Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 17.11.2010 № 297РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы"
(В редакции Постановления Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 г. N 27; от 22.06.2011 г. N 162; от 17.08.2011 № 239)
В целях формирования рынка доступного жилья эконом-класса в Рязанской области на основе комплексного освоения и развития территорий Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 17.11.2010 N 297 Долгосрочная целевая программа "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы Паспорт долгосрочной целевой программы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы Г————————————————————T—————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Комплексное | |Программы |освоение и развитие территорий в целях | | |жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы |
| |(далее - Программа) | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Заказчик Программы |Министерство строительного комплекса | | |Рязанской области | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Основной разработчик|Министерство строительного комплекса |
|Программы |Рязанской области | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+
|Исполнители |Министерство строительного комплекса |
|Программы |Рязанской области (далее - Минстрой); |
| |министерство транспорта и автомобильных дорог|
| |Рязанской области (далее - Минтранс); |
| |министерство топливно-энергетического |
| |комплекса и жилищно-коммунального хозяйства |
| |Рязанской области; |
| |главное управление архитектуры и |
| |градостроительства Рязанской области |
+————————————————————+—————————————————————————————————————————————+
|Основание для |Постановление Правительства Российской Феде- |
|разработки Программы|рации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной |
| |целевой программе "Жилище" на 2011 – 2015 |
| |годы"; |
| |постановление Правительства Рязанской области|
| |от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения|
| |о порядке определения сроков реализации и |
| |принятия решений о разработке долгосрочных |
| |целевых программ, их формирования и |
| |реализации в Рязанской области" |
+————————————————————+—————————————————————————————————————————————+
|Цель и задачи |Целью Программы является обеспечение | |Программы |комплексного освоения и развития территорий | | |для массового строительства на конкурентном | | |рынке жилья эконом-класса, в первую очередь | | |малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой |
| |доступности, энергоэффективности и | | |экологичности. | | |Задачами Программы являются: разработка и | | |реализация проектов комплексного освоения и | | |развития территорий в целях жилищного | | |строительства, предусматривающих обеспечение |
| |земельных участков инженерной, социальной и | | |дорожной инфраструктурами, строительство | | |жилья эконом-класса, в первую очередь | | |малоэтажного; | | |стимулирование органов местного | | |самоуправления к активному проведению | | |эффективной градостроительной политики, | | |созданию условий для строительства жилья | | |эконом-класса, демонополизации и развитию | | |конкуренции на рынке жилищного строительства;|
| |создание эффективных и устойчивых | | |организационных и финансовых механизмов | | |государственно-частного партнерства | | |обеспечения земельных участков инженерной, | | |социальной и дорожной инфраструктурами при | | |строительстве жилья эконом-класса | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Перечень |В рамках Программы будут реализованы мероприятия по |
|основных |предоставлению субсидий на: |
|мероприятий |возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов|
| |по кредитам, полученным муниципальными |
| |образованиями или юридическими лицами в кредитных |
| |организациях на цели обеспечения инженерной |
| |инфраструктурой земельных участков, предназначенных |
| |для строительства жилья экономкласса; |
| |возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов|
| |по кредитам, полученным муниципальными |
| |образованиями или юридическими лицами в кредитных |
| |организациях на реконструкцию и (или) строительство |
| |новых энергоэффективных предприятий строительной |
| |индустрии, выпускающих энергоэффективные и |
| |энергосберегающие строительные материалы, |
| |конструкции и изделия; |
| |строительство (реконструкцию) объектов социальной |
| |инфраструктуры в рамках реализации проектов по |
| |комплексному развитию территорий, предусматривающих |
| |строительство жилья экономкласса; |
| |строительство автомобильных дорог в новых |
| |микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной |
| |застройки жильем экономкласса; |
| |развитие инженерной инфраструктуры при комплексном |
| |развитии территорий, предусматривающем строительство|
| |жилья экономкласса; |
| |разработку градостроительной и проектной |
| |документации под комплексную застройку территорий |
+————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы и|В 2015 году: | |показатели |годовой объем ввода жилья составит 660 тыс. | | |кв. метров; | | |доля ввода жилья, соответствующего стандартам|
| |эконом-класса, - 60 процентов | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Срок реализации |2011 - 2015 годы | |Программы | | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы в 2011 | |финансирования |-2015 годах составит 6112,1 млн. рублей, в | |Программы |том числе: | | |средства федерального бюджета - 160 млн. | | |рублей; | | |средства областного бюджета - 105,6 млн. | | |рублей; | | |средства местных бюджетов - 22,6 млн. рублей;|
| |средства частных инвесторов и кредиторов - | | |5823,9 млн. рублей. | | |Объемы финансирования носят прогнозный | | |характер и подлежат ежегодному уточнению при |
| |принятии бюджетов всех уровней на очередной | | |финансовый год | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Реализация Программы должна обеспечить | |результаты |увеличение объемов жилищного строительства, в|
|реализации Программы|том числе жилья эконом-класса, формирование |
|и показатели |эффективных механизмов регулирования | |социально-экономиче-|градостроительной деятельности, развитие |
|ской эффективности |инженерной, социальной и дорожной | | |инфраструктуры для жилищного строительства, | | |увеличение частных инвестиций и кредитных | | |ресурсов в жилищное строительство. | | |В ходе реализации Программы для осуществления|
| |проектов комплексного освоения и развития | | |территорий в целях строительства жилья | | |эконом-класса будет привлечено 917 млн. | | |рублей кредитных средств, в том числе: | | |в 2011 году - 120 млн. рублей; | | |в 2012 году - 140 млн. рублей; | | |в 2013 году - 159 млн. рублей; | | |в 2014 году - 219 млн. рублей; | | |в 2015 году - 279 млн. рублей. | | |Дополнительный ввод жилья в результате | | |реализации Программы составит 230 тыс. кв. | | |метров общей площади, в том числе: | | |в 2011 году - 30 тыс. кв. м; | | |в 2012 году - 35 тыс. кв. м; | | |в 2013 году - 40 тыс. кв. м; | | |в 2014 году - 55 тыс. кв. м; | | |в 2015 году - 70 тыс. кв. м. | | |Успешная реализация Программы позволит | | |обеспечить к 2015 году: | | |увеличение общего объема годового ввода жилья|
| |до 660 тыс. кв. метров; | | |формирование сегмента строительства жилья | | |эконом-класса, отвечающего стандартам ценовой|
| |доступности, энергоэффективности и | | |экологичности, и увеличение доли ввода жилья |
| |эконом-класса до 60 процентов от общего | | |объема ввода жилья; | | |увеличение доли муниципальных образований, в |
| |которых приняты правила землепользования и | | |застройки, генеральные планы, программы | | |комплексного развития систем коммунальной | | |инфраструктуры, введена плата за подключение |
| |к сетям инженерно-технического обеспечения на|
| |основе утвержденного тарифа до 90 процентов в|
| |2015 году; | | |развитие первичного рынка жилья и | | |стабилизацию цен на жилье на доступном для | | |населения и экономически обоснованном уровне;| | |формирование эффективных механизмов | | |регулирования градостроительной деятельности |
| |и развития инженерной, социальной и дорожной |
| |инфраструктуры; | | |увеличение частных инвестиций и кредитных | | |средств, направляемых в жилищное | | |строительство | +————————————————————+—————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 г. N 27; от 22.06.2011 г. N 162) 1. Характеристика проблемы Программа разработана в продолжение областной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 - 2010 годы", утвержденной Законом Рязанской области от 13.12.2006 N 157-ОЗ, с учетом мероприятий, изложенных в новой подпрограмме федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 22.06.2011 № 162)
Реализация областной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства
на 2007-2010 годы" подтвердила правильность выбранного направления по
комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства в связи с ограниченными возможностями так называемой "точечной застройки". Программа должна обеспечить комплексный подход к формированию нового сегмента строительства жилья эконом-класса. Проекты комплексного освоения и развития территорий предусматривают не только
строительство жилья, но и современной инфраструктуры, позволяющей обеспечивать население качественными услугами. Отрабатываемые в рамках Программы механизмы, основанные на опережающем развитии инженерной инфраструктуры, позволят обеспечить существенное увеличение темпов жилищного строительства эконом-класса и удовлетворение платежеспособного спроса населения на жилье. В рамках Программы будет продолжена реализация проектов - участников областной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 - 2010 годы" и реализованы новые проекты с целью отработки новых механизмов государственно-частного партнерства при развитии застроенных или подлежащих застройке территорий в целях жилищного строительства. По областной целевой программе "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 - 2010 годы": осуществляется реализация 15 проектов комплексной застройки, с планируемым объемом ввода жилья 976,8 тыс. кв. м; разработаны 34 проекта планировки территорий в 20 муниципальных образованиях Рязанской области с площадью застройки более планируемым объемом ввода жилья свыше 2 млн. кв. м; сформирован перечень из 80 земельных участков под комплексную застройку с объемом ввода 3,4 млн. кв. м жилья, в том числе под малоэтажное строительство - 59 участков. Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду с чрезмерными административными барьерами в отношении доступа застройщиков к оформлению земельных участков и разрешений на строительство, непрозрачными и обременительными условиями присоединения к системам инженерной инфраструктуры, остаются проблемы
отсутствия земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры. С целью повышения доступности жилья для граждан развитие деятельности коммерческих застройщиков необходимо сочетать с поддержкой строительства жилья индивидуальными застройщиками, жилищными некоммерческими объединениями граждан. Формирование различных моделей государственно-частного партнерства в жилищном строительстве должно предусматривать использование механизмов поддержки не только по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой, но и по развитию социальной инфраструктуры микрорайонов массовой жилой застройки в целях комплексного решения проблемы. Развитие жилищного строительства показало потребность, как в комплексном освоении новых территорий, так и целесообразность комплексного развития застроенных территорий с целью их более эффективного использования, ликвидации жилищного фонда с высоким уровнем износа. На федеральном уровне были приняты федеральные законы, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Федеральный закон "О концессионных соглашениях", которые сформировали
законодательную базу для решения задач комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, обеспечения жилищного строительства инженерной инфраструктурой. Законодательно установлено распределение ответственности за обеспечение жилищного строительства инженерной и социальной инфраструктурой между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Были созданы законодательные предпосылки для формирования специализированного вида
бизнеса (девелопмента), связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное строительство. Однако на практике реализация принципов, заложенных в федеральных законах, пока еще не получила достаточного распространения и требует использования дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, региональных и местных бюджетов. Не все муниципальные образования имеют генеральные планы и правила землепользования и застройки, программы комплексного развития
коммунальной инфраструктуры, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры. В Рязанской области более 17,5 тыс. семей (4% населения региона)
приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По экспертной оценке, всего в настоящее время не удовлетворены своими жилищными условиями более 70% семей области. При этом фактически улучшить свои жилищные условия при существующем уровне доходов и цен на жилье могут не более 15% населения. Темпы роста жилищного строительства в Рязанской области в 2004 -
2008 годах составляли 10 - 25% ежегодно. В 2004 году на территории области было введено в эксплуатацию жилья 270,6 тыс. кв. м, в 2008 году - 502,9 тыс. кв. м. Однако в 2009 году, в связи с кризисными явлениями в экономике, снижением объемов ипотечного кредитования темпы роста ввода жилья составили всего 1,5% в год (510 тыс. кв. м). Кризис на кредитно-финансовом и строительном рынках, сокращение платежеспособного спроса населения на жилье поставили на повестку дня
необходимость создания условий для дальнейшего повышения доступности жилья для населения путем массового строительства жилья эконом-класса
(строительство малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов, отвечающих стандартам и требованиям жилья эконом-класса, устанавливаемых Министерством регионального развития Российской Федерации), обеспечивающего ценовую доступность и отвечающего современным стандартам энергоэффективности и экологичности. Программа должна обеспечить комплексный подход к формированию нового сегмента строительства жилья эконом-класса, решению проблем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и системной застройке
городских территорий, а также способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели. 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение комплексного освоения и развития территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья эконом-класса, в первую очередь малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности. Для достижения основной цели необходимо решить следующие основные задачи: разработка и реализация проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, предусматривающих обеспечение земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами, строительство жилья эконом-класса, в первую очередь, малоэтажного; стимулирование органов местного самоуправления к активному проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья эконом-класса, демонополизации и развитию конкуренции на рынке жилищного строительства; создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов государственно-частного партнерства обеспечения земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами при строительстве жилья эконом-класса. Реализуемые в рамках Программы проекты комплексного освоения и развития территорий для массового строительства жилья эконом-класса должны соответствовать документам территориального планирования и градостроительного зонирования и предусматривать согласованное развитие жилищного строительства и необходимой инженерной, социальной
и дорожной инфраструктур с учетом прогнозов по размещению новых производств и созданию новых рабочих мест. 3. Срок реализации Программы Срок реализации мероприятий Программы - 2011 - 2015 годы.
4. Перечень основных мероприятий
В рамках Программы будут реализованы мероприятия по
предоставлению субсидий из областного бюджета:
- муниципальным образованиям или юридическим лицам на:
возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по
кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими
лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной
инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства
жилья экономкласса (далее - субсидии на возмещение затрат на уплату
процентов по кредитам на развитие инженерной инфраструктуры);
возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по
кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими
лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство
новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии,
выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные
материалы, конструкции и изделия (далее - субсидии на возмещение
затрат на уплату процентов по кредитам на развитие новых предприятий);
- муниципальным образованиям на:
строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры
в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий
(далее - проекты), предусматривающих строительство жилья экономкласса
(далее - субсидии на развитие социальной инфраструктуры);
строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой
малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса (далее -
субсидии на строительство автомобильных дорог);
развитие инженерной инфраструктуры при комплексном развитии
территорий, предусматривающем строительство жилья экономкласса (далее
- субсидии на развитие инженерной инфраструктуры);
разработку градостроительной и проектной документации под
комплексную застройку территорий (далее - субсидии на разработку
градостроительной и проектной документации).
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в
приложении N 1 к Программе.
Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в
соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий за счет
средств областного и федерального бюджетов на комплексное освоение и
развитие территорий в целях жилищного строительства в соответствии с
приложением N 2 к Программе.
Отбор муниципальных образований, юридических лиц и проектов для
участия в федеральном конкурсе, а также отбор участников Программы
осуществляется конкурсной комиссией по проведению отбора муниципальных
образований, юридических лиц и проектов на предоставление
государственной поддержки для комплексного освоения и развития
территорий в целях жилищного строительства в соответствии с Положением
согласно приложению N 3 к Программе.
Распределение полномочий между исполнителями Программы
осуществляется следующим образом.
Минстрой осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
организацию отбора муниципальных образований и юридических лиц,
участвующих в реализации Программы, и инвестиционных проектов по
комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного
строительства;
координацию и контроль за деятельностью органов местного
самоуправления и организаций, связанной с выполнением ими мероприятий
Программы.
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской
области осуществляет методическую помощь муниципальным образованиям в
разработке градостроительной и проектной документации.
Министерство топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области осуществляет
методическую помощь муниципальным образованиям в подготовке программ и
проектов комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Минтранс осуществляет координацию работы с муниципальными
образованиями по проектам обеспечения автомобильными дорогами новых
микрорайонов массовой застройки. (В редакции Постановления
Правительства Рязанской области от 22.06.2011 № 162)
5. Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы производится за счет бюджетов всех уровней после проведения соответствующих конкурсов по отбору муниципальных образований, юридических лиц и проектов на предоставление государственной поддержки для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства. Финансирование за счет средств федерального бюджета осуществляется по мероприятиям в рамках подпрограммы "Стимулирование
программ развития жилищного строительства субъектов Российской
Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
17.12.2010 N 1050, в объемах, предусмотренных федеральным бюджетом на
финансирование подпрограммы. (В редакции Постановления Правительства
Рязанской области от 22.06.2011 № 162)
Средства областного бюджета на финансирование мероприятий Программы предусматриваются законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год. При принятии муниципальными образованиями решений участвовать в Программе средства на софинансирование расходов предусматриваются местными бюджетами в необходимых объемах на очередной финансовый год. На выполнение мероприятий Программы местным бюджетам предоставляются субсидии из областного Фонда софинансирования расходов. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 4 к Программе. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней на очередной финансовый год. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Реализация Программы должна обеспечить увеличение объемов жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса, формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности, развитие инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры для жилищного строительства, увеличение частных инвестиций и кредитных ресурсов в жилищное строительство. В ходе реализации Программы для осуществления проектов комплексного освоения и развития территорий в целях строительства жилья эконом-класса будет привлечено 917 млн. рублей кредитных средств, в том числе: в 2011 году - 120 млн. рублей;
в 2012 году - 140 млн. рублей;
в 2013 году - 159 млн. рублей;
в 2014 году - 219 млн. рублей;
в 2015 году - 279 млн. рублей.
Предусмотренные Программой меры поддержки проектов комплексного освоения и развития территорий на федеральном, региональном и местном
уровнях позволят обеспечить дополнительный ввод жилья в объеме 230 тыс. кв. метров общей площади, в том числе: в 2011 году - 30 тыс. кв. м;
в 2012 году - 35 тыс. кв. м;
в 2013 году - 40 тыс. кв. м;
в 2014 году - 55 тыс. кв. м;
в 2015 году - 70 тыс. кв. м.
Создание рыночных механизмов финансирования проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, внедрение стандартов строительства жилья эконом-класса
позволят также снизить стоимость жилищного строительства, что, в свою
очередь, повысит доступность жилья эконом-класса для населения. Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе соответствующих целевых индикаторов и индикаторов оценки, установленных федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы (направление "Развитие жилищного строительства"), которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации Программы за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Мониторинг реализации Программы будет проводиться Минстроем ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику. Успешная реализация Программы позволит обеспечить к 2015 году:
увеличение общего объема годового ввода жилья до 660 тыс. кв. метров; формирование сегмента строительства жилья эконом-класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, и увеличение доли ввода жилья эконом-класса до 60 процентов от общего объема ввода жилья; увеличение доли муниципальных образований, в которых приняты правила землепользования и застройки, генеральные планы, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, введена плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на основе утвержденного тарифа до 90 процентов в 2015 году; развитие первичного рынка жилья и стабилизацию цен на жилье на доступном для населения и экономически обоснованном уровне; формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры; увеличение частных инвестиций и кредитных средств, направляемых в жилищное строительство. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" на 2011 - 2015 годы Перечень основных мероприятий по реализации долгосрочной целевой
программы "Комплексное освоение территорий в целях жилищного
строительства" на 2011 - 2015 годы
млн. руб.
Г————T——————————————————————————T——————————————————T—————————————T————————T——————————————————————————————————————————¬
|N |Мероприятие |Ответственный |Источник |Всего |В том числе по годам |
|п/п | |исполнитель |финансирова- | +——————————————————————————————————————————+
| | | |ния | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |
| | | | | +———————+———————+—————————+————————+———————+
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |
+————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|Задача 1. Разработка и реализация проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного |
|строительства |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.1.|Отбор проектов |министерство |не требует | | | | | | |
| |комплексного освоения и |строительного |финансирова- | | | | | | |
| |развития территорий в |комплекса |ния | | | | | | |
| |целях строительства жилья |Рязанской области | | | | | | | |
| |экономкласса для участия в|(далее - | | | | | | | |
| |программе |Минстрой), | | | | | | | |
| | |министерство | | | | | | | |
| | |транспорта и | | | | | | | |
| | |автомобильных | | | | | | | |
| | |дорог Рязанской | | | | | | | |
| | |области (далее - | | | | | | | |
| | |Минтранс) | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.2.|Предоставление субсидий на|Минстрой, |областной |8 |0 |1,5 |1,5 |2,5 |2,5 |
| |возмещение затрат на |муниципальные |бюджет | | | | | | |
| |уплату процентов по |образования +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
| |кредитам, полученным в |Рязанской области |федеральный |40 |0 |6 |7 |13 |14 |
| |российских кредитных | |бюджет | | | | | | |
| |организациях на цели | | | | | | | | |
| |обеспечения инженерной | | | | | | | | |
| |инфраструктурой земельных | | | | | | | | |
| |участков, предназначенных | | | | | | | | |
| |для строительства жилья | | | | | | | | |
| |эконом-класса | | | | | | | | |
| | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|1.3.|Предоставление субсидий |Минстрой, |областной |42 |0 |9 |9 |12 |12 |
| |муниципальным образованиям|муниципальные |бюджет | | | | | | |
| |Рязанской области на |образования +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
| |строительство |Рязанской области |местные |7 |1 |1 |1 |2 |2 |
| |(реконструкцию) объектов | |бюджеты | | | | | | |
| |социальной инфраструктуры | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
| |в рамках реализации | |федеральный |36 |0 |10 |6 |10 |10 |
| |проектов по комплексному | |бюджет | | | | | | |
| |развитию территорий, | | | | | | | | |
| |предусматривающих | | | | | | | | |
| |строительство жилья | | | | | | | | |
| |эконом-класса | | | | | | | | |
| | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|1.4.|Предоставление субсидий |Минстрой, |областной |31,1 |15,1 |2 |2 |6 |6 |
| |муниципальным образованиям|Минтранс, |бюджет | | | | | | |
| |Рязанской области на |муниципальные +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
| |строительство |образования |местные |5 |1 |1 |1 |1 |1 |
| |автомобильных дорог в |Рязанской области |бюджеты | | | | | | |
| |новых микрорайонах | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
| |массовой малоэтажной и | |федеральный |42,3 |29,3 |3 |2 |4 |4 |
| |многоквартирной застройки | |бюджет | | | | | | |
| |жильем эконом-класса | | | | | | | | |
| | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|1.5.|Предоставление |Минстрой, |областной |14 |0 |1 |1 |6 |6 |
| |муниципальным |муниципальные |бюджет | | | | | | |
| |образованиям" Рязанской |образования | | | | | | | |
| |области субсидий на |Рязанской области | | | | | | | |
| |развитие инженерной | | | | | | | | |
| |инфраструктуры при | | | | | | | | |
| |комплексной застройке | | | | | | | | |
| |территорий жильем | | | | | | | | |
| |эконом-класса | | | | | | | | |
+————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|1.6.|Предоставление субсидий на|Минстрой, |областной |8,1 |0,1 |1,5 |1,5 |2,5 |2,5 |
| |возмещение затрат (части |муниципальные |бюджет | | | | | | |
| |затрат) на уплату |образования +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
| |процентов по кредитам, |Рязанской области |федеральный |41,7 |1,7 |6 |7 |13 |14 |
| |полученным муниципальными | |бюджет | | | | | | |
| |образованиями или | | | | | | | | |
| |юридическими лицами в | | | | | | | | |
| |кредитных организациях на | | | | | | | | |
| |реконструкцию и (или) | | | | | | | | |
| |строительство новых | | | | | | | | |
| |энергоэффективных | | | | | | | | |
| |предприятий строительной | | | | | | | | |
| |индустрии, выпускающих | | | | | | | | |
| |энергоэффективные и | | | | | | | | |
| |энергосберегающие | | | | | | | | |
| |строительные материалы, | | | | | | | | |
| |конструкции и изделия | | | | | | | | |
| | | +—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|1.7.|Содействие внедрению |Минстрой, |не требует | | | | | | |
| |организационных механизмов|муниципальные |финансирова- | | | | | | |
| |проведения комплексной |образования |ния | | | | | | |
| |застройки территорий, |Рязанской области | | | | | | | |
| |реконструкции и обновления| | | | | | | | |
| |существующих кварталов | | | | | | | | |
| |застройки | | | | | | | | |
+————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|1.8.|Строительство жилых домов |Минстрой, |внебюджетные |4906,6 |627,8 |747,2 |862,1 |1166,3 |1503,2 |
| | |муниципальные |источники | | | | | | |
| | |образования | | | | | | | |
| | |Рязанской области | | | | | | | |
+————+——————————————————————————+——————————————————+—————————————+————————+———————+———————+—————————+————————+———————+
|Задача 2. Стимулирование органов местного самоуправления к активному проведению эффективной градостроительной |
|политики, созданию условий для строительства жилья эконом-класса, демонополизации и развитию конкуренции на рынке |
|жилищного строительства |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|2.1.|Проведение отбора |Минстрой, главное |не требует | | | | | | |
| |муниципальных |управление архитектуры и|финансирова- | | | | | | |
| |образований |градостроительства |ния | | | | | | |
| |Рязанской области с |Рязанской области | | | | | | | |
| |целью предоставления| | | | | | | | |
| |субсидий на | | | | | | | | |
| |разработку | | | | | | | | |
| |градостроительной и | | | | | | | | |
| |проектной | | | | | | | | |
| |документации | | | | | | | | |
+————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+
|2.2.|Разработка |муниципальные |не требует | | | | | | |
| |муниципальных |образования Рязанской |финансирова- | | | | | | |
| |программ |области |ния | | | | | | |
| |стимулирования | | | | | | | | |
| |развития жилищного | | | | | | | | |
| |строительства | | | | | | | | |
+————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+
|2.3.|Введение упрощенного|министерство |не требует | | | | | | |
| |порядка |имущественных и |финансирова- | | | | | | |
| |предоставления |земельных отношений |ния | | | | | | |
| |земельных участков |Рязанской области, | | | | | | | |
| |под малоэтажное |муниципальные | | | | | | | |
| |жилищное |образования Рязанской | | | | | | | |
| |строительство |области | | | | | | | |
+————+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————+————+—————————+———————+—————————+—————————+
|2.4.|Разработка и |главное управление |муниципальные|2,6 |0,2 |0,2 |0,2 |1 |1 |
| |утверждение |архитектуры и |бюджеты | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|