Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 10.02.2016 № 481 российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2016 г. № 481 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». 2. Управлению экономики администрации города Рязани (А.А. Уворвихвост) обеспечить размещение административного регламента на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ( www.gosuslugi.ru ). 3. Признать утратившими силу: - постановление администрации города Рязани от 23.12.2013 № 5481 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»; - пункт 26 постановления администрации города Рязани от 30.12.2014 № 6200 «О внесении изменений в нормативные правовые акты администрации города Рязани». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В. Мастюкову. Глава администрации О.Е.Булеков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Рязани от 10 февраля 2016 г. № 481 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» являются отношения, возникающие между юридическими лицами и (или) физическими лицами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». 1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей и требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани – управление экономики администрации города Рязани (далее – Управление). 2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, – государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – Уполномоченная организация), в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (далее – муниципальная услуга в электронной форме), осуществляет Управление. 2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями (далее – уполномоченные органы): – управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани в части получения согласований о соответствии места размещения и внешнего вида рекламной конструкции требованиям концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани, схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования – городской округ город Рязань; – управлением капитального строительства администрации города Рязани в части получения сведений о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и согласований о соответствии рекламной конструкции, её территориального размещения требованиям градостроительных норм и правил, схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань; – управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в части получения сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности; – управлением благоустройства города администрации города Рязани в части получения согласований о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования – городской округ город Рязань; – Федеральной налоговой службой (ФНС России) в части получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; – Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; – Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимуществом) в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности; – министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Рязанской области; – министерством культуры и туризма Рязанской области в части получения сведений о включении здания (иного недвижимого имущества), на котором предполагается размещение рекламной конструкции, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; – государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области в части получения сведений, содержащихся в охранном обязательстве на объект культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции; – Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ. 2.2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, – организации, оказывающие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг». 2.3. Заявители муниципальной услуги. 2.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее – заявитель). 2.3.2. Заявителями могут выступать: собственник или иной, указанный в частях 5 – 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; б) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов. 2.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе –не более 45 минут; прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ – в течение 1 рабочего дня; 2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление – 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя; 3) рассмотрение Управлением представленных документов – 5 рабочих дней; 4) межведомственное информационное взаимодействие – не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса – не более 13 рабочих дней: – подготовка и направление межведомственных запросов – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление; – проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (документов) – в течение 6 рабочих дней; 5) согласование документов – не более 17 рабочих дней. В рамках данной административной процедуры может осуществляться административная процедура «Межведомственное информационное взаимодействие», при этом срок административной процедуры «Согласование документов» может включать срок административной процедуры «Межведомственное информационное взаимодействие», но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «Согласование документов»; 6) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – 10 рабочих дней; 7) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию – 1 рабочий день; 8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течение 3 рабочих дней со дня оформления результата предоставления муниципальной услуги. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: – Конституция Российской Федерации; – Гражданский кодекс Российской Федерации; – Жилищный кодекс Российской Федерации; – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; – Земельный кодекс Российской Федерации; – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; – постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; – постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; – постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»; – распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р; – приказ Минтранса России от 13.01.2010 № 5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения»; – Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 № 470-III; – решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг»; – постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»; – постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг»; – постановление администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани»; – распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Административный регламент. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) данные о заявителе: – копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица). Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта; – копии учредительных документов – для юридического лица; 2) проект рекламной конструкции, соответствующий требованиям технического регламента, (согласованный с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций: – крышные установки; – щитовые установки; – объемно-пространственные конструкции; – флаговые композиции; – настенные панно площадью более 4,5 кв. м; – электронные экраны; – электронные табло площадью более 4,5 кв. м; – проекционные установки; – панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению); – иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м; Проект рекламной конструкции должен содержать: а) подтверждение в письменной форме лица, осуществляющего разработку конструктивных решений по установке рекламных конструкций о том, что проектная документация разработана в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими требования по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, а также эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий; б) в случае установки объекта наружной рекламы на земельном участке план размещения рекламной конструкции с отображением транспортных и инженерных коммуникаций, который включает в себя: – ситуационную схему размещения рекламной конструкции (М 1:2000) с указанием адресного ориентира (номера домов, названия улиц, площадей и проездов) на фрагменте карты из сети Интернет; – схему размещения рекламной конструкции с габаритными размерами фундамента и размещением рекламного поля на топооснове (М 1:500); в) конструктивное решение рекламной конструкции, в котором указывается: – габаритные размеры рекламной конструкции; – схема крепления рекламной конструкции к фасаду здания или иного недвижимого имущества; – схема расположения фундамента с габаритными размерами (в случае размещения объекта на земельном участке); 3) эскиз рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления) в соответствии с приложением № 2 к постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» – 3 экземпляра в цветном исполнении; 4) фотофиксация места размещения рекламной конструкции в соответствии с приложением № 3 к постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» – 3 экземпляра в цветном исполнении; 5) фотомонтаж рекламной конструкции в соответствии с приложением № 3 к постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» – 3 экземпляра в цветном исполнении. 2.7.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани в Уполномоченную организацию на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исходя из предельных сроков, которые установлены Правительством Рязанской области, и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) данные о заявителе: – копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица). Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта; – копии учредительных документов – для юридического лица; 2) заверенная копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором; 3) проект рекламной конструкции, соответствующий требованиям технического регламента, (согласованный с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций: – крышные установки; – щитовые установки; – объемно-пространственные конструкции; – флаговые композиции; – настенные панно площадью более 4,5 кв. м; – электронные экраны; – электронные табло площадью более 4,5 кв. м; – проекционные установки; – панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению); – иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м; Проект рекламной конструкции должен содержать: а) подтверждение в письменной форме лица, осуществляющего разработку конструктивных решений по установке рекламных конструкций о том, что проектная документация разработана в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими требования по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, а также эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий; б) в случае установки объекта наружной рекламы на земельном участке план размещения рекламной конструкции с отображением транспортных и инженерных коммуникаций, который включает в себя: – ситуационную схему размещения рекламной конструкции (М 1:2000) с указанием адресного ориентира (номера домов, названия улиц, площадей и проездов) на фрагменте карты из сети Интернет; – схему размещения рекламной конструкции с габаритными размерами фундамента и размещением рекламного поля на топооснове (М 1:500); в) конструктивное решение рекламной конструкции, в котором указывается: – габаритные размеры рекламной конструкции; – схема крепления рекламной конструкции к фасаду здания или иного недвижимого имущества; – схема расположения фундамента с габаритными размерами (в случае размещения объекта на земельном участке); 4) эскиз рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления) в соответствии с приложением № 2 к постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» – 3 экземпляра в цветном исполнении; 5) фотофиксация места размещения рекламной конструкции в соответствии с приложением № 3 к постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» – 3 экземпляра в цветном исполнении; 6) фотомонтаж рекламной конструкции в соответствии с приложением № 3 к постановлению администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани» – 3 экземпляра в цветном исполнении; 7) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 2.7.3. В режиме межведомственного информационного взаимодействия Управлением запрашиваются следующие документы и сведения: – для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности: сведения о включении здания (иного недвижимого имущества) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, сведения, содержащиеся в охранном обязательстве на объект культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции; – для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена: договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов; – для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц: 1) для физического лица – копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) для юридического лица – копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 3) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность); 5) копия разрешения на строительство объекта капитального строительства в случае установки рекламной конструкции на ограждении строительной площадки, строительной сетке. 2.7.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.7.3 Административного регламента. 2.7.5. Документы, предоставляемые заявителем на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям: а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; е) документы не содержат разночтений; ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке. 2.7.6. Документы, представленные заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ, должны соответствовать следующим требованиям: – представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного носителя; – заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством; – документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7.1 и подпунктах 3, 4 пункта 2.7.2, должны быть подписаны электронной подписью организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. После получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются. 2.7.7. Управление, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен. 2.9. Основаниями для возврата документов без рассмотрения являются: 1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица; 2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций); 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.12.1. Уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется до подачи заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. 2.12.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.12.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата. Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредставления информацию, подтверждающую оплату заявителем государственной пошлины, Уполномоченная организация получает от Федерального казначейства в режиме межведомственного информационного взаимодействия с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) при подаче заявления и документов в Уполномоченную организацию на бумажных носителях. При подаче заявления и документов в электронной форме через ЕПГУ без приложения документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, информация об оплате государственной пошлины запрашивается Управлением в Федеральном казначействе в режиме межведомственного информационного взаимодействия с использованием ГИС ГМП. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать 45 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания(й), где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места – для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.15.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.15.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.15.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления и Уполномоченной организации. 2.15.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.15.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время. 2.15.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.15.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.15.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.15.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.15.11. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) извлечения из Административного регламента. 2.15.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема и выдачи документов. 2.15.13. Окна приема и выдачи документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна; б) фамилии, имени, отчества и должности лица Уполномоченной организации, осуществляющего прием; в) графика приема заявителей. 2.15.14. Должностные лица Уполномоченной организации, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.15.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.15.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Уполномоченной организации одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги. 2.15.17. Каждое рабочее место должностного лица Уполномоченной организации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.15.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.16. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: – непосредственно Управлением; – непосредственно Уполномоченной организацией; – с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации. 2.16.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных органов, Управления и Уполномоченной организации приводятся в Приложении № 2 к Административному регламенту и размещаются на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru). 2.16.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах Управления и Уполномоченной организации. 2.16.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы Уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.16.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. 2.16.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации лично, по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информирование о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СИР СМЭВ). 2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Управления и Уполномоченной организации. 2.16.8. Консультации оказываются по следующим вопросам: – перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; – источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); – времени приема и выдачи документов; – срокам предоставления муниципальной услуги; – порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.16.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.16.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, установленный в здании Уполномоченной организации, а также на официальном интернет-сайте Уполномоченной организации. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ. 2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Административному регламенту. 3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; 2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление; 3) рассмотрение Управлением представленных документов; 4) межведомственное информационное взаимодействие; 5) согласование документов; 6) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги; 7) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию; 8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов. 3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе. 3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента. 3.2.1.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов. 3.2.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица; г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.5 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; д) принимает заявление и документы; е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление; ж) проверяет правильность написания заявления; з) запрашивает информацию об оплате государственной пошлины в ГИС ГМП, приобщает полученную информацию к документам, принятым от заявителя и) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ). 3.2.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов указывает в АИС МФЦ следующее: – порядковый номер заявления; – дату и время приема с точностью до минуты; – общее количество документов и общее число листов в документах; – данные о заявителе; – цель обращения заявителя; – свои фамилию и инициалы. 3.2.1.5. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении заявления и документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. 3.2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ. 3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. 3.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ. 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является поступление заявления через ЕПГУ. 3.2.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ: а) устанавливает предмет обращения; б) регистрирует заявление в СИР СМЭВ; в) информирует заявителя о получении и регистрации заявления, о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ; г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее – СЭД). 3.2.2.3. После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе. 3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов. 3.2.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает: а) порядковый номер записи; б) идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ); в) дату и время приема (часы и минуты); г) общее количество документов; д) данные о заявителе; е) цель обращения; ж) свои фамилию и инициалы. 3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенное в бумажную форму. 3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является регистрация Управлением заявления в СИР СМЭВ и в СЭД. 3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день. 3.3. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов. 3.3.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление. 3.3.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается: – наименование Управления; – перечень и количество направляемых документов; – Ф.И.О. заявителя; – предмет предоставления муниципальной услуги; – срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента. Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме. 3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента и направленный в Управление. 3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов. 3.3.6. Максимальный срок административной процедуры – 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя. 3.4. Рассмотрение Управлением представленных документов. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов. 3.4.2. Заявления регистрируются в системе электронного документооборота (далее – СЭД) в порядке делопроизводства и передаются начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления. 3.4.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления: а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента; б) при установлении наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает письменное уведомление о возврате документов без рассмотрения по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту, обеспечивает его подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом и направляет в Уполномоченную организацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами. Направление документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 3.8 Административного регламента; в) при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (далее – уполномоченные органы); г) готовит лист согласований, в котором обязательно указывается: – предмет предоставления муниципальной услуги; – дата и номер заявления; – адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|