Расширенный поиск
Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 19.01.2015 № 1
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2015 г. N 1 О комиссии при
министерстве труда и занятости населения Рязанской области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Рязанской области и урегулированию
конфликта интересов В соответствии с
Федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской
службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от
01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов", Законом Рязанской области от
01.06.2005 N 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской
области", Постановлением Правительства Рязанской области от
14.09.2010 N 227 "О комиссии при Правительстве Рязанской области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов"
министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет: 1. Создать комиссию при
министерстве труда и занятости населения Рязанской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Рязанской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав
согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о
комиссии при министерстве труда и занятости населения Рязанской области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов согласно
приложению N 2. 3. Признать утратившим
силу Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области
от 2013 г. N 1 "О комиссии министерства труда и занятости населения
Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию
конфликта интересов". 4. Главному специалисту
отдела контрольно-правовой и кадровой работы министерства труда и занятости
населения Рязанской области Т.В.Чикуновой довести настоящее постановление до
сведения государственных гражданских служащих министерства труда и занятости
населения Рязанской области. 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр
Ю.В.Рокотянская Приложение N 1 к
Постановлению МТЗН
Рязанской области от
19 января 2015 г. N 1 Состав комиссии при
министерстве труда и занятости населения Рязанской области по
соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Рязанской области и
урегулированию конфликта интересов М.В.Коверкина -
заместитель министра - начальник Управления занятости, председатель комиссии; О.А.Ефимкина - начальник
отдела регулирования трудовых отношений, заместитель председателя комиссии; Т.В.Чикунова - главный
специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, секретарь комиссии; И.В.Шульга - и.о.
начальника отдела контрольно-правовой и кадровой работы; В.Н.Фенина - начальник
отдела бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного обеспечения; Н.А.Хрущева - начальник
отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления
государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства
Рязанской области (по согласованию); Г.Е.Локтеева -
заместитель заведующего кафедрой государственного, муниципального и
корпоративного управления Рязанского государственного радиотехнического
университета (по согласованию). Приложение N 2 к
Постановлению МТЗН
Рязанской области от
19 января 2015 г. N 1 Положение о комиссии при
министерстве труда и занятости населения Рязанской области по
соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию
конфликта интересов 1. Настоящим Положением
определяется порядок формирования и деятельности комиссии министерства труда и
занятости населения Рязанской области (далее - министерство) по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Рязанской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением. 3. Основной задачей
комиссии является содействие министерству: а) в обеспечении
соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и
запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а
также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в
министерстве мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия
рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении
государственных гражданских служащих Рязанской области, замещающих должности
государственной гражданской службы Рязанской области, учреждаемые в
министерстве (далее - гражданские служащие). 5. В состав комиссии
входят председатель комиссии, его заместитель из числа членов комиссии,
замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской области,
учреждаемые в министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при
принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии
его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 6. В состав комиссии
входят: а) заместитель министра
(председатель комиссии), начальник отдела контрольно-правовой и кадровой
работы, начальник отдела бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного
обеспечения, главный специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы,
ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
(секретарь комиссии); б)
представитель управления государственной службы, кадровой политики и наград
аппарата Правительства Рязанской области (по согласованию); в)
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой. 7.
По решению министра труда и занятости населения Рязанской области (далее -
министр) в состав комиссии могут включаться: а) представитель
Общественного совета по улучшению положения в сферах труда и занятости
населения в Рязанской области при министерстве; б) представитель
профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в министерстве. 8. Лица, указанные в
подпунктах "б", "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего
Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию
с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и
дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией,
действующей в установленном порядке в министерстве, на основании поданного
запроса. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения
запроса. 9. Число членов
комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской
области, учреждаемые в министерстве, должно составлять не менее одной четверти
от общего числа членов комиссии. 10. Состав комиссии
формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта
интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 11. В заседаниях
комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный
руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем
комиссии двое государственных гражданских служащих министерства, замещающих
должности, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении
которого комиссией рассматривается этот вопрос; б)
другие государственные гражданские служащие Рязанской области, замещающие
должности государственной гражданской службы Рязанской области, учреждаемые в
министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
должностные лица других государственных органов, органов местного
самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель
гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии,
принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня
заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12. Заседание комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего
числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии,
замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской области,
учреждаемые в министерстве, недопустимо. 13. При возникновении
прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может
привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку
дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком
случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса. 14.
Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а)
представление в комиссию в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и
государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к
служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Рязанской
области от 25.01.2010 N 2-пг, материалов проверки, свидетельствующих: о
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения; о
несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в отдел
контрольно-правовой и кадровой работы министерства в порядке, установленном
министерством: обращение
гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы,
включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом
Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
увольнения с государственной службы; заявление
гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в)
представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения
соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в
министерстве мер по предупреждению коррупции; г)
представление министром либо уполномоченным им должностным лицом, принявшим
решение об осуществлении контроля за расходами гражданского служащего, а также
за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, материалов
проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных
или неполных сведений, предусмотренных абзацем первым части 2 статьи 10 Закона
Рязанской области от
01.06.2005 N 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской
области"; д)
поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25
декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в министерство
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве,
трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание
услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во
вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией
или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации комиссией не рассматривался. 15. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 16. Обращение, указанное
в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения,
подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в
министерстве, в отдел контрольно-правовой и кадровой работы. В обращении
указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места
жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения
с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные)
обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности
государственной службы, функции по государственному управлению в отношении
коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе контрольно-правовой и
кадровой работы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого
подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом
требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в
течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю
комиссии. 17. Обращение, указанное
в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может
быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной
службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим
Положением. 18. Уведомление,
указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения,
рассматривается отделом контрольно-правовой и кадровой работы, которое
осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином,
замещавшим должность государственной службы в министерстве, требований статьи
12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти
рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю
комиссии. 19. Председатель
комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом
министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии: а) в 3-дневный срок
назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может
быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения; б) организует ознакомление
гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других
лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел
контрольно-правовой и кадровой работы министерства, и с результатами ее
проверки; в) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте
"б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 20.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. 21.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего
Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании
комиссии. 22. Заседание комиссии
проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в министерстве. При наличии письменной просьбы
гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия
заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание
комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в министерстве (его представителя), при
отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина
о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин
комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие
государственного служащего или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в министерстве. 23. На заседании
комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина,
замещавшего должность государственной службы в министерстве (с их согласия), и
иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание
вопросов, а также дополнительные материалы. 24. Члены комиссии и
лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы комиссии. 25.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений: а)
установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с
подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными
гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения государственными
гражданскими служащими Рязанской области требований к служебному поведению,
утвержденного Постановлением Губернатора Рязанской области от 25.01.2010 N
2-пг, являются достоверными и полными; б) установить, что
сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а"
настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную
меру ответственности. 26. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что
гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что
гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру
ответственности. 27. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину
согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; б) отказать гражданину в
замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в
выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ. 28. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина
непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина
непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что причина
непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 29.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с абзацем первым
части 2 статьи 10 Закона Рязанской области от
01.06.2005 N 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской
области", являются достоверными и полными; б) признать, что
сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с абзацем первым
части 2 статьи 10 Закона Рязанской области от
01.06.2005 N 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской
области", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную
меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления
контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы
в соответствии с их компетенцией. 30. По итогам
рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и
"г" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований,
комиссия может принять иное решение, не предусмотренное пунктами 25 - 29
настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии. 31. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего
Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность
государственной службы в министерстве, одно из следующих решений: а) дать согласие на
замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение
им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой
организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации
работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25
декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае
комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах
органы прокуратуры и уведомившую организацию. 32. По итогам
рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего
Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 33. Для исполнения
решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов
министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке
представляются на рассмотрение министру. 34. Решения комиссии по
вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным
голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 35. Решения комиссии
оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие
участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, для министра носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, носит обязательный характер. 36. В протоколе
заседания комиссии указываются: а) дата заседания
комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих
на заседании; б) формулировка каждого
из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к
гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений
гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена,
отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления
информации в министерство; ж) другие сведения; з) результаты
голосования; и) решение и обоснование
его принятия. 37. Член комиссии, не
согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение,
которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с
которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 38. Копии протокола
заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются министру,
полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по
решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 39. Министр обязан
рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей
компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом
решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня
поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на
ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 40. В случае
установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру
для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 41. В случае установления
комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия),
содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного
действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в
правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 42. Копия протокола
заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского
служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 43. Выписка из решения
комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства,
вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в
министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце
втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или
направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении
адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения
соответствующего заседания комиссии. 44.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии
министерства, а также предварительное письменное информирование членов комиссии
о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения
заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для
обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом контрольно-правовой и
кадровой работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|