Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 339

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                     от 30 октября 2013 г. N 339                      

 

          Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области

                                                   от 29.10.2014 № 315

 

 Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие 
          водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах"           

 

      (В редакции Постановления Правительства Рязанской области

                       от 09.07.2014 г. N 190)

 

 

      Правительство Рязанской области постановляет:
      1.  Утвердить  государственную   программу   Рязанской   области
"Развитие  водохозяйственного  комплекса в 2014 - 2020 годах" согласно
приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

первого  заместителя  Председателя  Правительства  Рязанской  области,

руководителя  аппарата  Правительства Рязанской области С.А. Самохина.

   редакции   Постановления   Правительства   Рязанской  области  от

09.07.2014 г. N 190)

 

 

      Губернатор Рязанской области                        О.И. Ковалев

 

 

 

Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 339

 

        Государственная программа Рязанской области "Развитие         
          водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах"           

 

         Паспорт государственной программы Рязанской области          

 

Г———————————————————————T———————————————————————————————————————————————————¬
|Наименование Программы |Государственная программа Рязанской области        |
|                       |"Развитие водохозяйственного комплекса в           |
|                       |2014 - 2020 годах" (далее - Программа)             |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Заказчик Программы     |Министерство природопользования и экологии         |
|                       |Рязанской области                                  |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Разработчик Программы  |Министерство природопользования и экологии         |
|                       |Рязанской области                                  |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Основание для          |Распоряжение Правительства Российской Федерации от |
|разработки Программы   |26.03.2013 N 436-р "Об утверждении государственной |
|                       |программы Российской Федерации "Воспроизводство и  |
|                       |использование природных ресурсов";                 |
|                       |постановление Правительства Рязанской области от 10|
|                       |июля 2013 г. N 189 "О государственных программах   |
|                       |Рязанской области"                                 |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Исполнитель Программы  |Министерство природопользования и экологии         |
|                       |Рязанской области                                  |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Цели и задачи          |Цели Программы:                                    |
|                       |обеспечение защищенности населения и объектов      |
|                       |экономики от наводнений и иного негативного        |
|                       |воздействия вод;                                   |
|                       |сохранение и восстановление водных объектов до     |
|                       |состояния, обеспечивающего экологически            |
|                       |благоприятные условия жизни населения.             |
|                       |Задачи Программы:                                  |
|                       |повышение эксплуатационной надежности              |
|                       |гидротехнических сооружений (в том числе           |
|                       |бесхозяйных) путем их приведения к безопасному     |
|                       |техническому состоянию;                            |
|                       |обеспечение защищенности населения и объектов      |
|                       |экономики от негативного воздействия вод           |
|                       |сооружениями инженерной защиты;                    |
|                       |сокращение негативного антропогенного воздействия  |
|                       |на водные объекты;                                 |
|                       |оценка социально-экономической эффективности       |
|                       |мероприятий, направленных на восстановление и      |
|                       |экологическую реабилитацию водных объектов;        |
|                       |развитие системы государственного мониторинга      |
|                       |водных объектов                                    |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Целевые индикаторы     |Целевыми индикаторами являются:                    |
|(показатели)           |количество обследованных гидротехнических          |
|                       |сооружений (далее - ГТС), образующих поверхностные |
|                       |водные объекты, с неудовлетворительным и опасным   |
|                       |уровнем безопасности;                              |
|                       |количество комплектов разработанной проектной      |
|                       |документации по капитальному ремонту и             |
|                       |реконструкции ГТС;                                 |
|                       |количество ГТС с неудовлетворительным и опасным    |
|                       |уровнем безопасности, приведенных в безопасное     |
|                       |техническое состояние;                             |
|                       |количество поставленных на учет обследованных      |
|                       |бесхозяйных ГТС, находящихся на территории         |
|                       |муниципального образования, и прошедших            |
|                       |государственную регистрацию;                       |
|                       |количество комплектов разработанной предпроектной и|
|                       |проектной документации по строительству ГТС,       |
|                       |берегоукреплению водных объектов и строительству   |
|                       |объектов инженерной защиты территорий от затопления|
|                       |при наводнениях;                                   |
|                       |количество экспертных заключений по проектной      |
|                       |документации;                                      |
|                       |количество вновь созданных объектов инженерной     |
|                       |защиты и берегоукрепительных сооружений;           |
|                       |доля населения, проживающего на подверженных       |
|                       |негативному воздействию вод территориях,           |
|                       |защищенного в результате проведения мероприятий по |
|                       |повышению защищенности от негативного воздействия  |
|                       |вод;                                               |
|                       |количество вновь созданных и реконструированных    |
|                       |ГТС;                                               |
|                       |количество комплектов разработанной проектной      |
|                       |документации по ликвидации ГТС, оказывающих        |
|                       |негативное антропогенное воздействие на водные     |
|                       |объекты;                                           |
|                       |количество ликвидированных ГТС, оказывающих        |
|                       |негативное антропогенное воздействие на водные     |
|                       |объекты;                                           |
|                       |количество комплектов разработанной предпроектной  |
|                       |документации по расчистке водных объектов;         |
|                       |количество водных объектов, охваченных мониторингом|
|                       |состояния дна, берегов, изменения морфометрических |
|                       |особенностей водоохранных зон водных объектов;     |
|                       |количество опубликованных статей о правилах охраны |
|                       |и использования водных объектов                    |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Сроки и этапы          |2014 - 2020 годы.                                  |
|реализации             |Программа реализуется в один этап                  |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Перечень подпрограмм   |Программа состоит из двух подпрограмм:             |
|                       |- подпрограмма 1 "Защита населения и объектов      |
|                       |экономики от негативного воздействия вод";         |
|                       |- подпрограмма 2 "Сохранение и восстановление      |
|                       |водных объектов"                                   |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+

|Объемы и               |Финансирование Программы осуществляется за счет    |

|источники              |средств федерального и областного бюджетов.        |

|финансирования         |Объем финансирования Программы составляет          |

|                       |1406105,78245 тыс. рублей, в том числе:            |

|                       |1206167,15945 тыс. рублей за счет средств          |

|                       |федерального бюджета;                              |

|                       |199938,623 тыс. рублей за счет средств областного  |

|                       |бюджета.                                           |

|                       |В том числе по годам:                              |

|                       |2014 год - 9687,28945 тыс. рублей, из них:         |

|                       |6293,98945 тыс. рублей - федеральный бюджет (*);   |

|                       |3393,3 тыс. рублей - областной бюджет;             |

|                       |2015 год - 107800,856 тыс. рублей, из них:         |

|                       |102640,256 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |5160,6 тыс. рублей - областной бюджет;             |

|                       |2016 год - 152719,656 тыс. рублей, из них:         |

|                       |147559,056 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |5160,6 тыс. рублей - областной бюджет;             |

|                       |2017 год - 274069,705 тыс. рублей, из них:         |

|                       |185723,558 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |88346,147 тыс. рублей - областной бюджет;          |

|                       |2018 год - 345181,276 тыс. рублей, из них:         |

|                       |302658,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;         |

|                       |42522,676 тыс. рублей - областной бюджет;          |

|                       |2019 год - 276667,0 тыс. рублей, из них:           |

|                       |244714,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;         |

|                       |31952,5 тыс. рублей - областной бюджет;            |

|                       |2020 год - 239980,0 тыс. рублей, из них:           |

|                       |216577,2 тыс. рублей - федеральный бюджет;         |

|                       |23402,8 тыс. рублей - областной бюджет.            |

|                       |В том числе:                                       |

|                       |по подпрограмме 1 "Защита населения и объектов     |

|                       |экономики от негативного воздействия вод" -        |

|                       |1397065,78245 тыс. рублей, из них:                 |

|                       |1206167,15945 тыс. рублей - федеральный бюджет;    |

|                       |190898,623 тыс. рублей - областной бюджет;         |

|                       |в том числе по годам:                              |

|                       |2014 год - 8887,28945 тыс. рублей, из них:         |

|                       |6293,98945 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |2593,3 тыс. рублей - областной бюджет;             |

|                       |2015 год - 106760,856 тыс. рублей, из них:         |

|                       |102640,256 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |4120,6 тыс. рублей - областной бюджет;             |

|                       |2016 год - 151679,656 тыс. рублей, из них:         |

|                       |147559,056 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |4120,6 тыс. рублей - областной бюджет;             |

|                       |2017 год - 272529,705 тыс. рублей, из них:         |

|                       |185723,558 тыс. рублей - федеральный бюджет;       |

|                       |86806,147 тыс. рублей - областной бюджет;          |

|                       |2018 год - 343641,276 тыс. рублей, из них:         |

|                       |302658,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;         |

|                       |40982,676 тыс. рублей - областной бюджет;          |

|                       |2019 год - 275127,0 тыс. рублей, из них:           |

|                       |244714,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;         |

|                       |30412,5 тыс. рублей - областной бюджет;            |

|                       |2020 год - 238440,0 тыс. рублей, из них:           |

|                       |216577,2 тыс. рублей - федеральный бюджет;         |

|                       |21862,8 тыс. рублей - областной бюджет;            |

|                       |по подпрограмме 2 "Сохранение и восстановление     |

|                       |водных объектов" - 9040,0 тыс. рублей - областной  |

|                       |бюджет:                                            |

|                       |в том числе по годам:                              |

|                       |2014 год - 800,0 тыс. рублей;                      |

|                       |2015 год - 1040,0 тыс. рублей;                     |

|                       |2016 год - 1040,0 тыс. рублей;                     |

|                       |2017 год - 1540,0 тыс. рублей;                     |

|                       |2018 год - 1540,0 тыс. рублей;                     |

|                       |2019 год - 1540,0 тыс. рублей;                     |

|                       |2020 год - 1540,0 тыс. рублей                      |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+
|Ожидаемые конечные     |Реализация Программы позволит к концу 2020 года    |
|результаты реализации  |достичь следующих результатов по сравнению с       |
|Программы и показатели |базовым 2012 годом:                                |
|социально-экономической|обследование 41 ГТС, образующих поверхностные      |
|эффективности          |водные объекты, с неудовлетворительным и опасным   |
|                       |уровнем безопасности;                              |
|                       |разработка 61 комплектов проектной документации по |
|                       |капитальному ремонту и реконструкции ГТС;          |
|                       |увеличение количества ГТС с неудовлетворительным и |
|                       |опасным уровнем безопасности, приведенных в        |
|                       |безопасное техническое состояние, до 56 ед.;       |
|                       |постановка на учет обследованных бесхозяйных ГТС в |
|                       |количестве 41 ед., находящихся на территории       |
|                       |муниципального образования, и регистрация права    |
|                       |собственности на                                   |
|                       |41 обследованное безхозяйное ГТС за муниципальным  |
|                       |образованием;                                      |
|                       |разработка 5 комплектов предпроектной и проектной  |
|                       |документации по строительству ГТС, берегоукреплению|
|                       |водных объектов и строительству объектов инженерной|
|                       |защиты территорий от затопления при наводнениях;   |
|                       |получение 63 экспертных заключений по проектной    |
|                       |документации;                                      |
|                       |введение в эксплуатацию 7 объектов инженерной      |
|                       |защиты и берегоукрепительных сооружений;           |
|                       |повышение количества населения, защищенного от     |
|                       |наводнений и другого негативного воздействия вод в |
|                       |результате реализации комплексных мероприятий, до  |
|                       |23 061 чел.;                                       |
|                       |увеличение до 6 ед. количества вновь созданных и   |
|                       |реконструированных ГТС;                            |
|                       |разработка 2 комплектов проектной документации по  |
|                       |ликвидации ГТС, оказывающих негативное             |
|                       |антропогенное воздействие на водные объекты;       |
|                       |ликвидация 4 ГТС, оказывающих негативное           |
|                       |антропогенное воздействие на водные объекты;       |
|                       |разработка 2 комплектов предпроектной документации |
|                       |по расчистке водных объектов;                      |
|                       |проведение мониторинга состояния дна, берегов,     |
|                       |изменения морфометрических особенностей            |
|                       |водоохранных зон на 19 водном объекте;             |
|                       |ежегодное опубликование в СМИ не менее             |
|                       |1 статьи о правилах охраны и использования водных  |
|                       |объектов, начиная с 2015 года.                     |
|                       |Важнейшими показателями социально-экономической    |
|                       |эффективности реализации Программы будут являться: |
|                       |гарантированное обеспечение водными ресурсами свыше|
|                       |одного миллиона человек, проживающих в Рязанской   |
|                       |области;                                           |
|                       |создание надежных водоресурсных условий для        |
|                       |развития промышленности, энергетики, внутреннего   |
|                       |водного транспорта и сельского хозяйства;          |
|                       |повышение защищенности населения, проживающего на  |
|                       |подверженных негативному воздействию вод           |
|                       |территориях, и снижение ущерба от опасных          |
|                       |гидрологических явлений                            |
+———————————————————————+———————————————————————————————————————————————————+

 

         редакции   Постановления  Правительства  Рязанской  области

от 09.07.2014 г. N 190)

 

 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется  
                      путем реализации Программы                      

 

      Рязанская  область  принадлежит  к  числу  обеспеченных  водными
ресурсами  регионов  России.  На  территории области в 895 реках, 2837
озерах,  а  также  в  1230  болотах,  в  подземных   водных   объектах
сосредоточено более 1810 млн. куб. м/год запасов пресных вод.
      В экономике  Рязанской  области  ежегодно  используется  порядка
220 млн. куб.   м   воды.   Одной   из  характерных  проблем  является
недостаточная рациональность использования  водных  ресурсов.  Высоким
уровнем  водоемкости  характеризуется  экономика  Рязанской  области в
целом и отдельные отрасли промышленности и сельского хозяйства.
      На  территории  Рязанской  области,   подверженной   негативному
воздействию  вод,  проживает  44  574 человек. Проведение мероприятий,
направленных  на  повышение  защищенности  территорий  от  негативного
воздействия вод, имеет огромную социальную значимость. Паводкоопасными
районами   являются   территории   практически   всех    муниципальных
образований Рязанской области.
      Остается актуальным вопрос поддержания экологически полноценного
состояния  рек  Рязанской  области.  Деградация рек региона происходит
из-за возрастающей  антропогенной  нагрузки.  Слабый  уклон  местности
определяет  медленное  течение  рек  и  сильную извилистость их русел,
заиление, загрязнение и, как следствие, обмеление,  сокращение  рыбных
ресурсов.     В     результате    многие    реки    утрачивают    свои
естественно-природные качества и нуждаются в восстановлении.
      В  сложившихся  в   настоящее   время   экономических   условиях
практически   полностью  прекратилось  строительство  водоподъемных  и
водорегулирующих плотин на малых реках и проведение  водомелиоративных
работ на других водных объектах.
      Более 110 предприятий и организаций Рязанской области загрязняют
поверхностные водоемы сточными водами.
      Помимо сточных вод  в  водоемы  Рязанской  области  сбрасываются
ливневые стоки, фактически без всякой очистки.
      В  результате  возрастает  концентрация  загрязняющих   веществ,
изменений в состоянии водоемов в сторону улучшения не происходит.
      Отрицательное   влияние   на   качество   воды    оказывают    и
рассредоточенные  источники  загрязнения: вынос загрязняющих веществ с
пашни, объектов  животноводства,  складов  удобрений  и  ядохимикатов,
несанкционированных свалок и т.п.
      Возникает опасность биологического загрязнения  рек  патогенными
вирусами   и  бактериями,  что  может  привести  к  эпидемиологическим
заболеваниям населения.
      Остаются   неудовлетворительными   состояние   и    эксплуатация
гидротехнических  сооружений  на  территории  Рязанской области, что с
каждым годом увеличивает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций
с неблагоприятными последствиями для населения.
      В настоящее время на территории Рязанской области  насчитываются
203  гидроузла, в том числе: находящихся в областной собственности - 3
ед.,   муниципальной   собственности    -    24    ед.,    бесхозяйных
гидротехнических сооружений - 120 ед., остальные гидроузлы находятся в
частной собственности.  В  результате  обследования  установлено,  что
техническое  состояние  большей  части  гидротехнических сооружений не
отвечает  установленным  требованиям.   64   гидроузла   находятся   в
предаварийном  и аварийном состоянии. Сроки эксплуатации гидроузлов на
территории  Рязанской  области  составляют  20  -  40  лет,  требуются
значительные   средства   для   приведения   их  в  удовлетворительное
техническое состояние.
      В  соответствии  с  положениями  настоящей  Программы  основными
задачами,   определяющими   направления   развития  водохозяйственного
комплекса, являются:
      сохранение   и   восстановление   водных   объектов   за    счет
экологической реабилитации водных объектов;
      предотвращение негативного воздействия вод и снижение ущербов от
наводнений,  в  том  числе  путем  регулирования режимов использования
паводкоопасных территорий, а также путем обеспечения  высокого  уровня
безопасности  и  сокращения  количества  бесхозяйных  гидротехнических
сооружений;
      развитие  системы  мониторинга   водных   объектов   посредством
расширения  наблюдательной сети, модернизации приборной и лабораторной
базы,  методов   прогнозирования,   автоматизации   процессов   сбора,
обработки и передачи информации;
      просвещение и воспитание населения по проблемам использования  и
охраны    водных    объектов    посредством    реализации    комплекса
информационно-коммуникационных    мероприятий    и    пропаганды     с
использованием  доступных  и  распространенных  технологий по связям с
общественностью    и    развития    многостороннего    диалога    всех
заинтересованных участников.
      Одним из основных приоритетов Программы является  субсидирование
или    содействие    финансированию    водохозяйственного    комплекса
муниципальных образований Рязанской области.
      Мероприятия по развитию водохозяйственного  комплекса  Рязанской
области целесообразно осуществлять в рамках Программы с использованием
программно-целевого  метода,  поскольку  мероприятия  по  эффективному
использованию водохозяйственного комплекса:
      - входят в число приоритетов  для  формирования  государственных
программ;
      - относятся к вопросам регионального и  федерального  уровня  по
причине  нахождения  большинства  водных  объектов  и  всех крупнейших
гидротехнических   сооружений    в    федеральной    и    региональной
собственности;
      - носят межотраслевой и межведомственный характер;
      - не могут быть  решены  за  один  год  и  требуют  значительных
объемов бюджетного финансирования;
      - носят комплексный характер, касаются  повышения  эффективности
деятельности  хозяйствующих  субъектов  Рязанской  области в отраслях,
использующих водные ресурсы.
      Программа   предусматривает   комплексное   решение    вопросов,
связанных   с   использованием  и  охраной  водных  объектов,  включая
рационализацию использования водных ресурсов при соблюдении  интересов
всех   водопользователей,   охрану   водных  объектов,  предупреждение
негативного    воздействия    вод    и    обеспечение     безопасности
гидротехнических сооружений.
      Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия
и    добиться    максимального    социально-экономического    эффекта,
выраженного в гарантированном обеспечении организации охраны природных
комплексов  и  объектов,  сокращении уровня экологического воздействия
на   водные   объекты,   снижении    заболеваемости    и    увеличении
продолжительности    жизни    населения,   сбалансированном   развитии
территорий  и  отраслей   экономики   Рязанской   области,   повышении
защищенности   населения   и   территорий   от  наводнений  и  другого
негативного воздействия вод,  а  также  в  формировании  и  проведении
единой  государственной  политики  в  области  использования  и охраны
водных ресурсов и создании  условий  для  эффективного  взаимодействия
всех участников водохозяйственного комплекса.
      Решить проблему рационального использования  водных  ресурсов  и
эффективного управления водохозяйственным комплексом Рязанской области
до 2020 года возможно  только  путем  комплексного  подхода  в  рамках
Программы.
      Положительный опыт  реализации  долгосрочной  целевой  программы
"Развитие   водохозяйственного   комплекса   в   Рязанской  области  в
2013 - 2020 годах" и анализ результатов ее выполнения  свидетельствует
о  целесообразности  продолжения  решения  данных  проблем программным
методом.
      Источником финансового обеспечения Программы  являются  средства
федерального и областного бюджетов.

 

                2. Цели и задачи реализации Программы                 

 

      Целями Программы являются:
      - обеспечение защищенности населения  и  объектов  экономики  от
наводнений и иного негативного воздействия вод;
      - сохранение и  восстановление  водных  объектов  до  состояния,
обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения.
      Задачами Программы являются:
      -   повышение   эксплуатационной   надежности   гидротехнических
сооружений (в том числе бесхозяйных) путем их приведения к безопасному
техническому состоянию;
      - обеспечение защищенности населения  и  объектов  экономики  от
негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
      - сокращение негативного антропогенного  воздействия  на  водные
объекты;
      -  оценка  социально-экономической  эффективности   мероприятий,
направленных  на  восстановление  и  экологическую реабилитацию водных
объектов;
      - развитие системы государственного мониторинга водных объектов;

 

                3. Сроки и этапы реализации Программы                 

 

      Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
      Программа реализуется в один этап, обеспечивающий  непрерывность
решения поставленных задач.

 

                  4. Ресурсное обеспечение Программы                  

 

      Финансирование  Программы   осуществляется   за   счет   средств

федерального  и  областного  бюджетов.  Объем финансирования Программы

составляет 1406105,78245 тыс. рублей, в том числе:

      1206167,15945 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета;

      199938,623 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

      В том числе по годам:

      2014 год - 9687,28945 тыс. рублей, из них:

      6293,98945 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      3393,3 тыс. рублей - областной бюджет;

      2015 год - 107800,856 тыс. рублей, из них:

      102640,256 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      5160,6 тыс. рублей - областной бюджет;

      2016 год - 152719,656 тыс. рублей, из них:

      147559,056 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      5160,6 тыс. рублей - областной бюджет;

      2017 год - 274069,705 тыс. рублей, из них:

      185723,558 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      88346,147 тыс. рублей - областной бюджет;

      2018 год - 345181,276 тыс. рублей, из них:

      302658,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      42522,676 тыс. рублей - областной бюджет;

      2019 год - 276667,0 тыс. рублей, из них:

      244714,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      31952,5 тыс. рублей - областной бюджет;

      2020 год - 239980,0 тыс. рублей, из них:

      216577,2 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      23402,8 тыс. рублей - областной бюджет.

      В том числе:

      по подпрограмме 1 "Защита  населения  и  объектов  экономики  от

негативного  воздействия вод" (приложение N 1 к настоящей Программе) -

1397065,78245 тыс. рублей, из них:

      1206167,15945 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      190898,623 тыс. рублей - областной бюджет;

      в том числе по годам:

      2014 год - 8887,28945 тыс. рублей, из них:

      6293,98945 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      2593,3 тыс. рублей - областной бюджет;

      2015 год - 106760,856 тыс. рублей, из них:

      102640,256 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      4120,6 тыс. рублей - областной бюджет;

      2016 год - 151679,656 тыс. рублей, из них:

      147559,056 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      4120,6 тыс. рублей - областной бюджет;

      2017 год - 272529,705 тыс. рублей, из них:

      185723,558 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      86806,147 тыс. рублей - областной бюджет;

      2018 год - 343641,276 тыс. рублей, из них:

      302658,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      40982,676 тыс. рублей - областной бюджет;

      2019 год - 275127,0 тыс. рублей, из них:

      244714,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      30412,5 тыс. рублей - областной бюджет;

      2020 год - 238440,0 тыс. рублей, из них:

      216577,2 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      21862,8 тыс. рублей - областной бюджет;

      по подпрограмме 2 "Сохранение и восстановление водных  объектов"

(приложение   N 2  к  настоящей  Программе)  -  9040,0 тыс.  рублей  -

областной бюджет:

      в том числе по годам:

      2014 год - 800,0 тыс. рублей;

      2015 год - 1040,0 тыс. рублей;

      2016 год - 1040,0 тыс. рублей;

      2017 год - 1540,0 тыс. рублей;

      2018 год - 1540,0 тыс. рублей;

      2019 год - 1540,0 тыс. рублей;

      2020 год - 1540,0 тыс. рублей.

 

         редакции   Постановления  Правительства  Рязанской  области

от 09.07.2014 г. N 190)

 

  5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы  

 

      Заказчик  Программы  направляет  в  министерство  экономического
развития  и  торговли  Рязанской  области  информацию  об исполнении и
эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4
Положения    о    государственных    программах   Рязанской   области,
утвержденного  постановлением  Правительства  Рязанской   области   от
10.07.2013 N 189.

 

  6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели  
                социально-экономической эффективности                 

 

      Реализация  Программы  позволит  к  концу  2020   года   достичь
следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
      обследование 41 ГТС, образующих поверхностные водные объекты,  с
неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности;
      разработка 61 комплектов проектной документации по  капитальному
ремонту и реконструкции ГТС;  редакции  Постановления Правительства

Рязанской области от 09.07.2014 г. N 190)
      увеличение  количества  ГТС  с  неудовлетворительным  и  опасным
уровнем  безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние,
до 56 ед.;  редакции  Постановления Правительства Рязанской области

от 09.07.2014 г. N 190)
      постановка на учет обследованных бесхозяйных ГТС в количестве 41
ед.,   находящихся   на   территории   муниципального  образования,  и
регистрация права собственности на 41 обследованное безхозяйное ГТС за
муниципальным образованием;
      разработка 5 комплектов предпроектной и  проектной  документации
по строительству ГТС, берегоукреплению водных объектов и строительству
объектов инженерной защиты территорий от затопления при наводнениях;
      получение 63 экспертных заключений по проектной документации;
      введение  в  эксплуатацию  7  объектов   инженерной   защиты   и
берегоукрепительных сооружений;
      повышение количества  населения,  защищенного  от  наводнений  и
другого   негативного   воздействия   вод   в   результате  реализации
комплексных мероприятий, до 23 061 чел.;
      увеличение   до   6   ед.   количества   вновь    созданных    и
реконструированных ГТС;
      разработка 2 комплектов  проектной  документации  по  ликвидации
ГТС,   оказывающих  негативное  антропогенное  воздействие  на  водные
объекты;
      ликвидация   4   ГТС,   оказывающих   негативное   антропогенное
воздействие на водные объекты;
      разработка 2 комплектов предпроектной документации по  расчистке
водных объектов;
      проведение  мониторинга  состояния   дна,   берегов,   изменения
морфометрических особенностей водоохранных зон на 19 водном объекте;

    редакции    Постановления    Правительства   Рязанской   области

от 09.07.2014 г. N 190)
      ежегодное  опубликование  в  СМИ  не  менее  1 статьи о правилах

охраны  и  использования  водных  объектов,  начиная  с  2015 года. 

редакции  Постановления  Правительства Рязанской области от 09.07.2014

г. N 190)
      Важнейшими  показателями  социально-экономической  эффективности
реализации Программы будут являться:
      гарантированное  обеспечение  водными  ресурсами  свыше   одного
миллиона человек, проживающих в Рязанской области;
      создание   надежных   водоресурсных   условий    для    развития
промышленности, энергетики, внутреннего водного транспорта и сельского
хозяйства;
      повышение защищенности населения, проживающего  на  подверженных
негативному  воздействию вод территориях, и снижение ущерба от опасных
гидрологических явлений.

 

 

 

Приложение N 1
к государственной программе
Рязанской области
"Развитие водохозяйственного комплекса
в 2014 - 2020 годах"

 

 Подпрограмма 1 "Защита населения и объектов экономики от негативного 
                           воздействия вод"                           

 

               1. Цель и задачи реализации подпрограммы               

 

      Цель  подпрограммы  -  обеспечение  защищенности   населения   и
объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.
      Задачи подпрограммы:
      -  повышение  эксплуатационной  надежности  ГТС    том   числе
бесхозяйных) путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
      - обеспечение защищенности населения  и  объектов  экономики  от
негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
      - сокращение негативного антропогенного  воздействия  на  водные
объекты.

 

               2. Сроки и этапы реализации подпрограммы               

 

      Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
      Подпрограмма   реализуется   в   один    этап,    обеспечивающий
непрерывность решения поставленных задач.

 

                3. Ресурсное обеспечение подпрограммы                

 

      Объем финансирования подпрограммы осуществляется за счет средств

федерального    бюджета    и    областного    бюджета   и   составляет

1397065,78245 тыс. рублей, из них:

      1206167,15945 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      190898,623 тыс. рублей - областной бюджет;

      в том числе по годам:

      2014 год - 8887,28945 тыс. рублей, из них:

      6293,98945 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      2593,3 тыс. рублей - областной бюджет;

      2015 год - 106760,856 тыс. рублей, из них:

      102640,256 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      4120,6 тыс. рублей - областной бюджет;

      2016 год - 151679,656 тыс. рублей, из них:

      147559,056 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      4120,6 тыс. рублей - областной бюджет;

      2017 год - 272529,705 тыс. рублей, из них:

      185723,558 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      86806,147 тыс. рублей - областной бюджет;

      2018 год - 343641,276 тыс. рублей, из них:

      302658,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      40982,676 тыс. рублей - областной бюджет;

      2019 год - 275127,0 тыс. рублей, из них:

      244714,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      30412,5 тыс. рублей - областной бюджет;

      2020 год - 238440,0 тыс. рублей, из них:

      216577,2 тыс. рублей - федеральный бюджет;

      21862,8 тыс. рублей - областной бюджет.

 

         редакции   Постановления  Правительства  Рязанской  области

от 09.07.2014 г. N 190)

 

                 4. Механизм реализации подпрограммы                  

 

      Подпрограмма   реализуется   в   виде   комплекса   мероприятий,
взаимосвязанных  между  собой  и  направленных на решение поставленных
задач.
      Главный распорядитель:
      обеспечивает результативность,  адресность  и  целевой  характер
использования бюджетных средств;
      обеспечивает  контроль  за  соблюдением  получателями   субсидий
условий, установленных при их предоставлении.
      Исполнитель подпрограммы выполняет следующие функции:
      проводит  размещение  государственного  заказа   по   реализации
мероприятий   Программы   в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
      ежегодно с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы  средств
уточняет  целевые индикаторы и затраты по мероприятиям подпрограммы, а
также   при   необходимости   вносит   предложения   о   корректировке
подпрограммы, либо прекращении ее выполнения в установленном порядке;
      организует  работу  по  предоставлению  субсидий   муниципальным
образованиям;
      иные  функции  по  реализации  подпрограммы  в  пределах   своих
полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий;
      В  реализации  мероприятий  пунктов  1.2,  1.3,  1.4  раздела  5
"Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы предусмотрено
участие  органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Рязанской области.
      Субсидии бюджетам муниципальных  образований  Рязанской  области
предоставляются при условии:
      -  предоставления  копии  муниципального   правового   акта   об
утверждении   муниципальной   программы   муниципального   образования
Рязанской области,  включающей  мероприятия  по  разработке  проектной
документации  на  капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в
муниципальной  собственности  или  строительство  ГТС  на   территории
муниципального  образования;  постановки  на  учет  бесхозяйных  ГТС и
государственную регистрацию прав  собственности  на  бесхозяйные  ГТС,
находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
      - предоставления выписки  из  муниципального  правового  акта  о
местном  бюджете,  подтверждающего обязательства по софинансированию в
размере  не  менее  10%  от  общей  стоимости   разработки   проектной
документации  на  проведение  капитального  ремонта, реконструкции или
строительства   ГТС;   постановки   на   учет   бесхозяйных   ГТС    и
государственную  регистрацию  прав  собственности  на бесхозяйные ГТС,
находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
      - предоставления выписки  из  муниципального  правового  акта  о
местном  бюджете,  подтверждающего обязательства по софинансированию в
размере не менее  0,2%  от  общей  стоимости  проведения  капитального
ремонта, реконструкции или строительства ГТС;
      Критериями отбора муниципальных образований  для  предоставления
субсидий  на  реализацию  мероприятий  пунктов 1.2, 1.3, 1.4 раздела 5
"Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы являются:
      а) при разработке проектной документации на капитальный  ремонт,
реконструкцию  ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или)
строительство ГТС на территории муниципального образования:
      -  уровень  безопасности   ГТС,   определяющий   потребность   в
проведении  капитального  ремонта,  реконструкции  ГТС,  находящихся в
муниципальной собственности;
      - необходимость осуществления строительства  ГТС  на  территории
муниципального  образования  с  целью снижения негативного воздействия
вод;
      б)  при  проведении  капитального  ремонта,  реконструкции  ГТС,
находящихся в муниципальной собственности:
      - наличие разработанной проектной документации  с  положительным
заключением   проведенной  экспертизы  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
      -  оценка  состояния  ГТС   (срок   службы,   степень   износа),
подтвержденная  актом  обследования,  в порядке убывания от большего к
меньшему;
      - численность населения (чел.), попадающих  в  зону  разрушения,
затопления и подтопления в результате возможной аварии ГТС;
      в)   при   строительстве   ГТС,   находящихся   на    территории
муниципального образования:
      - наличие разработанной проектной документации  с  положительным
заключением   проведенной  экспертизы  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
      г) при  постановке  на  учет  обследованных  бесхозяйных  ГТС  и
государственной   регистрации   прав  собственности  на  обследованные
бесхозяйные   ГТС,   находящиеся   на   территории    соответствующего
муниципального образования:
      - наличие обследованного  бесхозяйного  ГТС,  расположенного  на
территории соответствующего муниципального образования.
      Муниципальное образование Рязанской  области  подает  заявку  на
предоставление  субсидии  в министерство природопользования и экологии
Рязанской области для оценки  ее  соответствия  условиям  и  критериям
отбора муниципальных образований.
      Отбор муниципальных образований для предоставления  субсидий  на
реализацию    мероприятий    подпрограммы   проводится   министерством
природопользования и экологии Рязанской  области  в  установленном  им
порядке.
      Размер субсидии  бюджетам  муниципальных  образований  Рязанской
области определяется в соответствии с методикой расчета:

 

       Субi = S - Qi,

 

      где:
   Субi -  общий   размер   субсидий   бюджету   i-го   муниципального
образования;
   S    -  общая  стоимость  разработки  проектной   документации   на
капитальный  ремонт,  реконструкцию  ГТС,  находящихся в муниципальной
собственности, или  строительство  ГТС  на  территории  муниципального
образования;   проведения  капитального  ремонта,  реконструкции  ГТС,
находящихся  в  муниципальной  собственности,  и  строительства   ГТС,
находящихся  на  территории  муниципального  образования;  или  размер
субсидии, выделяемой из областного  бюджета,  на  постановку  на  учет
обследованных  бесхозяйных  ГТС  и  государственную  регистрацию  прав
собственности  на  обследованные  бесхозяйные  ГТС,   находящиеся   на
территории    соответствующего    муниципального    образования,    от
запланированных в целях реализации всех мероприятий подпрограммы  i-му
муниципальному образованию;
   Qi   -  объем  финансирования  из   бюджета   i-го   муниципального
образования, составляющий:
      -  не  менее  10%  от  общей  стоимости   разработки   проектной
документации  на  проведение  капитального  ремонта, реконструкции или
строительства ГТС; постановки на учет обследованных бесхозяйных ГТС  и
государственной   регистрации   прав  собственности  на  обследованные
бесхозяйные   ГТС,   находящиеся   на   территории    соответствующего
муниципального образования;
      - не менее  0,2%  от  общей  стоимости  проведения  капитального
ремонта, реконструкции или строительства ГТС.
      Распределение субсидий  бюджетам  муниципальных  образований  на
финансирование   мероприятий   подпрограммы  в  разрезе  муниципальных
образований, мероприятий  (по  объектам)  утверждается  постановлением
Правительства  Рязанской  области,  которое принимается по результатам
отбора муниципальных образований.
      Средства, источником финансового  обеспечения  которых  являются
субсидии    из    областного   бюджета,   расходуются   муниципальными
образованиями  Рязанской  области  после  выполнения  обязательств  по
софинансированию  и  заключения муниципальных контрактов (договоров) в
соответствии  с  Федеральным  законом   от   05.04.2013   N 44-ФЗ   "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
      Муниципальное   образование    представляет    в    министерство
природопользования  и  экологии  Рязанской  области отчет о реализации
программного    проекта    со    всеми    необходимыми    документами,
подтверждающими   расходы,   в   порядке   и  в  сроки,  установленные
министерством природопользования и экологии Рязанской области.
      Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление
субсидий   бюджетам  муниципальных  образований  Рязанской  области  в
случае несоблюдения  муниципальными  образованиями  Рязанской  области
вышеуказанных   условий  или  в  случае  образовавшейся  экономии  при
реализации программных мероприятий, перераспределяются путем  внесения
соответствующих  изменений  в Программу и в закон Рязанской области об
областном бюджете на соответствующий период.
      С   целью   своевременной   координации   действий   исполнителя
подпрограммы   и   обеспечения   реализации   подпрограммы  заказчиком
Программы министерство экономического развития  и  торговли  Рязанской
области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
      Внутренний  финансовый  контроль  и  государственный  финансовый

контроль   осуществляются  в  соответствии  с  положениями  бюджетного

законодательства.    редакции  Постановления Правительства Рязанской

области от 09.07.2014 г. N 190)
      Текущее управление за  реализацией  подпрограммы  осуществляется
заказчиком Программы.
      Заказчик  Программы  несет  ответственность  за  ее  реализацию,
достижение конечного результата и эффективное использование финансовых
средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

 

                  5. Система программных мероприятий                  

 

Г——T———————————————T——————————T——————————T———————————T—————————————————————————————————————————————————————————————————————————T—————————————————¬

|NN|Программные    |Главные   |Исполните-|Источник   |Объемы финансирования, тыс. руб.                                         |Ожидаемый        |

|пп|мероприятия,   |распоряди-|ли        |финансиро- +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————+результат        |

|  |обеспечивающие |тели      |          |вания      |всего     |в том числе по годам                                          |                 |

|  |выполнение     |          |          |           |          +——————————————————————————————————————————————————————————————+                 |

|  |задачи         |          |          |           |          |2014     |2015    |2016     |2017    |2018     |2019  |2020   |                 |

+——+———————————————+——————————+——————————+———————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————+—————————+——————+———————+—————————————————+

|1 |2              |3         |4         |5          |6         |7        |8       |9        |10      |11       |12    |13     |14               |

+——+———————————————+——————————+——————————+———————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————+—————————+——————+———————+—————————————————+

|  |Задача 1.      |Минприроды|Минприроды|всего      |541128,589|7894,5894|28650,0 |65112,0  |89680,0 |137525,0 |134227|78040,0|обследование 41  |

|  |Повышение      |Рязанской |Рязанской |           |5         |5        |        |         |        |         |,0    |       |ГТС, образующих  |

|  |эксплуатацион- |области   |области   +———————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————+—————————+——————+———————+поверхностные    |

|  |ной надежности |          |          |федеральный|478664,189|6293,9894|25872,6 |62291,4  |74055,9 |118858,6 |118714|72577,2|водные объекты, с|

|  |ГТС (в том     |          |          |бюджет     |5         |5        |        |         |        |         |,5    |       |неудовлетворите- |

|  |числе          |          |          +———————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————+—————————+——————+———————+льным и опасным  |

|  |бесхозяйных)   |          |          |областной  |62464,4   |1600,6   |2777,4  |2820,6   |15624,1 |18666,4  |15512,|5462,8 |уровнем          |

|  |путем их       |          |          |бюджет     |          |         |        |         |        |         |5     |       |безопасности     |

|  |приведения к   |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |безопасному    |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |техническому   |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |состоянию, в   |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |том числе:     |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

+——+———————————————+——————————+——————————+———————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————+—————————+——————+———————+                 |

|1.|Обследование   |Минприроды|Минприроды|областной  |685,6     |100,0    |130,0   |120,6    |150,0   |120,0    |65,0  |0,0    |                 |

|1 |ГТС гидроузлов |Рязанской |Рязанской |бюджет     |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |на территории  |области   |области   |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |Рязанской      |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |области для    |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |

|  |определения    |          |          |           |          |         |        |         |        |         |      |       |                 |


Информация по документу
Читайте также