Расширенный поиск

Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 № 8-п

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 25 августа 2011 г. N 8-П                      


Об утверждении административного регламента министерства имущественных
      и земельных отношений Рязанской области по предоставлению       
государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых
                              инженеров"                              

   (В редакции Постановлений Министерства имущественных и земельных
         отношений Рязанской области от 20.04.2012 г. N 1-п;
                       от 17.10.2013 г. N 12-п)


      В соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011  N 98
"О  разработке  и утверждении исполнительными органами государственной
власти Рязанской области административных  регламентов  предоставления
государственных   услуг",  руководствуясь  Положением  о  министерстве
имущественных и земельных отношений  Рязанской  области,  утвержденным
постановлением  Правительства  Рязанской  области  от 11.06.2008 N 98,
постановляю:
      1.    Утвердить    административный    регламент    министерства
имущественных    и    земельных   отношений   Рязанской   области   по
предоставлению   государственной   услуги   "Выдача   квалификационных
аттестатов кадастровых инженеров" согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  министра  имущественных  и  земельных  отношений
Рязанской области М.А. Майорова.


      Министр имущественных и земельных отношений
      Рязанской области                                  В.И. Матренин



Приложение
к постановлению
министерства имущественных и
земельных отношений Рязанской области
от 25 августа 2011 г. N 8-П

  Административный регламент министерства имущественных и земельных   
 отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги 
      "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"      

                          I. Общие положения                          

      1.1. Предмет регулирования административного регламента
      Административный регламент предоставления государственной услуги
"Выдача  квалификационных  аттестатов  кадастровых инженеров" (далее -
Административный  регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
действий  (административных  процедур)  Министерства  имущественных  и
земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество), а  также
порядок  его  взаимодействия  с заявителями и органами государственной
власти  при  осуществлении  полномочий  по   выдаче   квалификационных
аттестатов кадастровых инженеров (далее - квалификационный аттестат).
      1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических  лиц,
имеющих  право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо  в  силу  наделения  их  заявителями  в  порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации, полномочиями выступать от их
имени при взаимодействии с государственными органами.
      Заявителями при Предоставлении государственной услуги являются:
      лица,   сдавшие   квалификационный   экзамен   на   соответствие
квалификационным  требованиям,  предъявляемым  к кадастровым инженерам
(далее - квалификационный экзамен), на территории Рязанской области;
      кадастровые    инженеры,    нуждающиеся    в    выдаче    нового
квалификационного  аттестата  в случае утраты либо повреждения (порчи)
ранее  выданного  квалификационного  аттестата,  а   также   изменения
персональных  данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном
квалификационном аттестате.
      Заявитель  вправе  обратиться  в  Минимущество   за   получением
государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего
надлежащим  образом  оформленную  доверенность,   подтверждающую   его
полномочия на получение квалификационного аттестата.
      1.3.   Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
государственной услуги
      1.3.1. Информация  о  месте  нахождения,  справочных  телефонах,
адресах электронной почты и официального сайта Минимущества:

 адрес местонахождения (почтовый адрес):  390006, г. Рязань, ул.
                                          Свободы, 49;

 адрес электронной почты:                 [email protected];

 адрес официального сайта Минимущества:   http://minim.ryazangov.ru;

 справочный телефон:                      (4912)25-93-30;

 факс:                                    (4912)21-57-54.

      (В редакции Постановления Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 20.04.2012 г. N 1-п)


      1.3.2. График работы Минимущества:

 понедельник:                     9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 -
                                  13.48);

 вторник:                         9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 -
                                  13.48);

 среда:                           9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 -
                                  13.48);

 четверг:                         9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 -
                                  13.48);

 пятница:                         9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 -
                                  13.48);

 суббота, воскресенье: выходные
 дни.

      1.3.3.  Получение   информации   по   процедуре   предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   о   ходе  предоставления
государственной услуги, может осуществляться следующими способами:
      посредством индивидуального устного информирования;
      посредством индивидуального письменного информирования;
      на официальном сайте Минимущества;
      на информационных стендах.
      Информация предоставляется по следующим вопросам:
      в отношении перечня документов, необходимых  для  предоставления
государственной  услуги,  комплектности (достаточности) представленных
документов;
      размера  платы  за  предоставление  государственной   услуги   и
реквизитов оплаты;
      местонахождения   Минимущества,    структурного    подразделения
Минимущества,   фамилии,  имени,  отчества  специалиста  Минимущества,
ответственного  за  предоставление  государственной  услуги  (далее  -
ответственный исполнитель);
      времени приема и выдачи информации;
      срока рассмотрения заявления;
      порядка   обжалования   действий   (бездействий)   и    решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
      Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется    при
обращении заинтересованных лиц за информацией:
      лично;
      по телефону.
      Индивидуальное   информирование    осуществляет    ответственный
исполнитель.
      Ответственный исполнитель должен принять  все  необходимые  меры
для  дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время
ожидания   заинтересованного   лица    при    индивидуальном    устном
информировании не может превышать 15 минут. (В  редакции Постановления
Министерства  имущественных  и  земельных  отношений Рязанской области
от 17.10.2013 г. N 12-п)
      Индивидуальное устное информирование  каждого  заинтересованного
лица ответственный исполнитель осуществляет не более 10 минут.
      В случае если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  ответственный  исполнитель  может  предложить заинтересованным
лицам обратиться за необходимой информацией в  письменном  виде,  либо
назначить  другое  удобное  для заинтересованных лиц время для устного
информирования.
      Индивидуальное   письменное   информирование    при    обращении
заинтересованных  лиц  в Минимущество осуществляется путем направления
ответов почтовым отправлением.
      При  консультировании  посредством  индивидуального  письменного
информирования    ответ    на    обращение    заинтересованного   лица
предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной  форме  с  указанием
фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
      Ответ на обращение выдается  заинтересованному  лицу  лично  под
роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным
лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в  Минимущества  обращения
заинтересованного лица.
      1.3.4. Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  размещается  в  средствах  массовой  информации, неофициальном
сайте Минимущества и на информационном стенде Минимущества.
      На информационном стенде  размещаются  следующие  информационные
материалы:
      описание процедуры предоставления государственной услуги в  виде
блок-схемы;
      номер  кабинета,   в   котором   осуществляется   предоставление
государственной   услуги,   фамилия,   имя,   отчество  ответственного
исполнителя, график работы Минимущества, номера телефонов для справок,
адрес электронной почты, адрес официального сайта;
      перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании
государственной услуги;
      перечень оснований для отказа в  предоставлении  государственной
услуги;
      порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и    решений,
осуществляемых  (принятых) должностными лицами в рамках предоставления
услуги.
      В  сети  Интернет  на  официальном  сайте  Минимущества   должны
размещаться следующие информационные материалы:
      полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
      справочные телефоны, по которым можно получить  консультацию  по
порядку предоставления государственной услуги;
      адрес электронной почты;
      Административный регламент.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

      2.1. Наименование государственной услуги
      Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
      2.2. Наименование государственного органа
      Государственная услуга  по  выдаче  квалификационных  аттестатов
оказывается Минимуществом.
      2.3. Результат предоставления государственной услуги
      Конечным  результатом  предоставления   государственной   услуги
является:
      выдача  квалификационного   аттестата   по   результатам   сдачи
квалификационного экзамена;
      выдача   квалификационного    аттестата    взамен    утраченного
(поврежденного   или   испорченного),   а  также  в  случае  изменения
персональных данных кадастрового инженера.
      2.4. Срок предоставления государственной услуги
      Выдача  квалификационного   аттестата   по   результатам   сдачи
квалификационного  экзамена  осуществляется  в срок не более 5 рабочих
дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
      Выдача   квалификационного    аттестата    взамен    утраченного
(поврежденного   или   испорченного),   а  также  в  случае  изменения
персональных данных кадастрового инженера  осуществляется  в  срок  не
более  10  рабочих  дней со дня поступления в Минимущество письменного
заявления кадастрового инженера (его представителя)  о  выдаче  нового
аттестата.
      2.5.  Правовые  основания  для  предоставления   государственной
услуги   Предоставление   государственной   услуги   осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
      Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета",  1993,
N 237);
      Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
      Федеральным законом от 24.07.2007  N 221-ФЗ  "О  государственном
кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
      Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
      Налоговым  кодексом  Российской  Федераций  (часть  вторая)   от
05.08.2000  N 117-ФЗ  (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32,
ст. 3340);
      Приказом Минэкономразвития РФ от 22.01.2010 N 23 "Об утверждении
Положения  о  составе,  порядке  работы  квалификационной комиссии для
проведения аттестации на  соответствие  квалификационным  требованиям,
предъявляемым    к    кадастровым    инженерам,   порядке   проведения
квалификационного   экзамена    на    соответствие    квалификационным
требованиям,   предъявляемым   к   кадастровым  инженерам,  о  перечне
документов,  представляемых  одновременно  с  заявлением  о  получении
квалификационного   аттестата   кадастрового   инженера"  ("Российская
газета", N 36, 19.02.2010);
      Приказом   Минэкономразвития   РФ   от   03.03.2010   N 83   "Об
установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и
порядка  выдачи  квалификационных  аттестатов  кадастровых  инженеров"
("Бюллетень   нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти", N 19, 10.05.2010);
      Положением о министерстве имущественных  и  земельных  отношений
Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской
области   от   11.06.2008   N 98   ("Рязанские   ведомости",    N 108,
18.06.2008).
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления государственной услуги
      2.6.1.  Квалификационный  аттестат   выдается   лицу,   сдавшему
квалификационный    экзамен,    при    предъявлении    им   документа,
удостоверяющего личность. При получении аттестата представителем лица,
сдавшего   квалификационный   экзамен,   им  предъявляются:  документ,
удостоверяющий   личность   представителя,   и   надлежащим    образом
оформленная  доверенность,  подтверждающая его полномочия на получение
аттестата.
      2.6.2.  При  выдаче  квалификационного  аттестата   кадастрового
инженера  взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также
в случае изменения персональных  данных  кадастрового  инженера  кроме
документов,  указанных  в  пункте  2.6.1 Административного регламента,
предоставляется письменное заявление кадастрового  инженера  либо  его
представителя  о  выдаче  нового  аттестата,  в  котором  в  том числе
указываются: дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного)
аттестата,   его   идентификационный   номер,   а   также  обоснование
необходимости  выдачи   нового   аттестата.   Заявление   подается   в
произвольной форме.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      Основанием для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,   является   обращение   за
предоставлением  государственной  услуги  неуполномоченным  лицом  (не
имеющем  надлежащим  образом  оформленной доверенности, подтверждающей
его полномочия на получение квалификационного аттестата).
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении государственной услуги
      Основаниями для отказа в предоставлении  государственной  услуги
являются:
      непредставление   документов,    указанных    в    пункте    2.6
Административного регламента;
      отсутствие  в   заявлении   кадастрового   инженера   либо   его
представителя  о  выдаче  нового  аттестата  следующих  сведений: даты
выдачи утраченного либо поврежденного  (испорченного)  аттестата,  его
идентификационного  номера,  а  также обоснования необходимости выдачи
нового аттестата.
      2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
государственной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в  соответствии  с
ними   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Рязанской области
      За   предоставление    государственной    услуги    уплачивается
государственная пошлина в следующих размерах:
      за выдачу квалификационного аттестата - 800 рублей;
      за внесение изменений в  квалификационный  аттестат  в  связи  с
переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги.
      Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   государственной   услуги,   а   также  при  получении
результата предоставления государственной услуги не  должен  превышать
30 минут.
      2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   Предоставлении
государственной услуги
      Для выдачи  квалификационного  аттестата  по  результатам  сдачи
квалификационного    экзамена    регистрация   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги не требуется.
      При  выдаче  квалификационного  аттестата   взамен   утраченного
(поврежденного   или   испорченного),   а  также  в  случае  изменения
персональных данных кадастрового инженера срок регистрации письменного
заявления  кадастрового  инженера  либо  его  представителя  о  выдаче
нового аттестата составляет не более одного рабочего дня.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная   услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным
стендам  с  образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
      Центральный вход в здание Минимущества  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей  информацию  о  его
наименовании.
      Прием  получателей  государственной  услуги   осуществляется   в
кабинете   отдела   экономического   анализа   и  неналоговых  доходов
Минимущества (далее - Отдел).
      Помещение,  в  котором  осуществляется  прием  граждан,   должно
обеспечивать комфортное расположение граждан.
      Места  ожидания  в  очереди  на   консультацию   или   получение
результатов  государственной  услуги должны быть оборудованы стульями,
кресельными  секциями   или   скамьями.   Количество   мест   ожидания
определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      Места для заполнения документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками)   и   обеспечиваются   писчей   бумагой   и   канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
      Информационные  стенды  должны  располагаться  в  доступном  для
просмотра  месте,  представлять  информацию  в  удобной для восприятия
форме.
      Места  предоставления  государственной  услуги   оборудуются   в
соответствии  с  санитарными  правилами  и  нормами,  а также системой
пожарной сигнализации.
      Вход и передвижение по помещениям, в  которых  проводится  прием
граждан,  не  должны  создавать  затруднений  для  лиц с ограниченными
возможностями.
      2.13.   Показатели   доступности   и   качества   предоставления
государственной услуги
      2.13.1.  Основными   показателями   доступности   предоставления
государственной услуги являются:
      наличие   доступа   заявителей   к   информации   по    вопросам
предоставления   государственной   услуги   в  местах  ее  размещения,
предусмотренных Административным регламентом;
      получение  заявителями  информации  по  вопросам  предоставления
услуги,  в  том  числе о ходе предоставления государственной услуги, в
сроки, установленные Административным регламентом;
      исполнение  должностными  лицами  Минимущества  административных
процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
      правильное   и   грамотное   оформление   должностными    лицами
документов,   являющихся  результатом  предоставления  государственной
услуги.
      2.1З.2.   Основными   показателями    качества    предоставления
государственной услуги являются:
      соблюдение  сроков  исполнения  административных  процедур   при
предоставлении государственной услуги;
      количество обоснованных жалоб, поданных в связи  с  ненадлежащим
предоставление государственной услуги.
      2.14.  Особенности  предоставления  государственной   услуги   в
многофункциональных   центрах,   а  также  особенности  предоставления
государственной услуги в электронной форме
      Необходимость    удостоверения    получения    квалификационного
аттестата  личной  подписью  лица, получающего аттестат, в книге учета
выданных  квалификационных  аттестатов  кадастровых  инженеров  делает
целесообразным  получение  государственной  услуга  непосредственно  в
Минимуществе.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронной форме       

      Предоставление государственной услуги включаете  себя  следующие
административные процедуры:
      выдача  квалификационного   аттестата   по   результатам   сдачи
квалификационного экзамена;
      выдача нового  квалификационного  аттестата  взамен  утраченного
(поврежденного   или  испорченного),  а  также  в  связи  с  внесением
изменений в персональные данные  кадастрового  инженера,  указанные  в
ранее выданном квалификационном аттестате.
      Блок-схема предоставления государственной  услуги  приводится  в
приложении к Административному регламенту.
      3.1. Выдача квалификационного  аттестата  по  результатам  сдачи
квалификационного экзамена
      3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является
подписание  протокола заседания квалификационной комиссии, содержащего
сведения  о  признании  претендента  на  получение   квалификационного
аттестата   сдавшим   квалификационный  экзамен  (далее  -  протокол),
Протокол подписывается членами квалификационной комиссии в день  сдачи
квалификационного экзамена.
      3.1.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты
подписания  протокола  заполняет  бланк  квалификационного аттестата в
отношении лица, сдавшего квалификационный экзамен, сведения о  котором
содержатся  в  протоколе,  и  представляет  его  на  подпись  министру
имущественных  и  земельных  отношений  Рязанской  области  (далее   -
Министр).
      3.1.3. Бланк аттестата заполняется рукописным способом,  либо  с
использованием  технических средств (пишущих машин, компьютеров), либо
комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений  в
бланк аттестата вручную (от руки).
      При заполнении  бланка  квалификационного  аттестата  рукописным
способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой
синего либо черного цвета. В  случае  применения  технических  средств
краситель должен быть черного цвета.
      В  бланке  квалификационного  аттестата  не  должно  содержаться
исправлений; помарок и пропусков строк.
      Бланк квалификационного аттестата заполняется на русском  языке,
числа указываются арабскими цифрами.
      При заполнении бланка квалификационного аттестата:
      наименование  Министерства  города,  где  состоялось   заседание
квалификационной комиссии, указывается в именительном падеже;
      фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии)   лица,    сдавшего
квалификационный  экзамен,  указывается  в  соответствии со сведениями
документа,  удостоверяющего  личность  указанного  лица,  в  дательном
падеже;
      наименование квалификационной комиссии указывается  в  дательном
падеже.
      Идентификационный номер квалификационного аттестата  включает  в
себя: код субъекта Российской Федерации - рязанской области "62", знак
"-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется  выдача
аттестата,  знак"-"  (тире),  порядковый  номер  записи  в книге учета
выданных квалификационных аттестатов (например, 62-11-1).
      Неправильно  заполненные  бланки   квалификационных   аттестатов
считаются   испорченными  и  признаются  недействительными.  На  таких
бланках ответственным исполнителем делается запись "Недействительно" и
указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.
      3.1.4. Министр в течение 1 рабочего  дня  с  даты  представления
заверяет   заполненный   бланк   квалификационного   аттестата  личной
подписью. Личная подпись Министра удостоверяется печатью  Минимущества
с изображением Государственного герба Российской Федерации.
      3.1.5. Ответственный исполнитель при личном обращений  заявителя
(его  представителя)  в течение 10 минут проверяет наличие документов,
указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
      При соответствии документов установленным требованиям в  течение
10     минут    ответственный    исполнитель    осуществляет    выдачу
квалификационного аттестата.
      Несоответствие  документов  установленным  требованиям  является
основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
      Перед выдачей квалификационного аттестата с него снимается копия
с использованием технических копировальных средств.
      Получение  квалификационного  аттестата  удостоверяется   личной
подписью   лица,   получающего   аттестат,   в  Книге  учета  выданных
квалификационных аттестатов.
      Результатом   административного   действия    является    выдача
квалификационного аттестата заявителю (его представителю).
      3.1.6. Выдача квалификационного аттестата осуществляется в  срок
не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
      3.1.7. В течение 1 рабочего дня с даты выдачи  квалификационного
аттестата  ответственный  исполнитель  подготавливает  и  направляет в
орган  кадастрового  учета  уведомление  о  выдаче   квалификационного
аттестата с приложением копии данного квалификационного аттестата.
      3.2.   Выдача   нового   квалификационного   аттестата    взамен
утраченного  (поврежденного  или  испорченного),  а  также  в  связи с
внесением  изменений  в  персональные  данные  кадастрового  инженера,
указанные в квалификационном аттестате
      3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление   в   Минимущество   письменного   заявления  кадастрового
инженера  (его  представителя)  о  выдаче   нового   квалификационного
аттестата взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также
в связи с  внесением  изменений  в  персональные  данные  кадастрового
инженера, указанные в квалификационном аттестате.
      3.2.2.   В   течение   1  рабочего  дня  с  даты  поступления  в
Минимущество  заявление регистрируется в установленном порядке отделом
правового   обеспечения,   делопроизводства   и  кадров.  (В  редакции
Постановления   Министерства   имущественных   и  земельных  отношений
Рязанской области от 17.10.2013 г. N 12-п)
      3.2.3.  В  течение  1  рабочего  дня  с   даты   регистрации   в
Минимущества   заявление   поступает   на   рассмотрение   Министра  и
направляется на рассмотрение в Отдел.
      3.2.4.  Ответственный  исполнитель  в  течение  1  рабочего  дня
рассматривает  заявление  на  соответствие  требованиям, установленным
пунктом 2.6.2 Административного регламента.
      Несоответствие  заявления  установленным  требованиям   является
основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
      3.2.5.  При  соответствии  заявления  установленным  требованиям
ответственный  исполнитель  в  течение  1 рабочего дня со дня проверки
заявления заполняет бланк квалификационного аттестата  в  соответствии
пунктом  3.1.3  Административного  регламента  и  представляет  его на
подпись Министру.
      3.2.6.  Дальнейшая  процедура  выдачи  нового  квалификационного
аттестата  соответствует порядку, установленному пунктами 3.1.4, 3.1.5
и 3.1.7 Административного регламента.
      3.2.7. Выдача нового квалификационного аттестата  осуществляется
в  срок  не  более  чем 10 рабочих дней со дня получения Минимуществом
заявления кадастрового инженера либо его представителя.

     IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги     

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием решений ответственными лицами.
      Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги
      При осуществлении  контроля  за  соблюдением  последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной  услуги,  Минимущество  может  проводить  плановые   и
внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги.
      Проверки проводятся с целью  выявления  и  устранения  нарушений
прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки
ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.
      Плановые проверки осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы Минимущества.
      Внеплановые  проверки  осуществляются  на   основании   приказов
Минимущества.
      4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги
      Персональная   ответственность    ответственного    исполнителя,
закрепляется   в   его   должностном   регламенте   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
      4.4. Положения, характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  государственной  услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
      Контроль  за  предоставлением   государственной   услуги   может
проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
      При проверке может быть использована информация, предоставленная
гражданами, их объединениями и организациями.
      Для проведения проверок формируется комиссия, в  состав  которой
включаются государственные гражданские служащие Минимущества.
      Результаты деятельности комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
                         его должностных лиц

      5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
      Заявитель вправе обратиться с жалобой в  случае  необоснованного
отказа  в  предоставлении  государственной  услуги  или ее результата,
нарушения  установленного   порядка   предоставления   государственной
услуги,  нарушения  стандарта  предоставления  государственной услуги,
нарушения  иных  прав  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги,  предусмотренных  статьей  5 Федерального закона от 27.07.2010
N 210-ФЗ   "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон), а также в случае
неисполнения Минимуществом  обязанностей,  предусмотренных  статьей  6
Федерального закона.
      5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  частью
2.6 Регламента;
      4) отказ в приеме  документов  у  заявителя  по  основаниям,  не
предусмотренным частью 2.7 Регламента;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги по  основаниям,
не предусмотренным частью 2.8 Регламента;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
      7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в   выданных   в   результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      5.3. Основания для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
      5.3.1.  Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования   является   жалоба,   поступившая   в   Минимущество,  по
основаниям, предусмотренным частью 5.2 Регламента.
      Жалобы принимаются  Минимуществом  от  заявителей  в  письменной
форме,  в  форме  электронного  документа,  а  также  в  виде  устного
обращения.
      5.3.2. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу  либо  государственного  служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.4.  Исчерпывающий  перечень  оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
      Оснований для приостановления рассмотрения  жалобы  не  имеется.
Письменный   ответ  на  жалобу  заявителя  не  дается  по  основаниям,
указанным в статье 11 Федерального закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
      5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      Заявитель имеет право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.6. Органы государственной власти и должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
обжаловании
      5.6.1.  Заявители   вправе   обжаловать   решения   и   действия
(бездействия),    принятые    (осуществленные)   должностными   лицами
Минимущества в ходе предоставления  государственной  услуги,  министру
имущественных и земельных отношений Рязанской Области.
      5.6.2. Заявители вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  по
предоставлению   государственной   услуги   и   решение,  принятое  по
результатам его рассмотрения,  в  вышестоящий  орган  -  Правительство
Рязанской области.
      5.7. Сроки рассмотрения жалобы
      При обращении заявителя с жалобой  в  письменной  форме,  в  том
числе  в  форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен
превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в  Минимуществе,  а  в
случае   обжалования   отказа   должностного   лица,  предоставляющего
государственную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
      5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
      5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает
одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в иных
формах;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.8.2. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и
по желанию  заявителя  в  форме  электронного  документа  направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.8.3.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

      (В редакции Постановления Министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 20.04.2012 г. N 1-п)



Приложение
к административному регламенту

       Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача       
          квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"          

Не прилагается.




Информация по документу
Читайте также