Расширенный поиск
Постановление Министерства образования Рязанской области от 19.04.2011 № 7РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2011 г. N 7 Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (В редакции Постановлений Министерства образования Рязанской области от 23.12.2011 г. N 30; от 19.04.2013 г. N 5) В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13.10.2010 N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р "Об утверждении Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года" министерство образования Рязанской области постановляет: 1. Утвердить ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра образования Рязанской области И.И.Петрушину. Министр образования Рязанской области Н.К.Бушкова Приложение к постановлению министерства образования Рязанской области от 19 апреля 2011 г. N 7 Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства образования Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности Г———T—————————————————————T————————————————T—————————————————T————————————————————T———————————————————————¬ |NN |Наименование |Категории |Перечень и |Показатели, |Наименования | |п/п|государственной |потребителей |единицы измерения|характеризующие |государственных | | |услуги (работы) |государственной |показателей |качество |учреждений (групп | | | |услуги (работы) |объема (состава) |государственной |учреждений), | | | | |государственной |услуги |оказывающих | | | | |услуги (работы) | |государственную услугу | | | | | | |(выполняющих работу) | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |Раздел I. Государственные услуги | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |Реализация основных |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |общеобразовательных | |воспитанников, |освоивших |учреждения, реализующие| | |программ дошкольного | |посещающих |общеобразовательные |общеобразовательные | | |образования | |дошкольные |программы |программы дошкольного | | | | |образовательные |дошкольного |образования | | | | |учреждения (чел.)|образования | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |2 |Реализация |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |общеобразовательных | |обучающихся |успешно освоивших |учреждения, реализующие| | |программ начального | |(чел.) |общеобразовательные |общеобразовательные | | |общего, основного | | |программы начального|программы начального | | |общего, среднего | | |общего образования; |общего, основного | | |(полного) общего | | |доля обучающихся, |общего, среднего | | |образования | | |успешно освоивших |(полного) общего | | | | | |общеобразовательные |образования | | | | | |программы основного | | | | | | |общего образования; | | | | | | |доля обучающихся, | | | | | | |успешно освоивших | | | | | | |общеобразовательные | | | | | | |программы среднего | | | | | | |(полного) общего | | | | | | |образования; доля | | | | | | |обучающихся, успешно| | | | | | |прошедших | | | | | | |государственную | | | | | | |(итоговую) | | | | | | |аттестацию (в том | | | | | | |числе, по | | | | | | |результатам ЕГЭ) | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |3 |Реализация программ |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |специальных | |обучающихся, |воспитанников |учреждения, реализующие| | |(коррекционных) | |воспитанников |специальных |программы специальных | | |образовательных | |(чел.) |(коррекционных) |(коррекционных) | | |учреждений для | | |образовательных |образовательных | | |обучающихся, | | |учреждений, успешно |учреждений для | | |воспитанников с | | |освоивших программы |обучающихся, | | |ограниченными | | |специальных |воспитанников с | | |возможностями | | |(коррекционных) |ограниченными | | |здоровья | | |образовательных |возможностями здоровья | | | | | |учреждений | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |4 |Содержание, |Физические лица |Количество |Доля обучающихся в |Государственные | | |воспитание, присмотр | |воспитанников, |учреждениях для |учреждения, с | | |и уход за | |содержащихся на |детей-сирот и детей,|круглосуточным | | |детьми-сиротами и | |полном |оставшихся без |пребыванием | | |детьми, оставшимися | |государственном |попечения родителей,|обучающихся, | | |без попечения | |обеспечении; |находящихся на |воспитанников | | |родителей | |количество |полном | | | | | |педагогических |государственном | | | | | |работников |обеспечении | | | | | |учреждений, | | | | | | |осуществляющих | | | | | | |деятельность по | | | | | | |содержанию и | | | | | | |воспитанию детей | | | | | | |(чел.) | | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |5 |Содержание и |Физические лица |Количество |Доля обучающихся |Государственные | | |воспитание | |обучающихся |(воспитанников) в |учреждения, с | | |обучающихся | |воспитанников, |режиме |круглосуточным | | |(воспитанников) в | |находящихся на |круглосуточного |пребыванием | | |режиме | |круглосуточном |пребывания |обучающихся, | | |круглосуточного | |пребывании (чел.)| |воспитанников | | |пребывания | | | | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |6 |Оказание услуг по |Физические лица |Количество |Доля выпускников, |Государственные | | |сопровождению | |граждан, |успешно |учреждения, реализующие| | |выпускников | |получивших услугу|социализированных и |услуги по сопровождению| | |учреждений для | | |адаптированных в |выпускников учреждений | | |детей-сирот и детей, | | |обществе, от общего |для детей-сирот и | | |оставшихся без | | |количества |детей, оставшихся без | | |попечения родителей | | |выпускников, |попечения родителей | | | | | |находящихся на | | | | | | |сопровождении | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |7 |Оказание услуг по |Физические лица |Количество |Доля граждан, |Государственные | | |подготовке граждан, | |граждан, |принявших на |учреждения, реализующие| | |выразивших желание | |прошедших |воспитание |услуги по подготовке | | |стать опекунами | |подготовку |детей-сирот, от |граждан, выразивших | | |(попечителями) либо | | |количества граждан, |желание стать опекунами| | |принять детей, | | |прошедших подготовку|(попечителями) либо | | |оставшихся без | | | |принять детей, | | |попечения родителей в| | | |оставшихся без | | |семью на воспитание и| | | |попечения родителей в | | |иных формах, | | | |семью на воспитание и | | |установленных | | | |иных формах | | |законодательством | | | | | | |Российской Федерации | | | | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |8 |Реализация |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |дополнительных | |обучающихся |ставших |учреждения, реализующие| | |образовательных | |(чел.) |победителями, |дополнительные | | |программ | | |призерами |образовательные | | | | | |региональных, |программы | | | | | |международных | | | | | | |олимпиад, конкурсов,| | | | | | |конференций, | | | | | | |выставок, | | | | | | |соревнований, от | | | | | | |общего количества | | | | | | |обучающихся; | | | | | | |проведение областных| | | | | | |соревнований, | | | | | | |спартакиад, | | | | | | |олимпиад, смотров, | | | | | | |фестивалей, | | | | | | |конкурсов, | | | | | | |конференций | | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |9 |Реализация |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |профессиональных | |обучающихся |успешно освоивших |учреждения, реализующие| | |образовательных | |(чел.) |программы высшего |профессиональные | | |программ высшего | | |профессионального |программы высшего | | |профессионального | | |образования |профессионального | | |образования(приклад- | | | |образования (прикладной| | |ной бакалавриат) | | | |бакалавриат) | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |10 |Реализация |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |дополнительных | |обучающихся |успешно освоивших |учреждения, реализующие| | |профессиональных | |(чел.) |дополнительные |дополнительные | | |образовательных | | |профессиональные |профессиональные | | |программ | | |образовательные |образовательные | | | | | |программы |программы | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |11 |Реализация программ |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |профессиональной | |обучающихся |успешно освоивших |учреждения, реализующие| | |подготовки | |(чел.) |программы |программы | | | | | |профессиональной |профессиональной | | | | | |подготовки |подготовки | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |12 |Реализация |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |профессиональных | |обучающихся |успешно освоивших |учреждения, реализующие| | |образовательных | |(чел.) |программы начального|общеобразовательные | | |программ начального | | |профессионального |программы начального | | |профессионального | | |образования |профессионального | | |образования | | | |образования | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |13 |Реализация |Физические лица |Количество |Доля обучающихся, |Государственные | | |профессиональных | |обучающихся |успешно освоивших |учреждения, реализующие| | |образовательных | |(чел.) |программы среднего |общеобразовательные | | |программ среднего | | |профессионального |программы среднего | | |профессионального | | |образования |профессионального | | |образования | | | |образования | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |Раздел II. Государственные работы | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |14 |Осуществление |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |прикладных научных |юридические лица|в рамках | |учреждения, | | |исследований и | |тематического | |осуществляющие | | |разработок в области | |плана (ед.) | |прикладные научные | | |образования | | | |исследования и | | | | | | |разработки | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |15 |Научно-методическое |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |обеспечение развития |юридические лица|(ед.) | |учреждения, | | |сферы образования | | | |осуществляющие | | |Рязанской области | | | |научно-методическое | | | | | | |обеспечение развития | | | | | | |сферы образования | | | | | | |Рязанской области | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |16 |Научно-методическое, |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |организационно-техни-|юридические лица|(ед.) | |учреждения, | | |ческое | | | |осуществляющие | | |информационно-анали- | | | |научно-методическое, | | |тическое | | | |организационно-техниче-| | |сопровождение | | | |ское | | |процедур оценки | | | |информационно-аналити- | | |качества образования | | | |ческое сопровождение | | | | | | |процедур оценки | | | | | | |качества образования | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |17 |Научно-методическое, |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |организационно-техни-|юридические лица|(ед.) | |учреждения, | | |ческое | | | |осуществляющие | | |(организационно-тех- | | | |научно-методическое, | | |нологическое) и | | | |организационно-техниче-| | |информационно-анали- | | | |ское | | |тическое | | | |(организационно-техно- | | |сопровождение | | | |логическое) и | | |государственной | | | |информационно-аналити- | | |(итоговой) аттестации| | | |ческое сопровождение | | |выпускников | | | |государственной | | | | | | |(итоговой) аттестации | | | | | | |выпускников | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |18 |Научно-методическое, |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |организационно-техни-|юридические лица|(ед.) | |учреждения, | | |ческое и | | | |осуществляющие | | |информационно-анали- | | | |научно-методическое, | | |тическое | | | |организационно-техниче-| | |сопровождение | | | |ское | | |аттестации | | | |информационно-аналити- | | |педагогических | | | |ческое сопровождение | | |работников | | | |аттестации | | | | | | |педагогических | | | | | | |работников | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |19 |Научно-методическое, |Юридические лица|Количество работ | |Государственные | | |организационно-техни-| |(ед.) | |учреждения, | | |ческое | | | |осуществляющие | | |(организационно-тех- | | | |научно-методическое, | | |нологическое) и | | | |организационно-техниче-| | |информационно-анали- | | | |ское | | |тическое | | | |(организационно-техно- | | |сопровождение | | | |логическое) и | | |лицензирования и | | | |информационно-аналити- | | |государственной | | | |ческое сопровождение | | |аккредитации | | | |лицензирования и | | |образовательных | | | |государственной | | |учреждений Рязанской | | | |аккредитации | | |области | | | |образовательных | | | | | | |учреждений Рязанской | | | | | | |области | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |20 |Научно-методическое |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |обеспечение и |юридические лица|(ед.) | |учреждения, | | |информационно-анали- | | | |осуществляющие | | |тическое | | | |научно-методическое | | |сопровождение | | | |обеспечение и | | |приоритетных | | | |информационно-аналити- | | |направлений | | | |ческое сопровождение | | |модернизации | | | |приоритетных | | |образования Рязанской| | | |направлений | | |области | | | |модернизации | | | | | | |образования Рязанской | | | | | | |области | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ |21 |Научно-методическое |Физические и |Количество работ | |Государственные | | |сопровождение |юридические лица|(ед.) | |учреждения, | | |развития | | | |осуществляющие | | |профессионального | | | |научно-методическое | | |образования Рязанской| | | |сопровождение развития | | |области | | | |профессионального | | | | | | |образования Рязанской | | | | | | |области | +———+—————————————————————+————————————————+—————————————————+————————————————————+———————————————————————+ (В редакции Постановлений Министерства образования Рязанской области от 23.12.2011 г. N 30; от 19.04.2013 г. N 5) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|