Расширенный поиск
Постановление Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 № 3РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2011 г. N 3 О внесении изменений в постановление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 10 декабря 2009 г. N 2 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" В связи с внесением Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ изменений в Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области постановляет: Внести в административный регламент по исполнению государственной функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" следующие изменения: а) пункты 2.1.6 - 2.1.7. изложить в редакции: "2.1.6. По письменному обращению юридических лиц или обращению в форме электронного документа ответ на него направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения в форме электронного документа, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней. Письменные обращения граждан или обращения в форме электронного документа рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.1.7. Ответы на письменные обращения или обращения в форме электронного документа направляются в письменном виде или в форме электронного документа и. должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа подписывается министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области или его заместителем."; б) пункт 5.2 изложить в редакции: "Заявитель имеет право обратиться в Министерство либо в Правительство Рязанской области с жалобой лично, направить по почте письменное обращение (жалобу, претензию) или обращение в форме электронного документа."; в) абзац 1 пункта 5.4 изложить в редакции: "1. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагает суть обжалуемых действий или решений, предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.": г) абзац 5 пункта 5.4 изложить в редакции: "К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих суть жалобы. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов."; е) абзацы 3 и 4 пункта 5.6 изложить в редакции: "В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.". Министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области А.С.Воробьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|