Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.04.2012 № 1-п

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 20 апреля 2012 г. N 1-П                      


   О внесении изменений в постановление министерства имущественных    
     и земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 N 8-П      
             "Об утверждении административного регламента             
  министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области  
  по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных   
                  аттестатов кадастровых инженеров"                   


      В целях приведения нормативного правового акта в соответствие  с
действующим    законодательством,    руководствуясь    Положением    о
министерстве имущественных и земельных  отношений  Рязанской  области,
утвержденным   постановлением   Правительства   Рязанской  области  от
11.06.2008 N 98,  министерство  имущественных  и  земельных  отношений
Рязанской области постановляет:
      Внести в приложение к постановлению министерства имущественных и
земельных   отношений   Рязанской  области  от  25.08.2011  N 8-П  "Об
утверждении административного регламента министерства имущественных  и
земельных    отношений    Рязанской    области    по    предоставлению
государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых
инженеров" следующие изменения:
      1)   в   пункте   1.3.1    части    1.3    раздела    I    слова
"http:/kugi.ryazan.ru" заменить словами "http://minim.ryazangov.ru";
      2) раздел V изложить в следующей редакции:

      "V.  Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования   решений
и действий   (бездействий)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, а также его должностных лиц

      5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
      Заявитель вправе обратиться с жалобой в  случае  необоснованного
отказа  в  предоставлении  государственной  услуги  или ее результата,
нарушения  установленного   порядка   предоставления   государственной
услуги,  нарушения  стандарта  предоставления  государственной услуги,
нарушения  иных  прав  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги,  предусмотренных  статьей  5 Федерального закона от 27.07.2010
N 210-ФЗ   "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон), а также в случае
неисполнения Минимуществом  обязанностей,  предусмотренных  статьей  6
Федерального закона.
      5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  частью
2.6 Регламента;
      4) отказ в приеме  документов  у  заявителя  по  основаниям,  не
предусмотренным частью 2.7 Регламента;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги по  основаниям,
не предусмотренным частью 2.8 Регламента;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
      7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в   выданных   в   результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      5.3. Основания для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
      5.3.1.  Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования   является   жалоба,   поступившая   в   Минимущество,  по
основаниям, предусмотренным частью 5.2 Регламента.
      Жалобы принимаются  Минимуществом  от  заявителей  в  письменной
форме,  в  форме  электронного  документа,  а  также  в  виде  устного
обращения.
      5.3.2. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу  либо  государственного  служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.4.  Исчерпывающий  перечень  оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
      Оснований для приостановления рассмотрения  жалобы  не  имеется.
Письменный   ответ  на  жалобу  заявителя  не  дается  по  основаниям,
указанным в статье 11 Федерального закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
      5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      Заявитель имеет право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.6. Органы государственной власти и должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
обжаловании
      5.6.1.  Заявители   вправе   обжаловать   решения   и   действия
(бездействия),    принятые    (осуществленные)   должностными   лицами
Минимущества в ходе предоставления  государственной  услуги,  министру
имущественных и земельных отношений Рязанской Области.
      5.6.2. Заявители вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  по
предоставлению   государственной   услуги   и   решение,  принятое  по
результатам его рассмотрения,  в  вышестоящий  орган  -  Правительство
Рязанской области.
      5.7. Сроки рассмотрения жалобы
      При обращении заявителя с жалобой  в  письменной  форме,  в  том
числе  в  форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен
превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в  Минимуществе,  а  в
случае   обжалования   отказа   должностного   лица,  предоставляющего
государственную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
      5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
      5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает
одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в иных
формах;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.8.2. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и
по желанию  заявителя  в  форме  электронного  документа  направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.8.3.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры."


      Министр имущественных и земельных отношений
      Рязанской области                                  В.И. Матренин


Информация по документу
Читайте также