Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2012 № 418

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 29 декабря 2012 г. N 418                      


 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области 
 от 27 октября 2010 г. N 258 "Об утверждении нормативов формирования  
расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного 
 самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, 
   муниципальных служащих Рязанской области и на содержание органов   
 местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области" 
      (в редакции постановлений Правительства Рязанской области       
              от 27.10.2011 N 356, от 10.07.2012 N 193)               


      Правительство Рязанской области постановляет:
      1. Внести в постановление Правительства Рязанской области от  27
октября 2010 г. N 258 "Об утверждении нормативов формирования расходов
на  оплату  труда  депутатов,  выборных   должностных   лиц   местного
самоуправления,  осуществляющих  свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих  Рязанской  области  и  на  содержание  органов
местного  самоуправления  муниципальных образований Рязанской области"
следующие изменения:
      а) в наименовании постановления и по тексту приложения N 6 слова
"и   на   содержание  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований Рязанской области" исключить;
      б)  абзацы  четвертый,  пятый,  шестой  пункта  1  постановления
признать утратившими силу;
      в) в приложении N 1:
      строку  "Ежемесячное  денежное  поощрение"  таблицы   пункта   3
изложить в следующей редакции:

Г——————————————————————————————T——————————————————————————————————————¬
|"Ежемесячное денежное         |муниципальные образования:            |
|поощрение                     |1 группа - до 400                     |
|                              |за счет собственных доходов - до 430  |
|                              |2, 3, 4, 5, 6, 7 группы - до 330      |
|                              |8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16      |
|                              |группы - до 280"                      |
+——————————————————————————————+——————————————————————————————————————+


      г) по тексту приложений N 1, 2, 6 слова "до 16" заменить словами
"до  15",  слова "свыше 16" заменить словами "свыше 15", слова "до 35"
заменить словами "до 34", слова "свыше  35"  заменить  словами  "свыше
34";
      д) в приложении N 2:
      - таблицу пункта 4 изложить в следующей редакции:

Г————T————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
|"N  |Муниципальные образования       |Предельная численность             |
|п/п |                                |муниципальных служащих (штатных    |
|    |                                |единиц)                            |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|1   |2                               |3                                  |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|    |I. Городские округа                                                 |
+————+————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.  |г. Рязань                       |не более 921                       |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.  |г. Касимов                      |не более 78                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|3.  |г. Сасово                       |не более 68                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|4.  |г. Скопин                       |не более 73                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|    |II. Муниципальные районы                                            |
+————+————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.  |Александро-Невский муниципальный|не более 39                        |
|    |район                           |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.  |Ермишинский муниципальный район |не более 35                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|3.  |Захаровский муниципальный район |не более 35                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|4.  |Кадомский муниципальный район   |не более 35                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|5.  |Касимовский муниципальный район |не более 79                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|6.  |Клепиковский муниципальный район|не более 69                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|7.  |Кораблинский муниципальный район|не более 61                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|8.  |Милославский муниципальный район|не более 45                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|9.  |Михайловский муниципальный район|не более 88                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|10. |Пителинский муниципальный район |не более 32                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|11. |Пронский муниципальный район    |не более 85                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|12. |Путятинский муниципальный район |не более 32                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|13. |Рыбновский муниципальный район  |не более 92                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|14. |Ряжский муниципальный район     |не более 75                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|15. |Рязанский муниципальный район   |не более 124                       |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|16. |Сапожковский муниципальный район|не более 36                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|17. |Сараевский муниципальный район  |не более 53                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|18. |Сасовский муниципальный район   |не более 49                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|19. |Скопинский муниципальный район  |не более 70                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|20. |Спасский муниципальный район    |не более 76                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|21. |Старожиловский муниципальный    |не более 47                        |
|    |район                           |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|22. |Ухоловский муниципальный район  |не более 36                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|23. |Чучковский муниципальный район  |не более 35                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|24. |Шацкий муниципальный район      |не более 69                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|25. |Шиловский муниципальный район   |не более 99                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|    |III. Поселения*                                                     |
|    |(учитывается численность населения, постоянно проживающего на       |
|    |территории соответствующего муниципального образования)**           |
+————+————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1.  |Население до 150 чел.           |не более 1                         |
|    |включительно                    |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.  |Население свыше 150 чел. до     |не более 2                         |
|    |550 чел. включительно           |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|3.  |Население свыше 550 чел.        |не более 3                         |
|    |включительно до 1 тыс. чел.     |                                   |
|    |включительно                    |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|4.  |Население свыше 1 тыс. чел. до  |не более 3                         |
|    |2 тыс. чел. включительно        |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|5.  |Население свыше 2 тыс. чел. до  |не более 4                         |
|    |3,5 тыс. чел. включительно      |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|6.  |Население свыше 3,5 тыс. чел. до|не более 5                         |
|    |5,5 тыс. чел. включительно      |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|7.  |Население свыше 5,5 тыс. чел. до|не более 6                         |
|    |8 тыс. чел. включительно        |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|8.  |Население свыше 8 тыс. чел. до  |не более 7                         |
|    |15 тыс. чел. включительно       |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|9.  |Население свыше 15 тыс. чел.    |не более 8"                        |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+

      - строку  "Ежемесячное  денежное  поощрение"  таблицы  пункта  7
изложить в следующей редакции:

Г———————————————————————————————T——————————————————————————————————————¬
|"Ежемесячное денежное поощрение|муниципальные образования:            |
|                               |1 группа - до 400                     |
|                               |за счет собственных доходов - до 430  |
|                               |2, 3, 4, 5, 6, 7 группы - до 330      |
|                               |8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16      |
|                               |группы - до 280"                      |
+———————————————————————————————+——————————————————————————————————————+

      е) приложения N 3, 4, 5 признать утратившими силу.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.


      Губернатор Рязанской области                        О.И. Ковалев



Информация по документу
Читайте также