Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 № 604

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 19 февраля 2014 г. N 604                      


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
    муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных     
документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", 
       утвержденный постановлением администрации города Рязани        
                        от 30.08.2011 N 3773                         


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 39,  41
Устава  муниципального  образования  -  городской  округ  город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   в  установленном  порядке  архивных
документов, архивных копий в сфере градостроительства и  архитектуры",
утвержденный  постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011
N 3773 "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   в  установленном  порядке  архивных
документов, архивных копий в сфере градостроительства  и  архитектуры"
(в  редакции  постановления  администрации города Рязани от 20.12.2012
N 6608) (далее - административный регламент), следующие изменения:
      1.1. В абзаце пятом пункта 1.9.1 цифры "17.30" заменить  цифрами
"18.00".
      1.2. Пункт 1.9.1 дополнить абзацами следующего содержания:
      "Адрес: г. Рязань, ул. Крупской, д. 1.4, к.2.
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55.
      Адрес электронной почты: [email protected].
      Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan/.
      Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии  со
следующим  графиком: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, без перерыва
на обед.
      Суббота, воскресенье - выходные.".
      1.3. Пункт 1.9.2 изложить в следующей редакции:
      "1.9.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе
электронной  почты  администрации  города  Рязани,  отдела специальной
документации  аппарата  администрации   города   Рязани,   структурных
подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной  услуги  приводятся  согласно  Приложению
N 1 к Административному регламенту.".
      1.4. Пункт 1.9.4 дополнить абзацами следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - муниципальная
услуга  в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя
на Едином портале  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
(далее - ЕПГУ).
      Информирование    заявителя    о    результате    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.5. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
      "Отдел при предоставлении муниципальной  услуги  взаимодействует
с:
      - Федеральной службой государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии    по    Рязанской    области    (Росреестр),    в   части
межведомственного информационного взаимодействия;
      - управлением  градостроительства  и  архитектуры  администрации
города   Рязани,   в   части   согласования   материалов,   выдаваемых
заявителю.".
      1.6. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в
электронном виде, поступающих с ЕПГУ.".
      1.7. Пункт 2.6.4 изложить в следующее редакции:
      "2.6.4. Рассмотрение заявления может быть приостановлено Отделом
на срок не более 30 календарных дней по следующим основаниям:
      -    архивные    материалы    проектной     документации     или
градостроительной   деятельности  переданы  на  временное  пользование
другим заявителям (проектным  организациям-исполнителям,  прокуратуре,
судам  или  другим  структурным  подразделениям  администрации  города
Рязани);
      -  письменное  обращение  заявителя  о  приостановлении   выдачи
результатов муниципальной услуги.
      Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:
      а) прием заявления от одного заявителя - не более 30 минут;
      б) направление комплекта документов в Отдел - 1 рабочий день;
      в) проверка сведений, содержащихся в заявлении,  -  не  более  1
рабочего дня;
      г) межведомственное информационное взаимодействие - не более  13
рабочих дней: подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение
1  рабочего  дня,  следующего  за  днем   окончания   административной
процедуры по проверке сведений, содержащихся в заявлении;
      д) подготовка запрашиваемых  материалов  (отказа)  составляет  2
дня;
      е) подписание результата муниципальной услуги - 1 рабочий день;
      ж) согласование копии градостроительной документации - 3 рабочих
дня;
      з) направление материалов (отказа) в уполномоченную  организацию
- 1 рабочий день;
      и) выдача результата муниципальной услуги (отказа) -  1  рабочий
день.".
      1.8. Абзац пятый пункта 2.7 исключить.
      1.9. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
      "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634  "О  видах
электронной  подписи,  использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012  N 852   "Об
утверждении    Правил    использования   усиленной   квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.01.2013   N 33   "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг";
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р.".
      1.10. В  пункте  2.8.1  слова  "заявителем  -  физическим  лицом
предоставляются"   заменить  словами  "заявителю  -  физическому  лицу
необходимы".
      1.11. В пункте  2.8.2  слова  "заявителем  -  юридическим  лицом
предоставляются"  заменить  словами  "заявителю  -  юридическому  лицу
необходимы".
      1.12. Дополнить пунктом 2.8.8 следующего содержания:
      "2.8.8.  Заявитель  вправе  не  представлять  в   уполномоченную
организацию  документы,  указанные  в  подпункте  "в"  пункта  2.8.1 и
подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента.
      В случае  непредставления  заявителем  документов,  указанных  в
подпункте   "в"   пункта   2.8.1   и   подпункте   "в"   пункта  2.8.2
Административного   регламента,   Отдел   самостоятельно   запрашивает
необходимые   документы   (содержащиеся   в  них  сведения)  в  режиме
межведомственного информационного взаимодействия.
      Документами    (сведениями),     запрашиваемыми     в     режиме
межведомственного   информационного   взаимодействия   в   Росреестре,
является  выписка  из  Единого  государственного   реестра   прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  (далее  -  ЕГРП) о правах на
недвижимое  имущество,  в  отношении  которого  подано   заявление   о
предоставлении муниципальной услуги.".
      1.13. Дополнить пунктом 2.8.9 следующего содержания:
      "2.8.9. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение
муниципальной   услуги,   также   является  универсальная  электронная
карта.".
      1.14. Дополнить пунктом 2.8.10 следующего содержания:
      "2.8.10. Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  может
быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронной  форме,   прилагаются
документы  в  соответствии  с  подпунктами  "б"  и  "г" пункта 2.8.1 и
подпунктом "б" пункта 2.8.2. Каждый документ должен представлять собой
файл  в  формате  PDF,  DOC,  JPG  или  ином  формате,  поддерживаемом
интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий  графический  образ
соответствующего  бумажного  документа.  Заявление  и документы должны
быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или
представителя     заявителя,     в    соответствии    с    действующим
законодательством.".
      1.15. Абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
      "- непредставление документов, указанных в пункте 2.8.1 и пункте
2.8.2   Административного   регламента,   за  исключением  документов,
указанных в пункте 2.8.8 Административного регламента;".
      1.16. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
      "-  представленные  документы  по  форме   или   содержанию   не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
      - неподтверждение в результате  проверки  подлинности  усиленной
квалификационной   электронной  подписи  используемой  для  подписания
документов заявителем, представителем заявителя;
      -  файлы,   содержащие   приложенные   к   заявлению   документы
повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
      1.17. Во втором абзаце пункта 2.12 цифру  "30"  заменить  цифрой
"15".
      1.18. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
      "2.14.1. Информация  о  местонахождении,  контактных  телефонах,
адресе   электронной   почты   администрации   города  Рязани,  отдела
специальной  документации  аппарата   администрации   города   Рязани,
структурных  подразделений  администрации города Рязани и организаций,
участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги   размещена   на
официальном  сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 1
к Административному регламенту.".
      1.19. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
      "- согласование выдачи запрашиваемых материалов  со  структурным
подразделением    администрации    города    Рязани    (при    запросе
градостроительных копий документов);  межведомственное  информационное
взаимодействие;  направление  результата  предоставления муниципальной
услуги в уполномоченную организацию".
      1.20. В пункте 3.2.1:
      1.20.1.  Первый  абзац  после  слов  "и  регистрация  документов
заявителя" дополнить словами "при подаче заявления в бумажном виде".
      1.20.2. Девятый абзац изложить в следующей редакции:
      "Должностное лицо уполномоченной организации,  ответственное  за
прием   и   регистрацию  документов,  вносит  в  систему  электронного
документооборота  (далее  -   СЭД)   запись   о   приеме   документов,
указывает:".
      1.20.3. Шестнадцатый абзац исключить.
      1.20.4. Семнадцатый абзац изложить в следующей редакции:
      "Должностное лицо уполномоченной организации,  ответственное  за
прием   и  регистрацию  документов,  оформляет  расписку  в  получении
документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному
регламенту.  В  расписке  указывается  перечень  документов  и дата их
получения, а также  перечень  сведений  и  документов,  которые  будут
получены   по   межведомственным  запросам.  Один  экземпляр  выдается
заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.".
      1.20.5. Дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
      "3.2.1.1. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ).
      Максимальный срок приема заявления и  документов  в  электронном
виде - 1 (один) рабочий день.".
      1.21. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
      "3.2.2. Рассмотрение заявления. Межведомственное  информационное
взаимодействие.  Подготовка  ответа  заявителю. Направление результата
предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
      3.2.2.1. Основанием  для  рассмотрения  заявления  и  подготовки
ответа заявителю является получение Отделом копий документов, принятых
у заявителя.
      Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается
начальнику Отдела.
      Начальник   Отдела   рассматривает   представленные   документы,
определяет   должностное  лицо  Отдела,  ответственное  за  подготовку
ответа, срок подготовки ответа  и  направляет  документы,  принятые  у
заявителя, исполнителю.
      Должностное лицо  Отдела,  ответственное  за  подготовку  ответа
заявителю:
      - рассматривает заявление;
      - определяет наличие запрашиваемых материалов в архиве Отдела;
      - осуществляет межведомственное информационное взаимодействие;
      - осуществляет  подготовку  ответа  или  отказа  по  основаниям,
предусмотренным  пунктами  2.8  или  2.10 настоящего Административного
регламента;
      -  передает  подготовленный  ответ  в  порядке  делопроизводства
начальнику Отдела на подпись.
      При приеме заявления на предоставление  муниципальной  услуги  с
приложением  заявителем  документов,  предусмотренных  подпунктом  "в"
пункта  2.8.1  и  подпунктом  "в"   пункта   2.8.2   Административного
регламента,    административная    процедура    по   межведомственному
информационному взаимодействию не проводится.
      3.2.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
      В зависимости  от  представленных  документов  должностное  лицо
Отдела,  ответственное за подготовку ответа, осуществляет подготовку и
направление межведомственного запроса  в  Росреестр  о  предоставлении
выписки из ЕГРП о правах на недвижимое имущество, в отношении которого
подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
      Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе,  ответе
на   межведомственный  запрос,  способ  направления  межведомственного
запроса  и  ответа  на  межведомственный  запрос,   срок   направления
межведомственного   запроса   и   ответа  на  межведомственный  запрос
определяются  документами,  описывающими   порядок   межведомственного
информационного     взаимодействия     (далее    -    межведомственное
взаимодействие)     при     предоставлении     муниципальных     услуг
(технологическими картами межведомственного взаимодействия).
      Направление межведомственного запроса в электронном  виде  может
осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы
межведомственного   электронного   взаимодействия,   В   этом   случае
межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
      Процедуры  межведомственного  взаимодействия  осуществляются   в
соответствии  с  нормативными  правовыми актами Российской. Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми  актами  города  Рязани  и
соответствующими соглашениями.
      В  течение  1  рабочего  дня,  следующего  за   днем   получения
запрашиваемой   информации   (документов),  должностное  лицо  Отдела,
ответственное  за  подготовку  ответа,  проверяет  полноту  полученной
информации (документов).
      В случае поступления запрошенной информации  (документов)  не  в
полном  объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо
Отдела,  ответственное  за  подготовку  ответа,  уточняет   запрос   и
направляет  его  повторно.  При  отсутствии  указанных недостатков вся
запрашиваемая   информация   (документы),    полученная    в    рамках
межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
      Максимальный срок административной процедуры составляет не более
13 рабочих дней.
      3.2.2.3. Если результатом муниципальной услуги  является  выдача
копии  материалов  градостроительной  деятельности,  начальник  Отдела
согласует    подготовленный    ответ    с    начальником    управления
градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
      Срок рассмотрения и согласования документов в Отделе  составляет
7 рабочих дней.
      3.2.2.4.  Направление  результата  предоставления  муниципальной
услуги в уполномоченную организацию.
      Основанием для начала административной процедуры по  направлению
результата   предоставления   муниципальной  услуги  в  уполномоченную
организацию   является   окончание   административной   процедуры   по
подготовке ответа заявителю.
      Подписанный ответ (отказ) в порядке  делопроизводства  поступает
должностному  лицу  Отдела,  ответственному  за  отправку  документов,
который осуществляет его регистрацию в  СЭД  и  передает  должностному
лицу   уполномоченной   организации,   ответственному   за   получение
документов из Отдела.
      Результатом   является   получение   результата   предоставления
муниципальной    услуги   специалистом   уполномоченной   организации,
ответственным за получение документов из Отдела.
      Срок передачи ответа в уполномоченную организацию - не  более  1
рабочего дня.
      При наличии заявления на предоставление муниципальной  услуги  в
электронном   виде,   в   случае   наличия   оснований  для  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  предусмотренных  пунктом  2.10
настоящего  Административного  регламента,  должностное  лицо  Отдела,
ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит  уведомление  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  с  указанием причины
отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя  на
ЕПГУ   осуществляется   в  соответствии  с  пунктом  3.2.4  настоящего
Административного регламента.
      Хранение документов осуществляется в порядке делопроизводства  в
Отделе.".
      1.22. Дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
      "3.2.4.  В  случае  подачи  заявления  об  оказании   услуги   в
электронном  виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку
ответа заявителю, направляет уведомление о  результате  предоставления
муниципальной   услуги   в   личный   кабинет   заявителя  на  ЕПГУ  с
использованием СИР СМЭВ.
      Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате  предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
      1.23.  В  пункте  5.2.2  слова  "портала  муниципальных   услуг"
заменить словами "ЕПГУ".
      1.24. Приложение N 1 к административному регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
      1.25. Приложение N 2 к административному регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
      1.26. Дополнить приложением N 3 к административному  регламенту,
изложив в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3.  Отделу  по  связям   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации, руководителя аппарата Демко Н.М.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 19 февраля 2014 г. N 604



"Приложение N 1
к Административному регламенту

                               Сведения                               
  о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты   
администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата 
        администрации города Рязани, структурных подразделений        
        администрации города Рязани и организаций, участвующих        
                в предоставлении муниципальной услуги                 

      Администрация города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.
      Контактный телефон: +7(4912) 20-09-00.
      Интернет-адрес: www.admrzn.ru.
      Глава администрации

      Отдел специальной  документации  аппарата  администрации  города
Рязани
      Адрес: 390000, ул. Радищева, д. 28.
      Контактный телефон: +7(4912) 20-09-12.
      Начальник отдела
      Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107.
      Контактный телефон: +7(4912) 25-61-18.
      Специалисты отдела

      Управление градостроительства и архитектуры администрации города
Рязани
      Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
      Контактный телефон: 25-22-88

      Муниципальное бюджетное  учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
      Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55
      Адрес электронной почты: [email protected]
      Официальный интернет-сайт: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan
      Режим работы:
      понедельник, среда,  четверг,  пятница  с  8.30  до  18.00  (без
обеда),
      вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),
      первая суббота месяца с 9.00 до 13.00,
      вторая и последующая суббота месяца, воскресенье - выходные дни.

      Адрес: г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к.2
      Контактный телефон: (4912) 55-50-55
      Адрес электронной почты: [email protected]
      Официальный интернет-сайт: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan
      Режим работы:
      понедельник - пятница - с 8:30 до 18:00, суббота, воскресенье  -
выходные дни.

      Федеральная  служба  государственной  регистрации   кадастра   и
картографии по Рязанской области (Росреестр)
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35.
      Контактный телефон: +7(4912) 21-11-43.



Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 19 февраля 2014 г. N 604



"Приложение N 2
к Административному регламенту

                              Блок-схема                              
                 предоставления муниципальной услуги 


                         +--------------------+
                         ¦Обращение заявителя ¦
                         +--------------------+
                     +--------------------------------+
                     ¦Имеются основания для отказа     ¦
                     ¦в приеме документов, необходимых ¦
               нет   ¦для предоставления муниципальной ¦   да
            +--------¦услуги?                          +--------+
            ¦        +---------------------------------+        ¦
+-------------------+                                +------------------------+
¦Прием и регистрация ¦                                ¦Отказ в приеме заявления ¦
¦обращения заявителя ¦                                ¦и документов             ¦
+--------------------+                                +-------------------------+
+-------------------+
¦Оформление расписки ¦
¦о приеме документов ¦
+--------------------+
+-------------------+
¦Направление в отдел ¦
¦представленных      ¦
¦документов          +---+
+--------------------+   ¦
               +------------------------------+
               ¦К заявлению приложен документ, ¦
         да    ¦запрашиваемый по               ¦   нет
      +--------¦межведомственному запросу?     +-----------------+
      ¦        +-------------------------------+                 ¦
      ¦                           +----------------------------------------------+
      ¦                           ¦Межведомственное информационное взаимодействие,¦
      ¦                           ¦направление запросов в:                        ¦
      ¦                           ¦- Росреестр                                    ¦
      ¦                           +----------------------------------------------+
      ¦                                  ¦                    нет  ¦
      ¦           +----------------------------------------+      ¦
      ¦     да    ¦Запрошенная по межведомственному запросу +------+
      «-----------¦информация предоставлена в полном объеме?¦
      ¦           +-----------------------------------------+
      ¦
      +-----------------------------+
                  +------------------------------------+
           да     ¦Имеются основания для отказа в       ¦   нет
      +-----------¦предоставлении муниципальной услуги? +----------+
      ¦           +-------------------------------------+          ¦
      ¦                                                            ¦
+--------------------+                    +--------------------------------+
¦Подготовка отказа в  ¦                    ¦Результатом муниципальной услуги ¦
¦предоставлении       ¦                 +--¦является выдача копии материалов +---+
¦муниципальной услуги ¦                 ¦  ¦градостроительной деятельности?  ¦   ¦
+---------------------+                 ¦  +---------------------------------+   ¦
+--------------------+                 ¦                                        ¦
¦Выдача заявителю     ¦                 ¦                                        ¦
¦отказа в             ¦                 ¦                                        ¦
¦предоставлении       ¦                 ¦                                        ¦
¦муниципальной услуги ¦                 ¦                                        ¦
+---------------------+                 ¦                                        ¦
                    +-----------------------------+  +------------------------------------+
                    ¦Подготовка копий материалов   ¦  ¦Подготовка копий материалов проектной¦
                    ¦градостроительной деятельности¦  ¦документации на введенные в          ¦
                    +------------------------------+  ¦эксплуатацию здания, строения и      ¦
                    +-----------------------------+  ¦сооружения                           ¦
                    ¦Согласование подготовленного  ¦  +-------------------------------------+
                    ¦ответа с управлением          ¦                             ¦
                    ¦градостроительства и          ¦                             ¦
                    ¦архитектуры администрации     ¦                             ¦
                    ¦города Рязани                 ¦                             ¦
                    +------------------------------+                             ¦
                               +-------------------------------------------------+
                               ¦Выдача заявителю копий архивных документов в сфере ¦
                               ¦         градостроительства и архитектуры          ¦
                               +---------------------------------------------------+                 




Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Рязани
от 19 февраля 2014 г. N 604



"Приложение N 3
к Административному регламенту

                               РАСПИСКА
                        в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.)  для  получения
муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов,
архивных копий в сфере  градостроительства  и  архитектуры"  представил в
администрацию города Рязани следующие документы:

Г——T—————————————————————T——————————T———————————T——————————T——————————————¬
|NN|Наименование и       |Количество|Количество |Отметка о |Дата и подпись|
|п/|реквизиты документов |экземпля- |листов     |выдаче    |заявителя     |
|п |                     |ров       |           |документов|              |
|  |                     |          |           |заявителю |              |
+——+—————————————————————+——————————+———————————+——————————+——————————————+
|1 |2                    |3    |4   |5    |6    |7    |8   |9             |
+——+—————————————————————+—————+————+—————+—————+—————+————+——————————————+
|2 |                     |     |    |     |     |     |    |              |
+——+—————————————————————+—————+————+—————+—————+—————+————+——————————————+
|3 |                     |     |    |     |     |     |    |              |
+——+—————————————————————+—————+————+—————+—————+—————+————+——————————————+

2. Перечень   сведений   и   документов,    которые   будут  получены  по
межведомственным запросам:

Г———T———————————————————————————————T——————————————————————————————————————¬
|NN |Наименование сведений и        |Наименование органа (организации), в  |
|п/п|документов, которые будут      |котором запрашиваются сведения и      |
|   |получены по межведомственным   |документы                             |
|   |запросам                       |                                      |
+———+———————————————————————————————+——————————————————————————————————————+
|1  |2                              |3                                     |
+———+———————————————————————————————+——————————————————————————————————————+
|1  |                               |                                      |
+———+———————————————————————————————+——————————————————————————————————————+
|2  |                               |                                      |
+———+———————————————————————————————+——————————————————————————————————————+

______________________________________________ _________ ________________
    (должность лица, принявшего документы)     (подпись)    (Ф.И.О.)

______________________________________________ "___" ____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)

__________ _________________________________
(подпись)         (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы
_________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись       (Ф.И.О., подпись лица,
лица, выдавшего документы)        получившего документы)

В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов"  указываются  реквизиты
всех представленных заявителем документов.

______________________________
(**) В  столбце   3  "Количество   экземпляров"  указывается   количество
документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов  в
копиях.
(***) В столбце 5  "Количество   листов"  указывается  количество  листов
документов в подлинниках.
В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов  документов
в копиях.

По телефонам 55-50-55 и на сайте wvvw.mfc.ryazangov.ru./ryazan в  разделе
"Информация    о  ходе   предоставления   муниципальных  услуг  МБУ "МФЦ"
г. Рязань" (номер заявления:, Дата подачи заявления:) Вы можете  узнать о
нахождении поданных Вами  документов,   оставшемся  времени  рассмотрения
документов.
 





Информация по документу
Читайте также