Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 01.03.2016 № 805

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01 марта 2016 г. № 805

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Постановка многодетной семьи на учет для

предоставления земельного участка», утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 11.01.2013 № 13

 

 

В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 11.01.2013 № 13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка» (в редакции постановления администрации города Рязани от 27.12.2013 № 5621), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А. Крохалеву.

 

 

Глава администрации                                                                   О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 01 марта 2016 г. № 805

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 11.01.2013 № 13

 

1. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани (далее - Управление).».

2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части проверки наличия (отсутствия) фактов лишения родительских прав (отмены усыновления) и нахождения детей на полном государственном обеспечении с управлением образования и молодежной политики администрации города Рязани (далее - управление образования);

2) в части межведомственного информационного взаимодействия с:

- Росреестром по получению сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- ФМС России по получению сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания);

3) в части согласования проекта постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - согласующие структурные подразделения администрации города Рязани) с:

- правовым управлением аппарата администрации города Рязани;

- управлением делами аппарата администрации города Рязани.».

3. Пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

2.5. Управление, управление образования, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.».

4. Пункты 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 изложить в следующей редакции:

«2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.

2.7.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и прилагаемых документов в управление образования - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) рассмотрение документов управлением образования и направление документов в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в управление образования;

г) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 22 рабочих дней.

В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами «д» и «е» настоящего пункта Административного регламента, при этом срок выполнения административной процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов» может включать срок административных процедур, предусмотренных подпунктами «д» и «е» настоящего пункта Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов»;

д) межведомственное информационное взаимодействие - не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней:

- подготовка и направление запроса в Росреестр, ФМС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения направление запроса повторно и проверка полноты информации, указанной в документе, - в течение 6 рабочих дней;

е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 14 рабочих дней;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.».

5. В пункте 2.7.4 слово «Отдел» заменить словом «Управление».

6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Рязанской области от 30.11.2011 № 109-03 «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области»;

- распоряжение Правительства Рязанской области от 13.12.2011 № 634-р;

- решение Рязанской городской Думы от 22.12.2011 № 442-I «Об определении уполномоченного органа местного самоуправления по учету многодетных семей для предоставления земельных участков в собственность бесплатно»;

- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 № 470-III;

- решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг»;

- постановление администрации города Рязани от 28.12.2011 № 5934 «О реализации Закона Рязанской области от 30.11.2011 № 109-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области»;

- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани»;

- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;

- Административный регламент.».

7. Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.9.1.1. При личном обращении в Уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и представляет следующие документы:

- заявление о бесплатном предоставлении в собственность многодетной семье земельного участка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность родителей (родителя), усыновителей (усыновителя);

- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

- справку с места жительства о составе семьи.

Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.».

8. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:

«2.9.2. Управление запрашивает следующие сведения в режиме межведомственного информационного взаимодействия:

- в Росреестре сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии (отсутствии) прав на земельный участок в целях выяснения факта реализации права на приобретение бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации на территории других субъектов Российской Федерации;

- в ФМС России сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Рязанской области на каждого члена многодетной семьи.

Управление, управление образования, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.».

9. В пункте 2.9.4 слово «Отделе» заменить словом «Управлении».

10. Пункт 2.9.6 исключить

11. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.9.5 Административного регламента.».

12. В пункте 2.11 слова «в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28» заменить словами «в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5».

13. Пункты 2.15.1, 2.15.2 изложить в следующей редакции:

«2.15.1. Информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляются прием и выдача документов, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.».

14. В пункте 2.17.1 слово «Отделом» заменить словом «Управлением».

15. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

«2.19. Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, который располагается в здании Уполномоченной организации. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.».

16. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) направление заявления и прилагаемых документов в управление образования;

в) рассмотрение документов управлением образования и направление документов в Управление;

г) рассмотрение Управлением представленных документов;

д) межведомственное информационное взаимодействие;

е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1.1 Административного регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени заявителя;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;

е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

ж) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.

3.2.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно приложению № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

3.2.1.7. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в управление образования.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в управление образования является оформление расписки в получении документов.

3.2.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление и документы должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в управление образования.

3.2.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в управление образования, направляет принятое заявление и документы в управление образования. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указываются:

- наименование управления образования;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в управлении образования, Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в управление образования является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в управление образования.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в управление образования является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в управление образования в АИС МФЦ.

3.2.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.

3.2.3. Рассмотрение документов управлением образования и направление документов в Управление.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов управлением образования является получение должностным лицом управления образования, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.2.3.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в порядке делопроизводства и передается начальнику управления образования или уполномоченному лицу управления образования. Начальник управления образования или уполномоченное лицо управления образования в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу управления образования.

3.2.3.3. Должностное лицо управления образования, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет наличие (отсутствие) фактов лишения родительских прав (отмены усыновления) и нахождения детей на полном государственном обеспечении и передает указанные сведения с заявлением и комплектом документов должностному лицу управления образования, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.3.4. Должностное лицо управления образования, ответственное за направление документов в Управление, готовит сопроводительное письмо в 2 экземплярах. Первый экземпляр остается в управлении образования, второй прикладывается к документам.

Должностное лицо управления образования, ответственное за направление документов, передает принятое заявление с комплектом документов в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению документов управлением образования и направлению документов в Управление является сопроводительное письмо, содержащее информацию, указанную в пункте 3.2.3.3 Административного регламента.

3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению документов управлением образования и направлению документов в Управление является отметка в СЭД о направлении сопроводительного письма и заявления с комплектом прилагаемых документов в Управление.

3.2.3.7. Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления документов в управление образования.

3.2.4. Рассмотрение Управлением представленных документов.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, сопроводительного письма и заявления с комплектом прилагаемых документов из управления образования.

3.2.4.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления.

3.2.4.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:

а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные пункте 2.9.2 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.5 Административного регламента;

в) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.

г) готовит проект постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

д) направляет проект постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно в согласующие структурные подразделения администрации города Рязани;

е) фиксирует направление документов на согласование.

3.2.4.4. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений администрации города Рязани, должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя начальника согласующего структурного подразделения администрации города Рязани.

3.2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является проект постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно, направленный на согласование в согласующие структурные подразделения администрации города Рязани.

3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отметка в СЭД о направлении проекта постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

3.2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 25 рабочих дней со дня поступления документов в Управление с учетом второго абзаца подпункта «г» пункта 2.7.3 Административного регламента.

3.2.5. Межведомственное информационное взаимодействие.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения сведений, которые в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

- в Росреестр о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии (отсутствии) прав на земельный участок, приобретенный по основаниям в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации;

- в ФМС России на каждого члена многодетной семьи о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Рязанской области.

3.2.5.2. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.2.5.3. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

3.2.5.4. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

3.2.5.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

3.2.5.6. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются сведения, указанные в пункте 2.9.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

3.2.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.

3.2.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 13 рабочих дней.

3.2.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги:

3.2.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.

3.2.6.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления администрации города Рязани о постановке на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно, и направляет его на согласование руководителям согласующих структурных подразделений администрации города Рязани в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.

Постановление администрации города Рязани о постановке на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.

3.2.6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Рязани об отказе в постановке на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направляет его на согласование руководителям согласующих структурных подразделений администрации города Рязани в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.

Постановление администрации города Рязани об отказе в постановке на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.

3.2.6.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

3.2.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД управлением делами аппарата администрации города Рязани постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

3.2.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих

дней.

3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.7.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно в Уполномоченную организацию.

3.2.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование Уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.2.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.7.2 Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.

3.2.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.7.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

3.2.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление от Управления к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.3. В случае, если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.8.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в срок не превышающий 2 рабочих дня, со дня принятия решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, в течение которых, документы находились в Уполномоченной организации, и мероприятий, проведенных сотрудниками Уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее - уведомление о возврате).

Управление самостоятельно в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения из Уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги, с уведомлением о возврате направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.2.8.5. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию (в случае явки);

- направление результата предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).

3.2.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);

- регистрация уведомления о возврате в СЭД, и отметка в СЭД о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).

3.2.8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.».

17. В пункте 4.1 слова «начальником Отдела, начальником Управления» заменить словами «начальником Управления, начальником управления образования»; слова «Отдела, Управления» заменить словами «Управления, управления образования».

18. В пункте 4.2 слово «Отдела» заменить словом «Управления».

19. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, Уполномоченной организации, о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: +7 (4912) 21-65-01

Интернет-адрес: www.admrzn.ru

 

Управление образования и молодежной политики

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 45а

Контактный телефон: +7 (4912) 25-62-01

 

Управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи

и распределения жилья администрации города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Контактный телефон: +7 (4912) 44-36-79, Факс: +7 (4912) 44-65-81

 

График работы структурных подразделений администрации города Рязани: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные.

 

Уполномоченная организация -

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»

Официальный интернет-сайт: http://mfc62.ryazangov.ru/

Адрес электронной почты: [email protected]

 

п/п

Наименование

Адрес

Телефон

График работы

1

Территориальный отдел

по Советскому району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 55-50-55 (4912) 29-09-95

Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда), Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда)

Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Суббота с 9:00 до 13:00, Воскресенье - выходной день

2

Территориальный отдел

по Октябрьскому району г. Рязани

390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп.2

(4912) 50-37-80

3

Территориальный отдел

по Московскому району г. Рязани

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп.2

(4912) 50-37-51

4

Территориальный

отдел

по Железно­дорожному району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

(4912) 55-50-55 (4912) 77-72-98

 

20. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 


 

«Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетной

семьи на учет для предоставления земельного участка»

 


Информация по документу
Читайте также