Расширенный поиск
Постановление Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 10.12.2009 № 2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНИКАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2009 г. N 2 Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 г. N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области", а также в целях исполнения распоряжения Правительства Рязанской области от 13 апреля 2009 г. N 154-р министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административного регламента по исполнение государственной функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области В.Е.Артемов Приложение к постановлению министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области от 10.12. 2009 N 2 Административный регламент функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование". 1.2. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную функцию: министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области. Административный регламент по исполнению государственной функции "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации выполнения государственной функции, обеспечения доступности ее результатов, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при функционировании жилищно-коммунального хозяйства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства с заинтересованными организациями при осуществлении исполнения государственной функции. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с: - Министерством регионального развития Российской Федерации; - Рязанской областной Думой; - Правительством Рязанской области; - центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области. 1.3. Исполнение государственной функции "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994) "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25,08.02.1996, N 27,10.02.1996); - Уставом (Основным Законом) Рязанской области от 18 ноября 2005 года N 115-ОЗ (принят постановлением Рязанской областной Думы от 02 ноября 2005 года N 710-IV) (источник публикации "Рязанские ведомости", N 251-252, 22.11.2005); - Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2004 N 1, "Российская газета", N 1, 12.05.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 N 1, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, N 30, ст. 3799, "Российская газета", N 162, 27.07.2007, "Парламентская газета", N 98, 02.08.2007); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 24.09.2001, N 39, ст. 3770, "Российская газета", N 187, 26.09.2001 (Программа); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность- (источник публикации "Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 22.02.1999, N 8, ст. 1028); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 37, 22.02.2006;) - Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 N 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 37, 22.02.2006); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2006 N 393 "Об утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 37, 22.02.2006); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 37, 22.02.2006); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 N 155 "Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 17.02.1997, N 7, ст. 862, "Российская газета", N 40, 27.02.1997); - постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (источник публикации "Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск); - приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (источник публикации М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (источник публикации М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (источник публикации "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - начало), "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 2, февраль, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - окончание), "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (источник публикации "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации), "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N1,2008); - Законом Рязанской области от 15.12.2006 N 165-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007 - 2012 годы" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 339-340, 21.12.2006); - постановлением Правительства Рязанской области от 24.03.2009 N 61 "Об утверждении адресной программы Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" (источник публикации "Рязанские ведомости", N 58-59, 01.04.2009); - постановлением Правительства Рязанской области от 24.03.2009 N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Оснащение жилищного фонда Рязанской области коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов на 2009 - 2015 годы" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 60-61, 02.04.2009); - постановлением администрации Рязанской области от 03.06.2004 N 102 "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Рязанской области" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 122, 17.06.2004); - постановлением Правительства Рязанской области от 11.12.2008 N 323 "Об утверждении Положения об обязательном резерве материально-технических ресурсов для устранения аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 122, 17.06.2004; - постановлением Правительства Рязанской области от 02.07.2008 N 122 "Об утверждении Положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области" (источник публикации "Рязанские ведомости", N 123, 08.07.2008); - иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.4. Результатами исполнения государственной функции "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" являются: - обеспечение устойчивого и безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства; - создание комфортных условий для проживания граждан; - снижение износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства. Документами, отражающими результат исполнения государственной функции являются: акты ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-коммунального хозяйства; акты приемки выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; договоры социального найма или договоры мены жилых помещений, заключаемые в результате реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 1.5. Перечень заявителей: - Министерство регионального развития Российской Федерации; - Правительство Рязанской области; - центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области; - иные организации и органы государственной власти Российской Федерации и Рязанской области; - предприятия и организации коммунального комплекса Рязанской области; - физические лица - потребители жилищно-коммунальных услуг. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Почтовый адрес и место нахождения Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, дом 18А, Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Факс: 44-36-45. Контактные телефоны: Приемная: 25-47-51 Техническая служба по оперативному контролю: 28-36-94 Отдел по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности: 25-24-45 Отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения: 27-22-23 Отдел коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства: 25-21-33 Отдел экономики и отраслевого мониторинга: 25-20-26 Отдел реализации целевых программ и формирования госзаказа и инвестиций: 25-44-56. 2.1.2. Режим работы Министерства: понедельник с 09.00 до 13.00; с 13.48 до 18.00; вторник с 09.00 до 13.00; с 13.48 до 18.00; среда с 09.00 до 13.00; с 13.48 до 18.00; четверг с 09.00 до 13.00; с 13.48 до 18.00; пятница с 09.00 до 13.00; с 13.48 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. 2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Министерства в рабочее время по письменным и устным обращениям юридических и физических лиц, по почте, по телефону, по электронной почте, а также размещается на официальном интернет-сайте Правительства Рязанской области. 2.1.4. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам реализации направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2.1.6. По письменному обращению юридических лиц или обращению в форме электронного документа ответ на него направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения в форме электронного документа, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней. Письменные обращения граждан или обращения в форме электронного документа рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) 2.1.7. Ответы на письменные обращения или обращения в форме электронного документа направляются в письменном виде или в форме электронного документа и. должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа подписывается министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области или его заместителем. (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) 2.1.8. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Министерстве осуществляют министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее - министр) и его заместители в соответствии с утвержденным министром графиком. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.1.9. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется должностными лицами Министерства при обращении в Министерство заявителей за информацией лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросу исполнения государственной функции в области жилищно-коммунального хозяйства специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости - с привлечением других специалистов. 2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Выступления специалистов Министерства в средствах массовой информации согласовываются с министром. 2.2. Сроки исполнения государственной функции Сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции определяются министром в соответствии со сроками исполнения документов, установленными действующим федеральным и областным законодательством. 2.2.1. Порядок и сроки разработки проектов нормативных правовых актов, распорядительных документов, договоров и соглашений определяются Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 23.07.2008 N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области". 2.2.2. Сроки принятия решений о разработке проектов областных долгосрочных программ и сроки их реализации устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области". 2.2.3. Сроки предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов на поддержку жилищно-коммунального хозяйства и сроки их использования определяются Законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утверждаемым Правительством Рязанской области положением о порядке использования субсидий. 2.2.4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федераций" срок рассмотрения письменных обращений граждан не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в администрацию муниципального образования или иные учреждения, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего обращение. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции 2.3.1. Приостановление исполнения государственной функции Министерством возможно только на основании соответствующего нормативного правового акта Рязанской области. 2.3.2. В исполнении государственной функции может быть отказано заявителю, если: заявителем не представлены документы и материалы, необходимые для исполнения государственной функции и предусмотренные действующими нормативными правовыми актами; документы и материалы оформлены ненадлежащим образом; в представленных документах и материалах отражена недостоверная информация. 2.3.3. Перечень документов, представляемых заявителями, определяется долгосрочными целевыми или адресными программами, утверждаемыми постановлениями Правительства Рязанской области, или утверждаемыми Министерством положениями о порядке проведения конкурса или отбора по включению муниципальных образований, объектов и мероприятий в целевые долгосрочные или адресные программы. 2.3.4. Отказ в исполнении государственной функции направляется заявителю в письменной форме по почте. 2.4. Требование к местам исполнения функции 2.4.1. Помещения для выполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названиями соответствующих подразделений. 2.4.2. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции. Служебные кабинеты Министерства оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением, противопожарными средствами, охранной и пожарной сигнализациями. 3. Административные процедуры Блок-схема исполнения государственной функции "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" приводится в приложении к настоящему регламенту. Исполнение государственной функции "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" включает в себя разработку и осуществление мер государственной (областной) поддержки жилищно-коммунального хозяйства как программным методом, так и путем предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов. 3.1. Административная процедура: "Разработка и осуществление мер государственной (областной) поддержки жилищно-коммунального хозяйства программным методом". 3.1.1. Подготовка сведений для принятия решения о необходимости решения проблемы программным методом. Подготовка сведений осуществляется руководителями отделов Министерства: коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства; топливно-энергетического комплекса и энергосбережения. Данное административное действие выполняется на основании анализа состояния объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с использованием: - сведений органов государственной статистики; - информации, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных образований; - результатов обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, проводимого специалистами указанных отделов; - обращений граждан по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.2. Подготовка предпроектных предложений о необходимости программной разработки проблемы. Подготовка предпроектных предложений осуществляется руководителями отделов Министерства: коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства; топливно-энергетического комплекса и энергосбережения. Подготовка предпроектных предложений осуществляется на основании результатов анализа состояния объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. В срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации программы, предпроектные предложения направляются в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области. 3.1.3. Разработка проектов долгосрочных целевой программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области". Разработка проектов адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановлением Правительства Рязанской области от 02.04.2008 N 70 "О подготовке адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов". 3.1.4. Реализация долгосрочных целевых программ осуществляется отделом реализации целевых программ, формирования государственного заказа и инвестиций Министерства. Реализация адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья осуществляется сектором капитального ремонта жилищного фонда Министерства. Сроки и этапы реализации программ определяются утвержденными программами. Ежегодно при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год Министерством проводится отбор муниципальных образований, мероприятий и объектов для включения в долгосрочные целевые программы в пределах выделенных объемов финансирования. Порядок отбора определяется долгосрочными целевыми или адресными программами, утверждаемыми постановлениями Правительства Рязанской области, или утверждаемыми Министерством положениями о порядке проведения конкурса или отбора по включению муниципальных образований, объектов и мероприятий в долгосрочные целевые программы. Порядок реализации адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья определяется Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства", а также документами, утверждаемыми Правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В процессе реализации долгосрочных целевых программ отделом реализации целевых программ, формирования государственного заказа и инвестиций Министерства осуществляются следующие мероприятия: - разработка и согласование конкурсной (аукционной) документации по объектам государственной собственности; - подготовка исходных данных на проектирование по объектам государственной собственности, заключение договоров на проектирование; - разработка и заключение соглашений о предоставлении субсидий с органами местного самоуправления муниципальных образований области; - согласование титульных списков строек по объектам муниципальной собственности; - комплектование подрядных организаций, выигравших конкурс (аукцион), утвержденной и согласованной со всеми заинтересованными организациями проектно-сметной документацией по объектам государственной собственности; - открытие финансирования на строящиеся объекты государственной собственности; - контроль за строительством и реконструкцией объектов коммунального комплекса, капитальным ремонтом жилищного фонда, включающий следующие виды: контроль за расходованием лимита капитальных вложений, проверка соответствия актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3 сметам на строительство и реконструкцию объектов коммунального назначения или капитальный ремонт жилищного фонда, выборочные выездные проверки соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации при строительстве и реконструкции объектов коммунального назначения или капитальном ремонте жилищного фонда, контроль за выполнением подрядными организациями договорных обязательств, касающихся соблюдения сроков строительства и качества выполняемых работ, в необходимых случаях предъявление санкций, предусмотренных договорами, по объектам государственной собственности, контроль за своевременным вводом в эксплуатацию объектов коммунального назначения. 3.1.5. Документами, отражающими результат выполнения административной процедуры: "Разработка и осуществление мер государственной (областной) поддержки жилищно-коммунального хозяйства программным методом" являются: акты ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-коммунального хозяйства; акты приемки выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; договоры социального найма или договоры мены жилых помещений, заключаемые в результате реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья. На основании перечисленных документов органы местного самоуправления муниципальных образований формируют отчеты о реализации долгосрочных целевых и адресных программ и в установленные сроки представляют их в Министерство. Министерство сформирует сводные отчеты о реализации областных целевых и адресных программ. Отчеты об итогах реализации долгосрочных целевых программ Министерство, как заказчик программы, представляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области", а также в другие органы государственной власти по запросам. Отчеты об итогах реализации адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья направляются в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в порядке и сроки, устанавливаемые Правлением Фонда. 3.2. Административная процедура: "Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду". Выполнение процедуры осуществляется сотрудниками отделов Министерства: коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства; по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности. 3.2.1. Подготовка сведений для принятия решения о необходимости предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду. Данное административное действие выполняется на основании анализа прохождения предыдущего отопительного периода в течение месяца после окончания отопительного периода. Определение основных критических объектов и направлений деятельности осуществляется с использованием: - данных государственного статистического наблюдения "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" по формам 1-ЖКХ (зима), 2-ЖКХ (зима), 3-ЖКХ (зима); - информации, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных образований; - результатов обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства, проводимого специалистами отдела; - обращений граждан по вопросам функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период. Отделом коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований определяются критические объекты, финансирование подготовки которых к отопительному периоду не входит в утвержденные бюджеты, инвестиционные программы, планы и не предусмотрено в тарифах на жилищно-коммунальные услуги. С учетом полученных выводов разрабатываются предложения о выделении субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду, которые вносятся в установленном порядке в министерство финансов Рязанской области при разработке проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.2.2. Разработка проекта постановления Правительства Рязанской области о порядке расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду. Срок разработки проекта постановления - май месяц текущего финансового года. Порядок расходования субсидий определяет: - главного распорядителя субсидий; - мероприятия, на которые могут использоваться субсидии; - перечень документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидии и сроки их представления; - основания перераспределения субсидий между муниципальными образованиями; - порядок отчета органов местного самоуправления муниципальных образований о расходовании субсидий; - орган, осуществляющий контроль за расходованием выделенных субсидий. 3.2.3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду. В срок, установленный порядком расходования субсидий областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют на согласование в Министерство сводные перечни мероприятий и объектов, финансируемых за счет субсидий, с приложением необходимых документов. Рассмотрение представленных документов осуществляется комиссий, утверждаемой приказом Министерства. Результаты рассмотрения оформляются протоколом. Сводный перечень согласовывает министр на основании положительного заключения комиссии. На основании утвержденных перечней отдел по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности Министерства осуществляет перечисление денежных средств в бюджеты муниципальных образований. В сроки, определенные порядком расходования субсидий, органы местного самоуправления представляют отчеты о расходовании субсидий с приложением копий актов выполненных работ и платежных документов о перечислении денежных средств в Министерство и главное управление контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области. Отчеты проверяются сотрудниками отдела коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства и передаются в отдел по учету средств областного бюджета и финансовой отчетности, сотрудники которого формируют сводный отчет об использовании субсидий и представляют его в установленные сроки в министерство финансов Рязанской области. 4. Порядок и формы контроля за исполнением 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных данным Регламентом: - соблюдение сроков и порядка приема документов на участие в конкурсе или отборе по включению муниципальных образований, объектов и мероприятий в целевые долгосрочные или адресные программы; - соблюдение сроков и порядка поведения правовой экспертизы, проверки представленных заявителем сведений; - соблюдение сроков, порядка и правильности оформления документов по осуществлению государственной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность контроля устанавливаются индивидуальными правовыми актами Министерства. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. 4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, Министерство может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству исполнения государственной функции структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. 4.3. Персональная ответственность специалистов Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и положением о Министерстве. 4.4. Порядок осуществления контроля за исполнением государственной функции: 4.4.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. 4.4.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Министерства. 4.4.3. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 4.4.4. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 4.4.5. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства. 4.4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном или судебном порядке. В досудебном порядке спорные вопросы по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Министерства рассматриваются непосредственно в Министерстве, либо заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В случае, если участник конкурса или отбора по включению муниципальных образований, объектов и мероприятий в целевые долгосрочные или адресные программы не согласен с результатами проведения конкурса или отбора, он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав и интересов в досудебном и судебном порядке. Участник конкурса или отбора имеет право направить в Правительство Рязанской области письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Предметом обжалования могут быть в том числе: - несоблюдение сроков проведения конкурсных (отборных) процедур, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области; - безосновательный отказ в допуске к участию в конкурсе или отборе. 5.2. Заявитель имеет право обратиться в Министерство либо в Правительство Рязанской области с жалобой лично, направить по почте письменное обращение (жалобу, претензию) или обращение в форме электронного документа. (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) 5.3. Ответственным за рассмотрение обращений является министр. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагает суть обжалуемых действий или решений, предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) Дополнительно в обращении могут быть указаны: - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих суть жалобы. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) 5.5. По письменному обращению юридических лиц ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Участнику конкурса или отбора по включению муниципальных образований, объектов и мероприятий в целевые долгосрочные или адресные программы, направившему обращение, должен быть дан мотивированный ответ по поставленным в обращении вопросам с разъяснением положений действующего законодательства Российской Федерации. 5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. (В редакции Постановления Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 15.04.2011 г. N 3) 5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение к административному регламенту Блок-схема государственной функции "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование" Не прилагается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|