————————+—————————————+———————————————+

1.6. Сведения о квалификации работников учреждения:

Г———————————————————————————————————————————————————T—————————T—————————¬
|Численность работников, чел.                       |На начало|На конец |
|                                                   |отчетного|отчетного|
|                                                   |периода  |периода  |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих ученую степень                             |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих высшее образование                         |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих неполное высшее образование                |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих среднее профессиональное образование       |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих начальное профессиональное образование     |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих среднее (полное) общее образование         |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|имеющих основное общее образование                 |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+
|не имеющих основного общего образования            |         |         |
+———————————————————————————————————————————————————+—————————+—————————+

1.7. Средняя заработная плата работников учреждения за отчетный период:
Среднегодовая _______________ руб.
Среднемесячная _______________ руб.

                 II. Результат деятельности учреждения

Г——————————————————————————————————————————————————————T—————————————¬
|Наименование показателя                               |Значение     |
|                                                      |показателя   |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой      |             |
|(остаточной) стоимости нефинансовых активов           |             |
|относительно предыдущего отчетного года (в процентах) |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|2. Общая сумма выставленных требований в возмещение   |             |
|ущерба по недостачам и хищениям материальных          |             |
|ценностей, денежных средств, а также от порчи         |             |
|материальных ценностей                                |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и   |             |
|кредиторской задолженности учреждения относительно    |             |
|предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием  |             |
|причин образования просроченной кредиторской          |             |
|задолженности, а также дебиторской задолженности,     |             |
|нереальной к взысканию                                |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания  |             |
|платных услуг (выполнения работ)                      |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы),          |             |
|оказываемые потребителям, действующие в:              |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|1 квартале                                            |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|2 квартале                                            |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|3 квартале                                            |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|4 квартале                                            |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся   |             |
|услугами (работами) учреждения (в том числе платными  |             |
|для потребителей)                                     |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+
|7. Количество жалоб потребителей и принятые по        |             |
|результатам их рассмотрения меры                      |             |
+——————————————————————————————————————————————————————+—————————————+

8. Показатели   кассового   исполнения  бюджетной  сметы   учреждения   и
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств

Г—————————————T————————T————————————————————————————————————————————T————————————T———————————T——————————T——————————¬
|Наименование |Код     |Код по бюджетной классификации Российской   |Доведенные  |Утверждено |Кассовое  |Отклонение|
|показателя   |строки  |Федерации                                   |лимиты      |бюджетной  |исполнение|          |
|             |        |                                            |бюджетных   |сметой     |          |          |
|             |        |                                            |обязательств|           |          |          |
+—————————————+————————+————————————————————————————————————————————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |раздела |подраздела|целевой |вида    |КОС-ГУ|            |           |          |          |
|             |        |        |          |статьи  |расходов|      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|1            |2       |3       |4         |5       |6       |7     |8           |9          |10        |11        |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+
|             |        |        |          |        |        |      |            |           |          |          |
+—————————————+————————+————————+——————————+————————+————————+——————+————————————+———————————+——————————+——————————+

     III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

Г————————————————————————————————————————————————T——————————T——————————¬
|Наименование показателя                         |На начало |На конец  |
|                                                |отчетного |отчетного |
|                                                |периода   |периода   |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|1. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |          |          |
|недвижимого имущества, находящегося у учреждения|          |          |
|на праве оперативного управления                |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |          |          |
|недвижимого имущества, находящегося у учреждения|          |          |
|на праве оперативного управления, и переданного |          |          |
|в аренду                                        |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |          |          |
|недвижимого имущества, находящегося у учреждения|          |          |
|на праве оперативного управления, и переданного |          |          |
|в безвозмездное пользование                     |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |          |          |
|движимого имущества, находящегося у учреждения  |          |          |
|на праве оперативного управления                |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|5. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |          |          |
|движимого имущества, находящегося у учреждения  |          |          |
|на праве оперативного управления, и переданного |          |          |
|в аренду                                        |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|6. Общая балансовая (остаточная) стоимость      |          |          |
|движимого имущества, находящегося у учреждения  |          |          |
|на праве оперативного управления, и переданного |          |          |
|в безвозмездное пользование                     |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|7. Общая площадь объектов недвижимого имущества,|          |          |
|находящегося у учреждения на праве оперативного |          |          |
|управления, кв. м.                              |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|8. Общая площадь объектов недвижимого имущества,|          |          |
|находящегося у учреждения на праве оперативного |          |          |
|управления, и переданного в аренду кв. м.       |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|9. Общая площадь объектов недвижимого имущества,|          |          |
|находящегося у учреждения на праве оперативного |          |          |
|управления, и переданного в безвозмездное       |          |          |
|пользование, кв. м.                             |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+
|10. Количество объектов недвижимого имущества,  |          |          |
|находящегося у учреждения на праве оперативного |          |          |
|управления                                      |          |          |
+————————————————————————————————————————————————+——————————+——————————+

Справочно:

Г——————————————————————————————————————————————————————————T——————————¬
|Наименование показателя                                   |Сумма     |
+——————————————————————————————————————————————————————————+——————————+
|1. Объем средств, полученных в отчетном году от           |          |
|распоряжения в установленном порядке имуществом,          |          |
|находящимся у учреждения на праве оперативного управления |          |
+——————————————————————————————————————————————————————————+——————————+

Главный бухгалтер _____________ ________________
                    (подпись)    (И.О.Фамилия)
Исполнитель: _________________ ________________
               (наименование      (телефон)
             должности, Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также