Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 15.12.2010 № 324РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2010 г. N 324 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392; от 23.05.2012 г. N 142; от 30.10.2013 г. N 360) В целях реализации Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" согласно приложению.(В редакции. Вступает в силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392) 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.Г. Цареву. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 10.07.2013 г. N 195) Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 15 декабря 2010 г. N 324 Долгосрочная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы Г———————————————————T——————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Профилактика | |Программы |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних| | |в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (далее - | | |Программа) | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы |Правительство Рязанской области | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Правительство Рязанской области | |Программы | | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ | |разработки |"Об основах системы профилактики безнадзорности и | |Программы |правонарушений несовершеннолетних"; | | |Закон Рязанской области от 03 августа 2010 года | | |N 81-ОЗ "О порядке образования и организации | | |деятельности комиссий по делам несовершеннолетних | | |и защите их прав на территории Рязанской области";| | |Закон Рязанской области от 02 декабря 2005 года | | |N 132-ОЗ "О наделении органов местного | | |самоуправления отдельными государственными полно- | | |мочиями Рязанской области по созданию комиссий по | | |делам несовершеннолетних и защите их прав и орга- | | |низации деятельности этих комиссий"; | | |Закон Рязанской области от 03 апреля 2006 года | | |N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей | | |в Рязанской области"; | | |постановление Правительства Рязанской области от | | |03 декабря 2004 г. N 160 "О Порядке взаимодействия| | |органов и учреждений системы профилактики | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних| | |по выявлению, дальнейшему устройству и | | |реабилитации беспризорных детей в Рязанской | | |области"; | | |постановление Правительства Рязанской области от | | |03 декабря 2004 г. N 159 "Об утверждении Положения| | |о едином областном банке данных о безнадзорных и | | |беспризорных детях в Рязанской области" | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Правительство Рязанской области, ответственный | |Программы |исполнитель Программы: сектор по работе с | | |несовершеннолетними аппарата Правительства | | |Рязанской области (далее - Правительство (сектор | | |по работе с несовершеннолетними); | | |Правительство Рязанской области, ответственный | | |исполнитель Программы: отдел по работе с | | |несовершеннолетними аппарата Правительства | | |Рязанской области (далее - Правительство (отдел по| | |работе с несовершеннолетними); | | |комитет по делам печати и информации Рязанской | | |области (далее - Рязоблинформкомитет) (*); | | |министерство печати и массовых коммуникаций | | |Рязанской области (далее - Минпечати Рязанской | | |области); | | |главное управление региональной безопасности | | |Рязанской области (далее - ГУРБ Рязанской области)| | |министерство здравоохранения Рязанской области | | |(далее - Минздрав Рязанской области); | | |министерство социальной защиты населения Рязанской| | |области (далее - Минсоцзащиты Рязанской области); | | |министерство образования Рязанской области (далее-| | |Минобразование Рязанской области); | | |комитет по делам молодежи Рязанской области (далее| | |- КДМ Рязанской области) (**); | | |комитет по физической культуре и спорту Рязанской | | |области (далее - Рязоблспорткомитет) (**); | | |министерство молодежной политики, физической | | |культуры и спорта Рязанской области; | | |комитет по культуре и туризму Рязанской области | | |(далее - Рязоблкомитет по культуре и туризму) | | |(***); | | |министерство культуры и туризма Рязанской области | | |(далее - Минкульттуризма Рязанской области); | | |главное управление государственной службы занятос-| | |ти населения Рязанской области (далее - ГУГСЗН | | |Рязанской области) (****); | | |министерство труда и занятости населения Рязанской| | |области; | | |органы местного самоуправления муниципальных | | |районов и городских округов Рязанской области | | |(далее - органы местного самоуправления | | |муниципальных образований) (по соглашению) | | |______________________________ | | |(*) До преобразования в министерство печати и | | |массовых коммуникаций Рязанской области. | | |(**) До преобразования в министерство молодежной | | |политики, физической культуры и спорта Рязанской | | |области. | | |(***) До преобразования в министерство культуры и | | |туризма Рязанской области. | | |(****) До преобразования в министерство труда и | | |занятости населения Рязанской области" | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Целью Программы является снижение уровня | | |беспризорности, безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних путем реализации мер по | | |повышению эффективности функционирования и | | |координации деятельности системы профилактики | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних| | |в Рязанской области. | | |Задачами Программы являются: | | |- организационные меры профилактики безнадзорности| | |и правонарушений несовершеннолетних; | | |- совершенствование системы профилактики | | |безнадзорности, правонарушений и защиты прав | | |несовершеннолетних; - научно-методическое и | | |информационное обеспечение профилактики | | |безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |- организация подготовки и повышения квалификации | | |кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности | | |и правонарушений несовершеннолетних, защитой их | | |прав; | | |- государственная поддержка создания и укрепления | | |материально-технической базы учреждений | | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы |Количество зарегистрированных преступлений, | |и показатели |совершенных несовершеннолетними или при их | | |участии; | | |количество беспризорных и безнадзорных детей, | | |находящихся на учете в едином банке данных; | | |количество семей, находящихся в социально опасном | | |положении, состоящих на учете в едином банке | | |данных | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |2011 - 2014 годы | |реализации | | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |Программа обеспечит благоприятные условия для | |мероприятий |осуществления комплекса мероприятий по | | |непрерывному социальному сопровождению | | |несовершеннолетних, находящихся в конфликте с | | |законом, и безнадзорных в целях недопущения | | |совершения ими правонарушений и преступлений, в | | |том числе повторных. | | |Основные мероприятия: | | |- совершенствование подготовки и квалификации | | |работников системы профилактики безнадзорности и | | |правонарушений несовершеннолетних; | | |- научно-методическое и информационное обеспечение| | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |- оказание государственной поддержки в создании и | | |укреплении материально-технической базы учреждений| | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |- развитие системы служб по работе с детьми, | | |находящимися в конфликте с законом, и | | |безнадзорными; | | |- содействие в дополнительном трудоустройстве | | |несовершеннолетних, совершивших преступления, а | | |также отбывших наказание за совершение | | |преступления; | | |- организация досуга и занятости | | |несовершеннолетних, находящихся в конфликте с | | |законом, и безнадзорных; | | |- развитие инновационных технологий и форм по | | |профилактике безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Финансирование Программы осуществляется за счет | |финансирования |средств областного бюджета, субвенций из | |Программы |федерального бюджета: | | |объем финансирования Программы за счет средств | | |областного бюджета составляет | | |13762,84974 тыс. руб., | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований составляют 3007,0 тыс. руб.; | | |объем средств за счет субвенций из федерального | | |бюджета - 4013,5 тыс. руб.; | | |средства областного бюджета: | | |в 2011 году - 3216,0 тыс. руб.; | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 80,0 тыс. руб.; | | |в 2012 году - 3434,69 тыс. руб.; | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 924,0 тыс. руб.; | | |в 2013 году - 3292,85974 тыс. руб.; | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 976,1 тыс. руб.; | | |в 2014 году - 3819,3 тыс. руб.; | | |в том числе субсидии бюджетам муниципальных | | |образований - 1026,9 тыс. руб.; | | |субвенции из федерального бюджета: | | |2011 год - 4013,5 тыс. руб." | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Снижение количества правонарушений и преступлений | |результаты |несовершеннолетних, в том числе: | |реализации |снижение преступности с 416 до 340 (на 18,3%); | |Программы |сокращение числа социальных сирот с 602 до 400 (на| | |33,6%); | | |снижение количества безнадзорных с 1150 человек до| | |995 человек (13,5%) и беспризорных детей с 1 | | |человека до 0 (100%); | | |снижение количества семей, находящихся в социально| | |опасном положении, с 899 до 820 (8,8%); | | |- обеспечение защиты прав и законных интересов | | |несовершеннолетних, находящихся в конфликте с | | |законом, и безнадзорных; | | |- повышение эффективности психологической и | | |медицинской реабилитации, содействие в социальной | | |адаптации более 830 несовершеннолетним; | | |- содействие в трудоустройстве более 530 | | |несовершеннолетним, совершившим преступления и | | |правонарушения, отбывшим наказания за совершение | | |преступлений; | | |- создание предпосылок для исправления | | |несовершеннолетних, отбывших наказания, а также | | |для их успешной адаптации после освобождения; | | |расширение форм физкультурно-оздоровительной | | |работы с подростками, находящимися в трудной | | |жизненной ситуации; | | |- повышение уровня правовой культуры | | |несовершеннолетних; повышение доступности качества| | |и расширение спектра услуг, предоставляемых | | |службами по работе с детьми, находящимися в | | |конфликте с законом; | | |- совершенствование межведомственного | | |взаимодействия органов и учреждений системы | | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних | +———————————————————+——————————————————————————————————————————————————+ ______________________________ * До преобразования в министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392; от 23.05.2012 г. N 142; от 10.07.2013 г. N 195; от 30.10.2013 г. N 360) 1. Характеристика проблемы преступности и правонарушений несовершеннолетних, решение которой осуществляется путем реализации Программы В последние годы проблемы беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приобрели особую остроту и актуальность. Многосторонний и объемный характер деятельности по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, привлечение к этой работе различных государственных органов (образования, здравоохранения, социальной защиты, прокуратуры, внутренних дел и др.) и общественных организаций настоятельно ставит задачу их взаимодействия и координации усилий в этой работе. В настоящее время на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций муниципальных образований Рязанской области (далее - комиссии по делам несовершеннолетних) состоят 1033 несовершеннолетних, в том числе: - учащихся общеобразовательных учреждений - 932; - работающих подростков - 34; - не работающих, не учащихся - 67. Из них: - осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы -41; - употребляющих спиртные напитки - 200; - употребляющих наркотические средства или психотропные вещества -14. За 2009 год на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних рассмотрено 971 дело в отношении несовершеннолетних, в том числе административных протоколов - 609. Рассмотрено комиссиями по делам несовершеннолетних 1535 дел на родителей (законных представителей) несовершеннолетних, в том числе о неисполнении обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетнего (в соответствии со статьей 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) - 787, а также непринятие родителями мер по недопущению нахождения детей в местах, где их нахождение запрещено или ограничено (в соответствии со статьей 3.12 Закона Рязанской области от 04 декабря 2008 года N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях") - 493. Принимаемые меры способствовали сокращению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними за 2009 год, на 31,5% (с 607 до 416), удельного веса подростковой преступности с 5,4% до 4,6%. Необходимо отметить снижение социальной опасности совершаемых подростками уголовно-наказуемых деяний. Так, количество тяжких преступлений со стороны несовершеннолетних сократилось на 42,9% (с 70 до 40), средней тяжести - на 27,6% (со 127 до 92). На 32,8% уменьшилось количество краж, совершенных несовершеннолетними (со 137 до 92). На 61,1% уменьшилось количество преступлений, совершенных в группах (со 108 до 82). На 50,0% уменьшилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (с 42 до 21). На 15,8% уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, которые ранее уже совершали преступления (с 38 до 32). На 19,0% (с 21 до 17) уменьшилось количество рассмотренных дел по ст. 156 Уголовного кодекса Российской Федерации. На 36,4% уменьшилось количество преступлений, совершенных подростками в возрасте 14-15 лет (с 55 до 35). На 14,1% уменьшилось количество несовершеннолетних, совершивших групповые преступления (с 99 до 85). На 7,0% уменьшилось количество несовершеннолетних, совершивших преступления, которые ранее были осуждены (с 43 до 40). Необходимо отметить, что увеличилось количество особо тяжких преступлений (с 8 до 12). Увеличилось количество рассмотренных дел по ст. 157 ч. 1 Уголовного кодекса Российской Федерации (с 91 до 127). Увеличилось количество преступлений, связанных с наркотиками (с 4 до 11). В целях дальнейшего сокращения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, недопущению совершения ими повторных преступлений необходимо разработать программный комплекс, который позволит: создать условия для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков; совершенствовать нормативно-правовую базу в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; совершенствовать подготовку и квалификацию работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оказывать государственную поддержку в создании и укреплении материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оказывать несовершеннолетним услуги по профессиональной ориентации и социальной адаптации на рынке труда; обеспечить постоянный патронаж проблемных и кризисных семей; организовать работу по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Следует отметить, что несовершеннолетние правонарушители более подвержены совершению повторных преступлений, чем взрослые, поэтому повторная преступность несовершеннолетних выше повторной преступности взрослых в 2,5-3 раза. Поскольку в соответствии с действующим законодательством ко многим несовершеннолетним наказание в виде лишения свободы не применяется, страх перед местами лишения свободы у них отсутствует, что в дальнейшем порождает чувство безнаказанности и ведет к повторным преступлениям. Учреждения здравоохранения Рязанской области продолжают работу по выявлению беспризорных и безнадзорных детей, оказанию им необходимой медицинской помощи, дальнейшему устройству, реабилитации совместно с учреждениями системы образования, социальной защиты населения и др. За 2002 - 2009 годы в отделении медицинской и социально-психологической помощи беспризорным и безнадзорным детям Государственного учреждения Рязанский областной клинический кожно-венерологический диспансер (далее - ГУ РОККВД) прошли обследование и лечение более 2 тыс. несовершеннолетних. Администрацией ГУ РОККВД принимаются меры по оптимизации процесса оказания медицинской помощи и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Для повышения эффективности квалифицированного обследования и лечения беспризорных и безнадзорных детей необходимо совершенствовать деятельность отделения медицинской и социально-психологической помощи беспризорным и безнадзорным детям ГУ РОККВД. Для организации временного трудоустройства несовершеннолетних центрами занятости населения области постоянно отрабатывалась база данных предприятий, подающих вакансии, на предмет заключения договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные работы, не требующие специальных знаний и высокой квалификации. В результате заключались договоры с различными предприятиями и организациями области. С января 2009 г. на территории Рязанской области функционирует государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Семья" (далее - Центр "Семья"), на который в условиях экономического кризиса возлагается функция базового кризисного центра по социальной работе с семьей. В его структуру входят отделения, которые позволяют оказывать экстренную социальную помощь семьям с детьми. С момента функционирования в Центр "Семья" обратилось более трех тысяч граждан, которым было оказано 48597 услуг. В августе 2009 года в Центре "Семья" было открыто отделение социальной помощи несовершеннолетним, совершившим правонарушения и преступления; несовершеннолетним, отбывшим наказание за совершение преступления. В вышеназванном отделении создан и ведется банк данных о числе несовершеннолетних, совершивших правонарушения и преступления, в том числе повторные; несовершеннолетних, отбывших наказание за совершение преступления, проживающих на территории Рязанской области. На 1 января 2010 года в банке данных значатся сведения о 297 несовершеннолетних данной категории. Особую значимость в разрешении кризисных ситуаций в семье в случаях семейных конфликтов и насилия приобрело создание службы "Горячая линия", деятельность которой направлена на оказание экстренной помощи семьям по телефону. За период работы службой "Горячая линия" обслужено 6578 граждан. В настоящее время дети и семьи, информация о которых имеется в едином областном электронном и информационном банке данных, находятся под пристальным вниманием всех органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. На территории Рязанской области функционируют 7 специализированных социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, рассчитанных на 175 мест. На 01.01.2010 количество несовершеннолетних, поступивших в учреждения социальной защиты для детей, составило более 300 человек. С целью конструктивного разрешения кризиса семьи, повышения адаптивных способностей детей из семей "группы риска", оказания качественной, всесторонней, поэтапной помощи детям, попавшим в социально опасные условия, членам их семей для восстановления социального статуса, их социальной реабилитации продолжают осуществлять свою деятельность отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ("Служба сопровождения семьи"), созданные в 20 комплексных центрах социального обслуживания населения и 6 социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних. Для обеспечения занятости подростков в период школьных каникул и в свободное от учебы время в целях приобретения ими профессиональных навыков, профилактики правонарушений главным управлением государственной службы занятости населения Рязанской области организованы и реализуются мероприятия по содействию трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места с материальной поддержкой за счет средств службы занятости населения. С различными предприятиями и организациями области организована временная занятость в каникулярное и свободное от учебы время 2,5 тыс. подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проведено 16 ярмарок вакансий для молодежи. Ярмарки посетили свыше 4,7 тыс. человек. Расходы на предоставление государственных услуг по данному направлению на начало 2010 года составили более 2,46 млн. рублей из средств федерального бюджета (субвенции). Для снижения уровня преступности необходимо содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних граждан. В Рязанской области за последние годы предприняты серьезные меры по повышению уровня спортивно-оздоровительной работы, финансированию физической культуры и спорта, совершенствованию нормативной правовой базы, созданию материально-технической базы для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, подготовке спортивного резерва. Количество занимающихся физической культурой и спортом в Рязанской области за 4 года увеличилось с 98 тысяч до 123,5 тысяч жителей области или на 1,6%. Однако в работе по привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей из семей, находящихся в социально опасном положении, есть нерешенные проблемы, в том числе: - недостаточное привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, к занятиям физической культурой и спортом; - имеется дефицит спортивного инвентаря в образовательных учреждениях ряда районов и городов области. Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области продолжит и далее организовывать смотр-конкурс программ и проектов программ по развитию физкультурно-массовой работы с несовершеннолетними по месту жительства. Одним из показателей смотра-конкурса является привлечение детей и подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, к занятиям физической культурой и спортом. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 10.07.2013 г. N 195) Необходимым условием эффективности мер профилактики является координация усилий всех заинтересованных органов и учреждений в создании единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 2. Цель и задачи реализации Программы Цель Программы - снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области. Основными задачами являются: - организационные меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - совершенствование системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних; - научно-методическое и информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав; - государственная поддержка создания и укрепления материально- технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2011 по 2014 годы и предполагает наличие промежуточных этапов: 1-й этап - 2011 год; 2-й этап - 2012 год; 3-й этап - 2013 год; 4-й этап - 2014 год.(В редакции. Вступает в силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392) 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 17776,34974 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 360) в 2011 году - 7229,50 тыс. руб.; в 2012 году - 3434,69 тыс. руб.; в 2013 году - 3292,85974 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 360) в 2014 году - 3819,3 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 13762,84974 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований составляют 3007,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 360) Объем средств за счет субвенций из федерального бюджета - 4013,5 тыс. руб. Средства областного бюджета: в 2011 году - 3216,0 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 80,0 тыс. руб.; в 2012 году - 3434,69 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 924,0 тыс. руб.; в 2013 году - 3292,85974 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 976,1 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 360) в 2014 году - 3819,3 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 1026,9 тыс. руб. Субвенции из федерального бюджета: 2011 год - 4013,5 тыс. руб. Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы Таблица N 1 Г———————————————————————————T———————————————————————————————————————————————————¬ |Высший и центральные |Объемы средств в тыс. руб. | |исполнительные органы +———————————————————————————————————————————————————+ |государственной власти |2011 - 2014 гг|2011 г. |2012 г.|2013 г. |2014 г. | |Рязанской области |. | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Правительство (сектор по |120,0 |60,0 |60,0 | | | |работе с | | | | | | |несовершеннолетними) | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Правительство (отдел по |129,3 | | |63,0 |66,3 | |работе с | | | | | | |несовершеннолетними) | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Рязоблинформкомитет |50,0 |50,0 | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Минпечати Рязанской области|725,29 | |228,69 |242,0 |254,6 | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |ГУРБ Рязанской области |844,0 |844,0 | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Минздрав Рязанской области |7253,70971 |1784,0 |1784,0 |1701,70971|1984,0 | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Минсоцзащиты Рязанской |541,85003 |116,0 |156,0 |96,25003 |173,6 | |области | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Минобразование Рязанской |727,1 |182,0 |182,0 |160,8 |202,3 | |области | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |КДМ Рязанской области |100,0 |50,0 |50,0 | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Рязоблспорткомитет |100,0 |50,0 |50,0 | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Министерство молодежной |164,6 | | |53,0 |111,6 | |политики, физической | | | | | | |культуры и спорта Рязанской| | | | | | |области | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Рязоблкомитет по культуре и|160,0 |80,0 |80,0 | | | |туризму | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Минкульттуризма Рязанской |172,4 | | |84,0 |88,4 | |области | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |ГУГСЗН Рязанской области |844,0 | |844,0 | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Министерство труда и |1830,6 | | |892,1 |938,5 | |занятости населения | | | | | | |Рязанской области | | | | | | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ |Итого |13762,84974 |3216,0 |3434,69|3292,85974|3819,3 | +———————————————————————————+——————————————+————————+———————+——————————+————————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 360) Таблица N 2 Г——————————————————————————————————————————————————————————————T————————————————¬ |Исполнители, которым для реализации мероприятий Программы |2011 год | |требуются субвенции из федерального бюджета |тыс. руб. | +——————————————————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |ГУГСЗН Рязанской области |4013,5 | +——————————————————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Итого |4013,5 | +——————————————————————————————————————————————————————————————+————————————————+ Объемы финансирования программных мероприятий, субсидий из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований, субвенции из федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Рязанской области об областном бюджете на очередной год. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392; от 10.07.2013 г. N 195) 5. Система программных мероприятий Г———T————————————————————————T———————————————T—————————————————————————T———————————————————————————————————————————————T—————————————————¬ |N |Программные мероприятия |Главные |Источники финансирования |Объемы финансирования (тыс. рублей) |Ожидаемый | |п/п| |распорядители +—————————————————————————+———————————————————————————————————————————————+результат | | | | |областной |субвенции из |всего |2011 г.|2012 г. |2013 г. |2014 г| | | | | |бюджет |федерального | | | | |. | | | | | | |бюджета | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Задача 1. | | | | | | | | | | | |Организационные меры | | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, в | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.1|Проведение выездных |КДМ Рязанской |областной | |100,0 |50,0 |50,0 | | |подготовка более | | |обучающих семинаров для |области; |бюджет | | | | | | |520 активистов | | |учащихся начального и | | | | | | | | |органов | | |среднего |министерство | | |108,8 | | |53,0 |55,8 |ученического | | |профессионального |молодежной | | | | | | | |самоуправления | | |образования |политики, | | | | | | | |начального и | | | |физической | | | | | | | |среднего | | | |культуры и | | | | | | | |профессионального| | | |спорта | | | | | | | |образования | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.2|Организация временного |ГУГСЗН | |в пределах |3163,0 |3163,0 | | | |содействие в | | |трудоустройства |Рязанской | |текущего | | | | | |трудоустройстве | | |несовершеннолетних |области | |финансирова- | | | | | |несовершеннолет- | | |граждан в возрасте от 14| | |ния | | | | | |них граждан | | |до 18 лет в свободное от| | | | | | | | | | | |учебы время с целью | | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений среди | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.3|Организация работы с |ГУГСЗН |областной | |844,0 | |844,0 | | |содействие в | | |детьми и молодежью в |Рязанской |бюджет | | | | | | |трудоустройстве | | |целях временного |области | | | | | | | |несовершеннолет- | | |трудоустройства | | | | | | | | |них граждан | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | |граждан в возрасте от 14| | | | | | | | | | | |до 18 лет в свободное от| | | | | | | | | | | |учебы время (в том числе| | | | | | | | | | | |субсидии муниципальным | | | | | | | | | | | |образованиям) | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.3|Организация работы с |министерство |областной | |1830,6 | | |892,1 |938,5 |содействие в | |.1 |детьми и молодежью в |труда и |бюджет | | | | | | |трудоустройстве | | |целях временного |занятости | | | | | | | |несовершеннолет- | | |трудоустройства |населения | | | | | | | |них граждан, | | |несовершеннолетних |Рязанской | | | | | | | |находящихся в | | |граждан в возрасте от 14|области | | | | | | | |трудной жизненной| | |до 18 лет, находящихся в| | | | | | | | |ситуации, в | | |трудной жизненной | | | | | | | | |свободное от | | |ситуации, в свободное от| | | | | | | | |учебы время | | |учебы время (в том числе| | | | | | | | | | | |субсидии муниципальным | | | | | | | | | | | |образованиям) | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.4|Организация областного |Рязоблспортко- |областной | |100,0 |50,0 |50,0 | | |расширение форм | | |конкурса программ по |митет; |бюджет | | | | | | |физкультурно-оз- | | |развитию | | | | | | | | |доровительной | | |физкультурно-массовой |министерство | | |55,8 | | |0 |55,8 |работы с | | |работы с |молодежной | | | | | | | |подростками, | | |несовершеннолетними по |политики, | | | | | | | |находящимися в | | |месту жительства |физической | | | | | | | |трудной жизненной| | | |культуры и | | | | | | | |ситуации | | | |спорта | | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.5|Проведение областного |Минобразование |областной | |524,8 |182,0 |182,0 |160,8 | |совершенствование| | |смотра-конкурса |Рязанской |бюджет | | | | | | |межведомственного| | |образовательных |области | | | | | | | |взаимодействия | | |учреждений на лучшую | | | | | | | | |органов и | | |организацию работы по | | | | | | | | |учреждений | | |профилактике | | | | | | | | |системы | | |безнадзорности и | | | | | | | | |профилактики | | |правонарушений | | | | | | | | |безнадзорности и | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.6|Организация работы |Минобразование |областной | |202,3 | | | |202,3 |содействие в | | |детской |Рязанской |бюджет | | | | | | |трудоустройстве | | |учебно-производственной |области | | | | | | | |63 подростков, | | |бригады на базе ОГБОУ | | | | | | | | |состоящих на | | |ДОД "Детский | | | | | | | | |учете в комиссии | | |эколого-биологический | | | | | | | | |по делам | | |центр" | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.7|Организация и проведение|ГУГСЗН | |в пределах |5,0 |5,0 | | | |содействие в | | |профориентационных |Рязанской | |текущего | | | | | |профессиональном | | |мероприятий для |области | |финансирова- | | | | | |самоопределении | | |воспитанников | | |ния | | | | | |подростков, | | |социально-реабилитацион-| | | | | | | | |выборе сферы | | |ных центров и детских | | | | | | | | |деятельности | | |домов, а также учащихся | | | | | | | | |(профессии), | | |школ-интернатов | | | | | | | | |трудоустройстве, | | | | | | | | | | | |профессиональном | | | | | | | | | | | |обучении | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |1.8|Организация и проведение|ГУГСЗН | |в пределах |350,0 |350,0 | | | | | | |ярмарок вакансий и |Рязанской | |текущего | | | | | | | | |учебных рабочих мест, в |области | |финансирова- | | | | | | | | |том числе для молодежи | | |ния | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Задача 2. | | | | | | | | | | | |Совершенствование | | | | | | | | | | | |системы профилактики | | | | | | | | | | | |безнадзорности, | | | | | | | | | | | |правонарушений и защиты | | | | | | | | | | | |прав несовершеннолетних,| | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |2.1|Организация |ГУГСЗН | |в пределах |425,0 |425,0 | | | |повышение | | |профессионального |Рязанской | |текущего | | | | | |конкурентоспособ-| | |обучения |области | |финансирова- | | | | | |ности | | |несовершеннолетних | | |ния | | | | | |несовершеннолет- | | |граждан в возрасте от 16| | | | | | | | |них граждан, | | |до 18 лет, оказавшихся в| | | | | | | | |содействие их | | |трудной жизненной | | | | | | | | |трудоустройству | | |ситуации, и признанных в| | | | | | | | |или получению | | |установленном порядке | | | | | | | | |доходного занятия| | |безработными, по | | | | | | | | | | | |востребованным на рынке | | | | | | | | | | | |труда профессиям | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |2.2|Проведение диагностики |ГУГСЗН | |в пределах |1,0 |1,0 | | | |оказание помощи в| | |профессиональной |Рязанской | |текущего | | | | | |выборе профессии | | |пригодности |области | |финансирова- | | | | | |более 100 | | |несовершеннолетних | | |ния | | | | | |несовершеннолет- | | |граждан в возрасте от 14| | | | | | | | |ним из числа | | |до 18 лет из числа | | | | | | | | |детей-сирот и | | |детей-сирот и детей, | | | | | | | | |детей, оставшихся| | |оставшихся без попечения| | | | | | | | |без попечения | | |родителей | | | | | | | | |родителей | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |2.3|Создание на базе детских| | | | | | | | |формирование | | |библиотек информационных| | | | | | | | |правовой | | |центров по проблемам | | | | | | | | |культуры, а также| | |детства и юношества | | | | | | | | |профилактика | | |через выделение субсидий| | | | | | | | |безнадзорности и | | |бюджетам органов | | | | | | | | |правонарушений | | |местного самоуправления | | | | | | | | |несовершеннолет- | | |муниципальных | | | | | | | | |них в | | |образований: | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | | | | |формированию | | | | | | | | | | | |правосознания | | | | | | | | | | | |более | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | | |Рязоблкомитет |областной | |160,0 |80,0 |80,0 | | |4 тыс. | | | |по культуре и |бюджет | | | | | | |несовершенно-лет-| | | |туризму | | | | | | | |них; | | | | | | | | | | | |формирование | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |городской округ - город | | | |40,0 |40,0 | | | |позитивного | | |Касимов | | | | | | | | |общественного | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Шиловский муниципальный | | | |40,0 |40,0 | | | |мнения о | | |район | | | | | | | | |ценностях семьи; | | | | | | | | | | | |профилактика | | | | | | | | | | | |социального | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Рязанский муниципальный | | | |40,0 | |40,0 | | |сиротства; | | |район | | | | | | | | |снижение | | | | | | | | | | | |количества семей,| | | | | | | | | | | |находящихся | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Ряжский муниципальный | | | |40,0 | |40,0 | | |в социально | | |район | | | | | | | | |опасном | | | | | | | | | | | |положении, с 899 | | | | | | | | | | | |до 820 | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | | |министерство | | |172,4 | | |84,0 |88,4 | | | | |культуры и | | | | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Спасский муниципальный | | | |42,0 | | |42,0 | | | | |район | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Шацкий муниципальный | | | |42,0 | | |42,0 | | | | |район | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |2.4|Организация и |ГУГСЗН | |в пределах |69,5 |69,5 | | | |содействие в | | |предоставление |Рязанской | |текущего | | | | | |профессиональном | | |несовершеннолетним |области | |финансирова- | | | | | |самоопределении | | |гражданам в возрасте от | | |ния | | | | | |подростков, | | |14 до 18 лет | | | | | | | | |выборе сферы | | |государственных услуг по| | | | | | | | |деятельности | | |профессиональной | | | | | | | | |(профессии), | | |ориентации в целях | | | | | | | | |трудоустройстве, | | |выбора сферы | | | | | | | | |профессиональном | | |деятельности | | | | | | | | |обучении; | | |(профессии), | | | | | | | | |организация | | |трудоустройства, | | | | | | | | |временной | | |профессионального | | | | | | | | |занятости | | |обучения, а также с | | | | | | | | |подростков в | | |целью ориентации | | | | | | | | |каникулярное и | | |подростков на временную | | | | | | | | |свободное от | | |занятость в свободное от| | | | | | | | |учебы время | | |учебы время | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Задача 3. | | | | | | | | | | | |Научно-методическое и | | | | | | | | | | | |информационное | | | | | | | | | | | |обеспечение профилактики| | | | | | | | | | | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, в | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |3.1|Создание и размещение |Рязоблинформко-|областной | |50,0 |50,0 | | | |акцентирование | | |социальной рекламы по |митет; |бюджет | | | | | | |внимания граждан | | |профилактике и проблемам| | | | | | | | |города Рязани на | | |безнадзорности, |Минпечати | | |190,0 | |60,0 |63,4 |66,6 |проблемы | | |беспризорности |Рязанской | | | | | | | |безнадзорности, | | |несовершеннолетних |области | | | | | | | |беспризорности | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |3.2|Изготовление буклетов о |Минсоцзащиты |областной | |25,0 |6,0 |6,0 |6,4 |6,6 |обобщение опыта | | |деятельности |Рязанской |бюджет | | | | | | |работы учреждений| | |социально-реабилитацион-|области | | | | | | | |социальной защиты| | |ных центров для | | | | | | | | |населения; | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | |работы по защите | | | | | | | | | | | |прав детей, | | | | | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | | | | | |трудной жизненной| | | | | | | | | | | |ситуации | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |3.3|Создание и размещение |Минпечати |областной | |535,29 | |168,69 |178,6 |188,0 |донесение до | | |рекламно-информационных |Рязанской |бюджет | | | | | | |граждан Рязанской| | |материалов по |области | | | | | | | |области | | |профилактике и проблемам| | | | | | | | |информации по | | |безнадзорности, | | | | | | | | |проблемам | | |беспризорности | | | | | | | | |безнадзорности, | | |несовершеннолетних в | | | | | | | | |беспризорности | | |электронных средствах | | | | | | | | |несовершеннолет- | | |массовой информации | | | | | | | | |них | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Задача 4. Организация | | | | | | | | | | | |подготовки и повышения | | | | | | | | | | | |квалификации кадров, | | | | | | | | | | | |занимающихся | | | | | | | | | | | |профилактикой | | | | | | | | | | | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | |защитой их прав, в том | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |4.1|Организация постоянно |Правительство |областной | |120, |60,0 |60,0 | | |повышение уровня | | |действующих семинаров |Рязанской |бюджет | | | | | | |профессионального| | |для работников комиссий |области (сектор| | | | | | | |мастерства | | |по делам |по работе с | | | | | | | |специалистов | | |несовершеннолетних и |несовершенноле-| | | | | | | |комиссий по делам| | |защите их прав |тними); | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них и защите их | | | |Правительство | | |129,3 | | |63,0 |66,3 |прав (45 чел.) | | | |Рязанской | | | | | | | | | | | |области (отдел | | | | | | | | | | | |по работе с | | | | | | | | | | | |несовершенноле-| | | | | | | | | | | |тними) | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Задача 5. | | | | | | | | | | | |Государственная | | | | | | | | | | | |поддержка создания и | | | | | | | | | | | |укрепления | | | | | | | | | | | |материально-технической | | | | | | | | | | | |базы учреждений | | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | | |безнадзорности и | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, в | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.1|Приобретение |ГУРБ Рязанской |областной | |422,0 |422,0 | | | |формирование | | |компьютерной и |области |бюджет | | | | | | |банка данных | | |оргтехники для | | | | | | | | |несовершеннолет- | | |подразделений по делам | | | | | | | | |них, совершивших | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |преступления и | | |органов внутренних дел | | | | | | | | |правонарушения; | | |Рязанской области | | | | | | | | |снижение | | | | | | | | | | | |количества | | | | | | | | | | | |преступлений | | | | | | | | | | | |несовершеннолет- | | | | | | | | | | | |них на 18,3% | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.2|Оказание помощи в |ГУРБ Рязанской |областной | |422,0 |422,0 | | | |повышение | | |укреплении |области |бюджет | | | | | | |качества работы | | |материально-технической | | | | | | | | |сотрудников | | |базы подразделений по | | | | | | | | |подразделений по | | |делам несовершеннолетних| | | | | | | | |делам | | |органов внутренних дел | | | | | | | | |несовершеннолет- | | |Рязанской области: | | | | | | | | |них органов | | |текущий ремонт служебных| | | | | | | | |внутренних дел | | |помещений подразделений | | | | | | | | |Рязанской области| | |по делам | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | |органов внутренних дел | | | | | | | | | | | |Рязанской области, | | | | | | | | | | | |приобретение мебели, | | | | | | | | | | | |инвентаря, | | | | | | | | | | | |специализированной | | | | | | | | | | | |литературы и средств | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.3|Оказание помощи в |Минсоцзащиты |областной | |260,0 |110,0 |150,0 | | |формирование | | |укреплении |Рязанской |бюджет, | | | | | | |банка данных | | |материально-технической |области | | | | | | | |несовершеннолет- | | |базы | | | | | | | | |них, находящихся | | |социально-реабилитацион-| | | | | | | | |в трудной | | |ных центров для | | | | | | | | |жизненной | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |ситуации; | | |(приобретение | | | | | | | | |организация | | |оргтехники), в том | | | | | | | | |работы с семьями,| | |числе: | | | | | | | | |находящимися в | | | | | | | | | | | |социально опасном| | |ГКУ РО "Рязанский СРЦ" | | | | | |25,00 | | |положении | | | | | | | | | | | | | | |ГКУ РО "Сасовский СРЦ" | | | | | |25,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГКУ РО "Ряжский СРЦ" | | | | | |25,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГКУ РО "Путятинский СРЦ"| | | | | |25,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГКУ РО "Чучковский СРЦ" | | | | | |25,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГКУ РО "Шиловский СРЦ" | | | | | |25,00 | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.4|Оказание помощи в |Минсоцзащиты |областной | |256,85003 | | |89,85003 |167,0 |формирование | | |укреплении |Рязанской |бюджет | | | | | | |банка данных | | |материально-технической |области | | | | | | | |несовершеннолет- | | |базы учреждениям | | | | | | | | |них, находящихся | | |социального | | | | | | | | |в трудной | | |обслуживания, | | | | | | | | |жизненной | | |оказывающим услуги по | | | | | | | | |ситуации; | | |социальной реабилитации | | | | | | | | |организация | | |семьям с детьми и детям,| | | | | | | | |работы с семьями,| | |находящимся в трудной | | | | | | | | |находящимися в | | |жизненной ситуации | | | | | | | | |социально опасном| | |(субсидии | | | | | | | | |положении | | |государственным | | | | | | | | | | | |бюджетным и | | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | | |автономным учреждениям | | | | | | | | | | | |на иные цели) | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.5|Оказание помощи в |Минздрав |областной | |3719,0 |892,0 |892,0 |943,0 |992,0 |расширение | | |укреплении |Рязанской |бюджет | | | | | | |спектра и | | |материально-технической |области | | | | | | | |повышение | | |базы отделения для | | | | | | | | |качества | | |оказания медицинской и | | | | | | | | |медицинских | | |социально-психологичес- | | | | | | | | |услуг, | | |кой помощи беспризорным | | | | | | | | |предоставляемых | | |и безнадзорным детям | | | | | | | | |несовершеннолет- | | |Государственного | | | | | | | | |ним; | | |учреждения "Рязанский | | | | | | | | |оказание | | |областной клинический | | | | | | | | |качественной | | |кожно-венерологический | | | | | | | | |медицинской | | |диспансер"* | | | | | | | | |помощи; | | | | | | | | | | | |снижение | | |___________ | | | | | | | | |количества | | |(* с 21.11.2011 - ГБУ РО| | | | | | | | |безнадзорных в | | |"Областной клинический | | | | | | | | |Рязанской области| | |кожно-венерологический | | | | | | | | |с 1150 до | | |диспансер"): | | | | | | | | |995 чел. (13,5%) | | |текущий ремонт помещений| | | | | | | | | | | |отделения, | | | | | | | | | | | |круглосуточная охрана | | | | | | | | | | | |отделения, приобретение | | | | | | | | | | | |медицинского и | | | | | | | | | | | |немедицинского | | | | | | | | | | | |оборудования, мебели, | | | | | | | | | | | |медикаментов, | | | | | | | | | | | |тест-систем, реактивов, | | | | | | | | | | | |мягкого инвентаря | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.6|Оказание помощи в |Минздрав |областной | |1784,0 |892,0 |892,0 | | |профилактика | | |укреплении |Рязанской |бюджет | | | | | | |социального | | |материально-технической |области | | | | | | | |сиротства; | | |базы ГУЗ "Рязанский Дом | | | | | | | | |снижение | | |ребенка, | | | | | | | | |количества | | |специализированный для | | | | | | | | |социальных сирот | | |детей с различными | | | | | | | | |с 602 до 560 чел.| | |формами поражения | | | | | | | | | | | |центральной нервной | | | | | | | | | | | |системы и с нарушениями | | | | | | | | | | | |психики": | | | | | | | | | | | |текущий ремонт, | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |медицинского и | | | | | | | | | | | |немедицинского | | | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | | |приобретение мебели, | | | | | | | | | | | |медикаментов, предметов | | | | | | | | | | | |по уходу за детьми, | | | | | | | | | | | |мягкого инвентаря и | | | | | | | | | | | |средств реабилитации | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ |5.7|Оказание помощи в |Минздрав |областной | |1750,70971 | | |758,70971 |992,0 |профилактика | | |укреплении |Рязанской |бюджет | | | | | | |социального | | |материально-технической |области | | | | | | | |сиротства; | | |базы медицинским | | | | | | | | |снижение | | |организациям, | | | | | | | | |количества | | |оказывающим | | | | | | | | |социальных сирот | | |специализированную | | | | | | | | |с 560 до 400 чел.| | |медицинскую помощь детям| | | | | | | | | | | |с различными формами | | | | | | | | | | | |поражения центральной | | | | | | | | | | | |нервной системы и с | | | | | | | | | | | |нарушениями психики: | | | | | | | | | | | |текущий ремонт, | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |медицинского и | | | | | | | | | | | |немедицинского | | | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | | |приобретение мебели, | | | | | | | | | | | |медикаментов, предметов | | | | | | | | | | | |по уходу за детьми, | | | | | | | | | | | |мягкого инвентаря и | | | | | | | | | | | |средств реабилитации | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ | |Итого | | | |17776,34974 |7229,5 |3434,69 |3292,85974|3819,3| | | | | | | | | | | | | | +———+————————————————————————+———————————————+———————————+—————————————+————————————+———————+————————+——————————+——————+—————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392; от 23.05.2012 г. N 142; от 10.07.2013 г. N 195; от 30.10.2013 г. N 360) 6. Система управления реализацией Программы Реализация Программы предусматривает участие Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Исполнители при реализации Программы: - осуществляют исполнение мероприятий Программы, в отношении которых они являются главными распорядителями; - проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы; - заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы; - выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий. На выполнение указанных в пункте 1.3, подпункте 1.3.1 и пункте 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей Программы мероприятий предусмотрено выделение бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета. Субсидии на проведение мероприятий Программы, предусмотренных пунктом 1.3 и подпунктом 1.3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" Программы, предоставляются муниципальным образованиям на реализацию аналогичных муниципальных программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, подавшим заявку на выделение субсидии. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании. Условиями предоставления субсидии являются: - наличие утвержденной в установленном порядке программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в i-м муниципальном образовании Рязанской области; - наличие в бюджете i-го муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств i-го муниципального образования по реализации мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на текущий финансовый год. Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается министерством труда и занятости населения Рязанской области. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании постановления Правительства Рязанской области по результатам отбора. Сумма потребности финансовых средств на год на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время, по каждому муниципальному образованию определяется в соответствии со следующей методикой расчета: Sngi = Rng x Fngi x 0,375, где: Sngi - общая сумма потребности финансовых средств на год на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время в i-м муниципальном образовании Рязанской области; Rng - минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; Fngi - численность несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными органов социальной защиты населения; 0,375- коэффициент, учитывающий продолжительность ежедневной работы несовершеннолетних граждан к нормальной продолжительности рабочего времени. В случае превышения потребности финансовых средств на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время, в муниципальных образованиях, финансовые средства распределяются между указанными муниципальными образованиями пропорционально количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в данных муниципальных образованиях, в соответствии со следующей методикой расчета: Sngif = Sob / 100 x ( Fngi / суммFngi x 100), где: Sngif - сумма средств, выделяемых в текущем году, на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время i-му муниципальному образованию из областного Фонда софинансирования расходов; Sob - общий размер средств, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, на оказание финансовой поддержки участникам мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время из областного Фонда софинансирования расходов; Fngi - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в i-м муниципальном образовании в соответствии с данными органов социальной защиты населения; сумм Fngi - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях, участвующих в отборе для предоставления субсидий, в соответствии с данными органов социальной защиты населения. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей Программы, критериями отбора муниципальных образований является удельный вес детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием. Для предоставления субсидий из областного бюджета Минкульттуризма Рязанской области: 1) анализирует информацию детских библиотек и определяет удельный вес детей и подростков с девиантным поведением, охваченных библиотечным обслуживанием; 2) заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения на выделение субсидий из областного бюджета. Объем предоставления субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований определяется Минкульттуризмом Рязанской области в соответствии со следующей методикой расчета: S0 = n x s, где: S0 - общая сумма потребности финансовых средств на год; n - количество создаваемых в муниципальном образовании информационных центров по проблемам детства и юношества; s - средняя стоимость одного компьютера. Финансирование мероприятия Программы, предусмотренного пунктом 5.4 раздела 5 "Система программных мероприятий", за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 N 38. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 г. N 360) Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, информацию, которая должна содержать: - общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям; - соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году; - степень охвата программными мероприятиями проблемного направления; - результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач; - при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения; - соответствие целевых индикаторов и показателей, достигнутых в отчетном году, целевым индикаторам и показателям, утвержденным Подпрограммой; - меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей. Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы, информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 постановления Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области". С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области. Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392; от 10.07.2013 г. N 195) 7. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы включает: - количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; - количество беспризорных и безнадзорный детей, находящихся на учете в едином банке данных; - количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - улучшить профилактическую работу среди несовершеннолетних, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - снизить количество безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; - провести социальную адаптацию, психологическую реабилитацию, содействие в трудоустройстве более 530 несовершеннолетним, совершившим преступления, отбывшим наказание за совершение преступления; (В редакции. Вступает в силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392) - повысить квалификацию 45 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; - повысить эффективность психологической и медицинской реабилитации, содействие в социальной адаптации более пяти тысяч несовершеннолетних, находящихся в специализированных учреждениях Рязанской области, путем укрепления материально-технической базы; (В редакции. Вступает в силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392) - увеличить количество несовершеннолетних (более 15 тысяч чел.), занимающихся физической культурой и спортом. Привлечь дополнительные средства для организации досуга более 800 несовершеннолетних, находящихся в специализированных учреждениях Рязанской области. (В редакции. Вступает в силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392) Г——T———————————————————————T———————————T———————————————————————————————————————¬ |N |Целевые индикаторы и |Базовый |% от базового года | |п/|показатели |2009 год +———————————————————————————————————————+ |п |эффективности | |2011 |2012 |2013 |2014 | | |исполнения Программы | | | | | | | | | +————————+—————————+—————————+-----—————+ |1.|Количество |416 |5,0 |15,0 |17,0 |18,3 | | |преступлений, | | | | | | | |совершенных | | | | | | | |несовершеннолетними или| | | | | | | |при их участии (единиц)| | | | | | +——+———————————————————————+———————————+————————+———————————————————-------————+ |2.|Количество безнадзорных|1150 |1,0 |7,0 |11,0 |13,5 | | |детей, находящихся на | | | | | | | |учете в едином банке | | | | | | | |данных | | | | | | +——+———————————————————————+———————————+————————+———————————————————-------————+ |3.|Количество семей, |899 |3,0 |8,0 |8,2 |8,8 | | |находящихся в социально| | | | | | | |опасном положении, | | | | | | | |состоящих на учете в | | | | | | | |едином банке данных | | | | | | +——+———————————————————————+———————————+————————+——————————————————————-------—+ (В редакции. Вступает в силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Рязанской области от 23.11.2011 г. N 392) Повышение эффективности работы и оптимизация использования финансовых ресурсов разных уровней в сфере профилактики правонарушений и преступлений будет способствовать улучшению общего социального климата Рязанской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|