Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 22.06.2011 № 162РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2011 г. N 162 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 297 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы" В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Рязанской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 17 ноября 2010 г. N 297 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения: 1) в паспорте долгосрочной целевой программы: - в строке "Исполнители Программы" слова "министерство экономического развития и торговли Рязанской области;" исключить; - в строке "Основание для разработки Программы" абзац первый изложить в следующей редакции: "Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";"; - строку "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции: |——————————————|————————————————————————————————————————————————————| |"Перечень |В рамках Программы будут реализованы мероприятия по | |основных |предоставлению субсидий на: | |мероприятий |возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов| | |по кредитам, полученным муниципальными | | |образованиями или юридическими лицами в кредитных | | |организациях на цели обеспечения инженерной | | |инфраструктурой земельных участков, предназначенных | | |для строительства жилья экономкласса; | | |возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов| | |по кредитам, полученным муниципальными | | |образованиями или юридическими лицами в кредитных | | |организациях на реконструкцию и (или) строительство | | |новых энергоэффективных предприятий строительной | | |индустрии, выпускающих энергоэффективные и | | |энергосберегающие строительные материалы, | | |конструкции и изделия; | | |строительство (реконструкцию) объектов социальной | | |инфраструктуры в рамках реализации проектов по | | |комплексному развитию территорий, предусматривающих | | |строительство жилья экономкласса; | | |строительство автомобильных дорог в новых | | |микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной | | |застройки жильем экономкласса; | | |развитие инженерной инфраструктуры при комплексном | | |развитии территорий, предусматривающем строительство| | |жилья экономкласса; | | |разработку градостроительной и проектной | | |документации под комплексную застройку территорий" | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————| 2) в разделе 1 "Характеристика проблемы" в абзаце первом слова "новой подпрограмме "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программе"; 3) раздел 4 "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции: "4. Перечень основных мероприятий В рамках Программы будут реализованы мероприятия по предоставлению субсидий из областного бюджета: - муниципальным образованиям или юридическим лицам на: возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие инженерной инфраструктуры); возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие новых предприятий); - муниципальным образованиям на: строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий (далее - проекты), предусматривающих строительство жилья экономкласса (далее - субсидии на развитие социальной инфраструктуры); строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса (далее - субсидии на строительство автомобильных дорог); развитие инженерной инфраструктуры при комплексном развитии территорий, предусматривающем строительство жилья экономкласса (далее - субсидии на развитие инженерной инфраструктуры); разработку градостроительной и проектной документации под комплексную застройку территорий (далее - субсидии на разработку градостроительной и проектной документации). Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1 к Программе. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в соответствии с приложением N 2 к Программе. Отбор муниципальных образований, юридических лиц и проектов для участия в федеральном конкурсе, а также отбор участников Программы осуществляется конкурсной комиссией по проведению отбора муниципальных образований, юридических лиц и проектов на предоставление государственной поддержки для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства в соответствии с Положением согласно приложению N 3 к Программе. Распределение полномочий между исполнителями Программы осуществляется следующим образом. Минстрой осуществляет: общее руководство и управление реализацией Программы; организацию отбора муниципальных образований и юридических лиц, участвующих в реализации Программы, и инвестиционных проектов по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства; координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и организаций, связанной с выполнением ими мероприятий Программы. Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области осуществляет методическую помощь муниципальным образованиям в разработке градостроительной и проектной документации. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области осуществляет методическую помощь муниципальным образованиям в подготовке программ и проектов комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Минтранс осуществляет координацию работы с муниципальными образованиями по проектам обеспечения автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой застройки."; 4) в разделе 5 "Объемы и источники финансирования Программы" абзац второй изложить в следующей редакции: "Финансирование за счет средств федерального бюджета осуществляется по мероприятиям в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, в объемах, предусмотренных федеральным бюджетом на финансирование подпрограммы."; 5) приложение N 1 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 6) в приложении N 2 к долгосрочной целевой программе: - в разделе I "Общие положения": пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий участникам подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - федеральная подпрограмма) и долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы (далее - областная программа)."; пункты 4, 5 изложить в следующей редакции: "4. В рамках федеральной подпрограммы предоставляются субсидии на: возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие инженерной инфраструктуры); возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие новых предприятий); строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса (далее - субсидии на развитие социальной инфраструктуры); строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса (далее - субсидии на строительство автомобильных дорог). 5. В рамках областной программы предоставляются субсидии из областного бюджета: - муниципальным образованиям или юридическим лицам на: возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие инженерной инфраструктуры); возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие новых предприятий); - муниципальным образованиям на: строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса (далее - субсидии на развитие социальной инфраструктуры); строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса (далее - субсидии на строительство автомобильных дорог); развитие инженерной инфраструктуры при комплексном развитии территорий, предусматривающем строительство жилья экономкласса (далее - субсидии на развитие инженерной инфраструктуры); разработку градостроительной и проектной документации под комплексную застройку территорий (далее - субсидии на разработку градостроительной и проектной документации)."; - в разделе II "Условия предоставления субсидий": в пункте 1: абзац первый изложить в следующей редакции: "1. Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие инженерной инфраструктуры, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на развитие новых предприятий (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов, по кредитам) предоставляются Заемщикам при соблюдении следующих условий:"; абзац восьмой исключить; пункты 2 - 5 изложить в следующей редакции: "2. Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются муниципальным образованиям и (или) юридическим лицам, остальные субсидии - муниципальным образованиям Рязанской области. При этом возможны различные сочетания мер поддержки проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства (далее - проекты) на региональном, местном и федеральном уровнях. 3. Субсидии на развитие социальной инфраструктуры, на строительство автомобильных дорог предоставляются из областного бюджета из расчета не более 95 процентов и не менее 5 процентов общей суммы расходов, предусмотренных проектной документацией, в соответствии с Правилами и настоящим Положением. 4. Субсидии на развитие инженерной инфраструктуры предоставляются муниципальным образованиям из областного бюджета из расчета 50 процентов стоимости инженерных сетей и сооружений для проектов многоэтажной застройки и 80 процентов - для проектов малоэтажной застройки в соответствии с настоящим Положением. 5. Субсидии на разработку градостроительной и проектной документации предоставляются муниципальным образованиям из областного бюджета из расчета 80 процентов произведенных ими затрат на оплату проектной документации по разработке проектов планировки территорий и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры для населенных пунктов, не имеющих статуса города, и 50 процентов - для городов в соответствии с настоящим Положением."; дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания: "6. К муниципальным образованиям, участвующим в Программе, предъявляются требования по разработке и принятию на муниципальном уровне необходимых нормативных документов, предусматривающих реализацию следующих основных мероприятий до предоставления областной и федеральной поддержки в рамках Программы: утверждение муниципальной программы стимулирования развития жилищного строительства; утверждение генерального плана городского округа или городского, сельского поселения; утверждение правил землепользования и застройки городского округа или городского, сельского поселения; утверждение документации по планировке территорий, предназначенных для жилищного строительства в рамках реализации проектов; принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; введение платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на основе утвержденного тарифа на подключение. 7. Предусмотренные Программой формы государственной поддержки реализации проектов предоставляются при условии реализации на территории муниципального образования муниципальной программы стимулирования развития жилищного строительства, предусматривающей: а) введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство; б) разработку документов территориального планирования; в) комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства; г) развитие социальной инфраструктуры для строительства жилья экономкласса; д) стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве; е) формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы; ж) развитие местной строительной индустрии и промышленности строительных материалов; з) реализацию проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; и) осуществление мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий; к) строительство жилья экономкласса, в том числе малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности."; - раздел III "Порядок предоставления субсидий" изложить в следующей редакции: "III. Порядок предоставления субсидий 1. Министерство строительного комплекса Рязанской области (далее - Минстрой) осуществляет организацию отбора муниципальных образований и юридических лиц, участвующих в реализации областной программы, и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой. 2. По результатам отбора заключаются соглашения о предоставлении субсидий: Минстроем с муниципальными образованиями и (или) юридическими лицами по субсидиям на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, с муниципальными образованиями по субсидиям на развитие социальной инфраструктуры, на развитие инженерной инфраструктуры, на разработку градостроительной и проектной документации; министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс) с муниципальными образованиями по субсидиям на строительство автомобильных дорог. 3. В соглашении о предоставлении субсидий предусматриваются: 1) по субсидиям на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам: - уполномоченный орган; - объем субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам; - перечисление субсидии Заемщику на основании заявки; - целевое назначение субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам; - обязательство уполномоченного органа представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам; - сроки и порядок представления уполномоченным органом отчетности Минстрою; - значения целевых показателей эффективности использования субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, определяемых по соглашению сторон; - порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 2) по субсидиям на развитие социальной инфраструктуры, на строительство автомобильных дорог, на развитие инженерной инфраструктуры, на разработку градостроительной и проектной документации: - уполномоченный орган; - целевое назначение субсидии; - сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном, областном, федеральном бюджетах; - план использования субсидии, предоставленный в составе заявки и скорректированный с учетом утвержденного размера субсидии; - значения целевых показателей эффективности использования субсидии; - обязательство по достижению значений показателей эффективности использования субсидий; - обязательство уполномоченного органа представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидий; - последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей эффективности использования субсидий; - сроки, форма и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 4. Для заключения соглашения о выплате субсидий в Минстрой или Минтранс направляется заявление на предоставление субсидий с приложением следующих документов: 1) Заемщиком по субсидиям на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам: - расчет размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту; - копия кредитного договора, заверенная банком, выдавшим кредит; - выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему; - справка из налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные бюджетные фонды; 2) муниципальным образованием по субсидиям на развитие социальной инфраструктуры, на строительство автомобильных дорог, на развитие инженерной инфраструктуры: - наименование объекта капитального строительства; - мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию; - срок ввода в эксплуатацию; - размер бюджетных ассигнований местного, областного, федерального бюджетов, планируемых к направлению на объект капитального строительства; - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); - документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; - титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком; - документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства; - документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. 3) муниципальным образованием по субсидиям на разработку градостроительной и проектной документации: - расчет субсидии; - обязательство муниципального образования по софинансированию мероприятий по разработке градостроительной и проектной документации за счет средств местного бюджета. 5. Для осуществления финансирования не позднее 20 дней до расчетного периода в Минстрой или Минтранс представляются следующие документы: 1) Заемщиком по субсидиям на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам после уплаты процентов по кредиту: - заявка на финансирование; - заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита; - выписка из ссудного счета о получении заемщиком кредита; - заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита; 2) муниципальным образованием по субсидиям на развитие социальной инфраструктуры, на строительство автомобильных дорог, на развитие инженерной инфраструктуры, на разработку градостроительной и проектной документации: - заявка на финансирование; - протокол о результатах проведения торгов; - муниципальный контракт. 6. Минстрой или Минтранс на основе представленных заявок на финансирование осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований и (или) на счета юридических лиц."; - в разделе IV. "Порядок учета и контроля": в пунктах 6, 7 слова "обеспечение автомобильными дорогами" заменить словами "строительство автомобильных дорог"; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, в следующем году муниципальное образование к конкурсному отбору для предоставления субсидии не допускается."; 7) в приложении N 3 к долгосрочной целевой программе: - в разделе I "Общие положения": пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - федеральная подпрограмма) и долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы (далее - областная программа). 1.2. Отбор муниципальных образований Рязанской области, юридических лиц и проектов на предоставление государственной поддержки для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства (далее - отбор) осуществляется в два этапа: I этап - предварительный отбор муниципальных образований Рязанской области, юридических лиц и проектов для формирования заявки Рязанской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства в рамках федеральной подпрограммы; II этап - отбор муниципальных образований Рязанской области, юридических лиц и проектов для предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках областной программы в соответствии с требованиями настоящего Положения."; - в подпункте "г" пункта 2.3 раздела II "Организация отбора" слова "обеспечение автомобильными дорогами" заменить словами "строительство автомобильных дорог"; - пункт 3.1 раздела III "Извещение о проведении отбора и предоставление заявок" дополнить абзацем следующего содержания: "Муниципальные образования доводят информацию до юридических лиц и формируют сводную заявку. Сводная заявка включает в себя заявки юридических лиц и/или проекты, реализуемые муниципальным образованием."; - в разделе IV "Отбор и удовлетворение заявок" подпункты 4.5.2, 4.5.3 изложить в следующей редакции: "4.5.2. В случае, если размеры заявленной необходимой поддержки в рамках Программы для реализации проектов превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий, проекты будут отбираться в следующей последовательности: в первую очередь государственная поддержка будет оказана проектам, предлагаемым к реализации в целях строительства малоэтажного жилья экономкласса; во вторую очередь - новым проектам, предлагаемым к реализации в целях строительства многоквартирного жилья экономкласса или строительства малоэтажного и многоквартирного жилья экономкласса в различной пропорции. 4.5.3. В рамках каждой из двух выделенных групп при отборе муниципальных образований в целях реализации проектов будут использоваться следующие критерии отбора: наименьший объем средств областного и федерального бюджета в расчете на 1 квадратный метр жилья, необходимый для ввода жилья экономкласса в рамках проектов; наибольшая доля строительства малоэтажного жилья экономкласса, предусмотренная в рамках проектов."; дополнить подпунктом 4.5.4 следующего содержания: "4.5.4. Заявка от муниципального образования, которое имеет намерение участвовать в Программе, должна содержать: письменное обязательство органов местного самоуправления, на территории которых будут реализовываться проекты, по обеспечению дополнительного ввода жилья экономкласса, в том числе малоэтажного и многоэтажного, с использованием мер поддержки в рамках Программы; краткое описание планируемых к реализации проектов в целях строительства жилья экономкласса с указанием основных параметров проектов, в том числе примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств федерального бюджета, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках; сведения о потенциальных заемщиках кредитных средств, предусмотренных на реализацию проектов в целях строительства жилья экономкласса; подтвержденные намерения банков о принятии участия в кредитовании проектов в целях строительства жилья экономкласса после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования."; 8) приложение N 4 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение N 1 к постановлению Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 162 "Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы Перечень основных мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы млн. руб. Г————T——————————————————————————T——————————————————T—————————————T————————T——————————————————————————————————————————¬ |N |Мероприятие |Ответственный |Источник |Всего |В том числе по годам | |п/п | |исполнитель |финансирова- | +——————————————————————————————————————————+ | | | |ния | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | | | | | | +———————+———————+—————————+————————+———————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |Задача 1. Разработка и реализация проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного | |строительства | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1.|Отбор проектов |министерство |не требует | | | | | | | | |комплексного освоения и |строительного |финансирова- | | | | | | | | |развития территорий в |комплекса |ния | | | | | | | | |целях строительства жилья |Рязанской области | | | | | | | | | |экономкласса для участия в|(далее - | | | | | | | | | |программе |Минстрой), | | | | | | | | | | |министерство | | | | | | | | | | |транспорта и | | | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | | | |дорог Рязанской | | | | | | | | | | |области (далее - | | | | | | | | | | |Минтранс) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2.|Предоставление субсидий на|Минстрой, |областной |8 |0 |1,5 |1,5 |2,5 |2,5 | | |возмещение затрат на |муниципальные |бюджет | | | | | | | | |уплату процентов по |образования +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ | |кредитам, полученным в |Рязанской области |федеральный |40 |0 |6 |7 |13 |14 | | |российских кредитных | |бюджет | | | | | | | | |организациях на цели | | | | | | | | | | |обеспечения инженерной | | | | | | | | | | |инфраструктурой земельных | | | | | | | | | | |участков, предназначенных | | | | | | | | | | |для строительства жилья | | | | | | | | | | |эконом-класса | | | | | | | | | | | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |1.3.|Предоставление субсидий |Минстрой, |областной |42 |0 |9 |9 |12 |12 | | |муниципальным образованиям|муниципальные |бюджет | | | | | | | | |Рязанской области на |образования +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ | |строительство |Рязанской области |местные |7 |1 |1 |1 |2 |2 | | |(реконструкцию) объектов | |бюджеты | | | | | | | | |социальной инфраструктуры | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ | |в рамках реализации | |федеральный |36 |0 |10 |6 |10 |10 | | |проектов по комплексному | |бюджет | | | | | | | | |развитию территорий, | | | | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | | | | |строительство жилья | | | | | | | | | | |эконом-класса | | | | | | | | | | | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |1.4.|Предоставление субсидий |Минстрой, |областной |31,1 |15,1 |2 |2 |6 |6 | | |муниципальным образованиям|Минтранс, |бюджет | | | | | | | | |Рязанской области на |муниципальные +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ | |строительство |образования |местные |5 |1 |1 |1 |1 |1 | | |автомобильных дорог в |Рязанской области |бюджеты | | | | | | | | |новых микрорайонах | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ | |массовой малоэтажной и | |федеральный |42,3 |29,3 |3 |2 |4 |4 | | |многоквартирной застройки | |бюджет | | | | | | | | |жильем эконом-класса | | | | | | | | | | | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |1.5.|Предоставление |Минстрой, |областной |14 |0 |1 |1 |6 |6 | | |муниципальным |муниципальные |бюджет | | | | | | | | |образованиям" Рязанской |образования | | | | | | | | | |области субсидий на |Рязанской области | | | | | | | | | |развитие инженерной | | | | | | | | | | |инфраструктуры при | | | | | | | | | | |комплексной застройке | | | | | | | | | | |территорий жильем | | | | | | | | | | |эконом-класса | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |1.6.|Предоставление субсидий на|Минстрой, |областной |8,1 |0,1 |1,5 |1,5 |2,5 |2,5 | | |возмещение затрат (части |муниципальные |бюджет | | | | | | | | |затрат) на уплату |образования +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ | |процентов по кредитам, |Рязанской области |федеральный |41,7 |1,7 |6 |7 |13 |14 | | |полученным муниципальными | |бюджет | | | | | | | | |образованиями или | | | | | | | | | | |юридическими лицами в | | | | | | | | | | |кредитных организациях на | | | | | | | | | | |реконструкцию и (или) | | | | | | | | | | |строительство новых | | | | | | | | | | |энергоэффективных | | | | | | | | | | |предприятий строительной | | | | | | | | | | |индустрии, выпускающих | | | | | | | | | | |энергоэффективные и | | | | | | | | | | |энергосберегающие | | | | | | | | | | |строительные материалы, | | | | | | | | | | |конструкции и изделия | | | | | | | | | | | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |1.7.|Содействие внедрению |Минстрой, |не требует | | | | | | | | |организационных механизмов|муниципальные |финансирова- | | | | | | | | |проведения комплексной |образования |ния | | | | | | | | |застройки территорий, |Рязанской области | | | | | | | | | |реконструкции и обновления| | | | | | | | | | |существующих кварталов | | | | | | | | | | |застройки | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |1.8.|Строительство жилых домов |Минстрой, |внебюджетные |4906,6 |627,8 |747,2 |862,1 |1166,3 |1503,2 | | | |муниципальные |источники | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Рязанской области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+ |Задача 2. Стимулирование органов местного самоуправления к активному проведению эффективной градостроительной | |политики, созданию условий для строительства жилья эконом-класса, демонополизации и развитию конкуренции на рынке | |жилищного строительства | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1.|Проведение отбора |Минстрой, главное |не требует | | | | | | | | |муниципальных |управление архитектуры и|финансирова- | | | | | | | | |образований |градостроительства |ния | | | | | | | | |Рязанской области с |Рязанской области | | | | | | | | | |целью предоставления| | | | | | | | | | |субсидий на | | | | | | | | | | |разработку | | | | | | | | | | |градостроительной и | | | | | | | | | | |проектной | | | | | | | | | | |документации | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |2.2.|Разработка |муниципальные |не требует | | | | | | | | |муниципальных |образования Рязанской |финансирова- | | | | | | | | |программ |области |ния | | | | | | | | |стимулирования | | | | | | | | | | |развития жилищного | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |2.3.|Введение упрощенного|министерство |не требует | | | | | | | | |порядка |имущественных и |финансирова- | | | | | | | | |предоставления |земельных отношений |ния | | | | | | | | |земельных участков |Рязанской области, | | | | | | | | | |под малоэтажное |муниципальные | | | | | | | | | |жилищное |образования Рязанской | | | | | | | | | |строительство |области | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |2.4.|Разработка и |главное управление |муниципальные|2,6 |0,2 |0,2 |0,2 |1 |1 | | |утверждение |архитектуры и |бюджеты | | | | | | | | |нормативных |градостроительства | | | | | | | | | |документов |Рязанской области, | | | | | | | | | |муниципальных |муниципальные | | | | | | | | | |образований: |образования Рязанской | | | | | | | | | |генеральных планов |области | | | | | | | | | |городских округов, | | | | | | | | | | |городских, сельских | | | | | | | | | | |поселений; | | | | | | | | | | |правил | | | | | | | | | | |землепользования и | | | | | | | | | | |застройки городских | | | | | | | | | | |округов или | | | | | | | | | | |городских, сельских | | | | | | | | | | |поселений; проектов | | | | | | | | | | |планировки | | | | | | | | | | |территорий; программ| | | | | | | | | | |комплексного | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | | |инфраструктуры; о | | | | | | | | | | |введении платы за | | | | | | | | | | |подключение к сетям | | | | | | | | | | |инженерно-техничес- | | | | | | | | | | |кого обеспечения на | | | | | | | | | | |основе утвержденного| | | | | | | | | | |тарифа на | | | | | | | | | | |подключение | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |2.5.|Реализация проектов |муниципальные |муниципальные|8 |1 |1 |2 |2 |2 | | |комплексного |образования Рязанской |бюджеты | | | | | | | | |освоения территорий |области | | | | | | | | | |в целях жилищного | | | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | | | |софинансирование | | | | | | | | | | |проектов | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |2.6.|Создание условий для|муниципальные |не требует | | | | | | | | |развития местной |образования Рязанской |финансирова- | | | | | | | | |строительной |области |ния | | | | | | | | |индустрии и | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | |строительных | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |2.7.|Предоставление |Минстрой, муниципальные |областной |2,4 |0 |0,2 |0,2 |1 |1 | | |субсидий |образования Рязанской |бюджет | | | | | | | | |муниципальным |области | | | | | | | | | |образованиям на | | | | | | | | | | |разработку | | | | | | | | | | |градостроительной и | | | | | | | | | | |проектной | | | | | | | | | | |документации под | | | | | | | | | | |комплексную | | | | | | | | | | |застройку территорий| | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+ |Задача 3. Создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов государственно-частного | |партнерства обеспечения земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурой при строительстве жилья| |эконом-класса | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.1.|Стимулирование |Минстрой, муниципальные |не требует | | | | | | | | |частной инициативы |образования Рязанской |финансирова- | | | | | | | | |граждан; |области |ния | | | | | | | | |формирование условий| | | | | | | | | | |для создания | | | | | | | | | | |жилищных | | | | | | | | | | |некоммерческих | | | | | | | | | | |объединений граждан,| | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | | |жилищно-строительных| | | | | | | | | | |кооперативов*) | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ |3.2.|Привлечение |муниципальные |внебюджетные |917 |120 |140 |159 |219 |279 | | |кредитных ресурсов |образования Рязанской |источники | | | | | | | | |на строительство |области | | | | | | | | | |жилья эконом-класса,| | | | | | | | | | |включая обеспечение | | | | | | | | | | |земельных участков | | | | | | | | | | |инженерной | | | | | | | | | | |инфраструктурой | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ |3.3.|Осуществление |Минстрой, ОАО "Рязанская|не требует | | | | | | | | |мероприятий по |ипотечная корпорация" |финансирова- | | | | | | | | |обеспечению жильем |(по согласованию) |ния | | | | | | | | |семей, имеющих право| | | | | | | | | | |воспользоваться | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | |материнского | | | | | | | | | | |(семейного) капитала| | | | | | | | | | |в целях улучшения | | | | | | | | | | |жилищных условий | | | | | | | | | +————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ |Итого |6112,1 |797,2 |930,1 |1063 |1461,6 |1860,2 | +————————————————————————————————————————————————————————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ | в том числе: | | | | | | | +————————————————————————————————————————————————————————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ | федеральный бюджет |160 |31 |25 |22 |40 |42 | +————————————————————————————————————————————————————————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ | областной бюджет |105,6 |15,2 |15,2 |15,2 |30 |30 | +————————————————————————————————————————————————————————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ | муниципальный бюджет |22,6 |3,2 |3,2 |4,2 |6 |6 | +————————————————————————————————————————————————————————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ | внебюджетные источники |5823,9 |747,8 |886,7 |1021,6 |1385,6 |1782,2" | +————————————————————————————————————————————————————————————————+———————+————————+——————+———————+—————————+—————————+ *) После принятия соответствующего закона на федеральном уровне. Приложение N 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 162 "Приложение N 4 к долгосрочной целевой программе "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы Объемы финансирования долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) Г——————————————————T————————————T——————————————————————————————————————————————¬ |Источники и |Всего |В том числе по годам | |направления | +——————————————————————————————————————————————+ |финансирования | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | | | +————————+—————————+———————+———————+———————————+ |Средства |160 |31 |25 |22 |40 |42 | |федерального | | | | | | | |бюджета, в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |40 |0 |6 |7 |13 |14 | |возмещение затрат | | | | | | | |на уплату | | | | | | | |процентов по | | | | | | | |кредитам на | | | | | | | |развитие | | | | | | | |инженерной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |41,7 |1,7 |6 |7 |13 |14 | |возмещение затрат | | | | | | | |на уплату | | | | | | | |процентов по | | | | | | | |кредитам на | | | | | | | |развитие новых | | | | | | | |предприятий | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |36 |0 |10 |6 |10 |10 | |развитие | | | | | | | |социальной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |42,3 |29,3 |3 |2 |4 |4 | |строительство | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |Средства |105,6 |15,2 |15,2 |15,2 |30 |30 | |областного | | | | | | | |бюджета, в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |8 |0 |1,5 |1,5 |2,5 |2,5 | |возмещение затрат | | | | | | | |на уплату | | | | | | | |процентов по | | | | | | | |кредитам на | | | | | | | |развитие | | | | | | | |инженерной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |8,1 |0,1 |1,5 |1,5 |2,5 |2,5 | |возмещение затрат | | | | | | | |на уплату | | | | | | | |процентов по | | | | | | | |кредитам на | | | | | | | |развитие новых | | | | | | | |предприятий | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |42 |0 |9 |9 |12 |12 | |развитие | | | | | | | |социальной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |31,1 |15,1 |2 |2 |6 |6 | |строительство | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |14 |0 |1 |1 |6 |6 | |развитие | | | | | | | |инженерной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |субсидии на |2,4 |0 |0,2 |0,2 |1 |1 | |разработку | | | | | | | |градостроительной | | | | | | | |и проектной | | | | | | | |документации | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |Средства местных |22,6 |3,2 |3,2 |4,2 |6 |6 | |бюджетов | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |Средства частных |5823,9 |747,8 |886,7 |1021,6 |1385,6 |1782,2 | |инвесторов и | | | | | | | |кредиторов | | | | | | | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ |Итого |6112,1 |797,2 |930,1 |1063 |1461,6 |1860,2" | +——————————————————+————————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|