Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 № 335РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября 2011 г. N 335 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 13 апреля 2011 г. N 74 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2013 годы" Правительство Рязанской области постановляет: Внести в постановление Правительства Рязанской области от 13 апреля 2011 г. N 74 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2013 годы" следующие изменения: 1) в наименовании, пункте 1 постановления цифры "2011 - 2013" заменить цифрами "2011 - 2014"; 2) в приложении: в наименовании и по тексту цифры "2011 - 2013" заменить цифрами "2011 - 2014"; в строке "Объемы и источники финансирования" паспорта долгосрочной целевой программы: в абзаце первом цифры "38,2" заменить цифрами "54,2"; дополнить абзацем следующего содержания: "2014 г. - 16,0 млн. рублей"; в разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы": в абзаце первом цифры "38,2" заменить цифрами "54,2"; дополнить абзацем пятым следующего содержания: "2014 г. - 16,0 млн. рублей"; абзац пятый считать абзацем шестым; раздел 5 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "5. Система программных мероприятий Г————T——————————————————————————T———————————————T———————————————T————————————————————————————————T——————————————————¬ |N |Программные мероприятия, |Главные |Источник |Объемы финансирования |Ожидаемый | |п/п |обеспечивающие выполнение |распорядители |финансирования |(млн. руб.) |результат | | |задач | | +————————————————————————————————+ | | | | | |Всего |в том числе | | | | | | | +————————————————————————+ | | | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |1. |Задача 1. Формирование |министерство |областной |43,0 |0,5 |14,0 |13,5 |15,0 |рост удельного | | |эффективной |образования |бюджет | | | | | |веса учреждений | | |территориально-отраслевой |Рязанской | | | | | | |профессионального | | |организации ресурсов сети |области | | | | | | |образования, | | |учреждений | | | | | | | |перешедших на | | |профессионального | | | | | | | |новые федеральные | | |образования, ориентирован | | | | | | | |государственные | | |ной на потребности | | | | | | | |образовательные | | |перспективных региональных| | | | | | | |стандарты, с 75 до| | |рынков труда и всех | | | | | | | |100% от общего | | |категорий граждан, в том | | | | | | | |количества | | |числе: | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | | |сетевое | | | | | | | | | | |взаимодействие | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждений в целях| | | | | | | | | | |эффективного | | | | | | | | | | |использования | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |1.1.|Создание условий в |министерство |областной |24,0 |- |8,0 |8,0 |8,0 | | | |учреждениях |образования |бюджет | | | | | | | | |профессионального |Рязанской | | | | | | | | | |образования для реализации|области | | | | | | | | | |федеральных | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |образовательных стандартов| | | | | | | | | | |программ начального и | | | | | | | | | | |среднего профессионального| | | | | | | | | | |образования, внедрения | | | | | | | | | | |современных | | | | | | | | | | |образовательных технологий| | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |1.2.|Организация обучения по |министерство |областной |1,5 |- |0,5 |0,5 |0,5 | | | |предпрофильным программам |образования |бюджет | | | | | | | | |и программам |Рязанской | | | | | | | | | |профессионального обучения|области | | | | | | | | | |на базе учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования детей- сирот и| | | | | | | | | | |детей, оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения родителей, | | | | | | | | | | |проживающих в | | | | | | | | | | |школах-интернатах и | | | | | | | | | | |детских домах | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |1.3.|Создание ресурсных центров|министерство |областной |16,5 |- |5,0 |5,0 |6,5 | | | |электромеханического и |образования |бюджет | | | | | | | | |сварочного профиля на базе|Рязанской | | | | | | | | | |учреждений начального и |области | | | | | | | | | |среднего профессионального| | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |1.4.|Создание и организация |министерство |областной |1,0 |0,5 |0,5 |- |- | | | |работы региональной |образования |бюджет | | | | | | | | |стажировочной площадки на |Рязанской | | | | | | | | | |базе ОГОУ СПО "Техникум |области | | | | | | | | | |пищевой промышленности, | | | | | | | | | | |общественного питания и | | | | | | | | | | |сервиса г. Рязани" для | | | | | | | | | | |обучения специалистов, | | | | | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | | | | | |совершенствование | | | | | | | | | | |организации школьного | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |2. |Задача 2. Повышение |министерство |областной |4,2 |0,3 |1,4 |2,0 |0,5 |увеличение доли | | |привлекательности программ|образования |бюджет | | | | | |учащейся молодежи,| | |начального и среднего |Рязанской | | | | | | |охваченной | | |профессионального |области | | | | | | |программами | | |образования по подготовке | | | | | | | |начального и | | |высококвалифицированных | | | | | | | |среднего | | |кадров, востребованных на | | | | | | | |профессионального | | |региональном рынке труда, | | | | | | | |образования, с 35 | | |в том числе: | | | | | | | |до 36% от общего | | | | | | | | | | |числа учащейся | | | | | | | | | | |молодежи в | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |2.1.|Оснащение пяти областных |министерство |областной |1,0 |- |1,0 |- |- | | | |центров содействия |образования |бюджет | | | | | | | | |трудоустройству |Рязанской | | | | | | | | | |выпускников учреждений |области | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования на базе | | | | | | | | | | |областных государственных | | | | | | | | | | |образовательных учреждений| | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования и установка | | | | | | | | | | |общероссийской программы | | | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | | |информационной системы | | | | | | | | | | |содействия | | | | | | | | | | |трудоустройству, в том | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ СПО "Политехнический |министерство |областной |0,2 |- |0,2 |- |- | | | |техникум г. Рязани" |образования |бюджет | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ СПО "Скопинский |министерство |областной |0,2 |- |0,2 |- |- | | | |технико-экономический |образования |бюджет | | | | | | | | |колледж" |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ СПО Рязанский |министерство |областной |0,2 |- |0,2 |- |- | | | |педагогический колледж |образования |бюджет | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ СПО "Индустриальный |министерство |областной |0,2 |- |0,2 |- |- | | | |техникум г. Сасово" |образования |бюджет | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ СПО "Техникум легкой |министерство |областной |0,2 |- |0,2 |- |- | | | |промышленности и сферы |образования |бюджет | | | | | | | | |обслуживания г. Рязани" |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |2.2.|Создание и внедрение |министерство |областной |1,5 |- |- |1,5 |- | | | |региональной |образования |бюджет | | | | | | | | |автоматизированной |Рязанской | | | | | | | | | |информационной системы |области | | | | | | | | | |содействия трудоустройству| | | | | | | | | | |выпускников учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |2.3.|Проведение фестивалей, |министерство |областной |1,7 |0,3 |0,4 |0,5 |0,5 | | | |олимпиад, конкурсов, |образования |бюджет | | | | | | | | |выставок, мастер-классов, |Рязанской | | | | | | | | | |дней открытых дверей в |области | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | | |осуществляющих подготовку | | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | | |востребованным | | | | | | | | | | |направлениям подготовки, в| | | | | | | | | | |том числе информационная | | | | | | | | | | |поддержка мероприятий | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |3. |Задача 3. Создание |министерство |областной |7,0 |2,0 |4,0 |0,5 |0,5 |увеличение доли | | |сервисной структуры, |образования |бюджет | | | | | |учреждений | | |обеспечиваю щей устойчивое|Рязанской | | | | | | |профессионального | | |функционирование и |области | | | | | | |образования, | | |развитие системы | | | | | | | |участвующих в | | |профессионального | | | | | | | |автоматизированном| | |образования Рязанской | | | | | | | |мониторинге | | |области, в том числе: | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования, с 0 | | | | | | | | | | |до 35 процентов от| | | | | | | | | | |общего числа | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | | |создание и | | | | | | | | | | |развитие системы | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |аккредитации | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |программ, системы | | | | | | | | | | |сертификации | | | | | | | | | | |квалификаций | | | | | | | | | | |выпускников | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |3.1.|Создание центра |министерство |областной |2,0 |2,0 |- |- |- | | | |профессионального |образования |бюджет | | | | | | | | |образования на базе ГОУ |Рязанской | | | | | | | | | |ДПО "Рязанский областной |области | | | | | | | | | |институт развития | | | | | | | | | | |образования" | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |3.2.|Создание лаборатории |министерство |областной |4,0 |- |4,0 |- |- | | | |мониторинга деятельности |образования |бюджет | | | | | | | | |учреждений |Рязанской | | | | | | | | | |профессионального |области | | | | | | | | | |образования на базе ГОУ | | | | | | | | | | |ДПО "Рязанский областной | | | | | | | | | | |институт развития | | | | | | | | | | |образования" | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ |3.3.|Реализация на базе |министерство |областной |1,0 |- |- |0,5 |0,5 | | | |ресурсных центров |образования |бюджет | | | | | | | | |учреждений |Рязанской | | | | | | | | | |профессионального |области | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | | |подготовки, переподготовки| | | | | | | | | | |и повышения квалификации, | | | | | | | | | | |сертификации квалификации | | | | | | | | | | |по основным направлениям | | | | | | | | | | |экономики, в том числе: | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ НПО "ПУN 3 г. Рязани"|министерство |областной |0,2 |- |- |0,1 |0,1 | | | |- строительство |образования |бюджет | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ НПО "ПЛ N 26 г. |министерство |областной |0,2 |- |- |0,1 |0,1 | | | |Шацка" - агропромышленный |образования |бюджет | | | | | | | | |комплекс |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ НПО "ПУ N 11 г. |министерство |областной |0,2 |- |- |0,1 |0,1 | | | |Рязани" - металлообработка|образования |бюджет | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУСПО "Скопинский |министерство |областной |0,2 |- |- |0,1 |0,1 | | | |технико-экономический |образования |бюджет | | | | | | | | |колледж" - |Рязанской | | | | | | | | | |агропромышленный комплекс |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |ОГОУ СПО "Политехнический |министерство |областной |0,2 |- |- |0,1 |0,1 | | | |техникум г. Рязани" - |образования |бюджет | | | | | | | | |радиоэлектроника |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ | |Итого | | |54,2 |2,8 |19,4 |16,0 |16,0" | | +————+——————————————————————————+———————————————+———————————————+———————+—————+—————+—————+——————+——————————————————+ 3) приложение к долгосрочной целевой программе изложить в новой . редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 5 октября 2011 г. N 335 "Приложение к долгосрочной целевой программе "Комплексное развитие профессионального образования Рязанской области на 2011 - 2014 годы Система целевых индикаторов и показателей Программы в сравнении с показателями 2010 года Г———————————————————————T—————————————————————T———————————————————————————————¬ |Целевой индикатор |Единица измерения |Показатели | | | +———————————————————————————————+ | | |2010 |2011 |2012 |2013 |2014| | | |год |год |год |год |год | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Удельный вес учреждений|процент от общего |75 |100 |- |- |- | |профессионального |количества учреждений| | | | | | |образования, перешедших|начального и среднего| | | | | | |на новые федеральные |профессионального | | | | | | |государственные |образования | | | | | | |образовательные | | | | | | | |стандарты | | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля учащейся молодежи,|процент обучающихся |35 |35 |35,5 |36 |36 | |охваченной программами |от общего числа | | | | | | |начального и среднего |учащейся молодежи в | | | | | | |профессионального |учреждениях | | | | | | |образования |профессионального | | | | | | | |образования области | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля учащейся молодежи,|процент учащихся от |10 |15 |17 |19 |20 | |охваченной |общего числа | | | | | | |профориентационными |школьников 9 - 11 | | | | | | |программами |классов | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля выпускников очной |процент |74,8 |75 |78 |82 |86 | |формы обучения |трудоустроившихся от | | | | | | |учреждений |общего числа | | | | | | |профессионального |выпускников | | | | | | |образования, |профессионального | | | | | | |трудоустроившихся не |образования | | | | | | |позднее 1 года после | | | | | | | |обучения | | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля обучившихся по |процент обучающихся |0 |0 |3 |4 |4 | |образовательным |от общего числа | | | | | | |программам, прошедшим |обучающихся по | | | | | | |профессионально-общест-|программам | | | | | | |венную аккредитацию |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля педагогических |доля педагогических |0 |0 |20 |40 |50 | |работников, прошедших |работников от общего | | | | | | |повышение квалификации |числа педагогических | | | | | | |в рамках |работников учреждений| | | | | | |персонифицированного |профессионального | | | | | | |финансирования |образования | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля учреждений |процент учреждений, |0 |0 |25 |35 |40 | |профессионального |участвующих в | | | | | | |образования, |мониторинге, от | | | | | | |участвующих в |общего числа | | | | | | |автоматизированном |учреждений | | | | | | |мониторинге |профессионального | | | | | | |деятельности учреждений|образования | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ |Доля выпускников, |процент выпускников |1 |1 |4 |7 |9" | |прошедших сертификацию |от общего числа | | | | | | |квалификации |прошедших | | | | | | | |государственную | | | | | | | |итоговую аттестацию | | | | | | +———————————————————————+—————————————————————+—————+——————+—————+———————+————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|