Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 № 9-п

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 14 сентября 2011 г. N 9-П                     


             Об утверждении административного регламента              
  министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области  
по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное 
  (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных  
 участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим 
  лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных  
                     участков для строительства"                      

   (В редакции Постановлений Министерства имущественных и земельных
         отношений Рязанской области от 24.12.2012 г. N 10-п;
           от 26.04.2013 г. N 7-п; от 31.10.2013 г. N 14-п;
                       от 20.02.2014 г. N 1-П)


      В соответствии с постановлением Правительства Рязанской  области
от   27   апреля   2011 года   N 98   "О   разработке   и  утверждении
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской  области
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
министерство имущественных и  земельных  отношений  Рязанской  области
постановляет:
      Утвердить административный регламент министерства  имущественных
и    земельных   отношений   Рязанской   области   по   предоставлению
государственной услуги "Предоставление  в  постоянное  (бессрочное)  и
безвозмездное   срочное   пользование,   аренду   земельных  участков,
находящихся в собственности Рязанской  области,  юридическим  лицам  и
гражданам,  за  исключением  случаев предоставления земельных участков
для строительства" согласно приложению.


      Министр имущественных и земельных отношений
      Рязанской области                                  В.И. Матренин



Приложение
к постановлению
министерства имущественных и
земельных отношений Рязанской области
от 14 сентября 2011 г. N 9-П

                      Административный регламент                      
  министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области  
по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное 
  (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных  
 участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим 
  лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных  
                     участков для строительства"                      

                          I. Общие положения                          

      1.1. Предмет регулирования административного регламента.
      Настоящий     административный     регламент      предоставления
государственной  услуги  "Предоставление  в  постоянное (бессрочное) и
безвозмездное  срочное   пользование,   аренду   земельных   участков,
находящихся  в  собственности  Рязанской  области, юридическим лицам и
гражданам, за исключением случаев  предоставления  земельных  участков
для  строительства"  (далее  -  Административный регламент) определяет
сроки  и  последовательность  действий   (административных   процедур)
министерства  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
(далее - Минимущество), порядок его взаимодействия с  физическими  или
юридическими   лицами,   иными  органами  государственной  власти  при
осуществлении полномочий по предоставлению в постоянное (бессрочное) и
безвозмездное   срочное   пользование,   аренду   земельных  участков,
находящихся в собственности  Рязанской  области  юридическим  лицам  и
гражданам,  за  исключением  случаев предоставления земельных участков
для строительства.
      1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических  лиц,
имеющих  право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо  в  силу  наделения  их  заявителями  в  порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации, полномочиями выступать от их
имени при взаимодействии с государственными органами.
      Заявителями при предоставлении государственной  услуги  являются
граждане,  юридические  лица и индивидуальные предприниматели (далее -
заявители) или их уполномоченные представители.
      1.3.   Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
государственной услуги.
      1.3.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  услуги
предоставляется:
      -  непосредственно  сотрудниками  отдела   земельных   отношений
Минимущества;
      - посредством официального сайта Минимущества в сети Интернет;
      -  с  использованием  средств  телефонной  связи,  публикации  в
средствах массовой информации, издания информационных материалов.
      -  через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный
центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг города
Рязани" (далее - МБУ "МФЦ"). (В  редакции  Постановления  Министерства
имущественных     и     земельных    отношений    Рязанской    области
от 26.04.2013 г. N 7-п)
      1.3.2. Сведения о Минимуществе, предоставляющем  государственную
услугу;

 адрес местонахождения (почтовый    390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49
 адрес):

 адрес электронной почты:           [email protected]

 справочный телефон:                (4912) 21-78-90

 факс:                              (4912) 21-58-10


      1.3.3. График приема получателей услуги в Минимуществе:

 Понедельник                        9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Вторник                            9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Среда                              9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Четверг                            9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

 Пятница                            9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

      Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы
МБУ "МФЦ":
      адрес  местонахождения  (почтовый  адрес):  390000,   г. Рязань,
ул. Почтовая, д. 61
      адрес электронной почты: [email protected]
      справочный телефон: (4912) 55-50-55
      прием документов от заявителей осуществляется в соответствии  со
следующим  графиком:  понедельник  -  пятница,  с  8.30  до 18.00, без
перерыва на обед. Суббота, воскресенье - выходной.

      (В редакции Постановления Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 26.04.2013 г. N 7-п)
      1.3.4. Порядок получения информации  заинтересованным  лицом  по
вопросам предоставления государственной услуги.
      Получение информации по процедуре предоставления государственной
услуги может осуществляться следующими способами:
      - посредством индивидуального устного информирования;
      - посредством индивидуального письменного информирования;
      - на информационных стендах.
      Информация предоставляется по следующим вопросам:
      - в отношении перечня документов, необходимых для предоставления
государственной  услуги,  комплектности (достаточности) представленных
документов;
      -    места    получения    бланка   заявления,   местонахождения
Минимущества,  МБУ  "МФЦ", Ф.И.О. должностного лица, ответственного за
предоставление государственной услуги; (В    редакции    Постановления
Министерства  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
от 26.04.2013 г. N 7-п)
      - срока рассмотрения заявления;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
      Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется    при
обращении заинтересованных лиц за информацией:
      - лично;
      - по телефону.
      Сотрудник    отдела    земельных     отношений     Минимущества,
осуществляющий  индивидуальное  устное  информирование, должен принять
все необходимые  меры  для  дачи  полного  и  оперативного  ответа  на
поставленные   вопросы.  Время  ожидания  заинтересованного  лица  при
индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
      Индивидуальное устное информирование  каждого  заинтересованного
лица сотрудник осуществляет не более 10 минут.
      В случае если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,    сотрудник    отдела    земельных   отношений   Минимущества,
осуществляющий индивидуальное устное информирование, может  предложить
заинтересованным   лицам   обратиться  за  необходимой  информацией  в
письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц
время для устного информирования.
      Индивидуальное   письменное   информирование    при    обращении
заинтересованных   лиц   в  адрес  Минимущества  осуществляется  путем
направления ответов почтовым отправлением,  а  также  вручением  лично
заинтересованному лицу.
      При  консультировании  посредством  индивидуального  письменного
информирования    ответ    на    обращение    заинтересованного   лица
предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной  форме  с  указанием
фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
      Ответ на обращение выдается  под  роспись  или  направляется  по
почте  на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со
дня регистрации в Минимущества заявления заинтересованного лица.
      Индивидуальное  информирование  осуществляет  сотрудник   отдела
земельных отношений Минимущества.
      1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о  процедуре
предоставления государственной услуги.
      Информация о  процедуре  предоставления  государственной  услуги
размещается  в средствах массовой информации, на информационном стенде
Минимущества и в сети Интернет.
      На  информационных  стендах размещаются следующие информационные
материалы: (В  редакции  Постановления  Министерства  имущественных  и
земельных отношений Рязанской области от 26.04.2013 г. N 7-п)
      - описание процедуры  предоставления  государственной  услуги  в
виде блок-схемы;
      -   номер  кабинета,  в  котором  осуществляется  предоставление
государственной  услуги,  Ф.И.О. специалистов Минимущества, МБУ "МФЦ",
ответственных  за предоставление государственной услуги, график работы
Минимущества,  номера  телефонов для справок, адрес электронной почты,
адрес официального сайта; (В   редакции   Постановления   Министерства
имущественных     и     земельных    отношений    Рязанской    области
от 26.04.2013 г. N 7-п)
      - перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при
оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
      - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги;
      -  порядок  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  (принятых) должностными лицами в рамках предоставления
государственной услуги.
      Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом  (размер
шрифта   не  менее  N 14),  без  исправлений,  наиболее  важные  места
рекомендуется выделять другим шрифтом.
      В  сети  Интернет  на  официальном  сайте   должны   размещаться
следующие информационные материалы:
      - полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
      - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по
порядку предоставления государственной услуги;
      - адрес электронной почты;
      -   настоящий    административный    регламент    предоставления
государственной   услуги   (далее  -  Регламент)  (с  соответствующими
ссылками   на   блок-схемы,    отображающие    алгоритм    прохождения
административных процедур) с приложениями;
      - информационные материалы, содержащиеся  на  стендах  в  местах
предоставления государственной услуги.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

      2.1. Наименование государственной услуги.
      Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное
пользование,  аренду  земельных  участков, находящихся в собственности
Рязанской  области  юридическим  лицам  и  гражданам,  за  исключением
случаев предоставления земельных участков для строительства.
      2.2. Наименование государственного органа.
      Государственная   услуга   по   предоставлению   в    постоянное
(бессрочное)  и  безвозмездное  срочное  пользование, аренду земельных
участков, находящихся в собственности  Рязанской  области  юридическим
лицам  и  гражданам,  за  исключением случаев предоставления земельных
участков для строительства, оказывается министерством имущественных  и
земельных отношений Рязанской области.
      2.3. Результат предоставления государственной услуги.
      Конечным  результатом  предоставления   государственной   услуги
являются:
      - направление юридическому лицу (или представителю  юридического
лица)  подписанного приказа Минимущества о предоставлении в постоянное
(бессрочное)   пользование   земельных   участков,    находящихся    в
собственности Рязанской области, за исключением случаев предоставления
земельных участков для строительства;
      - направление юридическому лицу (или представителю  юридического
лица)  проекта  договора безвозмездного срочного пользования земельных
участков,  находящихся   в   собственности   Рязанской   области,   за
исключением    случаев    предоставления    земельных   участков   для
строительства;
      -  направление  гражданину  или  юридическому   лицу   (или   их
представителю) проекта договора аренды земельных участков, находящихся
в   собственности   Рязанской   области,   за   исключением    случаев
предоставления земельных участков для строительства;
      - отказ в предоставлении земельного участка.
      2.4. Срок предоставления государственной услуги.
      Предоставление государственной услуги осуществляется в срок,  не
превышающий   60   календарных  дней,  за  исключением  предоставления
земельных  участков  в   постоянное   (бессрочное)   пользование   (30
календарных  дней)  со  дня  регистрации  в  Минимуществе  письменного
заявления   заинтересованного   лица    по    поводу    предоставления
государственной услуги.
      2.5.  Правовые  основания  для  предоставления   государственной
услуги.
      Предоставление   государственной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
      - Конституцией Российской Федерации  от  12  декабря  1993 г.  (
"Российская газета", 1993, N 237);
      - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
(   "Собрание   законодательства  РФ"  от  29.10.2001  N 44  ст. 4147,
"Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205, "Российская  газета"
от 30.10.2001 N 211 - 212);
      - Федеральным законом "О введении в действие Земельного  кодекса
Российской    Федерации"    от   25.10.2001   N 137-ФЗ   (   "Собрание
законодательства  РФ"  от  29.10.2001  N 44  ст. 4148,  "Парламентская
газета"  от  30.10.2001 N 204 - 205, "Российская газета" от 30.10.2001
N 211 - 212);
      Абзац.  (Исключен  -  Постановление Министерства имущественных и
земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 1-П)
      - Уставом (Основным Законом)  Рязанской  области  от  18.11.2005
N 115-ОЗ ( "Рязанские ведомости" от 22.11.2005 N 251 - 252);
      -  Законом  Рязанской  области  "Об  особенностях  регулирования
земельных  отношений  на  территории  Рязанской области" от 05.08.2011
N 62-ОЗ  ("Рязанские  ведомости"  от  09.08.2011  N 145);  (В редакции
Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 24.12.2012 г. N 10-п)
      -   Приказом   Минэкономразвития   РФ  "Об  утверждении  перечня
документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" от
13.09.2011  N 475 (Российская газета от 05.10.2011 N 222); (В редакции
Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 24.12.2012 г. N 10-п)
      - Положением о министерстве имущественных и земельных  отношений
Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской
области от 11.06.2008  N 98  (  "Рязанские  ведомости"  от  18.06.2008
N 108).
      2.6. Перечень необходимых  для  предоставления  государственной
услуги документов.
      Документы, предоставляемые заинтересованным лицом:
      - заявление (Приложение N 1);
      -   копия   документа,   удостоверяющего   личность    заявителя
(заявителей),    являющегося    физическим    лицом,   либо   личность
представителя физического или юридического лица;
      -   копия   документа,   удостоверяющего   права    (полномочия)
представителя  физического  или  юридического  лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
      - при наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном  участке  копии документов, удостоверяющих (устанавливающих)
права на такое здание,  строение,  сооружение,  если  право  на  такое
здание,   строение,  сооружение  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации   признается   возникшим   независимо   от   его
регистрации в ЕГРП;
      - копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
      - копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения  земельного  участка,  в  том числе на особых условиях, в
постоянное   (бессрочное)   пользование,   в   безвозмездное   срочное
пользование   или   в  аренду  на  условиях,  установленных  земельным
законодательством,  если   данное   обстоятельство   не   следует   из
документов, указанных настоящем перечне;
      - сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий,  строений,  сооружений,  расположенных на земельном участке, в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при  их  наличии  у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и
адресных ориентиров.
      Документы, получаемые Минимуществом от уполномоченных органов:
      - копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся   заявителем,   ходатайствующим   о  приобретении  прав  на
земельный участок;
      - при наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном  участке  - выписка из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (далее  -  ЕГРП)  о  правах  на
здание,  строение,  сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном
участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
      - выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или   уведомление  об  отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
      -  кадастровый  паспорт  земельного  участка,  либо  кадастровая
выписка  о  земельном  участке в случае, если заявление о приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него.
     Для   получения   государственной  услуги  заинтересованные  лица
представляют  документы лично в Минимущество или почтовым отправлением
в  адрес,  указанный  в  пунктах  1.3.2.  и 1.3.3.1. Административного
регламента.  (В  редакции  Постановлений  Министерства имущественных и
земельных  отношений  Рязанской  области  от  24.12.2012 г. N 10-п; от
20.02.2014 г. N 1-П)
      2.7. Оснований для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги не предусмотрено.
     Основания   для  приостановления  предоставления  государственной
услуги    отсутствует.    (Дополнен   -   Постановление   Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г.
N 1-П)
     2.8. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется
в  случае, если состав, форма и содержание документов не соответствует
требованиям  Приказа  Минэкономразвития  РФ  "Об  утверждении  перечня
документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" от
13.09.2011 N 475. (В редакции Постановления Министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 1-П)
      2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
государственной услуги.
      Предоставление государственной услуги  является  бесплатным  для
заявителей.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о  предоставлении  государственной  услуги  и при получении результата
предоставления государственной услуги.
      Максимальный срок, ожидания в очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции   Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных
отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 14-п)
      Максимальный срок ожидания в очереди  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции   Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных
отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 14-п)
      2.11. Срок  регистрации  заявления  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги.
      Срок регистрации заявления заинтересованного лица составляет  не
более двух рабочих дней.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная   услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным
стендам  с  образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.
      Помещения, в  которых  предоставляется  государственная  услуга,
должны отвечать следующим требованиям.
      Центральный вход в здание Минимущества  должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании.
      Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц.
      Места  ожидания  в  очереди  на   консультацию   или   получение
результатов  государственной  услуги должны быть оборудованы стульями,
кресельными  секциями   или   скамьями.   Количество   мест   ожидания
определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      Места для заполнения документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками)   и   обеспечиваются   писчей   бумагой   и   канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
      Информационные  стенды  должны  располагаться  в  доступном  для
просмотра  (в  том  числе  при  большом количестве посетителей) месте,
представлять информацию в удобной для восприятия форме.
      Прием  получателей  государственной  услуги   осуществляется   в
кабинете отдела земельных отношений Минимущества.
      Рабочие места должностных лиц,  предоставляющих  государственную
услугу, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями,
средствами связи, а также  компьютерами  и  оргтехникой,  позволяющими
своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную информацию по
вопросам  предоставления  услуги   и   организовывать   предоставление
государственной услуги в полном объеме.
      Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными
правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации.
      2.13.   Показатели   доступности   и   качества   предоставления
государственной услуги.
      К   показателям   доступности    и    качества    предоставления
государственной услуги относятся:
      -  наличие  доступа  заявителей   к   информации   по   вопросам
предоставления   государственной   услуги   в  местах  ее  размещения,
предусмотренных настоящим регламентом;
      - получение заявителем  информации  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   о   ходе  предоставления
государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;
      - исполнение должностными лицами  Минимущества  административных
процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
      -  правильное  и  грамотное   оформление   должностными   лицами
документов,   являющихся  результатом  предоставления  государственной
услуги.
      2.14.  Особенности  предоставления  государственной услуги в МБУ
"МФЦ" и в электронной форме.
      В  МБУ   "МФЦ"   при   предоставлении   государственной   услуги
осуществляются следующие действия:
      -    информирование    граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги;
      - прием документов в  соответствии  с  пунктом  2.6.  настоящего
регламента;
      - направление документов для рассмотрения в Минимущество;
      - информирование  заявителя  о  ходе  и  результатах  исполнения
государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными
соответствующим  соглашением  о  взаимодействии,   заключенным   между
Минимуществом и МБУ "МФЦ".
      (В редакции Постановления Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 26.04.2013 г. N 7-п)



 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
             процедур, требования к порядку их выполнения             

      3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры и действия:
      - прием и регистрация заявления и  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, от заявителя;
      -   получение   Минимуществом    необходимых    документов    от
уполномоченных органов;
      - проведение  правовой  экспертизы  заявления  с  документами  и
подготовка  проекта приказа Минимущества о предоставлении в постоянное
(бессрочное) и безвозмездное  срочное  пользование,  аренду  земельных
участков,  находящихся  в  собственности Рязанской области юридическим
лицам и гражданам, за  исключением  случаев  предоставления  земельных
участков  для строительства или уведомления об отказе в предоставлении
земельного участка;
      - подписание приказа Минимущества о предоставлении в  постоянное
(бессрочное)  и  безвозмездное  срочное  пользование, аренду земельных
участков, находящихся в собственности  Рязанской  области  юридическим
лицам  и  гражданам,  за  исключением случаев предоставления земельных
участков для строительства или уведомления об отказе в  предоставлении
земельного участка;
      -  подготовка  и  подписание  проекта  договора   безвозмездного
срочного пользования земельных участков или аренды земельных участков,
находящихся в собственности Рязанской области, за исключением  случаев
предоставления земельных участков для строительства;
      -   направление   или   выдача   заявителю   проекта    договора
безвозмездного срочного пользования или аренды земельного участка;
      Алгоритм   исполнения   государственной   услуги   приведен    в
Блок-схеме,  являющейся Приложением N 2 к настоящему Административному
регламенту.
      3.2. Описание каждой административной процедуры.
      3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления
и  документов,  необходимых для предоставления государственной услуги,
от заявителя".
      Юридическим   фактом,   являющимся   основанием    для    начала
административного   действия,   является  поступление  в  Минимущество
заявления от заинтересованного лица.
      Заявление   может  поступить  по  почте,  через  МБУ  "МФЦ"  или
доставлено непосредственно заявителем. (В    редакции    Постановления
Министерства  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
от 26.04.2013 г. N 7-п)
      Прием заявления от заинтересованного лица при  личном  обращении
осуществляется  должностным лицом Минимущества, ответственным за прием
входящей корреспонденции.
      Прием заявления и его регистрации в Минимуществе  осуществляется
в порядке общего делопроизводства.
      Дата  регистрации  заявления  в  Минимуществе  является  началом
исчисления срока предоставления государственной услуги.
      Должностное лицо Минимущества, ответственное за  прием  входящей
корреспонденции,   в  порядке  делопроизводства  передает  поступившее
заявление и документы министру для дачи поручения.
      После  этого,  заявление  с поручением министра и с приложенными
документами    должностное    лицо   отдела   правового   обеспечения,
делопроизводства  и  кадров  под  роспись  передает  начальнику отдела
земельных  отношений, который в свою очередь передает их на исполнение
специалистам  отдела  земельных  отношений.  (В редакции Постановления
Министерства  имущественных и земельных отношений Рязанской области от
31.10.2013 г. N 14-п)
      Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
      3.2.2.   Административная   процедура  "Получение  Минимуществом
необходимых документов от уполномоченных органов".
      Юридическим   фактом,   являющимся   основанием    для    начала
административного  действия,  являются  поступившие  в отдел земельных
отношений заявления от граждан или юридических лиц.
      Ответственным за выполнение  данной  административной  процедуры
является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.
      Сотрудник отдела земельных отношений  осуществляет  мероприятия,
направленные   на   получение   от  уполномоченных  органов  следующих
документов:
      копия свидетельства о  государственной  регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся   заявителем,   ходатайствующим   о  приобретении  прав  на
земельный участок;
      при  наличии  зданий,  строений,  сооружений  на   приобретаемом
земельном  участке  - выписка из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (далее  -  ЕГРП)  о  правах  на
здание,  строение,  сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном
участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
      выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок  или
уведомление   об   отсутствии   в   ЕГРП   запрашиваемых   сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
      кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка
о  земельном  участке  в случае, если заявление о приобретении прав на
данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
      Срок исполнения процедуры составляет  не  более  15  календарных
дней с даты регистрации заявления в Минимуществе. (В          редакции
Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 24.12.2012 г. N 10-п)
      3.2.3.   Административная   процедура    "Проведение    правовой
экспертизы  заявления  с  документами  и  подготовка  проекта  приказа
Минимущества   о   предоставлении   в   постоянное   (бессрочное)    и
безвозмездное   срочное   пользование,   аренду   земельных  участков,
находящихся в собственности  Рязанской  области  юридическим  лицам  и
гражданам,  за  исключением  случаев предоставления земельных участков
для  строительства  или  уведомления  об   отказе   в   предоставлении
земельного участка".
      Юридическим   фактом,   являющимся   основанием    для    начала
административного  действия,  является  поступившие  в отдел земельных
отношений  документы,  указанные  в  пункте   2.6.   Административного
регламента.
      Ответственным за выполнение  данной  административной  процедуры
является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.
      Сотрудник   отдела   земельных   отношений   проводит   правовую
экспертизу заявления, и документов:
      - на  наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  нему  документах
неоговоренных   исправлений,  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
      -  на  наличие  документов,  состав,  форма и содержание которых
утверждены  Приказом  Минэкономразвития  РФ  "Об  утверждении  перечня
документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" от
13.09.2011 N 475. (В редакции Постановления Министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области от 24.12.2012 г. N 10-п)
      Сотрудник   отдела   земельных   отношений   после    проведения
экспертизы,   если   нет   оснований   для   отказа  в  предоставлении
государственной  услуги,  осуществляет  подготовку   проекта   приказа
Минимущества    о   предоставлении   в   постоянное   (бессрочное)   и
безвозмездное  срочное   пользование,   аренду   земельных   участков,
находящихся  в  собственности  Рязанской  области  юридическим лицам и
гражданам, за исключением случаев  предоставления  земельных  участков
для строительства (Приложение N 3).
      В  случае,  если  в  результате  проверки   выявлены   нарушения
вышеуказанных требований, сотрудник отдела земельных отношений готовит
проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
      Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка должно
содержать причины отказа и способы их устранения.
      Проект приказа или проект уведомления об отказе в предоставлении
в  постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду
земельных участков,  находящихся  в  собственности  Рязанской  области
юридическим  лицам  и гражданам, за исключением случаев предоставления
земельных  участков  для  строительства,  передается  на   визирование
начальнику отдела земельных отношений, затем на подпись министру.
      Срок исполнения процедуры составляет  не  более  25  календарных
дней с даты регистрации заявления в Минимуществе.
      3.2.4.   Административная    процедура    "Подписание    приказа
Минимущества    о   предоставлении   в   постоянное   (бессрочное)   и
безвозмездное  срочное   пользование,   аренду   земельных   участков,
находящихся  в  собственности  Рязанской  области  юридическим лицам и
гражданам, за исключением случаев  предоставления  земельных  участков
для   строительства   или   уведомления  об  отказе  в  предоставлении
земельного участка".
      Основанием для начала  действия  является  проведенная  правовая
экспертиза.
      Приказ  о предоставлении в безвозмездное срочное пользование или
аренду  земельных  участков,  находящихся  в  собственности  Рязанской
области   юридическим   лицам  и  гражданам,  за  исключением  случаев
предоставления  земельных  участков  для  строительства, подписывается
министром   и   регистрируется   в   отделе   правового   обеспечения,
делопроизводства   и  кадров  путем  присвоения  ему  регистрационного
номера.   (В   редакции  Постановления  Министерства  имущественных  и
земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 14-п)
      Приказ  о  предоставлении  в постоянное (бессрочное) пользование
земельных  участков,  находящихся  в  собственности  Рязанской области
юридическим  лицам,  за  исключением  случаев предоставления земельных
участков для строительства, подписывается министром и регистрируется в
отделе   правового   обеспечения,   делопроизводства  и  кадров  путем
присвоения  ему  регистрационного  номера  и направляется заявителю по
почте,  либо выдается заявителю под роспись. (В редакции Постановления
Министерства  имущественных и земельных отношений Рязанской области от
31.10.2013 г. N 14-п)
      Уведомление об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное)
и   безвозмездное  срочное  пользование,  аренду  земельных  участков,
находящихся  в  собственности  Рязанской  области  юридическим лицам и
гражданам,  за  исключением  случаев предоставления земельных участков
для  строительства,  подписывается  министром, регистрируется в отделе
правового  обеспечения, делопроизводства и кадров путем присвоения ему
регистрационного  номера  и  направляется  заявителю  по  почте,  либо
выдается заявителю под роспись. (В редакции Постановления Министерства
имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г.
N 14-п)
      Срок исполнения процедуры не превышает  30  календарных  дней  с
даты регистрации заявления в Минимуществе.
      3.2.5.  Административная  процедура  "Подготовка  и   подписание
проекта   договора   безвозмездного   срочного  пользования  земельных
участков или аренды земельных участков,  находящихся  в  собственности
Рязанской  области,  за  исключением  случаев предоставления земельных
участков для строительства".
      Основанием для начала  действия  является  подписание  министром
приказа   Минимущества   о   предоставлении  в  безвозмездное  срочное
пользование или аренду земельных участков, находящихся в собственности
Рязанской  области  юридическим  лицам  и  гражданам,  за  исключением
случаев предоставления земельных участков для строительства.
      Сотрудник отдела земельных  отношений  после  получения  приказа
Минимущества  о предоставлении в безвозмездное срочное пользование или
аренду земельных участков  осуществляет  подготовку  проекта  договора
безвозмездного срочного пользования или аренды земельного участка.
      Проект договора безвозмездного срочного пользования  или  аренды
земельного   участка   передается  на  визирование  начальнику  отдела
земельных отношений, затем на подпись министру.
      Проект договора безвозмездного срочного пользования  или  аренды
земельного участка подписывается министром.
      Срок исполнения процедуры составляет  не  более  27  календарных
дней.
      3.2.6.  Административная  процедура  "Направление   или   выдача
заявителю  проекта  договора  безвозмездного  срочного пользования или
аренды земельного участка".
      Подписанный проект договора безвозмездного срочного  пользования
или  аренды  земельного  участка  выдается  заявителю  под роспись или
направляется  по  почте  заказным  письмом  по  адресу  указанному   в
заявлении.
      Ответственным за выполнение  данной  административной  процедуры
является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.
      При передаче договора безвозмездного  срочного  пользования  или
аренды    земельного    участка    заявитель   предъявляет   документ,
удостоверяющий    личность,     а     уполномоченный     представитель
заинтересованного  лица  дополнительно  предъявляет надлежащим образом
оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия  на  получение
указанных документов.
      Сотрудник отдела земельных отношений  фиксирует  факт  выдачи  в
журнале учета договоров безвозмездного срочного пользования или аренды
земельного участка.
      Срок исполнения процедуры  составляет  не  более  3  календарных
дней.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

      4.1.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной   услуги,    и    принятием    решений    сотрудниками
осуществляется   начальником   отдела   земельных   отношений,  первым
заместителем министра, министром.
      4.2.   В   целях   осуществления   контроля    за    соблюдением
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по  предоставлению  государственной  услуги,  Минимущество
может  проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству
предоставления  государственной  услуги   структурным   подразделением
Минимущества, ответственным за предоставление государственной услуги.
      Проверки проводятся с целью  выявления  и  устранения  нарушений
прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки
ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.
      4.2.1. Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых
планов работы Минимущества.
      4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов
Минимущества.
      4.3. Персональная ответственность  сотрудника  отдела  земельных
отношений     Минимущества,     ответственного    за    предоставление
государственной услуги, закрепляется в его  должностном  регламенте  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
      4.4. Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заинтересованного лица.
      При проверке может быть использована информация, предоставленная
гражданами, их объединениями и организациями.
      Для проведения проверок сформируется комиссия, в состав  которой
включаются государственные гражданские служащие Минимущества.
      Результаты деятельности комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его  
    должностных лиц, государственных гражданских служащих органа,     
               предоставляющего государственную услугу                

   Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)   
        обжалование решений и действий (бездействия), принятых        
    (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги     

      5.1.  Заявитель   вправе   обратиться   с   жалобой   в   случае
необоснованного  отказа в предоставлении государственной услуги или ее
результата,   нарушения    установленного    порядка    предоставления
государственной    услуги,    нарушения    стандарта    предоставления
государственной   услуги,   нарушения   иных   прав   заявителя    при
предоставлении   государственной  услуги,  предусмотренных  статьей  5
Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об   организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон),  а  также  в  случае  неисполнения  Минимуществом
обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.
      5.1.1. Жалоба подается в  письменной  форме,  в  том  числе  при
личном   приеме  или  в  электронном  виде  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,    предоставляющего   государственную   услугу,   подаются   в
вышестоящий орган.
      5.1.2. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования
решений  и  действий  (бездействия),  принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги по телефону, электронной  почте,
при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны,
адреса электронной почты Минимущества указана в разделе  I  настоящего
Регламента.

            Предмет досудебного (внесудебного) обжалования            

      5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом
2.6 Регламента;
      4) отказ в приеме  документов  у  заявителя  по  основаниям,  не
предусмотренным пунктом 2.7 Регламента;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги по  основаниям,
не предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативно-правовыми   актами
Российской Федерации и Рязанской области;
      7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в   выданных   в   результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 

      5.3.   Основанием   для   начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования   является   жалоба,   поступившая   в   Минимущество,  по
основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 Регламента.
      5.4. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
либо государственного служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо   государственного   служащего.
Заявителем   могут   быть   представлены   документы   (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения   
        жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается         

      5.5.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
имеется.
      Письменный ответ на  жалобу  заявителя  не  дается  в  следующих
случаях:
      а) наличие в жалобе нецензурных либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
      б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.

  Право заявителя на получение информации и документов, необходимых   
                для обоснования и рассмотрения жалобы                 

      5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть 
  направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании  

      5.7.   Заявители   вправе   обжаловать   решения   и    действия
(бездействие)   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
государственного служащего  органа,  предоставляющего  государственную
услугу министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
      5.8. Заявители вправе обжаловать  решение  руководителя  органа,
предоставляющего   государственную   услугу   в  вышестоящий  орган  -
Правительство Рязанской области.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

      5.9. При обращении заявителя с жалобой  в  письменной  форме  на
бумажном   носителе,   в  том  числе  в  электронной  форме,  срок  ее
рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации
в    Минимуществе,    а    в   случае   обжалования   отказа   органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  его  должностного  лица  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

           Результат досудебного (внесудебного) обжалования           

      5.10. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество  принимает
одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в иных
формах;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.11. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.10 Регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в  форме   электронного   документа   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.12.  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

                Порядок обжалования решения по жалобе                 

      5.13. Решение, принятое по жалобе заявитель вправе обжаловать  в
судебном   порядке.  При  судебном  обжаловании  сроки  обжалования  и
юрисдикция  суда,  в  который  подается   соответствующее   заявление,
устанавливаются    в   соответствии   с   действующим   процессуальным
законодательством РФ.

      (В редакции Постановления Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 24.12.2012 г. N 10-п)



Приложение N 1
к Административному регламенту


Форма   заявления  на   предоставление   в   постоянное   (бессрочное)  и
безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся
в   собственности  Рязанской  области  юридическим  лицам и гражданам, за
исключением случаев предоставления земельных участков для  строительства:

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ
               НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
     И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
                 НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В  министерство  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
От ______________________________________________________________________
               (для юридических лиц - полное наименование,
                       организационно-правовая форма,
_________________________________________________________________________
                сведения о государственной регистрации;
                   для физических лиц - фамилия, имя,
_____________________________________________________ (далее - Заявитель)
                    отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя: _______________________________________________
Прошу предоставить _____________________ земельный участок, находящийся в
                        (вид права)
собственности Рязанской области, кадастровый номер ______________________
площадью ___________ кв. м, расположенный по адресу _____________________
______________________________________, для ____________________________.
                                                 (цель использования)

                                 Сведения
      об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (*):

Г——T————————————————————T—————————————T—————————————————————————T—————————————————————————¬
|N |Наименование объекта|Адрес объекта|Кадастровый (или         |Реквизиты                |
|  |                    |             |условный) номер объекта  |правоустанавливающих     |
|  |                    |             |                         |документов               |
+——+————————————————————+—————————————+—————————————————————————+—————————————————————————+
|  |                    |             |                         |                         |
+——+————————————————————+—————————————+—————————————————————————+—————————————————————————+

(*) заполняется при наличии объекта(ов) недвижимости.
Заявитель: __________________________________________ ___________________
              (Ф.И.О., должность представителя             (подпись)
          юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

"____"___________________
М.П.



Приложение N 2
к Административному регламенту

 Блок-схема общей структуры по предоставлению государственной услуги  
  "Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное   
 пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности  
   Рязанской области юридическим лицам и гражданам, за исключением    
     случаев предоставления земельных участков для строительства"     

Не прилагается.




Приложение N 3
к Административному регламенту


Форма  приказа  Минимущества о предоставлении в постоянное (бессрочное) и
безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся
в собственности Рязанской  области  юридическим  лицам  и  гражданам,  за
исключением  случаев  предоставления земельных участков для строительства
земельного участка:

              МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
                             РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                  ПРИКАЗ
                           от _______ N _______
         О предоставлении в _________________ земельного участка
                               (вид права)
           с кадастровым номером ______________________________

В  соответствии  с  Земельным  кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного  кодекса
Российской Федерации", Законом  Рязанской  области от 23.11.2004 N 126-ОЗ
"Об  особенностях  регулирования   земельных   отношений  на   территории
Рязанской области", положением о Министерстве имущественных  и  земельных
отношений Рязанской области,  утвержденным  Постановлением  Правительства
Рязанской области от 11.06.2008 N 98, рассмотрев заявление ______________
и приложенные документы, приказываю:
1. Предоставить _________________________________________________________
  (для  юридических  лиц - полное  наименование,  организационно-правовая
            форма; для физических лиц - фамилия, имя, отчество)
в _______________________________________________________________________
                                (вид права)
сроком на ___________________________________________________________ лет
           (для постоянного бессрочного пользования не указывается)
земельный участок _______________________________________________________
        (кадастровый номер, площадь, адрес, категория земель, разрешенное
_________________________________________________________________________
                             использование земельного участка)
2. Отделу  земельных отношений подготовить проект договора безвозмездного
срочного  пользования  или  аренды  земельного участка, указанного в п. 1
настоящего приказа.
_____________________________________ ___________ _______________________
(должность лица, подписавшего приказ)  (подпись)   (расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также