Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 03.03.2015 № 949
российская
федерация администрация
города рязани постановление от 3 марта О внесении изменений в
регламент взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
заказчиков города Рязани, утвержденный постановлением администрации города
Рязани от 27.12.2013 № 5625 В
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" и решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013 N
228-II "О наделении администрации города Рязани полномочиями на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города
Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет: 1. Внести
в регламент взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
заказчиков города Рязани, утвержденный Постановлением администрации города
Рязани от
27.12.2013 N 5625 "Об утверждении регламента взаимодействия при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани"
(в редакции Постановлений администрации города Рязани от
01.07.2014 N 2768, от
16.12.2014 N 6023), следующие изменения: 1.1. Пункт 2.1 изложить
в следующей редакции: "2.1. Заказчики
составляют Заявку в соответствии с нормами Закона и требованиями Регламента. Заказчики (за
исключением бюджетных учреждений города Рязани) согласовывают Заявку с
финансово-казначейским управлением администрации города Рязани. Бюджетные
учреждения города Рязани согласовывают Заявку с курирующими структурными
подразделениями администрации города Рязани по подведомственности. Согласованную
в вышеуказанном порядке Заявку заказчики направляют начальнику управления
экономики.". 1.2. Пункт 2.8 изложить
в следующей редакции: "2.8. Начальник
управления экономики рассматривает Заявку и по итогам рассмотрения передает ее
в отдел по торгам. Не позже даты поступления в отдел по торгам Заявки на
бумажном носителе заказчик представляет в отдел по торгам Заявку в форме
электронного документа, которая должна полностью соответствовать Заявке на
бумажном носителе. В случае осуществления закупки способами открытого конкурса,
электронного аукциона, запроса предложений заказчик не позже даты поступления в
отдел по торгам Заявки на бумажном носителе представляет в отдел по торгам
разработанную и утвержденную заказчиком документацию о закупках на бумажном
носителе и в форме электронного документа. В случаях,
установленных действующим законодательством, при подаче Заявки заказчиками на
капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов, указанных в
подпунктах 3 - 6 пункта 2.4 Регламента, заказчиками в отдел торгов направляется
соответствующая проектная документация в электронном виде, содержащая сводную и
локальные сметы на выполнение работ по капитальному ремонту, строительству,
реконструкции, утвержденная и прошедшая государственную экспертизу в
установленном действующим законодательством порядке. Документация о закупках
на бумажном носителе должна полностью соответствовать документации о закупках в
форме электронного документа. Заявка, документация о закупках, проектная документация
в форме электронных документов направляются заказчиком на адрес электронной
почты [email protected]. Ответственность за достоверность сведений,
содержащихся в документации о закупках и Заявке в форме электронных документов,
несет заказчик. Отдел по торгам осуществляет предварительную проверку Заявки,
поданной на бумажном носителе, на соответствие Закону, Положению, Регламенту. В случае несоответствия
Заявки вышеуказанным требованиям отдел по торгам возвращает Заявку заказчику с
указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме Заявки; при
поступлении в отдел по торгам ранее возвращенной заказчику Заявки датой
поступления в отдел по торгам данной Заявки считается дата повторного
поступления Заявки. В случае соответствия Заявки
вышеуказанным требованиям отдел по торгам в срок до десяти календарных дней со
дня поступления Заявки обязан организовать процедуру определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей).". 1.3. Пункт 2.9 изложить
в следующей редакции: "2.9. В целях
своевременного осуществления закупок в очередном календарном году заказчики направляют
Заявки на осуществление закупки в адрес начальника управления экономики в срок
до 15 числа месяца, в котором заказчик планировал размещение извещения на Сайте
в соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной календарный
год.". 2. Контроль
за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации О.Е.Булеков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|