Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 20.06.2012 № 3149

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 20 июня 2012 г. N 3149                       
 
                                          Утратил силу - Постановление
                                               Администрации г. Рязани
                                                   от 19.02.2016 № 636
 
О внесении изменений в постановление главы администрации города Рязани
от 23.05.2008 N 2672 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной 
     услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения"     
 
 
     В связи с  организационно-штатными  изменениями  в  администрации
города  Рязани,  в  соответствии с постановлением администрации города
Рязани от  06.02.2012  N 301  "Об  основных  требованиях  (индикаторах
качества)  к  результатам деятельности муниципальных учреждений города
Рязани",  руководствуясь  статьями  39,   41   Устава   муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
     1. Внести в постановление главы администрации  города  Рязани  от
23.05.2008  N 2672  "Об  утверждении  Стандарта качества муниципальной
услуги  по  информационно-библиотечному  обслуживанию  населения"   
редакции постановления главы администрации города Рязани от 22.09.2008
N 5441,  постановления  администрации  города  Рязани  от   12.12.2011
N 5621) следующие изменения:
     1.1. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Управлению культуры администрации города Рязани (Кашаев А.А.)
обеспечить:".
     1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.".
     2.  Внести  в   Стандарт   качества   муниципальной   услуги   по
информационно-библиотечному   обслуживанию   населения,   утвержденный
постановлением главы администрации города Рязани от 23.05.2008  N 2672
"Об   утверждении   Стандарта   качества   муниципальной   услуги   по
информационно-библиотечному  обслуживанию   населения"     редакции
постановления  главы администрации города Рязани от 22.09.2008 N 5441,
постановления  администрации  города  Рязани  от  12.12.2011  N 5621),
следующие изменения:
     2.1. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
     "1.7. Орган, ответственный за организацию предоставления  Услуги,
-   управление   культуры   администрации   города   Рязани  (далее  -
Управление).".
     2.2. Пункт 2.8 изложить в новой редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Отделу по связям со средствами  массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.
 
 
     Глава администрации                                  В.Е. Артемов
 
 
 
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 20 июня 2012 г. N 3149
 
     2.8. Индикаторы качества Услуги:
 
Г——T————————————————————————————————————————————————————T——————————————————¬
|N |Описание основного требования (индикатора качества) |Значение          |
|п/|к результатам деятельности муниципального учреждения|индикатора        |
|п |                                                    |                  |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|1 |В Учреждении ведется учет проверок качества оказания|да/нет            |
|  |Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на  |                  |
|  |качество Услуг, при условии нахождения ее в         |                  |
|  |доступном для потребителей месте                    |                  |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|2 |Уровень профессиональной квалификации кадров со     |не менее 40%      |
|  |специальной подготовкой                             |                  |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|3 |Увеличение количества экземпляров выданных          |да/нет            |
|  |документов Учреждениями библиотечного обслуживания  |                  |
|  |населению                                           |                  |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|4 |Сохранение книгообеспеченности пользователей        |да/нет            |
|  |библиотек                                           |                  |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|5 |Процент отказов в оказании Услуги                   |не более 10%      |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|6 |Доля библиотек, имеющих доступ в интернет           |не менее 95%      |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|7 |Наличие сайта и обеспечение доступности в сети      |да/нет            |
|  |интернет информации о деятельности Учреждения       |                  |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|8 |Количество проводимых мероприятий в год             |не менее 50       |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
|9 |Количество письменных жалоб пользователей на        |не более 2 жалоб  |
|  |некачественное оказание Услуг сотрудниками          |на 10000          |
|  |Учреждения                                          |пользователей в   |
|  |                                                    |год               |
+——+————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также