Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 07.04.2016 № 5
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 апреля 2016 г. N 5 О внесении изменений в Постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28 ноября 2011 года N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (в редакции постановлений
минприроды Рязанской области от 20.04.2012 N 4, от 23.08.2013 N
12, от 07.07.2014 N 11, от 10.04.2015 N 3) Министерство
природопользования и экологии Рязанской области постановляет: Внести в Постановление
министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28
ноября 2011 года N 17 "Об утверждении административного регламента по
предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих
билетов" следующие изменения: 1. В пункте втором слова
"охране и контролю" заменить словами "надзору и охране". 2. В приложении: 1) пункты 1.3.1 - 1.3.3
подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей
редакции: "1.3.1. Информация
о месте нахождения и графике работы Министерства, государственного бюджетного
учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ). - Место
нахождения/почтовый адрес Министерства: 390006, г. Рязань, улица
Есенина, дом 9. График работы
Министерства: понедельник, вторник,
среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до
17.00; перерыв - с 13.00 до
13.48; выходные дни - суббота,
воскресенье. - Место
нахождения/почтовые адреса МФЦ: 390000, г. Рязань, ул.
Почтовая, д. 61. График работы: вторник - с 9.00 до
17.00; перерыв - с 13.00 до
14.00. 391300, Рязанская
область, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2; 391430, Рязанская область,
г. Сасово, проспект Свободы, д. 19; 391803, Рязанская
область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19; 391500, Рязанская
область, Шиловский район, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21 График работы: Каждый второй и
четвертый вторник месяца - с 9.00 до 17.00; Перерыв - с 13.00 до
14.00. Сведения о месте
нахождения и режиме работы Министерства и МФЦ сообщаются заинтересованным лицам
по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.2 настоящего
Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства и
портале сети МФЦ Рязанской области в сети Интернет. 1.3.2. Справочные
телефоны Министерства: (4912) 27-20-34, 97-55-08. Справочные телефоны МФЦ: г. Рязань: (4912)
55-50-55; г. Касимов: (49131)
2-48-21; г. Сасово: (49133)
2-40-50; г. Скопин: (49156)
2-00-07; п. Шилово: (49136)
2-10-77. 1.3.3. Адреса
официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении
Государственной услуги, адреса электронной почты. Информация о
предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru; - в информационной
системе "Портал государственных услуг Рязанской области":
www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на портале сети МФЦ
Рязанской области: www.mfc62.ryazangov.ru; - на официальном сайте
Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru. Адрес электронной почты
Министерства: [email protected]. Адреса электронной почты
МФЦ: г. Рязань:
[email protected]; г. Касимов: [email protected]; г. Сасово:
[email protected]; г. Скопин:
[email protected]; п. Шилово:
[email protected]. Услуги государственных
органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
Государственной услуги, отсутствуют."; 2) в разделе 2
"Стандарты предоставления Государственной услуги": а) абзацы третий и
четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции: "Уполномоченным
структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление
Государственной услуги, является Управление по надзору и охране животного мира
(далее - Управление). Государственная услуга
может быть предоставлена при обращении в МФЦ. Взаимодействие МФЦ и Министерства
при предоставлении Государственной услуги осуществляется в порядке,
установленном соглашением о взаимодействии."; б) подраздел 2.4
изложить в следующей редакции: "2.4. Сроки
предоставления Государственной услуги. 2.4.1. Охотничий билет
выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и
документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. 2.4.2. В случае утраты
охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство
заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного
регламента, выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на
утрату охотничьего билета. 2.4.3. В случае подачи
охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета Министерство
аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней со дня поступления в
Министерство данного заявления."; в) подраздел 2.5
дополнить абзацем девятым следующего содержания: "- Федеральным
законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)."; г) подраздел 2.6
изложить в следующей редакции: "2.6. Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. 2.6.1. Охотничий билет
выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в
письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа,
которое может подаваться в Министерство или в МФЦ лично заявителем или почтовым
отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с
использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры,
в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных
порталов государственных и муниципальных услуг. Заявителем в заявлении о
получении охотничьего билета должны быть указаны: - наименование
Уполномоченного органа, в который подается заявление о получении охотничьего
билета; - фамилия, имя, отчество
заявителя; - дата и место рождения
заявителя; - номер контактного
телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым
осуществляется связь с заявителем. До момента подачи
заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с
требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении. Примерная форма
заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. Одновременно с
заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме,
представляются: а) две личные фотографии
в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм, с четким изображением
лица, строго в анфас, без головного убора. В случае подачи
заявления о получении охотничьего билета в форме электронного документа с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или)
регионального портала государственных и муниципальных услуг личная фотография
прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих
требований: формат
кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000; минимальное разрешение
прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi; фотография может быть
выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном
(черно-белом) пространстве; максимальный размер
прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт); б) копия (при подаче
заявления о получении охотничьего билета в электронной форме - сканкопия)
основного документа, удостоверяющего личность. 2.6.3. Новый охотничий
билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного
заявления и документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта
2.6.2 Административного Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату
охотничьего билета. Примерная форма
заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.4. Для аннулирования
охотничьего билета заявитель, имеющий охотничий билет, должен лично подать
заявление об аннулировании охотничьего билета в Министерство или в МФЦ или
подать заявление об аннулировании охотничьего билета в электронной форме с
использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры,
в том числе федеральной государственной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального
портала государственных и муниципальных услуг. В заявлении об
аннулировании охотничьего билета указывается: а) наименование
Уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании
охотничьего билета; б) фамилия, имя,
отчество заявителя; в) учетные серия и номер
охотничьего билета; г) номер контактного
телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым
осуществляется связь с заявителем. Примерная форма
заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 2.6.5. Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, не
предусмотрен."; д) подраздел 2.14
изложить в следующей редакции: "2.14. Срок и
порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги и
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
Государственной услуги, в том числе в электронной форме. Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении Государственной услуги осуществляется не позднее 1
рабочего дня, следующего за датой поступления в Министерство, как на бумажном
носителе, так и в форме электронного документа. Датой подачи заявления в
форме электронного документа с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и
муниципальных услуг считается день регистрации заявления в Министерстве."; е) подраздел 2.15
изложить в следующей редакции: "2.15. Требования к
помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой Государственной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. Предоставление
Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей
помещении. Помещения для приема
заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть
Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими
изданиями, столами и стульями. При предоставлении
Государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту
территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. Помещения для приема
заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями. Помещение для приема
заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям: обязательное наличие
справочно-информационной службы; стойка информации в
вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо
видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями. Место ожидания должно
соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется
стульями. В зоне места ожидания
должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания
должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не
менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа
посетителей. Зона мест ожидания
заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах
зданий. Текстовая информация о
порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна
находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места подчеркиваются. Обеспечивается
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений
их жизнедеятельности. В случаях, если здание,
в котором предоставляется Государственная услуга, невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его
реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним
из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на
территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для
обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Государственной
услуги."; ж) в подразделах 2.16 -
2.17 слова "ГБУ РО "МФЦ г. Рязани" и ГБУ РО "МФЦ Рязанской
области" заменить словами "МФЦ"; 3) в разделе 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах": а) в абзаце двенадцатом
подраздела 3.1 слова "ГБУ РО "МФЦ г. Рязани" и ГБУ РО "МФЦ
Рязанской области" заменить словами "МФЦ"; б) абзац первый пункта
3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.1. Основанием
для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с
заявлением о выдаче охотничьего билета, о выдаче охотничьего билета в случае
утраты, составленным в письменной форме на бумажном носителе или в форме
электронного документа, которое может подаваться в Министерство или МФЦ лично заявителем
или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в
электронной форме с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и
муниципальных услуг."; в) пункты 3.2.4 - 3.2.6
подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.4. Критерием
принятия решения является представление заявителем заявления и документов,
предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 (в случае замены охотничьего билета
документов, предусмотренных пунктом 2.6.3) подраздела 2.6 настоящего
Административного регламента. 3.2.5. Результатом
административной процедуры является прием заявления о выдаче (замене)
охотничьего билета и проведение проверки заявителя на соответствие
установленным требованиям. 3.2.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления
о предоставлении Государственной услуги и направление межведомственного запроса
в УМВД России по Рязанской области об отсутствии непогашенной или неснятой
судимости за умышленное преступление."; г) пункты 3.3.9 - 3.3.11
подраздела 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.9. Критериями
принятия решения являются соответствие/несоответствие заявления и
представленных документов установленным требованиям, а также информация,
поступившая из УМВД России по Рязанской области об отсутствии (наличии)
непогашенной или неснятой судимости за умышленное преступление у заявителя. 3.3.10. Результатом
административной процедуры является выдача охотничьего билета единого
федерального образца либо мотивированный отказ в его выдаче. 3.3.11. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение
записи в государственный охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете
или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего
билета."; д) подраздел 3.4
изложить в следующей редакции: "3.4. Аннулирование
охотничьего билета. 3.4.1. Основаниями для
начала административной процедуры является подача охотником заявления об
аннулировании своего охотничьего билета в соответствии с пунктом 2.6.4
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; 3.4.2. Аннулирование
охотничьих билетов осуществляется решением Министерства в течение 5 рабочих
дней со дня поступления в Министерство заявления об аннулировании охотничьего
билета. 3.4.3. Ответственное
должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего
билета направляет уведомление физическому лицу, охотничий билет которого
аннулирован, и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный
реестр. 3.4.4. Охотничий билет
признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в
государственный охотхозяйственный реестр. 3.4.5. Аннулированный
охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня
получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. 3.4.6. Ответственное
должностное лицо на возвращенном охотничьем билете делает надпись об его
аннулировании. 3.4.7. Критерием
принятия решения является подача заявления об аннулировании охотничьего билета. 3.4.8. Результатом
административной процедуры является аннулирование охотничьего билета. 3.4.9. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является направление
уведомления заявителю, охотничий билет которого аннулирован, а также внесение
сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный
охотхозяйственный реестр."; 4) подраздел 4.2 раздела
4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента"
изложить в следующей редакции: "4.2. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления Государственной услуги. Контроль за полнотой и
качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых
и внеплановых проверок. Плановые проверки
осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок
полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого
Министром (первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения
указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в
разделе 5 настоящего Административного регламента. Для проведения плановой
проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные
служащие Министерства. Плановые проверки
осуществляются на основании приказа Министерства. Результаты плановой
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки
(нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают
председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения. Проверяемые под роспись
знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1
рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (первому
заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре
дел Министерства. Внеплановые проверки
осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5
настоящего Административного регламента."; 5) приложение N 1 к
Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов" изложить в новой редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 6) приложение N 2 к
Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов" изложить в новой редакции
согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности министра И.Н.Юхина Приложение N 1 к
Постановлению министерства
природопользования и
экологии Рязанской области от
7 апреля 2016 г. N 5 "Приложение
N 1 к
административному регламенту по
предоставлению государственной услуги "Выдача
и аннулирование охотничьих билетов" ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА Министерство природопользования и экологии Рязанской области Заявление 1. Фамилия, имя, отчество __________________________ ____________________________________________________ Фото 2. Дата и место рождения ___________________________ ____________________________________________________ 30 x 40 3. Контактный телефон ______________________________ ____________________________________________________ 4. Почтовый адрес __________________________________ ____________________________________________________ 5. Адрес электронной почты _________________________ ____________________________________________________ 6. Паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) ____________________________________________________ 7. Место работы (наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем): ______________ ___________________________________________________________________________ Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею. Приложение: 1. Две фотографии 30 x 40 2. Копия основного документа, удостоверяющего личность, на _____ листах. Подпись заявителя __________________ "__" ______________ 20__ г. Примечание: ___________________________________________________________________________ (отметка об утрате ранее выданного охотничьего билета единого федерального образца) Заполняется инспектором Минприроды Рязанской области: Охотничий билет: __________ серия ___________ N ____________ дата выдачи _____________ Дата внесения в охотхозяйственный реестр ___________ Дата аннулирования билета _____________ Основание __________________ Ф.И.О. инспектора: ____________________________________ Уведомлен о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Даю согласие на обработку указанных мною персональных данных _________________________ ________________________ (подпись) (дата)" Приложение N 2 к
Постановлению министерства
природопользования и
экологии Рязанской области от
7 апреля 2016 г. N 5 "Приложение
N 2 к
административному регламенту по
предоставлению государственной услуги "Выдача
и аннулирование охотничьих билетов" ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ НОВОГО ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА В СЛУЧАЕ УТРАТЫ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА Министерство природопользования и экологии Рязанской области Заявление 1. Фамилия, имя, отчество __________________________ ____________________________________________________ Фото 2. Дата и место рождения ___________________________ ____________________________________________________ 30 x 40 3. Контактный телефон ______________________________ ____________________________________________________ 4. Почтовый адрес __________________________________ ____________________________________________________ 5. Адрес электронной почты _________________________ ____________________________________________________ 6. Паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) ____________________________________________________ Прошу выдать мне новый охотничий билет единого федерального образца в связи с утратой охотничьего билета. Причина утраты ______________________. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею. Даю согласие на обработку указанных мною персональных данных. Приложения: 1. Фотографии 30 x 40 мм в анфас - 2 шт. 2. Копия паспорта на ______ листах. Подпись заявителя ________________ "___" ____________ 20__ г." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|