Расширенный поиск
Постановление Главноого управления записи актов гражданского состояния Рязанской области Рязанской области от 17.11.2014 № 4
Российская федерация
Главное управление
записи актов гражданского состояния
Рязанской области
Постановление
от 17 ноября 2014 г. N 4
О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
Рязанской области в главном управлении ЗАГС
Рязанской области и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по
соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов" главное управление ЗАГС
Рязанской области постановляет: 1. Создать комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Рязанской области в главном управлении ЗАГС Рязанской области и
урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению
1. 2. Утвердить Положение о
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Рязанской области в главном управлении ЗАГС Рязанской
области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению
2. 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой. Начальник
Е.А. Васильева Приложение
N 1 к постановлению главного управления ЗАГС Рязанской области от 17 ноября 2014 г.
N 4 Состав
|
1. |
Анашкина
Галина Ивановна |
-
первый заместитель начальника главного управления ЗАГС Рязанской области,
председатель комиссии; |
2. |
Васильева
Ольга Евгеньевна |
-
начальник управления по работе с территориальными органами ЗАГС, заместитель
председателя комиссии; |
3. |
Кравченко
Наталья Петровна |
-
начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы главного
управления ЗАГС Рязанской области, секретарь комиссии; |
4. |
Глазкова
Людмила Федоровна |
-
начальник отдела бюджетного учета и отчетности главного управления ЗАГС
Рязанской области; |
5. |
Евдокимова
Оксана Сергеевна |
-
консультант по правовым вопросам отдела организационно-правовой и кадровой
работы главного управления ЗАГС Рязанской области; |
6. |
Хрущева
Наталья Александровна |
-
начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений
управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата
Правительства Рязанской области; |
7. |
Захаркина Светлана Владимировна |
-
проректор ОГБОУ ДПО "Рязанский институт развития образования". |
Приложение
N 2
к постановлению
главного управления ЗАГС
Рязанской области
от 17 ноября 2014 г.
N 4
1. Настоящим Положением
определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных служащих Рязанской области в
главном управлении ЗАГС Рязанской области (далее - главное управление) и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в
соответствии с Федеральным законом от 25 декабря
2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей
деятельности руководствуются Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, законами Рязанской области, актами Губернатора и Правительства
Рязанской области, главного управления, настоящим Положением.
3. Основной задачей
комиссий является содействие государственным органам:
а) в обеспечении соблюдения государственными
служащими Рязанской области, замещающими должности в главном управлении (далее
- государственные служащие), ограничений и запретов, требований о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
б) в осуществлении в
главном управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с
соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности
государственной службы Рязанской области (далее - должности государственной
службы) в главном управлении (за исключением государственных служащих,
замещающих должности государственной службы, назначение на которые и
освобождение от которых осуществляются Губернатором Рязанской области).
5. Состав комиссии и
порядок ее работы утверждаются постановлением главного управления.
В состав комиссии входят председатель комиссии,
его заместитель, назначаемый начальником главного управления из числа членов
комиссии, замещающих должности государственной службы в главном управлении,
секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают
равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии
входят:
а) первый заместитель начальника главного
управления (председатель комиссии), начальник отдела организационно-правовой и
кадровой работы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие отдела
организационно-правовой и кадровой работы, а также других подразделений
главного управления, определяемые начальником главного управления;
б) представитель
управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата
Правительства Рязанской области;
в) представитель научных
организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного
профессионального образования, деятельность которых связана с государственной
службой.
7. Начальник главного
управления может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя
общественного совета при главном управлении;
б) представителя
профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в главном
управлении.
8. Лица, указанные в подпунктах
"б" и "в" пункта 6
и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии
в установленном порядке по согласованию с управлением государственной службы,
кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области, с научными
организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и
дополнительного профессионального образования, с общественным советом при
главном управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном
порядке в главном управлении, на основании запроса
начальника главного управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок
со дня получения запроса.
9. Число членов
комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном
органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов
комиссии.
10. Состав комиссии
формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта
интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях
комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный
руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем
комиссии два государственных служащих, замещающих в главном управлении
должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой
государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос;
б) другие
государственные служащие, замещающие должности государственной службы в главном
управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица
других государственных органов, органов местного самоуправления; представители
заинтересованных организаций; представитель
государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается
вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии,
принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня
заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена
комиссии.
12. Заседание комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего
числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии,
замещающих должности государственной службы в главном управлении, недопустимо.
13. При возникновении
прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может
привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку
дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком
случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса.
14. Основаниями для
проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником главного управления
в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и
государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к
служебному поведению, утвержденного постановлением
Губернатора Рязанской области от
25 января 2010 г. N 2-пг,
материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении
государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении
государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее
ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в
главном управлении, в порядке, установленном приказом главного управления:
обращение гражданина, замещавшего в главном
управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей,
утвержденный в главном управлении, о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со
дня увольнения с государственной службы;
заявление
государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление
начальника главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения
соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в
государственном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником главного управления
материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1
статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г.
N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный
закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их
доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" в главное управление
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином, замещавшим должность государственной службы в главном управлении,
трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание
услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во
вступлении в трудовые и
гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче
согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины.
16. Обращение, указанное
в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в
главном управлении, в отдел организационно-правовой и кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество
гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в
течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые
гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по
государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе
организационно-правовой и кадровой работы осуществляется рассмотрение
обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение
по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в
течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются
председателю комиссии.
17. Обращение, указанное
в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое
увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в
соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление,
указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения,
рассматривается отделом организационно-правовой и кадровой работы, которое
осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином,
замещавшим должность государственной службы в главном управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение
и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления
представляются председателю комиссии.
19. Председатель
комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым
актом главного управления, информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок
назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может
быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих
в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой
службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о
рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных
материалов.
20. Заседание комиссии
по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, как правило,
проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера.
21. Уведомление,
указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения,
как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
22. Заседание комиссии
проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в главном управлении. При наличии письменной
просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в главном управлении, о рассмотрении указанного вопроса
без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки
на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или
гражданина, замещавшего должность государственной службы в главном управлении
(его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного
служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его
участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных
лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении
данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина,
замещавшего должность государственной службы в главном управлении.
23. На заседании
комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина,
замещавшего должность государственной службы в главном управлении (с их
согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на
данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
24. Члены комиссии и
лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы комиссии.
25. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные
государственным служащим в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и
государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к
служебному поведению, утвержденного постановлением
Губернатора Рязанской области от 25 января 2010 г. N 2-пг,
являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные
государственным служащим в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 Положения, названного в подпункте
"а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае комиссия
рекомендует начальнику главного управления применить к государственному служащему
конкретную меру ответственности.
26. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
"а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:
а) установить, что
государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что
государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует начальнику главного управления указать государственному служащему
на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:
а) дать гражданину
согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в
замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в
выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ.
28. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:
а) признать, что причина
непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина
непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных
сведений;
в) признать, что причина
непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику
главного управления применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.
29. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что
сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что
сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует начальнику главного управления применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить
материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией.
30. По итогам
рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а",
"б" и "г" пункта 14
настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное
решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 29
настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии.
31. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения,
комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность
государственной службы в главном управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на
замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что
замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику
главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы
прокуратуры и уведомившую организацию.
32. По итогам
рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта
14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
33. Для исполнения
решений комиссии могут быть подготовлены проекты распорядительных документов
или поручений начальника главного управления, которые в установленном порядке
представляются на рассмотрение начальника главного управления.
34. Решения комиссии по
вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения,
принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
35. Решения комиссии
оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие
участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения,
для начальника главного управления носят рекомендательный характер. Решение,
принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный
характер.
36. В протоколе
заседания комиссии указываются:
а) дата заседания
комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих
на заседании;
б) формулировка каждого
из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности государственного служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к
государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений
государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д)
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений;
е) источник информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления
информации в главное управление;
ж) другие сведения;
з)
результаты голосования;
и) решение и обоснование
его принятия.
37. Член комиссии,
несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение,
которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с
которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
38. Копии протокола
заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику
главного управления, полностью или в виде выписок из него - государственному
служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
39. Начальник главного
управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах
своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом
решении начальник главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение
начальника главного управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и
принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае
установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) государственного служащего информация об этом представляется
начальнику главного управления для решения вопроса о применении к
государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
41. В случае установления комиссией факта совершения
государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия
(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы
в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола
заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу
государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов.
43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью
секретаря комиссии и печатью главного управления, вручается гражданину,
замещавшему должность государственной службы в главном управлении, в отношении
которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце
втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения,
под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в
обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения
соответствующего заседания комиссии.
44.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии, а также предварительное письменное информирование членов комиссии о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения
заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для
обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом
организационно-правовой и кадровой работы.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |