Расширенный поиск

Постановление Министерства по делам территориальных образований Рязанской области от 09.09.2010 № 1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ                 
                    ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 9 сентября 2010 г. N 1                       


      О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению      
государственных гражданских служащих Рязанской области в министерстве 
       по делам территориальных образований Рязанской области и       
                  урегулированию конфликта интересов                  


      В соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
01.07.2010  N  821  "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению  федеральных  государственных  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов, постановляю:
      1. Утвердить положение о комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению государственных гражданских служащих министерства
по   делам   территориальных   образований   Рязанской    области    и
урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
      2.  Утвердить  состав  комиссии  по  соблюдению   требований   к
служебному поведению государственных гражданских служащих министерства
по   делам   территориальных   образований   Рязанской    области    и
урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
      3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  министра  по  делам  территориальных образований
Рязанской области (М.А.Антонюк).


      Министр по делам территориальных образований
      Рязанской области                                    B.C.Кравчук



Приложение 1
к постановлению
министерства по делам
территориальных образований
Рязанской области
от 9.09.2010 г. N 1

 Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению 
      государственных гражданских служащих министерства по делам      
    территориальных образований Рязанской области и урегулированию    
                         конфликта интересов                          

      1. Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования  и
деятельности  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных   гражданских   служащих   министерства    по    делам
территориальных   образований   Рязанской   области  и  урегулированию
конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в  министерстве  по
делам   территориальных   образований   Рязанской   области  (далее  -
Министерство) в соответствии с Федеральным  законом  от  25.12.2008  N
273-ФЗ "О противодействии коррупции"
      2. Комиссия в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  законами  и  иными нормативными
правовыми актами Рязанской  области,  настоящим  Положением,  а  также
актами Министерства.
      3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
      а)  в  обеспечении  соблюдения   государственными   гражданскими
служащими  Министерства  (далее  - гражданские служащие) ограничений и
запретов, требований о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта
интересов,   а   также  в  обеспечении  исполнения  ими  обязанностей,
установленных  Федеральным  законом  от   25.12.2008   N   273-ФЗ   "О
противодействии  коррупции",  другими  федеральными  законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
      б)  в  осуществлении  в  Министерстве  мер   по   предупреждению
коррупции.
      4.  Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов,  в  отношении  гражданских  служащих,  замещающих
должности  государственной гражданской службы Рязанской области (далее
- должности гражданской службы) в Министерстве.
      5. Вопросы, связанные  с  соблюдением  требований  к  служебному
поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в
отношении гражданских служащих, замещающих должности  руководителей  в
Министерстве  рассматриваются  комиссией  при  Правительстве Рязанской
области.
      6. Комиссия образуется  постановлением  Министерства.  Указанным
актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
      В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель,
назначаемый   министром   Министерства   из   числа  членов  комиссии,
замещающих должности государственной службы в Министерстве,  секретарь
и  члены  комиссии.  Все  члены комиссии при принятии решений обладают
равными правами. В отсутствие председателя  комиссии  его  обязанности
исполняет заместитель председателя комиссии.
      7. В состав комиссии входят:
      а)  первый  заместитель  министра   Министерства   (председатель
комиссии),  заместитель  министра по делам территориальных образований
Рязанской области  -  начальник  управления  по  вопросам  организации
местного  самоуправления  (заместитель председателя Комиссии), главный
специалист  отдела  методической  поддержки  местного   самоуправления
управления  по  работе  с  муниципальными образованиями и общественным
связям, ответственный  за  ведение  кадрового  делопроизводства  и  за
работу  по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь
комиссии), заместитель начальника управления по  вопросам  организации
местного    самоуправления    -   начальник   отдела   нормотворческой
деятельности  местного  самоуправления  (член   комиссии),   начальник
управления  по  работе  с  муниципальными образованиями и общественным
связям (член комиссии);
      б)   представители   научных   организаций   и   образовательных
учреждений   среднего,  высшего  и  дополнительного  профессионального
образования, деятельность которых связана  с  государственной  службой
(по согласованию).
      8.  Лица,  указанные  в  подпункте  "б"  пункта   7   настоящего
Положения,  включаются  в  состав  комиссии в установленном порядке по
согласованию с научными организациями и образовательными  учреждениями
среднего,  высшего  и дополнительного профессионального образования на
основании запроса министра Министерства, либо лица замещающего его.
      9. Число членов комиссии, не  замещающих  должности  гражданской
службы  в  Министерстве,  должно составлять не менее одной четверти от
общего числа членов комиссии.
      10. Состав комиссии формируется таким образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
      11.  В  заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного   голоса
участвуют:
      а)  непосредственный  руководитель  гражданского  служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   и  определяемые  председателем  комиссии  два
гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности  гражданской
службы,  аналогичные  должности,  замещаемой  гражданским  служащим, в
отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
      б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской
службы  в  Министерстве;  специалисты, которые могут дать пояснения по
вопросам    государственной    гражданской    службы    и    вопросам,
рассматриваемым  комиссией;  должностные  лица  других государственных
органов,    органов     местного     самоуправления;     представители
заинтересованных  организаций; представитель гражданского служащего, в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, - по решению председателя комиссии,  принимаемому
в  каждом  конкретном  случае  отдельно не менее чем за три дня до дня
заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего,  в
отношении  которого  комиссией рассматривается этот вопрос, или любого
члена комиссии.
      12.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
      13.   При   возникновении   прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности  члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания  комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом, В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
      14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
      а) представление министром Министерства в соответствии с пунктом
24   Положения   о   проверке   достоверности   и   полноты  сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
государственной    гражданской    службы    Рязанской    области,    и
государственными   гражданскими   служащими   Рязанской   области,   и
соблюдения  государственными  гражданскими служащими Рязанской области
требований  к  служебному  поведению,   утвержденного   постановлением
Губернатора   Рязанской  области  от  25.01.2010  N  2-пг,  материалов
проверки, свидетельствующих:
      -  о  представлении  гражданским  служащим   недостоверных   или
неполных  сведений, предусмотренных подпунктом "a" пункта 1 названного
Положения;
      -  о  несоблюдении   государственным   служащим   требований   к
служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта
интересов;
      б)  поступившее  к  главному  специалисту  отдела   методической
поддержки    местного    самоуправления   управления   по   работе   с
муниципальными образованиями и общественным связям, ответственному  за
ведение   кадрового  делопроизводства  и  за  работу  по  профилактике
коррупционных  и  иных  правонарушений  в  порядке,  установленном   в
приложении 1 и приложении 2 к настоящему Положению:
      - обращение гражданина,  замещавшего  в  Министерстве  должность
гражданской  службы,  включенную  в  перечень должностей, утвержденный
нормативным правовым актом Российской Федерации, о  даче  согласия  на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо
на выполнение  работы  на  условиях  гражданско-правового  договора  в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному  управлению   этой   организацией   входили   в   его
должностные  (служебные)  обязанности,  до  истечения  двух лет со дня
увольнения с государственной гражданской службы;
      -  заявление   гражданского   служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
      в)  представление  министра  Министерства   или   любого   члена
комиссии,   касающееся  обеспечения  соблюдения  гражданским  служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов   либо   осуществления  в  Министерстве  мер  по
предупреждению коррупции.
      15.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
      16. Председатель комиссии при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
      а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При  этом
дата  заседания  комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
      б) не  позднее  1  дня  до  дня  проведения  заседания  комиссии
организует  ознакомление  гражданского служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к  служебному
поведению  и  (или)  требований об урегулировании конфликта интересов,
его  представителя,  членов  комиссии  и  других  лиц,  участвующих  в
заседании  комиссии, с информацией, поступившей к главному специалисту
отдела методической поддержки местного  самоуправления  управления  по
работе   с   муниципальными   образованиями   и  общественным  связям,
ответственному за ведение кадрового делопроизводства и  за  работу  по
профилактике  коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее
проверки;
      в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  11  настоящего  Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о  рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
      17. Заседание комиссии  проводится  в  присутствии  гражданского
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов.  При  наличии  письменной  просьбы  гражданского
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии  проводится  в  его  отсутствие. В случае неявки гражданского
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной  просьбы  гражданского  служащего о рассмотрении указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В  случае
вторичной  неявки  гражданского  служащего  или  его представителя без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
      18. На заседании комиссии заслушиваются  пояснения  гражданского
служащего  (с  его  согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по
существу  предъявляемых  гражданскому  служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
      19. Члены комиссии и лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
комиссии.
      20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  втором
подпункта  "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а)  установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  государственной  гражданской
службы Рязанской области, и  государственными  гражданскими  служащими
Рязанской   области,   и   соблюдения   государственными  гражданскими
служащими  Рязанской  области  требований  к   служебному   поведению,
утвержденного   постановлением   Губернатора   Рязанской   области  от
25.01.2010 N 2-пг, являются достоверными и полными;
      б)  установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим   в   соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения,
названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются  недостоверными
и  (или)  неполными.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  министру
Министерства  применить  к  гражданскому  служащему  конкретную   меру
ответственности.
      21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  третьем
подпункта  "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а) установить, что гражданский служащий  соблюдал  требования  к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
      б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия  рекомендует  министру  Министерства
указать  гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта
интересов  либо  применить  к  гражданскому  служащему конкретную меру
ответственности.
      22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  втором
подпункта  "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а)  дать  гражданину   согласие   на   замещение   должности   в
коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на  условиях  гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили  в  его  должностные  (служебные)
обязанности;
      б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
      23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  третьем
подпункта  "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
      а) признать, что причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
      б) признать, что причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему принять меры по представлению указанных сведений;
      в) признать, что причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна  и является способом уклонения от представления указанных
сведений. В этом случае  комиссия  рекомендует  министру  Министерства
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
      24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а"  и  "б"  пункта  14  настоящего  Положения,  при  наличии  к  тому
оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 -
23  настоящего  Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
      25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
      26. Для исполнения  решений  комиссии  Министерства  могут  быть
подготовлены проекты нормативных правовых актов, решения или поручения
министра Министерства, которые в установленном порядке  представляются
на рассмотрение министру Министерства.
      27.  Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте   14
настоящего  Положения,  принимаются тайным голосованием (если комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
      28.   Решения   комиссии   оформляются   протоколами,    которые
подписывают  члены  комиссии,  принимавшие  участие  в  ее  заседании.
Решения  комиссии,  за  исключением  решения,  понимаемого  по  итогам
рассмотрения  вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
14   настоящего   Положения,   для   министра    Министерства    носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения
вопроса,  указанного  в  абзаце  втором  подпункта   "б"   пункта   14
настоящего Положения, носит обязательный характер.
      29. В протоколе заседания комиссии указываются:
      а) дата заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
      б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
      в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии,  материалы,
на которых они основываются;
      г) содержание пояснений гражданского служащего и других  лиц  по
существу предъявляемых претензий;
      д) фамилии, имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
      е) источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
      ж) другие сведения;
      з) результаты голосования;
      и) решение и обоснование его принятия.
      30.  Член  комиссии,  несогласный  с  ее  решением,   вправе   в
письменной  форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен гражданский служащий.
      31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок  со  дня
заседания  направляются  министру  Министерства,  полностью или в виде
выписок из него гражданскому служащему, а также по решению комиссии  -
иным заинтересованным лицам.
      32. Министр  Министерства  обязан  рассмотреть  копию  протокола
заседания  комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах  своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения  о  применении  к
гражданскому    служащему    мер    ответственности,   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а  также  по  иным
вопросам   организации   противодействия   коррупции.  О  рассмотрении
рекомендаций  комиссии  и  принятом  решении  министр  Министерства  в
письменной   форме   уведомляет   комиссию  в  месячный  срок  со  дня
поступления к нему  протокола  заседания  комиссии.  Решение  министра
Министерства  оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается
к сведению без обсуждения.
      33. В случае установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка  в действиях (бездействии) гражданского служащего информация
об этом представляется министру Министерства  для  решения  вопроса  о
применении   к   государственному   служащему   мер   ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      34. В случае установления комиссией факта совершения гражданским
служащим    действия   (факта   бездействия),   содержащего   признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
      35. Копия протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается   к  личному  делу  гражданского  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
      36. Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения  заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
главным    специалистом   отдела   методической   поддержки   местного
самоуправления управления по работе с муниципальными  образованиями  и
общественным    связям,    ответственным    за    ведение    кадрового
делопроизводства и за работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений.



Приложение 1
к положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих министерства по делам
территориальных образований Рязанской области
и урегулированию конфликта интересов

    Порядок обращения граждан, замещавших должности осударственной    
гражданской службы Рязанской области в министерстве по делам в течение
  двух лет после увольнения с государственной гражданской службы ри   
   замещении должности в коммерческих и некоммерческих организациях   

                          I. Общие положения                          

      1.   Порядок    обращения    граждан,    замещавших    должности
государственной гражданской службы Рязанской области в министерстве по
делам территориальных образований Рязанской  области  в  течение  двух
лет   после   увольнения  с  государственной  гражданской  службы  при
замещении  должности  в  коммерческих  и  некоммерческих  организациях
разработан  в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от
25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
      2. Граждане, замещавшие  должности  государственной  гражданской
службы  Рязанской  области  в  министерстве  по  делам территориальных
образований Рязанской области (далее - гражданин), перечень должностей
которых    установлен   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, обязан в письменном виде обратиться к министру министерства
по  делам  территориальных  образований  Рязанской  области  (далее  -
Министерство)  с  просьбой  рассмотреть  на  комиссии  по   соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
министерства по делам территориальных образований Рязанской области  и
урегулированию  конфликта интересов (далее - комиссия), в течение двух
лет после увольнения с государственной  гражданской  службы  Рязанской
области  в  Министерстве  при  замещении им должности в коммерческой и
некоммерческой организациях, если отдельные  функции  государственного
управления  данными  организациями  входили  в должностные (служебные)
обязанности государственного гражданского служащего Рязанской  области
в Министерстве.

    II. Порядок и сроки направления обращения и перечень сведений,    
                          содержащихся в нем                          

      1. При заключении трудового договора на  замещение  должности  в
коммерческих  и  некоммерческих  организациях,  если отдельные функции
государственного   управления   данными   организациями   входили    в
должностные   (служебные)  обязанности  государственного  гражданского
служащего Рязанской области в Министерстве, гражданин обязан в течение
пяти  рабочих  дней  с даты заключения трудового договора обратиться к
министру Министерства с просьбой согласовать на комиссии замещение  им
должности в коммерческой и некоммерческой организациях.
      2. В обращении гражданин указывает фамилию, инициалы, адрес  для
направления   ему   информации  о  принятом  решении  комиссии,  ранее
занимаемую государственную гражданскую должность Рязанской  области  в
Министерстве,  дату  увольнения  с государственной гражданской службы,
дату  трудоустройства  и  замещаемую  должность   в   коммерческой   и
некоммерческой   организациях,   координаты  руководителя  организации
(Ф.И.О., занимаемая  должность),  адрес  местонахождения  организации,
дату написания обращения и ставит личную подпись.
      К обращению гражданин прикладывает:
      - копию трудового договора, заверенную нотариально или кадровыми
службами  по месту замещения должности в коммерческих и некоммерческих
организациях;
      - копию трудовой книжки, заверенную  нотариально  или  кадровыми
службами  по месту замещения должности в коммерческих и некоммерческих
организациях:
      - письменную информацию о должностных обязанностях на замещаемой
должности  в  коммерческой  и  некоммерческой организациях, заверенную
нотариально или кадровыми службами  по  месту  замещения  должности  в
коммерческих и некоммерческих организациях;
      -  письменное  уведомление  о  согласии  рассмотрения  комиссией
обращения  в его отсутствие, в случае невозможности принятия участия в
заседании комиссии.

                  III. Порядок регистрации обращений                  

      1. Главный специалист  отдела  методической  поддержки  местного
самоуправления  управления  по работе с муниципальными образованиями и
общественным    связям,    ответственный    за    ведение    кадрового
делопроизводства  в  Министерстве  ведет  прием,  регистрацию  и  учет
поступивших обращений.
      2. Поступившее обращение регистрируется в журнале учета  в  день
его  поступления,  согласно  приложения.  В этот же день о поступившем
обращении информируется председатель комиссии.

                  IV. Порядок рассмотрения обращений                  

      1. Председатель комиссии по поступившей информации  в  3-дневный
срок  с  даты  поступления  в  Министерство  информации назначает дату
заседания комиссии, при этом дата заседания  комиссии  не  может  быть
назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации:
      -  организует  работу  по   ознакомлению   членов   комиссии   с
поступившей  от  гражданина  информацией,  с  датой, временем и местом
проведения комиссии;
      - организует информирование о дате, времени и  месте  проведения
комиссии   гражданина,   замещаемого   должность   в   коммерческой  и
некоммерческой организациях.
      2.  Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии  гражданина,
замещающего должность в коммерческой и некоммерческой организаций. При
наличии  письменной  просьбы  гражданина,  замещающего   должность   в
коммерческой и некоммерческой организаций о рассмотрении обращения без
его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.  В  случае
неявки    гражданина,   замещающего   должность   в   коммерческой   и
некоммерческой  организаций  на  заседание  комиссии  при   отсутствии
письменной  просьбы гражданина, замещающего должность в коммерческой и
некоммерческой организаций о рассмотрении указанного вопроса  без  его
участия  рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки
гражданина, замещающего  должность  в  коммерческой  и  некоммерческой
организаций  без  уважительных причин комиссия может принять решение о
рассмотрении обращения в его отсутствие.
      3. Главный специалист  отдела  методической  поддержки  местного
самоуправления  управления  по работе с муниципальными образованиями и
общественным    связям,    ответственный    за    ведение    кадрового
делопроизводства  в  Министерстве  в  3-дневный  срок со дня заседания
направляет копию протокола заседания комиссии  полностью  или  в  виде
выписок из него:
      - министру Министерства:
      - обратившемуся гражданину;
      - руководителю  коммерческой  и  некоммерческой  организаций,  в
которой замещает должность обратившийся гражданин.



Приложение
к порядку
обращения граждан, замещавших должности
государственной гражданской службы
Рязанской области в министерстве
по делам территориальных образований
Рязанской области в течение двух лет после увольнения
с государственной гражданской службы при замещении
должности в коммерческих и некоммерческих организациях

Инв. N _______
______________
(Срок хранения)

Журнал N ____ учета обращений граждан, замещавших должности
государственной гражданской службы Рязанской области в министерстве
по делам территориальных образований Рязанской области в течение
двух лет после увольнения с государственной гражданской службы при
замещении должности в коммерческих и некоммерческих организациях

Начат "____" _________ 201__ г.
Окончен "____" _________ 201__ г.
На ________ листах

|——————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————|
|N п/п |Дата подачи  |Ф.И.О.           |Краткое      |Дата и номер |Дата направления копию  |
|      |обращения    |обратившегося    |содержание о |решения      |протокола заседания     |
|      |             |гражданина       |принятом     |комиссии     |комиссии полностью или в|
|      |             |                 |решении      |             |виде выписки из него    |
|      |             |                 |комиссии     |             |                        |
|——————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————|
|1     |2            |3                |4            |5            |6                       |
|——————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————|
|      |             |                 |             |             |                        |
|——————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————|



Приложение 2
к положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих министерства по делам
территориальных образований Рязанской области
и урегулированию конфликта интересов

    Порядок представления заявления государственными гражданскими     
 служащими Рязанской области, замещающими должность в министерстве по 
делам территориальных образований Рязанской области о невозможности по
 объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и  
  обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и   
                       несовершеннолетних детей                       

                          I. Общие положения                          

      1. Порядок представления заявления государственными гражданскими
служащими  Рязанской  области, замещающими должность в министерстве по
делам  территориальных  образований   Рязанской   области   (далее   -
гражданские   служащие)   о   невозможности  по  объективным  причинам
представить  сведения  о  доходах,  об  имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей разработан в соответствии  с  частью  1  статьи  8  Федерального
закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
      2. Гражданские служащие обязаны  в  письменном  виде  уведомлять
представителя   нанимателя   министерства   по  делам  территориальных
образований  Рязанской  области  (далее  -  Министерство)  о  причинах
невозможности   представления  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруга  (супруга)  и
несовершеннолетних детей.
      3.   Невыполнение   гражданскими   служащими   обязанности    по
уведомлению   представителя   нанимателя   Министерства   о   причинах
невозможности  представления  сведений  о  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и
несовершеннолетних   детей    является    правонарушением,    влекущим
освобождение    гражданского   служащего   от   замещаемой   должности
государственной   службы   либо   привлечение   его   к   иным   видам
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.

              II. Порядок и сроки направления заявления               

      1.  Гражданский  служащий   при   невозможности   предоставления
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан не
позднее  10 дней со дня установленного частью 1 статьи 20 Федерального
закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ  "О  государственной  гражданской  службе
Российской    Федерации"    представить    представителю    нанимателя
Министерства заявление.
      В  случае  отсутствия  гражданского  служащего  по  уважительным
причинам заявление о невозможности по объективным причинам представить
сведения о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей
представляется в первый день выхода на работу.
      2. В заявлении  на  имя  представителя  нанимателя  Министерства
гражданский   служащий   указывает   фамилию,   инициалы,   занимаемую
должность, причины препятствующие представлению сведений о доходах, об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера  своих супруги
(супруга) и  несовершеннолетних  детей,  дату  написания  заявления  и
ставит личную подпись.
      К заявлению  гражданский  служащий  может  приложить  информацию
имеющую  отношение  к  причинам  по  которым  он  не  смог представить
сведения о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

                  III. Порядок регистрации заявлений                  

      1. Главный специалист  отдела  методической  поддержки  местного
самоуправления  управления  по работе с муниципальными образованиями и
общественным    связям,    ответственный    за    ведение    кадрового
делопроизводства  в  Министерстве  ведет  прием,  регистрацию  и  учет
поступивших заявлений.
      2. Поступившее заявление регистрируется в журнале учета  в  день
его  поступления,  согласно  приложения.  В этот же день о поступившем
заявлении информируется председатель комиссии.

                  IV. Порядок рассмотрения заявлений                  

      1. Председатель комиссии по поступившему заявлению  в  3-дневный
срок  с  даты поступления заявления назначает дату заседания комиссии,
при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее  семи
дней со дня поступления указанной информации:
      -  организует  работу  по   ознакомлению   членов   комиссии   с
поступившей от гражданского служащего информацией, с датой, временем и
местом проведения комиссии;
      - организует информирование о дате, времени и  месте  проведения
комиссии   гражданского  служащего  и  непосредственного  руководителя
гражданского служащего.
      2. Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии  гражданского
служащего и непосредственного руководителя гражданского служащего.
      При  наличии  письменной  просьбы   гражданского   служащего   о
рассмотрении  указанного  вопроса  без  его участия заседание комиссии
проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего на
заседание  комиссии  при  отсутствии  письменной  просьбы гражданского
служащего  о  рассмотрении  указанного   вопроса   без   его   участия
рассмотрение  вопроса  откладывается.  В данном случае дату повторного
рассмотрения обращения  определяет  председатель  комиссии.  В  случае
вторичной   неявки  гражданского  служащего  без  уважительных  причин
комиссия может принять решение о  рассмотрении  указанного  вопроса  в
отсутствие гражданского служащего.
      3. Главный специалист  отдела  методической  поддержки  местного
самоуправления  управления  по работе с муниципальными образованиями и
общественным    связям,    ответственный    за    ведение    кадрового
делопроизводства  в  Министерстве  в  3-дневный  срок со дня заседания
направляет копию протокола заседания комиссии  полностью  или  в  виде
выписок из него:
      - представителю нанимателя Министерства;
      - гражданскому служащему;
      - непосредственному руководителю гражданского служащего.



Приложение
к порядку
представления заявления государственными
гражданскими служащими Рязанской области, замещающими
должность в министерстве по делам
территориальных образований
Рязанской области о невозможности
по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей

Инв. N _______
______________
(Срок хранения)

Журнал N ____ учета заявлений государственных гражданских служащих
Рязанской области, замещающих должности в министерстве по делам
территориальных образований Рязанской области о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей

Начат "____" _________ 201__ г.
Окончен "____" __________ 201__ г.
На ________ листах

|——————|—————————————|———————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————|
|N п/п |Дата подачи  |Ф.И.О. и       |Дата и номер |Дата направления     |Подпись         |
|      |заявления    |занимаемая     |решения      |копии протокола      |гражданского    |
|      |             |должность      |комиссии     |заседания комиссии   |служащего       |
|      |             |гражданского   |             |полностью или в виде |                |
|      |             |служащего      |             |выписок из него      |                |
|——————|—————————————|———————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————|
|1     |2            |3              |4            |5                    |6               |
|——————|—————————————|———————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————|
|      |             |               |             |                     |                |
|——————|—————————————|———————————————|—————————————|—————————————————————|————————————————|



Приложение 2
к постановлению
министерства по делам
территориальных образований
Рязанской области
от 9.09.2010 г. N 1

   Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению    
      государственных гражданских служащих министерства по делам      
    территориальных образований Рязанской области и урегулированию    
                         конфликта интересов                          

      Антонюк Мария Анатольевна - первый заместитель министра по делам
территориальных образований Рязанской области, председатель комиссии
      Скобелев  Сергей  Борисович  -  заместитель  министра  по  делам
территориальных  образований  Рязанской области - начальник управления
по   вопросам   организации   местного   самоуправления,   заместитель
председателя комиссии
      Черняк Ольга Дмитриевна - главный специалист отдела методической
поддержки    местного    самоуправления   управления   по   работе   с
муниципальными образованиями и  общественным  связям  министерства  по
делам территориальных образований, секретарь комиссии
      Горюнова  Наталья  Михайловна   -   проректор   государственного
образовательного  профессионального  образования  "Рязанский областной
институт развития образования", член комиссии (по согласованию)
      Клещинская   Наталья   Николаевна   -   заместитель   начальника
управления по вопросам организации местного самоуправления - начальник
отдела   нормотворческой    деятельности    местного    самоуправления
министерства по делам территориальных образований, член комиссии
      Суменков Александр Иванович - член Общественной палаты Рязанской
области, член комиссии (по согласованию)
      Шабанов Василий Николаевич - начальник управления  по  работе  с
муниципальными  образованиями  и  общественным  связям министерства по
делам территориальных образований; член комиссии

Информация по документу
Читайте также