Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 № 392РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2011 г. N 392 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 15 декабря 2010 г. N 324 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области на 2011 - 2012 годы" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 15 декабря 2010 г. N 324 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения: 1) в наименовании, пункте 1 цифры "2011 - 2012" заменить цифрами "2011 - 2014"; 2) в приложении: - в наименовании цифры "2011 - 2012" заменить цифрами "2011 - 2014"; - паспорт долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции: "Паспорт долгосрочной целевой программы Г———————————————————T——————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Профилактика | |Программы |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних| | |в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (далее - | | |Программа) | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы |Правительство Рязанской области | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Правительство Рязанской области | |Программы | | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ | |разработки |"Об основах системы профилактики безнадзорности и | |Программы |правонарушений несовершеннолетних"; | | |Закон Рязанской области от 03 августа 2010 года | | |N 81-ОЗ "О порядке образования и организации | | |деятельности комиссий по делам несовершеннолетних | | |и защите их прав на территории Рязанской области";| | |Закон Рязанской области от 02 декабря 2005 года | | |N 132-ОЗ "О наделении органов местного | | |самоуправления муниципальных районов и городских | | |округов Рязанской области государственными | | |полномочиями по образованию и организации | | |деятельности комиссий по делам несовершеннолетних | | |и защите их прав"; | | |Закон Рязанской области от 03 апреля 2006 года | | |N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей | | |в Рязанской области"; | | |постановление Правительства Рязанской области от | | |03 декабря 2004 г. N 160 "О Порядке взаимодействия| | |органов и учреждений системы профилактики | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних| | |по выявлению, дальнейшему устройству и | | |реабилитации беспризорных детей в Рязанской | | |области"; | | |постановление Правительства Рязанской области от | | |03 декабря 2004 г. N 159 "Об утверждении Положения| | |о едином областном банке данных о безнадзорных и | | |беспризорных детях в Рязанской области" | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Правительство Рязанской области, ответственный | |Программы |исполнитель Программы: сектор по работе с | | |несовершеннолетними аппарата Правительства | | |Рязанской области (далее - Правительство (сектор | | |по работе с несовершеннолетними); | | |комитет по делам печати и информации Рязанской | | |области (далее - Рязоблинформкомитет)*; | | |министерство печати и массовых коммуникаций | | |Рязанской области; | | |главное управление региональной безопасности | | |Рязанской области (далее - ГУРБ Рязанской | | |области); | | |министерство здравоохранения Рязанской области | | |(далее - Минздрав Рязанской области); | | |министерство социальной защиты населения Рязанской| | |области (далее - Минсоцзащиты Рязанской области); | | |министерство образования Рязанской области (далее | | |- Минобразование Рязанской области); | | |комитет по делам молодежи Рязанской области (далее| | |- КДМ Рязанской области); | | |комитет по физической культуре и спорту Рязанской | | |области (далее - Рязоблспорткомитет); | | |комитет по культуре и туризму Рязанской области | | |(далее - Рязоблкомитет по культуре и туризму); | | |главное управление государственной службы | | |занятости населения Рязанской области (далее - | | |ГУГСЗН Рязанской области); | | |государственные казенные учреждения Рязанской | | |области центры занятости населения (далее - ГКУ РО| | |ЦЗН); | | |органы местного самоуправления муниципальных | | |районов и городских округов Рязанской области | | |(далее - органы местного самоуправления | | |муниципальных образований) (по соглашению) | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Целью Программы является снижение уровня | | |беспризорности, безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних путем реализации мер по | | |повышению эффективности функционирования и | | |координации деятельности системы профилактики | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних| | |в Рязанской области. | | |Задачами Программы являются: | | |- организационные меры профилактики безнадзорности| | |и правонарушений несовершеннолетних; | | |- совершенствование системы профилактики | | |безнадзорности, правонарушений и защиты прав | | |несовершеннолетних; - научно-методическое и | | |информационное обеспечение профилактики | | |безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |- организация подготовки и повышения квалификации | | |кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности | | |и правонарушений несовершеннолетних, защитой их | | |прав; | | |- государственная поддержка создания и укрепления | | |материально-технической базы учреждений | | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы |Количество зарегистрированных преступлений, | |и показатели |совершенных несовершеннолетними или при их | | |участии; | | |количество беспризорных и безнадзорных детей, | | |находящихся на учете в едином банке данных; | | |количество семей, находящихся в социально опасном | | |положении, состоящих на учете в едином банке | | |данных | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |2011 - 2014 годы | |реализации | | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |Программа обеспечит благоприятные условия для | |мероприятий |осуществления комплекса мероприятий по | | |непрерывному социальному сопровождению | | |несовершеннолетних, находящихся в конфликте с | | |законом, и безнадзорных в целях недопущения | | |совершения ими правонарушений и преступлений, в | | |том числе повторных. | | |Основные мероприятия: | | |- совершенствование подготовки и квалификации | | |работников системы профилактики безнадзорности и | | |правонарушений несовершеннолетних; | | |- научно-методическое и информационное обеспечение| | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |- оказание государственной поддержки в создании и | | |укреплении материально-технической базы учреждений| | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |- развитие системы служб по работе с детьми, | | |находящимися в конфликте с законом, и | | |безнадзорными; | | |- содействие в дополнительном трудоустройстве | | |несовершеннолетних, совершивших преступления, а | | |также отбывших наказание за совершение | | |преступления; | | |- организация досуга и занятости | | |несовершеннолетних, находящихся в конфликте с | | |законом, и безнадзорных; | | |- развитие инновационных технологий и форм по | | |профилактике безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Финансирование Программы осуществляется за счет | |финансирования |средств областного бюджета, субвенций из | |Программы |федерального бюджета: | | |объем финансирования Программы за счет средств | | |областного бюджета составляет 14100,49 тыс. руб.; | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований составляют 3007,0 тыс. руб. | | |объем средств за счет средств субвенций из | | |федерального бюджета - 4013,5 тыс. руб. | | |областной бюджет в 2011 году составляет | | |3216,0 тыс. руб.; | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований составляют 80,0 тыс. руб. | | |областной бюджет в 2012 году составляет | | |3434,69 тыс. руб., | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 924,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет в 2013 году составляет | | |3630,5 тыс. руб., | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 976,1 тыс. руб.; | | |областной бюджет в 2014 году составляет | | |3819,3 тыс. руб., | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 1026,9 тыс. руб.; | | |субвенции из федерального бюджета: | | |2011 год - 4013,5 тыс. руб. | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Снижение количества правонарушений и преступлений | |результаты |несовершеннолетних, в том числе: | |реализации |снижение преступности с 416 до 340 (на 18,3%); | |Программы |сокращение числа социальных сирот с 602 до 400 (на| | |33,6%); | | |снижение количества безнадзорных с 1150 человек до| | |995 человек (13,5%) и беспризорных детей с 1 | | |человека до 0 (100%); | | |снижение количества семей, находящихся в социально| | |опасном положении, с 899 до 820 (8,8%); | | |- обеспечение защиты прав и законных интересов | | |несовершеннолетних, находящихся в конфликте с | | |законом, и безнадзорных; | | |- повышение эффективности психологической и | | |медицинской реабилитации, содействие в социальной | | |адаптации более 830 несовершеннолетним; | | |- содействие в трудоустройстве более 530 | | |несовершеннолетним, совершившим преступления и | | |правонарушения, отбывшим наказания за совершение | | |преступлений; | | |- создание предпосылок для исправления | | |несовершеннолетних, отбывших наказания, а также | | |для их успешной адаптации после освобождения; | | |расширение форм физкультурно-оздоровительной | | |работы с подростками, находящимися в трудной | | |жизненной ситуации; | | |- повышение уровня правовой культуры | | |несовершеннолетних; повышение доступности качества| | |и расширение спектра услуг, предоставляемых | | |службами по работе с детьми, находящимися в | | |конфликте с законом; | | |- совершенствование межведомственного | | |взаимодействия органов и учреждений системы | | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ ______________________________ * До преобразования в министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области."; - раздел 3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции: "3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2011 по 2014 годы и предполагает наличие промежуточных этапов: 1-й этап - 2011 год; 2-й этап - 2012 год; 3-й этап - 2013 год; 4-й этап - 2014 год."; - раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 18113,99 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 7229,50 тыс. руб.; в 2012 году - 3434,69 тыс. руб.; в 2013 году - 3630,5 тыс. руб.; в 2014 году - 3819,3 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 14100,49 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований составляют 3007,0 тыс. руб. Объем средств за счет субвенций из федерального бюджета - 4013,5 тыс. руб. Средства областного бюджета: в 2011 году - 3216,0 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 80,0 тыс. руб.; в 2012 году - 3434,69 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 924,0 тыс. руб. в 2013 году - 3630,5 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 976,1 тыс. руб. в 2014 году - 3819,3 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 1026,9 тыс. руб. Субвенции из федерального бюджета: 2011 год - 4013,5 тыс. руб. Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы Таблица N 1 Г——————————————————————————————T———————————————————————————————————————¬ |Высший и центральные |Объемы средств в тыс. руб. | |исполнительные органы +———————————————————————————————————————+ |государственной власти |2011 - |2011 г|2012 г. |2013 г.|2014 г| |Рязанской области |2014 гг.|. | | |. | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Правительство (сектор по |249,3 |60,0 |60,0 |63,0 |66,3 | |работе с несовершеннолетними) | | | | | | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Рязоблинформкомитет |50,0 |50,0 | | | | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Министерство печати и массовых|725,29 |0 |228,69 |242,0 |254,6 | |коммуникаций Рязанской области| | | | | | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |ГУРБ Рязанской области |844,0 |844,0 |0 |0 |0 | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Минздрав Рязанской области |7438,0 |1784,0|1784,0 |1886,0 |1984,0| +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Минсоцзащиты Рязанской области|610,6 |116,0 |156,0 |165,0 |173,6 | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Минобразование Рязанской |758,7 |182,0 |182,0 |192,4 |202,3 | |области | | | | | | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |КДМ Рязанской области |208,8 |50,0 |50,0 |53,0 |55,8 | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Рязоблспорткомитет |208,8 |50,0 |50,0 |53,0 |55,8 | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Рязоблкомитет по культуре и |332,4 |80,0 |80,0 |84,0 |88,4 | |туризму | | | | | | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |ГУГСЗН Рязанской области |2674,6 |0 |844,0 |892,1 |938,5 | +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ |Итого |14100,49|3216,0|3434,69 |3630,5 |3819,3| +——————————————————————————————+————————+——————+————————+———————+——————+ Таблица N 2 Г———————————————————————————————————————————————————————T——————————————¬ |Исполнители, которым для реализации мероприятий |2011 г. | |Программы требуются субвенции из федерального бюджета |тыс. руб. | +———————————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |ГУГСЗН Рязанской области |4013,5 | +———————————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Итого |4013,5 | +———————————————————————————————————————————————————————+——————————————+ Объемы финансирования программных мероприятий, субсидии из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований, субвенции из федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Рязанской области об областном бюджете на очередной год."; - раздел 5 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "5. Система программных мероприятий Г——T—————————————————T——————————————————T—————————————————————————T—————————————————————————————————————————T——————————————————¬ |N |Программные |Главные |Источники финансирования |Объемы финансирования (тыс. рублей) |Ожидаемый | |п/|мероприятия |распорядители +—————————————————————————+—————————————————————————————————————————+результат | |п | | |областной|субвенции из |всего |2011 |2012 |2013 |2014 | | | | | |бюджет |федерального | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |Задача 1. Организационные меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.|Проведение |КДМ Рязанской |областной| |208,8 |50,0 |50,0 |53,0 |55,8 |подготовка более | |1 |выездных |области |бюджет | | | | | | |520 активистов | | |обучающих | | | | | | | | |органов | | |семинаров для | | | | | | | | |ученического | | |учащихся | | | | | | | | |самоуправления | | |начального и | | | | | | | | |начального и | | |среднего | | | | | | | | |среднего | | |профессионального| | | | | | | | |профессионального | | |образования | | | | | | | | |образования | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1.|Организация |ГУГСЗН Рязанской | |в пределах |3163,0 |3163,0 | | | |содействие в | |2 |временного |области | |текущего | | | | | |трудоустройстве | | |трудоустройства | | |финансирования | | | | | |несовершеннолетних| | |несовершеннолет- | | | | | | | | |граждан | | |них граждан в | | | | | | | | | | | |возрасте от 14 до| | | | | | | | | | | |18 лет в | | | | | | | | | | | |свободное от | | | | | | | | | | | |учебы время с | | | | | | | | | | | |целью | | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |среди | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1.|Организация |ГУГСЗН Рязанской |областной| |2674,6 | |844,0 |892,1 |938,5 |содействие в | |3 |работы с детьми и|области |бюджет | | | | | | |трудоустройстве | | |молодежью в целях| | | | | | | | |несовершеннолетних| | |временного | | | | | | | | |граждан | | |трудоустройства | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них граждан в | | | | | | | | | | | |возрасте от 14 до| | | | | | | | | | | |18 лет в | | | | | | | | | | | |свободное от | | | | | | | | | | | |учебы время | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1.|Организация |Рязоблспорткомитет|областной| |208,8 |50,0 |50,0 |53,0 |55,8 |расширение форм | |4 |областного | |бюджет | | | | | | |физкультурно-оздо-| | |конкурса программ| | | | | | | | |ровительном работы| | |по развитию | | | | | | | | |с подростками, | | |физкультурно-мас-| | | | | | | | |находящимися в | | |совой работы с | | | | | | | | |трудной жизненной | | |несовершеннолет- | | | | | | | | |ситуации | | |ними по месту | | | | | | | | | | | |жительства | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1.|Проведение |Минобразование |областной| |758,7 |182,0 |182,0 |192,4 |202,3 |совершенствование | |5 |областного |Рязанской области |бюджет | | | | | | |межведомственного | | |смотра-конкурса | | | | | | | | |взаимодействия | | |образовательных | | | | | | | | |органов и | | |учреждений на | | | | | | | | |учреждений системы| | |лучшую | | | | | | | | |профилактики | | |организацию | | | | | | | | |безнадзорности и | | |работы по | | | | | | | | |правонарушений | | |профилактике | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1.|Организация и |ГУГСЗН Рязанской | |в пределах |5,0 |5,0 | | | |содействие в | |6 |проведение |области | |текущего | | | | | |профессиональном | | |профориентацион- | | |финансирования | | | | | |самоопределении | | |ных мероприятий | | | | | | | | |подростков, выборе| | |для воспитанников| | | | | | | | |сферы деятельности| | |социально-реаби- | | | | | | | | |(профессии), | | |литационных | | | | | | | | |трудоустройстве, | | |центров и детских| | | | | | | | |профессиональном | | |домов, а также | | | | | | | | |обучении | | |учащихся | | | | | | | | | | | |школ-интернатов | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |1.|Организация и |ГУГСЗН Рязанской | |в пределах |350,0 |350,0 | | | | | |7 |проведение |области | |текущего | | | | | | | | |ярмарок вакансий | | |финансирования | | | | | | | | |и учебных рабочих| | | | | | | | | | | |мест, в том числе| | | | | | | | | | | |для молодежи | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |Задача 2. Совершенствование системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.|Организация |ГУГСЗН Рязанской | |в пределах |425,0 |425,0 | | | |повышение | |1 |профессионального|области | |текущего | | | | | |конкурентоспособ- | | |обучения | | |финансирования | | | | | |ности | | |несовершеннолет- | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |них граждан в | | | | | | | | |граждан, | | |возрасте от 16 до| | | | | | | | |содействие их | | |18 лет, | | | | | | | | |трудоустройству | | |оказавшихся в | | | | | | | | |или получению | | |трудной жизненной| | | | | | | | |доходного занятия | | |ситуации, и | | | | | | | | | | | |признанных в | | | | | | | | | | | |установленном | | | | | | | | | | | |порядке | | | | | | | | | | | |безработными, по | | | | | | | | | | | |востребованным на| | | | | | | | | | | |рынке труда | | | | | | | | | | | |профессиям | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |2.|Проведение |ГУГСЗН Рязанской | |в пределах |1,0 |1,0 | | | |оказание помощи в | |2 |диагностики |области | |текущего | | | | | |выборе профессии | | |профессиональной | | |финансирования | | | | | |более 100 | | |пригодности | | | | | | | | |несовершеннолетним| | |несовершеннолет- | | | | | | | | |из числа | | |них граждан в | | | | | | | | |детей-сирот и | | |возрасте от 14 до| | | | | | | | |детей, оставшихся | | |18 лет из числа | | | | | | | | |без попечения | | |детей-сирот и | | | | | | | | |родителей | | |детей, оставшихся| | | | | | | | | | | |без попечения | | | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |2.|Создание на базе |Рязоблкомитет по |областной| |332,4 |80,0 |80,0 |84,0 |88,4 |формирование | |3 |детских библиотек|культуре и туризму|бюджет | | | | | | |правовой культуры,| | |информационных | | | | | | | | |а также | | |центров по | | | | | | | | |профилактика | | |проблемам детства| | | | | | | | |безнадзорности и | | |и юношества через| | | | | | | | |правонарушений | | |выделение | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |субсидий бюджетам| | | | | | | | |в муниципальных | | |органов местного | | | | | | | | |образованиях | | |самоуправления | | | | | | | | |Рязанской области;| | |муниципальных | | | | | | | | |организация работы| | |образований: | | | | | | | | |по формированию | | | | | | | | | | | |правосознания | | |городской округ -| | | |40,0 |40,0 | | | |более 4 тыс. | | |город Касимов | | | | | | | | |несовершеннолетних| | | | | | | | | | | |; формирование | | |Шиловский | | | |40,0 |40,0 | | | |позитивного | | |муниципальный | | | | | | | | |общественного | | |район | | | | | | | | |мнения о ценностях| | | | | | | | | | | |семьи; | | |Рязанский | | | |40,0 | |40,0 | | |профилактика | | |муниципальный | | | | | | | | |социального | | |район | | | | | | | | |сиротства; | | | | | | | | | | | |снижение | | |Ряжский | | | |40,0 | |40,0 | | |количества семей, | | |муниципальный | | | | | | | | |находящихся в | | |район | | | | | | | | |социально опасном | | | | | | | | | | | |положении, с 899 | | | | | | | | | | | |до 820 | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |2.|Организация и |ГУГСЗН Рязанской | |в пределах |69,5 |69,5 | | | |содействие в | |4 |предоставление |области | |текущего | | | | | |профессиональном | | |несовершеннолет- | | |финансирования | | | | | |самоопределении | | |ним гражданам в | | | | | | | | |подростков, выборе| | |возрасте от 14 до| | | | | | | | |сферы деятельности| | |18 лет | | | | | | | | |(профессии), | | |государственных | | | | | | | | |трудоустройстве, | | |услуг по | | | | | | | | |профессиональном | | |профессиональной | | | | | | | | |обучении; | | |ориентации в | | | | | | | | |организация | | |целях выбора | | | | | | | | |временной | | |сферы | | | | | | | | |занятости | | |деятельности | | | | | | | | |подростков в | | |(профессии), | | | | | | | | |каникулярное и | | |трудоустройства, | | | | | | | | |свободное от учебы| | |профессионального| | | | | | | | |время | | |обучения, а также| | | | | | | | | | | |с целью | | | | | | | | | | | |ориентации | | | | | | | | | | | |подростков на | | | | | | | | | | | |временную | | | | | | | | | | | |занятость в | | | | | | | | | | | |свободное от | | | | | | | | | | | |учебы время | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |Задача 3. Научно-методическое и информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.|Создание и |Рязоблинформкоми- |областной| |50,0 |50,0 | | | |акцентирование | |1 |размещение |тет; |бюджет | | | | | | |внимания граждан | | |социальной | | | | | | | | |города Рязани на | | |рекламы по |министерство | | |190,0 | |60,0 |63,4 |66,6 |проблемы | | |профилактике и |печати и массовых | | | | | | | |безнадзорности, | | |проблемам |коммуникаций | | | | | | | |беспризорности | | |безнадзорности, |Рязанской области | | | | | | | |несовершеннолетних| | |беспризорности | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |3.|Изготовление |Минсоцзащиты |областной| |25,0 |6,0 |6,0 |6,4 |6,6 |обобщение опыта | |2 |буклетов о |Рязанской области |бюджет | | | | | | |работы учреждений | | |деятельности | | | | | | | | |социальной защиты | | |социально-реаби- | | | | | | | | |населения; | | |литационных | | | | | | | | |организация работы| | |центров для | | | | | | | | |по защите прав | | |несовершеннолет- | | | | | | | | |детей, находящихся| | |них | | | | | | | | |в трудной | | | | | | | | | | | |жизненной ситуации| +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |3.|Создание и |министерство |областной| |535,29 | |168,69 |178,6 |188,0 |донесение до | |3 |размещение |печати и массовых |бюджет | | | | | | |граждан Рязанской | | |рекламно-информа-|коммуникаций | | | | | | | |области информации| | |ционных |Рязанской области | | | | | | | |по проблемам | | |материалов по | | | | | | | | |безнадзорности, | | |профилактике и | | | | | | | | |беспризорности | | |проблемам | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |безнадзорности, | | | | | | | | | | | |беспризорности | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них в электронных| | | | | | | | | | | |средствах | | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |Задача 4. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений | |несовершеннолетних, защитой их прав | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |4.|Организация |Правительство |областной| |249,3 |60,0 |60,0 |63,0 |66,3 |повышение уровня | |1 |постоянно |Рязанской области |бюджет | | | | | | |профессионального | | |действующих |(сектор по работе | | | | | | | |мастерства | | |семинаров для |с | | | | | | | |специалистов | | |работников |несовершеннолетни-| | | | | | | |комиссий по делам | | |комиссий по делам|ми) | | | | | | | |несовершеннолетних| | |несовершеннолет- | | | | | | | | |и защите их прав | | |них и защите их | | | | | | | | |(45 чел.) | | |прав | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |Задача 5. Государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности | |и правонарушений несовершеннолетних | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |5.|Приобретение |ГУРБ Рязанской |областной| |422,0 |422,0 | | | |формирование банка| |1 |компьютерной и |области |бюджет | | | | | | |данных | | |оргтехники для | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |подразделений по | | | | | | | | |, совершивших | | |делам | | | | | | | | |преступления и | | |несовершеннолет- | | | | | | | | |правонарушения; | | |них органов | | | | | | | | |снижение | | |внутренних дел | | | | | | | | |количества | | |Рязанской области| | | | | | | | |преступлений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних| | | | | | | | | | | |на 18,3% | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |5.|Оказание помощи в|ГУРБ Рязанской |областной| |422,0 |422,0 | | | |повышение качества| |2 |укреплении |области |бюджет | | | | | | |работы сотрудников| | |материально-тех- | | | | | | | | |подразделений по | | |нической базы | | | | | | | | |делам | | |подразделений по | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |делам | | | | | | | | |органов внутренних| | |несовершеннолет- | | | | | | | | |дел Рязанской | | |них органов | | | | | | | | |области | | |внутренних дел | | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области: текущий | | | | | | | | | | | |ремонт служебных | | | | | | | | | | | |помещений | | | | | | | | | | | |подразделений по | | | | | | | | | | | |делам | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них органов | | | | | | | | | | | |внутренних дел | | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |мебели, | | | | | | | | | | | |инвентаря, | | | | | | | | | | | |специализирован- | | | | | | | | | | | |ной литературы и | | | | | | | | | | | |средств связи | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |5.|Оказание помощи в|Минсоцзащиты |областной| |585,6 |110,0 |150,0 |158,6 |167,0 |формирование банка| |3 |укреплении |Рязанской области |бюджет | | | | | | |данных | | |материально-тех- | | | | | | | | |несовершеннолетних| | |нической базы | | | | | | | | |, находящихся в | | |социально-реаби- | | | | | | | | |трудной жизненной | | |литационных | | | | | | | | |ситуации; | | |центров для | | | | | | | | |организация работы| | |несовершеннолет- | | | | | | | | |с семьями, | | |них (приобретение| | | | | | | | |находящимися в | | |оргтехники) | | | | | | | | |социально опасном | | | | | | | | | | | |положении | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |5.|Оказание помощи в|Минздрав Рязанской|областной| |3719,0 |892,0 |892,0 |943,0 |992,0 |расширение спектра| |4 |укреплении |области |бюджет | | | | | | |и повышение | | |материально-тех- | | | | | | | | |качества | | |нической базы | | | | | | | | |медицинских услуг,| | |отделения для | | | | | | | | |предоставляемых | | |оказания | | | | | | | | |несовершеннолетним| | |медицинской и | | | | | | | | |; | | |социально-психо- | | | | | | | | |оказание | | |логической помощи| | | | | | | | |качественной | | |беспризорным и | | | | | | | | |медицинской | | |безнадзорным | | | | | | | | |помощи; | | |детям | | | | | | | | |снижение | | |Государственного | | | | | | | | |количества | | |учреждения | | | | | | | | |безнадзорных в | | |Рязанский | | | | | | | | |Рязанской области | | |областной | | | | | | | | |с 1150 до 995 чел.| | |клинический | | | | | | | | |(13,5%) | | |кожно-венерологи-| | | | | | | | | | | |ческий диспансер:| | | | | | | | | | | |текущий ремонт | | | | | | | | | | | |помещений | | | | | | | | | | | |отделения, | | | | | | | | | | | |круглосуточная | | | | | | | | | | | |охрана отделения,| | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |медицинского и | | | | | | | | | | | |немедицинского | | | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | | |мебели, | | | | | | | | | | | |медикаментов, | | | | | | | | | | | |тест-систем, | | | | | | | | | | | |реактивов, | | | | | | | | | | | |мягкого инвентаря| | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ |5.|Оказание помощи в|Минздрав Рязанской|областной| |3719,0 |892,0 |892,0 |943,0 |992,0 |профилактика | |5 |укреплении |области |бюджет | | | | | | |социального | | |материально-тех- | | | | | | | | |сиротства; | | |нической базы ГУЗ| | | | | | | | |снижение | | |Рязанский Дом | | | | | | | | |количества | | |ребенка, | | | | | | | | |социальных сирот с| | |специализирован- | | | | | | | | |602 до 400 чел. | | |ный для детей с | | | | | | | | | | | |различными | | | | | | | | | | | |формами поражения| | | | | | | | | | | |центральной | | | | | | | | | | | |нервной системы и| | | | | | | | | | | |с нарушениями | | | | | | | | | | | |психики: | | | | | | | | | | | |текущий ремонт, | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |медицинского и | | | | | | | | | | | |немедицинского | | | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |мебели, | | | | | | | | | | | |медикаментов, | | | | | | | | | | | |предметов по | | | | | | | | | | | |уходу за детьми, | | | | | | | | | | | |мягкого инвентаря| | | | | | | | | | | |и средств | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ | |Итого | | | |18113,99 |7229,5 |3434,69|3630,5 |3819,3"| | +——+—————————————————+——————————————————+—————————+———————————————+—————————+———————+———————+———————+———————+——————————————————+ - раздел 6 "Система управления реализацией Программы" изложить в следующей редакции: "6. Система управления реализацией Программы Реализация Программы предусматривает участие Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Исполнители при реализации Программы: - осуществляют исполнение мероприятий Программы, в отношении которых они является главными распорядителями; - проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы; - заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы; - выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий. На выполнение указанных в пунктах 1.3 и 2.3 раздела 5 настоящей Программы мероприятий предусмотрено выделение бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования) из областного Фонда софинансирования расходов. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Критерий отбора - наибольшее процентное соотношение числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании Рязанской области от общего числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в этом муниципальном образовании. Данный критерий определяется по следующей формуле: К(Нтжс) = Н(тжс) x 100/Нгр, где: К(Нтжс)- процентное соотношение числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании от общего числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в этом муниципальном образовании; Н(тжс) - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании по данным органов социальной защиты населения; Нгр - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в i-м муниципальном образовании, по данным органов статистики. Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается ГУГСЗН Рязанской области. Субсидия предоставляется в целях распределения бюджетных ассигнований между бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств местных бюджетов, на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий Программы, в разрезе муниципальных образований, осуществляется на основании постановления Правительства Рязанской области. Указанное постановление Правительства Рязанской области принимается с учетом результатов проведенного ГУГСЗН Рязанской области отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Объем предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию определяется в соответствии со следующей методикой расчета: Sngi = Rng x Fngi x 0,375 , где: Sngi - общая сумма потребности финансовых средств на год на оплату труда участников мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в i-м муниципальном образовании Рязанской области; Rng - минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; Fngi - численность несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными органов социальной защиты населения; 0,375 - коэффициент, учитывающий продолжительность ежедневной работы несовершеннолетних граждан к нормальной продолжительности рабочего времени. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание на базе детских библиотек информационных центров по проблемам детства и юношества в рамках данной Программы является удельный вес детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием. Для предоставления субсидий из областного бюджета Рязоблкомитет по культуре и туризму: 1) анализирует информацию детских библиотек и определяет удельный вес детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием; 2) заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения на выделение субсидий из областного бюджета. Объем предоставления субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований определяется Рязоблкомитетом по культуре и туризму в соответствии со следующей методикой расчета: So = n x s , где: So - общая сумма потребности финансовых средств на год; n - количество создаваемых в муниципальном образовании информационных центров по проблемам детства и юношества; s - средняя стоимость одного компьютера. Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию о реализации Программы в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области". Общую координацию работы осуществляет Правительство (сектор по работе с несовершеннолетними). Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Правительство (сектор по работе с несовершеннолетними). Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, главные распорядители бюджетных средств."; - в разделе 8 "Оценка социально-экономической эффективности Программы": в абзаце четвертом цифры "300" заменить цифрами "530"; в абзаце шестом слова "более трех" заменить словами "более пяти"; в абзаце седьмом цифры "10", "500" заменить соответственно цифрами "15", "800"; таблицу дополнить графами следующего содержания: Г—————————————————————————————————————T——————————————————————————————————¬ |"2013 |2014 | +—————————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |17,0 |18,3 | +—————————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |11,0 |13,5 | +—————————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |8,2 |8,8" | +—————————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|