Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 23.12.2013 № 5481РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2013 г. N 5481 Утратил силу - Постановление
Администрации г. Рязани
от 10.02.2016 № 481
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции". 2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3775
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"; - постановление администрации города Рязани от 01.06.2012 N 2902 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный постановлением администрации города Рязани
от 30.08.2011 N 3775"; - постановление администрации города Рязани от 04.07.2013 N 2627 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный постановлением администрации города Рязани
от 30.08.2011 N 3775". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (утв. постановлением администрации города Рязани от 23 декабря 2013 г. N 5481) Раздел 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города
Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани - управление предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (далее - Управление). 2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Уполномоченная организация). Уполномоченная организация осуществляет также прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ). Выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (далее - муниципальная услуга
в электронной форме), осуществляет Управление. 2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы): - управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - управлением капитального строительства администрации города Рязани в части получения согласований, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - управлением культуры администрации города Рязани в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в части предоставления сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности; - министерством культуры и туризма Рязанской области в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России)
в части предоставления сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части предоставления сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - Федеральным агентством по управлению государственным имуществом
(Росимуществом), в части предоставления сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности; - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области в части предоставления сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Рязанской области; - территориальным органом Федерального казначейства в части предоставления сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, - организации, оказывающие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 N 158-I "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг". 2.3. Заявители муниципальной услуги
2.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица,
в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее - заявитель). 2.3.2. Заявителями могут выступать: собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; б) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; в) уведомление о возврате документов без рассмотрения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - постановление Правительства Российский Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - приказ Минтранса Российской Федерации от 13.01.2010 N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения"; - Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III; - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; - Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных
сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном
участке) для следующих типов рекламных конструкций: - крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению); - иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м. 2) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления); 3) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; 4) фотомонтаж рекламной конструкции.
2.7.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или в
электронной форме с использованием ЕПГУ (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. По собственной инициативе заявитель вправе указать в заявлении сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку и эксплуатацию которых уже выданы этому лицу или его аффилированным лицам. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, которые установлены Правительством Рязанской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица). Документом, удостоверяющим
право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта; 2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором; 3) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных
сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном
участке) для следующих типов рекламных конструкций: - крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению); - иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м; 4) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления); 6) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; 7) фотомонтаж рекламной конструкции;
8) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка,
на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 9) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель
не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции
необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 2.7.3. К заявлению прилагаются следующие документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не
разграничена: договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов; - для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц: 1) для физического лица - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 3) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка,
на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель
не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность). 2.7.4. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.7.3 Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия. 2.7.5. Документы, предоставляемые заявителем на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям: а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; е) документы не содержат разночтений;
ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
2.7.6. Документы, предоставленные заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ, должны соответствовать следующим требованиям: - представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного носителя; - заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя, в соответствии с действующим законодательством; - документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 и подпунктах 3, 4 пункта 2.7.2 должны быть подписаны электронной подписью организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми
и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. После получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются. 2.7.7. Управление, Уполномоченная организация не вправе требовать
от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1
статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
городского округа; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Г———————————————————————————————————————————T—————————————————————————————————¬ |Перечень услуг, необходимых и обязательных |Сведения о документе |
|для предоставления муниципальной услуги |(документах), выдаваемом | | |(выдаваемых) организациями, | | |участвующими в предоставлении | | |муниципальной услуги | +———————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |оформление проектной документации для |проектная документация | |рекламных конструкций (крышные установки, | | |щитовые установки, объемно-пространственные| |
|конструкции, настенные панно площадью более| |
|4,5 кв. м, электронные экраны (электронные | |
|табло), проекционные установки, | | |панели-кронштейны на зданиях и опорах с | | |площадью одной стороны более 1 кв. м | | |(горизонтальный габарит конструкции должен | |
|быть не более 1,5 м от точки крепления к | | |зданию или сооружению), иные технические | | |средства стабильного территориального | | |размещения площадью более 4,5 кв. м), | | |согласование проектной документации с | | |владельцами инженерных сетей и коммуникаций| | |в случае размещения указанных объектов на | | |земельном участке | | +———————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |оформление эскизного проекта рекламной |эскизный проект рекламной | |конструкции с указанием ее параметров |конструкции с указанием ее | |(габаритных размеров, материалов |параметров (габаритных размеров, |
|изготовления, способа крепления) |материалов изготовления, способа |
| |крепления) | +———————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |оформление фотофиксации земельного участка,|фотофиксация места размещения |
|здания или иного недвижимого имущества, к |рекламной конструкции | |которому присоединяется рекламная | | |конструкция | | +———————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |оформление фотомонтажа рекламной |фотомонтаж рекламной конструкции |
|конструкции | | +———————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————+ 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами 2.11.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется после оплаты государственной пошлины. 2.11.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.11.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата. Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредставления информацию, подтверждающую оплату заявителем государственной пошлины, Уполномоченная организация
получает от территориального органа Федерального казначейства в режиме межведомственного информационного взаимодействия. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15
минут. 2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Максимальный срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать 45
минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания(й),
где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.14.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа
заявителей. 2.14.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления и Уполномоченной организации. 2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в
рабочее время. 2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема и выдачи документов. 2.14.13. Окна приема и выдачи документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица Уполномоченной организации, осуществляющего прием; в) графика приема заявителей.
2.14.14. Должностные лица Уполномоченной организации, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь место для письма и раскладки документов. 2.14.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Уполномоченной организации одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги. 2.14.17. Каждое рабочее место должностного лица Уполномоченной организации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги 2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно Управлением;
- непосредственно Уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации. 2.15.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах
электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных органов, Управления и Уполномоченной организации приводятся в Приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru). 2.15.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах Управления и Уполномоченной организации. 2.15.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и Уполномоченной организации подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы Уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.15.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется
должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в личном кабинете заявителя
на ЕПГУ. 2.15.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации путем направления заявителю заказным письмом уведомления о принятом решении
(уведомления о возврате документов) по адресу, указанному в заявлении, также информация о результате предоставления муниципальной услуги дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информирование о результате предоставления муниципальной услуги в
электронной форме осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). 2.15.7 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Управления и Уполномоченной организации. 2.15.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.15.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.15.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (4912) 55-50-55 или с использованием электронной почты ([email protected]). При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной
записи заявителей. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту, Блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту. 3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию документов, формирование личного дела;
- согласование документов;
- проверку документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги; - выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, формирование личного дела
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов
после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица; г) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
указанным в пункте 2.7.5 Административного регламента; д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление; ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД); и) направляет заявление и документы в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани на согласование. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает: - порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе; - цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр
прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя, являющегося рекламораспространителем, об обязанности в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций) заключить договор на распространение социальной рекламы и выдает заявителю проект договора на размещение социальной рекламы. После получения документов должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований и направляет документы на получение необходимых согласований. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований, в котором обязательно указывается: - предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции; - тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
Направление документов фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме. Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой: - согласовано;
- отказано.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут. 3.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем с использованием ЕПГУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ: а) регистрирует заявление в СИР СМЭВ;
б) информирует заявителя о получении и регистрации заявления через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ; в) направляет заявление и документы с использованием СИР СМЭВ в Управление. После поступления заявления и документов в электронной форме Управление проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день. 3.3. Согласование документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, участвующее в согласовании. 3.3.2. Заявители вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование и предоставить его в Уполномоченную организацию. 3.3.3. В случае установки рекламной конструкции на земельном участке согласование осуществляется в следующем порядке: 3.3.3.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации (Управления) управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в управление капитального строительства администрации города Рязани для дальнейшего рассмотрения. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе в согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в Управление. 3.3.3.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов управление капитального строительства администрации города
Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Управление. 3.3.3.3. В случае принятия решения о согласовании Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов осуществляет подготовку и направление запроса в управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани для определения принадлежности земельного участка. Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения запроса готовит запрашиваемую информацию и направляет ее в Управление. 3.3.4. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином
недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) согласование осуществляется в следующем порядке: 3.3.4.1. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. В случае принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) местного значения) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в управление культуры администрации города Рязани для дальнейшего рассмотрения. В случае принятия решения об отказе в согласовании или принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) федерального или регионального значения) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в Управление. 3.3.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов от управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани управление культуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Управление. 3.3.4.3. В случае принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе
(объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) федерального или регионального значения) Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов от управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет их для дальнейшего рассмотрения в министерство культуры и туризма Рязанской области. 3.3.5. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином
недвижимом имуществе (кроме объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) согласование осуществляется в следующем порядке: В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации (Управления) управление градостроительства
и архитектуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Управление. 3.4. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление в Управление документов после рассмотрения уполномоченными органами в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента. 3.4.2. Управление устанавливает наличие (отсутствие) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|