Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.11.2011 № 17РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2011 г. N 17 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (В редакции Постановлений Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4; от 23.08.2013 г. N 12; от 07.07.2014 г. N 11) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет: 1 Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по охране и контролю животного мира министерства природопользования и экологии Рязанской области С.А. Королькова. Министр А.Н. Поскребышев Приложение к постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28 ноября 2011 т. N 17 Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует предоставление министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги. 1.2. Круг заявителей. Заявителями, которым предоставляется Государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотминимума. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ г. Рязани"). - место нахождения/почтовый адрес Министерства: 390006, г. Рязань, улица Есенина, дом 9. График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. - место нахождения/почтовый адрес МБУ "МФЦ г. Рязани": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61. График работы МБУ "МФЦ г. Рязани": вторник, среда - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 14.00 Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства и МБУ "МФЦ г. Рязани" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства и МБУ "МФЦ г. Рязани" в сети Интернет. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4) 1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-19-57, 27-20-34. Справочные телефоны МБУ "МФЦ г. Рязани": (4912) 55-50-55. (Дополнен - Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4) 1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, адреса электронной почты. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru; - информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4) - официальном сайте Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. - официальном сайте МБУ "МФЦ г. Рязани": www.mfc.ryazangov.ru; (Дополнен - Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4) Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. Информирование граждан организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в Министерстве; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону), письменного информирования и посредством использования электронной почты. 1.3.4.1. В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая ин формация: - о порядке предоставления Государственной услуги; - о правовых актах, регламентирующих предоставление Государственной услуги; - о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления Государственной услуги; - о сроках предоставления Государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги. 1.3.4.2. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводится сотрудниками Министерства корректно и внимательно по отношению к получателям услуги. Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут. 1.3.4.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Министерстве. 1.3.4.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в Министерство. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения сведений о предоставлении Государственной услуги. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства; - номер кабинета, в котором предоставляется Государственная услуга, ФИО. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, - порядок предоставления Государственной услуги. На официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация: - полное наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства; - место нахождения, график работы и номера телефонов для справок Министерства; Административный регламент; - порядок предоставления Государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении Государственной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая обязательная информация: - Административный регламент; - порядок предоставления Государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении Государственной услуги. 2. Стандарт предоставления Государственной услуги 2.1. Наименование Государственной услуги. "Выдача и аннулирование охотничьих билетов". 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство природопользования и экологии Рязанской области, сокращенное наименование - Минприроды Рязанской области. Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Управление. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Описание результата предоставления Государственной услуги. Результатом предоставления Государственной услуги является: - выдача документа, удостоверяющего право на охоту - охотничьего билета; - аннулирование охотничьего билета. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетную серию и номер. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. 2.4. Сроки предоставления Государственной услуги: Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Министерство. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 01 2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011); - постановлением Правительства Рязанской области от 09.07.2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 128 - 129, 15.07.2008). 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги: 2.6.1. Заявление гражданина Российской Федерации о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме (далее - заявление), которое подается в Министерство лично заявителем или направляется в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. В заявлении заявитель указывает: а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; б) фамилия, имя, отчество заявителя; в) дата и место рождения заявителя; г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем. До момента подачи в Министерство заявления заявитель обязан ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем должен указать в заявлении. Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. К заявлению должны быть приложены: а) копия основного документа, удостоверяющего личность; б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; в) в случае наличия охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (при замене охотничьего билета). 2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного в Министерство заявления и документов, указанных в подпунктах а) и б) пункта 2.6.2 Административного Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета. Примерная форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Министерство письменное заявление, в котором указывается: а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета; б) фамилия, имя, отчество заявителя; в) учетные серия и номер охотничьего билета; г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем. Примерная форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 2.6.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, не предусмотрен. 2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить. Необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления Государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов для предоставления Государственной услуги отсутствуют. 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются: а) несоответствие заявителя требованиям подраздела 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента; б) заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных подразделом 2.6. настоящего раздела, или содержат недостоверные сведения. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствует. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди на предоставление Государственной услуги не может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 23.08.2013 г. N 12) 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления в Министерство. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга. Помещения для предоставления Государственной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями. 2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги: 2.16.1. Показатели доступности: - открытый доступ для заявителей к информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги; - режим работы Министерства должен быть известен всем потенциальным получателям Государственной услуги; - доступность консультаций по получению Государственной услуги по телефону. 2.16.2. Показатели качества: - соблюдение сроков исполнения Государственной услуги; - комфортные условия для ожидания заявителей; - обоснованность отказа в получении Государственной услуги; - ответственность должностных лиц Министерства за правильность и обоснованность принятого решения; - наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Министерства за исполнение своих полномочий; - повышение уровня информационной открытости и прозрачности Государственной услуги. 2.16.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется, в том числе, на базе МБУ "МФЦ г. Рязани. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4) 2.17. Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме: Сведения о Государственной услуге размещены на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области". Сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг и портал Государственных услуг Рязанской области обеспечивают: 1) доступ заявителей к сведениям о Государственной услуге; 2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме образцов форм заявлений. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия): - прием заявления о выдаче (замене, в случае утраты охотничьего билета единого федерального образца) охотничьего билета и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; - оформление и выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче; - аннулирование охотничьего билета. Предоставление Государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, и которые должны быть представлены в иные органы и организации. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги; - ознакомление с настоящим Административным регламентом; Гражданам предоставляется возможность: - получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде. Блок-схема последовательности действий по предоставлению Государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту 3.2. Прием заявления о выдаче (замене, в случае утраты охотничьего билета единого федерального образца) охотничьего билета и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче охотничьего билета, о выдаче охотничьего билета в случае утраты, составленным в письменной форме, которое подается в Министерство лично заявителем или направляется в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. В заявлении о выдаче охотничьего билета в случае утраты указывается на утрату охотничьего билета. 3.2.2. Приказом министра природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр) утверждаются должностные лица, ответственные за выдачу, замену (в случае утраты охотничьего билета единого федерального образца) охотничьих билетов, имеющие право подписи охотничьих билетов. 3.2.3. Ответственный специалист Министерства принимает заявление и прилагаемые к нему документы и проверяет представленную заявителем документацию на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1. - 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.4. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство принимает решение о выдаче охотничьего билета. 3.2.5. В случае наличия оснований к отказу в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета и в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление с указанием оснований отказа. 3.2.6 Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче. 3.3. Оформление и выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом решения о выдаче охотничьего билета. 3.3.2. Охотничий билет подписывается лицами, уполномоченными Министром согласно приказу, и заверяется печатью Министерства, при этом часть оттиска печати должна располагаться в нижнем правом углу фотографии. 3.3.3. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения 3.3.4. Бланки охотничьих билетов являются документами строгой отчетности. Охотничий билет оформляется ответственным исполнителем по установленной форме и содержит следующие данные: - серию и номер билета; - фамилию, имя и отчество заявителя (без сокращений); - дату рождения заявителя; - дату выдачи охотничьего билета; - наименование исполнительного органа, выдавшего охотничий билет; - страницу для записей и отметок; - фамилию и инициалы должностного лица, выдавшего охотничий билет; В охотничий билет вклеивается фотография заявителя. 3.3.5. Общий срок выдачи охотничьего билета и выдачи нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления и необходимых документов. 3.3.6. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных. 3.3.7. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя; данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя, дату выдачи охотничьего билета, его учетные серию и номер. 3.3.8. В течение 1 рабочего дня со дня внесения указанных в пункте 3.3.7. настоящего подраздела Административного регламента сведений в государственный охотхозяйственный реестр ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. 3.3.9. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета единого федерального образца. 3.4. Аннулирование охотничьего билета. 3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: - выявление факта несоответствия физического лица, получившего охотничий билет, требованиям, установленным подразделом 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента; - подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в соответствии с пунктом 2.6.4. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента; - наличие судебного решения. 3.4.2. Аннулирование охотничьих билетов осуществляется решением Министерства в течение 5 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1. настоящего подраздела Административного регламента. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 07.07.2014 г. N 11) 3.4.3. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр. 3.4.4. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании. 3.4.5. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр 3.4.6. Ответственное должностное лицо на возвращенном охотничьем билете делает надпись об его аннулировании 3.4.7. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Административного регламента осуществляет начальник Управления. Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию предоставления Государственной услуги, является Министр, а в случае его отсутствия - первый заместитель Министра. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления Государственной услуги. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги. Специалисты, задействованные в процессе предоставления Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. Ответственность специалистов отделов Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления Государственной услуги, осуществляется на основании приказов Министерства. Порядок контроля предоставления Государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц 5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть: - нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Государственной услуги; - нарушение срока предоставления Государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - затребование у заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя. 5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование Министерства, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. По отношению к должностному лицу Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти является Правительство Рязанской области. 5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства, уполномоченного предоставлять Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Министром (первым заместителем Министра). (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.04.2012 г. N 4) Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" Примерная форма заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца Министерство природопользования и экологии Рязанской области Заявление 1. Фамилия, имя, отчество __________________________ Фото __________________________________________________ 2,5 x 3,5 2. Дата и место рождения ___________________________ __________________________________________________ 3. Контактный телефон ______________________________ 4. Почтовый адрес __________________________________ __________________________________________________ 5. Адрес электронной почты _________________________ 6. Паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) _______________________ _________________________________________________________________________ 7. Место работы (наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем): _______________________________________ _________________________________________________________________________ 8. Членский охотничий билет (дата выдачи, серия и номер, кем выдан (при наличии) _________________________________________________________________________ Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею. Приложение. 1. Две фотографии 25 x 35 2. Копия основного документа удостоверяющего личность на ______ листах. Подпись заявителя ____________________ "__" ___________ 20_____ г. Примечание: _____________________________________________________________ (отметка об утрате ранее выданного охотничьего билета единого федерального образца) Заполняется инспектором Минприроды Рязанской области: Охотничий билет: серия _________ N ________ дата выдачи _________________ Дата внесения в охотхозяйственный реестр ________________________________ Дата аннулирования билета _________________ Основание ___________________ Ф.И.О. инспектора: ______________________________________________________ Уведомлен о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Даю согласие на обработку указанных мною персональных данных _________________________ ________________________ (подпись) (дата) Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" Примерная форма заявления о получении нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета Министерство природопользования и экологии Рязанской области Заявление 1. Фамилия, имя, отчество _________________________ Фото _________________________________________________ 2,5 x 3,5 2. Дата и место рождения __________________________ _________________________________________________ 3. Контактный телефон _____________________________ 4. Почтовый адрес _________________________________ _________________________________________________ 5. Адрес электронной почты ________________________ 6. Паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) _______________________ _________________________________________________________________________ Прошу выдать мне новый охотничий билет единого федерального образца в связи с утратой охотничьего билета. Причина утраты ______________________ _________________________________________________________________________ С требованиями охотничьего минимума ознакомлен, непогашенной или неснятой, судимости за совершение умышленного преступления не имею. Даю согласие на обработку указанных мною персональных данных. Приложения: 1. Фотографии 25 х 35 мм в анфас - 2 шт. 2. Копия паспорта на ________ листах. Подпись заявителя ____________________ "___" ________________ 20_____ г. Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" Примерная форма заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца Министерство природопользования и экологии Рязанской области 1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Почтовый адрес _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Номер контактного телефона ___________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________ Прошу аннулировать выданный мне охотничий билет единого федерального образца серии ______ N _____________. "___" ____________ 20_____ г. _______________ _________________ (подпись) ФИО Приложение N 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" +------------------------------------------------------------+ ¦ Поступление заявления о выдаче или аннулировании ¦ ¦ охотничьего билета единого федерального образца ¦ +------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------+ +---¦ Рассмотрение заявления и прилагаемых к +----+ ¦ ¦ нему документов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ +----------------+ +------------------+ +----------------------+ ¦ Нарушения не ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦ Принятие решения об ¦ ¦ выявлены ¦ ¦ выявлены ¦ ¦ аннулировании ¦ +----------------+ +------------------+ ¦ охотничьего билета ¦ +----------------+ +------------------+ +----------------------+ ¦Принятие решения¦ ¦ Отказ в выдаче ¦ +----------------------+ ¦ о выдаче ¦ +охотничьего билета¦ ¦ Аннулирование ¦ ¦ охотничьего ¦ +------------------+ ¦ охотничьего билета ¦ ¦ билета ¦ +------------------+ +----------------------+ +----------------+ ¦ Уведомление ¦ +----------------------+ +----------------+ ¦ заявителя ¦ ¦ Внесение сведений в ¦ ¦ Выдача ¦ +------------------+ ¦ государственный ¦ ¦ охотничьего ¦ ¦ охотнохозяйственный ¦ ¦ билета ¦ ¦ реестр ¦ +----------------+ +----------------------+ +----------------+ +----------------------+ ¦ Внесение ¦ ¦Уведомление заявителя ¦ ¦ сведений в ¦ +----------------------+ ¦государственный ¦ ¦ охотнохозяйст- ¦ ¦ венный реестр ¦ +----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|